Ford Maverick 2022 года — маленький грузовик, о котором вы даже не подозревалиFord Maverick 2022 года — это маленький грузовик, о котором вы не подозревали
Как и в случае со своим старшим братом F-150, почти каждый может найти причину купить Maverick.
Это был большой год для запусков Ford. В этом году, после долгих лет ожидания, Ford наконец позволил мне покататься на Bronco. И я успел покататься на новом полностью электрическом F-150 Lightning раньше президента Байдена, хотя и не за рулем. Но самым захватывающим запуском автомобиля Ford в 2021 году для меня — преданного автомобильного фаната — может стать новый небольшой пикап Maverick.
Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым электрифицированным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах.
Maverick немного похож на Ford F-150. И, как и его старший брат, он предлагает привлекательный вариант использования практически для всех.
Соскучились по дешевым грузовикам? Стоимость Maverick начинается чуть выше 20 000 долларов. Вы скучаете по маленьким грузовикам, которые можно было бы припарковать, не съеживаясь от страха? Maverick размером с автомобиль среднего размера. Вы хотите, чтобы грузовики были более эффективными? По оценкам Ford, гибрид Maverick может заработать 40 миль на галлон в городе.
Вам нужен автомобиль, который может перевозить снаряжение для приключений, буксировать прицеп или быть универсальным для вашего малого бизнеса? Обратите внимание на Маверик. Хотите дешевую арендованную машину для своего подростка или студента колледжа, на которую они не будут жаловаться? Бум, Маверик. Может быть, вы просто молодой одинокий чувак, которому надоела бесконечная какофония компактных кроссоверов? Давайте поговорим о Маверике.
Maverick исключительный — по крайней мере, в теории.Но Ford недавно привез меня в Нэшвилл на пару дней, чтобы проверить его на практике, и Maverick исключительно надежен почти во всех отношениях. Я не скажу вам, что Maverick — это все, о чем вы когда-либо мечтали — на самом деле, вы можете мечтать немного больше, чем Ford по разумной цене — но это может быть грузовик сравнительно небольшого размера, о котором вы не подозревали, что вам нужен.
Maverick — четырехдверный компактный пикап. Он использует модифицированную версию платформы Ford unibody C2, которая лежит в основе кроссоверов Bronco Sport и Escape. Ford мог пойти любым путем с маркетингом — Maverick находится где-то между кроссовером и грузовиком — но бренд принял его как часть семейства грузовиков «Built Ford Tough».
Maverick поставляется с двумя двигателями: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. (только передний привод) и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. Первый сочетается с вариатором, а второй — с восьмиступенчатым автоматом.
Это зависит от вашей точки отсчета. Компактный для грузовиков означает меньше, чем грузовик среднего размера, а Maverick действительно меньше, чем Ford Ranger. В длину Maverick короче на 11,1 дюйма. Он на 4,6 дюйма короче по высоте, на 5,2 дюйма уже, чем Ranger, а его кузов на 5,6 дюйма короче, чем даже у Ranger с короткой коробкой.
Итак, вы можете задаться вопросом, тогда Maverick похож на старого Ranger третьего поколения? Ну, не совсем. Он примерно на фут длиннее из-за кабины экипажа и выглядит заметно длиннее, чем старые грузовики среднего размера. И с точки зрения кроссовера Maverick вряд ли можно считать маленьким. Он примерно на дюйм длиннее трехрядного Ford Explorer среднего размера, а колесная база у него на два дюйма длиннее.
Неплохо. Производители могут многое рассказать журналистам о характеристиках автомобиля, исходя из того, что они позволяют и не позволяют делать с ним при запуске автомобиля. Форд был уверен. Они дали нам доступ ко всем Maverick и достаточно свободного времени, чтобы управлять ими всеми.После этого жаловаться не на что.
Maverick сверхлегкий для грузовика, его вес составляет 3 563–3 731 фунт в зависимости от спецификации. Это примерно на уровне Bronco Sport и примерно на 900 фунтов легче, чем у Honda Ridgeline. При этом колесная база составляет 121,1 дюйма, что на 16 дюймов больше, чем у Bronco Sport.
