1 просмотров

2023 Ford Ranger 4wd: редизайн, интерьер и аксессуары

2023 Ford Ranger 4wd: редизайн, интерьер и аксессуары

2023 Ford Ranger 4wd: редизайн, интерьер и аксессуары – Ford только что выпустил Ranger в Соединенных Штатах в 2019 году. Но эта «новая» модель была действительно модернизированной версией 2023 Форд Рейнджер 4wd продается на зарубежных рынках с 2011 года.

Таким образом, независимо от краткосрочного периода, новый Ranger, скорее всего, будет совершенно новой моделью. И изменения могут быть значительными. Во вторник Ford представил высокопроизводительный вариант Raptor, который также должен появиться в США.

Выставочные залы в ближайшие 12 месяцев. Это очень важно, поскольку более ранний Ranger Raptor никогда не продавался здесь, в основном из-за его единственной дизельной трансмиссии, 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Этот двигатель по-прежнему будет поставляться в новом пикапе на определенных рынках, но США получат исключительно 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который до сих пор упоминался только как поставляемый с 10-ступенчатой ​​компьютеризированной коробкой передач.

Следующее поколение и следующий уровень 2023 Форд Рейнджер 4wd прибыл. Созданный, чтобы доминировать в пустыне, покорять горы и править везде, Ranger Raptor второго поколения поднимает планку внедорожных характеристик как пикап, разработанный для настоящих энтузиастов.

Разработанный Ford Performance, Next-Gen Ranger Raptor является окончательным побочным продуктом совершенно нового Ford Ranger. Благодаря более интеллектуальной технологии управления более надежным оборудованием нового поколения.

Ranger Raptor сочетает в себе чистую электрическую энергию с механической и технической точностью, чтобы в любое время создать самый совершенный Ranger. Как и в случае с любым современным автомобилем, Форд испытывает новый автомобиль на пытках. 2023 Форд Рейнджер 4wd непосредственно перед отправкой на рынок.

Как компания признала в последнем видео, в то время как большая часть разработки находится в авангарде Австралии, она также проходит испытания от Северной Америки до Новой Зеландии как в жарком, так и в холодном климате.

2023 Форд Рейнджер 4wd

Оглавление

Ranger 2024 года обладает лучшими внедорожными способностями, чем Maverick 2023 года.

Второе преимущество Ford Ranger 2024 года перед Ford Maverick 2023 года заключается в том, что Ranger обладает лучшими внедорожными способностями, чем Maverick. Во-первых, система полного привода Ranger более совершенна и эффективна для движения по пересеченной местности по сравнению с системой полного привода, предлагаемой для Maverick. Также для Maverick Hybrid недоступна система полного привода.

Кроме того, хотя Maverick, как и Ranger, предлагает внедорожный пакет Tremor, он все же не соответствует внедорожным возможностям Ranger. Это особенно касается Ranger Raptor, который специально разработан для бездорожья.

9. Шевроле Сильверадо 1500 2022 года — 34 845 долларов.

Silverado постоянно присутствует в линейке доступных грузовиков. Рабочий грузовик 2019 года или просто Chevrolet Silverado WT является основой Silverado 2022 года, хотя Chevrolet добавил новые функции для модели 2022 года. За MSRP в размере 34 845 долларов вы получаете базовый Silverado с маломощным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 310 лошадиных сил, но с впечатляющим крутящим моментом в 420 фунт-футов. Но можно выбрать приемистую 3,0-литровую рядную шестерку. Самые высокие комплектации Silverado 1500 имеют либо 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., либо 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с. Максимальная буксировочная способность Silverado 1500 составляет 13 300 фунтов, в то время как варианты кузова ограничены либо 5 футами 2 дюйма, либо 6 футами 2 дюйма. Удивительно, но двигатель Silverado V-8 2022 года расходует 16 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. С 2,0-дюймовым подъемником и маневренным рулевым управлением вы обязательно справитесь с горами Северного Колорадо на борту Silverado.

Ford Maverick 2022 года — это маленький грузовик, о котором вы не подозревали

Как и в случае со своим старшим братом F-150, почти каждый может найти причину купить Maverick.

Это был большой год для запусков Ford. В этом году, после долгих лет ожидания, Ford наконец позволил мне покататься на Bronco. И я успел покататься на новом полностью электрическом F-150 Lightning раньше президента Байдена, хотя и не за рулем. Но самым захватывающим запуском автомобиля Ford в 2021 году для меня — преданного автомобильного фаната — может стать новый небольшой пикап Maverick.

Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым электрифицированным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах.

Maverick немного похож на Ford F-150. И, как и его старший брат, он предлагает привлекательный вариант использования практически для всех.

Соскучились по дешевым грузовикам? Стоимость Maverick начинается чуть выше 20 000 долларов. Вы скучаете по маленьким грузовикам, которые можно было бы припарковать, не съеживаясь от страха? Maverick размером с автомобиль среднего размера. Вы хотите, чтобы грузовики были более эффективными? По оценкам Ford, гибрид Maverick может заработать 40 миль на галлон в городе.

Вам нужен автомобиль, который может перевозить снаряжение для приключений, буксировать прицеп или быть универсальным для вашего малого бизнеса? Обратите внимание на Маверик. Хотите дешевую арендованную машину для своего подростка или студента колледжа, на которую они не будут жаловаться? Бум, Маверик. Может быть, вы просто молодой одинокий чувак, которому надоела бесконечная какофония компактных кроссоверов? Давайте поговорим о Маверике.

Maverick исключительный — по крайней мере, в теории. Но Ford недавно привез меня в Нэшвилл на пару дней, чтобы проверить его на практике, и Maverick исключительно надежен почти во всех отношениях.Я не скажу вам, что Maverick — это все, о чем вы когда-либо мечтали — на самом деле, вы можете мечтать немного больше, чем Ford по разумной цене — но это может быть грузовик сравнительно небольшого размера, о котором вы не подозревали, что вам нужен.

Maverick — четырехдверный компактный пикап. Он использует модифицированную версию платформы Ford unibody C2, которая лежит в основе кроссоверов Bronco Sport и Escape. Ford мог пойти любым путем с маркетингом — Maverick находится где-то между кроссовером и грузовиком — но бренд принял его как часть семейства грузовиков «Built Ford Tough».

Maverick поставляется с двумя двигателями: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. (только передний привод) и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. Первый сочетается с вариатором, а второй — с восьмиступенчатым автоматом.

Это зависит от вашей точки отсчета. Компактный для грузовиков означает меньше, чем грузовик среднего размера, а Maverick действительно меньше, чем Ford Ranger. В длину Maverick короче на 11,1 дюйма. Он на 4,6 дюйма короче по высоте, на 5,2 дюйма уже, чем Ranger, а его кузов на 5,6 дюйма короче, чем даже у Ranger с короткой коробкой.

Итак, вы можете задаться вопросом, тогда Maverick похож на старого Ranger третьего поколения? Ну, не совсем. Он примерно на фут длиннее из-за кабины экипажа и выглядит заметно длиннее, чем старые грузовики среднего размера. И с точки зрения кроссовера Maverick вряд ли можно считать маленьким. Он примерно на дюйм длиннее трехрядного Ford Explorer среднего размера, а колесная база у него на два дюйма длиннее.

Неплохо. Производители могут многое рассказать журналистам о характеристиках автомобиля, исходя из того, что они позволяют и не позволяют делать с ним при запуске автомобиля. Форд был уверен. Они дали нам доступ ко всем Maverick и достаточно свободного времени, чтобы управлять ими всеми. После этого жаловаться не на что.

Maverick сверхлегкий для грузовика, его вес составляет 3 563–3 731 фунт в зависимости от спецификации.Это примерно на уровне Bronco Sport и примерно на 900 фунтов легче, чем у Honda Ridgeline. При этом колесная база составляет 121,1 дюйма, что на 16 дюймов больше, чем у Bronco Sport.

Таким образом, вы получаете легкое и маневренное транспортное средство, а также очень устойчивое с длинной колесной базой. Форд настроил рулевое управление и подвеску на приятную зону Златовласки. Вы не получаете обратную связь с дорогой на уровне Porsche, но опять же, вы не ожидаете (или даже не хотите) этого на грузовике.

Оба двигателя Maverick имеют свои сильные стороны, но могут показаться грубыми, когда их выталкивают за пределы зоны комфорта. Гибрид может бубнить. но он обеспечивает достаточную мощность. Единственный раз, когда он работал — и совсем немного — поднимался в гору с остановки с полным поддоном мульчи на грядке. 2,0-литровый EcoBoost во многом похож на Bronco Sport Badlands, который использует тот же двигатель. Это удобно в повседневной езде, и в нем много энергии. Но нажатие длинного дросселя для доступа к нему может привести к задержке и неточности подачи мощности. В конечном счете, выбор между двигателями будет зависеть не столько от мощности, сколько от того, хотите ли вы эффективность или полный привод.

Да, и потенциально даже лучше. Моей первой гибридной поездкой была энергичная суета по живописному, извилистому и хорошо вымощенному бульвару Натчез-Трейс. Я поставил его в режим Спорт, ядда ядда ядда, я в среднем 38 миль на галлон. Затем, во время моей второй поездки, проверяющей грузоподъемность с вышеупомянутым поддоном из мульчи, Maverick заработал 36,5 миль на галлон. В моей последней поездке я оставил Maverick в обычном режиме для неторопливой езды. Вещи получили кусочек слишком неторопливым, когда я пропустил поворот во время важного телефонного разговора с моей женой, что привело меня к 30-минутному обходному маршруту Google. Когда я вернулся на базу — к счастью, как раз вовремя, чтобы успеть на трансфер до аэропорта — мой средний расход составил 42,5 мили на галлон.

Чего я не сделал, так это полностью включил режим эко-воина для максимального пробега.Но ребята из Форда рассказывали истории о других, которые делали это в поездке, когда расход топлива приближался к 60 милям на галлон.

Достаточно хорошо. Форд изобразил Maverick как транспортное средство, которое доставит вас в приключение. Это код автопроизводителя для, он хорош на грунтовых дорогах, но не настоящий внедорожник. Тем не менее, вы можете оснастить AWD Maverick пакетом FX4, включая вседорожные шины, некоторую доработку днища, добавленные режимы вождения Mud/Rut и Sand и контроль спуска с холма.

Наша внедорожная трасса была проторенной тропой через поле. Был один умеренный подъем в гору по кочкам и бревнам. Maverick справлялся со всем с апломбом, если не с удовольствием. Для того, что большинство покупателей хотели бы сделать с Maverick — спуститься на байдарках к озеру или что-то подобное — Maverick сослужит им хорошую службу.

Тем не менее, могу поспорить, что в ближайшем будущем мы получим что-то похожее на слухи о комплектации Maverick Timberline. У 2,0-литрового двигателя Ford достаточно мощности, чтобы делать более эффективные вещи — и он используется для этой цели в Bronco Sport Badlands. Владельцам не терпится поднять Maverick и усилить подвеску, даже если Ford официально не санкционирует эту практику.

Форд проделал похвальную работу в рамках своего бюджета. Описывая интерьер Maverick, менеджер Ford по дизайну интерьеров Скотт Андерсон отметил: «Это пластиковый интерьер. Мы им гордимся». И, учитывая это предисловие, это выглядит великолепно. Дизайн чистый и простой. Пластиковые поверхности используют цвет и текстуру, чтобы они выглядели интереснее и премиальнее.

Помимо великолепного внешнего вида, интерьер еще и функционален для людей, которые будут его использовать. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран не самый дорогой у Ford, но он четкий, а элементы управления расположены очень эргономично. Ford включил изящные функции для молодежи, такие как точки приземления для нескольких телефонов на центральной консоли или двери, в которые можно вставить очень большие бутылки с водой — Форд отправил нас домой с массивными бутылками S'well на 40 унций, чтобы подчеркнуть это.

Меня как папу с двумя детьми в автокресле беспокоит только место на заднем сиденье. Задние двери Maverick больше, чем на самом деле. Сзади было достаточно места по вертикали, чтобы легко сесть позади меня, но по горизонтали не так много места для установки автокресла, обращенного назад. Я подозреваю, что Maverick не получит пятерки в отчете о подгонке автокресла.

Вы держите пари. Maverick — это автомобиль с цельным кузовом, как седаны и большинство кроссоверов, но его максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, что делает его конкурентоспособным с грузовиками среднего размера. Оба двигателя стандартно поставляются с рейтингом буксировки 2000 фунтов, но вы можете увеличить его до 4000 фунтов на двигателе EcoBoost с пакетом буксировки 4K.

По сути, вы можете перевозить все, что поместится на короткой платформе Maverick, а буксирной способности достаточно для хорошо оборудованного трейлера для кемпинга или небольшой лодки. Кроме того, Maverick не только справляется с этими нагрузками, но и едет при этом довольно нормально.

Конечно, Ford планирует продавать аксессуары для Maverick, но они также называют своих целевых клиентов Maverick «исполнителями и производителями». И Maverick предоставит им возможности внутри и снаружи для создания собственных решений для хранения данных.

Внутри Maverick Ford включает интегрированную систему тросов Ford (FITS). Есть восемь соответствующих креплений, одно за центральной консолью и семь под задним многоместным сиденьем. Ford продает пакет аксессуаров FITS за 50 долларов — подстаканники, мусорное ведро, органайзер для шнура, крючки для пакетов с продуктами, разделители для хранения под сиденьем. Но они также работают над публикацией САПР для дизайна слота в Интернете, чтобы покупатели могли 3D-печатать свои собственные аксессуары.

Снаружи Maverick поставляется с универсальной платформой Flexbed. Вы получаете множество шипов, карманов и точек крепления для индивидуального хранения снаряжения. Наряду со своими собственными предложениями Ford создает онлайн-сообщество DIY, доступное через QR-код в постели, которое будет предлагать владельцам обучающие видеоролики по самостоятельному созданию хранилища.

Кровать также имеет удобные 12-вольтовые розетки с обеих сторон. А задняя дверь имеет несколько положений, может вместить до 400 фунтов и имеет шипы, которые можно использовать как открывалки для бутылок — для газировки, конечно.

Форд заказал Maverick от 20 000 до 40 000 долларов. Технически, цена грузовика начинается от 19 995 долларов США, что чуть выше 21 000 долларов США с учетом стоимости пункта назначения. Самый дорогой Maverick с полной комплектацией Lariat во флоте в нашей поездке стоил 38 650 долларов с пунктом назначения. Большинство сборок стоило от 25 000 до 35 000 долларов.

Но чтобы понять, что вы получаете, давайте сравним Maverick с другим совершенно новым автомобилем, вышедшим в этом году: кроссовером Volkswagen Taos. Обе машины стоят примерно одинаково. Maverick может предложить либо гибридную трансмиссию, которая зарабатывает на 10 с лишним миль на галлон в городе, либо двигатель внутреннего сгорания мощностью +92 л.с. и +93 фунт-фут крутящего момента. У Maverick больше возможностей для бездорожья, чем у Taos. Он может буксировать. Это более практично, чем Taos с кузовом грузовика. Ехать веселее. И я бы даже сказал, что интерьер лучше.

Мы можем спорить о том, насколько на самом деле построен кроссовер Maverick, созданный Ford Tough. Но как бы вы ни называли Maverick, вам будет сложно превзойти его по цене.

Гибридная трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид, вариатор, передний привод

Газовый силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний или полный привод.

Лошадиные силы: 191 (гибрид) / 250

Крутящий момент: 151 фунт-фут (гибрид) / 277 фунт-фут

Экономия топлива EPA: TBD (гибрид) / до 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе

Сиденья: 5

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

Ford Maverick 2023 года: что нового?

2022 Ford Maverick Lariat | Форд Мотор Компани

Ходят не только слухи о Ford Maverick ST 2023 года. Тем не менее, Maverick 2023 года может быть в первую очередь переходящей моделью. Некоторые фанаты очень надеются, что модель Hybrid будет доступна с полным приводом.

Конечно, ходят слухи о внедорожной отделке.Но шпионские снимки, кажется, показывают гоночные обновления, а не прочное оборудование. Для бездорожья MAverick потребуется приподнятая подвеска и защитные пластины.

Моделью для бездорожья может быть Maverick Raptor или Maverick Rattler. Maverick Rattler имеет смысл, поскольку это доступный грузовик, а Ford F-150 Rattler предлагает экономичные улучшения для бездорожья.

Мы можем узнать больше о Maverick ST 2023 года в ближайшее время, потому что он может появиться летом. Заказ книг для Maverick 2023 года открывается в августе, так что новые новости могут появиться в любой день.

Ключевое слово: Ford Maverick ST 2023 года может получить неотразимые гоночные обновления

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Toyota Tacoma 2021 года такая мучительно медленная?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x