0 просмотров

Единственный маленький пикап 2022 года с хорошими показателями безопасности может вас удивить

Единственный маленький пикап 2022 года с хорошими показателями безопасности может вас удивить

Небольшой класс пикапов изобилует отличными транспортными средствами. Есть Toyota Tacoma 2022 года, Chevy Colorado 2022 года и GMC Canyon 2022 года. Тем не менее, только один небольшой пикап имеет достаточно хорошие оценки безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), чтобы получить одну из его наград — Top Safety Pick. Вот почему Hyundai Santa Cruz 2022 года — самый безопасный небольшой пикап, который вы можете купить, и что делает другие грузовики не такими хорошими.

Hyundai Santa Cruz 2022 | Хендай

У Tacoma или Maverick больше мощности?

Toyota Tacoma 2022 года поставляется со стандартным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 180 фунт-фут. Вы можете перейти на 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут.

При правильном оснащении Tacoma может буксировать до 6800 фунтов и нести полезную нагрузку до 1685 фунтов. Кроме того, Tacoma может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,7 секунды.

Стандартный двигатель Ford Maverick 2022 года представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый вариант, который работает в паре с электродвигателем мощностью 191 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 277 фунт-фут.

Оснастить бензиновый двигатель можно только тягово-сцепным устройством и полным приводом. Итак, это кажется ограничением, но Maverick 2023 года может решить эту проблему. Maverick может буксировать до 4000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1564 фунтов.

Maverick может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 6,4 секунды.У него цельный дизайн, поэтому он больше похож на внедорожник. Но, основываясь на обоих вариантах, он не кажется более спортивным, чем Tacoma.

Едет по бездорожью, но не слишком далеко

Многие люди настаивают на том, что правильный пикап должен быть вездеходным, несмотря на то, что многие из них редко выезжают на грунтовую дорогу. Но это не значит, что нет пользователей, которым нужны такие возможности, и у Maverick тоже есть что-то для них. Все пикапы Ford имеют доступный пакет FX4 Off-Road Package, который обеспечивает дополнительные внедорожные возможности. В Maverick, основанном на удивительно способном Bronco Sport, он предлагает аналогичную защиту днища, те же дополнительные внедорожные шины Falken Wildpeak на 17-дюймовых колесах, измененную настройку подвески и некоторые новые характеристики для бездорожья (песок, грязь и Колеи) для селектора привода, а также система управления спуском с холма, передние буксировочные крюки и более мощный вентилятор охлаждения двигателя и радиатор.

2022 Форд Маверик | Cars.com фото Кристиана Лантри

Форд быстро указывает, что Maverick не предназначен для внедорожников и больше подходит для вас. к ваш кемпинг, чем рисковать мимо его в дикую местность, как внедорожники, похожие на Subaru Outback. Таким образом, Форд не создавал особых проблем на бездорожье, просто езда по двум колеям и рыхлый подъем по скалистому холму, с которыми Maverick справился легко, но с которым справился бы даже FWD Maverick или любой кроссовер. скорее всего справились.

Итак, если вы планируете ползать по скалам или гоняться по песчаным дюнам, вы, вероятно, захотите потратить немного больше на Ranger или Bronco; если вы можете просто принести кое-что в отдаленный кемпинг горного государственного парка, Mav подойдет.

Распечатайте сами

Менее заметны различные Т-образные прорези (показаны ниже), расположенные во втором ряду: один на задней части центральной консоли, а другие под многоместным сиденьем.Эти слоты «Fits», как их называет Ford, предназначены для установки аксессуаров, которые владельцы могут спроектировать и распечатать самостоятельно. Подумайте, например, о дополнительном подстаканнике или небольшом мусорном ведре. До сих пор Ford не опубликовал размеры слота «Fits», но говорит, что это произойдет в ближайшее время.

Все любят электрические розетки, но настоящая хитрость здесь заключается в том, что Т-образный крючок предназначен для того, чтобы в него можно было вставлять аксессуары.

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Безопасна ли Toyota Tacoma 2022 года?

Toyota Tacoma 2022 года имеет множество отличных оценок безопасности от IIHS. Например, он имеет хорошие результаты теста на умеренное перекрытие и хороший исходный тест на боковой удар. Его крыша, подголовники и сиденья также хороши. Кроме того, его предотвращение лобового столкновения: оценка испытаний между транспортными средствами также хороша. И, наконец, тест на небольшое перекрытие со стороны водителя получил хорошую оценку.

Тем не менее, это небольшой тест на перекрытие со стороны пассажира, где для Tacoma все разваливается. Tacoma получает приемлемый рейтинг только в этом тесте, где ему нужен хороший результат, чтобы выиграть награду Top Safety или Top Safety Pick +. К сожалению, этот единственный приемлемый рейтинг не позволяет Tacoma получить высшую награду за безопасность.

Первый тест Ford Maverick 2.0L EcoBoost 2022 года: маленький грузовик, сделанный правильно

Пикапы становятся все больше и больше, и новый Maverick снова открывает закрытую дверь.

Как и в любом современном автомобильном сегменте, пикапы стали большими. Еще в 1990-х годах Ford Ranger или Toyota Tacoma были похожи по размеру на сегодняшний новый Ford Maverick 2022 года, но потребительские предпочтения, а также стремление сделать все больше и лучше заставили грузовики расти. Maverick 2022 года вновь открывает дверь, которая была закрыта десятилетия назад, и, хотя он отказывается от традиционной архитектуры кузова на раме в пользу цельной платформы, Maverick по-прежнему справляется с задачами грузовика.Он также выглядит как серьезный грузовик, но без бодрой езды или больших пропорций, которыми славятся большинство современных пикапов.

Хотя стандартным двигателем Maverick является 2,5-литровый гибрид (это самый дешевый гибридный автомобиль, который вы можете купить сегодня), совсем недавно мы провели время с 2,0-литровым бензиновым вариантом. Чтобы узнать больше о базовом Ford Maverick Hybrid, обязательно прочитайте наш первый тест здесь.

2022 Ford Maverick 2.0: Драйв

Разделяя платформу с новейшими Ford Bronco Sport и Ford Escape, Ford Maverick 2022 года стандартно поставляется с передним приводом; полный привод не является обязательным. Наш тестовый грузовик Cyber ​​Orange Maverick с бензиновым двигателем был оснащен вышеупомянутым 2,0-литровым двигателем EcoBoost в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. А с 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-футов Maverick — очаровательный грузовик для вождения.

В нашем тестировании Ford Maverick 2022 года потребовалось неторопливых 7,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места, но на улице и шоссе он кажется более резким, чем на улице и шоссе. Двигатель и трансмиссия хорошо работают вместе, обеспечивая фантастическую управляемость независимо от того, загружен грузовик или нет. Конструкция цельного кузова помогает обеспечить плавность хода, но подвеска также сглаживает неровности дорожного покрытия. Больше всего в водительских способностях Maverick есть элемент обаяния. Нажмите на педаль газа, и коробка передач быстро переключится на пониженную передачу, чтобы обеспечить больший импульс движения вперед, а переключение на более высокую передачу произойдет плавно. Рулевое управление также является коммуникативным, предлагая сбалансированное представление о том, что происходит с шинами.

Несмотря на цельную архитектуру, Maverick может перевозить 1500 фунтов и буксировать 2000 фунтов; дополнительный буксирный пакет удваивает последнюю цифру. Эти цифры могут быть не такими впечатляющими по сравнению с грузовиками, которые на размер выше в своем классе, но они впечатляют для небольшого пикапа, такого как Maverick, и, вероятно, их достаточно для многих людей.

Наш испытательный грузовик Maverick Lariat поставлялся с пакетом FX4 и комплектом для буксировки, и во время нашего теста на буксировку компактный пикап Ford показал себя довольно способным. Буксируя 3000 фунтов, Maverick не сопротивлялся даже при движении в гору. Действительно, он чувствовал себя уверенно, вытягивая весь этот вес без проблем.

Внутреннее значение

Мы много говорили о крутом интерьере Ford Maverick 2022 года. Дизайнеры Ford действительно добились успеха, сделав в целом дешевый интерьер привлекательным. Пластик в салоне твердый, но его текстура и внешний вид превосходны. Помимо двухцветного салона, который выглядит свежо, молодо и круто, дверные панели были спроектированы таким образом, чтобы в них поместились большие бутылки с водой и другие обычные полезные предметы.

Упаковка также превосходна; хотя кабина маленькая, салон кажется просторным. Спереди и сзади много места для людей, а вокруг салона есть удобные ящики, в которых можно хранить свои вещи. Сзади есть отделение для хранения под сиденьем, которое довольно вместительно и может вместить длинные плоские предметы, такие как удочка или зонтик, но оно также достаточно глубоко, чтобы скрыть небольшой рюкзак или сумку для покупок от посторонних глаз.

8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех моделей, а модели Maverick Lariat оснащены новейшей системой Ford SYNC, которая работает лучше, быстрее реагирует и упрощает навигацию. Выберите модель Maverick XLT — среднюю версию — и вы застрянете со старой, более разочаровывающей информационно-развлекательной системой. Несмотря на это, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Одна небольшая жалоба здесь заключается в том, что нет варианта с большим экраном. 8,0-дюймовый блок — это хорошо, но вы даже не можете доплачивать за больший экран, несмотря на то, что у пикапа достаточно внутреннего пространства, чтобы вместить его.

Сколько монет?

Начиная с 21 490 долларов, Maverick — привлекательный грузовик, который предлагает большую ценность. Однако цены быстро растут, когда вы добавляете турбодвигатель и полный привод.Наша отделка Lariat была хорошо оснащена и стоила 37 820 долларов, что почти вдвое превышает стартовую цену Maverick. За наши деньги мы, вероятно, выберем XLT Maverick Hybrid с передним приводом, который с самого начала хорошо оснащен и также обеспечивает достойную производительность. Да, есть много приятных мелочей, когда вы переходите с XLT на Lariat, но рост цены разительный.

Вердикт

За последние 40 лет Blue Oval превзошел всех конкурентов по продажам грузовиков, а Ford Maverick 2022 года обладает ноу-хау, чтобы способствовать продолжению этой тенденции. Maverick — это компактный, способный и настоящий грузовик, который клиенты также обнаружат, что он едет комфортно и не стоит целое состояние, чтобы попасть в него.

Обзор Ford Maverick 2022 года

  • Идеальный размер для города и трассы
  • Легко и комфортно жить каждый день
  • Суперуниверсальная, но крошечная грузовая платформа
  • Отличное хранилище под сиденьем
  • Уверенность, вдохновляющая на бездорожье
  • Изменения громкости на экране и уровня вентилятора блокируют направление движения
  • Краска кажется тонкой
  • Зеркало заднего вида плохо расположено для обзора (Читайте ниже)

Ford Maverick XLT 2022 года со всеми начинками; (фото/М. Т. Эллиотт)

Ford Maverick построен на той же платформе, что и Escape. Бронко Спорт. Его концепция также не нова; Десять лет назад были Ford Explorer с короткой платформой, и я до сих пор вижу их на дороге.

Форд говорит, что Maverick нацелен на новых покупателей грузовиков — пикап-любопытный, если хотите. Помимо своей цельной конструкции, Maverick напоминает мне классические компактные пикапы от Toyota и Chevy S10. Конечно, это были двухдверные грузовики с полноценными кузовами, но мне уже нравилась четырехдверная кабина Maverick.

Ford Maverick произвел фурор, когда дебютировал со стандартным гибридным грузовиком по цене всего 20 000 долларов. Если бы я все еще жил в Техасе или на юго-востоке, я бы гнался за этой моделью. Я говорю «гонялся», потому что к тому времени, когда я заказал его в январе 2022 года, гибриды было трудно найти.

Однако, живя в Колорадо, я нацелился на вариант с полным приводом, который идет только с 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом — на данный момент — что подняло базовую цену примерно до 27 500 долларов.

Maverick XLT поставляется со сцепкой для удобной перевозки велосипеда; (фото/Зак Бертон)

Назад к основам Грузовик

Думайте о Maverick как о кроссовер с открытым стволом. Он построен на кроссовере unibody и имеет длину 4,5 фута, это одна из самых коротких кроватей на рынке. Это часть того, что мне в нем нравится. Я не оценивал другие грузовики. На самом деле, я собирался купить Субару Кросстрек пока этот грузовик не был анонсирован.

В этом грузовике есть несколько мелочей, которые понравились мне как покупателю и служат напоминанием о том, от чего грузовики без нужды уходят.

Во-первых, для запуска по-прежнему требуется ключ, а у стереосистемы есть ручки, и в том, и в другом я вижу преимущества. Я знаю, где мои ключи, и я могу лучше следить за дорогой, когда убавляю громкость.

Даже с пакетом Luxury, добавленным к моему XLT, в нем нет модной кожи, панелей из искусственного дерева, информационно-развлекательной системы размером с ноутбук или экранов, торчащих из спинок сидений.

Ford Maverick XLT и пакеты

GearJunkie уже рассказал о Ford Maverick сборка и особенности, так что здесь я погружаюсь в конкретную модель, которую я купил, и мой опыт владения ею. Судя по опросам на онлайн-форумах владельцев, это также самая распространенная сборка.

Даже со всеми этими дополнениями пакет XLT стоил всего 30 650 долларов США без учета стоимости доставки и пункта назначения.

Комплектация XLT среднего уровня включает в себя круиз-контроль, зеркала с электроприводом, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, сиденья из другой ткани и дистанционный запуск.

Затем я добавил внедорожный пакет FX4 (примерно 800 долларов), который включает в себя защитную пластину, подъемник и подвеску, вездеходные шины и режимы движения для грязи, песка и снега. Точно так же я прикрепил полноразмерную запаску, которую считаю необходимой для любого реалистичного пакета для бездорожья / удаленного вождения.

Я также добавил люксовый пакет. Включает дистанционный запуск; подогрев сидений, зеркал и руля; сиденье водителя с электрорегулировкой; и два дополнительных порта USB/AV. Одна розетка AV12 находится в кузове грузовика с дополнительным светодиодным фонарем, а другая направлена ​​назад на центральную консоль — удобный способ зарядить ноутбук по пути к новому месту удаленной работы.

Поскольку вкладыш-распылитель вызывал задержки с доставкой, я выбрал вместо него вкладыш для кровати.

Пакет 4K Tow Package удвоил возможности буксировки стандартного Maverick и включает в себя дополнительное охлаждение двигателя и трансмиссии, а также контроллер тормозов прицепа и низкое передаточное число осей. Это также увеличивает мощность до 250 лошадиных сил с крутящим моментом 277 фунт-футов. Ford указывает грузоподъемность в 1500 фунтов, что достаточно для его размера и хорошо сравнивается с более крупными грузовиками.

Заднее отделение Maverick под сиденьем обеспечивает спокойствие багажника. «С глаз долой, из сердца вон», как говорится; (фото/М. Т. Эллиотт)

Вождение Маверика

Восьмиступенчатая коробка передач издает уникальный шум. Это не хорошо и не плохо, но для меня это был новый звук. При поворотах на жилых улицах двигатель, кажется, стремится разогнаться до скорости выше или ниже около 16 миль в час.

На крутых склонах кажется, что круиз-контроль срабатывает с опозданием, когда это необходимо, а затем обеспечивает слишком много, когда это не так. Я предполагаю, что автоматическая коробка передач пытается выбрать лучшую передачу.

На более высоких скоростях грузовик поглощает неровности, а не подбрасывает меня, как «настоящий» грузовик. В кабине тоже тихо, хотя я слышал свист при сильном боковом ветре.

Новыми для меня, но не для Ford, являются несколько функций безопасности, таких как предупреждение об отдыхе, обозначенное световым значком кофейной кружки, которое я активировал, проезжая по середине дороги. Предупреждение о столкновении высветилось, когда пешеход на перекрестке выглядел так, будто собирается выйти на мою полосу.

То же предупреждение не обнаружило горный лев который бежал передо мной, который, как я полагаю, был слишком низким, чтобы его можно было обнаружить. Я также большой поклонник автоматического дальнего света, который выключается, когда обнаруживает свет другого автомобиля, особенно на крутых извилистых дорогах.

При пробеге в 2500 миль мой реальный средний расход бензина составляет 24,5 мили на галлон.

Маверик для бездорожья

Я только кратко протестировал режим Slippery на мокром снегу, и мой главный вывод заключался в том, что он сокращает вращение при ускорении для тех, кто любит давить на газ, поэтому не так полезен для тех, кто привык ездить в таких условиях. Мое добавление пакета FX4 Off-Road Package отключило режимы Eco и Sport.

Я проехал несколько грунтовых дорог, в том числе 13-мильная Шелф-роуд в золотом поясе Колорадо, чтобы почувствовать FX4 и подняться. Он определенно обеспечивает тягу и амортизацию, но я редко осмеливался разогнать новый грузовик выше 40 км/ч. Я нашел несколько глубоких рытвин, по которым я проползал, по крайней мере, с одним колесом, оторвавшимся от грязи. В обычном режиме он казался немного волосатым, тогда как в режиме «Грязь/колея» немного снижалось ускорение, и я мог сосредоточиться на рулевом управлении.

Я не говорю, что начну участвовать в гонках на грузовиках по бездорожью, но Maverick дает мне уверенность в том, что я могу добираться до отдаленных троп даже в плохую погоду.

Внедорожные испытания на швейцарской тропе, штат Колорадо; (фото/М. Т. Эллиотт)

Все мелочи

Когда у вас есть автомобиль, вы начинаете замечать повседневные детали, которые часто слишком тонкие для обзоров, основанных на быстрых тест-драйвах и / или коротких заимствованиях из СМИ. Ниже приведен краткий обзор моих любимых и наименее любимых функций этого грузовика.

Счастливые сюрпризы Maverick

Лучшая часть заднего сиденья — это ящик для вещей под ним. В двух отделениях есть прорези, чтобы разделить их на более мелкие.

Задние стекла имеют более темный оттенок, но хранение вещей под сиденьем обеспечивает надежность багажника. Мой обычно держит дождевик, скребок для льда, дорожное полотенце, аптечка и менее типичные предметы, такие как бейсбольная перчатка и бинокль.

Как бы мне не нравились оранжевые акценты внутри машины, когда я ее заказывал, вскоре я научился принимать их — или игнорировать — их. Тем не менее, мне нравится, что силиконовые вставки в лотках консоли и подстаканниках легко снимаются и чистятся. И если вы хотите заменить оранжевый, я предполагаю, что где-то в продаже есть замена.

Я ценю плоскую приборную панель и отсутствие хромированных вставок, которые могут отражать солнечные блики. Сиденья удобны в дальних поездках, хотя любой, кто выше, скажем, 6 футов 2 дюйма, может захотеть протестировать его перед покупкой. На задних сиденьях меньше места для ног, но сохраняется высота кабины экипажа.

Есть несколько ящиков и отделений, которыми я никогда не пользуюсь, но центральная консоль глубокая, а в дверях есть укромные уголки за пределами моделей разных размеров. бутылки с водой от нескольких брендов, которые читатели здесь хорошо знают.

Наконец, есть дизайн грузовика FlexBed. В моей сборке были выдвижные направляющие для крепления, а также широкие крепления Ford FlexBed. Доказано, что он способен тащить и закреплять пару гравийные велосипеды и нечетные грузы туристического снаряжения.

В кровати есть несколько прорезей для скользящих досок или досок для отдыха в секции кровати, чтобы лучше закрепить снаряжение, с возможностью самостоятельной сборки, чтобы сделать стойку для горных велосипедов. Для меня слот для платы, ближайший к задней двери, означает, что я могу держать снаряжение или продукты близко к хвосту, не скользя слишком далеко.

И да, он проходит неофициальный «тест грузовика» по перевозке фанеры. Листы фанеры длиннее кровати, но их можно положить на колесные ниши и заднюю дверь, которую можно закрепить под углом 45 градусов — только обязательно пристегните.

Maverick XLT FlexBed имеет несколько конфигураций для перегородок из пиломатериалов, светодиодной лампы для кровати и раздвижных креплений; (фото/М. Т. Эллиотт)

Разочарования Маверика

Этим летом краска на грузовике сохранилась, но я видел, как один скол уже дошел до металла. Это показало, насколько тонкой может быть краска, и я определенно видел это в другом месте.Вероятно, помогает то, что я не полирую краску каждую неделю, потому что это не спортивная машина.

Безусловно, моя самая большая боль во время тестирования был зеркало заднего вида. Он установлен ниже мониторов безопасности, встроенных над ним, и заставлял меня пригибаться, чтобы лучше видеть горные повороты или отслеживать автомобили, сливающиеся с пандусов. [Редактировать: оказалось, что основной вынос был просто жестким, и двумя руками я мог отрегулировать главный вынос примерно на два дюйма и уменьшить предполагаемое слепое пятно.]

Наконец, грузовик использует навигационные приложения вашего телефона для отображения на 8-дюймовом экране. Если вы решили уменьшить громкость или вентиляторы, дисплей сочтет необходимым показать настроенный уровень на экране и заблокирует карту.

Итак, я научился никогда не выключать музыку или кондиционер/отопление, когда ищу свой следующий ход. Я должен быть в состоянии услышать или почувствовать эти две настройки, используя мои другие чувства, и показывать их кажется таким ненужным.

Основной стук автора с низким расположением зеркала заднего вида устранен регулировкой верхнего штока не за рулем; (фото/М. Т. Эллиотт)

Опыт покупки

Это был не просто новый автомобиль — это был мой первый автомобиль более чем за десятилетие. Покупка нового автомобиля в 2022 году противоречила всем советам, которые я получал за свою жизнь. Я купил модель первого года выпуска, новую и невиданную.

К 2021 году цены на подержанные автомобили были фактически выше, чем на новые, примерно на 3000 долларов. И, как и большинство новых моделей, Maverick XLT продавался так быстро, что его не хватило на тест-драйв.

Одним из плюсов было то, что покупка через Интернет позволила мне построить свой грузовик так, как я хотел. За 3 месяца ожидания его прибытия я уже начал думать о том, как я могу его настроить.

Я также проверил сборки других покупателей — и опыт покупки — на таких форумах, как Клуб грузовиков Maverick и собственный сабреддит. И пока я планирую добавить палатка над кузовом грузовика, я вполне доволен грузовиком как есть.

Заказы на модели 2023 года планируется открыть в сентябре 2023 года.Мы знаем, что будет пакет Тремор и электрифицированные версии в ближайшее время.

Отправить эту страницу по электронной почте

Небольшой пикап Ford Maverick 2022 года впервые появился на публике на Чикагском автосалоне на прошлой неделе. Maverick, казалось, подтвердил свою добросовестность в качестве небольшого пикапа, а не просто компактного кроссовера с кузовом или хилого пикапа 1980-х и 90-х годов.

Мы не узнаем, как Maverick и его стандартная гибридная трансмиссия ведет себя на дороге еще пару месяцев, но вот пять особенностей Maverick, которые привлекли наше внимание на выставочной площадке.

Размер имеет значение

Самое обнадеживающее впечатление от Ford Maverick 2022 года — это то, что он похож на грузовик. Кажется очевидным, но по сравнению со «спортивным автомобилем для приключений» Hyundai Santa Cruz 2022 года или двухдверным Ford Ranger 1990 года у Maverick могло быть столько же размеров, сколько у фонтана с газировкой 7-11. Стандартная четырехдверная кабина для экипажа, квадратные углы Maverick, вертикальные торцы, C-образные фары, высокая решетка радиатора, круглые колесные арки и значки на крыльях — все это происходит от F-150.

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

По внешним размерам он больше напоминает нынешний Ranger, чем Santa Cruz. Santa Cruz основан на компактном кроссовере Hyundai Tucson, а Maverick делит платформу с компактными кроссоверами Ford Escape и Ford Bronco Sport. Он примерно на два дюйма ниже по высоте, чем Ranger, но имеет дорожный просвет 8,6 дюйма с полным приводом. 54-дюймовая кровать на 7,0 дюймов короче, чем текущий Ranger, а общая длина почти на один фут короче, но 36,9 дюйма заднего пространства для ног превосходят пространство для ног в задней части кабины экипажа Ranger на 2,4 дюйма.

Подходит для четырех крупных взрослых

Платформа кроссовера обеспечивает комфорт и простор в кабине экипажа. Пять ремней безопасности дают обещание, которое Maverick не должен выполнять. Четверо взрослых умещаются намного лучше, но с пикапами, превращающимися в семейные автомобили, Maverick может вместить троих детей сзади для отдыха на выходных.Пассажир ростом 6 футов 6 дюймов помещался за водителем ростом 6 футов 4 дюйма во время нашей демонстрации, но заднему пассажиру пришлось немного потрудиться. Он просторнее, чем Escape, и намного просторнее, чем Bronco Sport, и это может быть задумано.

Это я, ростом 6 футов 6 дюймов, сижу на заднем сиденье нового компактного пикапа @Ford Maverick 2022 года за представителем Ford ростом 6 футов 5 дюймов на переднем сиденье. Пространство над головой отличное, места для ног тесно, но жить можно. #FordMaverick #CAS2021 @ChiAutoShow @cgautomotive pic.twitter.com/PpDsbtPSyL

— Дэймон Белл любит автомобили (@DamonRBell) 14 июля 2021 г.

«Целевой клиент Maverick — это в основном множество клиентов, которым пришлось пойти на компромисс в отношении автомобилей, которые они покупают сегодня», — сказал Тревор Скотт, менеджер по маркетингу Ford, в интервью The Car Connection. «[Maverick] — это возможность привлечь в выставочный зал новых клиентов, которые иначе не посмотрели бы на грузовик».

Грузовость

Ford использует силовые агрегаты Escape в Maverick, но кузов и дизайн придают ему больше универсальности и возможностей, чем компактному кроссоверу. Стандартный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый гибридный силовой агрегат развивает мощность 191 л. Модернизированный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с. развивает крутящий момент в 277 фунт-футов. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен только с турбо-4 в конфигурации, которая может буксировать до 4000 фунтов.

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

4,5-футовая кровать имеет заднюю дверь, которую можно опустить и зафиксировать в различных положениях для перевозки листов фанеры 4×8 без удлинителя кровати, или она может вместить как минимум два велосипеда со снятыми передними колесами. Задняя дверь может вместить до 400 фунтов. Кровать имеет два закрытых контейнера, 10 креплений для крепления вещей, освещение для кровати и розетку AV на 110 вольт.

Умная упаковка

Четыре двери кабины экипажа оснащены раздельными подлокотниками, поэтому дверные карманы могут вместить 1,0-литровые бутылки с водой.Задние сиденья откидываются для хранения, как настоящий грузовик. Форд говорит, что туда может поместиться велосипед со снятым передним колесом. Передняя часть соответствует дизайну Bronco Sport с нишами для хранения над и сбоку от стандартного 8,0-дюймового сенсорного экрана, а также глубоким консольным отделением и лотком для хранения под центральной консолью.

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

Самый доступный гибрид в семействе Ford

Со стартовой ценой в 21 940 долларов США, включая пункт назначения, Maverick является самым доступным электрифицированным автомобилем Ford. Но он играет гораздо большую роль в линейке Ford, чем просто грузовик начального уровня или универсальное противоядие от кроссовера.

«Гибриды в целом — это большой шаг вперед к электромобилям с полным аккумулятором», — пояснил Скотт. «В долгосрочной перспективе стандартный гибрид Maverick служит нам хорошо, привлекая клиентов в семейство Ford, приучая их к высокой топливной экономичности гибрида (оценка EPA 37 миль на галлон в совокупности), а затем, когда они доходят до конца своего торговый цикл, это, безусловно, дает им возможность посмотреть на аккумуляторные электромобили, которые мы будем иметь в выставочном зале в то время».

Ford Maverick преодолел отметку в 100 000 бронирований, поскольку клиенты ожидают начала производства

  • 0 комментариев

Новый Ford Maverick, по-видимому, вызывает большой интерес на раннем этапе, и количество заказов на компактный пикап превысило 100 000 штук. Спрос исходит из Калифорнии и других рынков, которые обычно предпочитают импорт.

Бронирование не имеет обязательной силы и не требует залога, но Ford уверен, что они превратятся в заказы, как это было с аналогичной системой, созданной для повышения интереса к электрическому Mustang Mach-E и возрожденному внедорожнику Bronco. Maverick официально поступит в продажу этой осенью, но, учитывая продолжающуюся нехватку поставок в автомобильной промышленности и проблемы, с которыми Ford столкнулся, в частности, с Bronco, какая-то задержка, безусловно, возможна.

Тем не менее, этот значительный спрос, кажется, отвечает на вопрос, будут ли потребители вообще заинтересованы в компактном пикапе с конструкцией кроссовера, похожей на автомобиль. Это был вопрос, который мы обдумывали в первом обзоре автомобиля Hyundai Santa Cruz, который представляет собой другой взгляд на ту же базовую концепцию.

«(Спрос) действительно превзошел наши ожидания», — сказал в интервью Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу грузовиков Ford. «Это начальный шаг с оговорками. Но мы думаем, что это очень хорошее предзнаменование».

На данный момент Ford говорит, что больше всего заказов поступает из Лос-Анджелеса, где на рынке доминирует среднеразмерный пикап Toyota Tacoma. Сан-Франциско занимает третье место в списке бронирования Maverick после Орландо, штат Флорида, и сразу перед Хьюстоном.

Неясно, сколько из этих оговорок относится к гибридному варианту, который является самым дешевым способом купить Maverick, но также может иметь ограниченную привлекательность, поскольку он доступен только с передним приводом. Форд подтвердил, что при запуске он будет более дефицитным, чем модель с турбонаддувом.

30-летний Майкл Мидорс из Коста-Меса, штат Калифорния, уже преобразовал свою бронь в заказ на черный Maverick по рекомендованной цене в 22 030 долларов после того, как добавил несколько обновлений технологий, ориентированных на безопасность. Меадорс сказал, что, совершив почти 50-мильную поездку туда и обратно на работу в отдел кадров в Лос-Анджелесе, его привлекла экономия топлива и скромные размеры грузовика.

«Он не намного больше, чем Ford Fusion, на котором я езжу», — сказал Мидорс. «Поэтому должно быть довольно легко проехать в плотном потоке транспорта в Южной Калифорнии и найти парковку».

Это первый грузовик Meadors и первый новый автомобиль. Как и растущей волне покупателей пикапов, ему не нужен грузовик для работы, но он видит преимущества в наличии кровати для перевозки вещей.

«Вам не обязательно работать на стройке, чтобы получать прибыль», — сказал он.«Вы можете собирать растения и почву для горшков, или какие-то крупные предметы из Costco, или даже шезлонги с песком, которые вы не хотите класть в кабину».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep назван самым патриотичным автопроизводителем и брендом 20-й год подряд
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector