0 просмотров

2020 Nissan Frontier против

Nissan Frontier 2020 против Ford Ranger: мнения критиков и потребителей разделились

Грузовики среднего размера — популярный выбор для потребителей, которым нужен надежный пикап, способный не только выдерживать приличную нагрузку, но и позволять легко маневрировать на оживленных улицах. И Nissan Frontier 2020 года, и Ford Ranger 2020 года — это сильные варианты, которые сочетают в себе возможности буксировки и перевозки с хорошей экономией топлива и высокими характеристиками.

У Ford Motor Company есть группа последователей, лояльных к их бренду, что делает Ranger привлекательным выбором для них. Nissan Frontier имеет завидную репутацию в сегменте пикапов среднего размера, и многие потребители ценят старые черты стиля этого автомобиля.

Хотя у обоих грузовиков есть свои плюсы и минусы, все сводится к цене, производительности и надежности при определении того, какая модель выделяется. Между тем, критики и потребители, похоже, не могут прийти к единому мнению, какой грузовик предлагает лучшую цену.

К радости многих поклонников Ford, в прошлом году Ford Ranger наконец-то вернулся на американский рынок. Во многих отношениях этот среднеразмерный пикап более практичен, чем полноразмерный Ford F-150. Ranger не только более эффективен, чем его более крупный брат, но и его легче парковать. Несмотря на то, что плавность хода Ranger доставляет удовольствие от вождения по улицам, вы также можете использовать его для поездок по бездорожью.

Что нового в 2020 году?

Поскольку Ranger является такой новой моделью, в 2020 году не было внесено больших изменений. Тем не менее, искатели приключений будут заинтересованы в совершенно новом пакете Ranger FX2 Off-Road. Он превращает 2WD-Ranger в более прочный пикап.

10 главных причин купить Ford Ranger 2020 года — плюсы

1. Впечатляющие возможности производительности

В стандартную комплектацию Ford Ranger 2020 года входит самая мощная стандартная трансмиссия в классе. Практически все ключевые конкуренты Ranger стандартно поставляются с гораздо менее мощным двигателем. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом кажется таким же мускулистым, как и традиционный двигатель V6. Ford настраивает его так, чтобы он выдавал повышающие уверенность 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды этот пикап предлагает резкое ускорение, когда это необходимо. Экономия топлива достигает максимума в 26 миль на галлон.

2. Отлично подходит для буксировки и перевозки

Хотя Ford Ranger 2020 года может не хватать мускулов для полноразмерного грузовика, он все же может справиться с приличной рабочей нагрузкой. Максимальная буксировочная способность в 7500 фунтов подчеркивает универсальность Ranger. От кемперов для отдыха до гидроциклов — вы сможете перевозить самые разные вещи. При буксировке груза система контроля раскачивания прицепа обеспечивает оптимальную устойчивость. Не забывайте о впечатляющей грузоподъемности Ranger в 1860 фунтов, что позволяет вам перевозить значительный вес.

3. Абсолютно новый внедорожный пакет FX2.

Оснащенный полным приводом Ford Ranger уже был способен путешествовать по проторенным дорогам. Прочные функции, такие как система управления рельефом местности и защитные пластины днища, поставляются с дополнительным пакетом FX4. Для водителей, которым не нужен полный привод, Ford предлагает новый пакет FX4. В то время как задний дифференциал с электронной блокировкой улучшает сцепление на скользком грунте, амортизаторы подвески, настроенные для движения по бездорожью, помогают грузовику поглощать грубые удары. Другие плюсы включают внедорожные шины, комбинацию приборов для бездорожья и более прочный передний бампер.

