0 просмотров

Ford защитил себя от ценового армагеддона с помощью этих двух пикапов

Ни один бензиновый или гибридный автомобиль не застрахован от повсеместного террора роста цен на бензин, но некоторые модели страдают от этого сильнее, чем другие. Если вы водите пикап с двигателем V8 или дизельный грузовик, вы чувствуете боль гораздо больше, чем владельцы Prius.

Большинство владельцев грузовиков Ford сильно пострадали от роста цен на бензин, но многие владельцы Maverick безболезненно доберутся до заправочной станции, несмотря на беспрецедентный скачок цен. Maverick — первый стандартный гибридный пикап Ford. В результате его топливная экономичность значительно выше, чем у других грузовиков Ford. На самом деле, расход топлива у Maverick лучше, чем у любого другого пикапа на рынке. Рост цен на бензин не является концом света для этого поглотителя топлива.

Ford Maverick достигает колоссальных 42 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе. Исходя из сегодняшних средних цен на газ по стране, заправка обходится примерно в 58,51 доллара.

Maverick может проехать более 600 миль на одном баке бензина. Небольшой пикап Ford — одна из самых дешевых моделей грузовиков для заправки, и у него больше запас хода, чем у большинства пикапов.

Вот лучшие характеристики Ford Maverick 2022 года

Новый небольшой пикап Ford обещает лучшую экономию топлива, чем некоторые компактные автомобили, и максимальную тяговую способность 4000 фунтов.

Новый компактный пикап Ford не просто конкурирует с остальной частью сегмента пикапов среднего размера, он хочет делать то, что такие кроссоверы, как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4, делали годами. Он хочет убить седан. Стандартная гибридная трансмиссия Maverick мощностью 191 л.с. и стартовая цена менее 22 000 долларов — его самое смертоносное оружие. Хотя Агентство по охране окружающей среды еще не обнародовало цифры, Форд говорит, что целью является расход топлива по городу в 40 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Это может сделать пикап Maverick более эффективным, чем любой бензиновый автомобиль, продаваемый сегодня в США — по крайней мере, в городском показателе миль на галлон. Это большое дело для детского грузовика.

В Maverick есть много такого, что делает его интересным в сегменте, который он действительно разделяет только с грядущим Hyundai Santa Cruz. Вот что вы должны знать о компактном пикапе, который хочет быть более эффективным, чем Honda Civic, но таким же шумным, как Chevrolet Colorado.

Мы должны начать с разговора об исключительно низкой стартовой цене нового Ford Maverick. Будет три уровня отделки салона, начиная с базовой комплектации XL за 21 490 долларов. Самый дешевый Maverick поставляется со светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, бесключевым доступом и возможностью подключения к Wi-Fi. Каждый Maverick будет четырехдверной моделью. Следующим по дешевизне грузовиком является полноприводная Toyota Tacoma с удлиненной кабиной без задних сидений за 25 610 долларов. Это также на 4640 долларов дешевле, чем базовый Escape, и даже уступает Honda Civic 2021 года на 755 долларов.

Максимальная буксировочная способность аналогична грузоподъемности 5G грузовика. Некоторые люди полагаются на него каждую секунду, другие никогда им не пользуются и, вероятно, даже не знают, что он там есть. Maverick может буксировать максимум 4000 фунтов, если он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и доступным пакетом 4K Tow.Это на 500 фунтов больше, чем у Ford Escape, но на 1000 фунтов меньше, чем у других сегодняшних цельнокузовных пикапов, Hyundai Santa Cruz аналогичного размера и более крупной Honda Ridgeline. Стандартная гибридная трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов, чего достаточно, чтобы тянуть гидроцикл или пару мотоциклов.

Каждый Ford Maverick поставляется с 4,5-футовой кроватью и максимальной полезной нагрузкой 1500 фунтов. Пол расширяется до шести футов с опущенной задней дверью, которая, по словам Форда, может поддерживать до 18 листов фанеры размером 4×8 футов и толщиной три четверти дюйма. И в каюте, и в кровати есть 110-вольтовая 400-ваттная розетка для зарядки аккумуляторных электроинструментов или питания телевизора. Есть также множество крючков для крепления груза. Flexbed от Ford дает вам немного больше свободы, когда дело доходит до переноски работы. Flexbed имеет прорези, проштампованные в кровати, которые позволяют вставлять 2×4 или 2×6, предотвращая скольжение предметов вокруг или из кровати полностью. (Деревянные доски продаются отдельно.) Хотя кузов Maverick будет длиннее, чем у компактного пикапа Hyundai Santa Cruz, он как минимум на 1,5 фута короче, чем любой продаваемый сегодня пикап среднего размера, за исключением полутораметрового кузова Jeep Gladiator. .

Воняет, катится, надо убирать? Держите его подальше от салона и бросьте в маленькую каморку Маверика. Ford говорит, что здесь также установлена ​​12-вольтовая точка доступа, если владельцы Maverick когда-нибудь захотят безопасно подключиться к заводскому источнику питания, не ломая обжимные клещи. Это дополнительное место для хранения идеально подходит для хранения спасательного ремня или буксирного троса в сухом состоянии. Он доступен в комплектациях XLT, а в верхней отделке Lariat есть второй отсек для дополнительного хранения.

