0 просмотров

Ford Ranger 2021 года не может угнаться за соперниками

По данным Ford Authority, в 2021 году продажи Ford Ranger снизились в США и Канаде, но выросли в Колумбии, Бразилии, Чили, Аргентине и Мексике в третьем квартале 2021 года.

Ford Ranger 2021 года было продано 14 335 единиц в третьем квартале 2021 года. Это на 49 процентов меньше, чем 28 350 единиц, проданных в третьем квартале 2020 года. Ranger занял третье место в своем сегменте по объему продаж. Toyota Tacoma заняла первое место, продав 61 335 единиц, а Jeep Gladiator занял второе место, продав 22 674 единицы. GMC Sierra заняла последнее место, и было продано всего 5 479 единиц.

Цена и ценность

Ford Ranger Tremor Lariat 2021

Потребители найдут цены на 2021 Форд Рейнджер колеблется от 25 070 до 33 160 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1 195 долларов США. Базовыми комплектациями являются XL, XLT и Lariat, но Ford подразделяет комплектации на STX, FX2, FX4, Tremor и различные пакеты внешнего вида.

У вас есть выбор между приводом на два колеса (2WD) и приводом на четыре колеса (4WD) во всех основных комплектациях; некоторые пакеты требуют того или иного. Цена опции 4WD немного варьируется в зависимости от уровня отделки салона.

Среднеразмерный пикап Ford поставляется с двумя типами кабины и кузова: удлиненная кабина (которую Ford называет SuperCab) с 73-дюймовой грузовой платформой и кабина для экипажа (известная как SuperCrew) с 61-дюймовой грузовой платформой. Версии с длинной кабиной нет.

Хотя Ranger SuperCab имеет пару откидных сидений, обращенных вперед, с трехточечными ремнями безопасности, это место лучше оставить для пакетов с продуктами и другого снаряжения, которое вы предпочитаете носить в кабине. Если вы планируете перевозить людей сзади, Ford Ranger SuperCrew просто необходим. Его обычные задние двери с петлями вперед и многоместное заднее сиденье спасут ваш рассудок, если вам когда-нибудь понадобится установить автокресло.

Все Ford Ranger 2021 года имеют ограниченное меню подключенных услуг, доступных через приложение FordPass. Вы можете заблокировать свой грузовик с телефона, запланировать удаленный запуск двигателя и проверить уровень топлива. Кроме того, у большинства рейнджеров есть автоматическое уведомление о столкновении, если вы включите 911 Assist через интерфейс синхронизации. Точка доступа Wi-Fi Ranger включает в себя ознакомительную 3-месячную пробную подписку, которая позволяет вам использовать 3 гигабайта данных.

Ford не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, хотя вы можете зарабатывать баллы в приложении FordPass и использовать их для посещения сервисных центров.

Потребители обнаружат, что 2021 Тойота Такома колеблется от 26 400 до 44 325 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1175 долларов США. Уровни отделки салона: SR, SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и TRD Pro. Все комплектации дают вам выбор 2WD или 4WD, кроме TRD Pro, который только 4WD. Цены варьируются для 4WD.

Пикап Toyota среднего размера выпускается с двумя типами кабин: удлиненной кабиной (которую Toyota называет Access Cab) и двойной кабиной (так называемой Double Cab). Кабина Tacoma Access Cab имеет 74-дюймовую грузовую платформу.Double Cab может быть оснащен 60-дюймовым или 74-дюймовым кузовом.

Если у вас есть задние пассажиры, возьмите Tacoma Double Cab. Большинство людей предпочитают его с более коротким грузовым отсеком. Удлиненная двойная кабина дает вам больше грузового пространства, но в целом она на фут длиннее, чем другие Toyota Tacoma, поэтому при маневрировании в ограниченном пространстве требуется особое внимание.

Каждая Toyota Tacoma 2021 года включает годовую пробную подписку на подключенные услуги Toyota, включая автоматическое уведомление о столкновении, быстрый доступ к помощи на дороге, услуги консьержа, а также удаленный запуск и разблокировку двигателя. Вы также получаете 3-месячную пробную подписку на точку доступа Wi-Fi грузовика (лимит данных 2 ГБ).

Плановое техническое обслуживание проводится в течение первых двух лет или 25 000 миль пробега Tacoma.

Toyota Tacoma заняла первое место среди пикапов среднего размера. Джей Ди Пауэр Награды за перепродажу 2020 г..

Преимущество: Тойота Такома

Обзор быстрой езды Ford Ranger Tremor 2021 года: время ударить по грязи

В котором я веду готовый к бездорожью Ranger Ford на свою любимую игровую площадку в пустыне.

Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.

Среднеразмерный пикап Ford Ranger великолепен, но как человек, который действительно любит сходить с проторенной дороги, я был разочарован внедорожной отделкой пикапа FX4. Конечно, этот пакет добавляет блокировку заднего дифференциала и защитные пластины, но он просто не может противостоять грузовикам, таким как Toyota Tacoma TRD Pro, с точки зрения внедорожной геометрии.

Войдите в Рейнджер Тремор. Доступный на Ranger SuperCrew в комплектациях XLT или Lariat, Tremor — это обновление за 4290 долларов, хотя Ford также заставляет вас добавить пакет Sport Appearance, поэтому реальная стоимость на самом деле составляет 5960 долларов.Нет, Ranger Tremor — это не полноценный Ranger Raptor моей мечты, но он близок к этому.

Крис Паукерт из Roadshow испытал Ranger Tremor в повседневном вождении. На этот раз я здесь, чтобы рассказать вам о том, где сияет Тремор: о грязи. Калифорнийская долина Джонсон находится прямо у меня на заднем дворе, и в ней есть все, что только может пожелать такая пустынная крыса, как я. Камни, ил, песок, упс — все это здесь. Это детская площадка площадью 53 000 акров.

Ford Ranger Tremor 2021 года гонится за внедорожной славой

Tremor получил подъем на 0,8 дюйма, что дает общий дорожный просвет 9,7 дюйма, а модернизированные амортизаторы Fox 2.0 имеют задние дополнительные резервуары, которые помогают сохранять прохладу. Одна задняя листовая рессора Ranger была убрана, и вместо нее установлена ​​многолистовая рессора. Здесь также установлены более крупные 32-дюймовые шины Continental General Grabber, что обеспечивает более широкую стойку по сравнению с не-Tremor Ranger.

Конечным результатом является лучшая внедорожная геометрия. Углы сближения 30,9 градуса, отклонения 27,1 градуса и угла отрыва 24,2 градуса увеличиваются на 2,2, 1,7 и 2,7 соответственно. Ход колес также улучшен, увеличившись всего лишь до 6,5 дюймов спереди и 8,1 дюймов сзади.

Все это означает, что я могу попасть в грязь быстрее, чем на стандартном Ranger с пакетом FX4. Круиз со скоростью 25 миль в час через некоторые большие крики не приводит к тому, что удары достигают дна. Не поймите меня неправильно, F-150 Raptor с его большим ходом подвески может проехать через эти крики со скоростью 50 миль в час, но маленький Рейнджер более чем держится.

Ranger может откалибровать точки переключения дроссельной заслонки и трансмиссии для нормального движения, травы/гравия/снега, грязи/колеи и песка. Вы захотите провести некоторое время, играя с этими режимами, чтобы найти тот, который вам нравится больше всего. Но одна вещь, которую я всегда делаю, это выключаю трекшн-контроль.К сожалению, Ranger не позволяет мне полностью выключить TC, но он, по крайней мере, позволяет мне хоть немного контролировать пробуксовку колес, даже позволяя мне вывешивать хвост на высокоскоростной гравийной дороге.

Увеличенный дорожный просвет Tremor оставляет много места для 32-дюймовых шин.

Когда дело доходит до медленного бездорожья, двухскоростная раздаточная коробка и задний рундук Ranger легко справятся с большинством ситуаций. При 47,6:1 передаточное число Ranger не впечатляет, но, к счастью, 2,3-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 270 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент в 310 фунт-футов, так что, по крайней мере, у меня достаточно мощности, когда я нужно это. Даже без заднего рундука я могу взбираться на усыпанные камнями крутые холмы в режиме Ranger 4-Low без пробуксовки колес, оставляя тропу красивой и чистой для следующего человека, который придет.

Конечно, то, что идет вверх, должно опускаться, и когда пришло время спускаться, здесь вступает в действие система Ford Trail Control. Я мог бы использовать эту внедорожную технологию круиз-контроля на ровной поверхности, устанавливая скорость и просто беспокоясь о рулевом управлении. но я собираюсь использовать его на спуске, который достаточно крутой, чтобы мой ремень безопасности заблокировался, оставив меня свисать со своего места, как тряпичная кукла.

Это функция, которую Форд понимает правильно. Рейнджер медленно спускается с холма, сохраняя постоянную скорость 3 мили в час. Почти так же важно, что он тихий. В других грузовиках — глядя на вас, Toyota Tacoma — кажется, что вся трансмиссия вот-вот выпадет из установки, отправив пикап вниз по склону. Рейнджер, с другой стороны, чувствует себя в безопасности и уверенно.

Затем я отвожу Ranger Tremor на ту же трассу, где я тестировал Jeep Wrangler 4xe, который с тех пор был изжеван кучей гоночных автомобилей. Колеи глубже, ил мягче, а камни обнажаются в самых неподходящих местах.

Шесть вспомогательных переключателей Tremor позволяют легко подключить дополнительные фонари, лебедку или все, что вам нужно в дороге.

На этой трассе я обнаруживаю самую большую проблему Ranger: дорожный просвет. Имея всего 9,7 дюйма между каменистой трассой и ходовой частью грузовика, мне приходится все время ездить по уступу, по сути, используя колеи, чтобы увеличить дорожный просвет для себя. Это выполнимо, но не так весело, и я не хочу так усердно работать на протяжении всей 42-мильной трассы. Я уверен, что Ranger мог бы легко пройти трассу заранее, но после такой большой гонки вам действительно нужно что-то с большим клиренсом. Например, у Jeep Gladiator расстояние между грязью и днищем составляет 11,1 дюйма.

У меня есть еще несколько проблем с пакетом Tremor. Отсутствие переднего рундука означает, что он не может конкурировать с Chevrolet Colorado ZR2 или вышеупомянутым Gladiator. Если вы знаете, что будете держаться подальше от скал, вы, вероятно, не пропустите это, но тем, кто действительно хочет немного полазать, обязательно понадобится блокировка переднего дифференциала. Я тоже не фанат боковых подножек. У грузовика недостаточно дорожного просвета, чтобы нуждаться в них, и все, что они делают, это царапают мою икру каждый раз, когда я выхожу.

Тем не менее, что мне действительно нравится в пакете Tremor, так это то, что он добавляет шесть вспомогательных переключателей в салон для подключения света, лебедки или, черт возьми, даже небольшого холодильника. Вспомогательные розетки имеют мощность от 5 до 25 ампер, и как человек, который только что закончил установку выключателей на свой собственный внедорожник, я могу с уверенностью сказать, что их планирование с самого начала значительно упрощает проводку.

Это не Raptor, но он все еще способен на многое.

Итак, с нынешним урожаем внедорожников высшего класса, какое место занимает Ford Ranger Tremor? Я бы поставил его впереди Tacoma TRD Pro, в основном потому, что трансмиссия Ford более совершенна. Мне нравится внешний вид Colorado ZR2, и его подвеска Multimatic не ставит под угрозу повседневный комфорт вождения, плюс у него есть передний рундук, но у Chevy совершенно ужасный интерьер, а у Ranger лучшая в своем классе грузоподъемность и показатели буксировки.Jeep Gladiator Mojave — еще один солидный соперник, с его более крупными амортизаторами Fox 2.5 с передним и задним выносными резервуарами, что означает, что он так же быстр, как Ranger Tremor, в криках — плюс, вы можете снять верх и двери. Передний рундук Jeep — еще один плюс, но опять же, Mojave не может превзойти Ranger по буксировке и грузоподъемности.

Ranger также дешевле, чем его конкуренты. Самый дешевый Ranger Tremor обойдется вам в 42 150 долларов, включая 1195 долларов за пункт назначения. Tacoma с механической коробкой передач стоит примерно на 3000 долларов дороже. То же самое касается Colorado ZR2 и Gladiator.

Конечно, я действительно хочу, чтобы настоящий Ranger Raptor правильно разгромил эти грузовики. Но на данный момент Tremor остается полноценным пикапом, который с удовольствием играет в грязи.

Почему Рейнджер стоит выше Такомы?

Ford Ranger хорошо зарекомендовал себя благодаря высокой тяговой способности, мощному двигателю со спокойной управляемостью и хорошему расходу топлива. Кроме того, теперь доступен внедорожный пакет Tremor.

Под капотом вы найдете 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Toyota Tacoma имеет 2,7-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 180 фунт-фут, поэтому Ranger изначально обладает большей мощностью. Но с Toyota Tacoma вы можете перейти на 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут.

Когда Ranger 2021 года правильно оборудован, он может буксировать до 7500 фунтов. Это одна из самых высоких тяговых способностей в сегменте. Кроме того, он может нести полезную нагрузку до 1860 фунтов. Tacoma может буксировать до 6800 фунтов и нести полезную нагрузку до 1685 фунтов.

Ford Ranger 2021 года получает EPA, оцениваемый в 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Tacoma получает EPA, оцениваемый в 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе, так что она не сильно отстает.

Но Ford Ranger не идеален. Он получает негативные отзывы за жесткую езду и скучный салон.Ranger не может угнаться за такими внедорожниками, как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma TRD Pro.

Что включает в себя пакет Ford Ranger FX4?

Ford Ranger уже поставляется с надежной трансмиссией с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Он может буксировать до 7200 фунтов, если он оборудован. Он также имеет стальную раму, стальные бамперы и внедорожное шасси. Кроме того, у Ranger есть электронный диск переключения передач 4X4, позволяющий переключаться на 4X4 или 4X4 с пониженной передачей одним поворотом диска.

Добавив внедорожный пакет FX4, вы получаете настроенные внедорожные однотрубные амортизаторы, блокируемый задний дифференциал, повышающий сцепление с дорогой, открытую стальную переднюю защитную пластину и прочную переднюю защитную пластину. Вы также получаете защитные пластины для защиты электронного рулевого управления, электродвигателя, раздаточной коробки и топливного бака.

В интерьере вы получаете кластерный экран для обеспечения тангажа и отката. Кроме того, включены функции управления ландшафтом и технологии контроля тропы. Внедорожные шины с агрессивным протектором также являются отличным обновлением.

Дорожный просвет Ford Ranger составляет 8,2 дюйма, что позволяет ему хорошо преодолевать препятствия. С углом въезда 27,9 градуса, углом отрыва 22,7 градуса и углом съезда 25,2 градуса Ford Ranger прекрасно подходит для преодоления любых препятствий на своем пути.

2019 Форд Рейнджер | Форд

При тестировании водители обнаружили, что Ford Ranger FX4 имеет более плавную и тихую езду по сравнению с соперниками с двигателем V6. Рулевое управление также кажется легким и удобным, когда вы скользите по тропам или маневрируете в тесных городских условиях. Функция управления трейл-контролем устанавливает скорость и торможение, поэтому вы можете сосредоточиться только на рулевом управлении, а не на педалях.

Насколько надежен Ranger 2022 года?

Согласно Consumer Reports, Ford Ranger 2022 года имеет рейтинг надежности выше среднего. Это довольно впечатляет, потому что это не самый простой результат.Рейтинг надежности основан на проблемах, о которых сообщают владельцы предыдущих моделей.

Похоже, что серьезные проблемы Ranger связаны с подвеской, тормозами и незначительными проблемами с трансмиссией для модели 2019 года. Сообщений об этих проблемах для моделей 2020 и 2021 годов меньше, что указывает на то, что эти проблемы, возможно, были решены.

Ford Ranger может легко проехать более 300 000 миль при надлежащем уходе и обслуживании. Он должен обеспечить до 20 лет эксплуатации, если вы ежегодно проезжаете около 13 500 миль.

Ford Ranger начинает догонять Toyota Tacoma, которая может проехать более 300 000 миль, а некоторые модели достигают пробега более 400 000 миль.

Кроме того, средняя годовая стоимость обслуживания Ranger составляет около 615 долларов, в то время как средняя годовая стоимость обслуживания грузовиков среднего размера составляет около 548 долларов.

Больше, чем сумма его частей

Пакет Tremor Off-Road Package добавляет множество внедорожных функций к Ranger XLT или Ranger Lariat 4×4 с двойной кабиной, которые полностью переделывают подвеску Ranger, больше, чем вы могли ожидать. Изменения начинаются с установки передних и задних амортизаторов Fox 2.0, а задние получают дополнительные удаленные резервуары. Передние спиральные и задние листовые рессоры были тщательно переработаны, что увеличило общий подъем грузовика почти на 1 дюйм. Колея также стала на дюйм шире благодаря переработанным рычагам управления, а это означает, что вы также получаете мягкие расширители крыльев, закрывающие колеса и шины. Эти колеса представляют собой 17-дюймовые легкосплавные диски цвета Magnetic Grey, и на них установлены 32-дюймовые вездеходные шины Continental General Grabber.

Возможно, вы не ожидаете, что такой внедорожник, предназначенный для езды по грязи и грязным тропам, будет хорошо работать в условиях сверхнизкого трения, таких как глубокий снег и лед, но Ranger Tremor действительно прекрасно работает в таких ситуациях.Частично заслуга вездеходной резины General Grabber, которая является блочной, как шина для езды по камню и грязи, но она также имеет прорези, как всепогодная шина, что означает, что у нее достаточно сцепления, чтобы проехать по обледенелым улицам и по рыхлым полям. . Другим компонентом отличной тяги Ranger Tremor является его электронная система управления ландшафтом. Вы можете выбрать один из нескольких различных режимов вождения, которые изменяют аспекты дроссельной заслонки, контроля тяги, контроля устойчивости, а также компьютеров двигателя и трансмиссии, чтобы выбрать среду, в которой вы пытаетесь проехать. В таких условиях настройка «Грязь/Колесья/Снег» очень хорошо работала для максимального сцепления, но настройка «Песок» оказалась самой веселой на снегу в парке внедорожников Holly Oaks в Холли, штат Мичиган. С компьютером, удерживающим трансмиссию на более низкой передаче, и оборотами, увеличенными до верхних пределов, я мог бросать Tremor, как гонщик Baja, по заснеженным магнатам.

Связанное видео:

Независимо от рельефа местности, в салоне ощущается исключительно хорошо демпфированная езда. По ухабам, колеям и бороздам, которые заставят вас стучать зубами в Jeep Gladiator Rubicon, Ranger Tremor просто плывет вместе со своей подвеской, делая свое дело, чтобы пассажиры в салоне оставались спокойными и комфортными. По словам инженеров Ford, часть изменений в подвеске связана с увеличением хода подвески по сравнению с Ranger FX4, а амортизаторы Fox 2.0 с выносными резервуарами помогают охлаждать жидкость амортизатора для лучшей производительности во время интенсивного использования. Жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости фактически уменьшилась, чтобы улучшить податливость и поглощать неровности.

Пакет Tremor превращает Ranger из мощного внедорожника с пакетом FX4 в действительно впечатляющую внедорожную машину, которая может соперничать с такими автомобилями, как Chevrolet Colorado ZR2 или Toyota Tacoma TRD Pro, когда вы решите покинуть асфальт.И в отличие от этих конкурентов, пакет Tremor разработан, чтобы не ставить под угрозу основные причины, по которым вы купили грузовик: Ranger сохраняет максимальную грузоподъемность 1430 фунтов и максимальную тяговую мощность 7500 фунтов.

Силовой агрегат не отличается от остальной линейки Ranger, а это означает, что вы получаете мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который также присутствует в Ford Mustang и Ford Explorer. Он выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Раздаточная коробка представляет собой полноприводную установку с неполным рабочим днем, поэтому вы включаете ее только тогда, когда находитесь на местности, которая предлагает некоторое скольжение; здесь нет 4-Auto, как в новом GMC Canyon AT4. Пакет Tremor поставляется с электронной блокировкой заднего дифференциала, который, по словам инженеров Ford, может включаться в любом режиме, даже с полным приводом.

Мой тестер стоит от 31 075 долларов. Группа оборудования 101A стоит 1135 долларов и добавляет серию XL и круиз-контроль. Пакет STX Special Edition стоит 995 долларов. Ford Co-Pilot360 стоит 625 долларов. Пакет буксировки прицепа стоит 495 долларов. Бесключевая клавиатура Securicode стоит 95 долларов. Пакет внешнего вида STX и противотуманные фары стоят 1095 долларов. Постельное белье с распылителем Toughbed стоит 495 долларов. Стоимость доставки составляет 1195 долларов, в результате чего общая сумма составляет 37 205 долларов.

Ford Ranger 2021 года — это компактный пикап. Им легко управлять, он обладает хорошими возможностями буксировки и грузоподъемности, имеет достойную экономию топлива и может быть оборудован для бездорожья. Стоит проверить, если вы хотите компактный грузовик.

Ford Ranger представлен для остального мира, выглядит великолепно

Последний Ford готов к выходу на глобальные рынки, но нам в США и Канаде придется немного подождать нашего пикапа среднего размера следующего поколения.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

У нас в Америке Ranger появился всего несколько лет назад, но остальной мир наслаждался этим среднеразмерным грузовиком целую вечность — и вот-вот должен появиться новый. В среду Ford анонсировал свой глобальный Ranger следующего поколения 2022 года, и мы уже завидуем грузовику, который скоро будет доступен для людей за границей. (Официальные лица Ford сообщают Roadshow, что появится новый Ranger для Северной Америки, но не могут сказать, когда).

Самая заметная разница между нашим нынешним Ranger — устаревшим грузовиком — и этим новым заключается во внешнем стиле. Новая модель позаимствована у Maverick и немного у Bronco, что делает грузовик среднего размера более квадратным и солидным. Он не сильно отличается от нынешнего Рейнджера, но он более современный и другой. достаточно произвести впечатление.

Мы очень ограничены в вариантах трансмиссии Ranger в США, но в других странах мира у них есть все виды бензиновых и дизельных двигателей, включая мощный турбодизель V6. Кроме того, мировые потребители теперь получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую мы знаем по многим текущим продуктам Ford. Как вы увидите на фотографиях для прессы, многие мировые рынки также получают вариант с механической коробкой передач, что вызывает у нас большую зависть.

Внутри нового Ranger сделан большой шаг вперед благодаря информационно-развлекательному экрану в портретном стиле, на котором работает Sync 4.

Внутри все выглядит хорошо, а основным акцентом интерьера является 10,1-дюймовая или опциональная 12-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, работающая под управлением Sync 4. Как и Mustang Mach-E, который также использует Sync 4, у Ranger есть тонна настройки автомобиля и выбор режима проходят через экран, а не с помощью физического управления. Нам не нравится такой подход с функциональной точки зрения, но он делает внешний вид салона более чистым, и, честно говоря, сегодняшний North American Ranger отстал с точки зрения технологий интерьера и отделки салона.

Другие супер крутые глобальные функции Ranger включают в себя новую встроенную заднюю подножку за задними колесами, которая должна значительно облегчить доступ к кровати. Как и в сегодняшнем полноразмерном F-150, здесь также есть аккуратная система зонального освещения, которой можно управлять либо через экран автомобиля, либо через приложение My Ford Pass, что должно оказаться благом для людей, которые ночуют вне своего грузовика.

Ford Ranger Global 2022 года получает более сильный стиль и больше информационно-развлекательных технологий

Глобальный Ranger Ford дебютирует в двух вариантах: XLT и Wildtrak, причем последний ориентирован на бездорожье и другие виды активного отдыха. Вскоре после запуска Ranger у Ford будет доступно около 600 аксессуаров для грузовика, в том числе новая линейка внедорожных аксессуаров, разработанная совместно с легендарным брендом оборудования ARB.

Этот новый Ranger 2022 года для остального мира будет производиться на предприятиях Ford в Таиланде и Южной Африке, и ожидается, что более точные даты запуска появятся в ближайшее время. Точно так же Ford в настоящее время хранит молчание о ценах. Нас? Мы просто надеемся, что скоро появится следующий North American Ranger, потому что он отстает от остальной линейки грузовиков Ford с точки зрения технологий и совершенства — и это верно даже по сравнению с гораздо более дешевым Maverick с цельным кузовом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Только 1 среднеразмерный пикап 2022 года трижды выигрывал приз «Лучший грузовик»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x