4. Удобный грузовик

В прошлом грузовики жертвовали некоторым комфортом. Тем не менее, плавная работа Ranger доказывает, что современные пикапы прошли долгий путь. Качество езды довольно хорошее на большинстве дорог с твердым покрытием. Прочная кабина помогает минимизировать шум ветра. Пассажиры особенно ценят мягкие сиденья Ranger. Они обеспечивают достаточную поддержку, чтобы вы чувствовали себя комфортно в дальних поездках. Если у вас есть семья, выбирайте кузов SuperCrew. Друзья, сидящие сзади, будут благодарны за дополнительное пространство для ног.

5. Красивый грузовик

Большинство людей описывают Ford Ranger 2020 года как красивый пикап. В то время как базовая отделка XL может иметь простой вид, Ford предлагает дополнительный пакет внешнего вида STX.Он добавляет бамперы Carbon Black и более привлекательный набор 17-дюймовых легкосплавных дисков. Верхние варианты отделки предлагают пакет Black Appearance, который затемняет внешние акценты и добавляет стильный набор 18-дюймовых легкосплавных дисков. Всего доступно восемь цветов окраски, включая Lightning Blue и Hot Pepper Red.

6. Большинство комплектаций оснащены системой Ford Co-Pilot360.

В каждом новом Ranger предусмотрено автоматическое экстренное торможение. Помимо базового Ranger, все остальные комплектации оснащены системой Ford Co-Pilot360. Он оснащает этот грузовик некоторыми замечательными инновациями в области безопасности. В то время как помощь в удержании полосы движения подталкивает вас обратно через линию, автоматическое управление дальним светом регулирует освещение при приближении к потоку транспорта. Мониторинг слепых зон, возможно, является самым большим преимуществом пакета. Эта функция включает покрытие прицепа, что делает вождение с грузом более безопасным. Оповещение о перекрестном движении сзади дает вам больше уверенности на парковке.

7. Информационно-развлекательная система SYNC 3

Хотя информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 не входит в стандартную комплектацию, это отличная инвестиция для каждого любителя технологий. Вам понравится его сенсорный экран с высоким разрешением, который работает аналогично электронному планшету. Если вы хотите получить доступ к приложениям своего смартфона, вы можете сделать это через Apple CarPlay или Android Auto. Самое главное, интерфейс не вызывает затруднений в использовании. На самом деле автомобильные журналисты хвалят SYNC 3 за простоту работы. Надежное голосовое управление дает вам еще больше поводов полюбить информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3.

8. Мощная звуковая система премиум-класса

Ford Ranger 2020 года стандартно поставляется с аудиосистемой с четырьмя динамиками, которая звучит не слишком хорошо. Если стандартная стереосистема не соответствует вашим ожиданиям, рассмотрите возможность перехода на новую звуковую систему премиум-класса B&O Ranger. Он обещает сделать вашу музыку более захватывающей. Его 675-ваттный усилитель питает в общей сложности 10 динамиков. Специальная функция помогает устранить фоновый шум для превосходного качества звука. Выезжая на шоссе, вы оцените вдохновение.

9.FordPass Connect — отличный актив

Проезжая мимо базового Ford Ranger 2020 года, вы получите удовольствие от FordPass Connect. Его точка доступа AT&T Wi-Fi поддерживает до 10 устройств, что дает каждому доступ к высокоскоростному интернет-серфингу. Вы также можете использовать это приложение для смартфона, чтобы удаленно запустить Ranger и запереть двери. Если вы забыли, где припарковались, FordPass может найти ваш автомобиль.

10. Родители могут использовать MyKey для контроля за водителями-подростками

Если у вас дома есть водитель-подросток, воспользуйтесь преимуществами стандартной системы MyKey от Ford. Хотя MyKey не так совершенна, как система для подростков от Chevrolet, она все же дает родителям больше контроля. Вы можете использовать MyKey для установки максимальной скорости и ограничения максимальной громкости стереосистемы.

Причины не покупать Ford Ranger 2020 года – минусы

1. Один доступный двигатель и трансмиссия

Двигатель EcoBoost Ranger с турбонаддувом довольно мощный. Тем не менее, некоторые водители могут захотеть установить дополнительный двигатель. Хотя Ranger хорош на газу, он не обеспечивает лучшей в своем классе топливной экономичности. Дополнительный дизельный двигатель позволяет Chevrolet Colorado достигать отметки в 30 миль на галлон. Ford также не предлагает Ranger с механической коробкой передач, что ставит этот грузовик в невыгодное положение по сравнению с Toyota Tacoma и Nissan Frontier.

2. Информационно-развлекательная система не входит в стандартную комплектацию

Если вы решите выбрать более низкий уровень отделки салона, вы пропустите информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3. Стандартный 4,2-дюймовый дисплей просто не справляется. Большинство конкурентов Ranger стандартно поставляются с большим сенсорным экраном. Apple Car и Android Auto также являются дополнительными функциями для Ranger.

3. Нет хардкорной модели для бездорожья.

Оснащенный доступным пакетом для бездорожья, Ford Ranger 2020 года может превзойти среднюю трассу. Тем не менее, есть определенные места, куда вы не можете пойти. Есть лучшие варианты для водителей, которые регулярно путешествуют по пересеченной местности. Например, любители активного отдыха считают Toyota Tacoma TRD Pro одним из лучших на сегодняшний день пикапов для исследования пересеченной местности.Между тем, Chevy предлагает сверхпрочный Colorado ZR2 Bison.

4. Может быть недостаточно места для вашей семьи

Кузов Ranger SuperCrew легко подойдет большинству семей. Однако другим потребуется немного больше места, чтобы вытянуть ноги. Если пассажирское пространство вызывает серьезную озабоченность, подумайте о переходе на более крупный Ford F-150. В просторной кабине экипажа F-150 могут расслабиться даже ребята размером с НБА.

5. Некоторые водители могут захотеть выглядеть смелее

У большинства людей не возникнет серьезных проблем со стилем Ranger. С другой стороны, другие могут желать более смелого взгляда. Ни одна из комплектаций Ranger не имеет по-настоящему агрессивного внешнего вида.

Как это сочетается с конкуренцией:

2020 Шевроле Колорадо

Chevrolet Colorado 2020 года может стать лучшим пикапом в своем сегменте. Тем не менее, он на шаг позади Ford Ranger 2020 года в нескольких областях. Не ожидайте, что базовый четырехцилиндровый двигатель Colorado будет обладать такой же производительностью. В то время как Ranger стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, в Colorado нет технологий безопасности, помогающих водителю.

2020 Тойота Такома

Toyota Tacoma 2020 года — еще один хороший выбор. Водителям особенно нравится его пуленепробиваемая надежность. С другой стороны, Toyota оценивает Tacoma как заметно более низкую максимальную тяговую мощность. Производительность также страдает из-за базового четырехцилиндрового двигателя Tacoma.

Хонда Риджелайн 2020 года

Ни один другой грузовик в этом сегменте не может сравниться с Ridgeline по управляемости легкового автомобиля. Этот пикап также кажется более просторным, чем новый Ford Ranger 2020 года. Поскольку Ridgeline не имеет традиционной конструкции кузова на раме, он не может сравниться по прочности с Ford Ranger. Меньшая тяговая способность на 5000 фунтов также несколько снижает универсальность Ridgeline.

Вывод

Если полноразмерный Ford F-150 слишком велик и дорог на ваш вкус, настоятельно рекомендуем отказаться от нового Ford Ranger 2020 года. В новом Ford Ranger 2020 года есть многое, что может понравиться, в том числе его мощная трансмиссия и ценные технологии безопасности.Удобные функции также помогают Ranger оставаться конкурентоспособным в жестком сегменте. Хотя у Ranger может отсутствовать хардкорная отделка для бездорожья, у большинства водителей не будет претензий к его способности преодолевать пересеченную местность.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Ford 2020 года:

Предыдущие руководства по покупке Ford Ranger:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Что настоящие люди думают о новом Ford Ranger 2019 года?

Мы представили новый Ranger среднего размера людям, чтобы узнать.

В прошлом году Ford перевез в США более 900 000 пикапов серии F, и даже до того, как вы начнете учитывать сотни тысяч проданных грузовиков GM и Ram, становится ясно, что Америка без ума от грузовиков. Но еще совсем недавно большинство самых новых и лучших вариантов были полноразмерными моделями. А пикапы поменьше? Мы готовы поспорить, что многие покупатели полноразмерных автомобилей, особенно F-серии, являются бывшими владельцами старого Ford Ranger, производство которого было прекращено в конце 2011 года, но на пике продаж ежегодно продавалось более 350 000 экземпляров.

Теперь Ranger вернулся — точнее, это обновленная версия модели, доступной по всему миру с 2011 года, — чтобы конкурировать в горячем сегменте грузовиков среднего размера, который включает в себя Chevrolet Colorado, GMC Canyon и бестселлер Toyota Tacoma, продажи которой только что выросли на почти на 25 процентов в 2018 году. Я знаю наше мнение о новейшем грузовике Ford, но мне было интересно, что думают сегодняшние покупатели грузовиков, поэтому я взял высококлассный Ranger Lariat SuperCrew и представил его трем потенциальным покупателям.

Уитни | 34 года, владелец конноспортивного бизнеса.

Уитни любит грузовики и использует их по назначению; ее рабочая жизнь с лошадьми заботится об этом. Вместе со своим мужем она увлекается внедорожниками.Уитни недавно (и неохотно) продала свой Ranger 1998 года, так как у него было почти 300 000 миль. Забравшись в новую модель, Уитни сразу же задала вопросы об управлении. «У него есть блокировка заднего дифференциала», — взволнованно сказала она. «Большинство людей не понимают, как они работают». Этот инструмент для повышения тяги стоит 420 долларов или поставляется в комплекте с внедорожным пакетом FX4 за 1295 долларов, установленным на тестовом автомобиле.

Оказавшись за рулем и в движении, Уитни отметила: «Мне нравится размер. Он больше, чем мой старый Ranger. Он изысканный и выглядит намного новее, но мне действительно нравится ощущение «грузовика». Внутри он ощущается как внедорожник. Это очень удобно». Продолжая ехать, Уитни призналась: «Я очень скучаю по моему рейнджеру. Я не хочу полноразмерный пикап из-за [сложности] парковки в центре города». Затем она выжала дроссельную заслонку ближе к полу. Когда наша скорость увеличилась, я спросил ее, что, по ее мнению, находится под капотом. "В-6?" — спросила она. Уитни была удивлена, узнав, что Ranger использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но это не проблема. Нет и стандартной системы «стоп-старт». «Я замечаю, что это работает, но меня это не беспокоит», — отметила она. «Мне нравится, что он экономит топливо».

Мы подъехали к оживленной стоянке, где маневренность Ranger впечатлила, а вот его заднее сиденье — нет. «Я хочу, чтобы спинка была сложена», — сказала она. «Мне действительно нужна ровная поверхность для моей собаки и вещей». Подняв основание сиденья, вы обнаружите два не очень больших пластиковых ящика для хранения вещей. Она бы предпочла ровный пол. Кроме того, нет разделения 60/40. И GM, и Toyota сильно превзошли Ford в этой важной области; в пикапе нет багажника, а заднее сиденье служит универсальным и безопасным местом для хранения вещей для многих владельцев. Возможно, Ranger следующего поколения предложит улучшения.

В целом, Уитни является большим поклонником Ranger, и она рассматривает его для будущей покупки, хотя, по ее словам, она может подождать подержанного экземпляра, учитывая протестированную цену в 44 240 долларов.«Если бы я искала новый автомобиль, я бы хотела Ranger», — сказала она. «Его легко водить и легко парковать. Но он похож на грузовик, и это хорошо».

