Не снова, у Ford Maverick 2022 года есть еще один отзыв
Еще один Ford Maverick 2022 года отзывается из-за неисправности подушек безопасности.Согласно Auto Evolution, боковые шторки безопасности могут не раскрыться должным образом. Эта неисправность может увеличить риск получения травм во время аварии.
Ford не знает об первопричине этой проблемы, но все еще проводит расследование. Этот отзыв охватывает около 64 974 автомобилей и включает как леворукие, так и праворукие модели, проданные в Америке и Мексике. Грузовики были построены в период с 3 февраля 2021 года по 9 июля 2022 года на заводе в Эрмосильо.
Причиной проблемы может быть бракованная партия подушек безопасности. Был издан приказ об остановке доставки, чтобы Ford мог исправить эту проблему, поскольку в настоящее время грузовики не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 226. В настоящее время Ford не знает о каких-либо травмах, связанных с этой проблемой.
Ford начнет уведомлять владельцев в сентябре. Вам нужно будет посетить местного дилера Ford, чтобы заменить боковые шторки безопасности с обеих сторон.
Как просочилась эта фотография Ford Maverick 2022 года?
Как вы можете себе представить, значительное количество людей работает за кулисами над совершенно новым Ford Maverick 2022 года. В результате возможностей для утечки фотографий больше, чем когда-либо, благодаря широкому использованию смартфонов. Похоже, именно это и произошло с фотографией, которую вы видите выше, поскольку грузовик, о котором идет речь, явно находится на сборочной линии. В результате Motor1 сообщает, что Ford разослал своим поставщикам напоминание о необходимости держать такие продукты в тайне.
Motor1 сообщает, что на различных заводах запрещено фотографировать Ford Maverick 2022 года. Сюда входят изображения различных важных компонентов или даже замаскированных транспортных средств. Одна из самых интересных частей меморандума состоит в том, что Форд заявляет, что поставщики будут нести ответственность за ущерб, причиненный этими утечками. В результате несколько изображений могли означать большие проблемы.
Поскольку эти правила, вероятно, уже существовали, скорее всего, мы не увидим серьезных изменений.Тем не менее, это предупреждает различных поставщиков о том, что Ford следит за тем, что просачивается в Интернет о своих последних продуктах.
Motor1 даже получил изображение задней двери этого грузовика в июле 2020 года, а это означает, что эти утечки постоянно происходят уже довольно давно. Тем не менее, мы не удивимся, если увидим еще больше утечек до официального открытия.
Является ли Ford Maverick 2022 года хорошим маленьким пикапом?
Несмотря на то, что у него уже было несколько отзывов, это не означает, что Ford Maverick не является хорошим грузовиком. Он может похвастаться такими вещами, как доступный полный привод и стандартная гибридная трансмиссия. Более того, при стартовой рекомендованной розничной цене около 20 000 долларов Maverick особенно доступен по цене.
Еще одним преимуществом этого небольшого грузовика является разнообразие доступных комплектаций. Независимо от того, покупаете ли вы вариант без излишеств или что-то немного лучше оснащенное, Ford Maverick 2022 года предлагает это. И это не останавливается на типичных проблемах с отзывами.
Что делать, если ваш Ford Maverick в опасности
Мы уверены, что вы не хотите, чтобы ваш Ford Maverick 2022 года загорелся! Черт, ты, наверное, только что понял! К счастью, этот отзыв ограничен 5456 моделями. Это невероятно мало, но мы не уверены, сколько моделей сошло с конвейера.
В настоящее время Ford ничего не знает о каких-либо травмах или авариях, связанных с протечками топливных баков. Владельцам рекомендуется дождаться сообщений от Ford. Ford начнет уведомлять владельцев 28 января.
Если вы не хотите ждать целый месяц, чтобы узнать, находится ли ваш Maverick под угрозой, вы можете посетить сайт NHTSA здесь и ввести свой 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN). Номер ссылки для этого отзыва 21C35.
Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332 или на горячую линию NHTSA по телефону 1-888-327-4236 с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Если ваш Maverick находится в опасности, вам нужно отнести его в сервис. Технические специалисты осмотрят топливный бак на наличие повреждений и при необходимости заменят его бесплатно.
Вам не нужно возвращаться в тот же дилерский центр, где вы приобрели Maverick. Подойдет любой местный дилер Ford. Тем не менее, мы рекомендуем записываться на прием заранее, чтобы сократить время ожидания.
Ford говорит, что Maverick Hybrid 2022 года остается в тренде
- 0 комментариев
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик XLT
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик Лариат
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
- 2022 Форд Маверик
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Ford опроверг сообщения о том, что гибридная версия пикапа Maverick 2022 года была отложена из-за продолжающейся нехватки чипов. Он сказал Автоблог грузовик, потягивающий топливо, будет доступен при запуске, но его просто не будет в наличии у дилеров.
«Maverick Hybrid будет доступен при запуске», — подтвердил представитель компании по электронной почте. Другой представитель, с которым мы разговаривали, добавил, что «и Maverick Hybrid, и EcoBoost скоро поступят в салоны дилеров, и в настоящее время клиенты могут заказать оба грузовика у своего местного дилера».
Слух основан на документе, якобы отправленном Ford своим дилерам и опубликованном на форуме. Клуб грузовиков Маверик. В нем отмечается, что «гибридные заказы не будут выбраны для планирования» до дальнейшего уведомления. Он не предоставляет никаких дополнительных подробностей о проблеме, но форум предполагает, что задержка связана с нехваткой чипов, что сказывается на отрасли. Что, по-видимому, не указано, так это то, что документ (аутентичность которого не была проверена) относится к гибридным заказам на складские запасы, а не к гибридным розничным заказам. Другими словами, гибридные грузовики, заказанные клиентами, будут построены, но ни один из них не будет стоять у дилеров. Эта стратегия соответствует тому, что Ford объявил в начале августа 2021 года.
Еще один интересный момент, упомянутый в документе, заключается в том, что Maverick с передним приводом больше не доступен с пакетом Trailer Tow Package (53Q). Форд не смог сразу прокомментировать этот момент.
Спрос на Maverick был на удивление высоким. Заказы на компактный пикап превысили 100 000 в августе 2021 года, примерно через 2,5 месяца после презентации, и многие из них конвертируются в платные заказы.
16 сентября 2022 г., 15:00 по восточному поясному времени
Но в то время как цены выросли, промышленность проявила меньшую склонность предлагать более дешевые альтернативы. В 2018 году Ford прекратил выпуск Fiesta и Focus, которые были недорогими моделями, предназначенными для покупателей новых автомобилей, но которые в конечном итоге были недостаточно прибыльными в отрасли, где конкуренция всегда жесткая.
Несмотря на то, что каждый месяц на рынке появляется новый роскошный автомобиль высокого класса, выбор менее чем за 30 000 долларов становится все меньше, поскольку в отрасли наблюдается тенденция отхода от небольших доступных автомобилей к более дорогим грузовикам и внедорожникам с большей прибылью. Maverick удовлетворил конкретную потребность.
Вот где Maverick потерпел неудачу
При этом, несмотря на то, что Ford Maverick имеет некоторые приятные характеристики в салоне, у него также есть некоторые слабые стороны. Одной из самых больших проблем в салоне является его качество.В Consumer Reports говорится, что кабина грузовика Ford «полна дешевых пластиковых деталей». Однако это не должно быть сюрпризом для покупателей, поскольку Maverick стоит очень доступную цену в 20 000 долларов.
Еще одна проблема в салоне — уровень шума. Это в первую очередь связано с шумом ветра и шумом двигателя, которые в сочетании на высоких скоростях могут создавать шум в салоне как для водителей, так и для пассажиров. Этот шумный салон может также означать, что пассажирам на задних сиденьях, возможно, придется повышать голос, чтобы поговорить с людьми на передних сиденьях.
Грузовик Ford также получил посредственные оценки в других областях, и эти оценки в конечном итоге снизили общую оценку Maverick. Consumer Reports еще не тестировал Maverick со стандартным гибридным двигателем, но его вариант с турбонаддувом потребляет всего 26 миль на галлон, и это дает грузовику среднюю экономию топлива. Кроме того, поскольку Maverick — компактный грузовик, его заднее сиденье не отличается комфортом, что также принесло ему средний балл.
Сколько стоит новый Форд Маверик?
Базовый Ford Maverick на 2022 год стоит 19 995 долларов. Это делает его не только самым дешевым грузовиком, продаваемым в Америке, но и самым дешевым новым автомобилем, который можно купить у американского производителя. Базовый грузовик хорош, но он прост. По сути, вы получаете кондиционер и радио, электрические стеклоподъемники и сенсорный экран, а также 2,5-литровый гибридный двигатель. Оттуда вы можете выбрать Maverick за 35 000 долларов с внедорожным пакетом FX4, пакетами для буксировки, сиденьями с кожаной отделкой и многим другим.
По продажам он опережает аналогичный Hyundai Santa Cruz. Но, вероятно, на подходе будет больше конкуренции.
Планы Форда на будущее
Ford разделяет свой автомобильный бизнес на два отдельных подразделения: Ford Blue для традиционных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем и Ford Model E для новых электрических моделей.Они ожидают, что к концу этого десятилетия 40% их продаж по всему миру будут приходиться на электромобили в соответствии с новым планом по увеличению инвестиций в электромобили до 30 миллиардов долларов до 2025 года.
Ford будет производить следующее поколение электрических грузовиков F-серии и аккумуляторы для будущих электрических автомобилей Ford и Lincoln на двух новых огромных, экологически и технологически передовых площадках в Теннесси и Кентукки. Мега-кампус BlueOval City в Стэнтоне, штат Теннесси, стоимостью 5,6 млрд долларов, создаст около 6000 новых рабочих мест и обещает заново изобрести способ производства автомобилей и аккумуляторов. В центральном Кентукки Ford планирует построить специальный комплекс по производству аккумуляторов совместно с SK Innovation, который создаст 5000 рабочих мест.
Ford Maverick нашел нишу на автомобильном рынке, которой очень не хватало потребителям, доступный компактный грузовик без всех наворотов. Потребительский спрос на грузовик намного превысил то, что планировал Ford, и они только начинают.