12 просмотров

Ford Ranger Raptor 2023 года стремится доминировать в мире бездорожья

Ford Ranger Raptor 2023 года стремится доминировать в мире бездорожья

Ford недавно анонсировал Ford Ranger Raptor 2023 года с множеством спецификаций и даже слухами о ценах. Если оставить в стороне слухи, новый Рейнджер, похоже, нацелен на одно и только на одно; переписывая ожидания от небольших пикапов на бездорожье. Берегитесь, большие мальчики, за вашими обеденными деньгами приедет новый внедорожник.

2023 Форд Рейнджер Раптор | Форд

Форд Рейнджер Раптор (2023)

Прибыл Ford Ranger Raptor следующего поколения и следующего уровня. Созданный, чтобы доминировать в пустыне, покорять горы и править везде, Ranger Raptor второго поколения поднимает планку внедорожных характеристик как пикап, созданный для настоящих энтузиастов.

Разработанный Ford Performance, Ranger Raptor нового поколения является производным от совершенно нового Ford Ranger с максимальной производительностью. Ranger Raptor с более интеллектуальной технологией, управляющей более прочным оборудованием нового поколения, сочетает в себе необузданную мощь с механической и технической точностью, чтобы создать самый совершенный Ranger.

«Мы действительно сосредоточились на том, чтобы создать грузовик нового поколения Ranger Raptor с подлинными характеристиками, — сказал Дэйв Берн, главный программный инженер Ford Performance для Ranger Raptor. «Он значительно быстрее, выглядит невероятно, оснащен новыми функциями и является самым прочным рейнджером, который мы когда-либо создавали».

У европейских энтузиастов Ranger есть особая причина для празднования, поскольку совершенно новый Ford Ranger Raptor является первой моделью из линейки Ranger следующего поколения, которая будет запущена в Европе, а поставки клиентам начнутся в последнем квартале 2022 года.

Больше возможностей для игры

Самой большой новостью для поклонников производительности является появление совершенно нового 3,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, настроенного Ford Performance для обеспечения целевых 288 л.с. и 491 Нм крутящего момента.

3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом может похвастаться блоком цилиндров из уплотненного графита, который примерно на 75 процентов прочнее и на 75 процентов жестче, чем чугун, используемый в традиционных отливках. Ford Performance обеспечил немедленную реакцию двигателя на нажатие педали акселератора, а созданная для гонок система предотвращения задержек, аналогичная той, что впервые была использована на дорожном автомобиле Ford GT и Focus ST, обеспечивает быстрое увеличение наддува по требованию.

2023 Форд Рейнджер Раптор

Новая система предотвращения задержек, доступная в режиме Baja, поддерживает вращение турбонагнетателей в течение трех секунд после того, как водитель отпускает газ, позволяя быстрее возобновить ускорение на выходе из поворотов или при включении передач, когда водитель снова нажимает педаль акселератора. . Кроме того, двигатель запрограммирован на индивидуальный профиль наддува для каждой из передовых 10-ступенчатых автоматических коробок передач для оптимизации производительности.

«3,0-литровый двигатель придает Ranger Raptor другую динамику, которая удовлетворит даже самых ярых энтузиастов производительности», — сказал Берн. «Ускорение и грубая производительность новой трансмиссии заставят вас улыбнуться во весь рот».

Новый силовой агрегат Ford Ranger Raptor обеспечивает легкое ускорение на гравии, грязи, грязи и песке. Чтобы соответствовать этим всеобъемлющим характеристикам, активная выхлопная система с электронным управлением усиливает звук двигателя в четырех выбираемых режимах, позволяя Ranger Raptor адаптировать свой вокальный характер.

Водители могут выбрать предпочитаемый звук двигателя, нажав кнопку на рулевом колесе или выбрав режим вождения, который использует одну из следующих настроек:

  • Тихий — отдает предпочтение тишине, а не производительности и звуку, чтобы сохранять спокойствие с соседями ранним утром.
  • Обычный — предназначенный для повседневного использования, этот профиль предлагает звук выхлопа с эффектом присутствия, но не слишком громкий для уличного использования. Этот профиль по умолчанию применяется к режимам движения «Нормальный», «Скользко», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».
  • Спорт — предлагает более громкую и динамичную ноту
  • Baja — самый яркий профиль выхлопа как по громкости, так и по ноте, в режиме Baja выхлоп ведет себя скорее как прямоточная система. Предназначен только для бездорожья.

Текущий 2,0-литровый битурбодизельный двигатель EcoBlue будет по-прежнему доступен в Ranger Raptor следующего поколения с 2023 года.

Фурнитура для тяжелых нападающих

Ford Ranger Raptor нового поколения имеет уникальное шасси по сравнению с совершенно новым Ranger. Ряд специальных креплений и усилений для элементов Raptor, включая заднюю стойку, грузовой ящик и запасное колесо, а также уникальные рамы для откидного бампера, стойки амортизатора и кронштейна заднего амортизатора — все это вместе обеспечивает Ranger Raptor следующего поколения. наказание за бездорожье.

Высокопроизводительный внедорожник, такой как Ranger Raptor, нуждается в соответствующей ходовой части, поэтому инженеры Ford полностью переработали подвеску. Полностью новые прочные, но легкие алюминиевые верхние и нижние рычаги управления, длинноходная передняя и задняя подвеска и усовершенствованная задняя подвеска Watt's Link были разработаны для обеспечения большей управляемости на пересеченной местности на высокой скорости.

«Модернизация подвески Ranger Raptor максимально использует новые амортизаторы FOX® Live Valve. Подвеска адаптируется в режиме реального времени, обеспечивая исключительный контроль кузова на дороге, с легкостью поглощая неровности и большие колеи на бездорожье, обеспечивая максимальный контроль. и производительность», — сказал Бёрн.

2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы FOX® Live Valve нового поколения оснащены передовой технологией управления, обеспечивающей возможность демпфирования в зависимости от положения.Эти амортизаторы являются самыми совершенными из когда-либо устанавливавшихся на Ranger Raptor. Они заполнены маслом с добавлением Teflon™, которое снижает трение примерно на 50% по сравнению с предыдущим автомобилем.

В то время как аппаратное обеспечение FOX®, работа по настройке и разработке выполнялась Ford Performance с использованием сочетания компьютерного проектирования и реальных испытаний. Все, от регулировки жесткости пружин до установки высоты дорожного просвета, настройки клапанов и оттачивания зон езды, было выполнено для создания идеального баланса между комфортом, контролем, стабильностью и сцеплением на дороге и бездорожье.

Связанная с пересмотренными выбираемыми режимами движения Ford Ranger Raptor, внутренняя система байпаса Live Valve была разработана для обеспечения лучшего комфорта на дороге и качества езды по бездорожью как на высокой, так и на низкой скорости.

Помимо работы с режимами движения, система работает в фоновом режиме, чтобы подготовить Next-Gen Ranger Raptor к различным условиям. Когда амортизаторы сжимаются, различные зоны в системе байпаса обеспечивают именно ту поддержку, которая необходима для используемого хода, и работают в обратном направлении, когда амортизаторы возвращаются на полную высоту.

Чтобы обеспечить защиту от сильных ударов снизу, испытанная в гонках система FOX® Bottom-Out Control обеспечивает максимальное демпфирующее усилие на последних 25% хода амортизатора. Точно так же система может усилить задние амортизаторы, чтобы Ranger Raptor не приседал при резком ускорении, улучшая устойчивость автомобиля. Благодаря амортизаторам, обеспечивающим необходимое демпфирующее усилие в любом положении, Ranger Raptor остается уверенным как на дороге, так и на трассе.

Способность Ranger Raptor справляться с пересеченной местностью дополнительно усилена серьезной защитой днища. Передняя защитная пластина почти вдвое больше, чем у стандартного блока Next Gen Ranger, и изготовлена ​​из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм.Эта пластина в сочетании с защитным кожухом двигателя и раздаточной коробкой предназначена для защиты ключевых компонентов, таких как радиатор, система рулевого управления, передняя поперечина, поддон двигателя и передний дифференциал.

Двойные буксировочные крюки спереди и сзади обеспечивают гибкие возможности эвакуации при движении по бездорожью; конструкция облегчает доступ к одному из буксировочных крюков, если другой зарыт в землю, а также позволяет использовать балансировочные ремни во время подъема рывком в глубоком песке или густой грязи.

Внедорожный контроль

Впервые Ford Ranger Raptor получает усовершенствованную систему постоянного полного привода с совершенно новой двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением в сочетании с передним и задним блокируемыми дифференциалами — ценная функция для жесткого бездорожья. энтузиасты.

«Несмотря на то, что Ranger Raptor был вдохновлен гонщиками по пустыне, он также является превосходно способным транспортным средством для преодоления приземления. Мы создали внедорожный автомобиль, который вам не нужно модифицировать, чтобы добраться туда, куда вам нужно, и обратно. безопасно», — сказал Бёрн.

Помочь Ranger Raptor нового поколения справиться с чем угодно — от гладких дорог до грязи и колеи, а также со всем, что между ними, — семь выбираемых режимов вождения, в том числе ориентированный на бездорожье режим Baja, который настраивает электронные системы автомобиля для максимальной производительности на высокой скорости. дорога.

«Мы действительно хотели, чтобы режим Baja стал окончательным выражением высокоскоростных внедорожных возможностей», — сказал Берн. «Это функция, лежащая в основе того, что ожидает покупатель Ranger Raptor».

Каждый выбираемый режим движения регулирует ряд элементов, от двигателя и трансмиссии до чувствительности и калибровки ABS, контроля тяги и устойчивости, срабатывания выпускного клапана, рулевого управления и реакции дроссельной заслонки. Кроме того, датчики, информация об автомобиле и цветовые схемы на комбинации приборов и центральном сенсорном экране меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

  • На дороге
    • Обычный — создан для комфорта и экономии топлива
    • Спорт — более отзывчивый для энергичного вождения по дороге
    • Slippery — для более уверенной езды по скользкому или неровному покрытию.
  • Внедорожный
    • Скалолазание — для оптимального контроля при движении на очень низкой скорости по экстремально каменистой и неровной местности.
    • Песок — оптимизирует переключение передач и подачу мощности для движения по песку и глубокому снегу.
    • Грязь/колея – для максимального сцепления при старте и поддержания скорости автомобиля.
    • Baja — настраивает все системы на максимальную атаку для достижения максимальной скорости на бездорожье.

Ford Ranger Raptor следующего поколения также оснащен функцией Trail Control™, которая похожа на круиз-контроль для бездорожья. Водитель просто выбирает установленную скорость ниже 32 км/ч, и автомобиль будет управлять ускорением и торможением, в то время как водитель концентрируется на управлении автомобилем по пересеченной местности.

Жесткий и спортивный

Расширенным возможностям Ford Ranger Raptor соответствует совершенно новый внешний вид, основанный на смелом и сильном стиле Next Gen Ranger. Расклешенные колесные арки и фары с С-образными зажимами подчеркивают ширину пикапа, а жирная надпись F-O-R-D на решетке радиатора и прочный отдельный бампер добавляют визуально больше мускулистости.

«Все, что разработано для Ranger Raptor, существует не просто так», — сказал Дэйв Девитт, менеджер по внешнему дизайну Ranger Raptor. «Мы сообщаем, на что способен Raptor, просто по тому, как он выглядит».

Матричные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями поднимают светотехнические характеристики Ranger Raptor на новый уровень, предлагая предсказуемые поворотные огни, дальний свет без бликов и автоматическое динамическое выравнивание, чтобы обеспечить лучшую видимость для водителей Ranger Raptor и других участников дорожного движения.

Расклешенные крылья покрывают мускулистые 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в эксклюзивные шины Raptor для бездорожья. Функциональные вентиляционные отверстия, аэродинамические элементы и прочные боковые подножки из литого алюминия улучшают внешний вид и функциональность грузовика. В задней части светодиодные задние фонари обеспечивают фирменную стильную связь с передней частью, а задний бампер Precision Grey оснащен встроенной подножкой и фаркопом, который высоко поднят, чтобы не ставить под угрозу угол съезда.

Внутри тема продолжает подчеркивать внедорожные характеристики Ford Ranger Raptor и его энергичный характер. В салоне установлены совершенно новые спортивные сиденья в стиле реактивных истребителей спереди и сзади, которые повышают комфорт и обеспечивают дополнительную поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости.

Акценты Code Orange на приборной панели, отделке салона и сиденьях отражаются на окружающем освещении Ranger Raptor, которое заливает салон янтарным сиянием. Спортивное кожаное рулевое колесо премиум-класса с подогревом, выступами для больших пальцев, маркировкой по центру и подрулевыми лепестками из литого магния дополняет спортивный образ.

Жильцы также получат выгоду от новейших цифровых технологий; высокотехнологичный салон оснащен 12,4-дюймовым полностью цифровым блоком управления и 12-дюймовым центральным сенсорным экраном с системой подключения и развлечений нового поколения SYNC 4A® от Ford, которая обеспечивает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto™ без дополнительной платы. Аудиосистема B&O® с 10 динамиками обеспечит саундтрек к вашему следующему приключению.

Часть семейства Ford Performance.

Корни названия Raptor лежат в Северной Америке, где Ford использовал его на высокопроизводительных пикапах и грузовых автомобилях, начиная с F-150 SVT Raptor первого поколения, который был оптимизирован для высокоскоростных внедорожных характеристик. В 2018 году Ranger Raptor, разработанный Ford Performance, распространил значок Raptor на другие мировые рынки, в том числе на новую аудиторию ярых поклонников внедорожных грузовиков в Европе.

Совсем недавно Ford Performance анонсировала производительный внедорожник Bronco Raptor и ограниченную серию гоночного автомобиля Bronco DR для пустыни в Северной Америке. Ford также недавно доказал свою надежность в гонках в эпоху электрификации чемпионата мира по ралли FIA; Девятикратный чемпион Себастьян Леб и его штурман Изабель Гальмиш одержали победу в культовом ралли Монте-Карло на автомобиле M Sport Ford Puma Hybrid Rally1.

Абсолютно новый Ford Ranger Raptor продолжает это наследие, предлагая специально созданный автомобиль, который сочетает в себе ежедневные обязанности и производительность, невиданную ранее в пикапе такого размера, как Ranger.

«Мы знали, что клиенты будут ожидать улучшенных характеристик от Ranger Raptor следующего поколения, но я не уверен, что они действительно ожидают того огромного скачка, который мы сделали. собирается взорвать их», — сказал Бёрн.

Оцените возможности Ford Ranger Raptor 2023 года для уничтожения пустыни перед его европейским показом

До сих пор нет уверенности на 100%, что этот Ranger Raptor прибудет в Америку, но многие требуют его.

Определенно звучит так, будто новый Ranger Raptor обладает некоторой мощью, но приедет ли он в Америку?

Ford уже представил миру Ranger следующего поколения еще в ноябре, поэтому у нас уже есть полное представление о том, как будет выглядеть новая модель. Тем не менее, есть еще один уровень запуска, и он сосредоточен на Ranger с высокими характеристиками. Раптор — версия, которой нам очень не хватало здесь, в Северной Америке. Европейское подразделение Blue Oval выпустило в четверг новое видео, показывающее, на что способен его (закамуфлированный) внедорожный грузовик, и вы можете посмотреть это видео ниже.

Конечно, мы не увидим, что Форд не обязательно хочу нас, чтобы увидеть здесь, но тем не менее есть некоторые интересные лакомые кусочки. Спереди автопроизводитель заменил стандартную решетку радиатора Ranger дизайном, соответствующим надписи «FORD», которая обязательно появится на этом Raptor, как и на любом другом варианте Raptor. Этот Ford Ranger Raptor 2023 года также имеет расширенные колесные арки, гораздо более агрессивную подвеску, рок-рельсы и более мощные шины. Короче говоря, вы получите более хардкорный внедорожник, которого ожидали (и видео в какой-то степени демонстрирует эту возможность), но несколько вопросительных знаков все еще остаются.

Какой силовой агрегат будет у этого Raptor?

Помимо всего набора, который вы можете увидеть на видео и фотографиях, огромной частью того, что в конечном итоге сделает Ranger Raptor тем, чем он является, будет двигатель. Модель первого поколения имела под капотом 2,0-литровый турбодизель. Прислушиваясь к тому, что Форд предоставил сегодня, это, конечно, не звук как эта новая модель будет продолжаться с этим двигателем. Звуковая дорожка, включенная в это видео, предполагает более высокую скорость двигателя и, возможно, 3,0-литровый EcoBoost, который идет с Bronco Raptor. Это придало бы правдоподобности отчетам, опубликованным ранее в этом месяце по этому вопросу.

Если слух окажется правдой, то у нас может быть действительно мощный грузовик среднего размера — нечто гораздо более мощное, чем любое из текущих предложений на рынке. Строгие стандарты выбросов также заставляют меня немного скептически относиться к тому, что 3,0-литровый двигатель входит в повестку дня Ford для европейского рынка, но в конечном итоге время покажет. Европейцы все еще могут получить турбодизель, а американцы, возможно, май получить полную мощность, если мы получаем грузовик на всех.

Говоря о времени, Ford Ranger Raptor 2023 года дебютирует в Европе 22 февраля в 8:00 по центральноевропейскому времени. Это означает 2:00 ночи на восточном побережье или 21 февраля в 23:00 для тех, кто использует тихоокеанское время.

Узнайте больше о Ranger Raptor и раскрытии стандартного грузовика ниже:


Внедорожный контроль

Впервые Ranger Raptor получает усовершенствованную систему постоянного полного привода с совершенно новой двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением в сочетании с передним и задним блокируемыми дифференциалами — ценная функция для хардкорного бездорожья. любители дорог. «Несмотря на то, что Ranger Raptor был вдохновлен гонщиками по пустыне, это также превосходно способный автомобиль для передвижения по суше. Из коробки мы создали внедорожник, который вам не нужно модифицировать, чтобы безопасно добраться туда, куда вам нужно, и обратно», — сказал Берн.

Помочь Ranger Raptor нового поколения справиться с чем угодно — от гладких дорог до грязи и колеи, а также со всем, что между ними, — семь выбираемых режимов вождения, 2 из которых включают ориентированный на бездорожье режим Baja, который настраивает электронные системы автомобиля для максимальной производительности на высокой скорости. бездорожье. «Мы действительно хотели, чтобы режим Baja стал окончательным выражением высокоскоростных внедорожных возможностей», — сказал Берн. «Это функция, лежащая в основе того, что ожидает покупатель Ranger Raptor».

Каждый выбираемый режим движения регулирует ряд элементов, от двигателя и трансмиссии до чувствительности и калибровки ABS, контроля тяги и устойчивости, срабатывания выпускного клапана, рулевого управления и реакции дроссельной заслонки. Кроме того, датчики, информация об автомобиле и цветовые схемы на комбинации приборов и центральном сенсорном экране меняются в зависимости от выбранного режима вождения. 2

На дороге

  • Обычный – разработан для комфорта и экономии топлива
  • Спорт — более отзывчивый для энергичного вождения по дороге
  • скользкий – для более уверенной езды по скользкому или неровному покрытию

Внедорожный

  • Скалолазание – для оптимального контроля при движении на очень низкой скорости по экстремально каменистой и неровной местности
  • Песок – оптимизирует переключение передач и подачу мощности для движения по песку и глубокому снегу
  • Грязь / Колеи – для максимального сцепления при старте и сохранения импульса автомобиля
  • Баха — настраивает все системы на максимальную атаку для максимальной скорости на бездорожье

Следующее поколение Ranger Raptor также оснащено функцией Trail Control™, которая похожа на круиз-контроль для бездорожья. 2 Водитель просто выбирает установленную скорость ниже 20 миль в час, и автомобиль будет управлять ускорением и торможением, в то время как водитель концентрируется на управлении автомобилем по пересеченной местности.

Лай и укус

Толкать Ranger Raptor по скалам и дюнам помогает новый 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 392 л. Водитель машины Ожидается, что эти цифры будут отличаться в версии для США, поскольку модель имеет те же настройки, что и Bronco Raptor.3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом этой модели рассчитан на мощность более 400 л.с. Несмотря на это, новый силовой агрегат Ranger Raptor 2023 года обеспечивает легкое ускорение на всех типах бездорожья, включая гравий, грязь, грязь и песок.

Новая система предотвращения задержек, доступная в режиме Baja, поддерживает вращение турбонагнетателей в течение трех секунд после того, как водитель отпускает газ, что облегчает возобновление ускорения на выходе из поворотов или при переключении передач, когда водитель снова нажимает на педаль акселератора.

Новый Ranger Raptor также позволяет вам быть самым внимательным и любимым соседом, предлагая четыре варианта различных звуков двигателя. Просто нажмите кнопку на рулевом колесе или выберите режим вождения и наслаждайтесь одной из четырех настроек:

  • Тихо. В этой обстановке тишина ценится выше производительности, что делает вас героем района, когда вы выходите из дома в 6 утра.
  • Обычный. Этот параметр предназначен для повседневного использования, создавая некоторый шум, но не слишком громкий для уличного использования. Это настройка по умолчанию в режимах движения «Нормальный», «Скользко», «Грязь/колея» и «Ползание по камням».
  • Спорт. Заявите о своем присутствии более громким и динамичным звуком двигателя.
  • Баха. Предназначенный только для бездорожья, режим выхлопа Baja является самым громким и высокопроизводительным, он обязательно предупредит даже самого подлого лося о том, что вы серьезно настроены на проселочных дорогах.

Интерьер в стиле кокпита

Пилоты реактивных самолетов должны чувствовать себя как дома за рулем Ranger Raptor 2023 года со спортивными сиденьями, взятыми из книги по дизайну реактивных истребителей. В основном черный интерьер приправлен акцентами Code Orange в вышитом брендинге на спинках сидений, контурах вентиляционных отверстий климат-контроля, на рулевом колесе и в других различных штрихах интерьера. Цифровые приборные панели будут предоставлять данные о производительности, которые водитель должен иметь возможность настраивать, а большие экраны для дисплея водителя и информационно-развлекательной системы будут доминировать на приборной панели.Удобная в использовании система Ford Sync 4A станет стандартной для Ranger Raptor, которая включает Apple CarPlay и Android Auto среди своих многочисленных атрибутов. Без сомнения, аудиосистема будет поставляться с превосходным качеством звука от Bang & Olufsen, чтобы сопровождать экскурсии по бэккантри или пустынным гонкам.

2023 Ford Ranger Raptor: 392-сильный V6, 33-дюймовые шины, внешний вид Baja Racer

Ranger Raptor стремится стать оружием Ford среднего размера для бездорожья в пустыне.

Ford Ranger нового поколения 2023 года знаменует стремление Ford конкурировать в сегменте грузовиков среднего размера на рынках по всему миру. Тем не менее, автопроизводитель из Мичигана не хочет просто позволить Ranger служить простой рабочей лошадке. Теперь компания объявила о появлении крутого внедорожного оружия, о котором мы все знали, — Ford Ranger Raptor 2023 года.

Как и предыдущий Bronco Raptor, Ranger Raptor станет самым мощным Ranger из когда-либо созданных. Здоровенные 392 лошадиные силы и 430 фунт-фут крутящего момента обеспечиваются 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, настроенным Ford Performance. В двигателе V6 используется блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом, прочность и жесткость которого на 75% выше, чем у чугуна, традиционно используемого в отливках блоков цилиндров.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает привод на задние (или на все четыре) колеса, а двигатель настраивается с индивидуальными профилями наддува для каждого передаточного числа. Двигатель также оснащен системой защиты от запаздывания, которая включается в режиме движения грузовика Baja. Он может поддерживать вращение турбин на высоких скоростях до трех секунд после того, как водитель отпускает педаль акселератора. Он предназначен для того, чтобы двигатель оставался на наддуве во время переключения передач или когда водитель регулирует дроссельную заслонку во время движения по бездорожью.

На некоторых рынках также будет доступен 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Как и многие детали, связанные с новой глобальной платформой Ranger, варианты двигателей Raptor будут различаться в зависимости от страны доставки.Грузовик будет построен как для рынка с левым, так и с правым рулем. Сегодняшнее объявление нацелено на глобальную аудиторию, поэтому детали могут измениться до того, как Ranger Raptor появится в США в следующем году.

Ranger Raptor также поставляется с активной выхлопной системой, позволяющей водителю указать желаемый уровень звукового насилия. Доступны четыре режима, начиная с тихого для использования в людных местах. Между тем, режим полной отправки Baja, по словам Ford, «больше похож на прямую систему» ​​и рекомендуется только для бездорожья. Займитесь этим.

Подобно другим автомобилям в конюшне Ford Raptor, Ranger Raptor получил значительные улучшения шасси по сравнению с базовым грузовиком. Стойка кузова, грузовой отсек и ниша для запасного колеса усилены, а стойки амортизаторов, отбойники и кронштейн заднего амортизатора получили уникальные рамы, предназначенные для работы в тяжелых условиях бездорожья.

Верхние и нижние рычаги подвески также совершенно новые для Raptor, а передняя и задняя подвеска переработаны для увеличения хода, чтобы грузовик мог лучше двигаться на высоких скоростях по пересеченной местности. Амортизаторы FOX Live Valve установлены на всех четырех углах и заполнены тефлоновым маслом, что на 50% снижает трение по сравнению с предыдущей моделью Raptor. Мы не уверены, что слишком много людей считали чрезмерное трение при ударе основной проблемой в старых моделях Raptor, но тем не менее мы рады, что Ford решил эту проблему.

Возможно, что еще более важно, амортизаторы настроены так, чтобы обеспечить максимальное демпфирование на последних 25 процентах их хода. Это сделано для того, чтобы грузовик как можно лучше избегал серьезных провалов, а система также помогает защититься от приседаний во время резкого ускорения. Учитывая, что на предварительном просмотре Ranger Raptor грузовик с мулом совершает мощный прыжок, становится ясно, что это было ключевым моментом для инженеров проекта.

Ford Ranger Raptor (2023) — переписывает свод правил внедорожных характеристик

Прибыл Ford Ranger Raptor следующего поколения и следующего уровня.Созданный, чтобы доминировать в пустыне, покорять горы и править повсюду, Ranger Raptor второго поколения поднимает планку внедорожных характеристик как пикап, созданный для настоящих энтузиастов.

Разработанный Ford Performance, Ranger Raptor является производным от Ranger следующего поколения с максимальной производительностью. Благодаря более интеллектуальной технологии управления более прочным оборудованием нового поколения Ranger Raptor сочетает в себе необузданную мощь с механической и технической точностью, чтобы создать самый совершенный Ranger из когда-либо существовавших.

«Мы действительно сосредоточились на том, чтобы создать грузовик Ranger Raptor следующего поколения с подлинными характеристиками, — сказал Дэйв Берн, главный инженер программы Ford Performance для Ranger Raptor. «Он значительно быстрее, невероятно выглядит, оснащен новыми функциями и является самым мощным построенным Ford Tough Ranger, который мы когда-либо создавали».

Больше возможностей для игры

Самой большой новостью для поклонников производительности является появление нового 3,0-литрового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью до 292 кВт (392 л.с.) при 5650 об/мин и крутящего момента 583 Нм при 3500 об/мин, настроенного Ford Performance.

Следуйте за нами на Reddit

2,0-литровый дизельный двигатель Bi-Turbo будет доступен на некоторых рынках для Ranger Raptor следующего поколения с 2023 года, а подробности для конкретных рынков будут представлены ближе к запуску.

Система предотвращения задержек Ranger Raptor поддерживает вращение турбонагнетателей до трех секунд после того, как водитель отпускает газ, что позволяет быстрее возобновлять ускорение на выходе из поворотов или между передачами, когда водитель снова нажимает на педаль акселератора.

«3,0-литровый двигатель придает Ranger Raptor другую динамику, которая удовлетворит даже самых ярых энтузиастов производительности», — сказал Берн. «Ускорение и грубая производительность нового силового агрегата заставят вас улыбнуться от уха до уха».

В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — каждая передача запрограммирована на собственный профиль наддува — новый двигатель Raptor обеспечивает легкое ускорение на гравии, грязи, грязи и песке.А с активной выхлопной системой с электронным управлением, которая усиливает звук двигателя в четырех выбираемых режимах движения (тихий, нормальный, спортивный и баха), вокальный характер Raptor варьируется от мягкого до дикого.

Водители могут выбрать предпочитаемый звук двигателя, нажав кнопку на рулевом колесе или выбрав режим вождения, который использует одну из следующих настроек:

  • Тихо — Создан для того, чтобы отдавать предпочтение бесшумности, а не производительности и звуку. Отлично подходит для поддержания мира с соседями по утрам.
  • Обычный — Этот профиль, предназначенный для повседневного использования, предлагает звук выхлопа с присутствием, но не слишком громкий для уличного использования. Этот профиль по умолчанию применяется к режимам «Нормальный», «Скользко», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».
  • Спорт – Предлагает более громкую и агрессивную ноту, когда вы хотите немного встряхнуться.
  • Баха – Это самый агрессивный из профилей выхлопа как по громкости, так и по ноте. В этих условиях она ведет себя скорее как прямоточная система и предназначена только для бездорожья.

Оборудование для тяжелых нападающих

Ranger Raptor следующего поколения имеет уникальное шасси по сравнению с Ranger следующего поколения. Ряд уникальных креплений и усилений для элементов, включая заднюю стойку, грузовой отсек и запасное колесо, а также уникальные рамы для отбойного бампера, стойки амортизатора и кронштейна заднего амортизатора — все это в совокупности гарантирует, что Ranger Raptor следующего поколения сможет справиться с тяжелыми испытаниями. условиях бездорожья.

Высокопроизводительный внедорожник, такой как Ranger Raptor, нуждается в соответствующей ходовой части, а подвеска Ranger Raptor полностью переработана. Совершенно новые прочные и легкие алюминиевые верхние и нижние рычаги управления, длинноходная передняя и задняя подвеска и усовершенствованная задняя подвеска Watt были разработаны для обеспечения большей управляемости на пересеченной местности на высокой скорости.

«Новые усовершенствования подвески Ranger Raptor максимально используют новые амортизаторы Fox Live Valve.Подвеска адаптируется в режиме реального времени, чтобы обеспечить исключительный контроль над кузовом на дороге, с легкостью поглощая неровности и большие колеи на бездорожье, обеспечивая максимальный контроль и производительность», — сказал Берн.

Амортизаторы нового поколения FOX Live Valve Internal Bypass с 2,5-дюймовыми амортизаторами нового поколения поглощают эти неровности и неровности с передовой технологией управления, обеспечивающей возможность демпфирования в зависимости от положения. Эти амортизаторы являются самыми совершенными из когда-либо существовавших на Ranger Raptor и заполнены маслом с добавлением Teflon™, которое снижает трение примерно на 50 процентов по сравнению с предыдущим Raptor.

В то время как аппаратное обеспечение FOX, работа по настройке и разработке выполнялась Ford Performance с использованием сочетания автоматизированного проектирования (CAE) и реальных испытаний. Все, от регулировки жесткости пружин до настройки плавности хода, настройки клапанов и оттачивания зон езды, было выполнено для создания идеального баланса между комфортом, контролем, стабильностью и сцеплением на дороге и бездорожье.

Система внутреннего байпаса Live Valve, связанная с пересмотренными выбираемыми режимами движения Ranger Raptor ii, была разработана для обеспечения лучшего комфорта на дороге и качества езды по бездорожью как на высокой, так и на низкой скорости.

Помимо работы с режимами движения, система работает в фоновом режиме, чтобы подготовить Ranger Raptor к различным условиям. По мере того как амортизаторы сжимаются, различные зоны в системе байпаса обеспечивают ровно столько поддержки, сколько необходимо для используемого хода, и работают в обратном направлении, когда амортизаторы возвращаются в исходное положение.

Чтобы обеспечить защиту от сильных ударов снизу, проверенная в гонках система FOX Bottom-Out Control обеспечивает максимальную демпфирующую силу на последних 25 процентах хода амортизатора. Точно так же система может усилить задние амортизаторы, чтобы Ranger Raptor не приседал при резком ускорении, улучшая устойчивость автомобиля. Благодаря амортизаторам, обеспечивающим нужное количество демпфирующей силы в любом положении, Ranger Raptor остается устойчивым как на дороге, так и на трассе..

Способность Ranger Raptor справляться с пересеченной местностью дополнительно усилена серьезной защитой днища. Передняя защитная пластина почти вдвое больше стандартной защитной пластины Ranger и изготовлена ​​из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Эта защитная пластина в сочетании с защитным кожухом двигателя и защитным кожухом раздаточной коробки обеспечивает защиту таких ключевых компонентов, как радиатор, система рулевого управления, передняя поперечина, поддон двигателя и передний дифференциал.

А двойные буксировочные крюки спереди и сзади обеспечивают гибкие возможности эвакуации во время движения по бездорожью, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что всегда можно получить доступ к одному из буксировочных крюков (если другой закопан), а также возможность использовать балансировочные ремни во время подъема в рывке на глубоком песке или в густой грязи.

Вседорожный контроль

Впервые Ranger Raptor получает усовершенствованную систему постоянного полного привода с совершенно новой двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением в сочетании с передним и задним блокируемыми дифференциалами, что по достоинству оценят любители бездорожья.

«Несмотря на то, что Ranger Raptor был вдохновлен гонщиками по пустыне, это также превосходно способный автомобиль для передвижения по суше. «Из коробки» мы создали внедорожник, который вам не нужно модифицировать, чтобы безопасно добраться туда, куда вам нужно, и обратно», — сказал Берн.

Ranger Raptor нового поколения помогает справиться с любыми препятствиями, от гладких дорог до грязи и колеи, а также со всем, что между ними, с помощью до семи выбираемых режимов вождения, включая ориентированный на бездорожье режим «Баха» для экстремального высокоскоростного бездорожья. В режиме «Баха» электронные системы настроены на максимальную производительность.

«Мы действительно хотели, чтобы режим Baja стал окончательным выражением внедорожных высокоскоростных возможностей», — сказал Берн. «Это функция, лежащая в основе того, что ожидает покупатель Ranger Raptor».

Каждый выбираемый режим движения II регулирует ряд элементов, от двигателя и трансмиссии до чувствительности и калибровки ABS, контроля тяги и устойчивости, срабатывания выпускного клапана, рулевого управления, реакции дроссельной заслонки и даже комбинации приборов и центрального сенсорного экрана. И в зависимости от режима цветовая схема цифровых дисплеев меняется в соответствии с режимом.

  • Обычный — предназначен для комфорта, топливной экономичности и управляемости;
  • Sport — более отзывчивый для динамичной езды по дороге; а также
  • Slippery – для более уверенной езды по бездорожью по скользкому или неровному покрытию.
  • Rock Crawl – обеспечивает оптимальное сцепление и импульс на рыхлых поверхностях;
  • Песок — для использования в условиях мягкого песка и глубокого снега, оптимизируя передачу мощности и переключение передач;
  • Mud/Ruts – для максимального сцепления с бездорожьем при трогании с места и сохранения скорости автомобиля; а также
  • Baja – настроен на скоростные внедорожные качества, все системы настроены на максимальную атаку.

Следующее поколение Ranger Raptor также поставляется с системой Trail Control™, которая похожа на круиз-контроль для бездорожья. Водитель просто выбирает заданную скорость (менее 32 км/ч), и автомобиль управляет ускорением и торможением, в то время как водитель концентрируется на управлении автомобилем на пересеченной местности.

Высокоэнергетический дизайн

Соответствие расширенным возможностям Ranger Raptor — это совершенно новый дизайн, который выводит дизайн Ranger следующего поколения на новый уровень. Ширину пикапа подчеркивают расширенные колесные арки, С-образные фары грузовика Ford DNA, жирная надпись F-O-R-D на решетке радиатора и бампер, отделенный от решетки.

«Все, что разработано для Ranger Raptor, существует не просто так», — сказал Дэйв Девитт, менеджер по внешнему дизайну Ranger Raptor. «Мы сообщаем, что Raptor может сделать, просто по тому, как он выглядит».

Светодиодные фары Matrix со светодиодными дневными ходовыми огнями поднимают эффективность освещения на новый уровень, включая динамические поворотные огни, дальний свет без бликов и автоматическое динамическое выравнивание, чтобы обеспечить более безопасное освещение для водителей Ranger Raptor, а также для встречного транспорта.

Расширяющиеся крылья позволяют выбрать один из двух мускулистых 17-дюймовых колесных дисков, один из которых оснащен замком, а каждый обут в шины BFGoodrich® all-terrain KO2®. Функциональные вентиляционные отверстия, аэродинамические элементы и прочные литые алюминиевые боковые подножки нового дизайна улучшают внешний вид и функциональность грузовика. В задней части светодиодные задние фонари обеспечивают характерную связь с передней частью, а задний бампер четкого серого цвета оснащен встроенной подножкой и дышлом i, которое высоко поднято, чтобы улучшить угол съезда грузовика.

Внутри тема продолжает подчеркивать внедорожные характеристики и энергичный характер экстерьера. Салон оснащен совершенно новыми спортивными сиденьями в стиле реактивных истребителей — как спереди, так и сзади — которые не только более удобны, но и обеспечивают большую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости.

Акценты Code Orange на приборной панели, отделке салона и сиденьях дополняются окружающим освещением Raptor, которое заливает салон янтарным сиянием. Кожаный спортивный руль премиум-класса с выступами для больших пальцев, маркировкой по центру и литыми подрулевыми лепестками из магниевого сплава завершает картину.

Ranger Raptor может похвастаться полностью цифровой кабиной с 12,4-дюймовым цифровым кластером высокого разрешения и 12-дюймовым центральным сенсорным экраном, а также развлекательной системой Ford SYNC® 4A iii нового поколения, которая обеспечивает беспроводное подключение смартфонов Apple и Android. Аудиосистема Bang & Olufsen® iv станет саундтреком к вашему следующему приключению.

Часть семейства Ford Performance

Корни названия Raptor лежат в Северной Америке, где инженеры Ford использовали его на высокопроизводительных пикапах. Это началось с F-150 SVT Raptor первого поколения в 2010 году, который был оптимизирован для высокоскоростных внедорожных характеристик.Ford сосредоточился на детальной инженерной модернизации подвески, вездеходных шин и полного привода.

В 2018 году был запущен новый член семейства Ford Performance. Ford Ranger Raptor распространил бренд Ford Performance среди совершенно новой аудитории заядлых владельцев грузовиков по всему миру, представив имя Raptor на десятках новых рынков.

Следующее поколение Ranger Raptor продолжает это наследие, предлагая специально созданный автомобиль, который сочетает в себе повседневные обязанности и производительность, невиданную для пикапа среднего размера.

«Мы знали, что клиенты будут ожидать повышения производительности Ranger Raptor следующего поколения, но я не уверен, что они действительно ожидают такого огромного скачка, который мы сделали. Ездить на этой машине очень весело, и я думаю, что грубые характеристики поразят их», — сказал Бёрн.

Что делает пустыню Ford Ranger Raptor готовой?

Ford поставил Ranger Raptor кучу новых деталей подвески FOX, от амортизаторов Live Valve до алюминиевых рычагов управления.

«Мы действительно сосредоточились на том, чтобы создать грузовик нового поколения Ranger Raptor с подлинными характеристиками, — сказал Дэйв Берн, главный программный инженер Ford Performance для Ranger Raptor. «Он значительно быстрее, выглядит невероятно, оснащен новыми функциями и является самым прочным рейнджером, который мы когда-либо создавали».

Далее Берн объяснил, как новая подвеска помогает производительности: «Модернизация подвески Ranger Raptor максимально использует новые амортизаторы FOX Live Valve. Подвеска адаптируется в режиме реального времени, обеспечивая исключительный контроль кузова на дороге, с легкостью поглощая неровности и большие колеи на бездорожье, обеспечивая максимальный контроль и производительность».

В довершение всего, у нового Raptor есть семь режимов вождения; три для дороги и четыре для бездорожья.

Дорожные настройки включают «Обычный» — предназначенный для комфорта и экономии топлива, «Спортивный» — более отзывчивый для энергичной езды по дороге и «Скользкий» — для более уверенного вождения на скользкой или неровной поверхности.

Настройки для бездорожья становятся немного более захватывающими и заключаются в следующем: «Ползание по камню» — для оптимального контроля при движении на очень низкой скорости по чрезвычайно каменистой и неровной местности, «Песок» — оптимизирует переключение передач и подачу мощности для движения по песку. и глубоком снегу, «Грязь/Колесья» — для максимального сцепления при трогании с места и сохранения импульса автомобиля, а «Баха» — настраивает все системы на максимальную атаку для максимальной скорости на бездорожье.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот базовый внедорожник 2022 года на удивление стал самым дорогим автомобилем для заправки прямо сейчас
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x