0 просмотров

Ford Mustang Mach-E — самый важный электромобиль

Скажи другим электромобилям убраться с дороги. Согласно Pickup Truck Talk, Ford Mustang Mach-E 2021 года имел огромный успех. Традиционным поклонникам Mustang эта новость может не понравиться, но мы можем подтвердить, что это невероятный внедорожник.

Генеральный директор Ford Джим Фарли недавно написал в Твиттере, что Ford расширяет производство до 200 000 единиц в год к 2023 году. Это довольно большое число, но необходимо не отставать от спроса. На модель 2021 года заказов больше, чем мог бы произвести Ford.

Чтобы освободить место для увеличения объема производства, Ford пересматривает планы по другим электромобилям, которые изначально планировалось производить на том же заводе.

Некоторые могут быть удивлены тем, что автомобиль Ford с именем Mustang не является чисто спортивным автомобилем. Хотя Mach-E заимствовал некоторые элементы дизайна у своего тезки, на самом деле это компактный кроссовер. Это также первый полностью электрический автомобиль Ford в этом классе. Это будет уникальное сочетание высокой производительности и практических возможностей.

Это захватывающая разработка как для Ford Motor Company, так и для электромобилей в целом.Это должно заинтересовать тех, кто ищет полностью электрический автомобиль. Есть ряд веских причин, чтобы выбрать этот автомобиль из многих других вариантов, доступных сегодня. Есть также несколько недостатков, о которых следует знать, прежде чем принять окончательное решение.

Что нового на 2021 год?

Ford Mustang Mach-E 2021 года — это совершенно новое предложение от Ford для предстоящего модельного года. Это знаменует собой огромный шаг вперед для Ford в разработке полностью электрических автомобилей.

10 главных причин купить Ford Mustang Mach-E 2021 года

1. Все на электричестве

Mustang Mach-E 2021 года — первый полностью электрический кроссовер Ford. Это идеальный автомобиль для тех, кто хочет стать экологичнее или просто сэкономить деньги на топливе. По словам Форда, их Mustang Mach-E будет иметь запас хода до 300 миль. Этот кроссовер будет доступен со стандартной батареей на 75,7 кВтч или в версии с увеличенным запасом хода на 98,8 кВтч. Обе версии будут иметь возможность быстрой зарядки и поставляться с заводским мобильным зарядным устройством.

2. Огромное количество лошадиных сил и крутящего момента

Mustang Mach-E будет предлагать много лошадиных сил и крутящего момента, что делает его достойным названия Mustang. Одна из замечательных особенностей автомобилей с электроприводом — это то, какой крутящий момент они могут обеспечить. Это приводит к удивительному ускорению с места. Модели GT и Performance будут производить 480 лошадиных сил и 634 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.

3. Отличное рулевое управление и управляемость

Рулевое управление и управляемость превосходны для Mustang Mach-E. Рулевое управление точное и спортивное. Разгон мощный, торможение одинаково сильное. С кузовом кроссовера-внедорожника он не полностью свободен от кренов кузова на поворотах, но это тоже не так уж плохо. Доступный полный привод обеспечивает лучшую тягу и общую управляемость.

4. Плавная и спокойная езда

Mustang Mach-E обеспечивает сверхплавную езду благодаря фантастической системе подвески.Одним из преимуществ автомобилей с электроприводом является то, что они не создают сильного шума или вибраций. Это верно даже для более мощных электрических силовых агрегатов. Это делает салон Mach-E тихим местом.

5. Привлекательный внешний вид

Это яркий кроссовер с агрессивным и спортивным дизайном. Внешний вид во многом напоминает дизайн классических маслкаров Mustang прошлого. Это уникальное сочетание классического спортивного автомобиля и современного кроссовера. Mach-E одновременно спортивен и элегантен.

6. Удобный интерьер

Ford разработал открытый Mustang Mach-E с большим пространством для головы и ног. Спереди есть поддерживающие и удобные ковшеобразные сиденья с уютным многоместным сиденьем сзади. Передние сиденья регулируются электроприводом, есть подогрев. Многоцветное окружающее освещение создает расслабляющее настроение. Есть много мест для хранения мелких вещей. Также доступна беспроводная зарядка для всех ваших смарт-устройств.

7. Хороший объем грузового отсека

Одним из преимуществ кроссовера-внедорожника является дополнительное грузовое пространство без хлопот большого автомобиля. Mustang Mach-E предлагает 29,7 квадратных футов места для хранения за задними сиденьями. Его можно увеличить до 59,7 квадратных футов, сложив задние сиденья. Также имеется небольшой багажник, расположенный под капотом в передней части автомобиля.

