0 просмотров

Стоит ли ждать Ford Ranger Raptor 2024 года?

Рынок среднеразмерных грузовиков накаляется, и Ford Ranger Raptor 2024 года только добавит пикантности. Тем не менее, мы надеемся, что у него не будет смехотворно колоссальных расширителей крыльев, которые вызвали бурю негодования у Ford Bronco Raptor.

Мы могли увидеть появление Ford Ranger Raptor в 2023 модельном году. Текущий Ranger будет снят с производства, поскольку новая модель поступит в производство в мае 2023 года. Но имейте в виду, что нехватка поставок может вызвать задержку.

Кроме того, вы можете сначала получить в свои руки Chevy Colorado ZR2 Bison 2023 года выпуска. Он появился всего на несколько месяцев раньше Ranger Raptor, что дало ему неплохое преимущество. Но информация о ценах и заказе не разглашается.

Jeep Gladiator Rubicon вышел и считается самым способным внедорожником из доступных, но он довольно дорогой, его стартовая цена составляет 49 110 долларов. Кроме того, не спите на Toyota Tacoma, дизайн которой должен быть изменен в 2024 году.

Ford of Europe сегодня объявил, что клиенты, надеющиеся приобрести Ranger Raptor следующего поколения, теперь могут разместить свой заказ на пикап с высокими характеристиками.Начиная с 77 338,10 евро (почти 82 000 долларов США по текущему обменному курсу) в Германии, грузовик является одним из самых дорогих автомобилей бренда в Европе.

Клиенты могут ознакомиться с разнообразными опциями, предлагаемыми в конфигураторе Ranger Raptor, который предлагает восемь вариантов цвета кузова, набор наклеек и один дополнительный пакет, который добавляет функциональные дуги багажника и рольставни. Поскольку это хорошо оснащенная модель с самого начала, опции не увеличивают стоимость, и самая высокая цена, по которой я смог получить грузовик, составила 81 419,80 евро (около 86 000 долларов).

В стандартной комплектации European Ranger Raptor оснащен 3,0-литровым двигателем Ecoboost V6 мощностью 284 л.с. (212 кВт/288 л.с.) и крутящим моментом 491 Нм (362 фунт-фут). Тем не менее, покупатели там могут немного обидеться, когда прочитают, что австралийская версия двигателя настроена на мощность 392 л.с. (292 кВт/397 л.с.) и крутящий момент 583 Нм (430 ft-lb). Тем не менее, европейская версия производит на 30 процентов больше мощности, чем уходящий дизельный Ranger Raptor, так что это улучшение.

Мощность — это только начало истории, потому что Ranger Raptor 2023 года оснащен амортизаторами FOX Live Valve, семью выбираемыми режимами движения, 10 передачами, полным приводом и эксклюзивной в своем классе выхлопной системой, которая предлагает четыре различных уровня мощности. громкость, чтобы позволить вам быть хорошим соседом, где это уместно, и хулиганить на бездорожье.

Внутри это довольно цивилизованное дело. Хотя сиденья вдохновлены реактивным истребителем, кожаный руль с подогревом, красная строчка по всему салону, а подрулевые лепестки сделаны из магния. Также имеется 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и аудиосистема B&O с 10 динамиками.

«Возможность построить модель Next-Gen Ranger Raptor своей мечты теперь стала реальностью для наших клиентов — и они могут экспериментировать с набором опций с помощью нашего онлайн-конфигуратора», — сказал Ханс Шеп, генеральный менеджер Ford Pro в Европе.«Какой бы ни была комбинация, Ranger Raptor всегда будет обеспечивать превосходные впечатления от вождения по бездорожью».

Конфигуратор для Великобритании и цены появятся 24 мая

Ford UK сообщает нам, что, хотя конфигуратор и цены еще не доступны на этом рынке, они будут обнародованы во вторник, 24 мая, чтобы совпасть с началом выставки CV в Бирмингеме.

Поставки клиентам в Европе должны начаться этим летом. Покупателям из Северной Америки, тем временем, придется немного подождать, прежде чем получить в свои руки Ranger Raptor, поскольку ожидается, что новая модель будет представлена ​​здесь в 2023 году.

Есть ли у Ranger Raptor приятные черты?

Ford Ranger Raptor 2023 года должен быть удобным с современными удобствами. Он оснащен 12,4-дюймовым цифровым приборным блоком, 12-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками. Мы надеемся, что у него также есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Судя по фотографиям интерьера, Ranger Raptor, кажется, хорошо сделан из высококачественных материалов. Он включает в себя спортивный руль, обтянутый кожей, и приборную панель, покрытую мягким на ощупь материалом. Акценты Code Orange придают автомобилю более спортивный вид.

В Европе поставки нового Ford Ranger Raptor стартуют в конце лета. Но американцы не получат этот грузовик до следующего года. Цены официально не разглашаются, но ожидается, что Ranger Raptor будет стоить около 52 500 долларов. Мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше.

Почему Ranger 2023 задерживается?

Ford Ranger 2023 года боролся с проблемами с поставками из-за блокировок коронавируса (COVID-19) в Китае. Огромный 91 поставщик в Китае отвечает за 393 необходимые детали для новой модели.

Как сообщается, представитель Ford поделился, что они также продолжают сталкиваться с глобальной нехваткой полупроводников. Проблемы с цепочкой поставок и нехватка чипов в совокупности увеличивают время ожидания.

Положительным моментом является то, что Ford работает над сокращением времени ожидания. Первые модели Ranger должны прибыть в Австралию в июле.Тогда Raptor Ranger должен появиться в продаже в августе.

Но это только предполагаемое время ожидания. Проблемы с цепочкой поставок и нехватка чипов могут способствовать увеличению задержек. Ford сделает общение с дилерскими центрами приоритетом, чтобы правильно информировать клиентов.

На прошлой неделе первая партия Ford Ranger следующего поколения покинула производство в Таиланде (FTM). Итак, мы можем отпраздновать тот факт, что производство официально стартовало.

Производство европейских моделей Ford Ranger включает в себя новые дизельные двигатели с турбонаддувом, которые, вероятно, не поступят в Америку. Мы, вероятно, тоже не получим ручной вариант.

Какая мощность у Ranger Raptor?

Ford Ranger Raptor 2023 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 284 л.с. и крутящий момент 362 фунт-фут. Американская версия может иметь большую или меньшую мощность с этим двигателем.

Это тот же двигатель, что и в Ford Explorer ST, но он развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 415 фунт-фут. Американский Ranger Raptor мог обеспечить где-то от 284 до 400 л.с., но мы все еще ждем официальных цифр.

Некоторые сообщения предполагают, что 3,0-литровый V6 выдает 392 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. Ranger 2022 года имеет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут, поэтому мы надеемся, что Ranger Raptor выдаст немного больше сока.

Кроме того, Ranger Raptor по другую сторону пруда оснащен опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут.

Варианты двигателей работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако Ford Ranger Raptor может иметь механическую коробку передач в других странах.

Сколько мощности у Рейнджера 2023 года?

Ожидается, что Ford Ranger 2023 года будет использовать тот же двигатель, что и предыдущее поколение. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 270 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Слухи предполагают, что двигатель может иметь наддув на 10 л.с. и увеличение крутящего момента на 10-20 фунт-футов.

Если вы хотите больше сока, подумайте о Ranger Raptor 2023 года. Сообщается, что он будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 392 л.с. и крутящим моментом 430 фунт-фут.

Текущая модель может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 6,8 секунды, что является захватывающим для грузовика среднего размера. Мы ожидаем, что Ranger Raptor будет немного быстрее.

Кроме того, Ranger может буксировать до 7500 фунтов и нести полезную нагрузку до 1860 фунтов. Это один из самых надежных вариантов в своем классе, и он точно не требует большей мощности. Тем не менее, мы не были бы против большей силы.

Ford только что представил новое поколение Ranger Raptor, разработанное Ford Performance в качестве флагманской версии своего пикапа среднего размера, предлагающего идеальное сочетание производительности и внедорожных возможностей.

Новый Ranger является третьим дополнением к нынешнему семейству Raptor после более крупного F-150 Raptor и Bronco Raptor. Сегодня мы рассмотрим модели с европейской и австралийской спецификациями, но версия для Северной Америки была подтверждена как часть семейства Ranger 2023 года, которое будет представлено в следующем году.

Более суровый вид хищника

Начиная с дизайна, большинство увидит Raptor либо как усиленный Ranger, выходящий прямо из спортзала, либо как более сложную интерпретацию своего старшего брата F-150 Raptor. Расширенные колесные арки спереди и сзади скрывают более широкие колеи, новые 17-дюймовые колеса обуты в массивные 32-дюймовые вездеходные шины, при этом увеличен дорожный просвет.

Он также получил изготовленные на заказ бамперы с защитными пластинами, алюминиевые боковые подножки, фирменную решетку радиатора с надписью Ford, воздухозаборники на капоте и наклейки Raptor. Защита днища усилена увеличенной передней защитной пластиной из высокопрочной стали толщиной 2,3 дюйма, а также дополнительными щитками для двигателя и раздаточной коробки. Наконец, буксирные крюки с двойным рейтингом на обоих концах помогут с подъемом в маловероятном случае застревания.

Внутри Ford добавил пару спортивных сидений, вдохновленных реактивными истребителями, которые обеспечивают большую поддержку.Другие уникальные штрихи включают красную строчку, кожаный руль премиум-класса с подогревом и лепестками из магниевого сплава, а также окружающее освещение. Вы также найдете стандартные функции оборудования, такие как матричные светодиодные фары, 12,4-дюймовую цифровую приборную панель, огромный 12-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford SYNC4 и аудиосистему B&O с 10 динамиками.

Новый 3,0-литровый EcoBoost V6 мощностью 284 л.с. в Европе и 394 л.с. в Австралии

В то время как Raptor по-прежнему будет доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом своего предшественника на некоторых рынках, включая Европу со следующего года, изюминкой второго поколения является новый 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, предлагающий значительно улучшена производительность.

В европейской спецификации двигатель V6 выдает довольно скромные для своего рабочего объема 284 л. 397 л.с.) и 583 Нм (430 ft-lb) крутящего момента в Австралии.

Мы спросили Ford о значительной разнице в выходной мощности между Европой и Австралией, и они сказали нам, что это связано с настройкой, связанной с выбросами, для конкретного рынка. «Как и другие OEM-производители, мы проводим омологацию, чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов ЕС», — сказал Carscoops представитель Ford. «Новый Ranger Raptor с бензиновым двигателем V6 EcoBoost примерно на 30% мощнее, чем нынешний дизель».

Говоря о производительности, компания не предоставила конкретных цифр, но Дэйв Берн, главный инженер программы, пообещал, что новый двигатель привносит «другую динамику в Ranger Raptor, которая удовлетворит даже самых ярых энтузиастов производительности». Джастин Каппичиано, руководитель программы Raptor, сообщил, что новый Raptor был на целую минуту быстрее своего предшественника на их 10-километровом испытательном треке в Австралии, назвав его «быстрым горячим люком».

Модификации для бездорожья

Как и в предыдущем Ranger Raptor, мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.Система постоянного полного привода имеет двухступенчатую раздаточную коробку, передний и задний электронный дифференциалы и возможность переключения на задний привод. Водитель может выбрать один из семи режимов вождения — «Нормальный», «Спорт», «Скользко», «Ползание по камням», «Грязь/колеи», «Песок» и «Баха» (идеально подходит для скоростных трюков на бездорожье), изменяя множество различных параметров.

Кроме того, Raptor поставляется с двухтрубной выхлопной системой с активным клапаном, которую можно настроить на тихую (для запуска ранним утром), нормальную (ежедневное использование), спортивную (громче) и баха (прямоточный стиль, предназначенный для внедорожных поездок). только для движения по дорогам). Наконец, система Trail Control, дебютировавшая в F-150 Raptor предыдущего поколения, является эквивалентом адаптивного круиз-контроля для бездорожья. Водитель устанавливает скорость ниже 20 миль в час (32 км/ч) и позволяет автомобилю управлять ускорением и торможением, в то время как он/она концентрируется на рулевом управлении.

Инженеры Ford усилили шасси Ranger, сделав его прочнее и долговечнее для Raptor. Подвеска для тяжелых условий эксплуатации включает новые верхние и нижние рычаги управления из алюминия, новый комплект активных 2,5-дюймовых амортизаторов FOX Live Valve, настроенных Ford Performance, обеспечивающих снижение трения на 50% по сравнению с предыдущей моделью, и усовершенствованную геометрию рычага Ватта. для тыла. Ход подвески увеличен до 290 мм (11,4 дюйма) спереди и 250 мм (9,8 дюйма) сзади.

Когда он поступит в продажу?

Новый Ford Ranger Raptor вверху со своим стандартным братом Ranger внизу

Ford Ranger Raptor второго поколения поступит в продажу в европейских дилерских центрах в конце лета 2022 года. Это означает, что это будет первый вариант нового Ranger, который будет доступен в Европе, а меньший вариант Wildtrak появится весной 2023 года. Дизельный вариант Ranger Raptor поступит в продажу в 2023 году, но будет доступен только на некоторых рынках. Ford не раскрыл цены, но можно с уверенностью предположить, что новый Raptor V6, вероятно, будет дороже, чем его дизельный предшественник.

Что касается североамериканской модели, генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил в Twitter, что Raptor будет представлен вместе с новым Ranger в 2023 году.

Ford Ranger Raptor нового поколения мощностью 392 л.с. прибывает в Америку

Первый Range Raptor был предназначен только для зарубежных рынков, но этот более мощный и предназначен для дилеров в США.

После многих лет, когда американцы тосковали по крутому Ford Ranger Raptor, представленному для Европы еще в 2018 году, мы, наконец, получили собственную версию. Совершенно новая модель 2023 года будет продаваться как на международном уровне, так и в штатах, а наша версия получит бензиновый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.

Те, кто знаком с Bronco Raptor и F-150 Raptor, не будут слишком удивлены тем, что предложит Ranger. Покупатели получат амортизаторы Fox с внутренним перепускным клапаном, постоянный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, блокируемые дифференциалы спереди и сзади и десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Активный выхлоп с четырьмя позициями входит в стандартную комплектацию, и доступно семь режимов движения. В режиме Baja у грузовика есть умная система предотвращения задержек, которая удерживает турбины в течение трех секунд после того, как водитель отпускает газ, обеспечивая сверхбыстрый отклик, когда они снова включают его.

Ford также подчеркивает, что шасси, стойки амортизаторов, откидной бампер и задняя стойка были переработаны с усилением, специфичным для Raptor, чтобы помочь выдерживать серьезные нагрузки в условиях высокоскоростного бездорожья. Тем не менее, с дополнительным крутящим моментом, регулируемыми режимами движения и дифференциалами он также должен хорошо справляться с низкоскоростным бездорожьем, если вам это больше нравится.

В 2023 году Ranger также подвергнется комплексному редизайну салона с более гладкой приборной панелью, сосредоточенной вокруг 12,4-дюймового сенсорного экрана в портретном стиле. Форд также отмечает, что новые спортивные сиденья должны лучше удерживать людей во время скоростного бездорожья, что обнадеживает для автомобиля, предназначенного для прыжков.Как обычно, вы сможете узнать Raptor по расклешенным крыльям, уникальным бамперам, гигантской решетке радиатора FORD и фарам с С-образными зажимами. Знаменитых янтарных огней на крыльях от F-150 здесь нет, поскольку они необходимы только из-за гигантской ширины этого автомобиля.

Ford первым запустит Ranger Raptor в Европе. Компания ожидает, что поставки начнутся в конце лета, но пока не сообщается, когда он прибудет сюда. Цены остаются неясными, но текущая топовая комплектация Lariat 4×4 с кабиной экипажа начинается с 40 760 долларов, а базовый F-150 Raptor стоит 70 370 долларов. Ожидайте, что он приземлится где-то между этими двумя точками.

Стоит ли ждать, чтобы купить Ranger 2023 года?

В настоящее время этот грузовик среднего размера определенно выглядит устаревшим. И это потому, что он был представлен в США в конце своего жизненного цикла. Однако скоро появится модель 2023 года.

Поскольку модель 2023 года — это новый грузовик, возможно, его стоит подождать. То есть, если вам сейчас не нужен новый грузовик. Как только новый Ranger поступит в продажу, вполне вероятно, что заказы быстро заполнятся. Это затрудняет поиск грузовика среднего размера. Но для обновленного Рейнджера ожидание, безусловно, того стоило.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему кто-нибудь купит Toyota Tundra 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector