Обзор первой поездки Ford Ranger Wildtrak 2023 года: по всему, кроме снегаОбзор первой поездки Ford Ranger Wildtrak 2023 года: по всему, кроме снега
Неизбежные стыковочные рейсы, дерзкая погода и короткий трехдневный роман — это не идеальные условия для тропического отдыха на прекрасном острове Пхукет в Таиланде. Тем не менее, это был лучший фон, чтобы испытать Ford Ranger нового поколения.
Вместе с несколькими представителями СМИ из Азии и Южной Африки у меня была возможность опробовать новейший Ford Ranger, прежде чем он поступит в продажу на более чем 180 рынках по всему миру, включая США. глобальная модель 2011 года.
Ranger теперь построен на сильно модифицированной версии известной платформы T6, получившей название T6.2, с добавлением модульности к шасси с лестничной рамой. Трехкомпонентная конструкция позволила внести изменения, такие как более широкие гусеницы, переработанные однотрубные передние амортизаторы и перемещение задней подвески за пределы лонжеронов рамы для большей устойчивости на дороге, проходимости по бездорожью и плавности хода.Некоторая форма электрификации с помощью гибридной установки также стала возможной благодаря обновлению — другая история в другой раз.
Как показали испытания, последний Ford Ranger стал лучше предыдущей модели благодаря обновлениям шасси и технологическим усовершенствованиям. Модернизированные опоры способствуют лучшему вождению как на асфальте, так и на неизведанных дорогах. Добавленная технология еще больше расширяет возможности грузовика.
Но растущая интеграция технологий оставляет место для улучшения с точки зрения плавности и общего опыта. Ranger также не помешал бы более мощный двигатель — по крайней мере, с тем, на котором я ездил для этого обзора.
На чем основан Ford Ranger Raptor 2023 года?
Изюминкой Ranger Raptor нового поколения является двигатель, который скрывается под капотом. Это 3,0-литровый турбированный двигатель V-6 EcoBoost. Это та же мельница, что и в Explorer ST.
Текущий Ranger Raptor поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом под капотом, который развивает 211 лошадей и 369 фунт-фут крутящего момента. Этот дизельный двигатель EcoBlue также будет перенесен, но его мощность не раскрывается. Мощность по-прежнему передается на колеса через десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель поставляется с чем-то, известным как Anti-Lag System. Здесь турбокомпрессоры продолжают вращаться до трех секунд после того, как водитель отпускает газ. Это полезно, когда вы ускоряетесь на выходе из поворота и на мгновение убираете ногу с педали A, но турбонагнетатели будут продолжать вращаться, чтобы вы могли начать с того места, где остановились. Впервые это было замечено на автомобиле GT, а затем на Focus ST. Систему антилаг можно активировать только в режиме Baja. Автопроизводитель также оснастил активную выхлопную систему с электронным управлением с четырьмя выбираемыми режимами — «Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха».
Что мы знаем об американском рейнджере?
2023 Форд Рейнджер Раптор | Форд
Ford Ranger 2023 года может стоить около 28 000 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена модели 2022 года составляет 25 500 долларов, поэтому цена новой модели может вырасти примерно на 2500 долларов из-за свежего редизайна с модернизированной подвеской и технологиями.
Он имеет расширенную крышку для большего пространства для пассажиров. Он может включать в себя современные решения для хранения вещей, подобные ящикам в Ford Maverick. Говоря о Maverick, новый Ranger имеет соответствующий дизайн с С-образными фарами.
Кроме того, забудьте о старых 4,2-дюймовых и 9,0-дюймовых информационно-развлекательных экранах. Ranger теперь имеет 10,1-дюймовый экран. Также может быть доступен 12-дюймовый экран. Мы надеемся, что грузовик предлагает беспроводную зарядку только с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Нам не терпится узнать больше о Ranger 2023 года. Более подробная информация должна быть опубликована в ближайшие несколько недель.
Ключевое слово: Ford Ranger 2023 года получил огромную дизельную мощность
Ford Ranger 2023 года получил огромную дизельную мощность
Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью
Отчет о цене продажи
Это вопрос, который вы все задавали: насколько быстрее Ford Ranger V6, чем знакомая битурбированная четверка?
Итак, вы хотите новый 2023 Форд Рейнджер. Присоединиться к клубу!
Один большой вопрос, который задают себе покупатели, заключается в том, должны ли они выбрать новый разрекламированный дизельный двигатель V6 или сэкономить 3000 долларов и вместо этого выбрать битурбированную четверку?
Конечно, V6 предлагает больше мощности, полный рабочий день 4Г-4 и право хвастаться, но высокий спрос означает, что вы, вероятно, будете ждать своего дольше, чем если бы вы выбрали четырехцилиндровый двигатель, который также потребляет немного меньше. топливо.
Нам удалось получить Ranger V6 в обличье XLT среднего класса (по цене 64 190 долларов без учета дорожных расходов) вместе с четырехцилиндровым Ranger Wildtrak (67 190 долларов).
В то время как двигатель XLT V6 тяжелее примерно на 30 кг, четырехцилиндровый двигатель Wildtrak поставляется с большим количеством оборудования, поэтому фактическая разница в весе составляет около 10 кг. Жека все…
Еще один момент, на который следует обратить внимание: на нашем испытательном полигоне было очень сыро, поэтому, хотя сравнительные данные все еще полезны, сухой асфальт, естественно, приведет к более быстрым усилиям для обоих.
Здесь Пол Марик представляет подробное видео о столкновении двух Ford Ranger. Обязательно посмотрите вставку выше или нажмите на нашу YouTube канал.
Ford Ranger V6 v 4-цилиндровые тесты
Пол и команда проверили эту пару на нескольких тестовых процедурах:
- Базовое звуковое сравнение, чтобы увидеть, у кого лучшая нота выхлопа.
- Несколько раз 0-100 км/ч для обоих
- Соревнования на дрэг-рейсинге на дистанции 1/8 мили.
- Ранее сравнительные спринты на 1/4 мили
Мы обязательно поэкспериментировали с различными «режимами» привода и различными настройками для систем 4Г—4, где это уместно, а также с отключением контроля тяги. Оба Рейнджера были на шинах повышенной проходимости, но от разных производителей.
Рейнджер XLT V6 | Рейнджер Вайлтрак 4-цил. | |
---|---|---|
Двигатель | 3,0 V6 дизель | 2.0 четырехцилиндровый дизель |
Сила | 184 кВт | 154 кВт |
Крутящий момент | 600 Нм | 500 Нм |
Передача инфекции | 10-ступенчатая АКПП | 10-ступенчатая АКПП |
Система 4Г—4 | На постоянной основе | Неполная занятость |
Снаряженная масса | 2331 кг | 2341 кг |
Технические характеристики двигателя Ford Ranger V6
3,0-литровый V6 • Дизель с одинарным турбонаддувом Lion предлагается в Ranger XLT и выше, что делает 184 кВт мощности при 3250 об/мин и 600 Нм крутящий момент от 1750 об/мин, в паре с 10-ступенчатая автоматическая.
Он запускает постоянный 4Г—4 система с ориентированным на дорогу полным приводом 4A, а также традиционными режимами 2H (задний привод для экономии топлива), 4H (высокий диапазон) и 4L (низкий диапазон).
Забавный факт: этот двигатель заимствован из того, что использовался в Ford F-150, но, естественно, меньший по размеру Ranger представлял некоторые проблемы с компоновкой.
Ford Australia заменил масляный поддон, подготовил его к большим углам наклона, заменил турбонаддув и воздухозаборник и снова протестировал его.
Технические характеристики Ford Ranger с 4 цилиндрами
Во всем диапазоне предлагается переработанная версия знакомого 2,0-литровый би-турбо (с байпасом) дизельный четырехцилиндровый двигатель с одним меньшим и одним большим турбонаддувом для плавной подачи мощности.
Это делает 154 кВт мощности при 3750 об/мин (на 3 кВт меньше, чем у старой модели) и 500 Нм крутящий момент от 1750 до 2000 об/мин в сочетании с 10-ступенчатая автоматическая с новым гидротрансформатором.
Базовые модели предлагают 4Г—2, но здесь у нас есть 4Г—4 который, в отличие от V6, неполная занятость. Это означает, что на асфальте по умолчанию используется задний привод, но его можно переключить на 4H или 4L.
Поскольку этот двигатель был запущен во время среднего обновления старого PX Ranger, Ford заменил дизельные форсунки, добавил более тихие электрические вентиляторы охлаждения и новую полиуретановую крышку для подавления NVH, заменил уплотнения и повторно откалибровал всю установку. .
Ford Ranger нового поколения для мировых рынков
Совершенно новый Ford Ranger P703 будет продаваться по всему миру. И как таковой, он обязательно подвергнется всевозможным неясным уровням злоупотреблений. Подобно пастухам, восстанавливающим заблудших, слышали об овцах, которые добрались до скалистого соленого берега на западном побережье Крита. Или высадиться на месяц в австралийской глубинке. Или преодолевать километры по обледенелой дороге в сибирской тундре. Или, возможно, он был перегружен сверх максимальной грузоподъемности во время сезона сбора винограда в Аргентине. Или использовать в качестве грузовика для горнодобывающей промышленности на Африканском Роге.
А также, поскольку он продается по всему миру, обязательно найдется немало клиентов, которым не помешало бы небольшое обучение работе с их новым грузовиком. Поэтому Ford также рассказал о своей программе Ranger Concierge, которая дает владельцам Ranger круглосуточный доступ к кому-то, кто может помочь им во всем, от сопряжения их устройства Bluetooth до настройки приложения FordPass.
На момент запуска P703 Ford Ranger будет поставляться в пяти комплектациях: базовый XL, затем XLS, XLT, Sport и знаменитый Wildtrak. Следующее поколение Ranger Raptor дебютирует через три месяца.
В зависимости от вашего уровня отделки салона Ford Ranger нового поколения поставляется с тремя двигателями: парой четырехцилиндровых турбодизелей с одним или двумя турбонагнетателями, а также мощным 3,0-литровым турбодизелем V6. Как шести-, так и 10-ступенчатые автоматические коробки передач будут передавать мощность на колеса в зависимости от двигателя и уровня отделки салона.
Является ли этот «новый» 3,0-литровый дизель V6 недолговечным Power Stroke V6 от F-150? Надеемся скоро узнать. В любом случае, это существующий двигатель Ford, а не новая конструкция, которая будет использоваться в Ranger следующего поколения. Выходная мощность дизельного V6 Ranger недоступна сразу, равно как и уровни отделки салона, которые ее поддерживают.
Ford Ranger P703 следующего поколения также будет иметь 600 аксессуаров на выбор при запуске. Это в три раза больше, чем у Бронко. Форд говорит, что значительная часть средств поступает от ARB. Здесь нет мелочей с полки.
Шпионил: что общего у этого Ram Power Wagon и Ford Ranger?
Прямо ничего, но читатель заметил
Мы знаем, что в следующем году появится новый Ford Ranger (как модель 2024 года), и это некоторый визуальный признак того, что Ford проводит испытания на большой высоте. Мало того, Ram, кажется, проводит такие же испытания с мощным Power Wagon. Конечно, у этих грузовиков мало общего, кроме того факта, что они оба замаскированы, но это дает возможность пересмотреть то, что придумали эти два автопроизводителя.
Небольшое примечание: кажется, что эти два прототипа не единственные в партии в тот день. В задней части кадра выше припарковано больше автомобилей, и мы поговорим о том, что там выставлено, на TFLcar.com.
Итак, что происходит с Ford Ranger?
На сегодняшний день единственным официальный впечатление, которое у нас сложилось о новом Ranger, связано с австралийским дебютом грузовика. Это, очевидно, дает гораздо больше деталей о стиле. Тем не менее, мы всегда ожидаем некоторых изменений для рынка США, и этот Ranger не станет исключением.Одним из основных спорных моментов является вероятное отсутствие модели SuperCab. Вместо этого, похоже, мы получим исключительно четырехдверный SuperCrew, хотите вы этого или нет.
Ford Ranger 2024 года, который мы рассматриваем здесь, любезно предоставлен Джейком Э., выглядит с 5-футовой кроватью, что типично для конфигураций кабины экипажа среднего размера. Тем не менее, вариант с шестифутовой кроватью также может быть доступен, основываясь на других шпионских снимках, гуляющих по Интернету.
Что касается технологий (не то, чтобы мы это видели здесь), Ford Ranger 2024 года оснащен новой кабиной с цифровой панелью приборов и стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном. К сожалению, Ford почти наверняка соединит 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с вероятными вариантами двигателя, хотя, по крайней мере, на этот раз мы получим более одного варианта.
Как? В дополнение к стандартному 2,3-литровому EcoBoost, к которому мы привыкли, Ford представит 3,0-литровый EcoBoost V-6, общий для Raptor. Он должен обладать такими же уровнями мощности, как и его напарник по платформе Bronco Raptor — 418 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Инженеры могут настроить его немного по-другому для грузовика, но это достойная цифра, на основе которой можно предположить. Вполне вероятно, хотя это еще не точно, что производительность 2,3-литрового двигателя также улучшится.
А как же Power Wagon?
Причина, по которой я связываю Ram Power Wagon с Ranger, заключается в том, что говорить особо не о чем. По крайней мере, если вы просто случайно наблюдаете за этим грузовиком. В целом он выглядит точно так же, как уже знакомый нам Ram 2500 Power Wagon, оснащенный 6,4-литровым Hemi V-8. Однако здесь стоит отметить две вещи.
Во-первых, часть, которая замаскирована: капот этого грузовика. Производители слишком часто меняют внешний вид грузовиков из года в год, так что это наиболее правдоподобное объяснение. Для Ram 2500 HD (или, в частности, для Power Wagon) может появиться капот другого стиля. Камуфляж неплохо скрывает мелкие детали того, что может измениться.Тем не менее, мы обычно получаем некоторую ясность через месяцы, недели или даже дни после того, как люди начинают замечать прототипы в горах Колорадо. Надеюсь, скоро у нас будет больше информации.
В том же духе, что здесь с шинами? Этот Ram Power Wagon ездит на слишком знакомых BFGoodrich KO2, а не на типичных Goodyear Wrangler, которые мы привыкли видеть на этом грузовике. Это может быть просто часть пакета шин, или… возможно, какие-то другие изменения, ориентированные на бездорожье, ожидаются для Ram Power Wagon или остальной части линейки HD.
Этот Power Wagon также имеет новый стиль зеркал для буксировки, что указывает на то, что мы увидим эту функцию в обновленной линейке 2023 года. Обновление: это было подтверждено по состоянию на 1 сентября.
Очевидно, пока ничего не подтверждено, но MoparИнсайдеры опубликовал некоторую информацию в этом направлении. В частности, в листе сборки, который они получили, указан пакет Rebel для Ram 2023 2500 года. Внедорожные грузовики сейчас на пике популярности, и это был бы еще один интересный вариант, хотя нам придется подождать и посмотреть.
Дайте нам знать ваши мысли ниже!
Представлен Ford Ranger Raptor 2023 года с двигателем V6 с двойным турбонаддувом
- 0 комментариев
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
- 2023 Форд Рейнджер Раптор
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Ford представил Ranger Raptor 2023 года, второе поколение пикапа повышенной проходимости. И, по словам генерального директора Ford Джима Фарли, он, наконец, прибывает в Америку (а также Канада). Разработанный Ford Performance, новый Raptor сочетает в себе все, что покупатели любят в F-150 Raptor, в более компактном корпусе.
Да! В следующем году. Рейнджер и Рейнджер Раптор 🇺🇸
В то время как Ranger Raptor последнего поколения, продаваемый по всему миру, предлагался исключительно с турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, модель второго поколения поставляется с 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, работающим на бензине, запихнутым между перфорированными крыльями. Он настроен на развитие 284 лошадиных сил и 362 фунт-фут крутящего момента в европейской спецификации. Роуд-шоу сообщает, что мощность в США составит 392 лошадиных силы и 430 фунт-фут крутящего момента. Интересно, что все эти цифры кажутся меньше, чем более 400 лошадиных сил, запланированных для Bronco Raptor, который также получает 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
Как мы и предсказывали, 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом уходящего грузовика будет по-прежнему доступен в Ranger Raptor, хотя, вероятно, не для Северной Америки. Его характеристики еще не объявлены, хотя он рассчитан на 210 лошадиных сил и крутящий момент в 368 фунт-футов в оригинальном Рейнджере, прыгающем по дюнам.
Вернемся к V6: Форд отметил, что система предотвращения задержек, аналогичная той, что установлена на GT и Focus ST (и вышеупомянутом Bronco Raptor), гарантирует, что наддув всегда будет, когда вам это нужно. Он заставляет турбокомпрессоры вращаться до трех секунд после того, как нога водителя отпускает педаль газа. Двигатель выдыхается через активную выхлопную систему с четырьмя различными режимами, а знакомая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на четыре колеса через двухступенчатую раздаточную коробку, а также передний и задний блокируемые дифференциалы.Форд объяснил, что основная миссия Raptor — это скоростное бездорожье, но грузовик также способен на более традиционное (и более медленное) бездорожье — один из вариантов использования, который имели в виду инженеры, — это приземление.
Крепления и усиления, характерные для Raptor, помогают убедиться, что шасси соответствует задаче ускорения через пустыню, и нам сказали, что система подвески была полностью переработана. Верхний и нижний рычаги изготовлены из алюминия, чтобы держать вес под контролем, обе оси имеют больший ход, а регулируемые 2,5-дюймовые амортизаторы Fox Live Valve с технологией внутреннего байпаса входят в стандартную комплектацию. Одной из многих интересных функций, которыми оснащен Raptor, является Bottom-Out Control, которая максимизирует демпфирующее усилие на последних 25% хода подвески, чтобы гарантировать, что нижняя часть не будет иметь дорогостоящего столкновения с камнем. Это также предотвращает приседание Ranger при ускорении. Если Raptor упадет на дно, толстые защитные пластины уменьшат ущерб, защитив большинство жизненно важных механических компонентов.
Технология, конечно, является частью пакета. У водителей есть семь режимов: «Нормальный», «Спорт», «Скользко», «Ползание по камням», «Песок», «Грязь/колеи» и «Баха» на выбор. Каждый профиль изменяет такие параметры, как системы контроля тяги и устойчивости, чувствительность ABS, точки переключения трансмиссии и приемистость. И каждый режим вождения связан с определенной темой в комбинации приборов.
Основанный на новом Ranger, представленном в 2021 году, Raptor имеет мускулистый вид, характеризующийся надписью «FORD» на решетке радиатора, более коротким передним бампером, увеличивающим угол въезда, расширенными колесными арками и эмблемой Raptor на задней двери. Загляните внутрь, и вы обнаружите то, что Форд называет спортивными сиденьями в стиле реактивного истребителя, акцентами Code Orange, подрулевыми лепестками и множеством технологий, включая 12,4-дюймовую цифровую приборную панель, 12-дюймовый сенсорный экран и 10-дюймовый дисплей. акустическая система B&O.
Какая мощность у генератора Ranger 2023 года?
Нам придется дождаться появления официальных спецификаций Ford Ranger 2023 года, чтобы увидеть, сколько у него мощности. Бортовой генератор Pro может иметь меньшую мощность с Ranger из-за меньшего двигателя.
Генератор мощностью 2,0 кВт доступен с двигателями V6 объемом 2,7 л, V6 3,5 л и V8 5,0 л. Он обеспечивает мощность 2000 Вт для электроинструментов, таких как циркулярные пилы и динамики. Он также может питать телевизоры, электрообогреватели, мини-холодильник и другие предметы, которые можно найти у дверей багажника и в кемпингах.
С F-150 PowerBoost вы получаете стандартный генератор мощностью 2,4 кВт, который обеспечивает мощность до 2400 Вт. При полном баке бензина PowerBoost может питать устройства на полную мощность до 85 часов.
Вы можете перейти на генератор мощностью 7,2 кВт с PowerBoost Hybrid. Он обеспечивает мощность до 7200 Вт и может питать более крупные инструменты, такие как перфораторы, прожекторы и плазменные резаки. При нормальном использовании он может питать дом до трех дней.
Раскрытие может быть всего через несколько недель
Помимо демонстрации экстремальных испытаний, которым подвергся новый Ranger, не было раскрыто никакой дополнительной информации о том, когда состоится премьера грузовика. Тем не менее, сообщения предполагают, что Ford Ranger P703, предназначенный для продажи в большинстве стран мира, скоро дебютирует (P703N Ford Ranger для рынка США/Канады, вероятно, дебютирует в следующем году). А поскольку тизеры выходят все чаще, становится ясно, что до мировой премьеры Ranger следующего поколения осталось всего несколько недель. Напротив, в Северной Америке производство нового Ranger не начнется до мая 2023 года.