8. Информационно-развлекательная система Ford SYNC

Mustang Mach-E будет оснащен совершенно новой информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4A. Это улучшение по сравнению с уже отличной установкой. Система предлагает улучшенное распознавание голоса для простого использования большинства функций без помощи рук. Технология Bluetooth упрощает подключение вашего смартфона к системе. Здесь также присутствует навигационная система.

Когда вы транслируете музыку или используете стереосистему, она будет проходить через звуковую систему премиум-класса Bang & Olufsen. Всего здесь 10 динамиков премиум-класса. Система готова к SiriusXM и совместима с Android Auto и Apple CarPlay.

9. Современная технология помощи водителю

Каким был бы высокотехнологичный электромобиль без современных технологий помощи водителю? Ford Co-Pilot360 предлагает целый набор различных передовых систем. Есть система удержания полосы движения и система Active Park Assist 2.0. Усовершенствованные камеры и датчики даже распознают знаки скорости и предупреждают водителя о превышении лимита. Информационная система слепых зон и аварийное автоматическое торможение завершают некоторые из наиболее примечательных функций.

10. Хороший набор функций безопасности

Когда дело доходит до стандартных функций безопасности, Ford Mustang Mach-E 2021 года поставляется с полной комплектацией. Спереди для водителя и переднего пассажира установлены двухступенчатые подушки безопасности. Боковые подушки безопасности также обеспечивают дополнительную защиту. Водитель получает дополнительную подушку безопасности вокруг коленей. Есть боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности для защиты всех посадочных мест.

Система Ford SOS Post-Crash Alert System автоматически включает передачу, когда происходит авария и срабатывает подушка безопасности. Это включает аварийные огни, заставляет мигать фары и задние фонари и периодически подает звуковой сигнал.

Причины не покупать Ford Mustang Mach-E 2021 года — минусы

1. Зарядные станции все еще редкость

Всегда есть обратная сторона владения полностью электрическим транспортным средством. Дело в том, что в большинстве районов зарядные станции все еще довольно редки. Вы можете профессионально установить собственную зарядную станцию ​​у себя дома с помощью Ford. Портативное зарядное устройство, которое идет в комплекте с каждым Mustang Mach-E, немного поможет в этой ситуации. Также помогает то, что Mustang Mach-E имеет действительно большой запас хода в 300 миль, прежде чем ему потребуется подзарядка.

2. Задняя часть может потерять сцепление с дорогой

Иногда кажется, что задние колеса имеют проблемы с сцеплением с дорогой. Отчасти это связано с большим крутящим моментом электродвигателя. Тем не менее, это то, что Ford нужно проработать в будущих моделях. Проблема менее распространена на моделях с полным приводом.

3. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть

Дроссельная заслонка и торможение ощущаются совсем иначе, чем в большинстве автомобилей, когда вы находитесь за рулем Mustang Mach-E. Это будет проблемой для тех, кто плохо знаком с полностью электрическими автомобилями. Если вы привыкли к ним, то это не будет проблемой вообще. Торможение может показаться слишком сильным, а педаль газа поначалу может казаться слишком чувствительной. Это должно уйти с небольшим количеством времени за рулем.

Как это сочетается с конкуренцией:

Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model 3 2021 года

Если вы заглянете внутрь Mustang Mach-E, а затем посмотрите на Tesla Model 3, вы можете подумать, что их разработал один и тот же человек. Форд, похоже, черпал вдохновение в автомобиле Tesla. В компоновке много общего, но салон Форда на самом деле приятнее. Материалы, подгонка и отделка — все это шаг вперед по сравнению с Tesla, что может удивить некоторых автолюбителей.

Форд на самом деле немного дороже, чем Тесла, хотя диапазоны цен сопоставимы. Оба автомобиля имеют одинаковый запас хода до того, как их нужно будет перезарядить. Тесла утверждает, что разгон до 100 км/ч всего на долю секунды быстрее, чем у Ford. Цифры достаточно близки, чтобы ими можно было пренебречь.

Функции безопасности и технологии помощи водителю аналогичны большинству других категорий при сравнении этих двух автомобилей. Ford предлагает больше грузового пространства и, следовательно, больше полезности. Он также имеет более приятную информационно-развлекательную систему и настройку звука. Эти вещи могут сделать Форд лучшей покупкой, хотя бы немного.

2021 Ford Mustang Mach-E против 2021 Polestar 2

Еще одним конкурентом Ford Mustang Mach-E 2021 года является Polestar 2 2021 года. Стартовая цена Polestar 2 значительно выше, чем у Ford Mustang Mach-E. Оба полностью электрические, а у Ford больше запас хода. Он предлагает 300 миль без подзарядки, в то время как Polestar делает это только до 275 миль. Это близко, но Форд побеждает.

Polestar 2 имеет электрическую трансмиссию, способную производить 408 лошадиных сил с крутящим моментом 487 фунт-футов.Это хорошие цифры, но они не соответствуют тому, что может сделать Mustang Mach-E. Ford разгоняется до 100 км/ч, что более чем на секунду быстрее, чем у Polestar. Mustang Mach-E и Polestar 2 имеют полный привод. Рулевое управление и управляемость могут быть немного лучше в Polestar 2.

Оба автомобиля имеют приятный и удобный салон. Polestar лучше, но этого и следовало ожидать, учитывая, насколько он дороже. Информационно-развлекательная система Ford, технологии помощи водителю и функции безопасности, однако, находятся на одном уровне или даже лучше, чем то, что может предложить Polestar. Ford Mustang Mach-E — лучшее соотношение цены и качества между этими двумя автомобилями.

Вывод

Ford Mustang Mach-E 2021 года представляет собой нечто уникальное в предстоящем модельном ряду Ford в следующем году. Это транспортное средство, которое хорошо подходит для тех, кто любит скорость и высокую производительность. Это также практичный кроссовер, в котором достаточно места для вашего груза и, возможно, целой семьи. Mustang Mach-E находится в авангарде полностью электрических автомобилей. Лучше всего то, что это надежный электромобиль по доступной цене.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Ford 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Три минуса Mustang Mach-E

1. Домашнее зарядное устройство слабовато

Получив Mustang Mach-E, я был в восторге от шнура для домашней зарядки, который входит в комплект. Но это 120-вольтовый адаптер, который набирает заряд три минуты в час. Выработка сока таким образом может занять целую вечность.

Но с дополнительным адаптером на 240 вольт вы получаете около 30 км заряда в час. Вы также можете получить доступ к станциям быстрой зарядки постоянного тока, чтобы пополнить 80% батареи примерно за 52 минуты. Вы можете установить его дома или найти поблизости зарядные станции с помощью приложения FordPass.

2. Технологии могло бы быть немного больше

Ford Mustang Mach-E 2021 года невероятно свежий и современный, но у него нет вентилируемых сидений. Другие модели, такие как Ford F-150 PowerBoost Hybrid и Mazda CX-9, оснащены охлаждаемыми сиденьями, и, возможно, они будут добавлены позже. Но автоматическая система климат-контроля температуры моментально охладит вас. Это мощно, быстро и эффективно.

Также на крыше есть панорамное остекление. Он не открывается. Я бы с удовольствием почувствовал свежий воздух. В нем также нет электрохромного стекла, поэтому вы не можете регулировать оттенок. Но он разработан, чтобы помочь автомобилю оставаться прохладнее в жаркие дни и теплее в зимние дни, и работает очень хорошо.

3. К тормозам нужно привыкнуть

Вам не нужно беспокоиться об остановке в Mustang Mach-E. Тормоза очень уверенные. Но они также могут быть немного жадными. Пока я к ним не привык, я и мои пассажиры сталкивались с резкими остановками и толкались вперед. Проведя немного времени за рулем, вы научитесь быстро и плавно останавливаться.

Есть три различных режима вождения, самый спортивный из которых — «Необузданный». Ускорение и торможение настроены на гоночный опыт. Режимы «Шепот» и «Включенный» обеспечивают более расслабленный опыт, а торможение заметно отличается.

Я бы хотел, чтобы у меня было больше времени, чем просто неделя с Mustang Mach-E. Я хотел бы узнать это немного больше. У меня впереди еще одна поездка, поэтому я проведу еще несколько часов за рулем и расскажу о своем общем опыте.

Ford Mustang Mach-E — красивый, роскошный и быстрый автомобиль. Полностью электрический автомобиль позволяет отказаться от регулярных поездок на заправку. Обладая большой мощностью и атлетизмом, он разрушает заблуждение о том, что электромобили неинтересны. Mustang Mach-E 2022 года может победить множество электрических и неэлектрических автомобилей в любых гонках, и при этом он может хорошо выглядеть.

Что нового на 2022 год?

2021 год стал годом дебюта Mustang Mach-E, и когда он был впервые выпущен, это было большим событием. Это помогло Ford провести очень успешный год, и это знак того, что ждет компанию в будущем. В 2022 году у Mustang Mach-E есть еще несколько цветовых вариантов окраски, включая Ice White и Cyber ​​Orange, и у него немного лучший диапазон. Также были внесены некоторые изменения в отдельные элементы отделки. California 1 теперь поставляется с подогревом рулевого колеса и подогревом передних сидений, а также доступен полный привод, а GT получил черную крышу в качестве стандартного компонента.

10 главных причин купить Ford Mustang Mach-E 2022 года

1. Предлагает острые ощущения

Как минимум, Mustang Mach-E может развивать мощность 266 лошадиных сил и крутящий момент 317 фунт-футов. Это уже достаточная мощность для внедорожника такого размера. Даже неопытный водитель сможет заметить, насколько быстрым и отзывчивым является это транспортное средство, и хорошая новость заключается в том, что это только отправная точка.

Есть модели, которые могут развивать мощность 346 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента, а есть модели, которые могут генерировать до 480 лошадиных сил и 634 фунт-фут крутящего момента. Не каждый день люди слышат о внедорожниках такой мощности. Это, безусловно, главное преимущество Mustang Mach-E.

2. Выберите свое настроение

Есть несколько стандартных режимов вождения, которые дают возможность персонализировать опыт. Режим Whisper обеспечивает спокойное и расслабляющее время, режим Engage заставляет Ford чувствовать себя более энергичным, а режим Unbridled позволяет водителям действительно раздвинуть границы возможного. Комплектация GT имеет режим Unbridled Extend, который идеально подходит для использования на гоночной трассе.

Еще один вариант — однопедальный режим. Когда это включено, снятие ноги с педали газа может привести к довольно быстрому замедлению.

3. Способность идти по следам

Mustang Mach-E имеет электрический полный привод. Он может поставляться с передним и задним двигателями, которые при необходимости могут регулировать мощность.Общая управляемость улучшается, когда все четыре колеса могут получать мощность, они могут извлечь из этого наибольшую пользу, и, очевидно, полный привод важен при работе на пересеченной и/или скользкой местности.

4. Широкий ассортимент

Этот автомобиль может проехать большое расстояние, прежде чем ему придется остановиться и перезарядиться. Его базовая комплектация может проехать до 247 миль при полной зарядке, и лучшее, что могут сделать другие комплектации, — это проехать до 314 миль, прежде чем потребуется зарядка.

Эти диапазоны впечатляют и обеспечивают гибкость и свободу. Водителям не нужно беспокоиться о необходимости всегда искать общественные зарядные станции, когда они находятся вдали от дома, поскольку автомобиль может прослужить долгое время. В однодневных поездках или многодневных поездках приложение Ford и информационно-развлекательная система автомобиля могут помочь людям найти удобные места для зарядки.

5. Множество вариантов зарядки

Владение Mustang Mach-E дает доступ к сети BlueOval Charge. Это крупнейшая общественная зарядная сеть в США. При использовании общедоступной системы быстрой зарядки постоянным током заряд батареи на 80 % достигается за 45 минут.

Заряжать дома тоже удобно. С проводной 240-вольтовой зарядной станцией Ford Connected Charge Station, которую можно установить по месту жительства, полная зарядка может быть достигнута менее чем за 11 часов. С мобильным зарядным устройством и розеткой на 240 вольт это заняло бы около 15 часов. Подсчитав, становится ясно, что зарядку можно легко произвести за ночь, чтобы подготовить автомобиль к нескольким дням или даже к неделе поездок по городу.

Каждый Mustang Mach-E поставляется с мобильным зарядным шнуром, который можно подключить к любой обычной розетке на 120 вольт. Для полной зарядки с помощью этого оборудования требуется несколько дней, но оно может восполнить пробел, если поблизости нет более мощных зарядных станций.

6. Фронт "Франк"

Поскольку у него нет всех традиционных механических компонентов, которые есть у неэлектрических автомобилей, у Mustang Mach-E есть дополнительное место для хранения в багажнике.Этот передний багажник, или багажник, преподносит сюрприз тем, кто его раньше не видел. Он не такой большой, но это и не нужно. В нем чуть меньше пяти кубических футов пространства, и в нем есть сливное отверстие. Это означает, что его можно использовать в качестве холодильника, который идеально подходит для прогулок, пикников и других мероприятий.

7. Удивительные функции безопасности

У Mustang Mach-E, кажется, есть собственное мнение. У него есть камеры и датчики в разных местах, что позволяет ему следить за дорогой. Если он обнаруживает проблему, он может нажать на тормоз или исправить рулевое управление, чтобы помочь водителям избежать проблемных ситуаций. В стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, помощь в уклонении от рулевого управления и навигация, поэтому в определенных ситуациях он может управлять автомобилем самостоятельно.

Этот Ford может даже помочь людям маневрировать на парковочных местах и ​​выезжать из них. Активная система помощи при парковке 2.0 может вступить во владение, когда место для парковки найдено, и она справляется с торможением и скоростью. Он может обрабатывать параллельную парковку и обратную перпендикулярную парковку. Эта функция вполне безопасна в использовании, так как водитель может отключить ее в любое время.

8. Хижина потрясающая

Форд разработал этот автомобиль с учетом стиля. Он чувствует себя утонченным и так много относится к пассажирам. Водительское сиденье может иметь функцию памяти, передние сиденья могут обогреваться, руль тоже. Даже накладки на пороги передних дверей продуманы до мелочей; они могут иметь металлические вставки с изображением пони и специальной отделкой буквами. Окружающее освещение доступно в различных цветах, а сиденья могут быть покрыты перфорированным материалом ActiveX, который выглядит элегантно.

9. Технологии повсюду

Кажется, что каждое действие в Mustang Mach-E требует использования технологий. Он имеет интеллектуальный доступ с кнопкой запуска и поворотным переключателем передач, поэтому даже для того, чтобы попасть в кабину и запустить автомобиль, требуется высокотехнологичное оборудование.

Беспроводная зарядка и несколько портов USB входят в стандартную комплектацию, а за рулевым колесом находится 10,2-дюймовый цифровой кластерный экран. Вертикально ориентированный 15,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и поддерживает совместимость со смартфонами, SiriusXM, улучшенное распознавание голоса и встроенную навигацию. Даже стеклоочистители продвинуты, они могут включаться и выключаться в зависимости от погоды.

10. Идеальный размер

Mustang Mach-E, безусловно, красив, но в то же время удобен. Он может вместить пять пассажиров вместе с грузом. На заднем ряду более 38 дюймов места для ног, поэтому взрослым будет удобно сидеть сзади. Заднее грузовое пространство имеет объем около 30 кубических футов, а задние сиденья можно опустить, чтобы увеличить грузоподъемность примерно до 60 кубических футов.

Причины не покупать Ford Mustang Mach-E 2022 года — минусы

1. Более высокие комплектации могут стать дорогими

Комплектация начального уровня имеет довольно разумную стартовую стоимость около 44 000 долларов. GT, возглавляющий модельный ряд, стоит более 60 000 долларов. Это может быть слишком много для среднего покупателя, в результате чего у GT остается более ограниченное количество поклонников. Есть даже обновленная версия GT под названием GT Performance Edition. Ездить приятнее, но и дороже.

2. Багажник не такой высокий

Из-за того, что линия крыши спускается вниз, грузовой отсек кажется немного тесным. Он не такой уж маленький, но его угловая форма может затруднить установку некоторых типов более объемных предметов. Это далеко не пещера.

3. Экран слишком большой?

Технологии могут быть хорошими и плохими. Очевидно, что современные потребители показали, что любят удобные технологии и хотят чувствовать себя на связи. Однако должны ли быть ограничения на размер экранов? Кому-то может показаться, что 15,5-дюймовый сенсорный экран слишком велик. Несмотря на то, что он ориентирован вертикально, кажется, что он занимает много места и может показаться некоторым отвлекающим.

4. Отсутствие вентиляции передних сидений.

Вентилируемые передние сиденья становятся все более распространенными в отрасли, особенно на рынке автомобилей высокого класса. К сожалению, в Mustang Mach-E этой функции нет, хотя подогрев передних сидений имеется.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Mustang Mach-E против 2022 Tesla Model Y

Во многом Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E кажутся похожими. Они оба имеют аэродинамические формы и мощные силовые агрегаты. Две модели имеют большой диапазон и достаточное внутреннее пространство. Основное отличие заключается в том, что Model Y намного дороже, чем Mustang Mach-E. Он начинается со стоимости, примерно такой же, как и самая высокая комплектация Mustang Mach-E. Бюджет важен почти для каждого потребителя, поэтому он будет ключевым фактором.

2022 Mustang Mach-E против 2022 Audi e-tron

Audi e-tron — еще один претендент на рынок роскошных электромобилей. Он высококлассный практически во всех отношениях. Однако у него не такой большой запас хода, как у Mustang Mach-E, и у него не так много лошадиных сил, как у более мощных Mustang Mach-E. Кроме того, у него немного меньше грузового пространства, чем у Ford.

Вывод

Mustang Mach-E, безусловно, является автомобилем, который может быть замечен в любом месте. Как только люди узнают о его мощности и полностью электрическом запасе хода, они обязательно будут впечатлены. Владеть этим элегантным и спортивным автомобилем было бы очень весело, и помимо того, что у него столько высокотехнологичного оборудования, он практичен благодаря большому внутреннему пространству. Множество комплектаций и опций дают потребителям возможность персонализировать свои новые Mustang Mach-E.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Как едет Mustang Mach-E?

Mustang Mach-E Select или базовая модель поставляются со стандартной батареей на 68 кВтч. Он выдает 266 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за шесть секунд.Добавление полного привода улучшает ускорение примерно до пяти секунд.

С моделями расширенного диапазона вы получаете аккумулятор емкостью 98,8 кВтч. Модели Mach-E с расширенным диапазоном обеспечивают мощность 346 л.с. и крутящий момент 428 фунт-фут. Они могут разогнаться до 60 миль в час примерно за 4,8 секунды.

Ford Mustang Mach-E GT отдает предпочтение производительности с мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 600 фунт-фут. По оценкам Ford, он может разогнаться до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды.

Вы можете соединить Mach-E с шинами размером от 18 до 20 дюймов, а также выбрать адаптивные амортизаторы для регулируемой жесткости езды. Оживленное ускорение не разочаровывает, и он управляется как спортивный седан с задним приводом.

В зависимости от выбранного вами режима вождения, поездка может быть как шелковистой, так и слегка ухабистой. Однако в салоне остается мирная тишина. Этот полноприводный кроссовер может проявлять крен кузова на поворотах, но он чувствует себя уверенно и стабильно. Он даже чувствовал себя хорошо управляемым на гравийных и грунтовых дорогах.

  • Режим Engage настраивает окружающее освещение на нежно-голубой цвет, создавая расслабляющую смесь волнения и удобства. Он обеспечивает более плавную езду и обеспечивает звуки в автомобиле.
  • Режим Whisper — это самый успокаивающий опыт с синим окружающим освещением и более постепенным ускорением и более легкой реакцией на замедление. Внутренний шум приглушен, а цифровой дисплей приборной панели реагирует на ускорение, торможение и управление.
  • Необузданный режим делает подвеску более жесткой для достижения оптимальной производительности. Окружающее освещение приобретает захватывающий оттенок оранжевого, а шум двигателя добавляет острых ощущений. Этот режим предлагает самое быстрое ускорение, но также может вызвать более неровную езду и более чувствительное торможение.
  • Однопедальный режим вождения позволяет управлять Ford Mustang Mach-E с помощью педали акселератора. Это позволяет вам контролировать скорость с меньшей потребностью в педали тормоза. Как только вы убираете ногу с педали, автомобиль автоматически замедляется, но педаль тормоза по-прежнему работает так, как нужно.
  • Регенеративное торможение помогает подзарядить аккумулятор даже в режиме однопедального вождения.

Две веские причины, почему вы должен купить Ford Mach E Mustang 2021 года

Несмотря на то, что мой список плюсов и минусов непропорционально перегружен минусами, Ford Mustang Mach E 2021 года — это блестящий средство передвижения. Если бы меня не полностью устраивали машины, которые стоят у меня в гараже, вполне вероятно, что я бы подумал о покупке одной из этих вещей. Вот почему:

  1. Учитывая, что это Форд, получить обслуживание и запчасти для Mach E очень просто и удобно. Дилерские центры Ford есть везде (в отличие от сервисных центров Tesla), которые могут находиться за сотни миль для людей, живущих в сельской местности.
  2. Характеристики Mach E 2021 года очень хороши для внедорожника среднего размера. Достаточно хорошо, чтобы удовлетворить водителей, которые хотят спортивный автомобиль и практичный внедорожник, но имеют средства (или место) только для одного автомобиля.

Полностью прозрачная крыша может быть еще одной веской причиной приобрести Mach E. Но я не уверен. Вердикт по этому делу еще не вынесен.

Обзор плюсов и минусов Ford Mustang Mach-E 2022 года: внедорожник или спортивный автомобиль?

Электрификация на дороге, но не столько на бездорожье.

  • Конкурентоспособный диапазон EV и стоимость
  • Как спортивная машина на дороге
  • Ослепительный дизайн
  • Странное поведение трансмиссии
  • Как спортивная машина на бездорожье
  • "Whooooosh *clunch *"

Несколько лет назад мы решили перестать спорить с автопроизводителями о том, является ли их транспортное средство легковым или внедорожником. «Расскажите нам, что это такое, и мы проверим это таким образом», — сказали мы. То есть, в двух словах, как заднеприводный Ford Mustang Mach-E California Route 1, так и полноприводный Mach-E 4x Premium застряли в песке на внедорожных испытаниях внедорожника года.

Виновник? В этом виноват 5,8-дюймовый дорожный просвет Mach-E и отсутствие внедорожных режимов. 4x Premium отказывался допускать проскальзывание колес, необходимое для того, чтобы проехать или «выкарабкаться» из неприятностей (путем переключения между приводом и задним ходом), в то время как Mach-E с задним приводом мог только копать глубже.Честно говоря, пара претендентов на переднеприводные внедорожники застряла в одном и том же месте.

Ключевое отличие: потребовалось менее 10 минут, чтобы вытащить эти автомобили с помощью буксировочных крюков, ввинченных в их бамперы. Ни у одного из Mach-E не было буксировочной точки или даже приемного конца, в который можно было бы вкрутить крюк, поэтому на восстановление требовалось почти час, чтобы выкапывать и поднимать машины, чтобы установить пластиковые тяговые доски. "Если у вас есть передняя заглушка для крепления буксира, пожалуйста поместите что-нибудь позади него, чтобы прикрепить его для буксировки», — сказал приглашенный судья Гордон Дики.

И все же мы назвали Mach-E финалистом. Почему? Поскольку мы поняли, что бездорожье — это специфический вариант использования, который Mach-E вряд ли увидит (хотя снег — это другое дело), ​​и в остальном он соответствует многим ключевым критериям нашей награды, включая дизайн, эффективность, проектирование, безопасность и — с правильными характеристиками — значение. Это также чертовски весело на извилистой дороге.

«Это скорее спортивный автомобиль, чем внедорожник», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. «Именно здесь он оправдывает название Mustang. Великолепен в управлении».

Хотя некоторым судьям понравился свободный и резвый заднеприводный автомобиль CA-1, большинство предпочло сцепление всех колес двухмоторного Mach-E 4x. «Отличный выход из всех поворотов, — сказал технический директор Фрэнк Маркус.

На более высоких скоростях этот энтузиазм заглушал неожиданный ветер и дорожный шум. «Это абсолютный бунт на извилистом асфальте, и в городе тоже все в порядке», — сказал Маркус. «Но на трассе… уф. Это так громко».

Многочисленные судьи указывали на еще одно странное происшествие. «Я почувствовал то, что я могу лучше всего объяснить как рывок трансмиссии, что не имеет смысла на электромобиле», — сказал Дики. Маркус согласился: «При переходе от движения накатом к почти полной остановке, а затем при нажатии на педаль акселератора в трансмиссии ощущается лязг». Почему это странно? Поскольку в Mach-E используется односкоростная трансмиссия, а не традиционная трансмиссия со сцеплениями, шестернями или другими компонентами, которые могут нажмите, щелкать, глухой звук.

Помимо потрясающего листового металла, дизайнеры Ford изо всех сил старались имитировать Tesla с минималистским интерьером, редактор Детройта Алиса Приддл назвала его «свежим, чистым и премиальным». Другие судьи отклонили огромный, вертикально ориентированный сенсорный экран, считая его шляпой, а не быдлом. «Для автомобиля с 15,5-дюймовым экраном, почему вы не можете показать мне полное название песни в режиме просмотра спутникового радио?» — спросил директор гида покупателя Зак Гейл. Помощник редактора Алекс Линс сказал: «Меньший экран можно было бы сделать столь же функциональным и предоставил бы больше свободы дизайна в салоне».

Полностью стеклянная крыша — еще одна особенность, которую мы бы не хотели, чтобы Форд скопировал у Теслы, особенно без солнцезащитного козырька. «Солнечный свет просто превращает кабину в сауну и, следовательно, требует включения кондиционера, что, в свою очередь, требует больше энергии, уменьшая запас хода», — сказал старший редактор Грег Финк.

Ford Mustang Mach-E может не быть внедорожником, в зависимости от вашей точки зрения, и это не наш внедорожник года. Но, тем не менее, это очень убедительный аргумент в пользу места в вашем списке покупок электромобиля. Директор по редакционным операциям Майк Флойд сказал об этом лучше всего: «Пять лет назад Mach-E был бы прорывом. Теперь это просто действительно хороший электромобиль с отличной маркетинговой игрой».

Выводы

Ford Mustang Mach-E GT — невероятно забавный автомобиль, который также является отличным вариантом для всей семьи. Он просторный и премиальный, и когда вы этого захотите, он может перевернуть ваш желудок вверх дном, как американские горки. Это не Mach-E, который должен получить каждый — и большинство получит больше пользы от лучшего диапазона модели California Route 1, чем от более быстрого ускорения. Но тем, кто ценит эту дополнительную мощь, обязательно понравится то, что предлагает Mustang Mach-E GT.

Соревнование

Возможно, самым большим конкурентом Ford является Tesla Model Y, которая по-прежнему выигрывает от превосходной сети зарядки и лучшего программного обеспечения.Но я предпочитаю дизайн Mach-E GT, а также более качественные материалы интерьера и тот факт, что он поддерживает такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto.

Стоит ли покупать Ford Mustang Mach-E GT?

Да. Стоит подумать, действительно ли вы цените лучшую производительность в более длинном диапазоне, предлагаемую другими моделями, но если да, то Ford Mustang Mach-E GT — отличный вариант.

Кристиан де Лупер родился в Канберре, Австралия, где он жил до 14 лет. После того, как его отец получил работу в Париже, Франция, Кристиан прожил там пять лет, после чего переехал в Миннесоту, чтобы учиться в колледже. Во время учебы в колледже Кристиан увлекся потребительскими технологиями, пишу для технических блогов. Сейчас Кристиан живет в солнечном Санта-Круз, штат Калифорния.

Плюсы и минусы нового Ford Mustang Mach-E

Скорее всего, ваш местный дилер Ford сейчас в восторге от нового Ford Mustang Mach-E. Этот полностью электрический внедорожник, безусловно, заслуживает внимания, но это не значит, что он идеален во всех отношениях.

Хотите ли вы приобрести Mach-E у своего любимого дилера Ford или просто хотите быть в курсе того, что происходит в Ford Motor Company, вот некоторые плюсы и минусы, связанные с новым Mach-E. .

Сначала плохие новости

Когда людям предоставляется возможность сначала услышать хорошие или плохие новости, обычно срывают пластырь с плохими новостями за воротами. Хотя вы не найдете слишком много проблем с этим инновационным внедорожником, есть несколько вещей, которые следует учитывать.

Во-первых, несмотря на то, что Mach-E назван в честь самого популярного пони-кара Форда, Mustang, единственная реальная общность Mach-E — это его имя. Многие водители считают, что Ford дал ему имя Mustang, чтобы вызвать интерес. Как ни странно, Mach-E достаточно крут, чтобы не нуждаться в поверхностном усилении.

Единственный другой реальный недостаток, связанный с этим новым четырехдверным внедорожником, заключается в том, что это первая попытка Ford создать подобный автомобиль.Это означает, что в пути будут некоторые заминки. Были некоторые первоначальные сообщения о проблемах, связанных с запуском Mach-e. Ford знает об этой проблеме и сообщает, что она связана с внутренним программным обеспечением автомобиля. Проблема решаема, но требует посещения сервисного отдела дилера Ford. К счастью, эта проблема затрагивает лишь относительно небольшое количество ранее выпущенных моделей, так что это не должно мешать кому-либо выбрать одну сегодня.

Есть и другие хорошие новости

Есть множество причин, по которым Mach-E стоит рассмотреть в качестве следующего кроссовера. Начните с доступного полного привода, обеспечиваемого несколькими электродвигателями. Поскольку это электромобиль, 480 лошадиных сил и 634 Нм крутящего момента доступны почти мгновенно. Вы можете разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и наслаждаться запасом хода до 305 миль при полной зарядке.

Поскольку Mach-E электрический, вы будете останавливаться только на заправочных станциях, чтобы помыться и перекусить. Вам также не нужно беспокоиться о некоторых тех же проблемах обслуживания, которые вы должны решать с газовым двигателем, например, о замене масла.

Еще одним важным преимуществом является то, что аккумулятор Mach-E расположен под полом автомобиля, а не под капотом. Это означает, что в вашем салоне больше места для пассажиров, груза и техники.

Говоря о технологиях, кажется, всем нравится массивный 15,5-дюймовый сенсорный экран, который обеспечивает легкий доступ к информации об автомобиле, приложениям и другим функциям. Наиболее популярными доступными функциями являются мобильная точка доступа, аудиосистема Bang & Olufsen и обновленное программное обеспечение Ford SYNC.

Узнайте все подробности у местного дилера Ford

Поскольку покупка автомобиля — это очень личный опыт, лучший способ узнать обо всех плюсах и минусах последних инноваций Ford — это зайти к своему дилеру Ford. Возьмите один на тест-драйв, задайте все свои вопросы и посмотрите, как он сравнивается. Несмотря на то, что у этого внедорожника было несколько первоначальных проблем, сегодня, безусловно, стоит еще раз взглянуть на него.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что комиссия предоставляется, если вы решите совершить покупку по этим ссылкам бесплатно для вас. Все показанные продукты исследованы и протестированы, чтобы дать вам точный обзор.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Существует более одного способа снять кожу с Jeep Gladiator’s Freedom Top 2020 года выпуска.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x