0 просмотров

Только 1 компактный пикап получил более высокую оценку, чем Ford Maverick 2022 года, согласно Consumer Reports

Только 1 компактный пикап получил более высокую оценку, чем Ford Maverick 2022 года, согласно Consumer Reports

Ford Maverick 2022 года до сих пор пользуется большим успехом как у потребителей, так и у критиков. Maverick — совершенно новый компактный пикап со стандартным гибридным силовым агрегатом и практически непревзойденной ценой. С максимальной тяговой способностью 4000 фунтов это также хорошая рабочая лошадка для легких работ.

Ford Maverick в настоящее время является одним из самых рекомендуемых пикапов по версии Consumer Reports. Тем не менее, это все еще далекое второе место среди лучших из всех: Honda Ridgeline.

Что Consumer Reports не нравится в Chevy Silverado 2022 года

В целом CR дал Silverado 46 баллов из 100. В частности, он теряет много баллов за прогнозируемую надежность, основанную на данных предыдущих лет выпуска. Для каждого модельного года с момента первоначального производства Silverado он был ниже среднего или очень плохим с точки зрения надежности. В последние годы стало еще хуже. С 2015 года Silverado имеет «худший» показатель надежности, самый низкий из возможных от CR.

Кроме того, удовлетворенность владельцев тоже невелика. CR тратит время на то, чтобы опросить множество владельцев предыдущего модельного года и проверить, купят ли они модель повторно. Большинство людей дают решительный ответ «нет», в результате чего низкая удовлетворенность владельцев остается неизменно низкой для этого полноразмерного грузовика. Наконец, экономия топлива ужасна, получив оценку 1 из 5 возможных баллов. Chevy Silverado 2022 года расходует 11 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе.

Насколько популярен Hyundai Santa Cruz?

По данным The Drive, Hyundai Santa Cruz 2022 года было продано 8400 единиц в течение первого квартала.Hyundai Santa Cruz — это небольшой цельный пикап с интересными и эффективными вариантами мощности в сочетании с очень короткими кузовами, как у Ford Maverick. Эти две модели впервые выводят на передний план пикап ute/lifestyle с тех пор, как люди смогли купить новый El Caminos.

Несмотря на похожий стиль Santa Cruz и восхитительно причудливый вид, Maverick полностью уничтожил Hyundai по продажам в первом квартале. Ford Maverick 2022 года закрыл заказы на первый квартал после продажи 19 245 автомобилей. Это более чем в два раза превышает возможности Hyundai.

Первая поездка: Ford Maverick 2022 года — это возврат к эпохе маленьких и простых пикапов

Наши испытатели считают утилитарность грузовика освежающим изменением.

  • акции статьи
  • акции статьи

Ford Maverick CR 2022 Фото: John Powers/Consumer Reports

Обновление: поскольку эта первая поездка была первоначально опубликована в феврале 2022 года, мы завершили тестирование Ford Maverick.
Смотрите полный дорожный тест Ford Maverick.

Появление Ford Maverick происходит в то время, когда многие покупатели заинтересованы в меньших, более доступных пикапах, которые обеспечивают полезность и практичность без компромиссов, присущих среднеразмерным или полноразмерным грузовикам, таких как жесткая езда, громоздкая управляемость. , и экономия топлива, потребляющая газ.

Maverick и новый Hyundai Santa Cruz — первые два экземпляра этого нового поколения грузовиков, поступившие в продажу. Как и Honda Ridgeline, они используют цельную или автомобильную платформу, а не ту, которая состоит из кузова автомобиля, прикрепленного к отдельной раме, конструкция, которая лежит в основе полноразмерных пикапов, таких как Chevrolet Silverado и Ford F-150 и грузовики среднего размера, такие как Jeep Gladiator, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.