Бен | 30 лет, застройщик

У Бена никогда не было пикапа, но он вырос на земле с яблоневым садом и водил много грузовиков. Сейчас он живет в престижном районе Ист-Гранд-Рапидс и водит Jeep Grand Cherokee. Ранее владел BMW 335xi. Теперь Бен присматривается к новому Jeep Gladiator, но его заинтриговал Ranger. «Мне нравится идея четырехдверного пикапа для пассажирского салона, похожего на внедорожник, но я бы использовал крытую кузовом кровать для вещей, которые мне не нужны в салоне». Как и Уитни, полноразмерный грузовик не попадает в его поле зрения из-за того, что он регулярно паркуется в центре города.

Бену потребовалось всего несколько минут за рулем Ranger, чтобы высказать свое презрение к системе «стоп-старт» и спросить о Ranger Raptor. Проехав еще несколько миль в городском потоке, он заговорил о двигателе. «Это не супер-отзывчивость», — сказал он. «Есть некоторое отставание и скачки, но на более высоких скоростях он чувствует себя лучше. У него определенно больше мощности, чем у моего [V-6] Grand Cherokee».

В начале поездки Бен подумал, что ходовые качества Ranger похожи на внедорожники, но это было до того, как мы поехали по проселочной дороге с морозом. «Это напоминает мне Ford Super Duty!» он сказал. «Гладиатор будет ездить так же? Может быть, мне не стоит покупать пикап! Рейнджер ощущается как грузовик, что не идеально для меня». Я объяснил настройку подвески FX4, а также более тяжелые и жесткие дополнительные шины LT, которые ухудшают качество езды. В ходе разговора мы оба сошлись во мнении, что Honda Ridgeline — лучший вариант для его нужд — если только он не будет выглядеть как скучный Pilot с пристегнутой кроватью.

Бен продолжал заявлять о своем желании протестировать Gladiator, особенно Rubicon, ориентированный на бездорожье. «Вы бы пропустили Рубикон, если бы это означало более плавную поездку?» Я исследовал. — Нет, — сказал он. «Крутой фактор Рубикона — внедорожные характеристики и стиль — стоит любых жертв».

«Мне нравится Ford, — сказал Бен, — но ему что-то нужно. Может быть, фары KC, дуга безопасности или расширители крыльев. если бы не было Gladiator. И если бы Ranger Raptor скоро появится» — хотя один продается в другом месте, мы не получим его до модели следующего поколения — «я бы, возможно, подождал Jeep. если не случится, я останусь с Гладиатором».

Джейми | 54 года, владелец гоночного и производственного цеха.

Джейми — давний покупатель грузовиков. Он владел семью новыми Ford F-серии с 1997 года и в настоящее время водит F-150 с 5,0-литровым V-8. «Я думал о покупке EcoBoost, — сказал он мне. «Но у друга есть такой, и у него пробег хуже». Джейми крупный парень, и ему нравится внутреннее пространство его полноразмерного грузовика. Но на самом деле ему не нужен полноразмерный грузовик или грузовик вообще. «Я вожу свой F-150 как машину. Иногда я сажаю людей на заднее сиденье, но использую это место для своих вещей».

«Конечно, я бы выбрал рейнджера», — сказал он. «Я также думал о дизельном пикапе среднего размера GM». Затем он спросил о мощности двигателя Рейнджера. «270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента», — сказал я ему. Это произвело на него впечатление. Когда он вел Ranger, он отметил легкое рулевое управление, но сказал, что все в порядке. У него было много места на водительском сиденье, хотя заднее сиденье было тесным. Джейми не потребовалось много времени, чтобы изучить силу Рейнджера. «Он быстрее моего F-150», — отметил он. «И мне нравится [10-ступенчатая автоматическая] коробка передач. Она работает плавно при медленном движении, но плавно переключается под нагрузкой». Затем сработала система «стоп-старт». «Я бы отключил ее, если бы купил Ranger — навсегда», — сказал он.

Пока Джейми ехал, он прокомментировал поездку. «Он жестче, чем мой F-150, конечно, из-за более короткой колесной базы». Затем мы поговорили об EcoBoost. «Слышимость двигателя Ranger в порядке, но мой слух не очень хорош из-за работы с гоночными двигателями», — отметил он. «Я немного старомоден и предпочитаю большие двигатели. Но я готов к уменьшению размеров.Я в порядке с настройкой двигателя в Ranger». Затем он выехал на шоссе. «Это легко, — добавил он. миль в час и был очень доволен. «Кроме того, Ranger едет лучше, чем мой F-150 на этом участке шоссе», — отметил он.

Но тут начался неизбежный финансовый треп. «Я бы предпочел Ranger F-150, но ключевое значение имеет цена», — сказал Джейми. «Если бы я мог получить Ranger и сэкономить 7500 долларов, я бы пошел по этому пути. В противном случае я просто куплю еще один F-150, так как дополнительное пространство — это хорошо». Прямое сравнение цен между Ranger и F-150 сложно из-за различий в содержании, но это около 10 000 долларов. Тем не менее, на F-150 обычно есть сильные стимулы — подумайте о нескольких тысячах долларов — и Ford еще ничего не предложил взамен на Ranger. Таким образом, маловероятно, что Ranger собирается украсть массу традиционных покупателей F-150, таких как Джейми, но Ford, вероятно, согласен с этим — он зарабатывает деньги, продавая любой из них.

Все три члена моей небольшой фокус-группы были впечатлены Ranger. Он явно больше подходит Уитни и Бену, но Джейми по-прежнему считает Ford среднего размера подходящим грузовиком. Мне он тоже нравится, особенно мощность, трансмиссия, профиль и площадь основания. Качество езды вызывает беспокойство, особенно с подвеской FX4 и шинами LT, а реальный расход топлива не является фантастическим — чуть менее 17 миль на галлон, согласно маршрутному компьютеру. Это значительно больше, чем цифры EPA (20 миль на галлон по городу, 24 по трассе и 22 вместе взятых). Другие недостатки включают отсутствие внутренней гибкости и материалы интерьера более низкого качества, а также требуется заводской вариант контроллера тормозов прицепа, чтобы дополнить его буксирную способность 7500 фунтов. Однако, несмотря на все это, у Ranger есть много преимуществ, и он является конкурентоспособным дополнением к сегменту. Основываясь на исполнении Ranger 2019 года, мне не терпится увидеть, куда он пойдет дальше.

Ford Ranger 2020 года — это очень весело

Ford Motor Company построила Ford Ranger 2020 года с двигателем Raptor специально для гонок по пересеченной местности. Вернувшись на рынок США в 2019 году, Ford признал, что многие молодые потребители могут не знать, что это не новая модель пикапа после восьмилетнего перерыва. В настоящее время модель 2019 года — четвертое поколение — обслуживает многочисленные рынки по всему миру, не только для ежедневных водителей, но и для преданных гонщиков по бездорожью. Версия Raptor Ford Ranger 2020 года предназначена для того, чтобы показать молодым потребителям, насколько крутым он может быть — в умелых руках.

Планируется, что Ford Ranger Raptor 2020 года примет участие в Южноафриканской серии кросс-кантри, выступая в высшем классе Международной автомобильной федерации (FIA) для этой серии. Однако до сих пор неизвестно, попадут ли технологии этой конкретной модели Ford Ranger Raptor 2020 года в Соединенные Штаты. Ford Ranger Raptor 2020 года не должен быть официально выпущен до середины или конца этого года, поэтому нам придется подождать, чтобы узнать об этом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW X5 2020 года имеет абсурдное количество отзывов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector