Ford Ranger 2023 года может получить самые крутые функции Ford BroncoFord Ranger 2023 года может получить самые крутые функции Ford Bronco
Ford наконец подтвердил, что Ranger Raptor будет продаваться в США в 2023 модельном году, несмотря на ранние слухи об обратном. Грузовик с высокими характеристиками будет иметь большую мощность и множество интересных функций.
Ranger Raptor похож на младшего брата очень способного и известного Ford F-150 Raptor, который к 2023 году будет иметь до 700 лошадиных сил. При цене около 45 000 долларов Ranger Raptor может быть не таким экстремальным, как более дорогой F-150, но в этом не было бы особого смысла, не так ли?
Дата выхода Ford Ranger 2023 года и характеристики дизайна
Ford Ranger является популярным вариантом в классе пикапов среднего размера и будет конкурировать с Chevy Colorado, Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Hyundai Santa Cruz, Honda Ridgeline, GMC Canyon и Jeep Gladiator. С дебютом нового поколения Ford Ranger 2023 года лучшие становятся лучше в Brandon Ford в Тампе, Флорида. Узнайте больше о последнем дополнении к модельному ряду Ford Ranger, ознакомившись с датой выпуска Ford Ranger 2023 года и техническими характеристиками дизайна.
Когда Ford Ranger 2023 года будет доступен в Тампе, Флорида?
Ford Ranger следующего поколения 2023 года обладает совершенно новым дизайном и, как ожидается, появится у Брэндона Форда в Четвертый квартал 2022 года. Ожидается, что когда он поступит в дилерские центры, Ford Ranger 2023 года будет доступен в вариантах кузова Extended Cab и SuperCrew Cab с вариантами длины кузова 6 и 5 футов. Ford Ranger 2023 года будет доступен в пяти стандартных комплектациях — XL, XLT, Sport, Lariat, Wildtrak — с совершенно новым Ford Ranger Raptor, созданным для скоростных поездок по бездорожью.
Новый Ford Ranger будет иметь смелый дизайн решетки радиатора с матричными светодиодными фарами C-Clamp, более прочные колесные арки, более широкую переднюю часть и множество утилитарных функций в кузове. Отличительные особенности грузового отсека Ford Ranger включают формованную пластиковую обшивку кровати, встроенную боковую ступеньку, более широкую платформу, в которую помещаются листы фанеры, зональное освещение на 360 градусов, систему управления грузом, крепления для груза и многое другое.
Какие варианты двигателей Ford Ranger 2023 года?
Мощность необходима, когда вы садитесь за руль пикапа, а Ford Ranger 2023 модельного года отвечает всем требованиям. 270-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost® в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift™ вернется в качестве стандартной трансмиссии. Вооруженный более длинной и широкой платформой, Ford Ranger создан для использования будущих силовых агрегатов и улучшения ходовых качеств, угла въезда и артикуляции на трассе. Ожидается, что мощные модели Ford Ranger Raptor будут оснащаться 3,0-литровым двигателем Twin-Turbo EcoBoost® V-6 мощностью 392 л.
Каковы технологии и особенности Ford Ranger 2023 года?
Ford Ranger 2023 года принесет водителям обновленный интерьер, оснащенный технологиями следующего поколения.Более современный стиль определяется стандартной 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой Ford SYNC™ 4 с сенсорным экраном и возможностью подключения FordPass Connect, Apple CarPlay и Android Auto, которая заменяет предыдущий 4,2-дюймовый стандартный дисплей. Информационно-развлекательная система может быть дополнена 12-дюймовым сенсорным дисплеем Ford SYNC™ 4 и доступной 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью с ЖК-дисплеем.
Вы влюблены в Ford Ranger? Узнайте больше о Ford Ranger следующего поколения из обзора даты выпуска Ford Ranger 2023 года и спецификаций дизайна, созданных Брэндоном Фордом. Свяжитесь с командой дилерского центра сегодня, чтобы подать онлайн-заявку на одобрение кредита на ваш следующий автомобиль Ford, грузовик или внедорожник!
Ford Ranger 2024 года: все, что вам нужно знать
Новый среднеразмерный грузовик Ford должен появиться в следующем году.
Сегмент грузовиков среднего размера вот-вот подвергнется капитальному ремонту. Nissan уже показал нам новый Frontier. Chevy скоро выпускает новый Colorado. И мы все ждем Toyota Tacoma следующего поколения. Но еще один грузовик, который нас взволновал, — это совершенно новый Ford Ranger, который должен появиться у дилеров в следующем году. Ford подогрел наш аппетит, впервые представив глобальную модель.
Вот что мы знаем о пикапе Ranger, который получат американцы.
Ford представил глобальный Ranger в ноябре прошлого года. Версия для США должна выглядеть почти идентично. Существенным изменением станет более квадратный, более скульптурный вид, который будет более актуальным для современного грузовика. У него также будут элементы стиля, которые визуально свяжут его с новыми пикапами F-150 и Maverick.
Когда Ford вернул Ranger текущего поколения в Америку, они не привезли версию Ranger Raptor. Но это скоро изменится. Генеральный директор Ford Джим Фарли подтвердил, что Ranger Raptor появится в США в следующем поколении. Он должен быть похож на глобальную модель Ford, представленную в феврале.
Ford запустил Global Ranger с тремя вариантами двигателей. Все три были дизельными и вряд ли попадут на американский рынок. Так что там не так много предварительного просмотра, чтобы работать оттуда.
Лучше всего сделать ставку на то, что Ford будет использовать Bronco для своего базового двигателя, вернув 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Глобальный Ranger Raptor получает битурбированный двигатель V6 мощностью 392 л.с. Можно поспорить, что американская версия получит такой же двигатель.
Форд пока ничего не подтвердил. Но мы ожидаем, что ответ будет положительным на обоих фронтах — в конце концов, если бы не официальный запуск. Ford, планирующий перейти на гибрид и электричество только к 2026 году в Европе, предполагает, что они электрифицируют Ranger.
Форд Власти раскрыли шпионские фотографии новых Рейнджеров, тестирующих то, что кажется тестируемым Рейнджером с большей кабиной SuperCrew и более длинной шестифутовой платформой. В текущей модели у вас должна быть меньшая конфигурация SuperCab, чтобы получить более длинную кровать.
Генеральный директор Ford Джим Фарли подтвердил, что Ranger и Ranger Raptor появятся на американском рынке в 2023 году. Вопрос в том, будет ли это модель 2023 или 2024 года. Форд Власти производство нового Ranger начнется в мае 2023 года, что предполагает, что в конечном итоге он станет грузовиком 2024 года. Это, вероятно, будет означать открытие в конце 2022 или начале 2023 года.
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.
Новый Ford Ranger может разделить одну из лучших черт Bronco
Эти вдохновляющие изображения должны взволновать американцев.
Можно с уверенностью сказать, что запуск нового Ford Ranger был запутанным. Ford продает Ranger по всему миру в Австралии, Европе и более чем в 180 странах мира; Ford также предлагает почти идентичный Ranger на американском рынке, хотя и с другими недизельными силовыми агрегатами. Ford запустил глобальную версию незадолго до Дня Благодарения. Но поскольку Ford не комментирует будущие продукты, нам остается только догадываться, какие глобальные функции Ranger появятся в США.
Одна особенность Global Ranger, которая должна быть перенесена — что мы уже видели, как Ford сделал в Америке с Bronco — это предложение шведского стола фирменных аксессуаров от дилера.Австралийский веб-сайт Ford только что анонсировал такие предложения с вдохновляющими изображениями, показывающими новые спортивные аксессуары Ranger от ARB и других торговых точек.
Ford показывает три категории вдохновляющих образов: Off-Road, Touring и Camping. В категории «Кемпинг» изображены рейнджеры с палаткой на крыше и классной выдвижной походной кухней в постели. В категории Off-Road представлен Ranger с дополнительной защитой днища, дугой и трубкой. У Ford должен быть аналогичный список предложений, запланированных для Америки, если не точно такие же — американцы могут быть не так увлечены бычьими рулями.
Предложение таких аксессуаров от дилера — отличная сделка для Ford; это позволяет им получать прибыль от аксессуаров, которые покупатели в любом случае добавят на вторичном рынке. Но это также упрощает приобретение аксессуаров для вашего грузовика, избавляя их от хлопот, связанных с покупкой и установкой элементов у третьих лиц. Когда вы покупаете аксессуары у Ford, вы можете включить их в стоимость аренды или платежа за покупку. И вы можете быть уверены, что ваши надстройки не повлияют на какие-либо заводские гарантии или функции безопасности.
Форд еще не назначил дату презентации американского рейнджера. Недавний Форд Власти В статье говорилось, что производство Ford Ranger начнется на сборочном заводе Ford в Мичигане в мае 2023 года. Этот грузовик может даже предлагать гибридную модель или полностью электрическую версию.
Первый взгляд на пикап Ford Ranger 2023 года: больше вещей для большего количества людей
Для новейшего глобального рейнджера интересы Америки были учтены с самого начала.
Еще в 2011 году было легко с тоской смотреть на Австралию, когда давно работающий на североамериканском рынке Ford Ranger был снят с производства, а австралийцы представили новый современный Ranger, который будет продаваться на нескольких рынках по всему миру.Перенесемся в 2019 год, и Форд, наконец, ощутил боль от кончины старого Ranger в Америке: средний класс взлетел, Chevrolet и GMC вернулись с возрожденными Colorado и Canyon, Nissan продавал старые Frontiers. не делая ничего, чтобы сохранить их свежими, и почтенная Такома Тойоты протирала торговый зал всеми ими.
Наконец, нас порадовал «новый» пикап среднего размера Ranger от Ford на 2019 год. Проблема заключалась в том, что Америка получила не более чем быстро прогретый восьмилетний австралийский сельскохозяйственный грузовик, адаптированный для рынка США. Новый глобальный Ford Ranger 2023 года — пятое поколение среднеразмерного пикапа — призван исправить эти ошибки с помощью нового стиля, более изысканной езды и модернизированного интерьера, которые с самого начала разрабатывались с учетом североамериканского рынка.
Что нового у Рейнджера?
Разработанный и спроектированный в Австралии, новый Ranger 2023 года представляет собой радикальный отход от грузовика предыдущего поколения. Исчезли пышные, почти автомобильные линии старого Рейнджера. Вместо этого пикап среднего размера приобретает более блочную эстетику, которая выглядит как Ford Maverick больших размеров с некоторых ракурсов и как маленький Ford F-150 с других. Другими словами, это снова приличный грузовик.
Как и Ranger, новый среднеразмерный пикап доступен в двух вариантах кузова: с удлиненной кабиной и длинной платформой, а также с четырехдверной двойной кабиной и короткой платформой. Мы говорим «появляется», потому что Ford пока не говорит о специфике североамериканского рынка. На самом деле, Ford вообще не говорит о деталях, даже пренебрегая длиной кузова, грузоподъемностью и тяговым усилием или даже выходной мощностью. Можно ожидать долгого и мучительного развертывания информации — 6-футовая платформа для грузовиков с удлиненной кабиной и 5-футовая для грузовиков с двойной кабиной также являются беспроигрышной ставкой.
Оснащенный модифицированной, но сохранившейся платформой, которая стала примерно на 2 дюйма шире и длиннее, чем раньше, новый Ranger спроектирован так, чтобы быть лучше сбалансированным, чем раньше, — он подходит как для рабочего грузовика, так и для любителей активного образа жизни. По словам Форда, оба выиграют от увеличенной длины и ширины колеи, поскольку это обеспечивает лучший угол въезда, артикуляцию на бездорожье и охлаждение. Между тем, задние амортизаторы теперь установлены за пределами лонжеронов рамы, что, как говорят, улучшает качество езды как с грузом, так и без груза, что является основным слабым местом уходящего Ranger.
Знакомый под капотом
В отличие от Maverick и F-150, которые дебютировали с современными гибридными силовыми агрегатами, подход Ranger, к лучшему или к худшему, несколько старомоден. Во всем мире новый Ranger оснащен одним из трех турбодизельных двигателей: версиями с одним турбонаддувом и двойным турбонаддувом его 2,0-литрового дизельного двигателя I-4, а также 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6, который был снят с F-150 в наш рынок. Единственным газовым вариантом будет 2,3-литровый I-4 с турбонаддувом, который, вероятно, останется без изменений с нынешнего Ranger, обеспечивая мощность 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Маловероятно, что мы получим дизельные двигатели в США, что также хорошо, потому что мы не были в восторге от дизельного F-150 предыдущего поколения, а турбированный I-4 был единственным ярким пятном в уходящем Ranger.
Форд говорит, что варианты трансмиссии будут включать обновленный 10-ступенчатый автомат и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также неизменный шестиступенчатый автомат, в то время как варианты трансмиссии должны включать задний привод, частичный полный привод и постоянный полный привод. водить машину. Мы не удивимся, если 10-ступенчатая автоматическая коробка передач останется единственным вариантом трансмиссии в США, но, учитывая, что Ranger делит свою платформу и завод с Ford Bronco, вполне возможно, что механическая коробка передач будет предлагаться на пикапе.Точно так же все три варианта трансмиссии кажутся возможными для американского Ranger, особенно с учетом того, что Bronco предлагает раздаточные коробки с полным и неполным приводом, последняя из которых будет привлекательна для владельцев образа жизни, которые ценят полноприводные автомобили. сцепление на снегу или мокром асфальте, но вам не нужна более мощная система на неполный рабочий день или вы никогда не будете ползать по камням.
Электрический Форд Рейнджер?
Несмотря на запуск с дизельными и газовыми силовыми установками, представитель Ford Сью Нигоссян говорит нам: «В будущем появится электрифицированный Ranger». Мы подозреваем, что гибридная трансмиссия, которая должна быть анонсирована для Bronco, присоединяется к линейке Ranger, хотя Ford также работает над электрическим Bronco, и бренд серьезно относится к электрификации своей линейки грузовиков.
«В эпоху BEV Ford никому не уступит лидерство в области грузовиков», — сказала нам Лиза Дрейк, главный операционный директор в Северной Америке, перед показом электрического F-150 Lightning.
Сколько может буксировать и перевозить Ranger 2023 года?
Что касается буксировки и полезной нагрузки, как уже упоминалось, мы мало что знаем. Мы знаем Ford, который имеет тенденцию к эволюционному прогрессу, поэтому мы ожидаем, что он немного улучшит максимальную полезную нагрузку старого Ranger в 1905 фунтов и максимальную грузоподъемность 7500 фунтов.
Независимо от того, что Ranger может буксировать и перевозить, он должен быть лучшим инструментом для работы. Более широкая рама позволяет использовать более широкую кровать, которая, по словам Форда, теперь может вместить поддон или лист фанеры между колесными арками, в то время как доступ к кровати должен быть более легким благодаря угловым ступенькам прямо перед задним бампером — дань уважения его конкуренты Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Другие функции включают доступную рабочую поверхность задней двери со встроенной линейкой и карманами для зажимов (как на текущем F-150), большее количество точек крепления, чем четыре, предлагаемых на Ranger четвертого поколения, и лучшее освещение кровати. Форд также говорит, что система управления грузом была улучшена, но еще неизвестно, будет ли Ranger соответствовать Maverick в его причудливом удобстве для самостоятельной сборки.
Что нового внутри?
Одна из самых больших областей улучшения в новом Ranger, по-видимому, находится внутри. Новый, более современный интерьер дополнен приборной панелью с большим сенсорным экраном с портретной ориентацией, похожим на тот, что установлен на Mustang Mach-E. Доступный в размерах 10,1 и 12,0 дюймов, новый сенсорный экран поставляется с информационно-развлекательным пакетом Ford Sync 4. Хотя это добавляет Ranger массу функций, это происходит за счет физических кнопок, поскольку доступ к некоторым функциям, таким как внедорожные режимы, теперь осуществляется через сенсорный экран.
Ford пока не говорит о пространстве в салоне (и даже не хвастается задними сиденьями на момент написания этой статьи), но говорит, что владельцы Ranger могут ожидать большую центральную консоль, большие дверные карманы, чем раньше, верхний перчаточный ящик и ящики для хранения под кузовом. задние сиденья. Довольно стандартный тариф.
Насколько эффективен новый рейнджер?
Нет слов о том, насколько эффективным будет новый Ranger, но мы ожидаем увидеть некоторые незначительные улучшения расхода уходящего грузовика на 21/26/23 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному топливу (задний привод) и 20/24/22 миль на галлон (полный привод). ) баллы EPA.
Когда я смогу купить Ranger 2023 года и сколько это будет стоить?
Точно так же цены, вероятно, останутся стабильными, начиная примерно с 27 500 долларов за грузовики с удлиненной кабиной / длинной платформой и около 30 000 долларов за грузовики с двойной кабиной / короткой платформой.
Планируется, что новый Ranger начнет выпускаться с заводов в Южной Африке и Таиланде в 2022 году. Мы ожидаем, что североамериканские рейнджеры будут производиться вместе с Bronco на сборочном заводе автопроизводителя в Мичигане. Что касается того, когда это произойдет, в настоящее время знает только Форд, но мы надеемся, что мы не будем ждать так долго, как в прошлый раз.
Ford Ranger 2023 года может получить самые крутые функции Ford Bronco
Новый Ford Ranger Raptor с бензиновым двигателем может быть более мощным, чем раньше, но он все еще не дотягивает до грядущего. Бронко Раптор.
Высокопроизводительный внедорожник, который, как и остальная часть модельного ряда Bronco, запрещен для въезда в Австралию, будет иметь еще более мощную настройку Ford. 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
Ford нацелился на 400 л. 312кВт а также 597 Нм.
Напротив, Ranger Raptor будет производить на 20 кВт и 14 Нм меньше или 292 кВт мощности и 583 Нм крутящего момента.
Это все равно на 135 кВт и 83 Нм больше, чем у уходящего Ranger Raptor с би-турбо 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем.
Непонятно, что инженеры Ford сделали с Bronco Raptor, чтобы получить эту дополнительную мощность и крутящий момент.
Также неясно, принесет ли Ford Australia эту более мощную настройку на Ranger Raptor на каком-то этапе.
Горячий новый ute должен появиться здесь в августе, через месяц после основного состава Ranger.
Хотя в Bronco используется версия рамной платформы Ranger T6, разработанная Ford Australia, версии с правым рулем нет.
В отличие от нового Ranger, который также будет предлагаться в Австралии с тремя турбодизельными двигателями, Bronco имеет линейку только бензиновых двигателей.
Он включает в себя 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 кВт и 420 Нм и 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 231 кВт и 540 Нм.
Bronco Raptor, запуск которого запланирован на конец этого года в США, опирается на уже впечатляющие внедорожные качества основной линейки Bronco с множеством модификаций.
Доступный только с четырехдверным кузовом, Bronco Raptor имеет заявленную на 50% большую жесткость на кручение, чем обычный четырехдверный Bronco, благодаря поперечной балке центральной стойки и усилению задней стойки.
Ford говорит, что высокопроизводительная система подвески Raptor для бездорожья (HOSS) 4.0 представляет собой чувствительный к положению демпфирующий дизайн, аналогичный F-150 Raptor, и оснащен полуактивными амортизаторами Fox 3.1 с внутренним байпасом, которые уникально настроены на передний и задний.
Имеются также встроенные резервуары спереди и удаленные резервуары сзади.
Кроме того, датчики высоты подвески и датчики на каждом углу Bronco Raptor отслеживают условия местности сотни раз в секунду и соответствующим образом регулируют настройку подвески.
Неразрезной задний мост на Bronco Raptor был модернизирован до полупоплавкового Dana 50 для тяжелых условий эксплуатации AdvanTek с зубчатым венцом 235 мм, а передний привод Dana 44 AdvanTek включает модернизированные полуоси с зубчатым венцом 210 мм.
Эти модернизированные передняя и задняя оси увеличивают ширину колеи на 218 мм по сравнению с обычным Bronco, а общая ширина увеличивается на 250 мм из-за расширенных колесных арок, под которыми установлены 37-дюймовые 37-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KO2.
Доступны 17-дюймовые колеса с замком.
Bronco Raptor также имеет дорожный просвет на 122 мм больше, чем у базовой четырехдверной модели, что в сумме составляет 333 мм — на 50 мм больше, чем у Mercedes-Benz G400, и на 43 мм, чем у Land Rover Defender, даже в самом агрессивном режиме бездорожья. .
Уникальные передние и задние рычаги, разработанные Ford Performance, обеспечивают максимальный ход колес 330 мм спереди и 360 мм сзади, что на 40 и 60% больше, чем у базового Bronco соответственно.
Есть сцепление повышенной мощности и модернизированная двухступенчатая раздаточная коробка с передаточным числом 3,06 4X4 LO, обеспечивающим передаточное отношение до 67,7:1.
В дополнение к существующим режимам местности Bronco Raptor получает режим Baja, который активирует турбо-анти-лаг, а также режимы Trail Control, Trail Turn Assist и Trail One-Pedal Driving.
Как и в основных моделях Bronco, здесь есть передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой.
Его визуально отличает от младших моделей Bronco сверхпрочный стальной передний бампер Ford Performance со встроенными буксировочными крюками, съемными торцевыми крышками бампера, уникальными передними и задними боковыми панелями, съемными жесткими светодиодными противотуманными фарами, жесткими внедорожными фарами, тяжелым -дежурная защитная пластина и защитные пластины.
Другие визуальные изменения включают надпись FORD на решетке радиатора, выпуклый капот с вентиляционными отверстиями, уникальные светодиодные дневные ходовые огни и оранжевые акценты в салоне.
Представлен Ford Ranger Raptor 2023 года с двигателем V6 с двойным турбонаддувом
- 0 комментариев
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Ford представил Ranger Raptor 2023 года, второе поколение пикапа повышенной проходимости. И, по словам генерального директора Ford Джима Фарли, он, наконец, прибывает в Америку (а также Канада). Разработанный Ford Performance, новый Raptor сочетает в себе все, что покупатели любят в F-150 Raptor, в более компактном корпусе.
Да! В следующем году. Рейнджер и Рейнджер Раптор 🇺🇸
В то время как Ranger Raptor последнего поколения, продаваемый по всему миру, предлагался исключительно с турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, модель второго поколения поставляется с 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, работающим на бензине, запихнутым между перфорированными крыльями. Он настроен на развитие 284 лошадиных сил и 362 фунт-фут крутящего момента в европейской спецификации. Роуд-шоу сообщает, что мощность в США составит 392 лошадиных силы и 430 фунт-фут крутящего момента.Интересно, что все эти цифры кажутся меньше, чем более 400 лошадиных сил, запланированных для Bronco Raptor, который также получает 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
Как мы и предсказывали, 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом уходящего грузовика будет по-прежнему доступен в Ranger Raptor, хотя, вероятно, не для Северной Америки. Его характеристики еще не объявлены, хотя он рассчитан на 210 лошадиных сил и крутящий момент в 368 фунт-футов в оригинальном Рейнджере, прыгающем по дюнам.
Вернемся к V6: Форд отметил, что система предотвращения задержек, аналогичная той, что установлена на GT и Focus ST (и вышеупомянутом Bronco Raptor), гарантирует, что наддув всегда будет, когда вам это нужно. Он заставляет турбокомпрессоры вращаться до трех секунд после того, как нога водителя отпускает педаль газа. Двигатель выдыхается через активную выхлопную систему с четырьмя различными режимами, а знакомая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на четыре колеса через двухступенчатую раздаточную коробку, а также передний и задний блокируемые дифференциалы. Форд объяснил, что основная миссия Raptor — это скоростное бездорожье, но грузовик также способен на более традиционное (и более медленное) бездорожье — один из вариантов использования, который имели в виду инженеры, — это приземление.
Крепления и усиления, характерные для Raptor, помогают убедиться, что шасси соответствует задаче ускорения через пустыню, и нам сказали, что система подвески была полностью переработана. Верхний и нижний рычаги изготовлены из алюминия, чтобы держать вес под контролем, обе оси имеют больший ход, а регулируемые 2,5-дюймовые амортизаторы Fox Live Valve с технологией внутреннего байпаса входят в стандартную комплектацию. Одной из многих интересных функций, которыми оснащен Raptor, является Bottom-Out Control, которая максимизирует демпфирующее усилие на последних 25% хода подвески, чтобы гарантировать, что нижняя часть не будет иметь дорогостоящего столкновения с камнем. Это также предотвращает приседание Ranger при ускорении.Если Raptor упадет на дно, толстые защитные пластины уменьшат ущерб, защитив большинство жизненно важных механических компонентов.
Технология, конечно, является частью пакета. У водителей есть семь режимов: «Нормальный», «Спорт», «Скользко», «Ползание по камням», «Песок», «Грязь/колеи» и «Баха» на выбор. Каждый профиль изменяет такие параметры, как системы контроля тяги и устойчивости, чувствительность ABS, точки переключения трансмиссии и приемистость. И каждый режим вождения связан с определенной темой в комбинации приборов.
Основанный на новом Ranger, представленном в 2021 году, Raptor имеет мускулистый вид, характеризующийся надписью «FORD» на решетке радиатора, более коротким передним бампером, увеличивающим угол въезда, расширенными колесными арками и эмблемой Raptor на задней двери. Загляните внутрь, и вы обнаружите то, что Форд называет спортивными сиденьями в стиле реактивного истребителя, акцентами Code Orange, подрулевыми лепестками и множеством технологий, включая 12,4-дюймовую цифровую приборную панель, 12-дюймовый сенсорный экран и 10-дюймовый дисплей. акустическая система B&O.
2023 Ranger Двигатель и трансмиссия
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом перенесен с прошлого года и может развивать мощность 270 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Для лучшего крутящего момента, буксировки, грузоподъемности и внедорожных возможностей Ford также добавил в качестве опции 3,0-литровый турбодизель V6, что дает водителям больше свободы выбора. Ford Ranger 2023 года стандартно поставляется с задним приводом, но в зависимости от отделки салона вы также можете выбирать между полным или неполным приводом на четыре колеса. Новые варианты трансмиссии — шестиступенчатая механическая или модернизированная 10-ступенчатая автоматическая.
Форд Рейнджер Удобство
Новые Ford Ranger будут поставляться с целым рядом удобств, включая беспроводные обновления программного обеспечения.
Новый Ford Ranger 2023 года будет включать в себя множество улучшений, в том числе 15,5-дюймовый сенсорный экран и переработанную антенну. Внешний стиль также, вероятно, будет больше соответствовать моделям Ford F-150 и Super Duty.Новый Ranger по-прежнему будет базироваться на платформе Ford T6. Ranger также будет иметь программу Ford Ranger Concierge, которая позволяет водителям получать регулярные обновления и рекомендации по техническому обслуживанию.
Новый Ford Ranger будет выпущен в пяти комплектациях, включая XL, XLT, Sport, Lariat и Wildtrak. Более дорогие комплектации будут предлагать большие сенсорные экраны, Apple CarPlay, Android Auto и навигацию. Кроме того, более дорогие модели также будут стандартно поставляться с точкой доступа Wi-Fi, автоматическим климат-контролем и навигационной системой. Рейнджер будет продаваться в 180 странах мира.
Новый Ford Ranger будет иметь ряд нововведений и обновлений, в том числе новую заднюю дверь, новую кровать и более 150 функций безопасности. Ford Ranger 2023 года будет иметь те же характеристики, что и его предыдущий аналог, но он будет построен на сборочном заводе Ford в Мичигане. Заказы будут открыты с июля, и грузовик будет производиться в Мичигане.
Новый Ford Ranger будет предлагать три варианта дизельных двигателей: 2,0-литровый Ecoboost, 3,3-литровый V6 и 3-литровый турбодизель V6. В то время как все три двигателя способны развивать приличный крутящий момент, новый Ranger оснащается вариантами с двойным и одинарным турбонаддувом. Новый Ranger также будет поставляться с обновленной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач.