0 просмотров

Является ли Ford F-150 Raptor 2023 года неоспоримым чемпионом по бездорожью

Является ли Ford F-150 Raptor 2023 года неоспоримым чемпионом по бездорожью?

Каждый хочет участвовать в акции. Когда Ford выпустил F-150 Raptor, не было других полутонных внедорожников с таким же хардкорным оборудованием.Сегодня мы видим Ram TRX, который обладает невероятной мощностью, Chevy Silverado ZR2, хороший внедорожник сам по себе, и GMC Sierra AT4X, который сочетает в себе роскошь и внедорожные характеристики. Черт возьми, даже Ford сделал более мощного Raptor с Raptor R. Означает ли это, что Ford F-150 Raptor 2023 года был превзойден в мире внедорожников? Давай выясним.

Ranger 2024 года обладает лучшими внедорожными способностями, чем Maverick 2023 года.

Второе преимущество Ford Ranger 2024 года перед Ford Maverick 2023 года заключается в том, что Ranger обладает лучшими внедорожными способностями, чем Maverick. Во-первых, система полного привода Ranger более совершенна и эффективна для движения по пересеченной местности по сравнению с системой полного привода, предлагаемой для Maverick. Также для Maverick Hybrid недоступна система полного привода.

Кроме того, хотя Maverick, как и Ranger, предлагает внедорожный пакет Tremor, он все же не соответствует внедорожным возможностям Ranger. Это особенно касается Ranger Raptor, который специально разработан для бездорожья.

У Ford Ranger совершенно новый дизайн, но Toyota Tacoma не подвергалась редизайну уже семь лет.

Третье преимущество покупки Ranger 2023 года по сравнению с Tacoma 2023 года заключается в том, что Ranger имеет совершенно новый дизайн, но у Tacoma не было редизайна за семь лет. Внешний вид Ranger вдохновлен полноразмерным пикапом Ford F-150, особенно передняя часть. В целом, Ranger 2023 года имеет более смелый вид, чем модель предыдущего года, с агрессивной передней частью, дополненной сильными характерными линиями вдоль боковой части автомобиля.

Для сравнения, дизайн Tacoma 2023 года устарел. Toyota не проводила капитальный ремонт Tacoma с 2016 модельного года. В циклах модернизации автомобилей это делает Tacoma 2023 года относительно «древним». Тем не менее, у Tacoma, вероятно, будет совершенно новый дизайн для модели 2024 года.

Умнее, чем когда-либо, но есть возможности для совершенствования

Как последняя версия грузовика среднего размера, Ranger отказывается от аналоговых элементов управления и дисплеев в пользу полностью цифровой комбинации приборов и массивного 12,0-дюймового информационно-развлекательного экрана с портретной ориентацией и Sync 4 — по крайней мере, в облике Wildtrak. Дисплеи достаточно разборчивы, а контраст цветов делает текст более заметным, а емкостная функция центрального сенсорного экрана позволяет быстро реагировать.

Но, как и в большинстве вертикальных информационно-развлекательных систем, которые интегрируют большинство (если не все) элементов управления в громоздкий экран, кривая обучения крутая. Мне потребовалось некоторое время, прежде чем я смог ознакомиться с меню — найти монитор кругового обзора и внедорожные меню означало остановиться и покопаться в системе. Опыт был бы лучше, если бы это было только через одно нажатие кнопки. Переход через вращающееся меню режимов движения также не был гладким. Была значительная задержка, а ручка казалась дешевой, что портило общее впечатление.

Самая большая проблема с этой цифровой настройкой, по крайней мере, когда я ехал по бездорожью, заключалась в том, что блокировка заднего дифференциала сгруппирована на информационно-развлекательном экране. Конечно, управление на предыдущей модели также было цифровым, но расположение было лучше, когда кнопка физической блокировки дифференциала была сгруппирована вместе с режимами полного привода с переключением на лету. Для более традиционной аудитории новая установка станет предметом разногласий и потенциально может вызвать вопросы.

Слава богу, Ford решил разделить двухзонные элементы управления HVAC на группу кнопок и ручек, что позволяет не смотреть даже во время вождения. 360-градусная камера также имеет один из самых четких (и самых точных) дисплеев, которые я когда-либо видел, что было очень полезно во время бездорожья.

Сколько стоит Ford Ranger Raptor 2023 года?

Только что приземлился #NextGenRangerRaptor, разработанный @FordPerformance! Как и новый @Ford Ranger, он поступит в продажу в этом году и будет предлагаться более чем на 100 мировых рынках.

А со следующего года Ranger и Ranger Raptor также приземлятся в США и Канаде ??pic.twitter.com/bFDSh1Lqny.

Ford еще не опубликовал информацию о ценах на Ranger Raptor 2023 года. Тем не менее, он наверняка будет стоить значительно дороже, чем стандартный грузовик Ranger. Стартовая цена Ranger 2022 года составляет 25 285 долларов США для моделей Super Cab и 27 685 долларов США для моделей SuperCrew.

Как видно из линеек F-150 и Bronco, Raptor находится на вершине диапазона. Поэтому мы ожидаем, что грядущий Ranger Raptor станет самой дорогой моделью Ranger. Автомобиль и водитель оценивает стартовую цену нового Ranger Raptor примерно в 44 500 долларов.

Наконец, у нас есть Ford Ranger Raptor в Соединенных Штатах. Это было больным местом для многих энтузиастов грузовиков в течение нескольких лет. Мы видели видео о грузовике Raptor среднего размера в Австралии и других частях мира, но здесь он не предлагался.

Новая версия Ford Raptor среднеразмерного грузовика Ranger 2023 модельного года предлагает внедорожные качества, необходимые для гонок по пустыне или восхождения на холмы в лесу. Этот новый грузовик оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 392 лошадиных силы и 430 фунт-фут крутящего момента. Двигатель подключается к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, и у вас будет стандартный 4WD в этом грузовике. Если вы ищете интересные новости о рынке среднеразмерных грузовиков 2023 года, то вот они.

Tacoma и Ranger одинаково подходят для бездорожья. Оба пикапа среднего размера оснащены системой полного привода, повышающей тягу. Кроме того, и Tacoma, и Ranger предлагают грузовики, ориентированные на бездорожье, с Tacoma TRD Pro и вышеупомянутым Ranger Raptor.

Известные внедорожные функции Tacoma TRD Pro включают Multi-Terrain Monitor, электрически блокируемый задний дифференциал и Multi-Terrain Select с Crawl Control. Внедорожные функции Ranger Raptor включают 2,5-дюймовые амортизаторы FOX Live Valve с внутренним байпасом, активную выхлопную систему и режимы движения по бездорожью.

Ford Maverick 2023 года получит тремор, готовый к бездорожью

Ford Motor Company расширяет семейство грузовиков Tremor, включив в него Ford Maverick Tremor 2023 года выпуска. Ford Ranger, F-150 и Super Duty уже поставляются с аналогичным пакетом, настроенным и детализированным для нужд каждой модели.

«Клиенты Ranger, F-150 и Super Duty воспользовались уникальными внедорожными возможностями, технологиями и обновлениями внешнего вида, которые можно найти в нашем семействе грузовиков Tremor», — сказал Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу грузовых автомобилей и бренд-менеджер Ford.

«Maverick Tremor выполняет то же самое обещание с новыми функциями и возможностями, разработанными для бездорожья, сохраняя при этом фирменный размер грузовика, доступность, а также надежность и возможности Built Ford Tough».

Новый пакет Maverick Tremor Off-Road Package (2995 долларов США) позволит энтузиастам уехать подальше от тротуара на своем компактном пикапе. Ford делает пакет доступным для моделей уровня отделки салона XLT и Lariat.

Он основан на пакете FX4, который в настоящее время предлагается с Maverick. В список оборудования входят уникальные передний и задний амортизаторы, усиленный радиатор трансмиссии и модернизированные полуоси. Mavericks, оснащенные пакетом Tremor, имеют лифт на 1 дюйм.

Ford Maverick Tremor 2023 года, изображенный на бездорожье. Форд Мотор Компани

Ford Maverick Tremor 2023 года, изображенный на бездорожье. Форд Мотор Компани

Ford Maverick Tremor с пакетом Tremor Off-Road Package. Форд Мотор Компани

Ford Maverick Tremor 2023 года оказался достойным для бездорожья. Форд Мотор Компани

Интерьер моделей Ford Maverick Tremor отличается обивкой Black Onyx. Форд Мотор Компани

Все модели Maverick Tremor поставляются с пятью режимами движения. Форд Мотор Компани

Он предлагается только на пикапах Maverick с 2,0-литровым двигателем EcoBoost, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Силовой агрегат развивает мощность 250 лошадиных сил (л.с.) и крутящий момент 277 фунт-фут (фунт-фут). Полный привод является стандартным.

EPA оценило Maverick 2022 года, оснащенный той же трансмиссией, в 25 миль на галлон (миль на галлон) в сочетании с 412 милями общего запаса хода.

Модели Maverick Tremor имеют максимальный рейтинг буксировки 2000 фунтов и рейтинг полезной нагрузки 1200 фунтов. Максимальная полезная нагрузка на 300 фунтов меньше, чем у типичных Mavericks, продаваемых с 2,0-литровым EcoBoost, но стандартная тяговая мощность такая же. Грузовики Tremor не доступны с пакетом буксировки Ford 4K, который увеличивает грузоподъемность.

Технология Trail Control входит в стандартную комплектацию грузовика. Он работает как круиз-контроль для езды по бездорожью, позволяя водителям устанавливать скорость, а затем позволять технологии управлять дроссельной заслонкой и торможением.

Акценты Tremor Orange присутствуют как внутри, так и снаружи модели. Снаружи цвет можно найти на буксирных крюках и колесах. Внутри он выступает в качестве акцентного цвета.

  • Ford раскрывает самую популярную конфигурацию Maverick среди клиентов
  • Клиенты покупают больше полноприводных автомобилей, Ford (не Jeep) лидирует
  • Дневник водителя: я купил Ford Maverick 2022 года

Модели Maverick Tremor поставляются с уникальной решеткой радиатора и затемненными логотипами Ford, задними фонарями и фарами. С доступным пакетом Tremor Appearance Package (1495 долларов США) клиенты могут добавить крышу и корпуса зеркал, окрашенные в карбонизированный серый цвет, а также черную графику на капоте и нижней части кузова.

Сиденья грузовика выполнены из черного оникса с вышитой надписью «Tremor» на подголовниках.

В настоящее время единственным небольшим грузовиком на рынке США является Hyundai Santa Cruz. Santa Cruz не выпускается во внедорожном варианте.

Банки заказов на расширенный модельный ряд Maverick 2023 модельного года откроются в сентябре. Грузовик производится на сборочном заводе Ford в Эрмосильо в Соноре, Мексика.

Победа только за счет цены?

Хотя у нас еще нет цен на Maverick 2023 года (заказы открываются в следующем месяце), если мы добавим цену пакета Tremor на наклейку Maverick 2022 года, мы можем оценить, что стартовая цена Maverick Tremor XLT должна составлять около 28 000 долларов. (все цены включают пункт назначения).Это для XLT с полным приводом и необходимым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом; гибридная модель недоступна с полным приводом и, следовательно, не может быть Tremor.

По сравнению со стартовой ценой Ford Ranger Tremor XLT 2022 года в размере 43 145 долларов США (включая пункт назначения), преимущество Maverick для тех, кому не нужна гораздо более высокая тяговая способность Ranger, очевидно. Похоже, что Tremor станет еще одной причиной, по которой любители грузовиков будут сходить с ума по новому Maverick.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Подождите, Toyota Land Cruiser 2022 года убивает V8?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x