Представлен компактный грузовик Ford Maverick 2022 года: 40 миль на галлон от 19 995 долларовПредставлен компактный грузовик Ford Maverick 2022 года: 40 миль на галлон от 19 995 долларов
Несколько лет назад Ford объявил о прекращении производства большинства своих автомобилей (за исключением легендарных купе и кабриолета Mustang), сосредоточив свои усилия на более прибыльных кроссоверах, внедорожниках и пикапах.Многие сочли этот шаг недальновидным — что, если начнется еще одна рецессия, и потребители перестанут покупать неэффективные грузовики и внедорожники? Сегодня Blue Oval ответил на эту озабоченность, предложив лучшее из двух миров решение: компактный пикап Ford Maverick 2022 года.
Созданный для борьбы с Hyundai Santa Cruz 2022 года аналогичного размера, Ford Maverick стоимостью 19 995 долларов США является самым маленьким пикапом в семействе Blue Oval. При длине 199,7 дюйма и высоте 68,7 дюйма он на 11,1 дюйма короче и на 2,4 дюйма ниже, чем Ranger. Он будет доступен в одном варианте кузова: четырехдверная кабина для экипажа с 54,4-дюймовым грузовым отсеком. Это делает его одним из самых маленьких пикапов на рынке США, что может привлечь внимание покупателей традиционных грузовиков, но также, вероятно, привлечет покупателей кроссоверов и хэтчбеков в ряды Maverick. Помочь делу будут его варианты двигателя с четырьмя цилиндрами: эффективный гибрид или ворчливый EcoBoost.
Насколько мощен Ford Maverick 2022 года?
Давайте начнем этот взгляд на Ford Maverick 2022 года с двух основных вариантов двигателя. В стандартной комплектации вы получите 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат с циклом Аткинсона. Этот базовый двигатель развивает мощность 191 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут. Вся эта мощность передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Хотя это, конечно, не самая мощная трансмиссия, она по-прежнему дает вам стандартную полезную нагрузку в 1500 фунтов и возможность буксировки до 2000 фунтов. прицеп для кемпинга.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от Ford Maverick 2022 года, вам понадобится более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это дает вам 250 л.с. и 277 фунт-футов. Вы получаете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации и можете выбирать между передним или полным приводом. Основное преимущество этого более крупного двигателя заключается в том, что вы можете выбрать пакет 4K Tow Package, который, как следует из его названия, дает вам 4000 фунтов буксировочной способности. По словам Форда, этого должно быть достаточно, чтобы буксировать среднюю 21-футовую лодку.
Вердикт Ford Maverick 2022 года
Даже скептик по пикапу, скорее всего, найдет здесь что-то по душе. Maverick берет клише о негабаритных, мощных, как правило, расточительных грузовиках и аккуратно переворачивает его с ног на голову. Экономичность, которая превосходит большинство кроссоверов, вместительность, более подходящая для реального использования, а не для хвастовства техническими характеристиками, и удивительно доступная цена.
Вопиющим упущением, скорее всего, станет невозможность получить отличную гибридную трансмиссию с полным приводом. По словам Форда, спрос на такую конфигурацию будет внимательно отслеживаться, и ничего не исключается в будущем. Тем не менее, прогноз состоит в том, что грузовик стоимостью 20 тысяч долларов, в котором правильно реализованы основы, а затем добавлена немного индивидуальности, — это рецепт, который не пойдет не так.
Проведя некоторое время с Maverick 2022 года, я подозреваю, что Форд прав в этом предположении. Я бы посоветовал пропустить высококлассные комплектации и выбрать базовый XL: таким образом вы не только получите максимальный рейтинг полезной нагрузки, но и довольно чистый холст для некоторой настройки своими руками. В эпоху избытка пикапов грузовик Форда — долгожданная перезагрузка.
Пикап Ford Maverick Hybrid 2022 года расходует 42 мили на галлон по городу, но это ограниченное предложение
Показатели экономии топлива EPA для предстоящего пикапа Ford Maverick Hybrid 2022 года кажутся даже лучше, чем Ford ожидал ранее.
С «оценкой EPA» в 42 мили на галлон по городу, 33 на шоссе, 37 в совокупности, предоставленной как часть обновления от автопроизводителя в четверг, Maverick Hybrid предложит запас хода EPA более 500 миль на 13,8-галлонном баке.
Хотя это тот же комбинированный рейтинг EPA, который Ford ожидал при июньском дебюте Maverick, рейтинг города заметно лучше, чем 40 миль на галлон, которые он предлагал тогда.
Maverick Hybrid превосходит любой другой пикап по эффективности использования топлива, предлагая при этом полезную нагрузку в 1500 фунтов и тяговое усилие в 2000 фунтов. Его гибридная система включает в себя 162-сильный, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 94 кВт, являющиеся частью гибридной системы планетарного редуктора Ford, что в сумме дает 191 л.с.
2022 Форд Маверик
Ожидается, что поставки Maverick Hybrid начнутся в январе, по словам Ford, а другие версии с 2,0-литровым турбо-4 уже находятся на пути к дилерским центрам. Эти модели предлагают то, чего гибрид еще не позволяет — полноприводный вариант — хотя негибридные версии Maverick регистрируются с рейтингом EPA: 23 мили на галлон по городу, 30 по шоссе, 26 в сочетании с передним приводом или 22. /29/25 миль на галлон с полным приводом.
Некоторым может показаться, что новый Hyundai Santa Cruz с его цельной конструкцией вместо кузова на раме, как у более крупных пикапов, является ближайшим конкурентом Maverick, который разделяет глобальную платформу C2 с семейством Ford Escape (включая Hybrid и Plug). -В гибридных версиях), а также Lincoln Corsair, который предлагается как Grand Touring PHEV. Но Santa Cruz достигает рейтинга EPA в 23 мили на галлон в сочетании, что не соответствует Ford F-150 Hybrid с более высокими возможностями и его комбинированным рейтингом в 25 миль на галлон.
Ford Maverick Lariat Hybrid 2022 года выпуска
Форд также провел проверку Maverick Hybrid на практике. В частности, теперь он знает, что недооценил количество покупателей Maverick, которым нужен гибрид. «Мы планировали, что примерно 40 процентов производства Maverick будет гибридным, а фактический спрос превысит наши ожидания», — сказала представитель Ford Дон Маккензи.
Автопроизводитель заявляет, что ожидает, что все гибриды Maverick 2022 модельного года будут зарезервированы к началу ноября, а банки заказов не откроются до следующего лета. В следующем году, возможно, Ford немного больше сосредоточится на гибриде.
В Maverick предостаточно умных маленьких уголков для хранения вещей. Рядом с информационно-развлекательным экраном есть небольшой отсек, а на приборной панели — еще одна розетка. Ни один из них не очень большой, но в них можно поместить солнцезащитные очки или бумажник.
Под экраном есть место для вашего телефона (с дополнительной беспроводной зарядкой). У Maverick много подстаканников, в том числе негабаритных в дверях.Под задними сиденьями вы найдете пару грузовых отсеков, которые особенно удобны в автомобиле без багажника.
Форд Маверик Буксировка
Базовый гибрид Maverick с передним приводом рассчитан на буксировку не более 2000 фунтов. Чтобы установить базовый уровень, мы попробовали гибрид с передним приводом, прикрепленный к прицепу с парой гидроциклов, которые весили максимальное количество. Спектакль был впечатляющим. Двухместный прицеп прекрасно двигался, преодолевая холмистую местность, а затем прогуливался по автостраде на скорости до 80 миль в час. Мы ехали с тяжелой ногой, но все же смогли вернуть указанные на приборной панели 23 мили на галлон за более чем 20-мильную прогулку.
Можно возразить, что любое количество дизельных средне- и полноразмерных пикапов может обеспечить аналогичную эффективность и перевозить гораздо большие грузы, но если вы будете буксировать только несколько раз в год, Maverick сэкономит тысячи на покупной цене и расходах на топливо.
Пакет буксировки «4K» (краже за 745 долларов, он включает в себя 2-дюймовый приемник с семиконтактным разъемом, контроллер тормозов прицепа, модернизированный охлаждающий вентилятор, радиатор и трансмиссию) сделал возможным буксировку этого 3000-фунтового прицепа. Форд
Бензиновый Maverick с полным приводом рассчитан на ту же цифру в 2000 фунтов, но доступный буксирный пакет 4K весом 4000 фунтов также поставляется с 2-дюймовым ресивером с семиконтактным разъемом, контроллером тормозов прицепа, модернизированным вентилятором охлаждения и радиатор и трансмиссия открывают широкие возможности буксировки. Пара квадроциклов на двухосном прицепе весом 3000 фунтов с тормозами не представляет особой проблемы, но это не будет моим первым выбором, если я проеду более пары сотен миль или около того.
На рынке все еще есть полдюжины или около того эконобоксов, которые можно приобрести по цене меньше, чем входная цена Maverick в размере 21 490 долларов, но немногие из них столь же функциональны, эффективны или предлагают подлинную полезность настраиваемой кровати. Кроме того, ни один респектабельный 18-летний парень не будет пойман мертвым, буксирующим Waverunner за Kia Rio.Maverick — это больше, чем просто хороший небольшой пикап, это хороший компактный автомобиль.
Буксировка, грузоподъемность
Как дитя линейки грузовиков Ford, Maverick не самый функциональный пикап в загоне, особенно по сравнению с Super Duty или F-150, но у него совершенно другая миссия. Максимальная буксировка гибридного Maverick составляет 2000 фунтов, чего, по словам Форда, достаточно для небольшого кемпера или личного гидроцикла. Mavericks с двигателем EcoBoost могут быть оснащены опциональным буксирным пакетом, который удваивает грузоподъемность до 4000 фунтов. Santa Cruz может буксировать 3500 фунтов с базовым двигателем и максимум 5000 фунтов с дополнительным двигателем с турбонаддувом. Полезная нагрузка Maverick впечатляет для чего-то такого размера: обе силовые установки имеют максимальную массу 1500 фунтов.
Ford Maverick 2022 года — это маленький грузовик, о котором вы не подозревали
Как и в случае со своим старшим братом F-150, почти каждый может найти причину купить Maverick.
Это был большой год для запусков Ford. В этом году, после долгих лет ожидания, Ford наконец позволил мне покататься на Bronco. И я успел покататься на новом полностью электрическом F-150 Lightning раньше президента Байдена, хотя и не за рулем. Но самым захватывающим запуском автомобиля Ford в 2021 году для меня — преданного автомобильного фаната — может стать новый небольшой пикап Maverick.
Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым электрифицированным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах.
Maverick немного похож на Ford F-150. И, как и его старший брат, он предлагает привлекательный вариант использования практически для всех.
Соскучились по дешевым грузовикам? Стоимость Maverick начинается чуть выше 20 000 долларов. Вы скучаете по маленьким грузовикам, которые можно было бы припарковать, не съеживаясь от страха? Maverick размером с автомобиль среднего размера.Вы хотите, чтобы грузовики были более эффективными? По оценкам Ford, гибрид Maverick может заработать 40 миль на галлон в городе.
Вам нужен автомобиль, который может перевозить снаряжение для приключений, буксировать прицеп или быть универсальным для вашего малого бизнеса? Обратите внимание на Маверик. Хотите дешевую арендованную машину для своего подростка или студента колледжа, на которую они не будут жаловаться? Бум, Маверик. Может быть, вы просто молодой одинокий чувак, которому надоела бесконечная какофония компактных кроссоверов? Давайте поговорим о Маверике.
Maverick исключительный — по крайней мере, в теории. Но Ford недавно привез меня в Нэшвилл на пару дней, чтобы проверить его на практике, и Maverick исключительно надежен почти во всех отношениях. Я не скажу вам, что Maverick — это все, о чем вы когда-либо мечтали — на самом деле, вы можете мечтать немного больше, чем Ford по разумной цене — но это может быть грузовик сравнительно небольшого размера, о котором вы не подозревали, что вам нужен.
Maverick — четырехдверный компактный пикап. Он использует модифицированную версию платформы Ford unibody C2, которая лежит в основе кроссоверов Bronco Sport и Escape. Ford мог пойти любым путем с маркетингом — Maverick находится где-то между кроссовером и грузовиком — но бренд принял его как часть семейства грузовиков «Built Ford Tough».
Maverick поставляется с двумя двигателями: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. (только передний привод) и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. Первый сочетается с вариатором, а второй — с восьмиступенчатым автоматом.
Это зависит от вашей точки отсчета. Компактный для грузовиков означает меньше, чем грузовик среднего размера, а Maverick действительно меньше, чем Ford Ranger. В длину Maverick короче на 11,1 дюйма. Он на 4,6 дюйма короче по высоте, на 5,2 дюйма уже, чем Ranger, а его кузов на 5,6 дюйма короче, чем даже у Ranger с короткой коробкой.
Итак, вы можете задаться вопросом, тогда Maverick похож на старого Ranger третьего поколения? Ну, не совсем.Он примерно на фут длиннее из-за кабины экипажа и выглядит заметно длиннее, чем старые грузовики среднего размера. И с точки зрения кроссовера Maverick вряд ли можно считать маленьким. Он примерно на дюйм длиннее трехрядного Ford Explorer среднего размера, а колесная база у него на два дюйма длиннее.
Неплохо. Производители могут многое рассказать журналистам о характеристиках автомобиля, исходя из того, что они позволяют и не позволяют делать с ним при запуске автомобиля. Форд был уверен. Они дали нам доступ ко всем Maverick и достаточно свободного времени, чтобы управлять ими всеми. После этого жаловаться не на что.
Maverick сверхлегкий для грузовика, его вес составляет 3 563–3 731 фунт в зависимости от спецификации. Это примерно на уровне Bronco Sport и примерно на 900 фунтов легче, чем у Honda Ridgeline. При этом колесная база составляет 121,1 дюйма, что на 16 дюймов больше, чем у Bronco Sport.
Таким образом, вы получаете легкое и маневренное транспортное средство, а также очень устойчивое с длинной колесной базой. Форд настроил рулевое управление и подвеску на приятную зону Златовласки. Вы не получаете обратную связь с дорогой на уровне Porsche, но опять же, вы не ожидаете (или даже не хотите) этого на грузовике.
Оба двигателя Maverick имеют свои сильные стороны, но могут показаться грубыми, когда их выталкивают за пределы зоны комфорта. Гибрид может бубнить. но он обеспечивает достаточную мощность. Единственный раз, когда он работал — и совсем немного — поднимался в гору с остановки с полным поддоном мульчи на грядке. 2,0-литровый EcoBoost во многом похож на Bronco Sport Badlands, который использует тот же двигатель. Это удобно в повседневной езде, и в нем много энергии. Но нажатие длинного дросселя для доступа к нему может привести к задержке и неточности подачи мощности. В конечном счете, выбор между двигателями будет зависеть не столько от мощности, сколько от того, хотите ли вы эффективность или полный привод.
Да, и потенциально даже лучше.Моей первой гибридной поездкой была энергичная суета по живописному, извилистому и хорошо вымощенному бульвару Натчез-Трейс. Я поставил его в режим Спорт, ядда ядда ядда, я в среднем 38 миль на галлон. Затем, во время моей второй поездки, проверяющей грузоподъемность с вышеупомянутым поддоном из мульчи, Maverick заработал 36,5 миль на галлон. В моей последней поездке я оставил Maverick в обычном режиме для неторопливой езды. Вещи получили кусочек слишком неторопливым, когда я пропустил поворот во время важного телефонного разговора с моей женой, что привело меня к 30-минутному обходному маршруту Google. Когда я вернулся на базу — к счастью, как раз вовремя, чтобы успеть на трансфер до аэропорта — мой средний расход составил 42,5 мили на галлон.
Чего я не сделал, так это полностью включил режим эко-воина для максимального пробега. Но ребята из Форда рассказывали истории о других, которые делали это в поездке, когда расход топлива приближался к 60 милям на галлон.
Достаточно хорошо. Форд изобразил Maverick как транспортное средство, которое доставит вас в приключение. Это код автопроизводителя для, он хорош на грунтовых дорогах, но не настоящий внедорожник. Тем не менее, вы можете оснастить AWD Maverick пакетом FX4, включая вседорожные шины, некоторую доработку днища, добавленные режимы вождения Mud/Rut и Sand и контроль спуска с холма.
Наша внедорожная трасса была проторенной тропой через поле. Был один умеренный подъем в гору по кочкам и бревнам. Maverick справлялся со всем с апломбом, если не с удовольствием. Для того, что большинство покупателей хотели бы сделать с Maverick — спуститься на байдарках к озеру или что-то подобное — Maverick сослужит им хорошую службу.
Тем не менее, могу поспорить, что в ближайшем будущем мы получим что-то похожее на слухи о комплектации Maverick Timberline. У 2,0-литрового двигателя Ford достаточно мощности, чтобы делать более эффективные вещи — и он используется для этой цели в Bronco Sport Badlands. Владельцам не терпится поднять Maverick и усилить подвеску, даже если Ford официально не санкционирует эту практику.
Форд проделал похвальную работу в рамках своего бюджета. Описывая интерьер Maverick, менеджер Ford по дизайну интерьеров Скотт Андерсон отметил: «Это пластиковый салон.Мы гордимся этим». И, учитывая это предисловие, он выглядит великолепно. Дизайн чистый и простой. Пластиковые поверхности используют цвет и текстуру, чтобы казаться интересными и более премиальными.
Помимо великолепного внешнего вида, интерьер еще и функционален для людей, которые будут его использовать. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран не самый дорогой у Ford, но он четкий, а элементы управления расположены очень эргономично. Ford включил изящные функции для молодежи, такие как точки приземления для нескольких телефонов на центральной консоли или двери, в которые можно вставить очень большие бутылки с водой — Форд отправил нас домой с массивными бутылками S'well на 40 унций, чтобы подчеркнуть это.
Меня как папу с двумя детьми в автокресле беспокоит только место на заднем сиденье. Задние двери Maverick больше, чем на самом деле. Сзади было достаточно места по вертикали, чтобы легко сесть позади меня, но по горизонтали не так много места для установки автокресла, обращенного назад. Я подозреваю, что Maverick не получит пятерки в отчете о подгонке автокресла.
Вы держите пари. Maverick — это автомобиль с цельным кузовом, как седаны и большинство кроссоверов, но его максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, что делает его конкурентоспособным с грузовиками среднего размера. Оба двигателя стандартно поставляются с рейтингом буксировки 2000 фунтов, но вы можете увеличить его до 4000 фунтов на двигателе EcoBoost с пакетом буксировки 4K.
По сути, вы можете перевозить все, что поместится на короткой платформе Maverick, а буксирной способности достаточно для хорошо оборудованного трейлера для кемпинга или небольшой лодки. Кроме того, Maverick не только справляется с этими нагрузками, но и едет при этом довольно нормально.
Конечно, Ford планирует продавать аксессуары для Maverick, но они также называют своих целевых клиентов Maverick «исполнителями и производителями». И Maverick предоставит им возможности внутри и снаружи для создания собственных решений для хранения данных.
Внутри Maverick Ford включает интегрированную систему тросов Ford (FITS).Есть восемь соответствующих креплений, одно за центральной консолью и семь под задним многоместным сиденьем. Ford продает пакет аксессуаров FITS за 50 долларов — подстаканники, мусорное ведро, органайзер для шнура, крючки для пакетов с продуктами, разделители для хранения под сиденьем. Но они также работают над публикацией САПР для дизайна слота в Интернете, чтобы покупатели могли 3D-печатать свои собственные аксессуары.
Снаружи Maverick поставляется с универсальной платформой Flexbed. Вы получаете множество шипов, карманов и точек крепления для индивидуального хранения снаряжения. Наряду со своими собственными предложениями Ford создает онлайн-сообщество DIY, доступное через QR-код в постели, которое будет предлагать владельцам обучающие видеоролики по самостоятельному созданию хранилища.
Кровать также имеет удобные 12-вольтовые розетки с обеих сторон. А задняя дверь имеет несколько положений, может вместить до 400 фунтов и имеет шипы, которые можно использовать как открывалки для бутылок — для газировки, конечно.
Форд заказал Maverick от 20 000 до 40 000 долларов. Технически, цена грузовика начинается от 19 995 долларов США, что чуть выше 21 000 долларов США с учетом стоимости пункта назначения. Самый дорогой Maverick с полной комплектацией Lariat во флоте в нашей поездке стоил 38 650 долларов с пунктом назначения. Большинство сборок стоило от 25 000 до 35 000 долларов.
Но чтобы понять, что вы получаете, давайте сравним Maverick с другим совершенно новым автомобилем, вышедшим в этом году: кроссовером Volkswagen Taos. Обе машины стоят примерно одинаково. Maverick может предложить либо гибридную трансмиссию, которая зарабатывает на 10 с лишним миль на галлон в городе, либо двигатель внутреннего сгорания мощностью +92 л.с. и +93 фунт-фут крутящего момента. У Maverick больше возможностей для бездорожья, чем у Taos. Он может буксировать. Это более практично, чем Taos с кузовом грузовика. Ехать веселее. И я бы даже сказал, что интерьер лучше.
Мы можем спорить о том, насколько на самом деле построен кроссовер Maverick, созданный Ford Tough. Но как бы вы ни называли Maverick, вам будет сложно превзойти его по цене.
Гибридная трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид, вариатор, передний привод
Газовый силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний или полный привод.
Лошадиные силы: 191 (гибрид) / 250
Крутящий момент: 151 фунт-фут (гибрид) / 277 фунт-фут
Экономия топлива EPA: TBD (гибрид) / до 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе
Сиденья: 5
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.
Дорожные испытания: 2022 Ford Maverick XL FWD Hybrid
Удовольствие от вождения нового Ford Maverick Hybrid 2022 года началось с расхода 45,4 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе и городу через Южную Калифорнию. Этот компактный пикап меньше средне- и полноразмерных грузовиков, разъезжающих по нашим улицам, но сам по себе размер не объясняет, как он потребляет топливо.
Неожиданная эффективность
Отчет о чистом парке провел неделю в Ford Maverick Hybrid XL 2022 года, оснащенном 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 94 кВт. Общая мощность системы 191 лошадиная сила и 155 фунт-фут крутящего момента приводит в движение передние колеса через электронную бесступенчатую трансмиссию (eCVT). eCVT не похож на традиционный CVT, поскольку в нем нет шкивов и ремней. Вместо этого у него простой планетарный редуктор и два электродвигателя. Один предназначен для мощности движения, а другой — для запуска двигателя, зарядки аккумулятора и обеспечения рекуперативного торможения, которое преобразует кинетическую энергию в электрическую и сохраняет ее в аккумуляторе при торможении или движении накатом.
Есть выбираемые водителем режимы движения Eco, Normal, Sport, Tow/Haul и Slippery. Последнее нам не нужно, так как в SoCal в наши дни все довольно сухо, но первые три можно использовать стратегически для повышения эффективности и производительности.
АООС оценил экономию топлива Maverick Hybrid в 42 мили на галлон по городу / 33 на шоссе и 37 в совокупности. В 225 милях, проезжая через Южную Калифорнию, мы набрали в среднем 45,4 мили на галлон с лучшей экономией топлива на 45-мильном пробеге по городу, где средний показатель был звездным 46,7 миль на галлон.Это было достигнуто за счет того, что компьютер плавно переключался между полностью электрическим и гибридным режимом работы в зависимости от требований и условий движения, что обычно означало электрический для в городе или в движении с частыми остановками и гибридный на шоссе. Данные об экономии топлива, о которых сообщает Отчет о чистом парке не являются научными и отражают опыт вождения обозревателя с использованием компьютера на приборной панели. Ваши цифры могут отличаться.
Отправляясь в путь
Это может показаться немного странным, но вы не столько запускаете Maverick Hybrid, сколько включаете его. У нашего уровня отделки салона XL был ключ старой школы, а у более высокого уровня отделки салона Maverick Lariat есть кнопка. При повороте ключа двигатель не запускается, если только вы не находитесь в очень жаркую или холодную погоду и не включили обогреватель или кондиционер. То, что вы слышите, — это вообще ничего, вам нужно взглянуть на приборную панель, чтобы понять, что пора переключаться на передачу и взлетать.
Maverick Hybrid не имеет полного привода, в отличие от своего собрата Maverick с бензиновым двигателем EcoBoost. Полезная нагрузка в 1500 фунтов одинакова на всех Mavericks, независимо от двигателя, но рейтинг буксировки для двигателя EcoBoost достигает 4000 фунтов, а у гибрида — 2000 фунтов.
Несколько листов фанеры, которые мы загрузили в кровать весом в 500 фунтов, было легко таскать с собой. Мы протестировали режим движения Tow/Haul, но при таком весе не заметили большой разницы с ездой в обычном режиме. Дополнительный вес не сказался отрицательно ни на прохождении поворотов и торможении, ни на ускорении бодрого гибридного двигателя. Maverick Hybrid или EcoBoost не были предназначены для использования в качестве тяжелых рабочих грузовиков, а больше для воина выходного дня, выполняющего проекты DYI или используемого для активного образа жизни, такого как езда на велосипеде и каякинг. Для этих целей подойдет более крупный грузовик или компактный кроссовер.
Гибрид Maverick весом 3 674 фунта чувствовал себя прочным и устойчивым на шоссе и хорошо управлялся в умеренных поворотах, что приводило к небольшому наклону кузова. Не нужно форсировать события, прося Maverick сделать что-то, для чего он не предназначен, но 17-дюймовые шины Continental Pro Contact показали себя хорошо для своего размера и уверенно справляются с остановками благодаря дисковым тормозам на 4 колеса с ABS. Рулевое управление с электроусилителем было правильно настроено, чтобы чувствовать себя связанным с дорогой, что делало вождение более увлекательным, больше похожим на кроссовер, чем на грузовик. Все это привело к минимальному шуму в салоне.
Интерьер: простой и немного ретро
Maverick Hybrid 2022 года выпускается в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat. Отчет о чистом парке управлял Maverick XLT, который поставлялся с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, напольными покрытиями, однозонным ручным климат-контролем с воздушным фильтром для твердых частиц, двумя портами 12 В и двумя портами USB, по одному на тип A и C. 8-дюймовый сенсорный экран содержал Bluetooth , Apple Car Play, Android Auto и стереосистема AM/FM с шестью динамиками. ФордПасс Коннект предлагает удобные функции, такие как дистанционное запирание и отпирание дверей, дистанционный вход без ключа и запуск двигателя. Точка доступа 4G LTE Wi-Fi может поддерживать несколько устройств на расстоянии до 15 метров.
Сиденья в Maverick XLT обиты прочной и удобной тканью, а передние части регулируются вручную. Наш Maverick поставлялся с дополнительным пакетом XLT Luxury Package (2345 долларов США), который давал нам подогрев передних сидений и 8-позиционную регулировку мощности для водителя. Над головой в передней части салона легко могут разместиться люди ростом более шести футов. Центральный подлокотник имеет мягкую виниловую поверхность и открывается для хранения вещей, а в салоне есть ниши для хранения вещей, в том числе на приборной панели рядом с сенсорным экраном, а также в лотке центральной консоли и дверных карманах.
Задняя часть немного уютнее, но многоместное сиденье идеально подходит для трех взрослых в коротких поездках по городу или для установки двух детских сидений и делает Maverick повседневным водителем, который возит детей и выполняет поручения.В задней части салона под сиденьем есть место для хранения вещей, а продуманный дизайн передних дверей позволяет разместить большую бутылку с напитком или чашку.
Внешний вид: Все грузовики
По размеру Maverick действительно не такой уж и маленький. Это примерно на 11 дюймов короче среднего размера. Форд Рейнджер но на один дюйм длиннее, чем Форд Эксплорер. Когда-то был Ford Courier (1972-2007), настоящий компактный пикап. Не путайте и не приравнивайте совершенно новый Maverick к этому миниатюрному грузовику, поскольку у них нет ничего общего, кроме синего овала на передней решетке.
Дизайн Maverick полностью напоминает грузовик Ford, но не угрожающий. У XL гладкие боковые панели кузова без хрома, черная решетка радиатора, бамперы и отделка кабины экипажа, которые отлично смотрятся на фоне очень крутых стальных колес в стиле ретро. Вышеупомянутый XLT Luxury Package включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, серую планку на решетке радиатора, полноразмерную запаску, наружные зеркала с электроприводом с подогревом, светодиодное освещение кузова, тягово-сцепное устройство с 4-контактным разъемом, направляющие для фиксации кровати. , напыляемое покрывало, заднее сдвижное окно с ручным управлением, кожаный руль с подогревом и инвертор мощностью 400 Вт.
Форд говорит, что Maverick «Построенный Ford Tough»; после буксировки прицепа и перевозки кровати, полной пиломатериалов, Maverick XLT Hybrid заработал свои жесткие полосы. Гибкая кровать был разработан для многоцелевого использования и может быть одной из причин, по которой вы задумались о покупке Maverick.
Maverick имеет высоту 68,7 дюйма (чуть более пяти футов семи дюймов), поэтому при росте пять футов девять дюймов я мог заглянуть в кабину. Это отсутствие больших размеров делает Maverick таким привлекательным, так как он поместится в гараже, на передних сиденьях можно легко разместить шесть футов, а большой плюс в том, что он может дотянуться до боковых сторон грузового отсека и коснуться пола кровати. . Если вам когда-либо приходилось разгружать или закреплять что-либо на среднеразмерном или полноразмерном пикапе, вы оцените примерную высоту коробки 50 дюймов.
Сама коробка имеет некоторые удобные функции, такие как возможность расположить заднюю дверь горизонтально или под углом, 10 креплений, четыре соединителя D-link для кровати, слоты для вставки 2 × 4, чтобы поднять пол над колесом. колодцы, отсек для хранения в коробке и светодиодное освещение. На базе XL в кровати нет питания, но переход на XLT и Lariat означает, что будет возможность питать генераторы, освещение и другое оборудование. Имеются встроенные резьбовые отверстия для создания собственной системы перевозки грузов или заказ любой из 45 моделей Ford. грузовые приложения который должен покрывать все потребности.
Maverick имеет варианты цвета кузова: Alto Blue Metallic, Iconic Silver Metallic, Carbonized Grey Metallic, Shadow Black, Hot Pepper Red Metallic, Cyber Orange Tri-coat Metallic, Oxford White, Cactus Grey, Velocity Blue Metallic и Area 51. цвет на нашем тестовом автомобиле.
Удобство и безопасность
Форд Маверик 2022 года Отчет о чистом парке протестированные имели стандартные или дополнительные удобные функции наклона и телескопирования рулевой колонки, электрический стояночный тормоз, дистанционный вход и запуск без ключа, защитную клавиатуру на двери со стороны водителя, систему контроля давления в шинах, систему защиты от кражи и заднюю дверь с электроприводом.
Системы безопасности включают в себя светодиодные фары со стеклоочистителями, камеру заднего вида, семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленную и потолочную) и Форд Ко-Пилот360. Эта усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) включает помощь перед столкновением с функцией экстренного торможения.
Цены и гарантии
В эти модели входит Ford Maverick Hybrid 2022 года. Цены включают обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 1495 долларов США.
- XL 21 490 долларов США
- XLT 23 955 долларов США
- Лариат $ 27 355
На Maverick 2022 года распространяются следующие гарантии:
- Гибридные компоненты – восемь лет/100 000 миль
- Бампер к бамперу – три года/36 000 миль
- Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
- Помощь на дороге – пять лет/60 000 миль
- Коррозия – пять лет/неограниченное количество миль
Наблюдения: 2022 Ford Maverick Hybrid
XL — это выгодное предложение, начиная с 19 995 долларов, но даже с учетом обязательной платы за доставку в размере 1495 долларов Maverick 2022 года по-прежнему остается самым доступным и практичным пикапом на рынке. Если вам нужно больше мощности, полный привод и дополнительные возможности буксировки, ознакомьтесь с Маверик ЭкоБуст.
Поскольку это первый грузовик, который многие люди покупают, они не будут разочарованы тем, что поставил Ford. Если вы предпочитаете больше удобств и более изысканный грузовик, обратите внимание на модели XLT и Lariat. Maverick плавно управляется и имеет достаточное ускорение с любым вариантом двигателя. Maverick XL начального уровня стандартно поставляется с высокоэффективным гибридным двигателем, но если вам нужна большая тяговая мощность и полный привод, выбор бензинового двигателя EcoBoost должен удовлетворить ваши потребности на дороге и бездорожье.
Ford Maverick 2022 года легко может занять место кроссовера или внедорожника. Это может быть легкий автомобиль для доставки, используемый владельцами ранчо или фермерами, которым нужна недорогая малолитражка, любителями активного отдыха и домашними хозяйствами, которым нужен универсальный автомобиль для проекта «сделай сам». У вас есть подросток, отправляющийся в колледж? Подумайте о том, чтобы передать им ключи от Maverick XL.
Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.
История Джон Фолкнер. Фотографии Джона Фолкнера и Форда.