Пикапы на базе автомобилей — это, по сути, более длинные версии небольших внедорожников (у Maverick много общих компонентов с Ford Escape и Bronco Sport), которые имеют открытую платформу вместо закрытого грузового отсека.Благодаря такой конструкции Maverick работает тише, лучше едет и управляется, а также более удобен в управлении, чем грузовик с кузовом на раме.

Автомобильный дизайн Maverick имеет несколько недостатков. Он не может сравниться с буксировкой, перевозкой грузов или внедорожными способностями более массивного Ford F-150. Но покупатели, которым не нужна большая грузоподъемность и тяговое усилие F-150 или даже Ranger среднего размера, все же смогут справиться с поездками на свалку, буксировкой транспортного средства для отдыха или перевозки оборудования для малого бизнеса.

Эти пикапы на базе автомобилей намного меньше, чем другие грузовики. Хотя они больше, чем большинство седанов и небольших внедорожников, они крошечные по сравнению с полноразмерным пикапом: кабина экипажа F-150 с 5,5-футовой кроватью имеет длину 232 дюйма, а длина нашего Maverick всего 200 дюймов. — примерно такой же длины, как внедорожник Ford Explorer. Santa Cruz еще короче, всего 196 дюймов в длину. Единственный другой автомобильный пикап, Ridgeline, имеет длину 210 дюймов.

Мы купили пикап Maverick XLT AWD 2022 года с 250-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для оценки в рамках программы автотестов CR. Также предлагается 191-сильная 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная модель с бесступенчатой ​​трансмиссией; мы заказали один и проверим его, как только он прибудет.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша экспертная оценка Ford Maverick 2022 года доступна для вас ниже. С тех пор как это было впервые опубликовано, мы проехали на пикапе 2000 «обкаточных» миль и провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья. и элементы управления. Члены CR будут иметь доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Почему Honda Ridgeline лучше

Honda Ridgeline превосходит все остальные компактные и полноразмерные грузовики в Consumer Reports с еще более высоким общим баллом. Consumer Reports дал Ridgeline аналогичную общую оценку в дорожном тесте, подчеркнув его комфортную езду и полезные функции.

Honda Ridgeline имеет только один вариант двигателя — V6 мощностью 280 л.с. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Во время теста на экономию топлива в реальных условиях расход топлива составил 20 миль на галлон.

Хотя он менее эффективен, чем Ford Maverick, тестерам Consumer Reports больше понравилась расслабленная подвеска Ridgeline. В Honda Ridgeline также отсутствуют надоедливые гулы двигателей Maverick, а также салон более высокого класса. Хотя он не кажется таким проворным, как Maverick, у Ridgeline на самом деле ускорение быстрее.

Грузовая платформа Ridgeline, хотя и неглубокая, также более функциональна. Сама кровать изготовлена ​​из долговечных, устойчивых к царапинам композитных материалов. Грузовая платформа также имеет встроенный багажник с замком, что позволяет безопасно хранить дополнительные предметы. Ворота могут открываться наружу или опускаться, как обычные ворота грузового кузова.

Honda Ridgeline может стоить примерно на 20 000 долларов больше, чем Maverick, но она явно более разносторонняя из двух. Грузовик Honda может похвастаться почти идеальным рейтингом надежности от Consumer Reports и лучшим показателем удовлетворенности клиентов.

Купить Ford Ranger для работы

Ford Ranger 2021 года — гораздо лучший рабочий грузовик, чем Ford Maverick. Ranger имеет максимальную буксировочную способность 3500 фунтов. Ford Maverick 2022 года имеет максимальную буксировочную способность всего 2000 фунтов.

Ford Ranger 2021 года может нести полезную нагрузку до 2128 фунтов. Ford Maverick имеет максимальную грузоподъемность 1500 фунтов. Maverick по-прежнему является мощным рабочим грузовиком Ford, но Ranger — лучшая покупка, когда дело доходит до каторжных работ. Купите Ford Ranger, если вы ищете отличный небольшой рабочий грузовик.

Много техники

Гибрид Maverick Lariat поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном в приборной панели, на котором работает система Sync 3, а не с превосходным 12-дюймовым сенсорным экраном с Sync 4, который мы тестировали на F-150 Hybrid. Система интуитивно понятна и опирается на большие значки, но мы бы хотели, чтобы вы могли изменить их порядок. Нам очень нравится чистый, четкий звук опциональной аудиосистемы премиум-класса B&O с восемью динамиками и мощностью 660 Вт, хотя она доступна только как часть дорогого пакета опций Lariat Luxury.

Android Auto и Apple CarPlay поддерживают подключение, как и система Ford AppLink. Последний синхронизируется с совместимыми приложениями, такими как Tidal и Waze, на подключенном устройстве, что позволяет вам управлять ими с помощью сенсорного экрана. FordPass Connect также присутствует; он позволяет использовать точку доступа Wi-Fi в салоне на основе подписки (после трех бесплатных месяцев или 3 ГБ данных). Наконец, приложение FordPass (доступно для Android и iOS) позволяет дистанционно запирать и отпирать двери, запускать двигатель и определять местоположение автомобиля.

В Ford Maverick Lariat не хватает стандартных функций помощи водителю, только предупреждение о лобовом столкновении с AEB, автоматический дальний свет, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Вы должны доплачивать за обнаружение слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, центрирование полосы движения, уклоняющееся рулевое управление и задние датчики парковки, которые были на нашем тестовом автомобиле. Но нам нравится, что вы можете настроить параметры помощи водителю и что центрирование полосы движения хорошо работает даже на извилистых участках шоссе.

Ford Maverick 2022 против Hyundai Santa Cruz: самые большие мелочи в грузовиках

Кто знал, что маленькие грузовики могут быть такими захватывающими?

Автомобильная промышленность может быть такой странной. Соединенные штаты.Рынок грузовиков продержался целое десятилетие без малейшего намека на компактную модель, и теперь здесь мы сравниваем две вещи в одном и том же дебютном модельном году. В одном углу у нас есть совершенно новый Hyundai Santa Cruz 2022 года, первый пикап Южной Кореи для американского рынка. В другом углу новый Ford Maverick 2022 года, который явно нет первый грузовик Blue Oval в Америке; черт возьми, это даже не первый Maverick. Мы взволнованы, вы взволнованы, и покупатели очень взволнованы. Давайте посмотрим, с чем мы работаем.

Прежде чем продолжить, очистим воздушный фильтр. Да, мы считаем оба этих цельных пикапа на базе кроссовера «грузовиками». У них есть кровать, не так ли? Конечно, они не могут буксировать столько, сколько пикап с кузовом на раме, они не такие прочные на бездорожье, а в случае с Hyundai они также не похожи на обычный грузовик. Все в порядке; они лучше ездят, лучше рулятся, лучше управляются, и они чертовски намного легче для вашего кошелька, чем даже что-то вроде Toyota Tacoma среднего размера или Ford Ranger. И они занимаются грузовиками.

Тем не менее, это не грузовики для традиционных покупателей грузовиков. Maverick и Santa Cruz предназначены для городских жителей, ведущих активный образ жизни, которые хотят, чтобы кузов грузовика был не для раздробленных валунов, выброшенных шлакоблоков, погрузчиков с бортовым поворотом и отработанных бочек из-под виски — как мы предполагаем, все «настоящие» дальнобойщики но не для грязных горных велосипедов, мокрых гидрокостюмов, дымного походного снаряжения и винтажной мебели, которую они только что нашли на местном блошином рынке.

Кузов грузовика, Душа кроссовера

Мы не шутили по поводу этих кроссоверных корней. Santa Cruz — это слегка рестайлинговый Tucson 2022 года с кроватью. Ну, по крайней мере, внешний вид переделан; Интерьер Santa Cruz полностью копирует его альтер-эго внедорожника. Не принимайте это за клевету, так как новый Tucson — надежный компактный кроссовер.Тем не менее, на фоне мачо-преображения Honda Ridgeline 2021 года и букета мужественности Maverick, Santa Cruz претендует на зловещее звание наименее похожего на грузовик грузовика на рынке. Эй, осмеливайся быть другим.

Maverick рожден от крови двух кроссоверов, его ближайшим предком является новый Ford Bronco Sport. Конечно, возьмите ломик к панелям кузова Baby Bronc, и вы найдете переодетый скелет Ford Escape. Вы, вероятно, не догадались бы об этом, просто взглянув на Maverick, поскольку автопроизводитель проделал колоссальную работу, сделав переднеприводный, цельный кузов очень похожим на уменьшенный F-150. Он прямой и крепкий на вид, а с некоторых ракурсов он выглядит даже больше, чем Ford Ranger текущего поколения.

В отличие от интерьера Hyundai, кабина Maverick полностью отличается от кабины его кузенов с закрытой кабиной. Это чертовски умный маленький грузовик; Чтобы снизить затраты и начать с рекомендованной производителем розничной цены около 20 000 долларов, Форд проявил творческий подход к материалам, упаковке и презентации. И Maverick, и Santa Cruz в этом сравнении представляют собой загруженные образцы с максимальными излишествами, поэтому ваш пробег может варьироваться в зависимости от более плебейской отделки. Тем не менее, у нас была возможность прокатиться и испытать объемную отделку XLT среднего класса на отдельном Maverick, но, поскольку этого нельзя сказать о Santa Cruz, мы просто подтверждаем, что даже более низкие комплектации Ford имеют умный и отлично упакованный салон.

Умный, умный Маверик

С самого начала между целевым типом покупателя каждого грузовика должны быть проведены боевые линии. Каждый из трех уровней отделки салона Maverick предлагает отличную двухцветную цветовую палитру, основанную на стандартной темно-синей пластиковой отделке на приборной панели и центральной консоли, первая из которых варьируется от темно-синего (XL) до белого в крапинку с оранжево-красными акцентами (XLT). ) и шоколадно-коричневый (Lariat).Выбор Форда разнообразия пластика вдохновляет; нетекстурированная, незавершенная отделка представляет собой материал, который можно найти в снаряжении для активного отдыха, которое вы можете приобрести в REI.

Дверные панели Ford имеют встроенные прорези для больших бутылок с водой, которые компенсируются 3D-мотивом геометрической текстуры в верхней части. Рентабельные открытые крепежные детали, по-видимому, были настоящей тяжелой битвой за внутреннее одобрение Ford, компромиссом стали специальные болты с гравировкой Ford, которые отлично смотрятся на дверных тягах с половинной ручкой, и текстурированная вставка на передней панели со стороны пассажира. Перед поворотным переключателем находится съемный литой резиновый лоток с несколькими отделениями для телефонов и повседневных принадлежностей. Конечно, более громоздкие вещи находятся в заднем отсеке под сиденьем, который предлагает как доступ к аккумулятору, так и слоты для аксессуаров, напечатанных на 3D-принтере.

Это просто умное сочетание экономичного дизайна и шика рабочей лошадки. Некоторым это может показаться детским, но мы считаем, что большинство потенциальных покупателей упадут кувырком. Если вы ищете что-то гораздо более традиционное и зрелое, Santa Cruz — ваш лучший выбор, учитывая, что это то же серьезное внутреннее убранство, которое вы получили бы в Tucson 2022 года. В этом загруженном примере Limited это означает темную среду, отделанную кожей, глянцевой черной отделкой рояля и мягкими на ощупь пластиковыми поверхностями, с большими 10,3-дюймовыми цифровыми дисплеями как для приборов водителя, так и для центральной информационно-развлекательной консоли. Извините, маньяки Maverick — лучшее, что вы можете указать на данный момент, — это дополнительный 8,0-дюймовый центральный экран и небольшой цифровой индикатор между традиционными физическими датчиками.

Размерные дебаты

Что касается интерьера, основные различия между ними заключаются в эстетике и структурной упаковке.Ваши пассажиры — спереди и сзади — не испытают резких скачков комфорта в одном грузовике по сравнению с другим; 40,7-дюймовая высота над головой Santa Cruz и 40,1-дюймовая высота над головой сзади лучше, чем у Maverick на 2,7 и 0,6 дюйма соответственно (с закрытым люком на крыше), но Ford растягивается с 42,8/36,9-дюймовым передним / задним пространством для ног до 41,4-дюймового Hyundai. /36,5. Южнокорейский ute претендует на превосходство в плечевом пассажирском салоне: 57,6 дюйма спереди и 56,1 дюйма сзади по сравнению с показателями Maverick 57,3/55,6.

Есть довольно существенная разница в размере кровати и удобствах. Santa Cruz перевозит ландшафтные кирпичи и дрова с 4,3-футовой кроватью, основание которой сделано из листового композитного материала, а не из традиционной стали или алюминия, как у Honda Ridgeline. Как кстати, кровать Hyundai также имеет небольшой отсек в виде багажника под задней частью, как и Honda. Есть сливные пробки, позволяющие использовать его в качестве холодильника для напитков или скоропортящихся продуктов, но он довольно мелкий, поэтому будьте осторожны с потенциально раздавленными предметами. Hyundai также предлагает встроенный выдвижной металлический багажник, который запирается для ценных или чувствительных к погодным условиям грузов, встроенные ступеньки бампера и светодиодные фонари, которые помогут вам найти свои вещи.

Кровать Ford немного более традиционна, хотя есть несколько хитростей. 4,5-футовая стальная платформа с дополнительной напыляемой или вставной облицовкой служит единственной конфигурацией. Здесь нет выдвижного ящика или ступенек, но разрекламированная Ford FlexBed позволяет разместить два отделения для хранения с каждой стороны рядом с выходом из задней двери. Дополнительные модули, такие как инверторная вилка 400 Вт / 120 В сбоку, позволяют Maverick служить чем-то вроде генератора для базового лагеря при суровых условиях дикой природы. О, и по бокам задней двери есть открывалки для бутылок, так что открывайте их.

Описание двигателя

Ради этого сравнения мы придерживаемся исключительно лучших силовых агрегатов с турбонаддувом, представленных в наших звездных автомобилях, игнорируя исключительную базовую гибридную трансмиссию Maverick и безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Santa Cruz, который будет доступен для приложения для переднего привода.

Итак, это означает, что наш тестовый Санта-Крус гудел с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хорошим для крепких 281 лошадиных сил и 311 фунт-футов, передаваемых через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Двойное сцепление в чем-то, предназначенном для буксировки, немного удивляет, но интересно отметить, что эта конфигурация не предлагается на Tucson, а только на более крупном Santa Fe. В нашем тестировании эта комбинация была хороша для более чем достаточного 6,2-секундного пробега 0-60 миль в час, вплоть до 14,7-секундного финиша на четверть мили.

От пони к пони, Santa Cruz бьет Maverick с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford мощностью 250 л. Тем не менее, несмотря на то, что Hyundai весом 4 187 фунтов весит дополнительно 282 фунта, Ford разогнался до 0–60 миль в час за 7,0 секунды и четверть мили за 15,4 секунды.

Как они ездят?

Сюрприз, сюрприз — оба ехали именно так, как можно было бы ожидать от пары кроссоверов, хотя самым большим сюрпризом стал Hyundai. Это больше похоже на Sonata с кроватью, чем на кроссовер с водительского трона, особенно когда городские улицы уступают место этому извилистому горному перевалу. Он чувствует себя посаженным и предсказуемым, с большим количеством мощности; есть также много сцепления, чтобы обойти кривые с неровной поверхностью.

Как рекламируется, он едет как анти-грузовик. Ускорение мощное и более плавное, чем можно было бы ожидать от двойного сцепления, что заметно более сплоченно, чем то, что вы получаете с турбодвигателем Ford.Хорошая отзывчивость, мгновенный крутящий момент и небольшая задержка делают его более плавным и плавным, чем трансмиссия Maverick с турбонаддувом.

Однако Maverick вряд ли можно назвать дремлющим. Как и в случае с Bronco Sport, 2,0-литровый двигатель не совсем соответствует тем цифрам, на которые он претендует, или, возможно, некоторая мощность выкачивается системой полного привода и/или системой контроля тяги при переходе. от удилища к дороге, но мощность по-прежнему прочно находится в категории «резких». У него довольно широкий диапазон мощности, и нам нравится быстро переключающаяся автоматическая коробка передач с разумно выбранными передаточными числами.

Да, они оба могут ездить по бездорожью

Наш Maverick прибыл с узким пакетом для бездорожья FX4, который якобы повышает способность грузовика преодолевать грязь и грязь, добавляя настроенную для бездорожья подвеску, защитные пластины и несколько режимов движения по бездорожью, которые должны сделать поездку в зимний коттедж, который намного менее нервный. Это заставило наш Cyber ​​Orange Maverick FX4 чувствовать себя более «грузовиком», чем Hyundai, с немного расплывчатым рулевым управлением и более бодрой ездой. Однако это все по сравнению с устойчивым седаном Hyundai; по сравнению даже с самым хорошим Ranger или F-150, Maverick вполне может быть Lincoln Continental.

Ни один из грузовиков не должен быть вашим первым выбором даже в умеренной экспедиции по бездорожью, но некоторое время в грязи с каждым из них показало, что вам нужно отклониться далеко-далеко в дикую местность, чтобы застрять. Оба имеют одинаковый приличный 8,6-дюймовый дорожный просвет, хотя Ford вырывается вперед с углом въезда 21,6 градуса по сравнению с 17,5 градусами Hyundai. Оба почти равны по углам съезда и отрыва, хотя Santa Cruz превосходит американца в обеих категориях.

Режимы Terrain заметно отсутствуют в меню Hyundai, доступны только Comfort, Eco, Sport и Smart. Таким образом, помимо поддельной функции блокировки дифференциала на основе тормозов, вы сами должны найти лучший метод атаки.Мы не должны были так волноваться; он никогда не сталкивался с какими-либо проблемами на песчаных дорожках с глубокими колеями, пока сохранялась скорость. Только на глубоком, покрытом песком холме он завяз, и потребовалось некоторое полуосторожное планирование, чтобы избежать остановки. У тех, кто уже планирует отправиться в этот отдаленный район Хипкампа, не должно возникнуть проблем с путешествием.

Если вам нужна некоторая подушка возможностей, не прибегая к настоящему грузовику среднего размера 4×4, выберите Maverick FX4. Добавлены два дополнительных режима — «Песок» и «Грязь/Колесья» — наряду с традиционным контролем спуска с холма, если вам действительно тяжело. На бездорожье он чувствует себя очень резво из-за своего легкого веса, а его вездеходные шины обладают хорошим сцеплением.

Трюки с буксировкой

Буксировка не является сильной стороной обоих грузовиков, но максимума в 4000 фунтов для 2.0T Maverick и 5000 фунтов для Santa Cruz более чем достаточно для небольших прицепов для кемперов и небольших спортивных вещей, таких как мотоциклы для бездорожья и водные велосипеды. Santa Cruz легко и уверенно буксирует груз; вы едва можете сказать, что за ним трейлер, за исключением запаха влияния. Коробка передач с двойным сцеплением не имела проблем с дополнительным весом.

Ford был менее уверен в том, что тянул ту же 3000-фунтовую нагрузку, но все же справился довольно хорошо. Трейлер, казалось, немного управлял грузовиком, но тормозной контроллер прицепа на вторичном рынке может помочь предотвратить некоторые из этих ощущений. Мы бы без колебаний снова взялись за буксировку Ford, хотя могли бы ограничиться меньшей нагрузкой без контроллера.

Подождите, сколько они стоят?

Подожди, пока не услышишь, сколько ты собираешься платить за каждый грузовик. К сожалению, Santa Cruz немного дороговат: самый дешевый экземпляр, оснащенный как двигателем с турбонаддувом, так и полным приводом, стоит чуть менее 36 000 долларов, поскольку эта комбинация привязана к двум верхним комплектациям. Наш тестовый грузовик застрял у нас в горле за 41 990 долларов, подтолкнув его слишком близко к более крупной и мощной Honda Ridgeline, не говоря уже о настоящем парке прилично оборудованных грузовиков среднего размера.При использовании безнаддувного двигателя мощностью 191 л. куда ты идешь.

Заголовки не преувеличивали цену Maverick: вы можете получить гибрид с передним приводом за чуть более 20 000 долларов. Наш оранжевый грузовик был не таким дешевым, он был значительно дороже — 38 895 долларов, но если у вас ограниченный бюджет, вам придется урезать ненужные обновления информационно-развлекательной системы, кожаную отделку, помощь водителю и люк на крыше. Большинство покупателей найдут золотую середину для полноприводного Maverick, стоящего где-то в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов.

Мы просто так взволнованы

Ей-богу, мы точно пропустили маленькие грузовики. Мы хотели бы выразить сердечное «спасибо» как Hyundai, так и Ford за оживление спящего сегмента, и мы отчаянно надеемся, что продажи будут достаточно высокими, чтобы убедить других автопроизводителей вступить в бой. А пока, какой отличный дуэт, чтобы начать. Но если мы выбираем, кто из них получит корону, то это Ford Maverick 2022 года.

Нам действительно нравится Santa Cruz, но Maverick предлагает все то же, что и Hyundai, только по значительно более низкой цене. Это, и это шипит с достаточным характером, чтобы наполнить трюм нефтяного танкера. Maverick более веселый, более динамичный, более тщательно продуманный и поистине откровенный в плане упаковки. Мы все хотим одного. Нет, не другого заемщика — мы хотим, чтобы собственный. Для всех найдется Maverick, и если еще нет идеальной конфигурации, оставайтесь с нами — без сомнения, целая куча вариантов направляется по трубе. Maverick Mania уже здесь, и мы очень этому рады.

Минусы Форд Маверик

У Ford Maverick 2022 года есть свои недостатки. Команда Consumer Reports указывает на отсутствие утонченности.В салоне много шума из-за сочетания шума двигателя и ветра, особенно на трассе. Так как двигатель имеет тенденцию мчаться вперед на низких оборотах, возникающие в результате вибрации в салоне еще больше мешают спокойной езде.

На самом деле неудивительно, что материалы, используемые в салоне, представляют собой тусклые пластиковые детали. Тем не менее, информационно-развлекательная система и другие физические элементы управления очень удобны для пользователя.

В то время как Maverick получил положительную оценку в дорожном тесте CR и выше среднего по прогнозируемой удовлетворенности владельца, он получил средние оценки по нескольким другим ключевым факторам. Он получил средние оценки по надежности, плавности хода, шуму, грузовому пространству и экономии топлива.

Хотя Maverick не получит никаких наград за бездорожье или перевозку грузов, он предлагает хорошее соотношение цены и качества, гражданские манеры вождения, а также продуманное хранение и технические функции.

Ключевое слово: вот почему Ford Maverick 2022 года рекомендованный Consumer Reports грузовик менее чем за 20 000 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что такое Honda Pilot TrailSport 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x