0 просмотров

4 преимущества Ford Ranger 2024 года перед Maverick 2023 года

Первое преимущество Ford Ranger 2024 года перед Ford Maverick 2023 года заключается в том, что Ranger обеспечивает лучшую производительность, чем Maverick. На рынке Северной Америки стандартный Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Он производит 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, ориентированная на бездорожье модель Ranger Raptor оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Эта мощная силовая установка выдает 288 лошадиных сил и 491 фунт-фут крутящего момента.

Для сравнения, варианты двигателя для Maverick слабее.Его стандартный гибридный двигатель развивает мощность 191 л.

Форд Рейнджер дороже.

Ford Maverick 2022 года невероятно доступен для того, что он предлагает. Цена — основная причина, по которой Maverick получил так много заказов перед его выпуском. Базовая модель XL стоит всего 21 490 долларов, но даже более высокие уровни отделки салона стоят не слишком дорого. Другими предлагаемыми комплектациями являются модели XLT и Lariat, стоимость которых не превышает 27 000 долларов.

Что касается Ford Ranger 2021 года, то он гораздо менее доступен. Ranger предлагает те же три комплектации XL, XLT и Lariat, но каждая из них начинается значительно выше. По данным CarAndDriver, базовая модель XL стоит 26 015 долларов, а две другие комплектации быстро превышают отметку в 30 000 долларов. За такие деньги вы получите очень хорошо оборудованный Maverick.

Подрезать2022 Форд Маверик Цена2021 Форд Рейнджер Цена
XL$21,490$26,015
XLT$23,775$30,315
Лариат$26,985$34,355

Цены включают сборы за доставку и обработку

Какой маленький грузовик Ford лучше купить?

Ford Maverick — лучший вариант для водителей, желающих сэкономить. Его стандартная гибридная трансмиссия не имеет аналогов в сегменте пикапов.

Ford Ranger — более традиционный пикап. Поскольку Maverick намного меньше Ranger, это некорректное сравнение. Оба пикапа Ford играют важную роль в модельном ряду Blue Oval.

Подробнее о Ford Ranger читайте в следующей статье ниже.

У Ranger или Maverick есть лучшие характеристики?

Ford Ranger 2023 года имеет колесную базу, которая была увеличена на 2,0 дюйма, а колея также стала на 2,0 дюйма шире. Остальная часть его подвески аналогична подвеске предыдущего поколения, но она была улучшена.

Например, задние амортизаторы теперь размещены за пределами лонжеронов рамы. Это должно улучшить ходовые качества.Ford Maverick 2022 года был отмечен критиками за то, что он немного грубо ехал по неровностям.

Ranger поставляется с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, но вы можете обновить его до 12,0-дюймового. Maverick поставляется с 8,0-дюймовым экраном. Оба грузовика предлагают беспроводную зарядку телефона и инновационные решения для хранения.

Ranger добавил грузовые решения под задними сиденьями и в дверях. Кроме того, у Ranger кабина большего размера, поэтому в нем больше места для пассажиров и груза.

Оба грузовика — отличные варианты для рассмотрения, но Maverick лучше расходует топливо и легче маневрирует в труднодоступных местах. Ford Ranger может буксировать больше и имеет больше места. Но мы все еще ждем, чтобы узнать больше об этом. Если вам нужно больше возможностей, выбирайте Ranger.

Что нового в Ranger 2023 года?

Трудно игнорировать Ford Ranger 2023 года и его новый стиль. У него квадратная передняя часть с С-образными фарами, которые соответствуют более крупному Ford F-150 и меньшему Ford Maverick. Он имеет новый дизайн решетки радиатора с более заметным передним бампером.

Но новый внешний вид может оказаться недостаточно мощным, чтобы его поддержать. Ford Ranger может иметь тот же двигатель, что и предыдущее поколение, а именно 2,7-литровый четырехцилиндровый вариант мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.

Согласно Kelley Blue Book, новый Ford Ranger Raptor может поставляться с 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.

Нынешний Ranger расходует по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и до 26 миль на галлон на шоссе, что довольно неплохо. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 6,8 секунды. Кроме того, Ranger может буксировать до 7500 фунтов и нести полезную нагрузку до 1905 фунтов.

Неясно, изменятся ли эти цифры. Тем не менее, Ranger 2023 года должен иметь лучшую езду. Колесная база увеличилась на два дюйма по ширине и длине для повышения устойчивости. Кроме того, задние амортизаторы были перенесены на внешние лонжероны рамы.

Стоит ли покупать Ford Ranger или Ford Maverick?

Оба этих грузовика довольно разные, но если вы покупаете грузовик меньшего размера, они могут быть на вашем радаре. Ford Ranger 2023 года считается среднеразмерным грузовиком. Он должен иметь серьезные улучшения по сравнению с предыдущей моделью.

Что касается вариантов двигателя, Ranger 2023 года, скорее всего, сохранит 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. По данным Ford Authority, Ford также дразнил Ranger Raptor, который получит двигатель V6, обеспечивающий значительно большую мощность.

Ford Maverick 2023 года, вероятно, останется в основном без изменений. И это потому, что он был выпущен только в 2022 году. Тем не менее, у него есть два варианта двигателя, включая стандартный гибридный двигатель. В качестве компактного грузовика Maverick использует цельную конструкцию. И это делает его менее способным, чем Ford Ranger.

Ford Maverick 2023 года получит тремор, готовый к бездорожью

Ford Motor Company расширяет семейство грузовиков Tremor, включив в него Ford Maverick Tremor 2023 года выпуска. Ford Ranger, F-150 и Super Duty уже поставляются с аналогичным пакетом, настроенным и детализированным для нужд каждой модели.

«Клиенты Ranger, F-150 и Super Duty воспользовались уникальными внедорожными возможностями, технологиями и обновлениями внешнего вида, которые можно найти в нашем семействе грузовиков Tremor», — сказал Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу грузовых автомобилей и бренд-менеджер Ford.

«Maverick Tremor выполняет то же самое обещание с новыми функциями и возможностями, разработанными для бездорожья, сохраняя при этом фирменный размер грузовика, доступность, а также надежность и возможности Built Ford Tough».

Новый пакет Maverick Tremor Off-Road Package (2995 долларов США) позволит энтузиастам уехать подальше от тротуара на своем компактном пикапе. Ford делает пакет доступным для моделей уровня отделки салона XLT и Lariat.

Он основан на пакете FX4, который в настоящее время предлагается с Maverick. В список оборудования входят уникальные передний и задний амортизаторы, усиленный радиатор трансмиссии и модернизированные полуоси.Mavericks, оснащенные пакетом Tremor, имеют лифт на 1 дюйм.

Ford Maverick Tremor 2023 года, изображенный на бездорожье. Форд Мотор Компани

Ford Maverick Tremor 2023 года, изображенный на бездорожье. Форд Мотор Компани

Ford Maverick Tremor с пакетом Tremor Off-Road Package. Форд Мотор Компани

Ford Maverick Tremor 2023 года оказался достойным для бездорожья. Форд Мотор Компани

Интерьер моделей Ford Maverick Tremor отличается обивкой Black Onyx. Форд Мотор Компани

Все модели Maverick Tremor поставляются с пятью режимами движения. Форд Мотор Компани

Он предлагается только на пикапах Maverick с 2,0-литровым двигателем EcoBoost, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Силовой агрегат развивает мощность 250 лошадиных сил (л.с.) и крутящий момент 277 фунт-фут (фунт-фут). Полный привод является стандартным.

EPA оценило Maverick 2022 года, оснащенный той же трансмиссией, в 25 миль на галлон (миль на галлон) в сочетании с 412 милями общего запаса хода.

Модели Maverick Tremor имеют максимальный рейтинг буксировки 2000 фунтов и рейтинг полезной нагрузки 1200 фунтов. Максимальная полезная нагрузка на 300 фунтов меньше, чем у типичных Mavericks, продаваемых с 2,0-литровым EcoBoost, но стандартная тяговая мощность такая же. Грузовики Tremor не доступны с пакетом буксировки Ford 4K, который увеличивает грузоподъемность.

Технология Trail Control входит в стандартную комплектацию грузовика. Он работает как круиз-контроль для езды по бездорожью, позволяя водителям устанавливать скорость, а затем позволять технологии управлять дроссельной заслонкой и торможением.

Акценты Tremor Orange присутствуют как внутри, так и снаружи модели. Снаружи цвет можно найти на буксирных крюках и колесах. Внутри он выступает в качестве акцентного цвета.

  • Ford раскрывает самую популярную конфигурацию Maverick среди клиентов
  • Клиенты покупают больше полноприводных автомобилей, Ford (не Jeep) лидирует
  • Дневник водителя: я купил Ford Maverick 2022 года

Модели Maverick Tremor поставляются с уникальной решеткой радиатора и затемненными логотипами Ford, задними фонарями и фарами.С доступным пакетом Tremor Appearance Package (1495 долларов США) клиенты могут добавить крышу и корпуса зеркал, окрашенные в карбонизированный серый цвет, а также черную графику на капоте и нижней части кузова.

Сиденья грузовика выполнены из черного оникса с вышитой надписью «Tremor» на подголовниках.

В настоящее время единственным небольшим грузовиком на рынке США является Hyundai Santa Cruz. Santa Cruz не выпускается во внедорожном варианте.

Банки заказов на расширенный модельный ряд Maverick 2023 модельного года откроются в сентябре. Грузовик производится на сборочном заводе Ford в Эрмосильо в Соноре, Мексика.

Тремор тонкий

2023 Форд Маверик Тремор | Cars.com фото Лесли Каннингем

Визуально Tremor отличается эксклюзивным дизайном решетки радиатора; другая передняя часть с улучшенным углом въезда и оранжевыми буксировочными крюками; стандартная защитная пластина; а также черный значок Ford. Его фары и задние фонари также были затемнены, а на боковых панелях кровати есть специальный значок Tremor. Изменения в сумме приводят к чрезвычайно тонкому внешнему виду, но это в значительной степени относится ко всем моделям Tremor; если вы хотите сходить с ума, купите Raptor или просмотрите каталоги запчастей.

Треморы больше предназначены для расширения возможностей, а не для пакетов с полосами, и те, которые мы до сих пор ездили, впечатляющим образом подкрепляли это (возможно, Ranger Tremor — моя любимая версия этого пикапа среднего размера). Но если утонченный внешний вид не достаточно трепетен для вас, вы можете выбрать дополнительный пакет внешнего вида Tremor, который добавляет окрашенную в серый цвет крышу с соответствующими крышками зеркал и черной графикой на капоте и нижней части кузова. Ford еще не показывал его нам, но он должен быть немного более заметным для тех, кто ищет больше драмы.

Изменения в салоне Tremor также незначительны. Вы получаете новые черные сиденья с оранжевой контрастной строчкой и вышитыми логотипами Tremor на спинках.На центральной консоли, вентиляционных отверстиях и дверных ручках больше оранжевых и черных акцентов, что отличает интерьер Tremor от отделки XLT или Lariat. На Lariat вы получаете затемненную отделку; на XLT вы сохраняете оранжевые акценты.

Ford Maverick против Ford Ranger: вердикт

Ford проделал большую работу, добавив Maverick в свою линейку пикапов, сохраняя при этом изрядное расстояние от Ranger. Но с учетом сказанного покупатель, который рассматривает оба грузовика, определенно не является ненормальным.

Проще говоря, Maverick дешевле купить и эксплуатировать, но он не будет так хорош в выполнении «настоящих» грузовых задач, таких как буксировка или движение по бездорожью. Что вы выберете, будет зависеть как от вашего бюджета, так и от потребностей.

Также важно отметить, что текущий Ranger 2022 года фактически находится в конце своего жизненного цикла, и модель следующего поколения (уже представленная для зарубежных рынков) должна начать поступать в продажу где-то в ближайшие 12 месяцев или около того. Если вы настроены на Ranger, вы можете подождать новую модель.

Кроме того, учитывая ажиотаж, длительное время ожидания и дилерскую наценку, связанную с Maverick, вполне вероятно, что менее раскрученный Ranger на самом деле будет легче найти, и что часть стоимости Maverick будет стерта дилерской наценкой.

Однако, прежде всего, здорово, что у Ford теперь есть не одно, а два очень конкурентоспособных пикапа, оба из которых нацелены на разные типы покупателей, которым не нужен полноразмерный полутонный пикап.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Присоединяйтесь к Benjamin Club с этими 5 внедорожниками 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector