0 просмотров

Вот лучшие характеристики Ford Maverick 2022 года

Вот лучшие характеристики Ford Maverick 2022 года

Новый небольшой пикап Ford обещает лучшую экономию топлива, чем некоторые компактные автомобили, и максимальную тяговую способность 4000 фунтов.

Новый компактный пикап Ford не просто конкурирует с остальной частью сегмента пикапов среднего размера, он хочет делать то, что такие кроссоверы, как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4, делали годами. Он хочет убить седан. Стандартная гибридная трансмиссия Maverick мощностью 191 л.с. и стартовая цена менее 22 000 долларов — его самое смертоносное оружие. Хотя Агентство по охране окружающей среды еще не обнародовало цифры, Форд говорит, что целью является расход топлива по городу в 40 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Это может сделать пикап Maverick более эффективным, чем любой бензиновый автомобиль, продаваемый сегодня в США — по крайней мере, в городском показателе миль на галлон. Это большое дело для детского грузовика.

В Maverick есть много такого, что делает его интересным в сегменте, который он действительно разделяет только с грядущим Hyundai Santa Cruz. Вот что вы должны знать о компактном пикапе, который хочет быть более эффективным, чем Honda Civic, но таким же шумным, как Chevrolet Colorado.

Мы должны начать с разговора об исключительно низкой стартовой цене нового Ford Maverick. Будет три уровня отделки салона, начиная с базовой комплектации XL за 21 490 долларов. Самый дешевый Maverick поставляется со светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, бесключевым доступом и возможностью подключения к Wi-Fi. Каждый Maverick будет четырехдверной моделью. Следующим по дешевизне грузовиком является полноприводная Toyota Tacoma с удлиненной кабиной без задних сидений за 25 610 долларов. Это также на 4640 долларов дешевле, чем базовый Escape, и даже уступает Honda Civic 2021 года на 755 долларов.

Максимальная буксировочная способность аналогична грузоподъемности 5G грузовика. Некоторые люди полагаются на него каждую секунду, другие никогда им не пользуются и, вероятно, даже не знают, что он там есть. Maverick может буксировать максимум 4000 фунтов, если он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и доступным пакетом 4K Tow.Это на 500 фунтов больше, чем у Ford Escape, но на 1000 фунтов меньше, чем у других сегодняшних цельнокузовных пикапов, Hyundai Santa Cruz аналогичного размера и более крупной Honda Ridgeline. Стандартная гибридная трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов, чего достаточно, чтобы тянуть гидроцикл или пару мотоциклов.

Каждый Ford Maverick поставляется с 4,5-футовой кроватью и максимальной полезной нагрузкой 1500 фунтов. Пол расширяется до шести футов с опущенной задней дверью, которая, по словам Форда, может поддерживать до 18 листов фанеры размером 4×8 футов и толщиной три четверти дюйма. И в каюте, и в кровати есть 110-вольтовая 400-ваттная розетка для зарядки аккумуляторных электроинструментов или питания телевизора. Есть также множество крючков для крепления груза. Flexbed от Ford дает вам немного больше свободы, когда дело доходит до переноски работы. Flexbed имеет прорези, проштампованные в кровати, которые позволяют вставлять 2×4 или 2×6, предотвращая скольжение предметов вокруг или из кровати полностью. (Деревянные доски продаются отдельно.) Хотя кузов Maverick будет длиннее, чем у компактного пикапа Hyundai Santa Cruz, он как минимум на 1,5 фута короче, чем любой продаваемый сегодня пикап среднего размера, за исключением полутораметрового кузова Jeep Gladiator. .

Воняет, катится, надо убирать? Держите его подальше от салона и бросьте в маленькую каморку Маверика. Ford говорит, что здесь также установлена ​​12-вольтовая точка доступа, если владельцы Maverick когда-нибудь захотят безопасно подключиться к заводскому источнику питания, не ломая обжимные клещи. Это дополнительное место для хранения идеально подходит для хранения спасательного ремня или буксирного троса в сухом состоянии. Он доступен в комплектациях XLT, а в верхней отделке Lariat есть второй отсек для дополнительного хранения.

Каким бы ни был проект, жизнь ставит перед ним своеобразные проблемы. Flexbox и задняя дверь Maverick предлагают несколько необычных решений. Просто переместите поддерживающие тросы на пару штифтов защелки, чтобы зафиксировать заднюю дверь в наполовину открытом положении.В кузове грузовика верхняя часть колесных ниш достаточно низка, чтобы соответствовать краю задней двери в этом положении, чтобы поддерживать то, что вы буксируете. По обеим сторонам задней двери есть петли для дополнительной безопасности на тот случай, если работа потребует чего-то более длинного, чем то, с чем обычно может справиться 4,5-футовая кровать. Это также облегчает захват предметов снизу, учитывая небольшой зазор, создаваемый наклонной задней дверью. Возможно, это не самая сумасшедшая технология задней двери, но она может пригодиться.

У всех есть хобби, верно? Кто-то играет на музыкальных инструментах, кто-то строит диорамы маленьких заснеженных городков, а кто-то использует ультрафиолетовое освещение и воду для выращивания растений внутри. Как бы вы ни выращивали его, дверные панели Maverick никогда не оставят вас в беде. Раздельные подлокотники позволяют разместить большие бутылки с водой или напитки из фонтана, а также имеют достаточно места по вертикали, чтобы поместить горный велосипед на заднем сиденье.

Чтобы максимально использовать возможности компактного четырехдверного Ford Maverick, нужно использовать все свободное пространство в салоне. В ящик для хранения под задними сиденьями можно положить всякие мелочи, такие как зимние перчатки, скребок для снега и другие мелкие инструменты. Слот Ford Integrated Tether (FIT) позволяет пассажирам добавлять свои собственные аксессуары, напечатанные на 3D-принтере, для всего, что им нужно. В задней части центральной консоли есть FIT, и Ford предложит чертежи для 3D-печати, если вы не можете придумать что-нибудь умное самостоятельно.

Моторный отсек гибридного Maverick может показаться большинству тарелкой с макаронами и бобами, но Ford обещает, что этот беспорядок с проводкой — это мозг того, что будет самым экономичным грузовиком, когда он поступит в продажу этой осенью. Гибрид мощностью 191 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией будет только переднеприводным. Опциональная система полного привода доступна только для Mavericks с опциональным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Более мощный двигатель также получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо вариатора.Полноприводный полноразмерный дизельный Chevrolet Silverado с оценкой EPA в 27 миль на галлон в смешанном топливе в настоящее время является самым экономичным пикапом из доступных. И у него есть ценник к северу от 44 000 долларов. Самым экономичным пикапом среднего размера является дизельный Jeep Gladiator с расходом топлива по шоссе в 28 миль на галлон, но его стоимость начинается от 43 730 долларов. Цель Форда для городского рейтинга Maverick, оцененного EPA, составляет около 40 миль на галлон.

Низкая базовая цена — палка о двух концах. Это означает, что вам, возможно, придется заплатить за более высокий уровень отделки салона и пакет опций, чтобы получить все функции, которые вам действительно нужны. Моему тестеру не хватало удобства и функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию многих автомобилей — например, круиз-контроль и зеркала с электроприводом. Но, учитывая выгодную цену Maverick XL, это имеет смысл.

Даже в более высоких комплектациях вам нужно раскошелиться на роскошь или пакет помощи водителю, чтобы получить такие вещи, как сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и задние датчики парковки. Hyundai Santa Cruz стоимостью около 24 000 долларов, главный конкурент Maverick, предлагает больше стандартных технологий комфорта и безопасности.

Гибридный пикап Ford Maverick 2022 года: детали и особенности

Но не путайте меньший размер Maverick с меньшей мощностью. Его стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат выдает 191 лошадиную силу и 155 Нм крутящего момента. Также доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 277 Нм для тех, кому нужно немного больше мощности.

Ford Maverick 2022 года имеет множество захватывающих инновационных функций, в том числе:

  • Автоматические фары дальнего света, которые автоматически определяют плохие условия освещения и включают яркие фары. Свет приглушается при обнаружении встречных фар, что означает, что водитель может держать обе руки на руле и сосредоточиться на вождении, не беспокоясь о том, что ослепит встречных водителей.
  • Система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Камера заднего вида
  • Система удержания полосы движения, которая предупреждает вас, если вы начинаете дрейфовать.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, которая автоматически регулирует скорость круиз-контроля в зависимости от дорожной активности.

Заинтригован еще? Присоединиться к клубу. Опередите толпу и заполните форму бронирования без каких-либо обязательств для совершенно нового Ford Maverick 2022 года (гибридный пикап) с Chaparral Ford! Депозит не взимается. Мы подтвердим ваше бронирование и будем работать с вами, чтобы начать обработку вашего заказа. Если вы готовы привлечь внимание и стать одним из первых людей в Девайне, штат Техас, которые владеют этим революционным пикапом, свяжитесь с Chaparral Ford сегодня.

Вердикт: 🏁 Является ли Ford Maverick 2022 года хорошим грузовиком?

Ford Maverick 2022 года не похож ни на один новый грузовик, который мы видели с тех пор, как Subaru прекратила выпуск Baja. Он действительно маленький, удивительно удобный, и он обеспечивает топливную экономичность, о которой большие грузовики могут только мечтать. Подойдет ли вам Maverick или нет, зависит от вашего образа жизни. Нужно отбуксировать лодку или отправиться на тропу Рубикона? Есть лучшие варианты. Но если вы большую часть времени ездите по городу и редко бываете с весом более 1500 фунтов в кузове или 4000 фунтов в прицепе, Maverick может быть правильным выбором.

На сцену со своим первым пикапом выходит Hyundai со своим совершенно новым Santa Cruz 2022 года. Hyundai не предлагает гибридный вариант, поэтому он не может сравниться с экономией топлива Maverick. Но, к нашему большому удивлению, Santa Cruz обладает большей мощностью благодаря своему 2,5-литровому двигателю с турбонаддувом и может буксировать на 1000 единиц больше, чем Maverick. Мы думаем, что Santa Cruz — более смелый, более выразительно выглядящий грузовик, но проверенный послужной список Ford, более низкая стартовая цена и более удобная платформа могут склонить покупателей в сторону Maverick. Одно можно сказать наверняка; Сейчас самое время купить небольшой экономичный пикап.

Можно ли настроить Ford Maverick?

Ford Maverick 2022 года имеет почти бесконечный список аксессуаров.Как вы, возможно, заметили, рынок послепродажного обслуживания грузовиков и внедорожников в наши дни стремительно растет. Кажется, что у каждого нового грузовика или внедорожника есть куча аксессуаров для бездорожья.

Помимо этих вариантов, Ford также поощряет владельцев Maverick делать собственные аксессуары. В Consumer Reports упоминается, что владельцы Ford Maverick обнаружат два QR-кода, размещенных на автомобиле: один в кузове, а другой под задним сиденьем. Сканирование любого из них с помощью смартфона приведет вас к разделу веб-сайта Ford, полному идей о том, как создавать собственные аксессуары.

Есть даже дополнительные; открытые точки доступа к жгуту проводов, что позволяет владельцам подключаться непосредственно к заводской проводке для легкой установки противотуманных фар, лебедки или других аксессуаров, которым требуется 12-вольтовое питание.

Ford Maverick 2022 года: крутые и умные функции, о которых нужно знать

Посмотрите, что мы заметили, покопавшись в новом компактном пикапе Ford Maverick.

Посмотреть галерею

Новый компактный грузовик Ford Maverick 2022 года — один из самых маленьких пикапов, появившихся на рынке за последние годы, но Blue Oval приложил все усилия, чтобы маленький грузовик по-прежнему был полезен для выполнения реальной работы. 4,5-футовая платформа Maverick длиннее, чем у его главного конкурента, нового Hyundai Santa Cruz 2022 года, и он способен буксировать до 4000 фунтов или перевозить 1500 фунтов. Мы провели пару часов с новым Ford Maverick Hybrid XLT перед его официальным представлением; вот некоторые из интересных и умных функций, которые мы нашли.

Посмотреть галерею

Гибкая кровать Ford Maverick 2022 года

Как и у кефали, самая важная часть любого пикапа находится сзади. Хотя кровать нового Maverick затмевается по сравнению с 8,0-футовыми кроватями, обычными для тяжелых двойных грузовиков, она все же будет гораздо полезнее, чем предполагает ее размер. Ford встроил штампованные прорези в боковины кровати, что позволило людям использовать простые деревянные доски размером 2×4 или 2×6, чтобы разделить кровать, создать приподнятое место для хранения и многое другое.Встроенные резьбовые отверстия, не говоря уже о множестве креплений, дают владельцам Maverick еще больше гибкости. Для тех, кому нужно больше места, чем предлагает 4,5-футовая коробка, задняя дверь Maverick включает в себя собственные крепления, когда она опускается, эффективно удлиняя пол кровати до 6,0 футов. Среднее положение, доступ к которому осуществляется путем отстегивания поддерживающих ремней задней двери и прикрепления их к штифтам защелок, также доступно для перевозки длинных предметов.

Заднее сиденье Maverick

Дизайнеры и инженеры любого хорошего пикапа уделяют внутреннему пространству не меньше внимания, чем грузовому отсеку. Maverick 2022 года не является исключением. Под трехместным задним сиденьем находится вместительный багажный отсек. Хотя Форд утверждает, что мусорное ведро может вместить полностью надутые волейбольные мячи или такие вещи, как роликовые коньки, мы держим пари, что владельцы будут использовать его гораздо лучше, держа такие вещи, как ящики для инструментов, сумки для ноутбуков и сцепные устройства для прицепов, вне поля зрения и подальше от липких пальцев.

Если это ПОДХОДИТ

Место для хранения на заднем сиденье Maverick стало еще более полезным благодаря тому, что Ford называет слотами FITS (Ford Integrated Tether System). Эти Т-образные слоты предназначены для поддержки официальных аксессуаров Ford, таких как подстаканники, органайзеры или мусорные баки, некоторые из которых будут доступны к запуску Maverick. Ford также планирует опубликовать спецификации слотов FITS, чтобы владельцы могли распечатать на 3D-принтере свои собственные аксессуары Maverick. Под задним сиденьем и на задней части центральной консоли есть слоты FITS.

Дополнительное продуманное хранилище

Несмотря на его небольшой размер, владельцы Ford Maverick 2022 года не будут испытывать недостатка в внутреннем пространстве для хранения вещей, так как буквально везде, куда бы вы ни посмотрели, есть ящики и корзины, в том числе один в верхней части приборной панели, один сразу справа от стандартного 8,0-дюймового информационно-развлекательного экрана. , и их множество на открытой центральной консоли.Форд также спроектировал дверные панели Maverick так, чтобы максимально использовать внутреннее пространство: не только карманы рассчитаны на 1-литровые бутылки с водой и ноутбуки меньшего размера, но и вырезы дверных ручек и подлокотников предназначены для того, чтобы вы могли скользить на велосипеде. шину в пространство, что позволяет перевозить велосипед со снятым передним колесом в кабине со сложенным задним сиденьем.

Вернуться к основам

В то время, когда средняя транзакционная цена нового автомобиля превысила 47 000 долларов, стартовая цена Maverick составляет около 20 000 долларов. Но ради такой низкой цены нужно идти на компромиссы. Например, комплектации XL и XLT поставляются с традиционным ключом (без кнопки запуска), а на заднем стекле нет антиобледенителя — два варианта, среди прочего, доступны в верхней отделке Lariat. Некоторые, казалось бы, основные функции, такие как зеркала заднего вида с подогревом, не являются стандартными для любой отделки салона.

Maverick сочетает в себе современные функции и простое управление.

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Если вы надеетесь оснастить Maverick новейшими информационно-развлекательными технологиями, вам может не повезти. В моделях Lariat используется предыдущая информационно-развлекательная система Ford Sync 3, в то время как XL и XLT имеют более простую урезанную версию. Все Mavericks совместимы с Android Auto и Apple CarPlay, но беспроводная связь невозможна.

Независимо от того, какую отделку вы выберете, у Maverick есть традиционные элементы управления с физическими кнопками и ручками практически для всего, что нам нравится.

Я очень горжусь своей любовью к автомобилям и их знанием, и я часто обращаюсь к семье и друзьям за советом по поводу автомобиля. До CR мое образование в области механики и автомобилестроения привело ко всему, от разработки полного прототипа автомобиля до тестирования эргономики и удобства использования для крупных производителей оригинального автомобильного оборудования. Я получаю удовольствие от медленного ползания по бездорожью так же, как от управления хорошо управляемым спортивным автомобилем на моей любимой проселочной дороге.Когда я не тестирую автомобили, я, скорее всего, сижу в гараже, работаю над собственными автомобильными проектами или играю на гитаре.

Ford Maverick 2022 года — это маленький грузовик, о котором вы не подозревали

Как и в случае со своим старшим братом F-150, почти каждый может найти причину купить Maverick.

Это был большой год для запусков Ford. В этом году, после долгих лет ожидания, Ford наконец позволил мне покататься на Bronco. И я успел покататься на новом полностью электрическом F-150 Lightning раньше президента Байдена, хотя и не за рулем. Но самым захватывающим запуском автомобиля Ford в 2021 году для меня — преданного автомобильного фаната — может стать новый небольшой пикап Maverick.

Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым электрифицированным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах.

Maverick немного похож на Ford F-150. И, как и его старший брат, он предлагает привлекательный вариант использования практически для всех.

Соскучились по дешевым грузовикам? Стоимость Maverick начинается чуть выше 20 000 долларов. Вы скучаете по маленьким грузовикам, которые можно было бы припарковать, не съеживаясь от страха? Maverick размером с автомобиль среднего размера. Вы хотите, чтобы грузовики были более эффективными? По оценкам Ford, гибрид Maverick может заработать 40 миль на галлон в городе.

Вам нужен автомобиль, который может перевозить снаряжение для приключений, буксировать прицеп или быть универсальным для вашего малого бизнеса? Обратите внимание на Маверик. Хотите дешевую арендованную машину для своего подростка или студента колледжа, на которую они не будут жаловаться? Бум, Маверик. Может быть, вы просто молодой одинокий чувак, которому надоела бесконечная какофония компактных кроссоверов? Давайте поговорим о Маверике.

Maverick исключительный — по крайней мере, в теории. Но Ford недавно привез меня в Нэшвилл на пару дней, чтобы проверить его на практике, и Maverick исключительно надежен почти во всех отношениях.Я не скажу вам, что Maverick — это все, о чем вы когда-либо мечтали — на самом деле, вы можете мечтать немного больше, чем Ford по разумной цене — но это может быть грузовик сравнительно небольшого размера, о котором вы не подозревали, что вам нужен.

Maverick — четырехдверный компактный пикап. Он использует модифицированную версию платформы Ford unibody C2, которая лежит в основе кроссоверов Bronco Sport и Escape. Ford мог пойти любым путем с маркетингом — Maverick находится где-то между кроссовером и грузовиком — но бренд принял его как часть семейства грузовиков «Built Ford Tough».

Maverick поставляется с двумя двигателями: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. (только передний привод) и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. Первый сочетается с вариатором, а второй — с восьмиступенчатым автоматом.

Это зависит от вашей точки отсчета. Компактный для грузовиков означает меньше, чем грузовик среднего размера, а Maverick действительно меньше, чем Ford Ranger. В длину Maverick короче на 11,1 дюйма. Он на 4,6 дюйма короче по высоте, на 5,2 дюйма уже, чем Ranger, а его кузов на 5,6 дюйма короче, чем даже у Ranger с короткой коробкой.

Итак, вы можете задаться вопросом, тогда Maverick похож на старого Ranger третьего поколения? Ну, не совсем. Он примерно на фут длиннее из-за кабины экипажа и выглядит заметно длиннее, чем старые грузовики среднего размера. И с точки зрения кроссовера Maverick вряд ли можно считать маленьким. Он примерно на дюйм длиннее трехрядного Ford Explorer среднего размера, а колесная база у него на два дюйма длиннее.

Неплохо. Производители могут многое рассказать журналистам о характеристиках автомобиля, исходя из того, что они позволяют и не позволяют делать с ним при запуске автомобиля. Форд был уверен. Они дали нам доступ ко всем Maverick и достаточно свободного времени, чтобы управлять ими всеми. После этого жаловаться не на что.

Maverick сверхлегкий для грузовика, его вес составляет 3 563–3 731 фунт в зависимости от спецификации.Это примерно на уровне Bronco Sport и примерно на 900 фунтов легче, чем у Honda Ridgeline. При этом колесная база составляет 121,1 дюйма, что на 16 дюймов больше, чем у Bronco Sport.

Таким образом, вы получаете легкое и маневренное транспортное средство, а также очень устойчивое с длинной колесной базой. Форд настроил рулевое управление и подвеску на приятную зону Златовласки. Вы не получаете обратную связь с дорогой на уровне Porsche, но опять же, вы не ожидаете (или даже не хотите) этого на грузовике.

Оба двигателя Maverick имеют свои сильные стороны, но могут показаться грубыми, когда их выталкивают за пределы зоны комфорта. Гибрид может бубнить. но он обеспечивает достаточную мощность. Единственный раз, когда он работал — и совсем немного — поднимался в гору с остановки с полным поддоном мульчи на грядке. 2,0-литровый EcoBoost во многом похож на Bronco Sport Badlands, который использует тот же двигатель. Это удобно в повседневной езде, и в нем много энергии. Но нажатие длинного дросселя для доступа к нему может привести к задержке и неточности подачи мощности. В конечном счете, выбор между двигателями будет зависеть не столько от мощности, сколько от того, хотите ли вы эффективность или полный привод.

Да, и потенциально даже лучше. Моей первой гибридной поездкой была энергичная суета по живописному, извилистому и хорошо вымощенному бульвару Натчез-Трейс. Я поставил его в режим Спорт, ядда ядда ядда, я в среднем 38 миль на галлон. Затем, во время моей второй поездки, проверяющей грузоподъемность с вышеупомянутым поддоном из мульчи, Maverick заработал 36,5 миль на галлон. В моей последней поездке я оставил Maverick в обычном режиме для неторопливой езды. Вещи получили кусочек слишком неторопливым, когда я пропустил поворот во время важного телефонного разговора с моей женой, что привело меня к 30-минутному обходному маршруту Google. Когда я вернулся на базу — к счастью, как раз вовремя, чтобы успеть на трансфер до аэропорта — мой средний расход составил 42,5 мили на галлон.

Чего я не сделал, так это полностью включил режим эко-воина для максимального пробега.Но ребята из Форда рассказывали истории о других, которые делали это в поездке, когда расход топлива приближался к 60 милям на галлон.

Достаточно хорошо. Форд изобразил Maverick как транспортное средство, которое доставит вас в приключение. Это код автопроизводителя для, он хорош на грунтовых дорогах, но не настоящий внедорожник. Тем не менее, вы можете оснастить AWD Maverick пакетом FX4, включая вседорожные шины, некоторую доработку днища, добавленные режимы вождения Mud/Rut и Sand и контроль спуска с холма.

Наша внедорожная трасса была проторенной тропой через поле. Был один умеренный подъем в гору по кочкам и бревнам. Maverick справлялся со всем с апломбом, если не с удовольствием. Для того, что большинство покупателей хотели бы сделать с Maverick — спуститься на байдарках к озеру или что-то подобное — Maverick сослужит им хорошую службу.

Тем не менее, могу поспорить, что в ближайшем будущем мы получим что-то похожее на слухи о комплектации Maverick Timberline. У 2,0-литрового двигателя Ford достаточно мощности, чтобы делать более эффективные вещи — и он используется для этой цели в Bronco Sport Badlands. Владельцам не терпится поднять Maverick и усилить подвеску, даже если Ford официально не санкционирует эту практику.

Форд проделал похвальную работу в рамках своего бюджета. Описывая интерьер Maverick, менеджер Ford по дизайну интерьеров Скотт Андерсон отметил: «Это пластиковый интерьер. Мы им гордимся». И, учитывая это предисловие, это выглядит великолепно. Дизайн чистый и простой. Пластиковые поверхности используют цвет и текстуру, чтобы они выглядели интереснее и премиальнее.

Помимо великолепного внешнего вида, интерьер еще и функционален для людей, которые будут его использовать. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран не самый дорогой у Ford, но он четкий, а элементы управления расположены очень эргономично. Ford включил изящные функции для молодежи, такие как точки приземления для нескольких телефонов на центральной консоли или двери, в которые можно вставить очень большие бутылки с водой — Форд отправил нас домой с массивными бутылками S'well на 40 унций, чтобы подчеркнуть это.

Меня как папу с двумя детьми в автокресле беспокоит только место на заднем сиденье. Задние двери Maverick больше, чем на самом деле. Сзади было достаточно места по вертикали, чтобы легко сесть позади меня, но по горизонтали не так много места для установки автокресла, обращенного назад. Я подозреваю, что Maverick не получит пятерки в отчете о подгонке автокресла.

Вы держите пари. Maverick — это автомобиль с цельным кузовом, как седаны и большинство кроссоверов, но его максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, что делает его конкурентоспособным с грузовиками среднего размера. Оба двигателя стандартно поставляются с рейтингом буксировки 2000 фунтов, но вы можете увеличить его до 4000 фунтов на двигателе EcoBoost с пакетом буксировки 4K.

По сути, вы можете перевозить все, что поместится на короткой платформе Maverick, а буксирной способности достаточно для хорошо оборудованного трейлера для кемпинга или небольшой лодки. Кроме того, Maverick не только справляется с этими нагрузками, но и едет при этом довольно нормально.

Конечно, Ford планирует продавать аксессуары для Maverick, но они также называют своих целевых клиентов Maverick «исполнителями и производителями». И Maverick предоставит им возможности внутри и снаружи для создания собственных решений для хранения данных.

Внутри Maverick Ford включает интегрированную систему тросов Ford (FITS). Есть восемь соответствующих креплений, одно за центральной консолью и семь под задним многоместным сиденьем. Ford продает пакет аксессуаров FITS за 50 долларов — подстаканники, мусорное ведро, органайзер для шнура, крючки для пакетов с продуктами, разделители для хранения под сиденьем. Но они также работают над публикацией САПР для дизайна слота в Интернете, чтобы покупатели могли 3D-печатать свои собственные аксессуары.

Снаружи Maverick поставляется с универсальной платформой Flexbed. Вы получаете множество шипов, карманов и точек крепления для индивидуального хранения снаряжения. Наряду со своими собственными предложениями Ford создает онлайн-сообщество DIY, доступное через QR-код в постели, которое будет предлагать владельцам обучающие видеоролики по самостоятельному созданию хранилища.

Кровать также имеет удобные 12-вольтовые розетки с обеих сторон. А задняя дверь имеет несколько положений, может вместить до 400 фунтов и имеет шипы, которые можно использовать как открывалки для бутылок — для газировки, конечно.

Форд заказал Maverick от 20 000 до 40 000 долларов. Технически, цена грузовика начинается от 19 995 долларов США, что чуть выше 21 000 долларов США с учетом стоимости пункта назначения. Самый дорогой Maverick с полной комплектацией Lariat во флоте в нашей поездке стоил 38 650 долларов с пунктом назначения. Большинство сборок стоило от 25 000 до 35 000 долларов.

Но чтобы понять, что вы получаете, давайте сравним Maverick с другим совершенно новым автомобилем, вышедшим в этом году: кроссовером Volkswagen Taos. Обе машины стоят примерно одинаково. Maverick может предложить либо гибридную трансмиссию, которая зарабатывает на 10 с лишним миль на галлон в городе, либо двигатель внутреннего сгорания мощностью +92 л.с. и +93 фунт-фут крутящего момента. У Maverick больше возможностей для бездорожья, чем у Taos. Он может буксировать. Это более практично, чем Taos с кузовом грузовика. Ехать веселее. И я бы даже сказал, что интерьер лучше.

Мы можем спорить о том, насколько на самом деле построен кроссовер Maverick, созданный Ford Tough. Но как бы вы ни называли Maverick, вам будет сложно превзойти его по цене.

Гибридная трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид, вариатор, передний привод

Газовый силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний или полный привод.

Лошадиные силы: 191 (гибрид) / 250

Крутящий момент: 151 фунт-фут (гибрид) / 277 фунт-фут

Экономия топлива EPA: TBD (гибрид) / до 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе

Сиденья: 5

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

Джефф Перес, старший редактор

  • Любимая вещь: удовольствие от вождения
  • Наименее любимая вещь: жесткий пластиковый салон

Цельный дизайн и компактные размеры Ford Maverick делают управление автомобилем абсолютным удовольствием. Ездите ли вы по городу или несколько часов едете по шоссе, Maverick чувствует себя совершенно расслабленно в любой обстановке, в отличие от некоторых более крупных пикапов с кузовом на раме, которые менее приятны на дороге.

XLT Hybrid предлагает 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный агрегат мощностью 191 л. По словам Форда, в идеальных условиях эта установка может даже вернуть до 42 миль на галлон в городе и 37 миль в совокупности.

Кроме того, рулевое управление Maverick легкое и легкое, подвеска мягкая, а в салоне тихо. В целом, Ford Maverick — один из самых приятных грузовиков для ежедневной езды… это при условии, что вы можете не обращать внимания на некоторые жесткие элементы интерьера.

Да, жаловаться на твердый пластик в грузовике за 20 000 долларов — это придирки — и действительно, Maverick в целом настолько хорош, что действительно трудно найти недостатки. Но в отделке XLT — вариант среднего класса, который начинается чуть более 22 000 долларов — некоторые более приятные материалы были бы, ну, хорошими.

Топовая модель Lariat обходится сиденьями из кожзаменителя и более мягкими текстурами на приборной панели, но на XLT, который я водил (и на фото), почти все жесткое на ощупь. Ударьте локтем о подлокотник дверной панели или коленом о консоль со стороны пассажира, и это обязательно оставит синяк. К чести Ford, как упомянул Брэндон, дизайнеры проделали большую работу, добавив уникальные текстуры, поверхности и цвета к этим твердым материалам, что действительно облегчает проглатывание всего этого, особенно в этой ценовой категории.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota RAV4 2021 года доминирует как лучший семейный внедорожник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector