2 просмотров

Почему так сложно купить Ford Maverick

Почему так сложно купить Ford Maverick?

Если вы хотите купить небольшой грузовик, который отличается доступностью и эффективностью, вполне вероятно, что Ford Maverick привлек ваше внимание. И вы не были бы единственными. Maverick — один из самых популярных новых автомобилей на рынке. Он был настолько популярен, что покупка Ford Maverick кажется почти невозможной. В настоящее время вы даже не можете заказать его у Ford. Теперь это может измениться вскоре после выпуска Maverick 2023 года. Но пока купить этот компактный пикап может быть сложно.

Что Consumer Reports нравится в Ford Maverick

Согласно Consumer Reports, новый Ford Maverick привлекателен по нескольким причинам. Одним из главных из которых является практичность. Когда дело доходит до этого грузовика, форма следует за функцией, и это помогает сделать Ford Maverick хорошим грузовиком.

Практичность Ford Maverick 2022 года начинается с его дизайна. Несмотря на то, что это небольшой грузовик, он все же демонстрирует полезность традиционного пикапа. Внутри каждый компонент удобно расположен для повышения функциональности. В отличие от некоторых современных автомобилей, которые становятся все более сложными, Ford понимает, что покупатели грузовиков хотят чего-то простого и понятного.

Кроме того, несмотря на то, что Maverick имеет меньшую кровать, он по-прежнему может перевозить листы фанеры 4 × 8, среди прочего. И при правильном оборудовании этот пикап может буксировать до 4000 фунтов.

Когда можно ожидать Ford Maverick?

Повсюду сталкивались с проблемами цепочки поставок и нехваткой чипов, и Ford не исключение. В настоящее время заказы Maverick отложены до августа 2022 года. Но не все надежды потеряны. Если вы можете найти Ford Maverick 2022 года в дилерском центре, вам следует действовать быстро, если вы хотите его купить. Эти грузовики обычно стоят на дилерских площадках менее четырех дней. Что является отражением того, насколько ходовым товаром является этот маленький грузовик.

2022 Форд Маверик | Форд

Если вы хотите заказать свой грузовик по индивидуальному заказу, лучше всего подождать до августа. Эти заказы будут для Maverick 2023 года, но они позволят вам настроить свой новый Maverick, сделав его по-настоящему вашим.

Гибрид Maverick дешевый

Кажется, что новые грузовики только дорожают, но Ford Maverick 2023 года развеивает этот стереотип. Стартовая цена Maverick составляет около 20 000 долларов. И это ставит его цену ближе к цене компактного автомобиля, чем к настоящему пикапу.

Сейчас, к сожалению, не каждый Maverick будет дешевым. Из-за высокого спроса на компактный пикап Ford постоянно дорожают. Как только Maverick 2023 года поступит в продажу, если вы закажете его напрямую у Ford, вы сможете заплатить рекомендованную производителем розничную цену. А с гибридной моделью это даст вам законно доступный грузовик.

Ford Maverick 2022 года — это маленький грузовик, о котором вы не подозревали

Как и в случае со своим старшим братом F-150, почти каждый может найти причину купить Maverick.

Это был большой год для запусков Ford. В этом году, после долгих лет ожидания, Ford наконец позволил мне покататься на Bronco. И я успел покататься на новом полностью электрическом F-150 Lightning раньше президента Байдена, хотя и не за рулем.Но самым захватывающим запуском автомобиля Ford в 2021 году для меня — преданного автомобильного фаната — может стать новый небольшой пикап Maverick.

Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым электрифицированным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах.

Maverick немного похож на Ford F-150. И, как и его старший брат, он предлагает привлекательный вариант использования практически для всех.

Соскучились по дешевым грузовикам? Стоимость Maverick начинается чуть выше 20 000 долларов. Вы скучаете по маленьким грузовикам, которые можно было бы припарковать, не съеживаясь от страха? Maverick размером с автомобиль среднего размера. Вы хотите, чтобы грузовики были более эффективными? По оценкам Ford, гибрид Maverick может заработать 40 миль на галлон в городе.

Вам нужен автомобиль, который может перевозить снаряжение для приключений, буксировать прицеп или быть универсальным для вашего малого бизнеса? Обратите внимание на Маверик. Хотите дешевую арендованную машину для своего подростка или студента колледжа, на которую они не будут жаловаться? Бум, Маверик. Может быть, вы просто молодой одинокий чувак, которому надоела бесконечная какофония компактных кроссоверов? Давайте поговорим о Маверике.

Maverick исключительный — по крайней мере, в теории. Но Ford недавно привез меня в Нэшвилл на пару дней, чтобы проверить его на практике, и Maverick исключительно надежен почти во всех отношениях. Я не скажу вам, что Maverick — это все, о чем вы когда-либо мечтали — на самом деле, вы можете мечтать немного больше, чем Ford по разумной цене — но это может быть грузовик сравнительно небольшого размера, о котором вы не подозревали, что вам нужен.

Maverick — четырехдверный компактный пикап. Он использует модифицированную версию платформы Ford unibody C2, которая лежит в основе кроссоверов Bronco Sport и Escape.Ford мог пойти любым путем с маркетингом — Maverick находится где-то между кроссовером и грузовиком — но бренд принял его как часть семейства грузовиков «Built Ford Tough».

Maverick поставляется с двумя двигателями: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. (только передний привод) и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. Первый сочетается с вариатором, а второй — с восьмиступенчатым автоматом.

Это зависит от вашей точки отсчета. Компактный для грузовиков означает меньше, чем грузовик среднего размера, а Maverick действительно меньше, чем Ford Ranger. В длину Maverick короче на 11,1 дюйма. Он на 4,6 дюйма короче по высоте, на 5,2 дюйма уже, чем Ranger, а его кузов на 5,6 дюйма короче, чем даже у Ranger с короткой коробкой.

Итак, вы можете задаться вопросом, тогда Maverick похож на старого Ranger третьего поколения? Ну, не совсем. Он примерно на фут длиннее из-за кабины экипажа и выглядит заметно длиннее, чем старые грузовики среднего размера. И с точки зрения кроссовера Maverick вряд ли можно считать маленьким. Он примерно на дюйм длиннее трехрядного Ford Explorer среднего размера, а колесная база у него на два дюйма длиннее.

Неплохо. Производители могут многое рассказать журналистам о характеристиках автомобиля, исходя из того, что они позволяют и не позволяют делать с ним при запуске автомобиля. Форд был уверен. Они дали нам доступ ко всем Maverick и достаточно свободного времени, чтобы управлять ими всеми. После этого жаловаться не на что.

Maverick сверхлегкий для грузовика, его вес составляет 3 563–3 731 фунт в зависимости от спецификации. Это примерно на уровне Bronco Sport и примерно на 900 фунтов легче, чем у Honda Ridgeline. При этом колесная база составляет 121,1 дюйма, что на 16 дюймов больше, чем у Bronco Sport.

Таким образом, вы получаете легкое и маневренное транспортное средство, а также очень устойчивое с длинной колесной базой. Форд настроил рулевое управление и подвеску на приятную зону Златовласки.Вы не получаете обратную связь с дорогой на уровне Porsche, но опять же, вы не ожидаете (или даже не хотите) этого на грузовике.

Оба двигателя Maverick имеют свои сильные стороны, но могут показаться грубыми, когда их выталкивают за пределы зоны комфорта. Гибрид может бубнить. но он обеспечивает достаточную мощность. Единственный раз, когда он работал — и совсем немного — поднимался в гору с остановки с полным поддоном мульчи на грядке. 2,0-литровый EcoBoost во многом похож на Bronco Sport Badlands, который использует тот же двигатель. Это удобно в повседневной езде, и в нем много энергии. Но нажатие длинного дросселя для доступа к нему может привести к задержке и неточности подачи мощности. В конечном счете, выбор между двигателями будет зависеть не столько от мощности, сколько от того, хотите ли вы эффективность или полный привод.

Да, и потенциально даже лучше. Моей первой гибридной поездкой была энергичная суета по живописному, извилистому и хорошо вымощенному бульвару Натчез-Трейс. Я поставил его в режим Спорт, ядда ядда ядда, я в среднем 38 миль на галлон. Затем, во время моей второй поездки, проверяющей грузоподъемность с вышеупомянутым поддоном из мульчи, Maverick заработал 36,5 миль на галлон. В моей последней поездке я оставил Maverick в обычном режиме для неторопливой езды. Вещи получили кусочек слишком неторопливым, когда я пропустил поворот во время важного телефонного разговора с моей женой, что привело меня к 30-минутному обходному маршруту Google. Когда я вернулся на базу — к счастью, как раз вовремя, чтобы успеть на трансфер до аэропорта — мой средний расход составил 42,5 мили на галлон.

Чего я не сделал, так это полностью включил режим эко-воина для максимального пробега. Но ребята из Форда рассказывали истории о других, которые делали это в поездке, когда расход топлива приближался к 60 милям на галлон.

Достаточно хорошо. Форд изобразил Maverick как транспортное средство, которое доставит вас в приключение. Это код автопроизводителя для, он хорош на грунтовых дорогах, но не настоящий внедорожник. Тем не менее, вы можете оснастить AWD Maverick пакетом FX4, включая вседорожные шины, некоторую доработку днища, добавленные режимы вождения Mud/Rut и Sand и контроль спуска с холма.

Наша внедорожная трасса была проторенной тропой через поле. Был один умеренный подъем в гору по кочкам и бревнам. Maverick справлялся со всем с апломбом, если не с удовольствием. Для того, что большинство покупателей хотели бы сделать с Maverick — спуститься на байдарках к озеру или что-то подобное — Maverick сослужит им хорошую службу.

Тем не менее, могу поспорить, что в ближайшем будущем мы получим что-то похожее на слухи о комплектации Maverick Timberline. У 2,0-литрового двигателя Ford достаточно мощности, чтобы делать более эффективные вещи — и он используется для этой цели в Bronco Sport Badlands. Владельцам не терпится поднять Maverick и усилить подвеску, даже если Ford официально не санкционирует эту практику.

Форд проделал похвальную работу в рамках своего бюджета. Описывая интерьер Maverick, менеджер Ford по дизайну интерьеров Скотт Андерсон отметил: «Это пластиковый интерьер. Мы им гордимся». И, учитывая это предисловие, это выглядит великолепно. Дизайн чистый и простой. Пластиковые поверхности используют цвет и текстуру, чтобы они выглядели интереснее и премиальнее.

Помимо великолепного внешнего вида, интерьер еще и функционален для людей, которые будут его использовать. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран не самый дорогой у Ford, но он четкий, а элементы управления расположены очень эргономично. Ford включил изящные функции для молодежи, такие как точки приземления для нескольких телефонов на центральной консоли или двери, в которые можно вставить очень большие бутылки с водой — Форд отправил нас домой с массивными бутылками S'well на 40 унций, чтобы подчеркнуть это.

Меня как папу с двумя детьми в автокресле беспокоит только место на заднем сиденье. Задние двери Maverick больше, чем на самом деле. Сзади было достаточно места по вертикали, чтобы легко сесть позади меня, но по горизонтали не так много места для установки автокресла, обращенного назад. Я подозреваю, что Maverick не получит пятерки в отчете о подгонке автокресла.

Вы держите пари.Maverick — это автомобиль с цельным кузовом, как седаны и большинство кроссоверов, но его максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, что делает его конкурентоспособным с грузовиками среднего размера. Оба двигателя стандартно поставляются с рейтингом буксировки 2000 фунтов, но вы можете увеличить его до 4000 фунтов на двигателе EcoBoost с пакетом буксировки 4K.

По сути, вы можете перевозить все, что поместится на короткой платформе Maverick, а буксирной способности достаточно для хорошо оборудованного трейлера для кемпинга или небольшой лодки. Кроме того, Maverick не только справляется с этими нагрузками, но и едет при этом довольно нормально.

Конечно, Ford планирует продавать аксессуары для Maverick, но они также называют своих целевых клиентов Maverick «исполнителями и производителями». И Maverick предоставит им возможности внутри и снаружи для создания собственных решений для хранения данных.

Внутри Maverick Ford включает интегрированную систему тросов Ford (FITS). Есть восемь соответствующих креплений, одно за центральной консолью и семь под задним многоместным сиденьем. Ford продает пакет аксессуаров FITS за 50 долларов — подстаканники, мусорное ведро, органайзер для шнура, крючки для пакетов с продуктами, разделители для хранения под сиденьем. Но они также работают над публикацией САПР для дизайна слота в Интернете, чтобы покупатели могли 3D-печатать свои собственные аксессуары.

Снаружи Maverick поставляется с универсальной платформой Flexbed. Вы получаете множество шипов, карманов и точек крепления для индивидуального хранения снаряжения. Наряду со своими собственными предложениями Ford создает онлайн-сообщество DIY, доступное через QR-код в постели, которое будет предлагать владельцам обучающие видеоролики по самостоятельному созданию хранилища.

Кровать также имеет удобные 12-вольтовые розетки с обеих сторон. А задняя дверь имеет несколько положений, может вместить до 400 фунтов и имеет шипы, которые можно использовать как открывалки для бутылок — для газировки, конечно.

Форд заказал Maverick от 20 000 до 40 000 долларов. Технически, цена грузовика начинается от 19 995 долларов США, что чуть выше 21 000 долларов США с учетом стоимости пункта назначения.Самый дорогой Maverick с полной комплектацией Lariat во флоте в нашей поездке стоил 38 650 долларов с пунктом назначения. Большинство сборок стоило от 25 000 до 35 000 долларов.

Но чтобы понять, что вы получаете, давайте сравним Maverick с другим совершенно новым автомобилем, вышедшим в этом году: кроссовером Volkswagen Taos. Обе машины стоят примерно одинаково. Maverick может предложить либо гибридную трансмиссию, которая зарабатывает на 10 с лишним миль на галлон в городе, либо двигатель внутреннего сгорания мощностью +92 л.с. и +93 фунт-фут крутящего момента. У Maverick больше возможностей для бездорожья, чем у Taos. Он может буксировать. Это более практично, чем Taos с кузовом грузовика. Ехать веселее. И я бы даже сказал, что интерьер лучше.

Мы можем спорить о том, насколько на самом деле построен кроссовер Maverick, созданный Ford Tough. Но как бы вы ни называли Maverick, вам будет сложно превзойти его по цене.

Гибридная трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид, вариатор, передний привод

Газовый силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний или полный привод.

Лошадиные силы: 191 (гибрид) / 250

Крутящий момент: 151 фунт-фут (гибрид) / 277 фунт-фут

Экономия топлива EPA: TBD (гибрид) / до 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе

Сиденья: 5

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

Ford Maverick готов к походным приключениям

Одним из основных преимуществ Maverick 2022 года является тот факт, что у него есть полезная грузовая платформа. Из-за этого у вас будет больше места для снаряжения по сравнению с кроссовером или автомобилем. Новый Maverick работает на той же платформе, что и Ford Escape, но это также та же платформа, что и у Bronco Sport. Таким образом, с соответствующими изменениями Ford гарантирует, что сможет создавать более прочные автомобили.

С точки зрения внедорожных возможностей Ford Maverick, возможно, не так хорош, как полноразмерный грузовик, но вполне приличный. Этот компактный пикап может быть оснащен полным приводом, а Ford даже предлагает пакет для бездорожья. Что, вероятно, оценят некоторые покупатели.

Это умно и так просто, но это иллюстрирует творческое мышление, которое было использовано при проектировании и разработке совершенно нового пикапа Ford Maverick XL 2022 года.

Это задняя дверь, которую все считают само собой разумеющейся, но которая становится самостоятельным элементом дизайна, как это видно на многогранной задней двери полноразмерных пикапов GMC.

На Маверике не сложно. Опустите заднюю дверь, и она окажется на одном уровне с грузовой платформой. Но просто переместите боковые кабельные опоры к более высокому соединению, и он остановится под углом.

Ford Maverick Hybrid XLT 2022 года. Показан предсерийный автомобиль с дополнительным оборудованием. Доступен осенью 2021 года.

" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_01.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage.files.wordpress .com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_01.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_01.jpg?w=1024" alt="" srcset="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_01.jpg?w=1024 1024w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_01. jpg?w=2046 2046w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_01.jpg?w=150 150w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ ford-maverick_hybrid_xlt_01.jpg?w=300 300w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_01.jpg?w=768 768w" size="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px" />

Это позволяет Maverick с его 4,5-футовой грузовой платформой перевозить знакомые листы фанеры размером 4×8 футов. Они упираются в арки задних колесных арок и точно выровнены с откинутой задней дверью. Также есть крепления для крепления фанеры и другого груза.

Ford также выпустил видеоролики под названием «Hack Your Maverick», в которых есть подробные инструкции и стоимость материалов для изготовления и установки стойки для кровати за 45 долларов для крепления двух велосипедов; другой, чтобы сделать боковую балку кровати для дополнительных креплений, также 45 долларов, и третий, чтобы добавить воздушный компрессор и освещение кровати за 60 долларов. Электрические разъемы для последнего прячутся за маленькой дверцей на левой задней стороне кровати.

Ford Maverick Hybrid XLT 2022 года. Показан предсерийный автомобиль с дополнительным оборудованием. Доступен осенью 2021 года.

" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_03.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage.files.wordpress .com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_03.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_03.jpg?w=1024" alt="" srcset="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_03.jpg?w=1024 1024w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_03. jpg?w=2046 2046w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_03.jpg?w=150 150w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ ford-maverick_hybrid_xlt_03.jpg?w=300 300w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_03.jpg?w=768 768w" size="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px" />

Все это соответствует похвальным усилиям Ford по созданию настоящего недорогого пикапа и компактного пассажирского фургона в одном флаконе. Компания решила прекратить производство легковых автомобилей, чтобы сосредоточиться на грузовиках, кроссоверах и других внедорожниках, некоторые из которых оснащены электродвигателями.

Новый Maverick является предшественником. Для этого обзора была протестирована базовая модель XL с передним приводом и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Стандартный источник питания представляет собой гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электродвигателями, обеспечивающими в совокупности 191 лошадиную силу и 155 фунт-фут крутящего момента, который получил рейтинг экономии топлива в городе/шоссе/комбинированном режиме от EPA 42/33. /37 миль на галлон.

Ford Maverick Hybrid XLT 2022 года. Показан предсерийный автомобиль с дополнительным оборудованием. Доступен осенью 2021 года.

" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_08.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage.files.wordpress .com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_08.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_08.jpg?w=1024" alt="" srcset="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_08.jpg?w=1024 1024w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_08. jpg?w=2048 2048w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_08.jpg?w=150 150w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ ford-maverick_hybrid_xlt_08.jpg?w=300 300w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_08.jpg?w=768 768w" size="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px" />

Вы также можете заказать полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 Нм. Эта установка идет с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Есть три версии Maverick: проверенный XL с ценой 21 490 долларов, включая плату за пункт назначения; XLT — 23 775 долларов, а Lariat — 26 985 долларов.

Хотя в нем отсутствуют некоторые удобства, протестированный XL имел удобную тканевую обивку с хорошими валиками сидений и достаточным пространством для головы, коленей и ног для четырех пассажиров. Сзади есть центральный ремень безопасности для пятого пассажира, который получает жесткую подушку и вторжение горба пола и центральной консоли.

Интерьер Ford Maverick Hybrid XLT 2022 года. Показан предсерийный автомобиль с дополнительным оборудованием. Доступен осенью 2021 года.

" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_14.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage.files.wordpress .com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_14.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_14.jpg?w=1024" alt="" srcset="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_14.jpg?w=1024 1024w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_14. jpg?w=2048 2048w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_14.jpg?w=150 150w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ ford-maverick_hybrid_xlt_14.jpg?w=300 300w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_14.jpg?w=768 768w" size="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px" />

В XL нет наружных зеркал с электроприводом, поэтому вам придется регулировать их вручную, потянувшись к окнам. Также нет круиз-контроля, автоматического климат-контроля или спутникового радио. Кондиционер ручной, однозонный. Но Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Есть восьмидюймовый центральный сенсорный экран, стереорадио AM-FM, электрические стеклоподъемники и дверные замки, регулируемое по высоте рулевое колесо, точка доступа Wi-Fi и автоматическое экстренное торможение.

На дороге гибридная силовая установка XL показала мощную, плавную и плавную работу, мало чем отличающуюся от нового Ford Bronco Sport, с которым она делит платформу. Без инструментального теста оценка здесь такова, что ускорение от нуля до 60 миль в час находится в диапазоне от семи до восьми секунд, так что в пробке он не дурак.

Интерьер Ford Maverick Hybrid XLT 2022 года. Показан предсерийный автомобиль с дополнительным оборудованием. Доступен осенью 2021 года.

" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_15.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage.files.wordpress .com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_15.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_15.jpg?w=1024" alt="" srcset="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_15.jpg?w=1024 1024w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_15. jpg?w=2048 2048w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_15.jpg?w=150 150w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ ford-maverick_hybrid_xlt_15.jpg?w=300 300w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_hybrid_xlt_15.jpg?w=768 768w" size="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px" />

Maverick спокойно ехал по ровным дорогам со скромной ездой. Все становится немного более хриплым из-за шума двигателя и дороги на скоростях межштатной автомагистрали, но в целом в длительном круизе мало колебаний.

Он также чувствует себя посаженным на дороге, хотя на неровных поверхностях езда может стать немного бодрой — как и в большинстве пустых пикапов. Рулевое управление дает четкое ощущение и обратную связь, и Maverick проходит повороты ровно, с небольшим наклоном, если вы не нажимаете на него слишком сильно. Относительно небольшой размер обеспечивает малый диаметр поворота и хорошую маневренность в людных местах.

Нельзя отрицать, что Форд разбирается в грузовиках. Его полноразмерный F-150 является самым популярным автомобилем в Соединенных Штатах и ​​​​самым продаваемым пикапом на протяжении более 40 лет.

2022 Ford Maverick 2L-EcoBoost AWD Lariat. Показан предсерийный автомобиль с дополнительным оборудованием. Доступен осенью 2021 года.

" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_2l-ecoboost-awd_lariat_10.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage .files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_2l-ecoboost-awd_lariat_10.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_2l-ecoboost- awd_lariat_10.jpg?w=1024" alt="" srcset="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_2l-ecoboost-awd_lariat_10.jpg?w=1024 1024w, https:// обзорgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_2l-ecoboost-awd_lariat_10.jpg?w=2048 2048w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_2l-ecoboost-awd_lariat_10 .jpg?w=150 150 Вт, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2022/06/ford-maverick_2l-ecoboost-awd_lariat_10.jpg?w=300 300 Вт, https://reviewgarage.files.wordpress.com /2022/06/ford-maverick_2l-ecoboost-awd_lariat_10.jpg?w=768 768w" size="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px" />

Характеристики

  • Модель: Гибридный четырехдверный пятиместный пикап Ford Maverick XL 2022 года выпуска.
  • Двигатель/моторы: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый; два электродвигателя; комбинированная мощность 191 л.с., крутящий момент 155 фунт-фут.
  • Передача инфекции: Бесступенчатый автомат с передним приводом.
  • Полная длина: 16 футов 8 дюймов, включая грузовую платформу 4,5 фута.
  • Пассажирский/грузовой объем EPA/SAE: 104/33 кубических фута.
  • Высота: 5 футов 9 дюймов.
  • Масса: 3674 фунта.
  • Полезная нагрузка: 1500 фунтов:
  • Возможность буксировки: 2000 фунтов.
  • Расход топлива EPA город/шоссе/смешанный: 42/33/37 миль на галлон.
  • Базовая цена, включая целевую плату: $21,490.
  • Цена после проверки: $21,490.

Отказ от ответственности: Производитель предоставил автомобиль, который использовался для проведения этого тест-драйва и обзора.

Ford Maverick Hybrid XLT 2022 года. Показан предсерийный автомобиль с дополнительным оборудованием. Доступен осенью 2021 года.

Начиная снизу

Мой личный опыт Maverick несколько расходился с рассказом о экономичности грузовика.Я провел свое время в версии Lariat, оснащенной опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (опция за 1085 долларов), что в настоящее время является единственным способом оснастить переднеприводный пикап полноприводной системой (которая на 3305 долларов больше). Обладая мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-футов, в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, это гораздо более мощный двигатель (и тот, который снижает экономию топлива до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, цифры, которые все еще впечатляют в грузоперевозки).

Очарование Lariat вышло за рамки его мощности благодаря кожаной обивке, достаточно жизнерадостному оформлению салона и полному набору средств безопасности, присоединяющихся к содержимому роскошного пакета Lariat (включая адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, а также модернизированную информационно-развлекательную систему). С буксировочным пакетом 4K (грузоподъемность прицепа до 4000 фунтов) и внедорожным пакетом FX4 (скромное противоскользящее покрытие снизу и более мощные задние амортизаторы) моя установка преодолела отметку в 36 000 долларов. Это по-прежнему на тысячи меньше, чем у его более быстрого конкурента из Санта-Крус с соответствующей отделкой (который также его буксирует и вывозит, естественно).

Безопасность прежде всего

Будь то тупиковые переулки или проезжающие мимо велосипедисты на узких улицах, жизнь в городе представляет множество способов доставить транспортному средству неприятности. Стандартные функции включают в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и требуемую по федеральному законодательству камеру заднего вида, которая делала свое дело днем, но ночью выглядела зернистой. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и практическое центрирование полосы движения. Если вы много ездите по городу, последние дополнения будут пригодятся (как они мне пригодились). Передние датчики парковки станут долгожданным дополнением в будущих моделях, чтобы помочь смягчить видимость над капотом с вашего места для сидения.

Еще от Cars.com:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Land Cruiser 2020 года — ужасно дорогой способ перевезти 7 человек
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x