Проблемы с Ford Maverick 2022 года начинают появляться
До сих пор для Ford Maverick 2022 года все было в порядке. Это вызвало больший интерес и спрос, чем ожидалось, когда стандартная гибридная модель стоимостью 20 000 долларов упала. Модель 2022 года была распродана моментально, а на 2023 год размещаются заказы.
Тем не менее, несколько водителей уже сели за руль своих моделей Ford Maverick и начали замечать некоторые неприятные проблемы.
Некоторые люди рекомендуют никогда не покупать новый грузовик первого года выпуска, но у Maverick много общего с Ford Escape и Ford Bronco Sport. Кажется, что все уже должно быть проработано.
Ford Maverick 2022 года меняет наши представления о топливной экономичности грузовиков
Ford Maverick 2022 года — первый грузовик, когда-либо продаваемый как стандартная гибридная модель. Это действие демонстрирует приверженность Ford сокращению выбросов и производству более экологически чистых автомобилей, таких как Ford F-150 Lightning. Maverick является историческим автомобилем, потому что его стандартная гибридная трансмиссия может служить примером на долгие годы.
Многие потребители связывают гибридные силовые агрегаты со слабостью, но характеристики Maverick доказывают обратное. Более 100 000 обладателей брони доверяют Ford производство превосходного гибридного грузовика, и за ними последуют другие. Maverick должен разогнаться до 40 миль на галлон в городе.
Экономия топлива гибрида Ford Maverick невероятна. Грузовики печально известны тем, что они пожирают бензин. Maverick доказывает, что выдающийся пикап не должен вызывать слезы на бензоколонке. По оценкам Форда, Maverick сможет проехать 500 миль на полном баке.
Новейший компактный пикап Ford вместе с Hyundai Santa Cruz открыли дверь для целого подкласса транспортных средств, который вошел в автомобильную промышленность. Эпоха компактных пикапов наступила. Стандарты изменились, и компактные грузовики переопределяют полезность своего класса транспортных средств. Грузовики стали намного сложнее, чем обычная рабочая лошадка, потребляющая бензин.
Стоит ли покупать Форд Маверик?
Ford Maverick — один из самых доступных пикапов на рынке. Он начинается с 19 995 долларов. Maverick особенный, потому что он приводит в «Голубой овал» новое поколение владельцев грузовиков. Согласно Car and Driver, Maverick — идеальный грузовик для водителей, которые хотят полезности, не приобретая огромный грузовик.Все больше водителей из многолюдных городов покупают пикапы, чем когда-либо прежде, благодаря небольшому размеру Maverick.
Если у вас никогда раньше не было пикапа, потому что он был слишком большим для параллельной парковки, Maverick — это воплощение вашей мечты. Это также стандартный гибрид, поэтому крошечный грузовик официально является самым экономичным грузовиком на рынке. Maverick — это изменение, о необходимости которого класс грузовых автомобилей не подозревал.
Вы не можете купить Ford Maverick 2022 года прямо сейчас
Если вы один из многих покупателей, заинтересованных в Ford Maverick, вы можете быть разочарованы прямо сейчас. Небольшой грузовик Ford в настоящее время недоступен для заказа, потому что спрос превысил предложение. Даже те, кому посчастливилось заказать пикап Maverick, могут быть в неведении относительно своего заказа. Поскольку Форд не был лучшим в предоставлении обновлений.
2022 Форд Маверик | Форд
Заказы на Ford Maverick 2023 года должны открыться где-то в августе. И, надеюсь, Ford сможет предоставить интересующимся этим грузовиком модель для покупки. В этом недостатке инвентаря виноват не только синий овал. У многих производителей возникли проблемы с доставкой товаров дилерам из-за проблем с цепочкой поставок.
Взгляд Электрека
Называется ли он Thunder или Lightning или и то, и другое, это отличная новость для электрификации, особенно в США, где пикапы так популярны, и поэтому для ускорения внедрения электромобилей необходимо больше моделей электрических пикапов.
Электрические версии этих меньших пикапов также должны иметь более низкую цену, чем F-150 Lightning, что должно оказаться действительно интересным.
С тем, как быстро Ford движется к электрификации в наши дни, я не удивлюсь, если мы увидим официальные объявления и открытие этих грузовиков относительно скоро.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Две быстрые причины, почему Maverick так популярен
Несколько причин: Maverick — совершенно новый грузовик, и его стоимость начинается от 20 000 долларов.Это был стратегический шаг Ford, чтобы получить стартовую рекомендованную производителем розничную цену Maverick на таком низком уровне. Мы думаем, что это основная причина его высоких продаж; люди хотят недорогой пикап. Ford Ranger начинается с 25 500 долларов, прямо там, где начинается Санта-Крус.
Из-за такой цены Ford полагал, что у многих владельцев останется достаточно, чтобы настроить и персонализировать свои новые Mavericks. И это началось. Становится сложнее начать модифицировать свой новый F-150, когда базовая модель стоит от 30 000 долларов.
И давайте будем честными, Форд, вероятно, не производит много базовых моделей, особенно в таких условиях. Больше всего денег он зарабатывает на загруженных автомобилях. Так что это, безусловно, то, что он делает, по крайней мере, пока рынок этого продавца не остынет.
Гайки и болты
Кредиты изображений: Алекс Калогианни
Этот совершенно новый грузовик представляет собой цельную конструкцию с одной предлагаемой конфигурацией, четырехдверной кабиной «SuperCrew», вмещающей пять человек, и кузовом длиной около 54,4 дюйма или чуть более 4,5 футов. Для сравнения, это на полфута короче коробки Ranger с кабиной SuperCrew.
Maverick, который TechCrunch имел возможность протестировать, стандартно поставляется с гибридным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который производит 191 лошадиную силу и 155 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с бесступенчатой трансмиссией и передает мощность на передние колеса.
В этой стандартной конфигурации крошечный грузовик должен обеспечить большую экономию топлива: примерно 40 миль на галлон на городские мили и запас хода на одном баке 500 миль. Он способен перевозить 1500 фунтов груза и буксировать за собой 2000 фунтов чего угодно.
Любой, кто хочет немного больше ворчания, может перейти на дополнительный 2,0-литровый двигатель EcoBoost, который обеспечивает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель связан с более традиционной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и может управлять либо передними, либо всеми четырьмя колесами.Что касается грузоподъемности, его грузоподъемность остается прежней, но он самостоятельно буксирует 2000 фунтов груза или вдвое больше с дополнительным пакетом буксировки 4K (только для моделей с полным приводом).
Maverick с двигателем EcoBoost и полным приводом подходит для пакета FX4, который добавляет защиту днища для бездорожья, а также корректировки настройки подвески и дополнительные режимы вождения, ориентированные на бездорожье.
Уровни отделки салона XL, XLT и Lariat — знакомый семейный тариф Ford. На Maverick XL и XLT не сильно отличаются, а последний просто открывает несколько изящных аксессуаров. Оба имеют тканевые сиденья и поставляются с любой конфигурацией трансмиссии, которая вам нравится.
В отделке Lariat есть еще несколько наворотов, а также синтетический материал «activeX», который придает салону немного более премиальный вид. В базовой гибридной конфигурации стартовая цена Maverick составляет менее 20 000 долларов, а остальные комплектации находятся в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов. При полной загрузке чистая прибыль Maverick достигает максимума в диапазоне 35 500 долларов.
Мои мысли в точности: Ford Maverick 2022 года (часть 2)
Между ними есть некоторые большие различия: двигатель и трансмиссия.
«Почему вы делаете обзор еще одного Ford Maverick?»
Хорошо, вы задали вопросы. У меня есть ответы.
Это было случайно – буквально, но не моей рукой. В автомобильном медиа-бизнесе некоторые вещи никогда не идут по расписанию. Автомобиль, первоначально запланированный для этого обзора, получил некоторые повреждения. Поэтому его заменил Ford Maverick XLT 2022 года выпуска.
«Да, но это похоже на тот же Maverick, который был у вас в апреле».
Ну да, похоже. Он выполнен в цвете Hot Pepper Red Metallic и имеет ту же цветовую гамму салона, что и в апреле. Между ними есть некоторые большие различия: двигатель и трансмиссия.
Maverick, который я рассматривал в апреле, имел стандартную гибридную трансмиссию.. У этого есть 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Что касается того, зачем делать обзор еще одного Ford Maverick, подумайте о том, какое влияние он уже оказал на автомобильный рынок. Первоначальная цена и стандартная гибридная трансмиссия привлекли к этому транспортному средству, разрушающему сегмент, множество новых потребителей. В июле этого года клиентам было поставлено в общей сложности более 58 000 единиц с момента первого появления автомобиля в автосалонах. Только в 2022 календарном году Maverick превзошел по продажам большой среднеразмерный пикап Ranger и своего главного конкурента в этом сегменте — Hyundai Santa Cruz.
Хотя Maverick добился успеха в продажах, он столкнулся с множеством проблем. Всей автомобильной промышленности по-прежнему приходилось сталкиваться с проблемами цепочки поставок, законами спроса и предложения, отмененными бронированиями и недоставленными заказами на складах дилеров. Дошло до того, что продажи Maverick 2022 модельного года пришлось остановить, чтобы выполнить любые заказы.
Даже в сложных отраслевых условиях Maverick остается ярким пятном в автомобильном бизнесе. Не повторяя того, что было сказано на этом сайте и на YouTube, я должен сосредоточиться на большой разнице между двумя Mavericks, с которыми я работал.
Давайте поговорим о 2,0-литровом турбированном двигателе EcoBoost. 250-сильный двигатель встречается и в других продуктах Ford; поэтому его характеристики должны быть знакомы тем из нас, кто регулярно водит эти автомобили.
Даже при номинальном крутящем моменте в 277 фунт-футов меня удивило, что Ford не увеличил тяговое усилие на 2000 фунтов и полезную нагрузку на 1500 фунтов — так же, как в стандартной гибридной трансмиссии. Возможно, потому, что у этого тестера только передний привод, вместо доступной системы полного привода. Если вы выберете последнее, вы также можете добавить пакет обновления для буксировки, доведя максимальную оценку до 4000 фунтов. Единственная трансмиссия, доступная для двигателя EcoBoost, — восьмиступенчатая автоматическая.
Эта конкретная переднеприводная трансмиссия оказалась не такой захватывающей, как я надеялся.Сила была там, но иногда мне приходилось тянуться глубоко, чтобы получить ее всю. Как только вы доберетесь до него, он сделает достойную работу, когда вам это нужно. Тем не менее, трансмиссия EcoBoost отлично работает в городе. Хотя гибридная трансмиссия более плавная для городской езды.
Еще одним отличием трансмиссии EcoBoost является экономия топлива. Я наблюдал средний расход 26,1 миль на галлон — намного меньше, чем у гибрида, но лучше, чем у любого пикапа, работающего на бензине. Сравнивать впечатления от вождения Maverick как с гибридной силовой установкой, так и с силовой установкой EcoBoost сложно, потому что — как бы вы ни старались — вы не хотите предпочитать одну трансмиссию другой.
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, Maverick по-прежнему демонстрирует очень стабильную и плавную езду, а также надежную управляемость. Вы можете довольно хорошо поворачивать Maverick, не чувствуя никакого прогиба в цельном корпусе. В Maverick никогда не возникает ощущения нехватки стабильности и жесткости.
Система рулевого управления просто в порядке. У него более узкий радиус поворота, чем у большинства грузовиков, но в целом он кажется немного мягким. Ощущение центра нормальное. Чем EcoBoosted Maverick отличается от гибридной модели, так это тормозами. Чувство педали хорошее, что дает мне возможность нормально поворачивать, и паника прекращается. Реакция колес намного лучше в целом.
Если бы у Maverick было огромное преимущество, оно было бы в цене. Этот тестер EcoBoost с передним приводом XLT стоил 26 420 долларов. Стоит отметить, что цены на базовую гибридную модель XL подскочили до 20 995 долларов. Если вам повезет, вы можете штрафовать один — новый или подержанный, сертифицированный Blue Advantage.
Учитывая все, о чем было написано и сказано на видео, Maverick может стать правильным решением для ваших транспортных нужд.
Подумайте об этом, американцы любят пикапы. Он может пойти на работу, в отпуск, даже на свидание. Это вневременной автомобиль, который уже более века является частью нашего ландшафта.
Тем не менее, не все пикапы подходят для любого образа жизни.Maverick имеет смысл в различных сценариях. Его размер идеально подходит для работы в городе и его окрестностях.
О, был еще один вопрос…
«Разве ты не снимал видео на Maverick?»
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Автомобиль предоставлен Ford Motor Company.
Ford Maverick 2022 года: этот пикап — конкурент Honda Civic и подержанных автомобилей?
Комментарий: С базовой ценой около 20 000 долларов и предполагаемым рейтингом в 40 миль на галлон, небольшой гибридный пикап Ford может предложить несколько необычных перекрестных покупок.
Ответственный редактор / Автомобили
После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.
Среди нас, профессиональных обозревателей автомобилей, принято объединять новые автомобили в классы, состоящие из похожих моделей, чтобы помочь потребителям разобраться во всем. Мы объединяем семейные седаны с одинаковыми взглядами и ценами, а также внедорожники, минивэны, спортивные автомобили, полноразмерные пикапы и роскошные седаны. Тем не менее, время от времени, несмотря на свою полезность, этот тип процесса классификации на самом деле не служит для того, чтобы поместить атрибуты транспортного средства в надлежащий контекст, не говоря уже о том, чтобы помочь выяснить, кто, вероятно, купит это транспортное средство. Это может быть как раз в случае с новым компактным пикапом Ford Maverick 2022 года, потому что он так резко отличается.
Новый компактный пикап Ford с цельным кузовом имеет минимальную рекомендованную производителем розничную цену в 21 490 долларов (19 995 долларов плюс 1495 долларов с доставкой) и оснащен стандартной гибридной трансмиссией.Да-да, самый дешевый полный гибрид в Америке на самом деле является и самым дешевым пикапом в Америке. Другими словами, это означает, что Maverick с передним приводом оценивается как нарушитель правил, а с предполагаемым расходом в 40 миль на галлон при езде по городу, это абсолютный разрушитель, когда дело доходит до показателей эффективности пикапа.
Этот маленький грузовик может просто перевернуть бизнес пикапов — по крайней мере, на более доступном конце рынка.
Пикапы Unibody традиционно очень плохо продавались в США, и сегодня единственными другими грузовиками на рынке, которые не имеют традиционной конструкции кузова на раме, которые даже отдаленно похожи на Maverick 2022 года, являются Hyundai Santa Cruz 2022 года и более крупная Honda Ridgeline 2021 года. Ни одна из моделей не оснащена электрифицированной трансмиссией, и ни одна из них не соответствует всем требованиям с точки зрения размера, возможностей и предназначения. Мы уже знаем, что полноприводная Honda Ridgeline намного дороже и мощнее, начиная с 37 665 долларов (36 490 долларов плюс 1175 долларов с доставкой), и хотя цена на нее еще не установлена, Santa Cruz на базе Hyundai Tucson, вероятно, будет на тысячи дороже. , слишком. Вы можете увидеть, как эти грузовики совпадают в нашем сравнении спецификаций и судить сами — это не F-150 против Chevrolet Silverado против Ram 1500, это все очень разные автомобили.
Я здесь, чтобы предложить альтернативный взгляд на этот грузовик. Я думаю, что Ford Maverick 2022 года на самом деле в конечном итоге будет часто совершать перекрестные покупки с эконобоксами, такими как Honda Civic и Toyota Corolla, клиентами, которые никогда не думали, что в первую очередь их заинтересует пикап. Ведь Maverick на самом деле будет меньше дорого и более эффективнее работать в городе, чем любой из этих популярных компактов. Кроме того, недорогие FWD Mavericks, вероятно, также будут покупаться людьми, особенно молодыми людьми и покупателями впервые, которые в противном случае могли бы обратиться к рынку подержанных автомобилей в поисках традиционного легкового автомобиля, достаточно нового, чтобы все еще быть в эксплуатации. на гарантии.
В большей степени, чем большинство покупателей новых автомобилей, покупатели автомобилей начального уровня, возможно, гораздо более прагматичны, чем потребители в других сегментах, часто потому, что их ограниченные финансы и кредитный статус требуют такого практичного, целенаправленного принятия решений. Вместо того, чтобы ограничивать себя определенным типом транспортного средства, эти покупатели непропорционально рассматривают такие факторы, как ежемесячный платеж, топливная экономичность и то, где они могут получить одобрение кредита, как ключевые факторы для получения места в своих списках покупок.
Когда я учился в колледже, описанный выше сценарий описывал меня на «т» как покупателя с фиксированным бюджетом, охотящегося за своим первым новым автомобилем. Душевное спокойствие, обещаемое доступным новым автомобилем с гарантией по низкой процентной ставке и фиксированным ежемесячным платежом, было предпочтительнее покупки подержанного автомобиля с более высокой процентной ставкой и повышенной вероятностью переменных ежемесячных расходов из-за незапланированного ремонта. Как и многим людям, впервые покупающим новый автомобиль, мне также было легче получить кредит на новый автомобиль, чем на подержанный, и у меня все равно не было денег, чтобы сразу купить приличный подержанный автомобиль.
В то время как я, подающий надежды автолюбитель, хотел что-то интересное, например, Honda Civic Si или Volkswagen GTI, мой бюджет и острая нехватка кредита диктовали, что я был отправлен в аренду в магазине на дешевую технику, такую как Dodge Neon и Ford Escort LX. . Я обнаружил, что могу позволить себе только базовые модели со стандартными функциями, такими как стереокассета AM/FM и карман для карты. Я даже не уверен, что Neon предлагал двойные боковые зеркала, и я не верю, что кондиционер был включен ни в одну из моделей.
Мои покупки резко пошли в гору, когда я понял, что могу купить Ford Ranger XLT среднего класса 1999 года с удлиненной кабиной, двигателем V6, кондиционером и — задержите дыхание — проигрывателем компакт-дисков.Значительно более высокая стоимость пикапа при перепродаже помогла сохранить ежемесячную арендную плату на низком уровне, поэтому, несмотря на то, что его рекомендованная производителем розничная цена была на тысячи долларов выше, чем у раздетого автомобиля эконом-класса, Ranger на самом деле было дешевле владеть — даже с его более высоким топливом. потребление. Кроме того, с его полезной кроватью я решил, что Ranger отлично подойдет для перевозки горных велосипедов и избавит меня от аренды фургонов, когда придет время ежегодно сбегать из комнаты в общежитии или квартиры.
Несмотря на то, что раньше я никогда не интересовался пикапами, мой выбор был очевиден. Я стал водителем грузовика и никогда не оглядывался назад. Все признаки указывают на то, что Maverick 2022 года имеет такую же или даже большую привлекательность спустя 20 лет.
На самом деле, Maverick должен быть гораздо более легкой таблеткой в форме грузовика для традиционных покупателей легковых автомобилей, чем мой Ranger. Во-первых, цельная конструкция кузова Ford (нет тяжелого кузова на раме) означает, что Maverick должен вести себя как обычный легковой автомобиль с точки зрения плавности хода, управляемости и маневренности, и все это должно сделать этот автомобиль более привлекательным для покупателей, которые ездил только на Civic или Corolla. Не менее важно и то, что рейтинг экономии топлива в городе Mav на 40 миль на галлон на самом деле значительно превосходит сегодняшнюю стандартную Honda Civic в городском цикле. То же самое для Короллы. Ford еще не обнародовал показатель экономии топлива на шоссе у базового гибрида, но я предполагаю, что он будет значительно менее впечатляющим из-за его аэродинамического сопротивления на более высоких скоростях.
Ford Maverick 2022 года: этот сверхдоступный гибридный пикап может изменить правила игры
Более того, там, где мой SuperCab Ranger обходился смехотворно маленькими боковыми откидными сиденьями второго ряда, у Maverick есть четыре двери с обычными петлями, которые обеспечивают легкий доступ в пятиместный салон, который больше, чем многие компактные седаны и хэтчбеки. Низкая ступенька даже очень похожа на автомобиль.
Кроме того, кровать Mav объемом 33 кубических фута предлагает гораздо больше грузового пространства и гибкости, хотя вам понадобится хороший запирающийся тонно, чтобы все было в безопасности, как в традиционном багажнике. Это не говоря уже о тяговых возможностях грузовика, которые, хотя и весьма скромны в гибридных характеристиках, тем не менее являются важным преимуществом.
Теперь, безусловно, возможно, что у бюджетных комплектаций Maverick, таких как базовый XL, будут интерьеры, характеристики и материалы которых оставляют желать лучшего по сравнению с одним из лучших современных компактных автомобилей эконом-класса (я только ковырялся в кабине XLT среднего уровня с опциями ), тем более, что такие автомобили, как Civic и Corolla, могут быть на удивление высококлассными внутри. Но многие люди сочтут, что дополнительная полезность Ford того стоит, и даже гибрид XLT среднего класса стоит 23 775 долларов (22 280 долларов плюс доставка) по цене чуть ниже Civic Sport 2021 года.
Интерес к Maverick проявят не только обычные потребители. Я вижу, как Maverick становится фаворитом среди покупателей автопарков, как государственных, так и частных компаний. Раньше Ford продавал сотни тысяч Ford Ranger, когда эта табличка давала вам простой, честный компактный грузовик. В год, когда я купил свой, Blue Oval перевез почти 350 000 Rangers, и большая часть этих моделей была продана муниципалитетам, коммунальным предприятиям, арендным автопаркам и так далее. Экономия топлива в городских условиях в два раза выше, чем у сегодняшнего Ranger, и скупые менеджеры автопарков должны любить то, что Maverick делает для своей прибыли.
Ничто из этого не означает, что Ford Maverick 2022 года станет особенно хорошим выбором для традиционных покупателей небольших пикапов, которые планируют много ездить по бездорожью и буксировать.Ford предложит Maverick с полным приводом и даже со скромным внедорожным пакетом FX4, но если вы увлекаетесь хардкорным скалолазанием или приземлением, вы, вероятно, все равно захотите перейти на Ranger или F-. 150, если вам нужно, чтобы на решетке радиатора вашего грузовика был значок Ford.
Хотя этим ярым клиентам, вероятно, будет лучше с чем-то другим, в конце концов, я думаю, что Ford Maverick 2022 года будет интересен очень широкой и очень нетерпеливой аудитории. Если этот маленький грузовик хотя бы наполовину так хорош в управлении, как на первый взгляд, я могу предположить, что продажи Ranger превзойдут Ranger и станут одним из самых популярных предложений Blue Oval через пару лет.