Каким бы ни был проект, жизнь ставит перед ним своеобразные проблемы. Flexbox и задняя дверь Maverick предлагают несколько необычных решений. Просто переместите поддерживающие тросы на пару штифтов защелки, чтобы зафиксировать заднюю дверь в наполовину открытом положении.В кузове грузовика верхняя часть колесных ниш достаточно низка, чтобы соответствовать краю задней двери в этом положении, чтобы поддерживать то, что вы буксируете. По обеим сторонам задней двери есть петли для дополнительной безопасности на тот случай, если работа потребует чего-то более длинного, чем то, с чем обычно может справиться 4,5-футовая кровать. Это также облегчает захват предметов снизу, учитывая небольшой зазор, создаваемый наклонной задней дверью. Возможно, это не самая сумасшедшая технология задней двери, но она может пригодиться.

У всех есть хобби, верно? Кто-то играет на музыкальных инструментах, кто-то строит диорамы маленьких заснеженных городков, а кто-то использует ультрафиолетовое освещение и воду для выращивания растений внутри. Как бы вы ни выращивали его, дверные панели Maverick никогда не оставят вас в беде. Раздельные подлокотники позволяют разместить большие бутылки с водой или напитки из фонтана, а также имеют достаточно места по вертикали, чтобы поместить горный велосипед на заднем сиденье.

Чтобы максимально использовать возможности компактного четырехдверного Ford Maverick, нужно использовать все свободное пространство в салоне. В ящик для хранения под задними сиденьями можно положить всякие мелочи, такие как зимние перчатки, скребок для снега и другие мелкие инструменты. Слот Ford Integrated Tether (FIT) позволяет пассажирам добавлять свои собственные аксессуары, напечатанные на 3D-принтере, для всего, что им нужно. В задней части центральной консоли есть FIT, и Ford предложит чертежи для 3D-печати, если вы не можете придумать что-нибудь умное самостоятельно.

Моторный отсек гибридного Maverick может показаться большинству тарелкой с макаронами и бобами, но Ford обещает, что этот беспорядок с проводкой — это мозг того, что будет самым экономичным грузовиком, когда он поступит в продажу этой осенью. Гибрид мощностью 191 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией будет только переднеприводным. Опциональная система полного привода доступна только для Mavericks с опциональным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Более мощный двигатель также получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо вариатора.Полноприводный полноразмерный дизельный Chevrolet Silverado с оценкой EPA в 27 миль на галлон в смешанном топливе в настоящее время является самым экономичным пикапом из доступных. И у него есть ценник к северу от 44 000 долларов. Самым экономичным пикапом среднего размера является дизельный Jeep Gladiator с расходом топлива по шоссе в 28 миль на галлон, но его стоимость начинается от 43 730 долларов. Цель Форда для городского рейтинга Maverick, оцененного EPA, составляет около 40 миль на галлон.

Почему лучшим грузовиком года в Северной Америке может стать небольшой пикап

В то время как пикапы среднего размера, такие как Toyota Tacoma и Honda Ridgeline, в последнее время получают высокую оценку, маленькие пикапы только завоевывают популярность. Ford Maverick 2022 года и Hyundai Santa Cruz 2022 года можно считать малолитражными из-за их невероятных размеров.

Есть много преимуществ, которые дает владение небольшим грузовиком. Маленькие грузовики отлично подходят для города, потому что они могут легче маневрировать в пробках, чем большие грузовики. Им также легче вписаться в парковочные места, чем большим грузовикам.

Оба финалиста конкурса «Маленький североамериканский грузовик года» имеют цельный дизайн, улучшающий ходовые качества и управляемость. Грузовиком года в Северной Америке в 2022 году может стать любой из этих небольших грузовиков, потому что они доступны по цене, приятны в управлении и предлагают водителям множество полезных функций.

Ford Maverick 2022 года не похож ни на один другой грузовик на рынке

Ford Maverick с метким названием — первый стандартный пикап Ford с гибридной силовой установкой. Это также самый маленький пикап Blue Oval и самый доступный пикап. Маленький пикап имеет длину 200 дюймов, ширину 73 дюйма и высоту 69 дюймов. Согласно CarBuzz, он стоит всего 19 995 долларов, что делает его самым доступным новым пикапом на рынке.

Maverick обеспечивает невероятную ценность из-за его удивительной экономии топлива. Гибридная версия получает поразительные 42 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.Maverick оснащен уникальной грузовой платформой Flexbed от Ford, которая позволяет потребителям настраивать ее по своему вкусу, используя предварительно резьбовые отверстия и прорези.

Maverick превращает новую демографическую группу водителей в владельцев грузовиков. Все больше молодых женщин-водителей предпочитают Maverick любому другому пикапу. Небольшой пикап идеально подходит для маневрирования в многолюдных городах. Он может легко поместиться на парковочных местах, которые слишком малы для больших пикапов.

Ford F-150 Lightning — начало эпохи

Ford F-150 Lightning — это начало новой главы для Ford. Компания Blue Oval приняла решение электрифицировать две свои самые популярные таблички с именами. Ford Mustang Mach-E пользуется блестящими продажами и отзывами потребителей. Ford F-150 Lightning пользуется большим спросом.

На F-150 Lighting уже почти 200 000 бронирований и множество предварительных заказов. Новый электрический пикап — это будущее Ford, наряду с его электрическим внедорожником. F-150 — один из самых популярных американских грузовиков. F-150 Lightning, вероятно, окажет такое же влияние на автомобильную промышленность.

Мощный электрический пикап развивает колоссальные 563 лошадиные силы. Стоимость мощного пикапа начинается от 42 000 долларов. После налоговых льгот на электромобиль его цена приближается к 35 000 долларов. F-150 Lightning будет достаточно доступным для среднего потребителя и будет поставляться в более мощных комплектациях с большей дальностью полета.

Новый Ford Maverick Hybrid — отличный ответ на высокие цены на бензин

2022 Ford Maverick 2L-EcoBoost AWD Lariat. Показан предсерийный автомобиль с дополнительным оборудованием. Доступен осенью 2021 года.

Переопределение категории никогда не бывает легким, но как только лед тронулся, появляется заметная готовность большего количества сущностей перейти на «другую сторону». В случае с совершенно новым Ford Maverick Hybrid 2022 года они вступают в недавно созданный сегмент небольших пикапов, который только начинает набирать обороты.

Hyundai Santa Cruz получает признание за начало этого движения, хотя Ford Maverick удается значительно выделиться и буквально поднять некоторые ожидания в этом растущем сегменте небольших пикапов. Недавно я протестировал Maverick Hybrid 2022 года и обнаружил, что это пикап, который действительно хорошо справляется с «основами» и готов обратить на себя внимание, когда вы увидите базовый ценник в 26 950 долларов.

Первое впечатление

Несмотря на то, что Maverick является совершенно новым продуктом, который разделяет только структуру и технологии суперзвездных братьев и сестер Escape и Bronco Sport, ему удается легко выделиться из всего, что есть в конюшне Ford. Конечно, есть несколько намеков на элементы дизайна старшего брата F-серии, такие как огромная передняя решетка, массивные фары и жирный шрифт MAVERICK на задней двери багажника. Это не идеальное сочетание, но мне нравится попытка связать его с ключевыми репликами настоящего победителя.

Несомненно, при виде Maverick вас сразу бросаются в глаза две вещи: во-первых, он не так высоко сидит, как средние или большие пикапы, что будет положительным моментом для некоторых потенциальных покупателей; во-вторых, небольшая 5-футовая кровать делает его менее устрашающим, что обеспечивает более легкую маневренность в городе. У моего тестера был цвет кузова Alto Blue Metallic, который был довольно уникальным и во многом изменил Maverick. Что это такое.

Интерьерные прелести

Я смеюсь прямо сейчас, потому что «внутренние прелести» — это совершенно неправильное название. Хотя я совершенно уверен, что найдется множество поклонников минимализма, которым понравится изобилие твердого пластика, украшающего этот недорогой пикап, в целом я не нашел в салоне много «очарования». Но у него есть цель.

Я ставлю команде дизайнеров Maverick пятерку за усилия по сохранению низкой цены на этот пикап и использованию нескольких различных цветовых схем, чтобы оживить его и сделать его забавным, а также за экономичность.Отделка Desert Brown на стандартной черной внутренней обивке и приборной панели выглядела очень эстетично. Добавьте дополнительные цвета для подстаканников, панелей и приборов, и вы получите визуально привлекательную кабину.

Уровень комфорта Maverick намного превосходит ожидания. Я обнаружил, что передние сиденья моего тестера Lariat очень удобны с 8-позиционной регулировкой мощности со стороны водителя и с ручной регулировкой со стороны пассажира. С большим количеством классных окрестностей обзор водителя превосходен.

Задняя скамья предлагает просторное место для сидения, хотя она немного жестче, чем хотелось бы большинству. Скамейка поднимется, открывая место для хранения вещей. 5-футовая кровать достаточно велика для большого количества вещей, и есть встроенные прорези / якоря для более непослушных грузов.

8-дюймовый дисплей без труда запускает Sync 3. Я обнаружил, что экран довольно отзывчив с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и Bluetooth. Одним из сюрпризов стало качество звука. Базовая система с 6 динамиками звучала намного лучше, чем недорогая установка. Еще одним плюсом был простой в обращении переключатель дисков на консоли.

Гибридная производительность

Гибридная комбинация газового двигателя, электродвигателя и бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) работает как хорошо продуманная комбинация. Мой тестер показал 2,5-литровый гибрид, хотя есть 2,0-литровый турбодвигатель EcoBoost.

Гибридная силовая установка Maverick рассчитана на скудную выходную мощность. Вариант с передним приводом хорош для 191 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента. Вы можете выбрать Maverick с полным приводом и турбодвигателем EcoBoost мощностью 250 л.с., который также удваивает тяговое усилие до 4000 фунтов.

Я нашел производительность Maverick адекватной. Вариатор немного напрягает, когда прыгаешь на педаль, но в большинстве случаев хватает, чтобы пройти и вскочить в пробку на трассе.

Хотя специального режима привода EV нет, электрические элементы этого грузовика хорошо работают с 2,5-литровым бензиновым двигателем.Мой 2,5-литровый гибридный тестер управлял ожидаемым городом: 42 миль на галлон города; 33 шоссе миль на галлон; и комбинированный: 37 миль на галлон.

Мой тестер отделки салона Lariat имел окончательную цену в 28 950 долларов, что впечатляет, учитывая гибридную технологию, экономию топлива и общий опыт вождения, который он предлагал. Это отличное сочетание эффективности, доступности и отличного дизайна, которое, если вы можете обойтись без некоторых дешевых материалов интерьера, является редкой находкой по цене.

• Джон Стейн – независимый журналист из Чикаго. Он имеет более чем 25-летний опыт вождения, тестирования и написания статей об автомобильной промышленности, ее последних инновациях и транспортных средствах.

