0 просмотров

Ford Maverick 2022 года — это побег с кроватью

Согласно Motor 1, Ford Maverick 2022 года может предложить гибридную трансмиссию, и это может быть та же установка, что и у Ford Escape Hybrid. Конкретные подробности о гибридной трансмиссии пока не разглашаются.

Но мы знаем, что Ford Escape Hybrid оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с двумя разнокалиберными двигателями, создавая суммарную мощность 200 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Это небольшая дополнительная мощность, которую мы были бы рады видеть в Maverick.

Ходят слухи, что базовая модель Ford Maverick будет оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Escape мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут, и это нормально. Тем не менее, он также может получить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-фут.

Какая мощность у Maverick PHEV?

Ford Maverick PHEV может позаимствовать ту же настройку у Ford Escape PHEV. Escape PHEV сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем и аккумуляторную батарею на 14,4 кВтч. Он развивает мощность 221 л.с. и имеет полностью электрический пробег около 37 миль.

В настоящее время Maverick использует аккумулятор емкостью 1,1 кВтч, но Ford спроектировал грузовик с достаточным пространством для размещения второго аккумуляторного блока. Это означает, что в нем уже есть место для более крупного блока и большей мощности.

Ford Maverick Hybrid использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и аккумуляторную батарею, развивающую мощность 191 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут. Увеличение его мощности на 30 лошадей — это значительное увеличение. Гибрид расходует по оценкам EPA 42 мили на галлон в городе и до 33 миль на галлон на шоссе.

2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут. MAverick с газовым двигателем может буксировать до 4000 фунтов, а гибрид — только до 2000 фунтов.

Какова реальная эффективность этого маленького грузовика?

Согласно Car and Driver, Maverick не достиг ожидаемого рейтинга миль на галлон. При тестировании на шоссе со скоростью 75 миль в час пикап Ford Maverick разогнался до 30 миль на галлон. При езде по городу расход превышал 40 миль на галлон.

Хотя это не так впечатляет, как рейтинг EPA, все же впечатляет видеть грузовик, который способен развивать скорость более 40 миль на галлон. Особенно при нынешних ценах на газ. Это также сочетается с относительной доступностью Maverick. В качестве небольшого грузовика его можно купить примерно за 20 000 долларов. Это делает его цену ближе к цене компактного автомобиля, чем к полезному пикапу.

Что мы знаем о новом грузовике Toyota?

Пикап Toyota RAV4 мог бы позаимствовать много вдохновения у Ford Maverick. Toyota рассматривает возможность создания грузовика меньшего размера на цельной платформе TNGA, которая лежит в основе нескольких автомобилей, включая внедорожник Toyota RAV4.

Сборка грузовика из деталей RAV4 выглядит точно так же, как пьеса из учебника Форда. Ford Maverick — это, по сути, Ford Escape с кузовом грузовика. И Maverick, и Ford Bronco Sport используют детали Ford Escape.

В результате Ford Maverick и Ford Bronco Sport было легко спроектировать и построить, потому что уже легко найти запчасти для Ford Escape.

Toyota может применить аналогичный метод при создании нового грузовика на основе уже имеющихся деталей. Однако грузовику Toyota RAV4 потребуется немного больше мощности.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель RAV4 обеспечивает мощность всего 203 л.с. и 183 фунт-фут крутящего момента.Бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mavericks развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 277 фунт-фут. Maverick может буксировать до 4000 фунтов, в то время как RAV4 может буксировать только до 3500 фунтов.

Как Maverick связан с Bronco Sport?

Но размер и внешний вид предполагают, что Maverick 2022 года может быть связан с Bronco Sport. Конечно, у него отчетливый нос, но фары и размер кажутся родственными. Новый грузовик Ford Maverick лишь немногим меньше Ford Ranger.

AutoBlog также поделился фотографией задней подвески. На нем показана установка с поворотной балкой без заднего дифференциала. Это означает, что Maverick может быть цельным грузовиком с полным приводом, как Ford Escape и Bronco Sport.

Эти подсказки предполагают, что Maverick будет ездить на платформе Ford Escape, как и Bronco Sport. Maverick может предлагаться с более дешевым переднеприводным вариантом, предлагать полный привод для бездорожья, а также может быть модель с более мощной отделкой для приключений.

К сожалению, Ford до сих пор довольно скрытно относился к Maverick. Что, если эти фотографии о маленьком пикапе Ford Bronco? Это было бы большим сюрпризом. Однако большинство слухов указывают на новый грузовик Maverick.

Как работают пружины с вектором силы?

Передняя и задняя подвеска Ford Maverick 2022 года не такие заурядные, как предполагалось изначально. Новый небольшой пикап Ford оснащен независимой подвеской типа МакФерсон со спиральными пружинами и двухтрубными гидравлическими газовыми амортизаторами спереди. В задней части, с другой стороны, в игру вступают пружины с вектором силы, а также независимая задняя подвеска с поворотной балкой и встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска с поворотной балкой отличается от стандартной оси со сплошной балкой тем, что ось может поворачиваться, действуя как стабилизатор поперечной устойчивости, контролируя общее движение кузова в целом.В то время как задняя подвеска с поворотной балкой в ​​Ford Maverick обеспечивает фантастическую жесткость против крена, недостатки проявляются в виде меньшей полезной нагрузки и тягового усилия, а также снижения общего качества езды и управляемости.

Именно здесь пружины с вектором силы помогают значительно компенсировать эти недостатки. Неравномерные, невзаимозаменяемые и направленно накрученные пружины поглощают боковые силы непосредственно на поворотах. Пружины в подвеске Ford Maverick являются отличной альтернативой для снижения веса по сравнению с обычным решением жесткости, тягой Ватта. Они также совместимы с традиционными амортизаторами подвески и двухтрубными гидравлическими газовыми амортизаторами Ford Maverick. Изображение через Форд

Отправить эту страницу по электронной почте

Небольшой пикап Ford Maverick 2022 года впервые появился на публике на Чикагском автосалоне на прошлой неделе. Maverick, казалось, подтвердил свою добросовестность в качестве небольшого пикапа, а не просто компактного кроссовера с кузовом или хилого пикапа 1980-х и 90-х годов.

Мы не узнаем, как Maverick и его стандартная гибридная трансмиссия ведет себя на дороге еще пару месяцев, но вот пять особенностей Maverick, которые привлекли наше внимание на выставочной площадке.

Размер имеет значение

Самое обнадеживающее впечатление от Ford Maverick 2022 года — это то, что он похож на грузовик. Кажется очевидным, но по сравнению со «спортивным автомобилем для приключений» Hyundai Santa Cruz 2022 года или двухдверным Ford Ranger 1990 года у Maverick могло быть столько же размеров, сколько у фонтана с газировкой 7-11. Стандартная четырехдверная кабина для экипажа, квадратные углы Maverick, вертикальные торцы, C-образные фары, высокая решетка радиатора, круглые колесные арки и значки на крыльях — все это происходит от F-150.

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

По внешним размерам он больше напоминает нынешний Ranger, чем Santa Cruz.Santa Cruz основан на компактном кроссовере Hyundai Tucson, а Maverick делит платформу с компактными кроссоверами Ford Escape и Ford Bronco Sport. Он примерно на два дюйма ниже по высоте, чем Ranger, но имеет дорожный просвет 8,6 дюйма с полным приводом. 54-дюймовая кровать на 7,0 дюймов короче, чем текущий Ranger, а общая длина почти на один фут короче, но 36,9 дюйма заднего пространства для ног превосходят пространство для ног в задней части кабины экипажа Ranger на 2,4 дюйма.

Подходит для четырех крупных взрослых

Платформа кроссовера обеспечивает комфорт и простор в кабине экипажа. Пять ремней безопасности дают обещание, которое Maverick не должен выполнять. Четверо взрослых умещаются намного лучше, но с пикапами, превращающимися в семейные автомобили, Maverick может вместить троих детей сзади для отдыха на выходных. Пассажир ростом 6 футов 6 дюймов помещался за водителем ростом 6 футов 4 дюйма во время нашей демонстрации, но заднему пассажиру пришлось немного потрудиться. Он просторнее, чем Escape, и намного просторнее, чем Bronco Sport, и это может быть задумано.

Это я, ростом 6 футов 6 дюймов, сижу на заднем сиденье нового компактного пикапа @Ford Maverick 2022 года за представителем Ford ростом 6 футов 5 дюймов на переднем сиденье. Пространство над головой отличное, места для ног тесно, но жить можно. #FordMaverick #CAS2021 @ChiAutoShow @cgautomotive pic.twitter.com/PpDsbtPSyL

— Дэймон Белл любит автомобили (@DamonRBell) 14 июля 2021 г.

«Целевой клиент Maverick — это в основном множество клиентов, которым пришлось пойти на компромисс в отношении автомобилей, которые они покупают сегодня», — сказал Тревор Скотт, менеджер по маркетингу Ford, в интервью The Car Connection. «[Maverick] — это возможность привлечь в выставочный зал новых клиентов, которые иначе не посмотрели бы на грузовик».

Грузовость

Ford использует силовые агрегаты Escape в Maverick, но кузов и дизайн придают ему больше универсальности и возможностей, чем компактному кроссоверу. Стандартный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый гибридный силовой агрегат развивает мощность 191 л.Модернизированный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с. развивает крутящий момент в 277 фунт-футов. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен только с турбо-4 в конфигурации, которая может буксировать до 4000 фунтов.

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

4,5-футовая кровать имеет заднюю дверь, которую можно опустить и зафиксировать в различных положениях для перевозки листов фанеры 4×8 без удлинителя кровати, или она может вместить как минимум два велосипеда со снятыми передними колесами. Задняя дверь может вместить до 400 фунтов. Кровать имеет два закрытых контейнера, 10 креплений для крепления вещей, освещение для кровати и розетку AV на 110 вольт.

Умная упаковка

Четыре двери кабины экипажа оснащены раздельными подлокотниками, поэтому дверные карманы могут вместить 1,0-литровые бутылки с водой. Задние сиденья откидываются для хранения, как настоящий грузовик. Форд говорит, что туда может поместиться велосипед со снятым передним колесом. Передняя часть соответствует дизайну Bronco Sport с нишами для хранения над и сбоку от стандартного 8,0-дюймового сенсорного экрана, а также глубоким консольным отделением и лотком для хранения под центральной консолью.

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

Самый доступный гибрид в семействе Ford

Со стартовой ценой в 21 940 долларов США, включая пункт назначения, Maverick является самым доступным электрифицированным автомобилем Ford. Но он играет гораздо большую роль в линейке Ford, чем просто грузовик начального уровня или универсальное противоядие от кроссовера.

«Гибриды в целом — это большой шаг вперед к электромобилям с полным аккумулятором», — пояснил Скотт. «В долгосрочной перспективе стандартный гибрид Maverick служит нам хорошо, привлекая клиентов в семейство Ford, приучая их к высокой топливной экономичности гибрида (оценка EPA 37 миль на галлон в совокупности), а затем, когда они доходят до конца своего торговый цикл, это, безусловно, дает им возможность посмотреть на аккумуляторные электромобили, которые мы будем иметь в выставочном зале в то время».

Какой силовой агрегат будет предлагать пикап Ford Maverick Hybrid 2022 года?

В тизере Юнион не водит и не заводит припаркованный Ford Maverick Hybrid 2022 года выпуска, поэтому мы не можем сказать, как это звучит. Однако, если гибридный пикап заимствует технологию Escape Hybrid, он может использовать две возможные силовые установки.

В «стандартном» Ford Escape Hybrid 2021 года используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с электродвигателем. Вместе система составляет 200 л.с. и доступна с передним и полным приводом. И хотя он не может буксировать столько, сколько негибридный 2,0-литровый EcoBoost Escape, Escape Hybrid по-прежнему рассчитан на буксировку. Со стандартным полным приводом первый может буксировать до 3000 фунтов, а второй ограничен 1500 фунтами.

Плагин Ford Escape 2020 года против Toyota RAV4 Prime, Mitsubishi Outlander PHEV: их сравнение на бумаге: https://t.co/n4ASTvxMBZ pic.twitter.com/onAKTI3TEw

Другой гибридный силовой агрегат, потенциально доступный для Ford Maverick 2022 года, представляет собой подключаемый гибрид Escape. Он имеет ту же компоновку и мощность, что и стандартный Escape Hybrid, только с аккумуляторной батареей большей емкости на 14,4 кВтч. К сожалению, Escape PHEV предназначен только для FWD. Тем не менее, он может работать в режиме только для электромобилей на расстоянии до 37 миль. МоторТренд отчеты. И у него такая же тяговая способность 1500 фунтов.

Обзор Ford Maverick 2022 года: хорошо выполненный Trucklet позиционируется как прорыв в отрасли

Потенциальные покупатели и любители грузовиков были в восторге от Ford Maverick 2022 года, когда он дебютировал в июне, и не без оснований. Форд обещал компактный грузовик, который будет полностью грузовиком, а не кроссовером с кузовом, как у Hyundai Tucson. Они доставлены на все аккаунты

Ford Maverick, хотя и построенный на той же платформе, что и Ford Bronco Sport и Escape, является полноценным грузовиком. Конечно, вы можете возразить, что его цельный дизайн и управляемость, напоминающая кроссовер, делают Maverick ближе к своим собратьям, чем к Ford F-150 или Super Duty, но, сев за руль, вы быстро измените свое мнение.