Таким образом, вы получаете легкое и маневренное транспортное средство, а также очень устойчивое с длинной колесной базой. Форд настроил рулевое управление и подвеску на приятную зону Златовласки. Вы не получаете обратную связь с дорогой на уровне Porsche, но опять же, вы не ожидаете (или даже не хотите) этого на грузовике.
Оба двигателя Maverick имеют свои сильные стороны, но могут показаться грубыми, когда их выталкивают за пределы зоны комфорта. Гибрид может бубнить. но он обеспечивает достаточную мощность. Единственный раз, когда он работал — и совсем немного — поднимался в гору с остановки с полным поддоном мульчи на грядке. 2,0-литровый EcoBoost во многом похож на Bronco Sport Badlands, который использует тот же двигатель. Это удобно в повседневной езде, и в нем много энергии. Но нажатие длинного дросселя для доступа к нему может привести к задержке и неточности подачи мощности. В конечном счете, выбор между двигателями будет зависеть не столько от мощности, сколько от того, хотите ли вы эффективность или полный привод.
Да, и потенциально даже лучше. Моей первой гибридной поездкой была энергичная суета по живописному, извилистому и хорошо вымощенному бульвару Натчез-Трейс. Я поставил его в режим Спорт, ядда ядда ядда, я в среднем 38 миль на галлон. Затем, во время моей второй поездки, проверяющей грузоподъемность с вышеупомянутым поддоном из мульчи, Maverick заработал 36,5 миль на галлон. В моей последней поездке я оставил Maverick в обычном режиме для неторопливой езды. Вещи получили кусочек слишком неторопливым, когда я пропустил поворот во время важного телефонного разговора с моей женой, что привело меня к 30-минутному обходному маршруту Google. Когда я вернулся на базу — к счастью, как раз вовремя, чтобы успеть на трансфер до аэропорта — мой средний расход составил 42,5 мили на галлон.
Чего я не сделал, так это полностью включил режим эко-воина для максимального пробега. Но ребята из Форда рассказывали истории о других, которые делали это в поездке, когда расход топлива приближался к 60 милям на галлон.
Достаточно хорошо. Форд изобразил Maverick как транспортное средство, которое доставит вас в приключение. Это код автопроизводителя для, он хорош на грунтовых дорогах, но не настоящий внедорожник. Тем не менее, вы можете оснастить AWD Maverick пакетом FX4, включая вседорожные шины, некоторую доработку днища, добавленные режимы вождения Mud/Rut и Sand и контроль спуска с холма.
Наша внедорожная трасса была проторенной тропой через поле. Был один умеренный подъем в гору по кочкам и бревнам. Maverick справлялся со всем с апломбом, если не с удовольствием. Для того, что большинство покупателей хотели бы сделать с Maverick — спуститься на байдарках к озеру или что-то подобное — Maverick сослужит им хорошую службу.
Тем не менее, могу поспорить, что в ближайшем будущем мы получим что-то похожее на слухи о комплектации Maverick Timberline. У 2,0-литрового двигателя Ford достаточно мощности, чтобы делать более эффективные вещи — и он используется для этой цели в Bronco Sport Badlands. Владельцам не терпится поднять Maverick и усилить подвеску, даже если Ford официально не санкционирует эту практику.
Форд проделал похвальную работу в рамках своего бюджета. Описывая интерьер Maverick, менеджер Ford по дизайну интерьеров Скотт Андерсон отметил: «Это пластиковый интерьер. Мы им гордимся». И, учитывая это предисловие, это выглядит великолепно. Дизайн чистый и простой. Пластиковые поверхности используют цвет и текстуру, чтобы они выглядели интереснее и премиальнее.
Помимо великолепного внешнего вида, интерьер еще и функционален для людей, которые будут его использовать. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран не самый дорогой у Ford, но он четкий, а элементы управления расположены очень эргономично.Ford включил изящные функции для молодежи, такие как точки приземления для нескольких телефонов на центральной консоли или двери, в которые можно вставить очень большие бутылки с водой — Форд отправил нас домой с массивными бутылками S'well на 40 унций, чтобы подчеркнуть это.
Меня как папу с двумя детьми в автокресле беспокоит только место на заднем сиденье. Задние двери Maverick больше, чем на самом деле. Сзади было достаточно места по вертикали, чтобы легко сесть позади меня, но по горизонтали не так много места для установки автокресла, обращенного назад. Я подозреваю, что Maverick не получит пятерки в отчете о подгонке автокресла.
Вы держите пари. Maverick — это автомобиль с цельным кузовом, как седаны и большинство кроссоверов, но его максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, что делает его конкурентоспособным с грузовиками среднего размера. Оба двигателя стандартно поставляются с рейтингом буксировки 2000 фунтов, но вы можете увеличить его до 4000 фунтов на двигателе EcoBoost с пакетом буксировки 4K.
По сути, вы можете перевозить все, что поместится на короткой платформе Maverick, а буксирной способности достаточно для хорошо оборудованного трейлера для кемпинга или небольшой лодки. Кроме того, Maverick не только справляется с этими нагрузками, но и едет при этом довольно нормально.
Конечно, Ford планирует продавать аксессуары для Maverick, но они также называют своих целевых клиентов Maverick «исполнителями и производителями». И Maverick предоставит им возможности внутри и снаружи для создания собственных решений для хранения данных.
Внутри Maverick Ford включает интегрированную систему тросов Ford (FITS). Есть восемь соответствующих креплений, одно за центральной консолью и семь под задним многоместным сиденьем. Ford продает пакет аксессуаров FITS за 50 долларов — подстаканники, мусорное ведро, органайзер для шнура, крючки для пакетов с продуктами, разделители для хранения под сиденьем. Но они также работают над публикацией САПР для дизайна слота в Интернете, чтобы покупатели могли 3D-печатать свои собственные аксессуары.
Снаружи Maverick поставляется с универсальной платформой Flexbed.Вы получаете множество шипов, карманов и точек крепления для индивидуального хранения снаряжения. Наряду со своими собственными предложениями Ford создает онлайн-сообщество DIY, доступное через QR-код в постели, которое будет предлагать владельцам обучающие видеоролики по самостоятельному созданию хранилища.
Кровать также имеет удобные 12-вольтовые розетки с обеих сторон. А задняя дверь имеет несколько положений, может вместить до 400 фунтов и имеет шипы, которые можно использовать как открывалки для бутылок — для газировки, конечно.
Форд заказал Maverick от 20 000 до 40 000 долларов. Технически, цена грузовика начинается от 19 995 долларов США, что чуть выше 21 000 долларов США с учетом стоимости пункта назначения. Самый дорогой Maverick с полной комплектацией Lariat во флоте в нашей поездке стоил 38 650 долларов с пунктом назначения. Большинство сборок стоило от 25 000 до 35 000 долларов.
Но чтобы понять, что вы получаете, давайте сравним Maverick с другим совершенно новым автомобилем, вышедшим в этом году: кроссовером Volkswagen Taos. Обе машины стоят примерно одинаково. Maverick может предложить либо гибридную трансмиссию, которая зарабатывает на 10 с лишним миль на галлон в городе, либо двигатель внутреннего сгорания мощностью +92 л.с. и +93 фунт-фут крутящего момента. У Maverick больше возможностей для бездорожья, чем у Taos. Он может буксировать. Это более практично, чем Taos с кузовом грузовика. Ехать веселее. И я бы даже сказал, что интерьер лучше.
Мы можем спорить о том, насколько на самом деле построен кроссовер Maverick, созданный Ford Tough. Но как бы вы ни называли Maverick, вам будет сложно превзойти его по цене.
Гибридная трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид, вариатор, передний привод
Газовый силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний или полный привод.
Лошадиные силы: 191 (гибрид) / 250
Крутящий момент: 151 фунт-фут (гибрид) / 277 фунт-фут
Экономия топлива EPA: TBD (гибрид) / до 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе
Сиденья: 5
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.
Сильнее, чем кажется
Во-первых, давайте обратимся к слоненку в комнате.Большинство версий Maverick, включая гибрид, могут буксировать 2000 фунтов — наравне с некоторыми небольшими внедорожниками. Но для полноприводных моделей с турбонаддувом доступен буксировочный пакет, который удваивает его рейтинг до более внушительных 4000 фунтов. Хотя он и не приближается к полноразмерному пикапу, у него не должно возникнуть проблем с буксировкой небольшого прицепа для кемпинга, водного мотоцикла или мотоцикла для бездорожья. Форд утверждает, что все Mavericks имеют рейтинг полезной нагрузки 1500 фунтов. На наклейке на дверном косяке нашего грузовика написано 1447 фунтов, что немного отличается из-за дополнительного оборудования.
Регулируемая задняя дверь — это простой, но умный способ сделать кровать универсальной.
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Кровать Maverick имеет длину 4,5 фута, что на фут короче самой маленькой кровати, доступной на F-150. Но была предпринята попытка извлечь больше пользы из ее размеров с помощью встроенных карманов, предназначенных для типичных досок 2×4 и 2×6, что позволяет разделить кровать в различных конфигурациях в соответствии с вашими потребностями в хранении.
Задняя дверь (показана выше) также может быть расположена под углом вверх, что в сочетании с верхними частями задних колесных арок и ремнями с храповым механизмом позволяет перевозить стандартные листы фанеры 4×8.
Ford Maverick 2022 года растет
Это ваш лучший шанс увидеть Ford Maverick. https://t.co/pmJN89hWhG
Весьма вероятно, что Ford Maverick 2022 года получит SuperCab, аналогичную той, что предлагается на F-150, большим поклонником которого является Car and Driver. Это добавит второй ряд к Maverick и еще две двери. Он не совсем огромный, но для пассажиров, которые обычно застревают посередине, это спасение.
Две задние двери шокирующе полноразмерные. Большинство SuperCab имеют задние распашные двери, но последние фотографии Maverick 2022 года показывают, что задние двери такие же большие, как и передние. Это очень приятный сюрприз для всех, кто заинтересован в покупке Maverick.
Эта конфигурация позволяет разместить шесть пассажиров.Однако там может быть тесно, так что не удивляйтесь, если высоким пассажирам будет трудно туда вернуться.
Это дорого обходится, к сожалению. Кровать намного меньше, чем предполагалось даже для пикапа. MotorTrend считает, что Ford найдет обходной путь для этого, убрав страницу из учебника Honda Ridgeline, добавив грузовой ящик и багажник под полом.
Вы можете купить Ford Maverick 2022 года?
Обзвонив еще 16 дилеров в поисках полностью укомплектованного бензинового Maverick, команда нашла только четыре. Однако это были только модели XL или XLT, и одна из четырех была моделью для тест-драйва, не предназначенной для продажи. Поэтому они вернулись к фабричным заказам.
Команда вернулась к первоначальному плану и заказала изготовленный на заказ гибрид Maverick Lariat. После новых задержек, неудач и множества электронных писем между cars.com и различными продавцами Ford время ожидания увеличилось до 26-28 недель в конце ноября 2021 года. Фактически, к началу декабря 2021 года Ford Maverick 2022 года был распродан. и Форд закрыл заказы.
Ford Maverick — первый полногибридный грузовик
Давайте сначала обратимся к слону в комнате: гибридной трансмиссии. Правильно, Ford Maverick 2022 года будет стандартно поставляться с гибридной трансмиссией, и, по словам Форда, это первый грузовик с такой системой. Эта трансмиссия будет состоять из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в паре с электродвигателем и вариатором, который передает мощность только на передние колеса.
В целом, гибридная установка будет производить 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента, а расход топлива в городе составит до 40 миль на галлон. Если это не здорово, то мы не знаем, что есть. Тем не менее, те, кто предпочитает мощность топливной экономичности, могут выбрать более мощную 2,0-литровую трансмиссию Ecoboost с турбонаддувом, доступную в более высоких комплектациях. Эта установка будет производить 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента и будет доступна с передним или полным приводом.
Но хватит ли мощности, чтобы быть конкурентоспособным?
Конечно, Ford Maverick будет небольшим пикапом.Но будет ли этих вариаций мощности достаточно, чтобы повлиять на потребителей? MotorTrend предполагает, что Maverick не превзойдет максимальную буксировочную способность Ranger и максимальную полезную нагрузку в 7500 фунтов и 1860 фунтов соответственно.
Они считают, что мощность этого маленького пикапа будет больше соответствовать фургону Transit Connect, способному буксировать до 2000 фунтов и перевозить до 1550 фунтов. Хотя эти характеристики могут быть не слишком впечатляющими, для своего размера Ford Maverick 2022 года может иметь достаточно мощности.
Все, что вы хотите знать о Ford Maverick 2022 года | Автоблог
Вот все, что вам нужно знать о совершенно новом Ford Maverick 2022 года. От универсальности до стандартной гибридной системы, обеспечивающей по оценкам EPA 40 миль на галлон в городе и 500 миль дальности на одном баке бензина. Ford Maverick 2022 года — это новый компактный пикап с двойной кабиной и стандартной гибридной трансмиссией. По оценкам Ford, базовая модель Maverick будет потреблять 40 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых, а общий запас хода составит 500 миль благодаря полной гибридной системе мощностью 191 л.с. В качестве доработок доступен бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и полный привод. 2000 фунтов буксировки и 1500 фунтов полезной нагрузки являются стандартными, с пакетом буксировки 4000 фунтов, доступным на бензиновых моделях. Maverick будет стоить от 19 995 долларов до места назначения, а Lariat в максимальной комплектации — от 25 000 долларов.
— Ford Maverick — это новый тип пикапа, универсальный и способный, созданный для производителей и деятелей, потрясающе экономичный и построенный Ford Tough. Это грузовик для людей, которые никогда не знали, что им нужен грузовик. Вот все, что вам нужно знать о совершенно новом Ford Maverick всего за три минуты.
Maverick — первый в мире полногибридный грузовик. В стандартную комплектацию Maverick входит четырехдверный пикап с пятью пассажирами, доступный в комплектациях XL, XLT и Lariat.Стандартный 2,5-литровый гибрид имеет целевой рейтинг EPA, оцениваемый в 40 миль на галлон в городе и 500 миль на одном баке бензина.
Кузов грузовика — это пространство для творчества. Эта система Flex Bed предлагает все виды организации и решения для самостоятельной сборки, такие как вертикальные и горизонтальные слоты для досок 2 на 4 и 2 на 6, которые вы можете использовать для создания собственных велосипедных стоек, в качестве разделителей кровати или любого количества. других решений. Многопозиционная задняя дверь и 10 доступных креплений для крепления ваших вещей.
Две доступные 110-вольтовые розетки, одна в каюте и одна в кровати, могут питать телефоны, инструменты и электронику. А стандартная электрическая 12-вольтовая сборка DIY в кровати может быть использована для подключения света, а кровать 4 и 1/2 фута, 6 футов с опущенной задней дверью, может помочь перевозить велосипеды, мебель или ваш следующий проект «Сделай сам». снова работаю.
Maverick имеет меньший дорожный просвет, что затрудняет посадку и высадку. И большинство взрослых могут дотянуться до борта и легко взять все, что вам нужно. Он имеет максимальную грузоподъемность 1500 фунтов и стандартную буксировочную способность 2000 фунтов.
И, конечно же, Maverick — это построенный Ford Tough. Доступный 2-литровый двигатель EcoBoost, который обеспечивает дополнительный полный привод, также имеет доступный максимальный пакет буксировки 4000 фунтов.
Maverick создан с использованием интеллектуальных технологий, таких как стандартный встроенный модем, который позволяет запускать, блокировать и разблокировать автомобиль из приложения Ford Pass. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран также обеспечивает бесшовную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto.
Пять выбираемых режимов вождения помогают повысить производительность и уверенность в различных условиях вождения. Он оснащен технологией Ford Co-Pilot 360, такой как стандартное автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет, а также доступный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, центрированием полосы движения и возможностями помощи при уклонении от рулевого управления.
Этот грузовик был разработан с умными решениями для хранения, чтобы приспособиться к тому, как живут люди. Как будто есть место для хранения высокой литровой бутылки с водой.Храните свое снаряжение в больших ящиках под задним сиденьем. Дверные карманы для хранения ноутбуков или планшетов, а также постельные принадлежности для таких вещей, как веревочные инструменты.
Лодки Maverick с малым радиусом поворота и компактными размерами облегчают вождение и парковку по городу. Maverick обладает городской маневренностью и функциональностью грузовика. Грузовик оригинально спроектирован так, чтобы его можно было настроить внутри и снаружи в соответствии с вашим стилем жизни. И он обеспечивает долговечность и возможности Built Ford Tough, которые вы ожидаете. Наконец, новый Ford Maverick стоит чуть меньше 20 тысяч.
Диалог
В течение многих лет Форд, очевидно, считал, что каждый покупатель пикапа должен получить F-150. Наконец, какой-то специалист по планированию продукции имел неосторожность предположить, что не всем нужно или хочется что-то столь же большое или дорогое, как F-серия. Maverick не представляет угрозы для знаменосца Ford; вместо этого он посадит в него людей, которые никогда бы не купили пикап Ford. — Джо Лорио
Два года назад Ford прислал нам переработанный Escape с шумным трехцилиндровым двигателем, убогим интерьером, скукой, с которой мы не могли справиться, и ценой в 30 485 долларов, настолько далекой от реальности, что можно было подумать, что отдел маркетинга был в восторге. Теперь те же люди пряли золото из соломинки того побега. Даже если вы перейдете на двигатель мощностью 250 л.с., Maverick все равно будет стоить менее 25 тысяч долларов. Форд не делал таких разворотов на 180 со времен Taurus 86 года. Я бы купил один. — Тони Кирога
Характеристики
Характеристики
2022 Форд Маверик XLT FX4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 27 880 долл. США/30 235 долл. США
Опции: 17-дюймовые колеса, 795 долларов; Ford Co-Pilot360, 540 долларов; спрей-лайнер для кровати — 495 долларов; краска Alto Blue, 390 долларов; напольные покрытия, $135
ДВИГАТЕЛЬ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 3000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск / 11,9-дюймовый диск
Шины: Falken Wildpeak A/T3W
235/65R-17 104H М+С 3PMSF
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,1 дюйма
Длина: 199,7 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 68,7 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута 3
Снаряженная масса: 3800 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,9 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16,4 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,82 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон
Ford Maverick потеет над мелочами
Пикап Ford Maverick имеет низкую цену и множество функций, если они вам нужны.
- Стоимость Ford Maverick с гибридной трансмиссией начинается от 21 490 долларов.
- Пикап Ford начального уровня оснащен 4,5-футовой платформой и двойной кабиной в качестве единственной доступной комбинации кузова и кузова.
- Maverick от Ford возвращает компанию в сегмент компактных пикапов, откуда она ушла после того, как Ranger вырос до среднего размера.
Форд Маверик — это грузовик. Что еще более важно, Ford Maverick возвращает компанию в сферу, которая когда-то была полна конкуренции, но была почти заброшена автопроизводителями в Северной Америке: компактный пикап. Ford Maverick также стартует в гибридной форме: базовая модель стоит чуть более 21 000 долларов, что примерно соответствует цене Ford Ranger 1991 года с поправкой на инфляцию. Все это приводит к тому, что Ford Maverick будет иметь ошеломительный успех, если публика все еще хочет грузовики (спойлер: публика все еще хочет грузовики).
Теперь, прежде чем мы зайдем слишком далеко в будущее Форда, давайте заглянем в прошлое Форда. Этот грузовик Ford с цельным кузовом последний в линейке цельнометаллических автомобилей с открытыми грузовыми площадками. Возьмем, к примеру, Ford Ranchero.В то время как Ranchero начал свою жизнь на полноразмерной архитектуре универсала Ford в 1957 году, компания перенесла его на свою компактную платформу Falcon в 1960 году, положив начало первому пикапу Ford с цельным кузовом или универсальному купе, если вы из Австралии. Вскоре после этого грузовик Ford Econoline отказался от архаичной конструкции кузова на раме традиционных грузовиков. Очевидно, что и Ranchero, и грузовик Econoline выпали из модельного ряда Ford, но оба были достаточно успешными в свое время.
Почему это важно? Это показывает, что пикап с цельной конструкцией не нов. Даже под знаменем Форда. Тем не менее, Maverick является. И пикап Ford Maverick работает на бренд сверхурочно: это не только самый доступный грузовик компании, но и гибрид Ford начального уровня. Что еще более важно, это один из самых доступных гибридных автомобилей, доступных сегодня.
Кроме того, как и Ranchero от Ford, Maverick опирается на платформу, уже представленную в линейке Ford. В основе Maverick лежит платформа Ford C2, что делает его партнером по платформе с Escape и Bronco Sport. И, как и в случае с Ранчеро, это означает, что вы можете предполагать как он будет ездить, если вы провели время в любом из этих автомобилей.
Базовая трансмиссия Maverick — это гибридный вариант, 2,5-литровый I4 с циклом Аткинсона, который сочетается с трансмиссией Ford PowerSplit. Этот двигатель внутреннего сгорания работает с электродвигателем, чтобы обеспечить большую эффективность использования топлива, а также помочь увеличить мощность. Базовые Mavericks передают на передние колеса суммарную мощность 191 л.с., а двигатель внутреннего сгорания развивает крутящий момент 155 фунт-футов. Этот результат ставит его в один ряд с его прямым конкурентом: Hyundai Santa Cruz. Вы также можете выбрать негибридный Maverick, который использует 2,0-литровую мельницу EcoBoost и передает 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента либо на передние, либо на все четыре колеса.
Однако вы не можете получить полный привод с гибридом.Полноприводная система также обеспечивает более высокую степень буксировки и более сложную заднюю подвеску, многорычажную установку вместо торсионной балки переднего водителя.
Внутри команда интерьеров Ford Maverick не пыталась скрыть тот факт, что Maverick — это автомобиль начального уровня. Вместо этого он склонялся к более низкой цене, ища способы выжать из грузовика больше полезности. Текстурированный пластик не пытается имитировать кожу и чувствует себя нормально. Точки, к которым чаще всего прикасаются, такие как дверные ручки, имеют мягкие секции для локтей, покрытые тканью. Те же дверные панели сделаны специально для хранения больших бутылок с водой. Базовые грузовики оснащены 8,0-дюймовыми сенсорными экранами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в центральной консоли для удовлетворения ваших информационно-развлекательных потребностей.
Экономия затрат проявляется более явно в других местах. Грузовики базовой модели сидят на наборе 17-дюймовых стальных колес, окрашенных в серебристый цвет, что является честным возвратом к недорогим грузовикам прошлого. Базовому Ford Maverick XL также не хватает Любые круиз-контроль, функция, которую вы, вероятно, ожидаете даже от большинства автомобилей базового уровня. Ожидается сокращение контента, такого как голосовые команды, информационно-развлекательные обновления и внутренние акценты.
Камнем преткновения для многих, однако, может быть размер кровати Maverick. Застряв в одной конфигурации, все пикапы Ford Maverick получат 54,4-дюймовую кровать или примерно 4,5 фута. Это вниз от любимого Ford, винтажного Ranger, и заставит некоторых усомниться в полезности Maverick. Например, если вы перевозите мотоциклы, это просто не сработает. Если вы больше увлекаетесь велосипедами, садоводством или кемпингом, кровать должна дать вам более чем достаточно места. Ford также продаст вам кепку, также разработанную Ford, если вы хотите покрыть кровать своего Maverick. Форд также представил некоторые интересные функции в кровати Mavericks, чтобы преодолеть некоторые из ее недостатков. Ящики для хранения можно найти в задней части кровати. Эти каморки имеют фальшпол и достаточно большие, чтобы в них можно было поставить двухлитровую бутылку.Заднюю дверь также можно изменить для поддержки более длинных грузов, которые будут опираться на предусмотренные части кузова. Ford также включил 12-вольтовое подключение в конце кровати, чтобы поддерживать любые электрические модификации, которые вы хотите добавить к своей кровати, будь то прикроватные светильники или воздушный компрессор.
В целом, Maverick трудно определить. Это не совсем кроссовер. Для некоторых это не совсем грузовик. Это устраняет множество проблем, которые возникают у большинства потребителей при владении новым автомобилем, особенно цена. И само собой разумеется, что если вам нужен полноразмерный грузовик, эта квартира не подойдет. Так не должно быть, и Форд с радостью укажет вам направление на F-150. Но если вы, как и большинство людей, используете грузовик только для случайных весенних поездок по уходу за двором или для погони за мелкими строительными материалами, Maverick фантастика.
Станет ли Ford Maverick следующим моментом Ford Mustang? Или возвращение Ford к компактным грузовикам станет полноразмерным провалом?