Следите за новостями в Твиттере

  • Питер Бивенс Люди читали о проекте «Миллион крутых крыш». Нанесение светлого покрытия на существующую крышу может отражать солнечную энергию и.

Руководство BaseCore от Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспортных чиновников гласит, что многоцелевые трассы должны быть не менее восьми футов.

Ogb-Martins Odokpo Очень хорошая концепция.

Президент Байден предложил Соединенным Штатам ввести каникулы по федеральному налогу на газ, чтобы помочь потребителям выдержать исторически высокие цены на газ. Цены на газ в Соединенных Штатах удвоились в период с февраля 2021 года по июнь 2022 года, достигнув максимальной отметки более 5 долларов за галлон, а затем несколько снизились в июле 2022 года. дисбаланс между спросом и предложением остается популярной идеей.

Понятно, что лидеры, подобные президенту Байдену, испытывают давление, чтобы предоставить избирателям некоторое облегчение. Но есть более эффективные, устойчивые решения, которые могут помочь потребителям немедленно.

Устранение основной причины высоких цен на газ

Внезапные и устойчивые скачки цен на энергоносители являются настоящей проблемой кошелька не только для отдельных лиц, но и для экономики в целом. Дорогая нефть удорожает все виды взаимодействия, потому что от нее зависит почти каждая часть американской экономики.

Болезненно высокие цены на газ являются симптомом этой чрезмерной зависимости. Хотя ограничения предложения были в центре недавних дискуссий, более высокие цены также отражают неэластичный спрос на нефть. В стране с большими транспортными средствами, землепользованием, зависящим от автомобилей, и ограниченным общественным транспортом у среднего человека в настоящее время мало альтернатив бензиновому автомобилю для большинства поездок. В этих условиях внезапное повышение цен на газ может иметь политическое, а иногда и личное разрушительное значение. Затем политики чувствуют необходимость отреагировать на подходящее решение, даже если оно не приведет к необходимым изменениям.

Политики в Конгрессе и администрация Байдена могут разорвать этот порочный круг.

Долгосрочной целью политиков должно быть внедрение системных изменений, которые сделают варианты экологически чистого транспорта доступными для всех. Люди более склонны разумно адаптировать свои транспортные предпочтения, когда безопасные альтернативные варианты легко доступны. Основой для достижения этой цели является модель «Избегай-изменяй-улучшай». Эта структура направлена ​​на то, чтобы избежать дополнительных пробегов транспортных средств, перевести автомобильные поездки на альтернативные виды транспорта и повысить эффективность и качество транспорта.

Внедряя эту структуру, политики могут создавать сообщества, в которых жители имеют более легкий доступ к людям, местам и вещам, которые важны для них, снижая при этом потребность в дальних поездках и расширяя возможности для экологически безопасных путешествий. Наиболее эффективными решениями являются долгосрочные проекты, включающие увеличение плотности застройки, строительство «полных улиц», улучшение систем общественного транспорта и электрификацию автопарков.

4 способа немедленно избавиться от высоких цен на газ

Тем не менее, есть и «быстрые победы», которые Конгресс и администрация Байдена могут реализовать немедленно, чтобы избавить людей от высоких цен на газ сегодня, поддерживая при этом системные изменения «Избегай-изменяй-улучшай», необходимые в долгосрочной перспективе.

Вот четыре решения, которые помогут немедленно избавиться от высоких цен на газ:

1.Низкая стоимость и улучшенный общественный транспорт

Федеральное правительство могло бы поддержать значительные скидки на проезд в общественном транспорте в течение ограниченного периода за счет дополнительного финансирования через Федеральную администрацию общественного транспорта. Это помогло бы потребителям во многих городских районах избежать высоких цен на бензин и побудило бы людей вернуться к общественному транспорту после резкого падения пассажиропотока во время пандемии COVID-19.

Это происходит и в других местах: Германия ввела новую недорогую карту проезда, которая покрывает весь транзит, кроме высокоскоростных железных дорог по всей стране на лето, фактически впервые создав единую общенациональную структуру тарифов. Аналогичный пропуск для местного транспорта США, который также распространяется на Amtrak, может помочь восстановить привычки пассажиров и стимулировать межведомственное сотрудничество, что является положительным долгосрочным результатом. Получая эту федеральную поддержку, агентства могут также вести переговоры о новых программах массовых проездных, чтобы помочь сохранить низкие цены на проездные на общественный транспорт после окончания временной поддержки.

Это особенно важный момент для этого. Транспортные привычки прилипчивы, и из-за потрясений на рынке труда, вызванных пандемией, многие люди все еще приспосабливаются к новым обстоятельствам. Стимул к тому, чтобы снова воспользоваться общественным транспортом, может окупиться в городских и региональных сетях, работающих над восстановлением пассажиропотока. Аналогичным образом, инвестирование сейчас в повышение частоты и скорости движения общественного транспорта может привлечь новых пассажиров и помочь снизить зависимость от автомобилей в долгосрочной перспективе.

2. Превратите льготы для пригородных поездов до вычета налогов в счет устойчивого транспорта и акционерного капитала.

На многих рабочих местах работники могут откладывать доллары до вычета налогов для оплаты местного транспорта. Эти средства часто предназначены для покрытия расходов на поездку на работу через ежемесячный проездной билет местного транспортного агентства, а срок действия средств истекает в конце года. Эти программы исторически приносили пользу белым воротничкам со средней заработной платой, но с некоторыми изменениями в их структуре они могут быть расширены, чтобы охватить любого налогоплательщика.

Например, программа может быть смоделирована по образцу сберегательного счета здоровья до уплаты налогов с неограниченным сроком действия, но с упором на устойчивый транспорт. Средства на «Сберегательном счете устойчивого транспорта» можно использовать для оплаты общественного транспорта, Amtrak, проката велосипедов или покупки велосипедов или электромобилей. Важно отметить, что это также может быть инструментом справедливости для предоставления повышенных пособий домохозяйствам с низкими доходами, которые могли бы направить средства на более широкий спектр транспортных расходов.

3. Улучшить стимулы для электромобилей

Текущие стимулы правительства США для покупки электромобилей (EV) ограничены 200 000 EV на производителя и предназначены для облегчения административной нагрузки на правительство, а не для улучшения доступа для потребителей. Эти налоговые льготы доступны только для новых автомобилей, не выплачиваются потребителю в полном объеме, если их налог меньше кредита, и реализуются только после подачи ежегодных налогов. Преобразование этих кредитов в скидки в точках продаж для недорогих электромобилей сделало бы этот вариант без газа доступным для большего числа покупателей автомобилей, одновременно оказав понижательное давление на цены на газ для всех потребителей.

Линия зарядных устройств для электромобилей ожидает использования на общественной зарядной станции. Изменения политики, такие как скидки, могут стимулировать потребителей покупать электромобили. Фото iaminut/Shutterstock

Хорошей новостью является то, что Закон о снижении инфляции, представленный в Сенате 27 июля 2022 года, добьется этого, сняв ограничение на производителя и позволив правомочному потребителю передать свой кредит автодилеру, что позволит им реализовать стоимость. кредита в виде скидки в торговой точке. Законопроект также предоставит налоговую льготу для подержанных электромобилей и установит пределы дохода и максимальной цены транспортного средства для соответствия требованиям.

Тем не менее, есть возможности для улучшения. В частности, нет федерального стимула для покупки или замены транспортных средств электронными велосипедами, которые могут предложить огромную простоту и полезность для коротких поездок.

4. Поощряйте работу из дома

Только что пройдя двухлетний (и подсчитывающий) период, когда люди работали из дома по соображениям общественного здравоохранения, федеральное правительство могло бы стимулировать компании, чтобы позволить сотрудникам продолжать удаленную работу по причинам изменения климата. Кампания по сохранению и расширению удаленной работы для тех, кто хочет, поможет компаниям отсрочить или сократить планы возвращения в офис, которые увеличивают спрос на поездки на автомобилях с бензиновым двигателем.

В отличие от разгара пандемии, когда последствия были смертельными, этот новый этап удаленной работы будет скорее пряником, чем кнутом как для компаний, так и для работников. Федеральное правительство могло бы стать лидером, вернув привилегии работы на дому своим работникам, которые в состоянии это сделать. Чтобы пойти дальше, правительство могло бы финансировать исследования, чтобы понять преимущества, ограничения и передовой опыт в удаленной и гибридной рабочей среде для формирования долгосрочной политики.

Администрация Байдена и Конгресс должны воспользоваться возможностью построить более устойчивую транспортную систему

Когда проблема кошелька внезапно превращается в кризис, законодатели сталкиваются с выбором: они могут реагировать недальновидной и иногда даже вредной долгосрочной политикой, или они могут принимать решения, которые приносят реальную пользу людям. Цены на газ нестабильны, и на них будут по-прежнему влиять глобальные перебои с поставками, неподконтрольные какому-либо отдельному правительству. Единственный способ полностью оградить потребителей и экономику от этой нестабильности — построить устойчивую транспортную систему, не зависящую от нефти. Это включает в себя электрификацию, сокращение расстояний и создание дополнительной инфраструктуры, поддерживающей активную и совместную мобильность.

Хотя продвижение системных изменений почти всегда является лучшим способом действий, политический расчет в условиях кризиса требует, чтобы эти изменения сопровождались быстрыми победами, чтобы помочь людям немедленно.Вместо того, чтобы проводить налоговые каникулы на газ, которые в лучшем случае окажут минимальное влияние, президент Байден и Конгресс должны реализовать вышеизложенные идеи, чтобы ослабить давление высоких транспортных расходов сейчас и заложить основу для более устойчивого будущего.

Адам Дэвидсон является старшим сотрудником группы городской мобильности в Центре устойчивых городов Росса WRI.

Ford Maverick 2022 года — это маленький грузовик, о котором вы не подозревали

Как и в случае со своим старшим братом F-150, почти каждый может найти причину купить Maverick.

Это был большой год для запусков Ford. В этом году, после долгих лет ожидания, Ford наконец позволил мне покататься на Bronco. И я успел покататься на новом полностью электрическом F-150 Lightning раньше президента Байдена, хотя и не за рулем. Но самым захватывающим запуском автомобиля Ford в 2021 году для меня — преданного автомобильного фаната — может стать новый небольшой пикап Maverick.

Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым электрифицированным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах.

Maverick немного похож на Ford F-150. И, как и его старший брат, он предлагает привлекательный вариант использования практически для всех.

Соскучились по дешевым грузовикам? Стоимость Maverick начинается чуть выше 20 000 долларов. Вы скучаете по маленьким грузовикам, которые можно было бы припарковать, не съеживаясь от страха? Maverick размером с автомобиль среднего размера. Вы хотите, чтобы грузовики были более эффективными? По оценкам Ford, гибрид Maverick может заработать 40 миль на галлон в городе.

Вам нужен автомобиль, который может перевозить снаряжение для приключений, буксировать прицеп или быть универсальным для вашего малого бизнеса? Обратите внимание на Маверик. Хотите дешевую арендованную машину для своего подростка или студента колледжа, на которую они не будут жаловаться? Бум, Маверик.Может быть, вы просто молодой одинокий чувак, которому надоела бесконечная какофония компактных кроссоверов? Давайте поговорим о Маверике.

Maverick исключительный — по крайней мере, в теории. Но Ford недавно привез меня в Нэшвилл на пару дней, чтобы проверить его на практике, и Maverick исключительно надежен почти во всех отношениях. Я не скажу вам, что Maverick — это все, о чем вы когда-либо мечтали — на самом деле, вы можете мечтать немного больше, чем Ford по разумной цене — но это может быть грузовик сравнительно небольшого размера, о котором вы не подозревали, что вам нужен.

Maverick — четырехдверный компактный пикап. Он использует модифицированную версию платформы Ford unibody C2, которая лежит в основе кроссоверов Bronco Sport и Escape. Ford мог пойти любым путем с маркетингом — Maverick находится где-то между кроссовером и грузовиком — но бренд принял его как часть семейства грузовиков «Built Ford Tough».

Maverick поставляется с двумя двигателями: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. (только передний привод) и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. Первый сочетается с вариатором, а второй — с восьмиступенчатым автоматом.

Это зависит от вашей точки отсчета. Компактный для грузовиков означает меньше, чем грузовик среднего размера, а Maverick действительно меньше, чем Ford Ranger. В длину Maverick короче на 11,1 дюйма. Он на 4,6 дюйма короче по высоте, на 5,2 дюйма уже, чем Ranger, а его кузов на 5,6 дюйма короче, чем даже у Ranger с короткой коробкой.

Итак, вы можете задаться вопросом, тогда Maverick похож на старого Ranger третьего поколения? Ну, не совсем. Он примерно на фут длиннее из-за кабины экипажа и выглядит заметно длиннее, чем старые грузовики среднего размера. И с точки зрения кроссовера Maverick вряд ли можно считать маленьким. Он примерно на дюйм длиннее трехрядного Ford Explorer среднего размера, а колесная база у него на два дюйма длиннее.

Неплохо.Производители могут многое рассказать журналистам о характеристиках автомобиля, исходя из того, что они позволяют и не позволяют делать с ним при запуске автомобиля. Форд был уверен. Они дали нам доступ ко всем Maverick и достаточно свободного времени, чтобы управлять ими всеми. После этого жаловаться не на что.

Maverick сверхлегкий для грузовика, его вес составляет 3 563–3 731 фунт в зависимости от спецификации. Это примерно на уровне Bronco Sport и примерно на 900 фунтов легче, чем у Honda Ridgeline. При этом колесная база составляет 121,1 дюйма, что на 16 дюймов больше, чем у Bronco Sport.

Таким образом, вы получаете легкое и маневренное транспортное средство, а также очень устойчивое с длинной колесной базой. Форд настроил рулевое управление и подвеску на приятную зону Златовласки. Вы не получаете обратную связь с дорогой на уровне Porsche, но опять же, вы не ожидаете (или даже не хотите) этого на грузовике.

Оба двигателя Maverick имеют свои сильные стороны, но могут показаться грубыми, когда их выталкивают за пределы зоны комфорта. Гибрид может бубнить. но он обеспечивает достаточную мощность. Единственный раз, когда он работал — и совсем немного — поднимался в гору с остановки с полным поддоном мульчи на грядке. 2,0-литровый EcoBoost во многом похож на Bronco Sport Badlands, который использует тот же двигатель. Это удобно в повседневной езде, и в нем много энергии. Но нажатие длинного дросселя для доступа к нему может привести к задержке и неточности подачи мощности. В конечном счете, выбор между двигателями будет зависеть не столько от мощности, сколько от того, хотите ли вы эффективность или полный привод.

Да, и потенциально даже лучше. Моей первой гибридной поездкой была энергичная суета по живописному, извилистому и хорошо вымощенному бульвару Натчез-Трейс. Я поставил его в режим Спорт, ядда ядда ядда, я в среднем 38 миль на галлон. Затем, во время моей второй поездки, проверяющей грузоподъемность с вышеупомянутым поддоном из мульчи, Maverick заработал 36,5 миль на галлон. В моей последней поездке я оставил Maverick в обычном режиме для неторопливой езды. Вещи получили кусочек слишком неторопливым, когда я пропустил поворот во время важного телефонного разговора с моей женой, что привело меня к 30-минутному обходному маршруту Google. Когда я вернулся на базу — к счастью, как раз вовремя, чтобы успеть на трансфер до аэропорта — мой средний расход составил 42,5 мили на галлон.

Чего я не сделал, так это полностью включил режим эко-воина для максимального пробега. Но ребята из Форда рассказывали истории о других, которые делали это в поездке, когда расход топлива приближался к 60 милям на галлон.

Достаточно хорошо. Форд изобразил Maverick как транспортное средство, которое доставит вас в приключение. Это код автопроизводителя для, он хорош на грунтовых дорогах, но не настоящий внедорожник. Тем не менее, вы можете оснастить AWD Maverick пакетом FX4, включая вседорожные шины, некоторую доработку днища, добавленные режимы вождения Mud/Rut и Sand и контроль спуска с холма.

Наша внедорожная трасса была проторенной тропой через поле. Был один умеренный подъем в гору по кочкам и бревнам. Maverick справлялся со всем с апломбом, если не с удовольствием. Для того, что большинство покупателей хотели бы сделать с Maverick — спуститься на байдарках к озеру или что-то подобное — Maverick сослужит им хорошую службу.

Тем не менее, могу поспорить, что в ближайшем будущем мы получим что-то похожее на слухи о комплектации Maverick Timberline. У 2,0-литрового двигателя Ford достаточно мощности, чтобы делать более эффективные вещи — и он используется для этой цели в Bronco Sport Badlands. Владельцам не терпится поднять Maverick и усилить подвеску, даже если Ford официально не санкционирует эту практику.

Форд проделал похвальную работу в рамках своего бюджета. Описывая интерьер Maverick, менеджер Ford по дизайну интерьеров Скотт Андерсон отметил: «Это пластиковый интерьер. Мы им гордимся». И, учитывая это предисловие, это выглядит великолепно. Дизайн чистый и простой. Пластиковые поверхности используют цвет и текстуру, чтобы они выглядели интереснее и премиальнее.

Помимо великолепного внешнего вида, интерьер еще и функционален для людей, которые будут его использовать.Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран не самый дорогой у Ford, но он четкий, а элементы управления расположены очень эргономично. Ford включил изящные функции для молодежи, такие как точки приземления для нескольких телефонов на центральной консоли или двери, в которые можно вставить очень большие бутылки с водой — Форд отправил нас домой с массивными бутылками S'well на 40 унций, чтобы подчеркнуть это.

Меня как папу с двумя детьми в автокресле беспокоит только место на заднем сиденье. Задние двери Maverick больше, чем на самом деле. Сзади было достаточно места по вертикали, чтобы легко сесть позади меня, но по горизонтали не так много места для установки автокресла, обращенного назад. Я подозреваю, что Maverick не получит пятерки в отчете о подгонке автокресла.

Вы держите пари. Maverick — это автомобиль с цельным кузовом, как седаны и большинство кроссоверов, но его максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, что делает его конкурентоспособным с грузовиками среднего размера. Оба двигателя стандартно поставляются с рейтингом буксировки 2000 фунтов, но вы можете увеличить его до 4000 фунтов на двигателе EcoBoost с пакетом буксировки 4K.

По сути, вы можете перевозить все, что поместится на короткой платформе Maverick, а буксирной способности достаточно для хорошо оборудованного трейлера для кемпинга или небольшой лодки. Кроме того, Maverick не только справляется с этими нагрузками, но и едет при этом довольно нормально.

Конечно, Ford планирует продавать аксессуары для Maverick, но они также называют своих целевых клиентов Maverick «исполнителями и производителями». И Maverick предоставит им возможности внутри и снаружи для создания собственных решений для хранения данных.

Внутри Maverick Ford включает интегрированную систему тросов Ford (FITS). Есть восемь соответствующих креплений, одно за центральной консолью и семь под задним многоместным сиденьем. Ford продает пакет аксессуаров FITS за 50 долларов — подстаканники, мусорное ведро, органайзер для шнура, крючки для пакетов с продуктами, разделители для хранения под сиденьем.Но они также работают над публикацией САПР для дизайна слота в Интернете, чтобы покупатели могли 3D-печатать свои собственные аксессуары.

Снаружи Maverick поставляется с универсальной платформой Flexbed. Вы получаете множество шипов, карманов и точек крепления для индивидуального хранения снаряжения. Наряду со своими собственными предложениями Ford создает онлайн-сообщество DIY, доступное через QR-код в постели, которое будет предлагать владельцам обучающие видеоролики по самостоятельному созданию хранилища.

Кровать также имеет удобные 12-вольтовые розетки с обеих сторон. А задняя дверь имеет несколько положений, может вместить до 400 фунтов и имеет шипы, которые можно использовать как открывалки для бутылок — для газировки, конечно.

Форд заказал Maverick от 20 000 до 40 000 долларов. Технически, цена грузовика начинается от 19 995 долларов США, что чуть выше 21 000 долларов США с учетом стоимости пункта назначения. Самый дорогой Maverick с полной комплектацией Lariat во флоте в нашей поездке стоил 38 650 долларов с пунктом назначения. Большинство сборок стоило от 25 000 до 35 000 долларов.

Но чтобы понять, что вы получаете, давайте сравним Maverick с другим совершенно новым автомобилем, вышедшим в этом году: кроссовером Volkswagen Taos. Обе машины стоят примерно одинаково. Maverick может предложить либо гибридную трансмиссию, которая зарабатывает на 10 с лишним миль на галлон в городе, либо двигатель внутреннего сгорания мощностью +92 л.с. и +93 фунт-фут крутящего момента. У Maverick больше возможностей для бездорожья, чем у Taos. Он может буксировать. Это более практично, чем Taos с кузовом грузовика. Ехать веселее. И я бы даже сказал, что интерьер лучше.

Мы можем спорить о том, насколько на самом деле построен кроссовер Maverick, созданный Ford Tough. Но как бы вы ни называли Maverick, вам будет сложно превзойти его по цене.

Гибридная трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид, вариатор, передний привод

Газовый силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний или полный привод.

Лошадиные силы: 191 (гибрид) / 250

Крутящий момент: 151 фунт-фут (гибрид) / 277 фунт-фут

Экономия топлива EPA: TBD (гибрид) / до 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе

Сиденья: 5

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

Гибридный пикап Ford Maverick 2022 года: городской пикап на 40 миль на галлон стоит от 21 490 долларов.

Ford Maverick 2022 года решает головоломку, с которой многие американские семьи сталкивались в течение многих лет: им может нравиться идея грузовика, но все варианты пикапа гораздо более гигантские, более способные и жаждущие, чем то, что им нужно для случайных приключений на выходных. снаряжение или домашний проект потребности.

В своей стандартной форме Maverick предлагает полезную нагрузку в 1500 фунтов (да, настоящая проушина в три четверти тонны) и может буксировать до 2000 фунтов, что, по мнению Форда, достаточно для пары гидроциклов или всплывающих окон. прицеп кемпер. А со стандартной гибридной трансмиссией Maverick должен заработать 40 миль на галлон, по оценкам EPA.

При длине 199,7 дюйма и высоте 68,7 дюйма при ширине всего 72,6 дюйма Maverick по-прежнему не такой маленький, как тот Ranger, которого вы помните из прошлого, но у него не должно быть проблем с дорожным просветом, которые могут возникнуть у более крупных грузовиков. на парковках торговых центров или в гаражах домов.

2022 Форд Маверик

В кабине и в кузове Ford втиснул в Maverick места для хранения и утилиты таким образом, что публика выходного дня должна оценить это. В пакет аксессуаров входят все виды разделителей для хранения, а кровать длиной 4,5 фута имеет наполовину открытое положение для задней двери, что позволяет надежно перевозить до 18 листов фанеры 4×8. Зажимы в задней двери можно использовать как открывалки для бутылок, а высота кузова очень мала для облегчения загрузки.

Базовый Maverick приводится в движение передними колесами и оснащен 162-сильным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 94-киловаттным электродвигателем, являющимся частью гибридной системы Ford с планетарной передачей, что вместе дает 191 лошадиную силу. Не ждите, что это будет быстро. Ford Escape Hybrid, весящий немного меньше с версией той же гибридной системы, разгоняется до 100 км/ч за восемь секунд.

Как и большинство гибридов, Maverick не будет иметь такой пробег на шоссе, как в городе.Ford отмечает, что его целевой комбинированный рейтинг EPA составляет 37 миль на галлон, что соответствует рейтингу шоссе на 33 или 34 мили на галлон. Форд хвастается, что его бака на 13,8 галлона хватит на 500 миль.

Концепт Toyota A-BAT 2008 г.

Toyota заявила, что работает над компактными гибридными пикапами уже более десяти лет (как в случае с концептом A-BAT, показанным выше), хотя ни один из них не запущен в производство. Поскольку F-150 Hybrid уже выпущен, а Maverick скоро появится, это означает, что Ford уверенно опередил их.

Однако линейка не полностью гибридная. Дополнительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 развивает мощность 250 л.с. и 277 фунт-фут и не включает гибридную систему. С 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач это выбор для тех, кто хочет буксировать или, благодаря тому, как Ford разработал свою гибридную систему, для тех, кому нужен полный привод. Точно названный 4K Tow Package увеличивает буксировочную способность с 2000 фунтов до 4000 фунтов.

Maverick основан на глобальной платформе Ford C2, которая лежит в основе последних моделей Ford Escape (включая версии Escape Hybrid и Escape Plug-In Hybrid), Ford Bronco Sport и Lincoln Corsair. Между кабиной и кузовом нет зазора, и он ездит на передней стойке, задняя подвеска на витой балке; негибридные полноприводные модели получают независимую многорычажную заднюю подвеску. Все версии получают четырехколесные дисковые тормоза.

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

В пресс-релизе технический специалист Ford Кит Догерти назвал саму кровать «раем для поклонников DIY» и подчеркнул, что, хотя вы можете купить решения для управления грузом у Ford, она разработана таким образом, чтобы вы могли создавать свои собственные, вставляя 2×4 или 2×6 в слоты. отштамповано на боковой части кровати в сочетании с креплениями и резьбовыми отверстиями.

Грузовик также поставляется со стандартной встроенной 12-вольтовой электроэнергией, идущей внутрь кузова по отдельной цепи с предохранителем. Также есть две доступные розетки на 110 вольт и 400 ватт — одна в кровати и одна в салоне.Хотя это не киловаттные розетки, которые вы найдете в электрическом пикапе F-150 Hybrid или F-150 Lightning, они должны подойти для аксессуаров, зарядных устройств или даже некоторых инструментов.

Ford еще не подробно рассказал о функциях Maverick, но в стандартной комплектации он поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также со встроенным модемом и полным набором функций активной безопасности.

2022 Форд Маверик

Maverick будет предлагаться в моделях XL, XLT и Lariat с широким выбором 17- и 18-дюймовых колесных дисков и пакетом FX4 с внедорожной тематикой, предлагаемым для полноприводных (негибридных) моделей. В версии First Edition крыша окрашена в черный глянцевый цвет, имеется мягкая крышка багажника, а также механически обработанные 18-дюймовые колеса для гибрида и выбор из трех цветов, уникальных для этой вводной версии.

Ford Maverick 2022 года поступит в продажу осенью 2021 года, и Ford заявляет, что принимает бронирование и заказы с сегодняшнего дня.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GMC Sierra 2500HD 2021 года почему-то недостаточно роскошен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x