Ford выпускает Maverick в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat. Покупатели могут получить каждый из этих классов либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем, который работает в паре с электродвигателем.

Гибрид развивает мощность 191 л.

Традиционно экономичный гибрид на старте медленнее, чем его турбированный аналог, но он в равной степени справляется с задачей движения по шоссе на высокой скорости. Конечно, нажмите на педаль, и турбо включится, но в обычных сценариях ежедневного вождения, с которыми столкнулись во время двухдневных тестов в Нэшвилле, они оба превзошли ожидания.

Гибрид имеет большую привлекательность для водителей, заботящихся о топливе. По оценкам Форда, трансмиссия расходует 40 миль на галлон в городе, а запас хода на одном баке бензина, по оценке EPA, составляет 500 миль.

Губчатые тормоза даже в режиме буксировки / перевозки (один из пяти стандартных режимов движения) были проблемой гибрида Maverick, поскольку их неэффективность усугублялась извилистыми сельскими дорогами во время буксировки.

Mavericks с гибридным двигателем могут буксировать до 2000 фунтов, в то время как автомобили с двигателем EcoBoost имеют грузоподъемность 4000 фунтов при правильном оборудовании.

Ford не сделал Maverick внедорожником. Тем не менее, он так же способен на грунтовых и каменистых тропах, как и современный кроссовер, особенно когда он оснащен соответствующими пакетами.

Модификации поддается внешний дизайн Maverick, причем не только бамперы и графические пакеты. Команда Ford спроектировала кузов грузовика так, чтобы на него легко могли установить мастера, и создала для них видеоресурсы и планы. Хотите крепление для велосипедов на 1,5-метровой кровати, но у вас нет денег на традиционное оборудование? У команды дизайнеров Ford есть план на этот счет.

Компания также запустила на YouTube серию видеоуроков «Hack Your Maverick» о универсальной кузове грузовика, чтобы помочь бесстрашным настройщикам дома.

Интерьер такой же инновационный, если не больше. Раздельные дверные подлокотники не просто функциональны по своему дизайну, позволяя поместить в дверь литровую бутылку с водой. Использование ручки в качестве захвата для закрытия двери — настолько простое решение, что возникает вопрос, почему все больше автомобилей не используют этот дизайн.

Под задними сиденьями, в которых достаточно места для ног взрослых, есть ящик для хранения, достаточно глубокий, чтобы в него поместился баскетбольный мяч, и почти такой же ширины, как грузовик. Это место, куда пойдут продукты и другие покупки при отсутствии багажника, и это отнюдь не компромиссная ситуация.

Интегрированная система Tether от Ford позволяет энтузиастам печатать на 3D-принтере или приобретать готовые решения для хранения восьми приемников FITS в салоне. Дополнительные подстаканники, держатель для планшета и органайзер для зарядного кабеля входят в число опций.

Хотя это полезное место для хранения, большой отсек рядом с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы — сомнительная часть головоломки Maverick. Несмотря на то, что его можно использовать — устройство для открывания гаражных ворот легко помещается там — вид отверстия размером с кулак рядом со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы менее чем желателен.

Комфорт и комплектация помогают Maverick выйти за рамки своего класса. Ощущения от формованной пластиковой окантовки вентиляционных отверстий смешанные, но чем темнее оттенок, тем простительнее дизайн. Это нечто совершенно отличное от всего остального в отрасли (не говоря уже о грузовике), и Форд заслуживает похвалы за то, что он попробовал это здесь.

Maverick выигрывает и благодаря технологиям безопасности. Каждый получает Ford Co-Pilot360, набор технологий безопасности и помощи водителю, который включает предупреждение перед столкновением с помощью (автоматическое экстренное торможение) и автоматические фары. Доступны адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, центрирование полосы движения и помощь при уклонении от рулевого управления.

Форд поставил товар, когда дело доходит до ценообразования.Ford Maverick 2022 года стоит от 19 995 долларов и может стоить около 35 000 долларов с аксессуарами, добавленными к уровню отделки салона Lariat высшего уровня.

С Maverick Ford попал в самую точку в плане дизайна, мощности, цены и комфорта. Это грузовик, который должен быть в списке внимания почти всех, кто традиционно был бы на рынке небольших автомобилей. Но это не просто милый грузовик. Maverick — это на 100 % грузовик с возможностями буксировки и перевозки, которые обязательно сделают его популярным среди клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что делает Ford F-150 2020 года самым удобным грузовиком?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x