Ford Maverick — совершенно новый вид пикапаFord Maverick — совершенно новый вид пикапа
С универсальностью грузовика, 40 миль на галлон в городе и стартовой ценой в 20 000 долларов, этот Ford может привлечь покупателей Civic и Corolla.
Пару лет назад, когда Ford объявил, что фактически откажется от традиционных автомобилей в Америке (кроме, конечно, Mustang), было много людей, которые думали, что Ford отказывается, и точка. В конце концов, такие автомобили, как Focus, Fusion и Taurus, возможно, и не колесили по равнинам в таком большом количестве, как когда-то, но вряд ли они вымерли; зачем отказываться от всех тех покупателей, которые отдают предпочтение экономии топлива и доступности, а не высоте дорожного просвета?
Конечно, как гласит старая поговорка, когда Бог закрывает дверь, он открывает окно — и эта аксиома также применима к планированию автомобильной продукции. Поскольку седаны Ford последовали за его минивэнами и универсалами на пенсию в Америке, автопроизводитель увидел что-то вроде, как они выразились, «белого пространства» на рынке.
«Мы хотели [заявить о себе в сегменте доступной продукции] так, как это было возможно только в Ford, — сказал нам Джим Баумбик, вице-президент Ford по глобальному планированию продукции и стратегии. автомобильные] продуктовые пространства, но наша основная стратегия заключается в том, чтобы опираться на наши сильные стороны».
Таким образом, бренд приступил к созданию нового типа автомобиля начального уровня — что-то, что могло бы использовать навыки Ford в области грузовиков и внедорожников, но также привлекало бы покупателей, которые раньше не покупали пикапы. Что-то с ценой и топливной экономичностью компактного автомобиля, но также с гибкостью, которая приходит только с кузовом грузовика. («Подумайте обо всех вещах, которые вы можете делать в грузовике и которые вам пришлось бы делать с трудом или которые вы не можете делать в седане», — как выразился Баумбек, — или просто спросите одного из миллионов владельцев пикапов в Соединенных Штатах). Штаты сегодня.)
И это не дополнительный двигатель; это базовая версия. Ford Maverick стандартно поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом, обеспечивающим мощность 191 лошадиную силу и крутящий момент 155 фунт-фут. Форд прогнозирует, что этого должно хватить примерно на 37 миль на галлон в комбинированном цикле; ездить по городу в одиночку, и это должно подняться примерно до 40 миль на галлон.
На момент запуска гибридный двигатель поставляется только в паре с передним приводом, а единственная коробка передач, которая связывает двигатель с колесами, — это электронный вариатор. Однако, если вы действительно хотите полный привод и гибрид, это может быть добавлено в будущем; как выразился Баумбик, «в будущем мы рассмотрим возможность расширить предложение».
Однако, если вы похожи на многих из нас, вы, вероятно, хотите, чтобы ваш грузовик имел четыре ведущих колеса, а не два. Или, может быть, вы просто хотите немного больше мощности от вашей поездки. Или, может быть, оба. В любом случае у Ford есть что-то и для этого: опциональный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 277 фунт-фут. Он подключается либо к передним колесам, либо ко всем четырем через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Maverick использует ту же платформу C2, что и Bronco Sport, то есть ту же платформу, что и Escape, и Focus четвертого поколения, который больше не продается внутри страны. Это означает, что он присоединяется к Honda Ridgeline и предстоящему Hyundai Santa Cruz среди тонких, но растущих рядов пикапов с цельным кузовом — в отличие от более массивного шасси с кузовом на раме, используемого остальным миром пикапов.
Что это значит для покупателей? Что ж, мы не узнаем, пока не поедем на нем, но мы ожидаем, что Maverick будет вести себя так же, как Bronco Sport, хотя и с дополнительной устойчивостью на высоких скоростях, которая обеспечивается более длинной колесной базой. Каждый Maverick поставляется с короткой кабиной для экипажа, поэтому все они имеют одинаковую длину колесной базы.
Каждый Maverick, от базовой модели XL, которая начинается менее чем за 20 тысяч долларов до места назначения, до XLT среднего уровня до полностью загруженного Lariat, поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением автомобилей и пешеходов, автоматическими фарами и автоматическим дальним светом. Пять режимов вождения — нормальный, Eco, Sport, Tow/Haul и Slippery — также входят в стандартную комплектацию.
Отметьте нужные поля, и вы также можете добавить адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предупреждение о выходе из полосы движения, центрирование полосы движения, сонар предупреждения о слепых зонах, контроль спуска с холма и другие подобные функции активной безопасности. Выберите внедорожный пакет FX4 для полноприводных версий, и вы получите внедорожные шины, модернизированную систему охлаждения, защитные пластины, тягово-сцепное устройство и открытые буксировочные крюки, а также другие улучшения.
Конечно, это включает в себя внутреннюю вместимость и вес всех ваших пассажиров. Тем не менее, даже если вам удастся втиснуть внутрь пятерку взрослых весом 200 фунтов, это означает, что у вас все еще останется примерно 500 фунтов свободного места, чтобы тащить все, что вы можете бросить в кровать. (И, благодаря меньшей высоте кузова, чем у других грузовиков, всем легче положить туда вещи или выкопать их.)
По словам Форда, каждый Maverick способен тянуть около 2000 фунтов на сцепке с прицепом.Однако, если вам нужен максимальный потенциал буксировки, вам нужно повысить уровень до 2,0-литрового двигателя, поскольку это единственный способ повысить уровень буксировки до 4000 фунтов.
Отбросив маркетинговый жаргон, это означает, что Ford хочет, чтобы владельцы могли настраивать кровати своих Mavericks так, как они хотят. Шесть креплений означают, что внутри легко закрепить предметы, если на кровати длиной 4,5 фута недостаточно места с закрытой задней дверью (или если вы просто не хотите, чтобы ваши предметы подпрыгивали).
Ford даже зашел так далеко, что облегчил владельцам установку собственных решений для хранения и использования кроватей, разработав FlexBed для использования 2×4 и 2×6 в качестве вертикальных и горизонтальных разделителей. Кроме того, он поставляется с двумя 12-вольтовыми и 20-амперными электрическими разъемами, что позволяет легко установить освещение грузового отсека или другие устройства с питанием, которые могут работать от грузовика. (Однако, если вы предпочитаете, чтобы Ford справился с такими вещами, вы также можете заказать Maverick с розетками переменного тока на 110 вольт и светодиодными лампами в кровати с завода.) И если вам не хватает идей о том, как сделать свой Maverick своим собственным, в кровати есть QR-код, который дает предложения.
В отличие, скажем, от Ridgeline или Santa Cruz, у Maverick нет багажника в кузове — и, в отличие от F-150 Lightning, ему нужно место впереди для газового двигателя. Тем не менее, FlexBed даже включает в себя отсеки для хранения по бокам, что дает владельцам немного места для укрытия.
В наши дни даже недорогие аттракционы должны быть оснащены множеством современных технологий. Maverick может быть новой моделью начального уровня для семейства Ford, но он по-прежнему поставляется в стандартной комплектации с восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, встроенным Wi-Fi и парой USB-портов. обычный набор функций, которые не так давно были необязательными для автомобилей, но теперь входят в стандартную комплектацию практически везде (вход без ключа, электрические замки и окна, автоматический климат-контроль и т. д.)
В зависимости от уровня отделки салона Maverick поставляется с тканевой обивкой или обивкой из кожзаменителя ActiveX. В любом случае, Ford позаботился о том, чтобы использовать интересные контрасты и штрихи акцентного цвета помимо традиционных комбинаций серого/бежевого/черного, которые можно найти во многих автомобилях.
Доступно беспроводное зарядное устройство, а также до четырех портов USB. И если вы относитесь к тому типу людей, которые считают свою машину основной стереосистемой, возможно, вы захотите перейти на Lariat только из-за опциональной стереосистемы с восемью динамиками от Bang & Olufsen.
Если есть одно преимущество автомобилей и внедорожников перед пикапами, когда дело доходит до хранения, так это то, что у них есть крытые, недоступные места для хранения груза. Чтобы компенсировать этот недостаток, Ford позаботился о том, чтобы Maverick предлагал запираемые отсеки под вторым рядом сидений, давая владельцам место для хранения многих безделушек, которые обычно валяются в багажнике.
Точно так же дверцы были спроектированы с карманами, специально предназначенными для хранения больших бутылок с водой в вертикальном положении или, если вы предпочитаете, чтобы таблетки лежали на боку, не выпадая, когда вы нажмете на свой первый клеверный лист.
Когда Maverick поступит в продажу этой осенью, стартовая цена составит 19 995 долларов США до пункта назначения, что сделает его самым доступным автомобилем в линейке компании (и, по-видимому, забьет еще один гвоздь в гроб малолюбимого EcoSport). который в настоящее время занимает эту роль). Это более доступно, чем Honda Civic или Toyota Corolla, хотя бы ненамного, и, как с радостью отмечает Форд, ни одна из этих машин не расходует 40 миль на галлон в городе, не говоря уже о каких-либо специфических для грузовиков вещах. Maverick может сделать. У нас есть подозрение, что Форд собирается продать их много.
Есть ли у Ford Maverick сообщество послепродажного обслуживания?
Хотя Ford Maverick по-прежнему является новым пикапом, у него есть процветающее сообщество послепродажного обслуживания.Ищете ли вы комплект для подъема, хотите ли вы опустить свой грузовик или просто хотите заказать нестандартные аксессуары, скорее всего, вы найдете что-то, что удовлетворит ваши потребности.
Модернизация Maverick, как пикапа с цельным кузовом, отличается от модификации традиционного пикапа с кузовом на раме. Тем не менее, это не помешало людям дать Ford Maverick 2022 года такие вещи, как кемперы, чтобы вы могли удобно спать в постели.