Ford Ranger 2021 года — более сильная альтернатива Toyota Tacoma 2021 года
Теперь Toyota Tacoma 2021 года может буксировать приличный вес. Он приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6, может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, и при правильном оборудовании вы сможете буксировать максимум 6800 фунтов. Он также может нести полезную нагрузку до 1440 фунтов.
Согласно Four Wheel Trends, это делает новую Tacoma этого года достаточно прочной, чтобы буксировать лодку. Но если максимальной буксировочной способности Toyota Tacoma весом 6800 фунтов вам недостаточно? Тогда вы можете рассмотреть Ford Ranger 2021 года как более сильную альтернативу Toyota Tacoma.
Объяснение награды KBB «Стоимость владения за 5 лет»
Теперь подсчет стоимости владения грузовиком — не самый простой процесс. К счастью, Kelley Blue Book проделала тяжелую работу в рамках награды «5-летняя стоимость владения». Эти вознаграждения учитывают такие вещи, как расходы на топливо, расходы на страхование, техническое обслуживание и ремонт. Kelley Blue Book также включает амортизацию.
Как объясняет Kelley Blue Book: «Стоимость вашего автомобиля на рынке перепродажи может сильно повлиять на ваши общие расходы. Эта низкая начальная цена автомобиля с низким уровнем отделки салона может выглядеть хорошо, но покупатель автомобиля с большим количеством функций — или даже конкурирующей модели с меньшим износом — может выйти вперед, когда все будет сказано и сделано».
А конкретно пикапы? Kelley Blue Book сообщает, что было два грузовика, достойных награды «5-летняя стоимость владения»: Ford Ranger 2021 года и Ford F-150 2021 года. Давайте выясним, что делает эти пикапы самыми дешевыми.
Если вы только что купили новый #FordRanger или #FordF150, вы можете быть спокойны, зная, что ваш грузовик получил награду @KelleyBlueBook за самую низкую 5-летнюю стоимость владения.
Это также может быть приятной скромной похвалой вашему соседу, который только что купил один из этих других брендов. pic.twitter.com/qaNE9YPV4U
Что лучше, Ford Ranger или Chevy Colorado?
Chevy Colorado ZR2 Bison 2021 года — самый мощный внедорожник, производимый Chevrolet на сегодняшний день. Может ли он конкурировать с Tacoma, Ranger и Gladiator? https://t.co/iZvSuBZkGi pic.twitter.com/KCT5hNmV9w
Если вы ищете надежный выбор, Chevy Colorado 2021 года — ваш грузовик. Colorado предлагает на выбор различные варианты двигателей и комплектаций, а также низкую стоимость владения в целом. У него есть вариант с дизельным двигателем, и он был недавно переработан. KBB говорит, что Colorado удобен, но хорошо управляется на дорогах и имеет лучшую в своем классе буксировочную способность.
Чтобы получить некоторые из более современных функций безопасности, вам, возможно, придется повысить уровень отделки салона. И хотя он попал в список дешевых грузовиков для покупки, он не будет самым дешевым, если вы подниметесь по лестнице отделки.
Цена Chevy Colorado 2021 года: 25 000 долларов.
2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition
И, конечно же, небольшое повышение цены
Nissan Murano 2023 года практически не изменился
Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.
Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями
Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.
Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.
Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.
Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд
В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.
Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?
Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.
Nissan сокращает модельный ряд Leaf на 2023 год, повышая цены по всем направлениям
Электромобиль также получает тонкие обновления дизайна.
Самые дешевые электромобили 2022 года
Все электромобили, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов
Спонсируется
- фейсбук
- твиттер
- флипборд
- Эл. адрес
- реддит
- связанный
- пинтерест
Лучший Ford Ranger — дешевый — вот почему
Три причины, по которым дешевая модель — лучший грузовик Ranger для покупки
Ford Ranger наконец-то вернулся домой после восьмилетнего пребывания за границей в прошлом году. Мы не могли дождаться, чтобы протестировать его, и сразу же включили его в наше сравнение сельскохозяйственных грузовиков, в котором мы сравнили Ford Ranger Lariat 4×4 2019 года за 43 695 долларов США с Chevrolet Colorado Z71 2019 года, Honda Ridgeline Black Edition 2019 года и Toyota Tacoma TRD Off-2018. Дорога. После нашего тестирования единственный вопрос, который мы все задавали о Ranger, был: «Действительно ли это то, чего мы ждали?» Если не считать трансмиссии, Ranger чувствовал себя каждый из своих восьми лет, с ужасным управлением кузовом, тесным, арендным салоном и качеством, не соответствующим его цене.
Однако недавно у нас была возможность протестировать базовую модель Ranger XL STX SuperCab 4×2 2019 года стоимостью 29 445 долларов США, и мы думаем, что наткнулись на лучшее место в линейке Ranger. Вот почему:
Это быстро
Когда дело доходит до пикапов среднего размера, в большинстве случаев вам лучше отказаться от базового двигателя. Chevy, GMC, Nissan и Toyota в стандартной комплектации предлагают безнаддувные четырехцилиндровые двигатели с разной степенью хрипа. Ford сделал много ошибок, импортируя Ranger в США, но, к его чести, В самом деле получил был его силовой агрегат правильно. Стандартный 2,3-литровый двигатель I-4 Ranger с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-футов является одним из самых мощных в сегменте. Он также работает в паре с самой современной коробкой передач в своем сегменте, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с выделенными режимами «спорт» и «буксировка/перевозка». В таком простом грузовике, как этот Ranger XL STX с удлиненной кабиной, это довольно быстрый грузовик; он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды и преодолевает четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 92,9 миль в час.
Это способно
Благодаря мощному стандартному двигателю, широкой и глубокой платформе длиной 6 футов и отсутствию дополнительных функций базовый Ranger SuperCab 4×2 представляет собой отличный рабочий грузовик. Грузоподъемность нашего тестера составляла 1860 фунтов — больше, чем у некоторых полутонных грузовиков с большим количеством опций, — и он способен буксировать до 7500 фунтов.
Рейнджер чувствует себя более чем готовым к работе. С 1000 фунтов полезной нагрузки в кузове он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды и преодолевает четверть мили за 15,5 секунды со скоростью 89,1 миль в час. Прицепленный к прицепу весом 4000 фунтов, Ranger также показал себя хорошо. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 12,5 секунды и пробежал четверть мили за 19,1 секунды со скоростью 72,4 мили в час.
Это дешево (если вы пропустите варианты)
Современные пикапы чрезвычайно дороги. Еще в 1983 году, в первый год его производства, новый Ranger стоил 6 203 доллара, что составляет около 16 000 долларов в долларах 2019 года с учетом инфляции. В настоящее время средняя транзакционная цена пикапа среднего размера достигает пика в 33 000 долларов, поэтому базовая цена нашего Ranger в 27 625 долларов и 29 445 долларов в ходе испытаний кажутся выгодными сделками. Да, вы не получаете ничего, что могло бы помешать вашему комфорту, но если вы ищете не более чем простой, честный и доступный рабочий грузовик, чтобы добавить его в свой гараж, стоит рассмотреть Ranger XL STX 4×2.
Обзор быстрой езды Ford Ranger Tremor 2021 года: время ударить по грязи
В котором я веду готовый к бездорожью Ranger Ford на свою любимую игровую площадку в пустыне.
Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.
Среднеразмерный пикап Ford Ranger великолепен, но как человек, который действительно любит сходить с проторенной дороги, я был разочарован внедорожной отделкой пикапа FX4. Конечно, этот пакет добавляет блокировку заднего дифференциала и защитные пластины, но он просто не может противостоять грузовикам, таким как Toyota Tacoma TRD Pro, с точки зрения внедорожной геометрии.
Войдите в Рейнджер Тремор.Доступный на Ranger SuperCrew в комплектациях XLT или Lariat, Tremor — это обновление за 4290 долларов, хотя Ford также заставляет вас добавить пакет Sport Appearance, поэтому реальная стоимость на самом деле составляет 5960 долларов. Нет, Ranger Tremor — это не полноценный Ranger Raptor моей мечты, но он близок к этому.
Крис Паукерт из Roadshow испытал Ranger Tremor в повседневном вождении. На этот раз я здесь, чтобы рассказать вам о том, где сияет Тремор: о грязи. Калифорнийская долина Джонсон находится прямо у меня на заднем дворе, и в ней есть все, что только может пожелать такая пустынная крыса, как я. Камни, ил, песок, упс — все это здесь. Это детская площадка площадью 53 000 акров.
Ford Ranger Tremor 2021 года гонится за внедорожной славой
Tremor получил подъем на 0,8 дюйма, что дает общий дорожный просвет 9,7 дюйма, а модернизированные амортизаторы Fox 2.0 имеют задние дополнительные резервуары, которые помогают сохранять прохладу. Одна задняя листовая рессора Ranger была убрана, и вместо нее установлена многолистовая рессора. Здесь также установлены более крупные 32-дюймовые шины Continental General Grabber, что обеспечивает более широкую стойку по сравнению с не-Tremor Ranger.
Конечным результатом является лучшая внедорожная геометрия. Углы сближения 30,9 градуса, отклонения 27,1 градуса и угла отрыва 24,2 градуса увеличиваются на 2,2, 1,7 и 2,7 соответственно. Ход колес также улучшен, увеличившись всего лишь до 6,5 дюймов спереди и 8,1 дюймов сзади.
Все это означает, что я могу попасть в грязь быстрее, чем на стандартном Ranger с пакетом FX4. Круиз со скоростью 25 миль в час через некоторые большие крики не приводит к тому, что удары достигают дна. Не поймите меня неправильно, F-150 Raptor с его большим ходом подвески может проехать через эти крики со скоростью 50 миль в час, но маленький Рейнджер более чем держится.
Ranger может откалибровать точки переключения дроссельной заслонки и трансмиссии для нормального движения, травы/гравия/снега, грязи/колеи и песка. Вы захотите провести некоторое время, играя с этими режимами, чтобы найти тот, который вам нравится больше всего.Но одна вещь, которую я всегда делаю, это выключаю трекшн-контроль. К сожалению, Ranger не позволяет мне полностью выключить TC, но он, по крайней мере, позволяет мне хоть немного контролировать пробуксовку колес, даже позволяя мне вывешивать хвост на высокоскоростной гравийной дороге.
Увеличенный дорожный просвет Tremor оставляет много места для 32-дюймовых шин.
Когда дело доходит до медленного бездорожья, двухскоростная раздаточная коробка и задний рундук Ranger легко справятся с большинством ситуаций. При 47,6:1 передаточное число Ranger не впечатляет, но, к счастью, 2,3-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 270 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент в 310 фунт-футов, так что, по крайней мере, у меня достаточно мощности, когда я нужно это. Даже без заднего рундука я могу взбираться на усыпанные камнями крутые холмы в режиме Ranger 4-Low без пробуксовки колес, оставляя тропу красивой и чистой для следующего человека, который придет.
Конечно, то, что идет вверх, должно опускаться, и когда пришло время спускаться, здесь вступает в действие система Ford Trail Control. Я мог бы использовать эту внедорожную технологию круиз-контроля на ровной поверхности, устанавливая скорость и просто беспокоясь о рулевом управлении. но я собираюсь использовать его на спуске, который достаточно крутой, чтобы мой ремень безопасности заблокировался, оставив меня свисать со своего места, как тряпичная кукла.
Это функция, которую Форд понимает правильно. Рейнджер медленно спускается с холма, сохраняя постоянную скорость 3 мили в час. Почти так же важно, что он тихий. В других грузовиках — глядя на вас, Toyota Tacoma — кажется, что вся трансмиссия вот-вот выпадет из установки, отправив пикап вниз по склону. Рейнджер, с другой стороны, чувствует себя в безопасности и уверенно.
Затем я отвожу Ranger Tremor на ту же трассу, где я тестировал Jeep Wrangler 4xe, который с тех пор был изжеван кучей гоночных автомобилей. Колеи глубже, ил мягче, а камни обнажаются в самых неподходящих местах.
Шесть вспомогательных переключателей Tremor позволяют легко подключить дополнительные фонари, лебедку или все, что вам нужно в дороге.
На этой трассе я обнаруживаю самую большую проблему Ranger: дорожный просвет. Имея всего 9,7 дюйма между каменистой трассой и ходовой частью грузовика, мне приходится все время ездить по уступу, по сути, используя колеи, чтобы увеличить дорожный просвет для себя. Это выполнимо, но не так весело, и я не хочу так усердно работать на протяжении всей 42-мильной трассы. Я уверен, что Ranger мог бы легко пройти трассу заранее, но после такой большой гонки вам действительно нужно что-то с большим клиренсом. Например, у Jeep Gladiator расстояние между грязью и днищем составляет 11,1 дюйма.
У меня есть еще несколько проблем с пакетом Tremor. Отсутствие переднего рундука означает, что он не может конкурировать с Chevrolet Colorado ZR2 или вышеупомянутым Gladiator. Если вы знаете, что будете держаться подальше от скал, вы, вероятно, не пропустите это, но тем, кто действительно хочет немного полазать, обязательно понадобится блокировка переднего дифференциала. Я тоже не фанат боковых подножек. У грузовика недостаточно дорожного просвета, чтобы нуждаться в них, и все, что они делают, это царапают мою икру каждый раз, когда я выхожу.
Тем не менее, что мне действительно нравится в пакете Tremor, так это то, что он добавляет шесть вспомогательных переключателей в салон для подключения света, лебедки или, черт возьми, даже небольшого холодильника. Вспомогательные розетки имеют мощность от 5 до 25 ампер, и как человек, который только что закончил установку выключателей на свой собственный внедорожник, я могу с уверенностью сказать, что их планирование с самого начала значительно упрощает проводку.
Это не Raptor, но он все еще способен на многое.
Итак, с нынешним урожаем внедорожников высшего класса, какое место занимает Ford Ranger Tremor? Я бы поставил его впереди Tacoma TRD Pro, в основном потому, что трансмиссия Ford более совершенна.Мне нравится внешний вид Colorado ZR2, и его подвеска Multimatic не ставит под угрозу повседневный комфорт вождения, плюс у него есть передний рундук, но у Chevy совершенно ужасный интерьер, а у Ranger лучшая в своем классе грузоподъемность и показатели буксировки. Jeep Gladiator Mojave — еще один солидный соперник, с его более крупными амортизаторами Fox 2.5 с передним и задним выносными резервуарами, что означает, что он так же быстр, как Ranger Tremor, в криках — плюс, вы можете снять верх и двери. Передний рундук Jeep — еще один плюс, но опять же, Mojave не может превзойти Ranger по буксировке и грузоподъемности.
Ranger также дешевле, чем его конкуренты. Самый дешевый Ranger Tremor обойдется вам в 42 150 долларов, включая 1195 долларов за пункт назначения. Tacoma с механической коробкой передач стоит примерно на 3000 долларов дороже. То же самое касается Colorado ZR2 и Gladiator.
Конечно, я действительно хочу, чтобы настоящий Ranger Raptor правильно разгромил эти грузовики. Но на данный момент Tremor остается полноценным пикапом, который с удовольствием играет в грязи.
Выберите GMC Sierra 2021 года для грузовика, который настолько же прочный, насколько и стильный.
А если вы ищете что-то более классное? Kelley Blue Book рекомендует проверить GMC Sierra 2021 года. Модель этого года не только является одним из пикапов 2021 года с самым высоким рейтингом, но и сообщает Kelley Blue Book: «Этот грузовик привносит роскошь премиум-класса в сегмент полноразмерных пикапов, особенно в роскошной модели Denali».
2021 GMC Сьерра Денали GMC
Сколько будет стоить Ford Ranger 2023 года?
Стоимость Ford Ranger 2023 года должна начинаться от 27 000 долларов. Это один из самых дешевых пикапов, которые вы можете купить. Стоит ли цена Ford Ranger 2023 года? Это последнее воплощение пикапа, который несколько лет назад был на вершине чартов продаж и вернулся в США в 2019 году.
Ford Ranger 2023 года — это новейший модернизированный Ford Ranger. Ford Ranger 2022 года стоит 25 285 долларов за Super Cab и 27 685 долларов за Super Crew.
По словам Эдмундса, Ford Ranger 2023 года оснащен информационно-развлекательным экраном в портретном стиле и цифровым дисплеем водителя. Возможности буксировки Ford Ranger 2023 года пока не раскрываются, но они должны быть лучше, чем у Ford Ranger 2022 года, который может буксировать до 7500 фунтов с максимальной грузоподъемностью 1860 фунтов.
Оба грузовика хорошо подходят для приключений, но выберите свою любимую марку.
В зависимости от ваших планов на новый пикап, оба они сослужат вам хорошую службу. Ford Ranger Tremor новее и может многое предложить по хорошей цене. Toyota Tacoma TRD Pro — это грузовик, с которым все будут вечно сравнивать свой Ranger. Большинство покупателей грузовиков Toyota не отказываются от бренда после первой покупки. Если вы являетесь поклонником Ford Ranger, имеет смысл остановиться на Tremor.