0 просмотров

Ford Maverick 2022 года: невероятно дешевый, маленький и потрясающий

Ford Maverick 2022 года: невероятно дешевый, маленький и потрясающий

Ford Maverick 2022 года возвращает пикапы к тому, чем они были раньше; компактнее, функциональнее и дешевле. Что такого привлекательного в меньшем росте нового Maverick (помимо его стоимости, конечно)? Удивительно, но много. Ford Maverick 2022 года предлагает то, что люди хотят, и даже немного больше.

2022 Форд Маверик | Форд

Ford Maverick 2022 года маленький, но мощный

Ford Maverick может быть небольшим грузовиком, но на самом деле он делит платформу с Ford Escape и Ford Bronco Sport. Из-за этого в нем используется цельная конструкция, а не традиционная конструкция кузова на раме, которую вы ожидаете от грузовика. Еще один способ, с помощью которого небольшой грузовик Ford встряхивает отрасль, — это его стандартный гибридный двигатель. Вместо того, чтобы использовать что-то вроде V6, Ford дал этому автомобилю гибридную технологию, которая помогает повысить эффективность.

Возможно, где Maverick не справляется, так это в том, что гибридная трансмиссия недоступна с полным приводом.Чтобы получить полный привод, покупатели должны доплатить за двигатель с турбонаддувом, который развивает большую мощность. Оба эти варианта увеличивают стоимость этого дешевого грузовика, но его все еще можно купить менее чем за 30 000 долларов, что довольно впечатляет.

Роскошный пакет Lariat улучшает игру Maverick

Существует также пакет Lariat Luxury, в который добавлены две бытовые розетки, наматрасник и модернизированный информационно-развлекательный интерфейс. Пакет Lariat Luxury включает беспроводную зарядную панель, которая становится очень желанным аксессуаром в новых автомобилях. Также есть хорошая аудиосистема премиум-класса.

Кроме того, в пакет Lariat Luxury добавлены сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и некоторые важные функции безопасности. Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасную дистанцию ​​между Maverick и автомобилем впереди него. Кроме того, есть помощь при уклонении от рулевого управления, которая работает с предупреждением о прямом столкновении и предотвращением столкновений на основе рулевого управления.

Ford Maverick — один из самых доступных и экономичных грузовиков из когда-либо созданных.

Ford Maverick привлекает новую демографическую группу потребителей, потому что он является полной противоположностью многих грузовиков на рынке. Это намного доступнее, чем у большинства пикапов и даже у большинства небольших внедорожников. Он начинается всего от 19 995 долларов. Его последняя комплектация, Maverick Lariat, стоит всего 25 860 долларов. Ford также предлагает буксировочный и внедорожный пакет с некоторыми конфигурациями Maverick для увеличения возможностей.

Maverick отличается от других пикапов тем, что это первый грузовик Ford, в стандартную комплектацию которого входит гибридная трансмиссия. Он получает удивительные 42 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Назовите другой пикап, который так же экономичен.

Вишенкой на вершине невероятного дизайна и характеристик Maverick является его грузовая платформа Flexbed. Flexbed Ford Maverick — это полностью настраиваемая платформа для грузовых автомобилей со специальными горизонтальными и вертикальными прорезями и отверстиями с предварительно нарезанной резьбой для сборки кузова своими руками.Ford выпустил обучающие видео на YouTube о том, как настроить кузов грузовика для различных сценариев.

Ford Maverick стоимостью 20 000 долларов — пикап с голыми костями, который доказывает, что меньшее на самом деле может быть большим.

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • Maverick 2022 года — это совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.
  • Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.
  • Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков вы получите за 20 000 долларов.

Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле. Я пристегнулся, отрегулировал сиденье и повозился с зеркалом заднего вида. Затем я занялся настройкой боковых зеркал.

А вот привычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.

«Странно, — подумал я. — Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.

Я тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом. Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.

Как оказалось, это было последнее. Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя. Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.

Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории до 30 000 долларов. Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.

Maverick 2022 года — новейший пикап Ford. Он призван предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размер и цена которых с годами резко выросли.Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.

Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом:

  • Ford Maverick XL (рекомендованная розничная цена 19 995 долларов США): поставляется с ручными сиденьями, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.
  • Ford Maverick XLT (22 360 долларов США): добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.
  • Ford Maverick Lariat (25 860 долларов): добавляет сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, окружающее освещение и другие функции.

Это отличный вариант для людей, которым нужна возможность пикапа, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150. Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.

Во время работы с Maverick XL я сомневался, стоит ли урезанный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.

Пока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль. У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения. Его станина изготовлена ​​из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.

191-сильный грузовик вяло разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.

Но во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевку» привлекательной, особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.

В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного жесткого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными. Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Снаружи Maverick выглядит мило и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика. 4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.

Более того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.

В своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того. Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми. Но это может быть идеальным для некоторых покупателей. Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.

Мне кажется, стоит выбрать более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.

Пикапы с годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут насытиться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый грузовик стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации.

Но новые участники, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше. Для многих покупателей маленький пикап Ford может быть всем, что им нужно.

полный привод как вариант

Более мощный двигатель также является опцией. Он использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. (186 кВт) и крутящим моментом 277 фунт-футов (375 Нм) (в сочетании с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач) с возможностью выбора переднего привода (1085 долларов США) или полного привода ( 3074 доллара США). Последний в основном приводит в движение передние колеса, но также передает мощность на задние колеса в зависимости от режима движения и доступной тяги. За дополнительные 800 долларов вы также можете добавить внедорожный пакет FX4. Это менее эффективная трансмиссия, рассчитанная на 26 миль на галлон (9 л / 100 км) в сочетании или 25 миль на галлон в сочетании (9,4 л / 100 км) для полного привода. В спортивном режиме на извилистой дороге вы можете получить только 20 миль на галлон, но спокойное вождение позволило мне в среднем 33,3 мили на галлон (7 л / 100 км).

Ford услужливо установил несколько Mavericks с прицепами, чтобы мы могли видеть, как перевозка тяжелого груза влияет на вещи. Я выбрал AWD Maverick, оснащенный пакетом для буксировки за 745 долларов, 4000 фунтов (1814 фунтов), и прицепил к самому тяжелому прицепу. Нагруженный парой квадроциклов, он весил 3650 фунтов (1656 кг). Хотя я осознавал лишнюю массу, свисающую с задней части грузовика, управлять им было несложно, хотя эффективность использования топлива снизилась примерно на 50 процентов.

Низкая базовая цена — палка о двух концах. Это означает, что вам, возможно, придется заплатить за более высокий уровень отделки салона и пакет опций, чтобы получить все функции, которые вам действительно нужны. Моему тестеру не хватало удобства и функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию многих автомобилей — например, круиз-контроль и зеркала с электроприводом. Но, учитывая выгодную цену Maverick XL, это имеет смысл.

Даже в более высоких комплектациях вам нужно раскошелиться на роскошь или пакет помощи водителю, чтобы получить такие вещи, как сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и задние датчики парковки. Hyundai Santa Cruz стоимостью около 24 000 долларов, главный конкурент Maverick, предлагает больше стандартных технологий комфорта и безопасности.

Сколько стоит Hyundai Santa Cruz 2022 года?

Цена Hyundai Santa Cruz 2022 года начинается с 26 885 долларов за базовую модель SE. После этого вы можете получить SEL за 30 085 долларов, SEL Premium за 37 075 долларов или Limited за 41 115 долларов.

Santa Cruz 2022 меньше, чем большинство грузовиков среднего размера, что делает его привлекательным для тех, кто разрывается между чем-то компактным и чем-то большим. В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут. Это соответствует восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и переднему приводу, хотя вы можете перейти на полный привод.

Maverick также предлагает несколько других пакетов.

Ford Maverick 2022 года предлагает несколько других пакетов, которые могут вас заинтересовать, в том числе пакет 4K Towing, который включает в себя приемник сцепного устройства для прицепа и модернизированную систему охлаждения трансмиссии. Также есть пакет FX4 Off-Road для Mavericks с полным приводом. Это добавляет к вашему грузовику Maverick вездеходные шины, открытые передние буксирные крюки, систему контроля спуска и защитные пластины.

А если вам нужны дополнительные функции безопасности, вы можете выбрать пакеты Ford Co-Pilot360, которые добавляют вашему грузовику Maverick монитор слепых зон и помощь в поддержании полосы движения.

Независимо от того, какой из комплектаций Ford Maverick 2022 года вы выберете, существует множество вариантов, позволяющих настроить пикап именно так, как вы этого хотите. Цена начального уровня и простой, но функциональный стиль делают этот пикап привлекательным для широкого круга людей. Вполне вероятно, что Ford Maverick скоро заполонит улицы во всей красе различных комплектаций.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать Mazda CX-30 2021 года или Hyundai Kona 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x