0 просмотров

Что такое Ford Pro Power Onboard

Что такое Ford Pro Power Onboard?

Ford F-150 2021 года предлагает инновационную функцию Pro Power Onboard. Новая технология превращает популярный пикап Ford в мобильный генератор, который может обеспечить экспортную мощность практически для любого электрического инструмента, прибора, устройства и системы. Pro Power Onboard обеспечивает новый уровень удобства на рабочих площадках, мероприятиях на свежем воздухе и в повседневных ситуациях, направляя энергию от работающего двигателя или аккумуляторной батареи (F-150 Hybrid) к конфигурации розеток в кузове грузовика.

Система Pro Power Onboard предлагает три уровня электрической мощности: 2,0 киловатта (кВт), 2,4 кВт и 7,2 кВт. Понимание работы каждого уровня поможет покупателям решить, какое приложение им подходит.

Отчет: гибридный Ford Ranger появится в 2024 году

администратор

Администратор
  • Автор темы
  • #1

FORD RANGER HYBRID ОЖИДАЕТСЯ К 2024 ГОДУ, СООБЩАЕТ ОТЧЕТ
Новый Ranger создавался с расчетом на электрификацию
Зак М. 30 ноября 2021 г., 8:30

Обязательные целевые показатели выбросов, безусловно, являются сдерживающим фактором в прежние времена, когда единственной серьезной проблемой был расход бензина, и не имело значения, какой у вас автомобиль — дизельный или бензиновый.Однако в сегодняшнем политическом климате будущее выглядит электрическим, а с законодательством, устанавливающим мандаты на гибридные или электрические транспортные средства, больше не стоит вопрос о том, будет ли автомобиль работать от батареи или нет; но это просто вопрос времени. Ожидается, что к 2024 году появится Ford Ranger следующего поколения с гибридной силовой установкой.

Ford Ranger следующего поколения был разработан для адаптации к различным силовым агрегатам
По данным Австралии Водить машину, брифинги с инженерами, которые привели к открытию Ford Ranger 2023 года, дали некоторые намеки на электрификацию и конструкцию шасси, а также на его способность адаптироваться к потребностям, которые могут возникнуть в течение срока службы Ranger нового поколения. Один инженер нового Ford Ranger заявил, что возможность применения электрификации на платформе «включена», но не стал вдаваться в подробности.

Глобальный главный инженер нового P703 Ford Ranger Ян Фостон заявил: «Конечно, мы говорили с клиентами по всему миру, и ясно, что есть два основных драйвера для электрификации (и гибридных технологий). Один из них — через клиентов, у которых часто был опыт владения электромобилями той или иной разновидности. И они спрашивают, когда будут доступны звукосниматели с этой технологией. Кроме того, существуют законодательные требования, которые применяются на ряде рынков по всему миру. Поэтому очевидно, что у (гибридных и электрических транспортных средств) большое будущее в каждом сегменте, и грузовики также являются одним из них».

Гибрид Ford Ranger потенциально может иметь 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с гибридной трансмиссией, но единственный способ убедиться в этом — дождаться выпуска гибрида Ranger.

Что это значит для клиентов из Северной Америки
Сроки являются одной из интриг для американских и канадских клиентов, которые получат P703N Ford Ranger в 2023 году как модель 2024 года.Грузовик сойдет со сборочного завода в Мичигане вместе с Ford Bronco в свое время, и уже давно ходят слухи о гибридизации как Bronco, так и Ranger. Учитывая схожую архитектуру, вероятным сценарием будет запуск Ford Ranger в Северной Америке с гибридной трансмиссией, аналогичной той, что у Ford Maverick, в то время как Bronco получит обновленную электрифицированную трансмиссию в дополнение к новому грузовику.

У Ranger 2023 года новый двигатель?

2023 Форд Рейнджер Раптор | Форд

Ford Ranger 2023 года может еще не иметь новых вариантов двигателя или большей мощности в Америке. Ожидается, что он будет оснащен тем же 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем предыдущего поколения мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.

Слухи предполагают, что гибридный двигатель находится в разработке в конце года. Другие страны получают такие варианты, как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 368 фунт-фут. Он также имеет механическую коробку передач.

Возможно, приобретение бортового генератора Pro Power в Америке и гибридного Ranger — это справедливый компромисс за отсутствие дизельных двигателей и механической коробки передач. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть, какой мощью обладает Ranger, поскольку он скоро дебютирует в Америке.

Ключевое слово: Ford Ranger 2023 года получит бортовой генератор Pro Power

Как пользоваться бортовым генератором Pro Power?

В полностью электрическом Ford F-150 Lightning и F-150 Hybrid бортовой генератор Pro Power от автопроизводителя уже превзошел мощность 2 кВт, предлагаемую на моделях, работающих только на газе, причем первый предлагает мощность до 9,6 кВт, а второй — до до 7,2 кВт.

Таким образом, владельцы могут использовать их для питания своих домов в случае чрезвычайной ситуации, такой как отключение электричества в Техасе в 2021 году, добавить немного энергии в потенциально застрявший электромобиль, использовать свои электроинструменты и, конечно же, во время походов.

Super Duty 2023 — это обновление в середине цикла, а это означает, что если Blue Oval действительно представит указанное оборудование через гибридную модель, эта функция должна стать одной из главных новинок.

Из-за дополнительного веса электрической системы ожидается, что установка будет включать газовый двигатель, а не дизель. И хотя добавление мощности к 5,0-литровому или 6,2-литровому вряд ли приведет к большему количеству, чем то, что может предложить Godzilla 7,3-литровый V8, указанные преимущества, наряду с улучшенной топливной экономичностью, по-прежнему должны быть серьезным преимуществом.

Доступный Ford генератор Power Pro Onboard для F-150 Lightning 2022 года поддерживает зарядку от автомобиля к автомобилю

Ford Motor Co предлагает новую функцию для своих осветительных и гибридных грузовиков F-150 2022 года под названием «Power Pro Onboard», которая представляет собой бортовой генератор на 240 вольт, который может заряжать электромобили Ford и других марок, таких как Mach- E, или использоваться для питания дома в случае сбоя питания.

Ford выставляет счет Power Pro Charging для зарядки от автомобиля к автомобилю как способ «разделить мили» с другими электромобилями, а бортовой 240-вольтовый генератор, по сути, делает автомобиль Ford «генератором на колесах».

Pro Power Onboard доступен для грузовиков F-150 Lightning и F-150 PowerBoost Hybrid 2022 года.

«У Ford Pro Power Onboard есть сотни преимуществ, и мы добавили еще одно, — сказал Патрик Содерборг, системный инженер Ford по электронным силовым агрегатам. «Получить мощность в дороге или получить дополнительную энергию дома — это очень удобно и безопасно, а использование F-150 Lightning или F-150 Hybrid для подзарядки электромобиля друга или помощи во время отключения — одна из многих. новые преимущества, которые наши клиенты получают от наших электрифицированных грузовиков Built Ford Tough».

При подключении к автомобилю F-150 Lightning или F-150 PowerBoost Hybrid с дополнительным бортовым питанием Pro Power мощностью 9,6 или 7,2 кВт зарядное устройство Ford Mobile Power Cord может обеспечивать зарядку уровня 2, что позволяет увеличить запас хода на 20 миль за час зарядки. для Mustang Mach-E, оснащенного дополнительным аккумулятором повышенной емкости и задним приводом.

Шнур питания Ford Mobile Power Cord подключается к розетке в кузове F-150 Lightning, а другой конец подключается к заряжаемому транспортному средству.

При подключении к другому F-150 Lightning бортовой генератор Pro Power может увеличить запас хода до 13 миль в час. Для электрического грузового фургона Ford E-Transit бортовое зарядное устройство может увеличить запас хода примерно на 16 миль в час.

Для бортового внешнего зарядного устройства требуется отдельный адаптер питания, чтобы подключить Ford Mobile Power Cord к грузовику. После подключения к 240-вольтовой бортовой розетке Pro Power Onboard на F-150 Lightning клиенты могут использовать мобильный шнур питания для зарядки ряда полностью электрических транспортных средств, которые используют стандартный зарядный порт SAE J1772.

Эти автомобили включают Ford Mustang Mach-E, электрический фургон Ford E-Transit и совершенно новый электрический пикап Ford F-150 Lightning 2022 года, а также электромобили других производителей.

Пикап Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года в настоящее время оснащен бортовым генератором Pro Power мощностью 7,2 кВт, который можно использовать для питания инструментов, аксессуаров и шнура питания Ford Mobile Power Cord.

F-150 Lightning 2022 года, который появится следующей весной, дебютирует с доступным источником питания Pro Power Onboard мощностью 9,6 кВт.

Новый F-150 Lightning также может обеспечить питанием весь дом с помощью Ford Intelligent Backup Power. По словам Форда, вместо установки домашнего генератора или системы резервного питания, такой как Tesla Powerwall, F-150 Lightning можно использовать для питания дома типичного размера в течение трех дней в случае отключения электроэнергии.

«Существует так много новых возможностей для инноваций с особенностями и функциями, которые стали возможны только благодаря электрификации», — сказал Содерборг. «Это действительно ударило по месту во время энергетического кризиса в Техасе в феврале прошлого года, который оставил миллионы людей в холоде. F-150 Hybrid помог многим техасцам согреться и получить заряд энергии в те трудные времена благодаря Pro Power Onboard — и мы пытаемся сделать даже больше с F-150 Lightning».

В дополнение к опциям бортового генератора, F-150 Lightning Pro, предназначенный для коммерческих клиентов, предлагает множество новых технологий и функций, которые никогда ранее не предлагались в пикапе, в том числе массивное грузовое пространство или «багажник», где бензиновый двигатель когда-то был.

В запираемом переднем грузовом отсеке есть дополнительные розетки. Он оснащен четырьмя бортовыми электрическими розетками переменного тока Pro Power на 120 В и двумя портами USB. Он также водонепроницаем и может вместить груз весом до 400 фунтов.

Благодаря Power Pro Charging и F-150 Lightning у клиентов Ford всегда будет мощность, необходимая для выполнения работы, а также возможность поделиться частью этой мощности с другими водителями электромобилей.

Ford Ranger не останавливается/запускается из-за нехватки чипов

Ford пришлось удалить функцию из своего уходящего Ranger из-за нехватки полупроводников, но для некоторых покупателей это может быть неплохой новостью.

Автоматическая система «стоп/старт», которая часто вызывала неоднозначную реакцию среди покупателей новых автомобилей, была исключена из списка функций большинства моделей Ranger.

«Из-за ограничений на поставку полупроводников и для обеспечения того, чтобы клиенты получали свои автомобили без дополнительных задержек, некоторые рейнджеры, прибывающие в Австралию с января 2022 года, не производятся с функцией Auto Stop / Start», — сказал представитель Ford Australia.

«Это включает модели Ranger Double Cab XL, XLT, FX4, Wildtrak и Wildtrak X, оснащенные нашим 2,0-литровым двигателем BiTurbo с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач».

Эверест, использующий тот же двигатель, не пострадал.

Удаление автоматического пуска/остановки последовало за недавним удалением розетки на 230 В по совершенно другой причине.

Доступный до так называемых Ranger, Everest и Transit «MY21.75», проданных с июня 2021 года, Ford заявляет, что его «универсальная розетка» не соответствует местным правилам.

«Несмотря на то, что розетка совместима с австралийскими вилками, стандарт AS/NZS 3112 («Требования к одобрению и испытаниям для вилок и розеток») требует, чтобы розетка соответствовала именно австралийской вилке, а не универсальной многоконтактной конфигурации», — говорится в сообщении. представитель Ford в Австралии.

«Мы повторяем, что наша система инвертора мощности была разработана в соответствии с собственными глобальными инженерными стандартами Ford, и клиенты, у которых уже есть Ranger, Everest или Transit, оснащенные этими розетками, могут продолжать их использовать».

Те же правила также вынудили Ford представить свой Ranger следующего поколения без инвертора мощностью 400 Вт и подключаемого бака, который будет доступен на других рынках.

Компания говорит, что работает с регулятором над решением этой проблемы.

Ford также удалил цилиндр замка задней двери на моделях Ranger Wildtrak и Raptor, однако эти модели по-прежнему имеют заднюю дверь, которую можно открыть с помощью брелока. Проигрыватели компакт-дисков также были выброшены в корзину как для линейки Ranger, так и для линейки Everest.

В то время как несколько элементов были удалены из Ranger в преддверии запуска нового поколения, Ford также сделал адаптивный круиз-контроль стандартным для популярного уровня отделки салона XLT, а также для FX4 и FX4 Max.

Это также расширило доступность 2,0-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом, который теперь можно получить в вариантах шасси 4×4 XL Super Cab, 4×4 XL Double Cab Chassis и 4×4 XL Double Cab Pickup.

Отчет: гибрид Ranger PHEV 2022/2023 грядет

Самокат

Известный участник
  • Автор темы
  • #1

Надеюсь, в этой статье есть доля правды.

Гибридная система с впечатляющими характеристиками
Предстоящий 2022 Ford Ranger PHEV будет оснащен рамной архитектурой T6. На этой платформе можно разместить гибридную установку, и эта же платформа лежит в основе нового Ford Everest. Ford планирует построить гибридную систему на основе 2,3-литрового двигателя EcoBoost.

В сочетании с электродвигателями и аккумуляторной батареей эта мощность должна обеспечивать крутящий момент около 500 фунт-футов и мощность 362 л.с.Более того, Ford предложит новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря этому Ranger PHEV отойдет от 3,0-литровых и 2,5-литровых установок PHEV в новых моделях Explorer и Escape. Модели в Европе и Австралии получат дизельный вариант, но не в Соединенных Штатах. Тем не менее, мы все еще ждем точных характеристик двигателя.

Я надеюсь, что это будет правдой. Просто не хочется в будущем покупать только двигатель внутреннего сгорания.

Тригганометрия

Новый член
Известный участник

Техасота

Известный участник

Самокат

Известный участник
  • Автор темы
  • #5

Самокат

Известный участник
  • Автор темы
  • #6

Надо бы еще тему завести, но у них нет гибридного раздела на Ranger6G

Мне было интересно, каков срок службы гибридных батарей.

Вот статья о тропиках.

Ожидаемый срок службы батареи

По словам CarFax, на каждую батарею электромобиля, продаваемого в США, распространяется гарантия сроком не менее восьми лет или до 100 000 миль. Например, Kia предлагает гарантию на аккумуляторную батарею сроком на 10 лет или 100 000 миль пробега, а Hyundai предоставляет пожизненную гарантию на батареи своих электромобилей.

Эта стандартная гарантия превосходна, но не забудьте взглянуть на мелкий шрифт. Некоторые производители покрывают батарею только в том случае, если она полностью сдохла и не может держать заряд, что случается нечасто. Такие бренды, как BMW, Chevrolet, Tesla, Volkswagen и Nissan, покроют аккумулятор, если его емкость упадет до определенного процента, обычно от 60 до 70 процентов.

Техасота

Известный участник

Самокат

Известный участник
  • Автор темы
  • #8

Самокат

Известный участник
  • Автор темы
  • #9

По сравнению с тем, что есть на рынке, купите Форд.

Escape PHEV оснащен аккумулятором на 14,4 киловатт-часа, который должен обеспечить 37 миль электрического диапазона при полной зарядке. Зарядка от зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт занимает 3,3 часа. Escape легко возвращает экономию топлива 44 мили на галлон в городе, 37 на шоссе и комбинированную эффективность 41 миль на галлон.Это выдающиеся и лучшие в своем классе цифры. Ford Escape PHEV 2021 года предлагается с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Сам двигатель развивает мощность около 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. в паре с электродвигателем мощностью 88 кВт,

HEV использует газовый и электрический двигатель с рекуперативным торможением. Его не нужно подключать.

PHEV использует газовый и электрический двигатель с рекуперативным торможением. Его нужно подключить.

Автомобили EV имеют оригинальную и довольно эффективную систему рекуперативного торможения. Однако система регенерации обычно приводит к слишком быстрому замедлению автомобиля. И поэтому должно быть правильное сочетание рекуперации и механического торможения, чтобы поддерживать уровень комфорта и торможение было естественным.

Я немного обеспокоен смутным ощущением трансмиссии на автомобилях PHEV, пытаясь оптимизировать экономию топлива.

Выводит вашу работу на новый уровень

Существует модернизированная система Pro Power Onboard с системой мощностью 2,4 кВт, которая является стандартной и эксклюзивной для Ford F-150 Hybrid 2021 года. Если вы выберете этот вариант, вы получите всю мощность электрической системы мощностью 2400 Вт, которая работает через двойные 120-вольтовые розетки кровати. Система основана на гибридной силовой установке F-150 Hybrid, работающей на бензине и электричестве, которая объединяет 2,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом с литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением емкостью 1,5 кВтч. Представьте, насколько больше вы можете сделать на сайтах по трудоустройству от Кливленда, штат Теннеси, до Рингголда, штат Джорджия.

Заполните бензобак, и мощная система мощностью 2,4 кВт запустит ваше оборудование на полную мощность. высочайший уровень мощности в течение удивительных 85 часов. Эксперты назвали это приложение подходящим для строительных проектов среднего уровня, где вы можете использовать отбойный молоток и бетономешалку. Хотите использовать систему дома? Конечно, вы можете, и вы можете заставить его работать на выходных, питая HD-проектор, несколько мощных динамиков с высоким усилием и даже коммерческое устройство для приготовления попкорна.

Ford F-150 2021 года сохраняет за собой статус бестселлера

Победа — это еще не все, но как же приятно быть лучшим. Ford F-150 крепко держится за свой статус самого продаваемого: только в 2020 году было продано 589 034 модели, что на 150 000 единиц больше, чем у следующей самой продаваемой модели. Но это не что-то новое. Ford F-150 является самым популярным пикапом в Соединенных Штатах уже довольно давно. Сколько? Ответ, скорее всего, вас шокирует.

Рубрика: Награды, Ford, Ford F-150, Буксировка/перевозка | Комментарии к записи Ford F-150 2021 года удерживают статус самого продаваемого автомобиля отключены

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что случилось, Фольксваген? Consumer Reports рекомендует VW Atlas 2022 года, но не модель 21 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector