Ford Maverick 2022 года дешевый, но отличныйFord Maverick 2022 года дешевый, но отличный
Ford Maverick 2022 года наделал много шума с момента своего появления. Это не только компактный пикап, но и его стартовая цена составляет около 20 000 долларов. Из-за этого покупка Maverick больше похожа на покупку компактного автомобиля, чем грузовика, что, вероятно, и привело к серьезной популярности этого автомобиля. Несмотря на то, что Maverick — дешевый грузовик, он не обязательно кажется таким уж дешевым. И он предлагает некоторую законную полезность, несмотря на его компактные размеры.
Ford Maverick 2022 года стоит менее 20 000 долларов.
Ford Maverick 2022 года официально предлагает базовую цену в 19 995 долларов. Несмотря на свою низкую цену, эта базовая модель может быть той, которую можно получить.Это потому, что в стандартной комплектации вы получаете 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат с циклом Аткинсона. Помимо предложения до 191 л.с. и 155 фунт-футов. Тем не менее, большая история здесь заключается в том, что вы должны получить до 40 миль на галлон в городе.
Этот Ford Maverick 2022 года начального уровня предлагает восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в рамках стандартного оборудования. Если вы используете бортовую систему Wi-Fi этого грузовика, вы можете подключить до 10 устройств. Вы также получаете FordPass, который позволяет вам заводить свой грузовик, запирать его или даже проверять уровень топлива прямо с вашего телефона.
Что касается функций безопасности, базовая комплектация предлагает автоматическое экстренное торможение и автоматические фары дальнего света в стандартной комплектации. Тем не менее, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, центрирование полосы движения и помощь при уклонении от рулевого управления являются дополнительными функциями.
Дополнительный двигатель с турбонаддувом
Мы рады сообщить, что цены на дополнительную турбомельницу не повысились. Еще примерно за 435 долларов вы можете получить дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут. Турбодвигатель имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с передним или полным приводом. Между тем, гибрид Maverick доступен исключительно с передним приводом и коробкой передач CVT.
Турбодвигатель доступен для всех вариантов отделки салона Ford Maverick. Однако не ожидайте, что он будет более экономичным, чем гибрид, поскольку EPA оценило Ford Maverick Turbo с комбинированным расходом 26 миль на галлон в формате FWD и около 25 миль на галлон в формате AWD. Кроме того, Maverick Hybrid может буксировать до 2000 фунтов, а версия Turbo AWD может буксировать до 4000 фунтов, если она оснащена доступным пакетом буксировки.
Терпение — это добродетель, если вы хотите новый гибрид Ford Maverick, но в 2023 году вам также придется заплатить немного больше.
Сообщенные проблемы Maverick
Ford Maverick 2022 года уже получил три отзыва. Это не так уж и плохо по сравнению с другими вариантами. Например, у Ford F-150 2021 года уже 11 отзывов.
Один отзыв связан с тем, что пряжка заднего сиденья не была прикреплена должным образом. Это не плохо механически, но это раздражает.
Второй отзыв касается проблем с топливным баком. Топливный бак мог быть поврежден из-за того, что в нем были просверлены отверстия во время установки гидроизоляции. Это может вызвать некоторые большие проблемы.
Третий отзыв связан с проблемой программного обеспечения при буксировке прицепов. Электрическая или электрически-гидравлическая тормозная система может не работать.
Согласно Pickup Truck Talk, есть сообщения о том, что трансмиссия дергается и дергается, когда она переключается с газа на аккумулятор. К этому можно просто привыкнуть, так как то же самое может случиться с F-150 Hybrid, и это не проблема.
Владельцы жалуются на сколы краски и смывание наклеек во время автомойки.
Кроме того, капот, похоже, трепещет на ветру (TBS 04-18-8), радио замерзает (SSM 50411), а дистанционный запуск приложения Ford Pass заставляет двигатель работать на обогащенной смеси, в результате чего каталитический нейтрализатор становится красным. горячие (ТБС 22-2141).
Ford знает об этих проблемах, и для каждой из этих проблем существуют соответствующие бюллетени технического обслуживания (TSB) и сообщения специального обслуживания (SSM). Так что, по крайней мере, технические специалисты Ford знают, как исправить эти проблемы.
Общие вопросы о Ford Maverick 2022 года
В заключение, Ford Maverick 2022 года — отличный и доступный гибридный пикап. Те, кто хочет приобрести его, должны знать о его недостатках и многочисленных преимуществах. Новейшая модель Ford может многое предложить, но есть причина, по которой она дешевая. Низкокачественный интерьер и несколько отсутствующих основных функций позволяют автопроизводителю продавать каждый Maverick менее чем за 30 000 долларов. Тем не менее, за эту цену мы, как и многие держатели бронирования, возьмем эти минусы вместе с способным пикапом, получающим 42 мили на галлон. Это ответы на четыре наиболее распространенных вопроса о Ford Maverick 2022 года.
Почему Ford Maverick такой дорогой?
Хотя Maverick 2022 года начинался дешево, этот небольшой грузовик стал довольно дорогим. И это, вероятно, из-за спроса и предложения. Проще говоря, грузовиков Maverick недостаточно, чтобы удовлетворить количество людей, которые хотят их купить.
Форд Маверик 2022 года | Форд
Maverick на самом деле был настолько популярен, что, если вы хотите его заказать, вам придется дождаться модели 2023 года. И это еще одно влияние проблем с цепочками поставок на автомобильную промышленность. Будем надеяться, что в будущем Ford сможет справиться с поставками. Таким образом, Maverick может оставаться доступным грузовиком даже на рынке подержанных автомобилей.
Первоначально он будет предлагаться с двумя разными силовыми агрегатами — гибридным и обычным бензиновым, но интересно то, что гибрид на самом деле является стандартной версией.
Maverick Hybrid будет оснащен 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, с электроусилителем. Он развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 155 фунт-футов. Ford нацелился на впечатляющие 40 миль на галлонах в городе, что сделало бы его одним из самых экономичных пикапов, когда-либо созданных.
Самый большой недостаток Maverick Hybrid заключается в том, что (по крайней мере, на данный момент) он будет предлагаться только с передним приводом. Хотя полный привод доступен, вам просто нужно перейти на 2,0-литровый двигатель EcoBoost, который развивает мощность 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента.
Что касается буксировочной способности, Ford говорит, что гибрид FWD может тянуть 2000 фунтов, в то время как правильно оборудованная модель EcoBoost AWD может тянуть до 4000 фунтов.
Маверик XL, 21 490 долларов.
Эта стартовая цена дает вам Maverick XL со стандартной гибридной трансмиссией, передним приводом и оценками производителя по экономии топлива EPA в 40/33/37 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Полный привод доступен, но только с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Это очень простой пикап, особенно с его 17-дюймовыми стальными колесами, но внутри Maverick совсем не такой.Стандартно он поставляется с 8-дюймовым сенсорным дисплеем со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi (по подписке после окончания бесплатного пробного периода), предупреждением о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и трюком Flexbed. О, и он имеет расчетный диапазон более 500 миль и рассчитан на 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов буксировки.
Другие стандартные функции включают в себя:
- Багажник сзади под сиденьем
- Тканевая обивка сидений
- Два USB-порта
- Электростеклоподъемники, замки
- Наклон/телескопическое рулевое колесо
- Вход без ключа
Ford Maverick стоимостью 20 000 долларов — пикап с голыми костями, который доказывает, что меньшее на самом деле может быть большим.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Maverick 2022 года — это совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.
- Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.
- Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков вы получите за 20 000 долларов.
Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле. Я пристегнулся, отрегулировал сиденье и повозился с зеркалом заднего вида. Затем я занялся настройкой боковых зеркал.
А вот привычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.
«Странно, — подумал я. — Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.
Я тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом. Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.
Как оказалось, это было последнее. Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя. Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.
Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории до 30 000 долларов. Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.
Maverick 2022 года — новейший пикап Ford. Он призван предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размер и цена которых с годами резко выросли. Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.
Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом:
- Ford Maverick XL (рекомендованная розничная цена 19 995 долларов США): поставляется с ручными сиденьями, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.
- Ford Maverick XLT (22 360 долларов США): добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.
- Ford Maverick Lariat (25 860 долларов): добавляет сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, окружающее освещение и другие функции.
Это отличный вариант для людей, которым нужна возможность пикапа, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150. Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.
Во время работы с Maverick XL я сомневался, стоит ли урезанный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.
Пока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль. У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения.Его станина изготовлена из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.
191-сильный грузовик вяло разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.
Но во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевку» привлекательной, особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.
В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного жесткого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными. Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Снаружи Maverick выглядит мило и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика. 4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.
Более того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.
В своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того. Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми. Но это может быть идеальным для некоторых покупателей.Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.
Мне кажется, стоит выбрать более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.
Пикапы с годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут насытиться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый грузовик стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации.
Но новые участники, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше. Для многих покупателей маленький пикап Ford может быть всем, что им нужно.