0 просмотров

3 самые распространенные проблемы с Ford Ranger

3 самые распространенные проблемы с Ford Ranger

Фирменная табличка Ford Ranger существует с 1983 модельного года и использовалась на самых разных автомобилях.Ranger продавался как компактный грузовик в Северной Америке с 1983 модельного года до его перерыва в конце 2011 года.

Он вернулся в качестве пикапа среднего размера в 2018 году в качестве модели 2019 года и получил восторженные отзывы критиков. JD Power также назвал Ranger самым надежным грузовиком в своем классе.

Ranger, без сомнения, является одним из лучших пикапов среднего размера, существующих на данный момент. Тем не менее, есть несколько проблем с автомобилем, и мы обсудим некоторые из них ниже.

Оглавление

Ford Ranger 2023 года исправляет 3 критические проблемы

Определенный Форд Рейнджерс в настоящее время не имеют своей изящной функции Zone Lighting из-за ошибки программного обеспечения.

В бюллетене дилера говорится, что некоторые модели Ford Ranger 2023 года, оснащенные опциональным пакетом Touring Pack, в настоящее время не предоставляют доступ к этой функции, хотя компания заявляет, что в ближайшие 6-8 недель планирует выпустить обновление программного обеспечения, чтобы решить эту проблему.

Функция зонального освещения сочетает в себе фары, лампы для луж (те, что выступают из боковых зеркал), лампы номерного знака и освещение коробки для освещения области вокруг автомобиля на 360 градусов или определенных областей.

ОБНОВЛЕНИЕ, 17.08.2022 12:10 – Мы добавили к этой истории заявление Ford Australia.

Система предназначена для освещения автомобиля ночью для осмотра или даже для дополнительного освещения вокруг места, чтобы помочь вам, например, установить палатку.

Зональное освещение предназначено для управления либо с помощью сенсорного экрана в автомобиле, либо с помощью приложения FordPass. Он является стандартным для вариантов Wildtrak, но доступен в версиях 4Г—4 XLT и Sport в составе Touring Pack за 900 долларов, в который также добавлены тормозной контроллер, 360-градусные камеры и фары для луж.

«К сожалению, программная ошибка программного обеспечения означает, что в настоящее время функция Zone Lighting не отображается на экране SYNC автомобиля и недоступна для использования через приложение FordPass», — сообщил Ford своим дилерам.

«Наши команды работают над обновлением программного обеспечения, которое будет установлено дилером и, вероятно, будет доступно в ближайшие месяцы».

Этот писатель попробовал функцию Zone Lighting на автомобиле во время запуска, и она сработала, как задумано.

«Из-за проблемы с программным обеспечением некоторые автомобили Next-Gen Rangers, оснащенные опцией Touring Pack, в настоящее время не могут получить доступ к Zone Lighting через экран SYNC, а также не доступны для использования через приложение FordPass», — сказал представитель Ford Australia. АвтоЭксперт.

«Мы работаем над обновлением программного обеспечения, которое будет установлено дилерами, и оно, скорее всего, будет доступно в ближайшие недели.
Мы приносим извинения за это неудобство, и мы работаем, чтобы он работал как можно скорее. С затронутыми клиентами свяжутся, как только будет доступно обновление».

Новый Ranger готов к горячему старту, на него поступило около 20 000 предварительных заказов.

В то время как Ford Australia обеспечил около 10 000 единиц на июль и август, он советует некоторым клиентам ожидать 8-9 месяцев ожидания доставки, в частности, это касается топовых V6 Wildtrak и Raptor.

В конце июля мы узнали, что уже обнаружилась еще одна проблема: некоторые владельцы опубликовали в социальных сетях сообщения о вибрации хвостового вала в моделях V6 на скорости от 40 до 80 км/ч.

«Нам известно о небольшом количестве автомобилей, которые проявляли некоторую резкость или вибрацию в определенные моменты времени при движении», — сказал в то время представитель Ford Australia.

«В рамках обычного процесса перед поставкой наши дилеры проводят дорожные испытания автомобилей клиентов и работают с нашей технической командой, чтобы решить любые проблемы, прежде чем они будут доставлены клиентам».

Электронная система переключения передач 4×4 «на лету»

Ford Ranger следующего поколения станет большим шагом вперед по сравнению с сегодняшней моделью. Они будут поставляться с более агрессивной решеткой радиатора, обновленными светодиодными фарами и более скульптурными задними фонарями.Новый Ranger 2023 года будет иметь два разных типа полного привода: электронную систему переключения передач на лету и усовершенствованную систему постоянного полного привода 4×4. Новый грузовик также будет более аэродинамичным: больший поток воздуха будет исходить от переднего бампера, а задние амортизаторы сдвинуты наружу.

Новый грузовик также будет оснащен более мощным дизельным двигателем. Рейнджер будет оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Ford говорит, что двигатель будет производиться в Дагенхеме, где компания уже производит свой F-150. Рейнджер также будет оснащен модернизированной системой управления грузом, включающей разделители. А задняя дверь станет рабочим пространством с карманами для зажимов и встроенной линейкой. Новый грузовик поступит в производство в 2022 или 2023 году.

Новый Ford Ranger 2023 года имеет полностью цифровую комбинацию приборов. Форд не указал, какого размера будет приборная панель. Автомобиль имеет встроенный модем для телематической системы FordPass, которая позволяет владельцам управлять многими функциями своего автомобиля со своих смартфонов. И есть много других продуманных деталей, которые делают этот грузовик отличным выбором.

Ford Ranger нового поколения разработан специально для владельцев грузовиков. Они работали с владельцами грузовиков над тем, что им нужно в грузовике и что они хотели бы видеть в нем. Цель состояла в том, чтобы создать грузовик, отвечающий потребностям владельцев грузовиков в 180 странах. Независимо от того, перевозите ли вы груз или везете его в горы, новый Ford Ranger справится с любой задачей, которую вы перед ним поставите.

Ford Ranger следующего поколения предлагает два различных типа систем полного привода. Базовая система оснащена системой полного привода с электронным переключением на лету с режимами 2H, 4L и 4H. Ranger следующего поколения также поставляется с системой полного привода по требованию. Эта система позволяет двигаться в полноприводном режиме по дорогам с высоким сцеплением и распределяет мощность между передней и задней осями.

Почему Ranger 2023 задерживается?

Ford Ranger 2023 года боролся с проблемами с поставками из-за блокировок коронавируса (COVID-19) в Китае. Огромный 91 поставщик в Китае отвечает за 393 необходимые детали для новой модели.

Как сообщается, представитель Ford поделился, что они также продолжают сталкиваться с глобальной нехваткой полупроводников. Проблемы с цепочкой поставок и нехватка чипов в совокупности увеличивают время ожидания.

Положительным моментом является то, что Ford работает над сокращением времени ожидания. Первые модели Ranger должны прибыть в Австралию в июле. Тогда Raptor Ranger должен появиться в продаже в августе.

Но это только предполагаемое время ожидания. Проблемы с цепочкой поставок и нехватка чипов могут способствовать увеличению задержек. Ford сделает общение с дилерскими центрами приоритетом, чтобы правильно информировать клиентов.

На прошлой неделе первая партия Ford Ranger следующего поколения покинула производство в Таиланде (FTM). Итак, мы можем отпраздновать тот факт, что производство официально стартовало.

Производство европейских моделей Ford Ranger включает в себя новые дизельные двигатели с турбонаддувом, которые, вероятно, не поступят в Америку. Мы, вероятно, тоже не получим ручной вариант.

Каковы наиболее распространенные проблемы Ford Ranger?

Итак, мы уже установили, что капитальный ремонт для Ford Ranger не так уж и распространен. Это не значит, что у нынешних владельцев модели этого года есть какие-то жалобы, которые, согласно Consumer Reports, наверняка есть. На самом деле, согласно данным Consumer Reports, наиболее распространенные проблемы Ranger включают проблемы с его системой климат-контроля и бортовой электроникой.

Несколько владельцев Ford Ranger также сообщили о проблемах с грузовиком в Repair Pal. По словам Repair Pal, наиболее распространенные проблемы включают пропуски зажигания грузовика на высоких скоростях, проблемы с холостым ходом и проблемы с распределительным валом грузовика. Небольшое количество владельцев также сообщили о проблемах с индикатором двигателя Ranger.

Ford Ranger Raptor пойман с меньшим количеством камуфляжа рядом с Bronco Raptor

  • 0 комментариев

  • Рейнджер_Raptor_001
  • Кредит изображения: SpiedBilde

  • Рейнджер_Raptor_001
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Raptor_002
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Раптор_007
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Raptor_011
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Raptor_003
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Raptor_004
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Raptor_006
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Шпионские снимки Ford Ranger Raptor
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Раптор_014
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Раптор_008
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Раптор_009
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Раптор_010
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Рейнджер_Raptor_012
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Шпионские снимки Ford Ranger Raptor
  • Кредит изображения: SpiedBilde

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Мы уже видели Ford Ranger следующего поколения во всей его красе на глобальной презентации грузовика, но чего мы не видели, так это высокопроизводительного внедорожного варианта Ranger Raptor. На этих шпионских снимках вы видите наш лучший вид грядущего Raptor, и он проходит испытания вместе с Bronco Raptor.

Эти последние фотографии сбрасывают часть камуфляжа, который ранее скрывал наш вид. Самое главное, большой лист черной ткани, закрывавший решетку радиатора, исчез, обнажая под ним узор в виде сот. Есть планка, которая разделяет сотовую решетку на две части, и именно здесь будет надпись «FORD» с очень большим размером шрифта. Мы также можем увидеть форму нижнего отверстия бампера и ясный взгляд на гигантскую защитную пластину под бампером. Остальное можно заполнить тем, как, как мы знаем, выглядит стандартный Ranger с его С-образными модулями фар и капотом с острыми краями.

Двигаясь дальше, мы видим грузовик с мощными вездеходными шинами BF Goodrich и темно-серыми колесами. По бокам видна подножка, аналогичная той, что видна на стандартном грузовике. А затем сзади мы, наконец, видим настоящие выхлопные трубы вместо испытательных труб, которые мы видели ранее. Это означает, что Ford также оснастил его задним бампером, который выглядит как более близкий к серийному, что позволяет выхлопной трубе быть спрятанной очень высоко и вдали от препятствий на бездорожье.

Что касается его партнера по тестированию Bronco Raptor, эти снимки дают нам представление о том, как два внедорожника выглядят рядом друг с другом. Как и предыдущие снимки, они показывают, что Ranger будет значительно уже, чем Bronco. Он по-прежнему будет сообщать о своих внедорожных намерениях с помощью более широкого, чем обычно, кузова, но он далеко не такой экстремальный, как показывают массивные крылья Raptor.

Мы надеемся вскоре увидеть Ranger Raptor, поскольку стандартный грузовик уже представлен. Если наши предыдущие прогнозы верны, он может быть запущен как модель 2023 года.

Шпионские фотографии интерьера Ford Ranger Raptor показывают изменения, характерные для Raptor

  • 0 комментариев

  • В салоне Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde

  • В салоне Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • В салоне Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Ford Ranger Raptor шпионили
  • Кредит изображения: SpiedBilde

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Мы уже несколько раз видели Ford Ranger Raptor следующего поколения снаружи, но сегодня речь пойдет о интерьере. Одному из наших шпионских стрелков удалось поймать тестовый автомобиль с частично удаленной внутренней обшивкой и камуфляжем, поэтому мы можем увидеть, что делает Ford, чтобы отличить его от стандартного Ranger. Напоминание: мы знаем, как выглядит обычный Ranger внутри, потому что глобальная версия грузовика уже раскрыта.

На снимках, которые мы здесь рассматриваем, показан интерьер с небольшими изменениями по сравнению со стандартным Ranger. В моде Raptor этот грузовик имеет оранжево-красные акценты. Мы можем видеть цвет окантовки вентиляционных отверстий, строчки на рулевом колесе, центральной метки рулевого колеса и используемого для логотипа «Raptor» в нижней части рулевого колеса. Пока это все, что мы можем увидеть.

С технической точки зрения Raptor оснащен таким же большим вертикально ориентированным информационно-развлекательным сенсорным экраном, который мы видим на обычном Ranger. Кроме того, полностью цифровая приборная панель также соответствует стандартному Ranger. На информационно-развлекательном экране видно крошечное изображение грузовика, но оно слишком далеко, чтобы разглядеть какие-либо детали.

Переходя к экстерьеру, один новый аспект по сравнению с нашими предыдущими шпионскими снимками — это полностью открытая решетка радиатора, на которой написано «FORD» в традиционном стиле Raptor с заглавными буквами. Фотографии также показывают нам более близкий вид большой передней защитной пластины и этих гигантских вездеходных шин BFGoodrich K02.

Подобно другим камуфляжным рисункам Ford для внедорожников, этот камуфляж Ranger имеет узор, который снова и снова повторяет слово «Рейнджер». Кроме того, он дополнен рядом эмблем, изображающих природу и бездорожье.

Пока неясно, когда именно дебютирует Ranger Raptor, но мы можем надеяться на появление в 2023 модельном году.

2023 Ford Ranger Raptor: 392-сильный V6, 33-дюймовые шины, внешний вид Baja Racer

Ranger Raptor стремится стать оружием Ford среднего размера для бездорожья в пустыне.

Ford Ranger нового поколения 2023 года знаменует стремление Ford конкурировать в сегменте грузовиков среднего размера на рынках по всему миру. Тем не менее, автопроизводитель из Мичигана не хочет просто позволить Ranger служить простой рабочей лошадке. Теперь компания объявила о появлении крутого внедорожного оружия, о котором мы все знали, — Ford Ranger Raptor 2023 года.

Как и предыдущий Bronco Raptor, Ranger Raptor станет самым мощным Ranger из когда-либо созданных. Здоровенные 392 лошадиные силы и 430 фунт-фут крутящего момента обеспечиваются 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, настроенным Ford Performance. В двигателе V6 используется блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом, прочность и жесткость которого на 75% выше, чем у чугуна, традиционно используемого в отливках блоков цилиндров.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает привод на задние (или на все четыре) колеса, а двигатель настраивается с индивидуальными профилями наддува для каждого передаточного числа. Двигатель также оснащен системой защиты от запаздывания, которая включается в режиме движения грузовика Baja. Он может поддерживать вращение турбин на высоких скоростях до трех секунд после того, как водитель отпускает педаль акселератора. Он предназначен для того, чтобы двигатель оставался на наддуве во время переключения передач или когда водитель регулирует дроссельную заслонку во время движения по бездорожью.

На некоторых рынках также будет доступен 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Как и многие детали, связанные с новой глобальной платформой Ranger, варианты двигателей Raptor будут различаться в зависимости от страны доставки. Грузовик будет построен как для рынка с левым, так и с правым рулем. Сегодняшнее объявление нацелено на глобальную аудиторию, поэтому детали могут измениться до того, как Ranger Raptor появится в США в следующем году.

Ranger Raptor также поставляется с активной выхлопной системой, позволяющей водителю указать желаемый уровень звукового насилия. Доступны четыре режима, начиная с тихого для использования в людных местах.Между тем, режим полной отправки Baja, по словам Ford, «больше похож на прямую систему» ​​и рекомендуется только для бездорожья. Займитесь этим.

Подобно другим автомобилям в конюшне Ford Raptor, Ranger Raptor получил значительные улучшения шасси по сравнению с базовым грузовиком. Стойка кузова, грузовой отсек и ниша для запасного колеса усилены, а стойки амортизаторов, отбойники и кронштейн заднего амортизатора получили уникальные рамы, предназначенные для работы в тяжелых условиях бездорожья.

Верхние и нижние рычаги подвески также совершенно новые для Raptor, а передняя и задняя подвеска переработаны для увеличения хода, чтобы грузовик мог лучше двигаться на высоких скоростях по пересеченной местности. Амортизаторы FOX Live Valve установлены на всех четырех углах и заполнены тефлоновым маслом, что на 50% снижает трение по сравнению с предыдущей моделью Raptor. Мы не уверены, что слишком много людей считали чрезмерное трение при ударе основной проблемой в старых моделях Raptor, но тем не менее мы рады, что Ford решил эту проблему.

Возможно, что еще более важно, амортизаторы настроены так, чтобы обеспечить максимальное демпфирование на последних 25 процентах их хода. Это сделано для того, чтобы грузовик как можно лучше избегал серьезных провалов, а система также помогает защититься от приседаний во время резкого ускорения. Учитывая, что на предварительном просмотре Ranger Raptor грузовик с мулом совершает мощный прыжок, становится ясно, что это было ключевым моментом для инженеров проекта.

Обновление оборудования

Как и подобает Raptor, Ranger Raptor получает все виды обновлений оборудования для преодоления препятствий на бездорожье. В центре внимания — 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы Live Valve марки Fox с чувствительными к положению амортизаторами, которые обеспечивают регулировку демпфирующей силы в реальном времени. Ford говорит, что регулировка демпфирования улучшает комфорт при езде, может предотвратить приседание при резком ускорении и максимизировать демпфирующее усилие на последних 25% хода подвески.Амортизаторы также заполнены тефлоновой жидкостью, которая, по словам Форда, снижает трение по сравнению с последними амортизаторами Ranger Raptor.

Ford также оснастил Ranger Raptor новой подвеской с большим ходом спереди и сзади, а также новыми алюминиевыми верхними и нижними рычагами управления. Даже шасси Ranger Raptor отличается от других моделей Ranger: оно имеет всевозможные дополнительные усиления, чтобы лучше справляться с суровыми условиями агрессивного бездорожья. Ranger Raptor также получил более толстую переднюю защитную пластину из высокопрочной стали и значительную защиту днища.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Acura MDX 2022 года против Infiniti QX60 2022 года: что лучше купить?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector