Ford Ranger Raptor 2022 года — самый крутой грузовик в городе
Согласно Autoblog, Ford только что выпустил тизер предстоящего Ford Ranger Raptor 2022 года, и он показывает высококлассный грузовик, который должен заставить плохих парней понервничать. Этот грузовик подходит для использования Джоном Уэйном или Чаком Норрисом, когда они убирают улицы маленьких западных городков.
Видео показывает битву в западном городе, когда Ford Ranger Raptor сражается с внедорожниками, такими как мотоциклы для бездорожья, квадроциклы и Jeep Wrangler с апокалиптическим дизайном. Но это всего лишь тизер, так что вы не увидите большую часть самого Ranger Raptor.
Все, что вы получаете, это клипсы селектора передач и педали. Вы также можете видеть, что у грузовика есть две черные полосы Cunningham, обрамленные красным. Всякий раз, когда в игру вступают гоночные полосы, мы предполагаем, что автомобиль довольно быстрый.
ОЧЕНЬ ЖДУТ
Поклонники Ford искали версию Ranger Raptor с тех пор, как пикап среднего размера дебютировал на автосалоне в Детройте в 2018 году. Они представляют себе прочный и мощный грузовик в духе полноразмерного F-150 Raptor.
Двойной выхлоп прототипа делает его версией Raptor. (Фото: Брайан Уильямс/Trucks.com)
Ranger Raptor, замеченный в Детройте, кажется, соответствует шаблону. Он оснащен двойным выхлопом, увеличенными крыльями и мощными вездеходными шинами BF Goodrich, способными пережевывать песок, грязь и грязь.
Эти изменения сделают Ranger Raptor на шаг выше Ranger FX4, который в настоящее время является самым внедорожным Ranger из доступных. Ranger FX4 имеет одинарный выхлоп, крылья меньшего размера и вездеходные шины Hankook Dynapro.
Ranger Raptor также может получить важные обновления под капотом. Все современные Rangers поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов.
Одним из возможных двигателей для Raptor Raptor может быть версия 2,7-литрового EcoBoost V6 от Ford. В настоящее время доступный в более крупном F-150, V6 развивает мощность 325 лошадиных сил и крутящий момент 375 фунт-футов.
Прототип также имеет стиль передней части, аналогичный предстоящему внедорожнику Bronco, который также проходит испытания. Два транспортных средства могут иметь схожие основы.






Совершенно новый Ford Maverick — один из самых ожидаемых новых грузовиков Ford.
Если вы ищете совершенно новый грузовик Ford, обратите внимание на Ford Maverick 2022 года. Эдмундс говорит, что Maverick, заявленный как небольшой или компактный пикап, должен иметь лучшие детали внедорожника, но с возможностями грузовика. У Maverick четыре двери и место для пяти человек, но самое приятное — это цена. Ford Maverick стоит менее 20 000 долларов, что делает его одним из самых доступных новых грузовиков.
Грузовик Ford выпускается в трех комплектациях и семи цветах. Комплектация XLT подскакивает примерно до 24 000 долларов, а Lariat — чуть более 27 000 долларов. Тем не менее, менее 30 000 долларов за высший уровень отделки салона все еще довольно разумны.
Диапазон цен: от 19 995 до 25 860 долларов.
С таким большим количеством комплектаций, типов двигателей, стилей кузова и различных грузовиков Ford на выбор, у этого бренда есть все. Обязательно ознакомьтесь с рейтингами безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Обновление оборудования
Как и подобает Raptor, Ranger Raptor получает все виды обновлений оборудования для преодоления препятствий на бездорожье. В центре внимания — 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы Live Valve марки Fox с чувствительными к положению амортизаторами, которые обеспечивают регулировку демпфирующей силы в реальном времени. Ford говорит, что регулировка демпфирования улучшает комфорт при езде, может предотвратить приседание при резком ускорении и максимизировать демпфирующее усилие на последних 25% хода подвески. Амортизаторы также заполнены тефлоновой жидкостью, которая, по словам Форда, снижает трение по сравнению с последними амортизаторами Ranger Raptor.
Ford также оснастил Ranger Raptor новой подвеской с большим ходом спереди и сзади, а также новыми алюминиевыми верхними и нижними рычагами управления. Даже шасси Ranger Raptor отличается от других моделей Ranger: оно имеет всевозможные дополнительные усиления, чтобы лучше справляться с суровыми условиями агрессивного бездорожья. Ranger Raptor также получил более толстую переднюю защитную пластину из высокопрочной стали и значительную защиту днища.
Технология безопасности и помощи водителю: 7/15
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дает Ranger оценки «Хорошо» в большинстве своих оценочных категорий, но только «Приемлемо» в тесте на небольшое переднее перекрытие. Грузовик получил четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Несмотря на то, что по автомобильным меркам это ничем не примечательно, эти оценки примерно средние среди пикапов.
Ranger поставляется со стандартным передним автоматическим экстренным торможением, что немного по сравнению с механизмом активной безопасности, предлагаемым стандартно на Nissan Frontier или Toyota Tacoma, но больше, чем вы получаете в Chevy или GMC. Более того, многие желаемые функции активной безопасности являются стандартными для моделей XLT и Lariat, включая мониторинг слепых зон с охватом прицепа, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения. Адаптивный круиз-контроль является частью пакета стоимостью 995 долларов, который также включает в себя навигацию.
Задним пассажирам не очень понравится заднее сиденье Ranger, которое больше, чем у Frontier или Tacoma, но все же маленькое. Дети не будут возражать, но высокие взрослые не захотят возвращаться туда для дальних путешествий. Алекс Квантен
У Ford Ranger совершенно новый дизайн, но Toyota Tacoma не подвергалась редизайну уже семь лет.
Третье преимущество покупки Ranger 2023 года по сравнению с Tacoma 2023 года заключается в том, что Ranger имеет совершенно новый дизайн, но у Tacoma не было редизайна за семь лет. Внешний вид Ranger вдохновлен полноразмерным пикапом Ford F-150, особенно передняя часть.В целом, Ranger 2023 года имеет более смелый вид, чем модель предыдущего года, с агрессивной передней частью, дополненной сильными характерными линиями вдоль боковой части автомобиля.
Для сравнения, дизайн Tacoma 2023 года устарел. Toyota не проводила капитальный ремонт Tacoma с 2016 модельного года. В циклах модернизации автомобилей это делает Tacoma 2023 года относительно «древним». Тем не менее, у Tacoma, вероятно, будет совершенно новый дизайн для модели 2024 года.
Ford Ranger Raptor готовится к отправке в США
Ford объявил, что на этой неделе Raptor Ranger станет глобальной моделью, предоставив соответствующие спецификации, а генеральный директор Джим Фарли запланировал его прибытие в Соединенные Штаты на 2023 год.
Хотя это не дает нам конкретных подробностей о версии, которая появится на нашем рынке в следующем году, никто не ожидает серьезных изменений между регионами. Наш Raptor Ranger, скорее всего, будет использовать тот же 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и в Bronco Raptor. Это прекрасные 392 лошадиные силы и 430 фунт-фут крутящего момента, причем цифры могут быть изменены, чтобы успокоить местные регуляторы. Хотя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный полный привод пикапа (с двухступенчатой раздаточной коробкой и передним и задним блокируемыми дифференциалами) должны сохраняться независимо от того, что утверждает Агентство по охране окружающей среды.
Очевидно, что эта штука предназначена для бездорожья. Так что Форд загрузил его необходимыми вкусностями. Некоторые из них представляют собой бессмысленные (хотя и не лишенные привлекательности) визуальные подсказки, предназначенные для синхронизации с другими внедорожными моделями Blue Oval, например, черная решетка радиатора с надписью Ford огромными буквами и контрастная графика Raptor на корме грузовика. Другие визуальные детали связаны с важными обновлениями производительности. Например, большие расширители крыльев Raptor Ranger скрывают комплект 33-дюймовых вездеходных шин BF Goodrich K02, которые, по словам производителя, могут быть установлены на опциональные заводские колеса с бортовым замком.
Форд сказал, что шасси было усилено, чтобы гарантировать, что грузовик готов выдержать вид злоупотреблений, обычно связанных с внедорожными махинациями, хотя форумы переполнены людьми, спорящими о кованых алюминиевых верхних рычагах управления и литых алюминиевых нижних рычагах. Как и его аналог F-серии, Ranger поставляется с адаптивными амортизаторами от Fox Racing (это означает, что можно наклеить наклейку на заднее ветровое стекло). Но они немного меньше — 2,5 дюйма в диаметре, тогда как в полноразмерном пикапе используются 3,5-дюймовые блоки. Клиенты также получают многочисленные режимы движения по местности и цифровые инструменты, предназначенные для облегчения вождения по рыхлому покрытию.
Последний элемент будет доступен через модернизированную информационно-развлекательную систему Ranger следующего поколения. В 2023 году модель Raptor получит увеличенную 12,4-дюймовую цифровую приборную панель с 12-дюймовым центральным сенсорным экраном с пользовательским интерфейсом Ford Sync 4A. В то время как физические элементы управления кажутся гораздо более полезными в транспортном средстве, предназначенном для полета над песком и преодоления грязи, заводу значительно проще установить большой экран с новейшим UX. Это означает, что Apple CarPlay и Android Auto существуют по умолчанию, наряду с неприятным материалом FordPass, который постоянно пытается подтолкнуть вас к использованию приложения.
6 ключевых различий между обычным Ford Ranger и Raptor
Ranger Raptor — это гораздо больше, чем просто значок и отделка, что доказывает сравнение с ограниченным тиражом Thunder.
Несколько раз люди задавались вопросом, является ли «наш» Ford Ranger Raptor не более чем отделкой. Что его выносливый внешний вид эквивалентен тому, что кто-то запихивает носок в свои Y-образные передние части.
Однако на самом деле Ford Performance отправился в город на своей рабочей лошадке Ranger. Возможно, он даже зашел слишком далеко — он вдохновлен усиленными разведывательными машинами, используемыми для соревнований по ралли-рейдам, и поэтому способен преодолевать пересеченную местность, которую вам будет трудно найти вдали от сельской Невады.
Чтобы поближе познакомиться с изменениями, внесенными Ford, и понять, какое значение они имеют как на дороге, так и в грязных условиях, мы сравнили Raptor с Ranger Thunder. Обе машины используют один и тот же скучный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 201 л.
Приостановка
Здесь Форд проделал большую часть работы. Передняя и задняя гусеницы Raptor стали на 150 мм шире, а автомобиль стал на 51 мм выше. Амортизаторы Fox Racing диаметром 63 мм увеличивают ход передних колес на 32%, а задних — на 18%.
Амортизаторы чувствительны к положению, а это означает, что они относительно мягкие во время начального хода и становятся более твердыми к дальнему концу такта сжатия. Это обеспечивает разумную степень комфорта, когда вы едете в обычном режиме, но достаточный контроль, когда движение становится трудным. Настройка также означает, что у вас меньше шансов достичь дна. Защитная рука Fox описывает чувствительное к положению демпфирование как «особенно хорошо подходящее для операций военной техники на современном поле боя».
Raptor также получил новые алюминиевые рычаги управления и полностью сделанную на заказ заднюю подвеску. Как и многие пикапы, Thunder имеет олдскульную компоновку задней подвески с листовой рессорой и ведущей осью, но Raptor получил спиральную пружину с рычажным механизмом Watt's Linkage, которая обеспечивает почти прямой ход подвески.
Стандартный Ranger, такой как Thunder, имеет углы въезда, отрыва и съезда 28,7, 21,5 и 25,4 соответственно. У Raptor угол захода на посадку составляет 32,5 градуса, а угол отрыва и съезда — 24 градуса. Респектабельный, но немного далекий от чего-то вроде Jeep Wrangler Rubicon. Настоящим козырем Raptor является то, как тяжело вы можете преодолевать труднопроходимую местность.
Рамка
В этом вам поможет не только подвеска — рама Raptor значительно прочнее.Он был усилен с использованием низколегированных сталей, что гарантирует, что он выдержит дополнительный удар 1G без изгиба.
Кузов
Более широкие гусеницы и больший ход означают необходимость в новом кузове, поэтому Raptor получает сделанные на заказ переднее и заднее крылья с выпуклыми арками и прочной пластиковой облицовкой. Припаркованный рядом с Thunder, Raptor выглядит значительно более мускулистым, чему способствует уникальная решетка радиатора с гигантской надписью «FORD» на тот случай, если вы забудете, кто производит эту штуку.
Металлические подножки значительно больше, чем у Thunder, поэтому задняя часть кузова не усеяна камнями. У них также есть точки слива песка, грязи и снега.
Наконец, есть новая защитная пластина, которой нет у других рейнджеров. Деталь из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм на 60% больше, чем стандартная, и защищает картер, когда этого дополнительного дорожного просвета недостаточно.
Электроника
У Thunder может быть система управления спуском с холма и переключаемые режимы заднего и высокого/низкого диапазона полного привода, но кроме этого тут не с чем возиться. С другой стороны, Raptor поможет вам во всех сценариях.
Есть «Нормальный» режим для повседневного вождения и более живой спортивный режим для извилистых проселочных дорог, в которых Raptor лучше, чем вы могли ожидать. Когда вы находитесь далеко от асфальта, вы можете выбрать режимы «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Песок», «Камень» и «Баха».
Последний уменьшает контроль устойчивости, возится с картой дроссельной заслонки и делает усилитель рулевого управления более жестким. Названный в честь Baja 1000, вы можете использовать его либо с полным приводом, либо с полным приводом.
Колеса, шины и тормоза
Ford оснастил Thunder уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. На нашем тестовом автомобиле они были обуты в шины Continental ContiCrossContact XL. Это дорожные летние ботинки, хотя Continental утверждает, что они обеспечивают «выдающееся сцепление при легком бездорожье».
Колеса Raptor на дюйм меньше, прежде всего потому, что они обуты в огромные шины BF Goodrich A/T диаметром 33 дюйма. Это вездеходные шины с блочным профилем, которые редко заставят вас сомневаться в сцеплении и тяге, независимо от того, едете ли вы по камням или бороздите грязь.
Пока мы там ковыряемся, Raptor также имеет поршни на 20 процентов больше для двухпоршневых передних суппортов, сжимающих 332-миллиметровые диски. Роторы немного уже сзади, но такого же диаметра.
Опыт вождения
На дороге обе эти машины ведут себя очень похоже — Raptor не менее удобен и утончен, несмотря на всю его дополнительную прочность. Однако блочные шины BF Goodrich лучше справляются с мокрым асфальтом, чем Contis от Thunder.
Эти шины также очень тормозные. Наряду с дополнительной высотой и увеличением веса Raptor (около 250 кг) шины способствуют снижению расхода топлива на 4-5 миль на галлон при поездках на дальние расстояния. Thunder также заметно более бодр, что отражено в показателях производительности. Разгоняясь до 100 км/ч за респектабельные девять секунд, он более чем на секунду быстрее эталонного показателя.
На менее твердых поверхностях различия между ними увеличиваются. Несмотря на то, что часть нашего тестового маршрута с довольно извилистыми зелеными дорожками не была слишком сложной для Raptor, это говорит о том, насколько легко он чувствовал себя на более мощном Ranger.
Thunder покрывал ту же землю, что и Ranger, с его дорожными шинами, которые редко боролись за сцепление или сцепление с дорогой. Он работал превосходно, но чаще опускался до дна и больше подбрасывал водителя. В целом, он требует большей осторожности, тогда как с Raptor вы можете беззаботно бросаться на вещи. Кроме того, он может преодолевать удивительно скользкую местность в режиме полного привода.
С Ranger Thunder весом в 39 558 фунтов стерлингов Ford ожидает, что вы заплатите дополнительно около 10 000 фунтов стерлингов за дополнительные возможности Raptor.Некоторое время назад, взяв Raptor за какие-то более грубые вещи, эта премия не кажется такой уж плохой сделкой, хотя стоит отметить, что коммерческие клиенты могут снизить 20-процентный НДС с Thunder.
Даже если вы не получаете эту скидку, Thunder имеет гораздо больше смысла. Это лучший автомобиль в 99% случаев, и он не скомпрометирован внедорожными способностями, которые вам будет трудно найти где-либо, чтобы по-настоящему использовать. Тем не менее, презренная глупость Раптора сильно привлекает, поэтому я прекрасно понимаю, почему кто-то захочет проигнорировать разумный выбор Грома (или любого другого Рейнджера) и пойти на это.
Лучшие новые пикапы 2022 года
Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.
Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.
Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019
Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой автоматической коробки передач и переднего привода.Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.
Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.
Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.
Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции».Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.
Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.
GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера.Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.
Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.
Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее.Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».
Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.
Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».
Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».
Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет.Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.
Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.