4 просмотров

Обзор Ford Ranger Tremor 2021 года

Обзор Ford Ranger Tremor 2021 года

Слои внедорожников Ford теперь включают FX, Tremor и Raptor. Пакет FX2 придает полноприводному пикапу спортивный, прочный вид в сочетании с внедорожными шинами и внедорожной подвеской. Пакет FX4 — это то же самое, но с дополнительным аппаратным и программным обеспечением, встроенным в полноприводный грузовик. Обработка Raptor добавляет высокоскоростных внедорожных характеристик, но на данный момент Ford ограничивает ее модельным рядом F-150.

Преодолев разрыв между FX4 и Raptor, пакет Tremor дебютировал на обновленном Ford F Series Super Duty 2020 года. Позже в этом году он станет доступен для Ford F-150. А в начале этого года Ford Ranger 2021 года добавил в свой арсенал дополнительных функций пакет Tremor Package.

Для Ranger пакет Tremor основан на внедорожном пакете FX4 с переработанной и поднятой подвеской, более агрессивными вездеходными шинами и небольшими косметическими изменениями внутри и снаружи.Это один из трех новых пакетов опций для Ranger 2021 года, наряду с пакетом STX Special Edition и пакетом Black Appearance. В остальном, за исключением обычных незначительных модификаций оборудования и нескольких новых цветов окраски, Ranger 2021 года не изменился.

Ford продает Ranger 2021 года с удлиненной кабиной (SuperCab) и двойной кабиной (SuperCrew), с 2WD или 4WD, а также в комплектациях XL, XLT и Lariat. Различные пакеты опций меняют внешний вид и оснащение Ranger, и все они имеют потрясающий 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Выходная мощность составляет 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Ранее JD Power рассмотрел Ford Ranger XLT 2020 года с пакетом FX2. Этот обзор посвящен новому пакету Tremor Off-Road Package для Ranger и его потенциальному влиянию на общую привлекательность грузовика для потребителей.

Ford Tremor против Raptor: в чем разница между этими внедорожными пикапами?

Вам нужно заняться грузовыми автомобилями? Или ты просто хочешь отправить?

Нынешний модельный ряд внедорожников Ford сложен. Помимо радикально возрожденного Bronco и нового Bronco Sport, культовый F-150 Raptor был переработан, а новый пакет Tremor, доступный на каждом грузовике Ford, увеличивает универсальные возможности. И Tremor, и Raptor разработаны с учетом использования на бездорожье, но для разных характеристик и разных предпочтений. Почему вы предпочли бы одно другому? Читайте дальше, чтобы понять свой выбор между Raptor и пакетом Tremor.

Что такое пакет Ford Tremor?

Забудьте о уличных грузовиках F-150 Tremor FX2 и FX4. Сегодняшний пакет Tremor расширяет возможности оборудования, улучшающего внедорожные качества и обеспечивающего мощную буксировку и буксировку. Доступный на среднеразмерных грузовиках Ranger, полноразмерных грузовиках F-150 и Super Duty, он предназначен для водителей, которые предпочитают рисковать в глуши с оборудованием, загруженным в кузов или на прицеп.

Пакет Tremor можно выбрать для нескольких комплектаций каждого из грузовиков Ford, а в случае Super Duty — с бензиновым или дизельным двигателем V-8. Независимо от трансмиссии, подвеска переработана для улучшения дорожного просвета, хода колес и контроля над кузовом при движении по бездорожью. Специальные колеса, обутые во вседорожные шины большого диаметра, помогают путешествовать по грунтовым дорогам. Блокируемые дифференциалы и защитные пластины днища помогают двигаться вперед. Грузовики Ford с пакетом Tremor выглядят соответствующе, приобретая особые черты стиля, а также бамперы, увеличивающие углы въезда и выезда. Все это делается с минимальным ущербом для буксировки и грузоподъемности.

Ford F-150 Raptor Внедорожная техника

F-150 Raptor — легендарный пикап Ford для бездорожья, вдохновленный трофейными грузовиками и гонщиками по пустыне, способный быстро преодолевать любую местность или даже отрываться от земли. Хотя он способен ползать по камням, Raptor больше настроен на управляемость и скорость. Он оснащен специальной рамой, специально предназначенной для стандартных 35-дюймовых или дополнительных 37-дюймовых вездеходных шин. Они связаны со специально разработанными системами подвески, которые обеспечивают ход более чем на фут, отчасти благодаря их адаптивным амортизаторам Fox. Блокируемые дифференциалы или дифференциалы повышенного трения, а также режимы движения, запрограммированные для разных типов местности, позволяют Raptor преодолевать любые препятствия: от песчаных дюн до грязевых ям и каменистых троп.

Давайте не будем делать вид, что эстетика не является частью привлекательности Raptor. Расклешенный кузов и массивный рост придают грузовику внушительный вид. Специальные ходовые огни и решетка радиатора делают Raptor безошибочно узнаваемым грузовиком. Он доступен только в четырехдверной конфигурации SuperCrew. Максимальная полезная нагрузка в 1400 фунтов и тяговое усилие в 8200 фунтов делают Raptor способным, но не таким способным, как другие модели линейки F-150.

Какой двигатель у Ford F-150 Raptor R?

Стандартный Ford F-150 Raptor с двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом должен быть быстрым пикапом. Но теперь, когда на сцене появился Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с., Ford не позволит этому монстру с двигателем V-8, получившему награду «Грузовик года», привлечь к себе всеобщее внимание. Приготовьтесь к F-150 Raptor R, дебют которого запланирован на 2022 год. Он получит мощный двигатель V-8; мы предполагаем, что это модифицированная версия агрегата с наддувом, установленного в Mustang Shelby GT500. Полная мощность может отставать от TRX, но F-150 Raptor R может сократить разрыв за счет меньшего веса, большего выбора трансмиссии и обширной настройки шасси. Как бы то ни было, ожидайте, что Raptor R 2022 года будет по-прежнему ориентирован на скоростную работу, а не на буксировку и буксировку.

Рейнджер Раптор или Рейнджер Тремор?

Есть ли Форд Рейнджер Раптор? Да вроде. Этот среднеразмерный внедорожный пикап следует той же формуле, что и его собрат по конюшне F-150 Raptor, с агрессивным кузовом и подвеской, настроенной на производительность, которая увеличивает дорожный просвет примерно до 11 дюймов. Под капотом 2,0-литровый твин-турбо И-4. Если этот двигатель звучит незнакомо, вы правы — Ranger Raptor не продается в США. К огорчению поклонников внедорожных пикапов, он предлагается только на зарубежных рынках.

Вместо этого покупатели на внутреннем рынке Ford получают Ranger Tremor. У этой модели нет расклешенных крыльев, как у Raptor, но она все равно выглядит солидно. С 17-дюймовыми колесами в паре с 32-дюймовыми вездеходными шинами дорожный просвет Ranger Tremor составляет 9,7 дюйма. Благодаря внешнему резервуару, однотрубным амортизаторам Fox, а также модернизированным виткам передней подвески и задним листовым рессорам ход колес намного больше, чем у стандартного Ranger. Хотя нас раздражает, что мы не можем купить Ranger Raptor, мы впечатлены характеристиками Ranger Tremor — его внедорожные качества и улучшенные ходовые качества делают его лучшим Ranger, продаваемым в Северной Америке.

Какой лучший внедорожный пикап Ford?

Контекст важен для определения того, что лучше для вас — пикап F-150 Raptor или Ford Tremor. Если вам нужен полноразмерный грузовик, Raptor, кажется, предлагает многое: потрясающий внешний вид, дорожные характеристики и быстрое грязное веселье. F-150 Tremor мог бы быть лучшим универсалом, но аппаратное обеспечение Raptor должно помочь ему не отставать.

Tremor — это то, что вам нужно, если вам нужен грузовик среднего или тяжелого класса, просто потому, что в этих категориях нет эквивалента Raptor (если только вы не живете в стране, где продается Ranger Raptor). Хотя Super Duty Tremor кажется слишком большим для настоящего исследования бездорожья, это все же мощная машина. По нашему опыту, пакет Tremor превращает Ranger из разочарования в нечто прекрасное. Дело в том, что независимо от размера или уровня производительности пикапа Ford, у вас есть выбор между моделями Raptor и Tremor.

Ford Ranger Tremor 2021: претендент на звание четырехколесного пикапа года

Может ли это быть лучшим Рейнджером, который когда-либо предлагался?

Если вы были поклонником Ford Ranger так же долго, как и мы, у вас, вероятно, была такая же эмоциональная реакция, как и у нас, когда мы услышали, что модель Tremor возвращается. К лучшему или к худшему, Ford удивил всех нас, когда Ranger Tremor 2021 года появился в виде хардкорного внедорожника вместо грузовика с аудиофильским оборудованием, которым он был в начале 2000-х годов. Благодаря небольшой подъемной силе, впечатляющим амортизаторам Fox 2.0 и 32-дюймовым вездеходным шинам General Grabber Ranger Tremor — настоящий подарок, когда речь идет о внедорожных возможностях — во всяком случае, на бумаге. Эта комбинация позволяет Ford Ranger конкурировать в классе среднеразмерных внедорожников премиум-класса, куда ранее входили Chevy Colorado ZR2 и Toyota Tacoma TRD Pro.

Итак, является ли Ford Ranger Tremor 2021 года лучшим, когда речь идет о заводских пикапах для бездорожья? Читайте дальше, чтобы узнать, как, по мнению наших судей, он прошел во время нашего недельного теста на пытки.

Данные рампы и гусеницы Ford Ranger Tremor RTI

Когда Ford вернул Ranger среднего размера в 2019 году, он сделал это в соответствии с тенденцией, которая становится все более и более распространенной. Ford предложил это поколение Ranger только с одной трансмиссией. Однако это действительно неплохо, так как 2,3-литровый двигатель EcoBoost I-4 маленького грузовика развивает мощность 270 л.с. и впечатляющий крутящий момент 310 фунт-фут. В основе двигателя EcoBoost лежит 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, аналогичная той, что используется в более крупных пикапах F-150.

Тестирование на трассе — это действительно единственное место, где наша разнообразная группа конкурентов сравнивается лицом к лицу. Хотя мы не ожидаем, что меньшие грузовики среднего размера справятся с более мощными полутоннами, интересно посмотреть, где все вытряхивается. Поставив резину на дорогу, Ranger Tremor разогнался от 0 до 60 миль в час за 7,61 секунды и преодолел четверть мили за 16,08 секунды со скоростью 88,0 миль в час. Этого было достаточно, чтобы стать самым быстрым и быстрым из трех соперников среднего размера, но еще более интересным нам показался тот факт, что Ranger Tremor всего на долю секунды опережает гораздо более мощную Tundra. К сожалению, когда дело дошло до эффективности торможения, Ranger отстал на второй план, обуздав ситуацию с 60 миль в час до 0 за 152,22 фута, что на целых 10 футов больше, чем у следующего ближайшего конкурента.

Когда пришло время для рампы RTI, Ranger Tremor прекрасно показал себя, набрав солидный средний балл. Поднявшись на 51 дюйм по рампе, Ranger набрал 440,53 балла, что оказалось лучше, чем у Nissan Frontier и Toyota Tundra, но сильно отстало от гибкой Tacoma.

Ford Ranger Tremor Интерьер и экстерьер

При перезапуске заводской таблички Ranger в 2019 году Ford принял решение использовать существующую глобальную платформу компании. Хотя это, безусловно, сэкономило компании время и деньги на разработку, трехлетний Рейнджер уже чувствует себя несколько устаревшим, и это отразилось на оценке грузовика нашими судьями.Было много комментариев по поводу глухого закрытия дверей грузовика, общей простоты интерьера, большого количества жесткой пластиковой отделки и в целом неинтересного дизайна. Несмотря на это, наши судьи в целом сошлись во мнении, что передние сиденья Ranger оказались вполне удобными, а аудиосистема B&O звучала фантастически. Хотя в интерьере Ranger не было ничего особенно плохого (хотя один судья не согласился с расположением переключателя зеркал с электроприводом), он не завоевал много поклонников, и это отразилось на подсчете очков.

В то время как интерьер не получил наивысших оценок, внешний вид Ranger Tremor привлек внимание большинства членов нашей судейской бригады. Отличие Tremor от других моделей Ranger заключается в небольшом увеличении дорожного просвета, 32-дюймовых шинах General Grabber, колесах с металлической окраской, уникальных расширителях крыльев, окрашенной решетке радиатора, задних крюках для эвакуации и боковых подножках. Эта комбинация придает Ranger Tremor агрессивный стиль, который понравился нашим судьям. В частности, Ranger получил высокие оценки за свою стойку, большой дорожный просвет, агрессивные вездеходные шины и четыре точки восстановления с замкнутым контуром. Единственная реальная жалоба, услышанная от команды, касалась боковых подножек обруча, характерных для Tremor. Наши судьи обнаружили, что ступеньки в значительной степени непригодны для входа или выхода из автомобиля, некоторые поцарапали голени о большие обручи, и мы провели всю неделю испытаний, опасаясь, что мы повредим их на бездорожье, поскольку они висят значительно ниже порога двери. Мы все были согласны с тем, что если Ford откажется от больших ступеней в пользу более низкопрофильной защиты коромысла, пакет Tremor будет идеальным.

Форд Рейнджер Тремор он тон шоссе

Когда дело дошло до столкновения с тротуаром, Ford Ranger Tremor получил очень средние оценки от наших судей. Они отметили, что Ranger казался маленьким и проворным, что было особенно удобно при перемещении по узким парковкам.Многие из наших судей высоко оценили способность Ranger проходить повороты и отличные общие характеристики управляемости. Грузовик также был отмечен как очень плавный, отчасти благодаря однотрубным амортизаторам Fox 2.0 пакета Tremor. Двигатель EcoBoost грузовика и 10-ступенчатая коробка передач также были любимцами публики. Несмотря на то, что было некоторое ворчание по поводу воспринимаемой турбо-задержки от 2,3-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом, все согласились, что после ускорения маленький грузовик действительно будет толкаться. Самая большая жалоба, которую мы нашли среди судей, когда дело дошло до вождения по шоссе, была связана с шумом в салоне. С выключенной стереосистемой многие заметили повышенный уровень шума ветра и дороги, а также агрессивные шины General. К счастью, аудиосистема B&O легко заглушила эти шумы. Экономия топлива, рассчитанная по Ranger Tremor, была довольно интересной. Грузовик оценивается EPA в 19 миль на галлон по всем направлениям, но в ходе наших испытаний мы увидели средний расход 16,43 миль на галлон с худшим баком 14,93 и лучшим 22,38. Это говорит нам о том, что Ranger Tremor испытывает сильную жажду при резком движении по бездорожью, но может быть довольно скупым при движении по шоссе. Мы не сомневаемся, что при обычном вождении этот грузовик может соответствовать или превзойти рейтинг EPA, что на самом деле довольно редко.

Когда тТротуар заканчивается

Ranger Tremor от Ford оснащен функциями для бездорожья, и они очень понравились нашей команде судей. Частично благодаря увеличенному дорожному просвету грузовика и 32-дюймовым вездеходным шинам General Grabber A/TX, Ranger Tremor может похвастаться впечатляющим 9,8-дюймовым дорожным просветом, а также 30,9-градусным заходом на посадку, 24,2-градусным отрывом и 25,5-градусным углом наклона. углы съезда град. Это дало грузовику достаточно места для маневрирования над препятствиями на наших каменистых тропах и вокруг них. Подвеска Tremor оснащена амортизаторами Fox 2.0 с резервуарами сзади. Ход колес увеличился до 6,5 дюймов спереди и 8,5 дюймов сзади.В сочетании со специально настроенными передними и задними пружинами грузовика и амортизаторами Fox Ranger Tremor обеспечивает фантастическую езду по неровностям среднего размера и пересеченной местности даже на более высоких скоростях.

Ranger Tremor также оснащен множеством электронных устройств, призванных помочь во время приключений на бездорожье. Наиболее важной из них является электронная блокировка заднего дифференциала. Наших судей поразил тот факт, что Ford позволяет водителям Ranger включать блокировку дифференциала во всех режимах движения, включая полный привод. В то время как рундук по-прежнему отключается на относительно низкой скорости (около 20 миль в час), ни один из других конкурентов не позволяет использовать задний рундук в полноприводном автомобиле, и большинство из них работают только на малом диапазоне. В дополнение к блокируемому дифференциалу Ranger Tremor также оснащен системой управления ландшафтом Ford, которая включает четыре различных режима вождения. Это не останавливается на достигнутом; Ranger также оснащен инновационной системой Ford Trail Control, которая позволяет грузовику управлять рулем и тормозить во время движения по трассе. Наконец, Ford перенастроил систему контроля тяги Tremor для улучшения ускорения и сцепления на рыхлых поверхностях.

В ходе тестирования не было дисциплины, по которой наши судьи не оценили бы Ranger Tremor высоко. Грузовик превосходно показал себя на наших холмах с колеями, с легкостью и комфортом преодолевал ухабистые пустынные дороги и не имел проблем со скалами (кроме низко висящих боковых подножек). Настоящий сюрприз был на песке, где Ranger Tremor впечатлил своим плотным шасси, отличной настройкой подвески и фантастической мощностью.

Нижняя линия

Хотя Ford Ranger Tremor 2021 года может быть не самым новым ребенком в этом районе, он оказался действительно надежным универсальным исполнителем. Если вы не обращаете внимания на устаревший дизайн интерьера, Ranger Tremor может стать идеальным грузовиком среднего размера для тех, кто хочет отправиться в дальнюю местность в комфорте и стиле.Подвеска грузовика, шины и комплект колес очень хорошо работают вместе, а трансмиссия обеспечивает достаточную мощность и эффективность. Мы бы даже сказали, что пакет Tremor может быть просто лучшим Ranger, доступным сегодня… просто нужно избавиться от этих боковых подножек.

Экономия топлива: 12/15

Рейнджеры с задним приводом могут расходовать до 26 миль на галлон по шоссе, 21 по городу и 23 в комбинированном режиме, но модели с полным приводом теряют от 1 до 2 миль на галлон в каждом показателе. На самом деле это немного выше среднего для грузовика среднего размера и почти даже с Hyundai Santa Cruz, но на 2-3 мили на галлон меньше, чем у дизельного Jeep Gladiator. Ни один грузовик не может сравниться по экономичности с Ford Maverick Hybrid, и даже негибридные Mavericks намного выше среднего среди пикапов всех размеров.

Добавление пакета Tremor означает снижение расхода топлива благодаря более высокому профилю и вездеходным шинам. Ranger Tremor расходует 19 миль на галлон по всем трем параметрам, что немного лучше, чем у Tacoma TRD Pro или Chevrolet V6 Colorado ZR2, но они также предлагают больше возможностей для бездорожья.

ОБЗОР

Маленькие пикапы казались вымирающим видом, когда Ford прекратил производство Ranger предыдущего поколения в 2011 году на фоне последствий великой рецессии. С тех пор популярность таких грузовиков резко возросла. Столкнувшись с новыми моделями General Motors и обновленной Toyota Tacoma, Ford возродил Ranger в 2019 году.

Этот новый Ranger основан на международной версии, разработанной австралийским Ford, впервые представленной в 2011 году, и мало похож на Ranger до 2012 года или любой другой грузовик Ford. Он начинает ощущать свой возраст, но этот пикап охватывает все базовые модели компактных и средних пикапов, которые выбирают покупатели, и это практичная машина, такая же, как и его предшественники.

Ford Ranger по умолчанию имеет задний привод, а полный привод опционально. Его внедорожные характеристики значительно улучшаются благодаря дополнительным пакетам FX4 и новым для 2021 года пакетам Tremor, но производительность хороша как на дороге, так и вне ее. Форд

В 2021 году Ranger получает множество новых пакетов опций, включая Tremor, который добавляет в пакет заметное количество внедорожных талантов. В последние годы многие конкуренты Ranger добавили серьезные варианты для бездорожья, и Tremor — это попытка конкурировать с Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2.

Существует три основных уровня отделки салона и две конфигурации кабины, начиная с базовой модели XL SuperCab по цене 26 295 долларов США (все цены включают плату за пункт назначения в размере 1195 долларов США). SuperCabs — это удлиненные кабины с крошечными задними сиденьями и шестифутовыми кроватями. Переход на кабину SuperCrew означает полутораметровую кровать, но заднюю кабину с обычными дверями, в которые могут поместиться взрослые. Это также добавляет к цене от 2175 до 2400 долларов. Полный привод (4WD) стоит от 3700 до 3855 долларов.

XL задуман как небольшой рабочий грузовик и поставляется со стандартным черным виниловым полом. Вы также можете получить виниловые сиденья и удалить задние сиденья. Информационно-развлекательный экран представляет собой древний и простой 4,2-дюймовый ЖК-экран. Даже круиз-контроль и дистанционный брелок являются частью пакета за 1135 долларов, но многие пакеты могут персонализировать эту отделку, включая пакеты для бездорожья FX2 (задний привод), FX4 (4WD) и пакеты STX, некоторые из которых добавляют дополнительное оборудование. , в первую очередь большие колеса и внедорожные шины, но в некоторых случаях информационно-развлекательная система и модернизация материалов.

XLT среднего класса (от 30 315 долларов США) поставляется с более приятным интерьером, набором функций активной безопасности Ford Co-Pilot 360 Suite, электрическими замками с входом без ключа, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, ковровым покрытием, двумя портами USB и 8 -дюймовый сенсорный экран с системой Ford Sync3. Lariat с максимальной отделкой (34 355 долларов США) добавляет кожаные сиденья и внутреннюю отделку, светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые колеса, передние сиденья с электроприводом и подогревом и дистанционный стартер.

Кабина Ranger немного устарела по сравнению с некоторыми более новыми соперниками, но она по-прежнему удобна и функциональна, с простыми в использовании элементами управления и большим количеством места спереди. Форд

И XLT, и Lariat предлагают пакеты FX2 и FX4, а также косметические пакеты внешнего вида Black, Chrome и Sport. Что еще более важно, модели 4WD SuperCrew могут разблокировать новый пакет Ranger Tremor, который стоит 4290 долларов.

Tremor добавляет подвеску, оптимизированную для бездорожья, с амортизаторами подвески под маркой Fox, которые увеличивают дорожный просвет примерно на дюйм, 17-дюймовые колеса с мощными вездеходными шинами, систему управления рельефом местности, контроль трассы, буксирные крюки, защитные пластины и шесть предварительно подключенные вспомогательные выключатели для аксессуаров, таких как лебедки и фонари. Косметические улучшения внутри и снаружи также сигнализируют об авантюрных намерениях Тремора.

Независимо от того, как они одеты, все Рейнджеры оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с плавно переключающейся десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ranger может быть компактным, но не легким. Даже базовая модель весит более 4100 фунтов, что обеспечивает лучшую в своем классе грузоподъемность — 1860 фунтов в заднеприводной версии SuperCab. На бумаге мощность двигателя в 270 лошадиных сил и крутящий момент в 310 фунт-фут выглядят превосходно, но Ranger на удивление бодр на прямой.

Новинкой 2021 года является пакет Ranger Tremor, доступный в комплектациях XLT и Lariat. Опция стоимостью 4290 долларов дает грузовику больший дорожный просвет, более специализированное оборудование для бездорожья и более спортивный вид. Форд

Удивительная мощность двигателя также обеспечивает хорошую буксировочную способность по стандартам грузовиков среднего размера. С пакетом буксировки за 495 долларов Ranger может тащить до 7500 фунтов, больше, чем Tacoma, но чуть меньше, чем Diesel Jeep Gladiator или GMC Canyon.

Экономия топлива явно средняя среди пикапов среднего размера: 23 мили на галлон для моделей с задним приводом и 22 мили на галлон для моделей с полным приводом. Это немного лучше, чем у Tacoma, но не так хорошо, как у Honda Ridgeline, и немного уступает моделям Diesel Jeep и GM.

Проворный в городе, Ranger кажется меньше своего веса, хотя никто не спутает его со спортивным седаном.Для грузовика размером почти с полноразмерный пикап 1990-х годов или по сравнению с Gladiator он маневренен на асфальте. На бездорожье обычные рейнджеры хороши на пересеченной местности, но не обладают таким талантом, как Jeep или Toyota.

Пакет Tremor приближает грузовик к приключенческим мобилям, таким как Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2, но у них все еще есть преимущества для серьезных внедорожников. В наших тестах Tremor хорошо зарекомендовал себя на горных тропах и лесных дорогах, охотно преодолевая глубокие колеи и каменистые поверхности с апломбом. Важно отметить, что даже самый дешевый XLT Tremor будет стоить более 42 000 долларов.

Зайдя внутрь, кабина выглядит устаревшей независимо от отделки. Много черного и серого пластика, хотя интерьер Toyota Tacoma не намного приятнее. Передние сиденья просторны и удобны, но высокие взрослые сочтут заднее сиденье неудобным для дальних поездок даже в кабине SuperCrew. GM, Jeep и Honda предлагают гораздо больше места для ног сзади, и даже у Toyota на два дюйма больше места для ног сзади, чем у Ranger. Однако для родителей и пары младших детей такое расположение не страшно.

Tremor поставляется только в версиях Ranger 4WD SuperCrew, но большинство клиентов покупают четырехдверные кабины SuperCrew. Он также сохраняет большую грузоподъемность Ranger и максимальную мощность буксировки 7500 фунтов при правильном оборудовании. Форд

8-дюймовый информационно-развлекательный блок в моделях XLT и Lariat работает хорошо и предлагает стандартные Apple CarPlay и Android Auto, если вы предпочитаете использовать эти интерфейсы.

В Ranger ощущается некая низкотехнологичность, но одна область, в которой он не отсутствует с технической точки зрения, — это активные функции безопасности. Оценки Ranger от NHTSA и IIHS строго средние, и только автоматическое экстренное торможение является стандартным, но Ford делает многие надстройки безопасности доступными.

Система Ford Co-Pilot 360 стоит 625 долларов за XL, но включена в XLT и Lariat.Он обеспечивает мониторинг слепых зон с охватом прицепа, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, предупреждения о перекрестном движении и систему мониторинга водителя. На моделях XLT и Lariat технологический пакет стоимостью 995 долларов включает в себя адаптивный круиз-контроль и навигацию с оповещениями о пробках в реальном времени.

В целом, Ranger — хороший выбор в качестве автомобиля, который может работать, ездить на работу и легко переходить на легкое бездорожье в выходные дни. Это мастер на все руки, хотя и не мастер ни в одной из них. Лучший выбор в линейке — это, вероятно, 4WD SuperCrew XLT с пакетом FX4 и технологиями, который включает в себя некоторые из лучших передач и немного дополнительных внедорожных способностей по цене менее 40 000 долларов.

Оборудование

2021 Форд Ф-150 Тремор

Во-первых, пакет доступен только для Ford F-150 2021 года выпуска в 4-дверной конфигурации SuperCrew с 5,5-футовым кузовом. Выбор пакета также означает, что вам придется согласиться с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 от Ford в паре с 10-ступенчатой ​​​​коробкой передач.

Полный привод является стандартным, и Ford даже придал F-150 Tremor уникальный внешний вид с более агрессивным профилем и уникальной решеткой радиатора с затемненным овалом Ford и оранжевой полосой, проходящей посередине. Форд называет этот оттенок оранжевого «активным оранжевым» и говорит, что это фирменный цвет пакета Tremor. Активные оранжевые блики также отображаются на двух передних крючках восстановления.

Теперь различия между пакетами Tremor и FX4 начинаются с подвески. В то время как пакет FX4 добавляет однотрубные амортизаторы, пакет Tremor добавляет характерные для Tremor однотрубные амортизаторы спереди и двухтрубные амортизаторы сзади. Эти амортизаторы настроены так, чтобы обеспечить комфортную езду как по дороге, так и по бездорожью, с более мягким демпфированием на низких скоростях с дополнительным демпфированием и контролем на бездорожье.

2021 Форд Ф-150 Тремор

Пакет также добавляет 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber, установленные на матовых 18-дюймовых колесах.Помимо увеличения общего дорожного просвета грузовика, эти шины Grabber также увеличивают ширину стойки F-150 примерно на 1 дюйм.

Под ним находится защитная пластина в стиле Raptor для защиты передних компонентов.

2021 Форд Ф-150 Тремор

Блокируемый задний дифференциал входит в стандартную комплектацию, а угол въезда F-150 Tremor составляет 27,6 градуса, угол отрыва 21,2 градуса и угол съезда 24,3 градуса. Пакет добавляет 1,5 дюйма общего хода сзади и 1 дюйм общего хода спереди.

Ford отмечает, что позже в модельном году они добавят опцию передней части с ограниченным проскальзыванием. Кроме того, если вы выберете серию Tremor high, вы получите двухрежимную раздаточную коробку с регулируемым крутящим моментом, аналогичную той, что используется в Raptor. Этот кейс объединяет функциональность полноприводных и полноприводных кейсов, чтобы справиться с любым бездорожьем, которое вы ему предлагаете.

Но помимо цены и количества оборудования другим важным аспектом пакета Tremor является то, что Ford действительно надеется сохранить с ним практичность грузовика.

2021 Форд Ф-150 Тремор

Другими словами, да, это серьезный внедорожник, но не за счет буксировки и буксировки. Ну, во всяком случае, за счет этих характеристик.

Полезная нагрузка оценивается в 1885 фунтов, а максимальная буксировка F-150 Tremor составляет 10 990 фунтов. Это способные, если не сногсшибательные цифры. Оба эти числа ближе к минимуму возможностей, которые вы можете получить на F-150. Для справки: максимальная полезная нагрузка, доступная в других конфигурациях F-150 с 3,5-литровым EcoBoost, составляет 3325 фунтов, а максимальная буксировка теперь составляет 14 000 фунтов.

Еще одним интересным аспектом F-150 Tremor является то, что вы сможете оборудовать его новой системой Ford Pro Power Onboard. По сути, это двухкиловаттный генератор, встроенный в кузов грузовика, которого достаточно для инструментов, воздушного компрессора или даже электрической бензопилы.

Технические функции, вдохновленные бездорожьем, включают в себя доступный пакет 360-градусной камеры, выбираемые режимы вождения, включая режим ползания по камню, дополнительную помощь при повороте, стандартную систему управления спуском с холма и дополнительный круиз-контроль Trail Control.

Вы также сможете выбрать привод Ford Trail One-Pedal, который позволяет вам регулировать как тормоз, так и газ с помощью педали акселератора — нажмите, чтобы ускориться, и отпустите, чтобы затормозить. Эта операция с одной педалью значительно упрощает преодоление экстремального бездорожья, поскольку вам не нужно переключаться между педалями для выполнения небольших настроек.

Ford еще не сообщил, сколько будет стоить F-150 Tremor, но он будет доступен с лета 2021 года.

2021 Форд Рейнджер Тремор

На сегодняшнем рынке грузовиков часто повторяют мнение, что полтонны стали слишком большими. Хотя это может показаться старомодной жалобой, в ней есть свои достоинства. Большинству некоммерческих потребителей лучше подойдет грузовик среднего размера, который имеет размеры и возможности 20-летнего полутонного грузовика. Но так ли хороши грузовики среднего размера, как полутонны? Чтобы выяснить это, я на неделю взял ключи от Ford Ranger Tremor 2021 года выпуска.

Хотя Ranger появился на наших берегах относительно недавно, на самом деле он датируется 2011 годом. При этом общая форма дизайна хорошо состарилась и Форд внес некоторые уникальные изменения для рынка Северной Америки. Например, у остального мира нет стального переднего бампера, который обеспечивает дополнительную прочность и укрепляет образ Ranger как кузова на раме. Фирменная табличка Ranger, выбитая на задней двери, указывает на родственные связи с более крупным F-150, как и уникальные молдинги колесных арок и задние фонари.

Мой тестовый грузовик был оснащен пакетом Tremor, который добавляет множество вкусных прочных вкусностей. Снаружи вездеходные шины General Grabber A/TX, обернутые вокруг 17-дюймовых легкосплавных дисков в стиле Raptor, закрепляют грузовик на земле, а небольшой подъем и воздушная заслонка добавляют просвет для преодоления сложных препятствий.Завершают внешний вид специальная решетка радиатора с красными акцентами, отделка арок и бамперы, выполненные в темно-сером оттенке под названием Magnetic, подножки, буксировочные крюки и передняя защитная пластина. Внизу, плюсы продолжаются блокировкой заднего дифференциала, амортизаторами FOX, полным набором защитных пластин, набором режимов вождения, низкоскоростным внедорожным круиз-контролем и внедорожными страницами в приборной панели.

Что касается перевозки грузов, то есть только одна вещь, которая особенно выделяется в двухметровой платформе Ranger. Дверь багажника не демпфирована, нет специальной ступеньки для входа и нет трехконтактной розетки в стенке кровати, но дверь багажника интегрирована в центральный замок. Хотя мне бы хотелось видеть больше функциональных дополнений в грузовом отсеке, задняя дверь с дистанционным запиранием — это умный штрих, который добавляет душевного спокойствия при использовании в сочетании с жестким кожухом багажника.

Внутри Ranger представляет собой смешанную сумку. С положительной стороны, сиденья довольно удобны и есть множество физических элементов управления практически для всего. Органы управления силовым агрегатом, такие как ручной ручной тормоз старой школы, селектор полного привода и кнопка блокировки заднего дифференциала, расположены на центральной консоли, логически отделенной от функций комфорта. Посадка водителя тоже неплохая, с большим количеством регулировок сиденья и рулевой колонки. На самом деле, если не принимать во внимание капсулу, в интерьере Ranger чувствуется блестящее качество. Распределительное устройство хорошо демпфировано, пластик в целом довольно приятный, и большинство вещей хорошо закреплены.

С другой стороны, некоторые интересные углы были срезаны. Грубо закрепленный блок вспомогательных переключателей выглядит так, будто его вытащил из формы Росомаха. Края неровные, и он просто не помещается на приборной панели должным образом. Если сложить заднее сиденье, чтобы в салоне было больше места для хранения вещей, вы обнаружите сабвуфер и усилитель — две вещи, замена которых будет очень дорогостоящей, если груз повредит их.Если сложить подушку заднего сиденья, можно увидеть цельную конструкцию, которая раздражает, если установлено детское кресло, а размещение пассажиров сзади показывает общее отсутствие места для задних пассажиров.

Поскольку Ranger — это старый дизайн, некоторые технологии также устарели. Большой спидометр, окруженный двумя экранами, датирует панель приборов и не удобен для пользователя, в то время как сам экран информационно-развлекательной системы имеет плохой уровень черного и просто приемлемое разрешение. Информационно-развлекательная система Ford Sync3 по-прежнему предлагает сомнительную возможность подключения к Apple CarPlay, и за неделю, проведенную с Ranger, я столкнулся с многочисленными отказами. Что касается стереосистемы, мой тестер Lariat в верхней комплектации был оснащен аудиосистемой премиум-класса B&O Play, которая не так хороша, как должна быть. Средние частоты грязные, басы размыты, а высокие частоты просто приемлемы.

Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford EcoBoost и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на достаточно высокую мощность в 269 л. Сливаю топливо, наращиваю наддув, переключаю на пониженную передачу со всей тонкостью выброса чугунной ванны из окна 10-го этажа. Это не было бы нарушением условий сделки, если бы у двигателя было достаточно ворчания наддува, чтобы двигаться плавно, но этого не происходит. В любой поездке туда и обратно Ranger чувствует, что едет в гору в обе стороны, что всегда противоречит аэродинамическому сопротивлению, весу и трению шин.

Боюсь, дальше будет хуже. Десятиступенчатая коробка передач имеет одну из худших программ на рынке, она аритмично переключается между передачами даже при устойчивом крейсерском режиме. Кроме того, требуется целая вечность, чтобы перейти на десятую передачу после выезда на шоссе, а понижение передачи может быть несколько непредсказуемым. По крайней мере экономия топлива хорошая.В среднем мы расходовали 10,7 л/100 км в основном при движении по шоссе, превзойдя правительственные оценки: 12,3 л/100 км по шоссе, 12,1 л/100 км по городу и 12,2 л/100 км вместе взятым.

С точки зрения плавности хода и управляемости Ranger на самом деле неплох. Пакет Tremor добавляет амортизаторы Fox, которые хорошо сочетаются с пружинами, а шасси обеспечивает достойную устойчивость в крутых поворотах. Рулевое управление приятно взвешенное и достаточно быстрое. Радиус поворота довольно исключительный для автомобиля такого размера, а высота 1860 миллиметров позволяет легко маневрировать на подземных парковках. Есть некоторые незначительные недостатки, связанные с большим количеством шума дороги и ветра, хотя они не совсем неожиданны.

Теперь вы можете подумать про себя: «С такой старой архитектурой, такой плохо настроенной трансмиссией и некоторыми урезанными углами качества сборки, конечно же, Ranger должен быть дешевым, верно?» Ну да и нет. Мой тестовый грузовик, опционированный на абсолютные девятки, стоил менее 53 000 долларов. В то время как Шевроле Колорадо ZR2 предлагает больше внедорожных технологий за те же деньги, он также оснащен более скудно и стилизован, чтобы быть значительно уродливее, чем Ranger. А Такома ТРД Про продается немного дороже, чем Ranger, за 56 830 долларов, в то время как Jeep Gladiator Mojave начинается с 56 315 долларов и идет намного выше, если вам нужны какие-либо варианты. Тем не менее, новый Nissan Frontier Pro-4X будет продаваться за удивительную цену в 47 498 долларов.

Тем не менее, несмотря на все вопиющие недостатки Рейнджера, я не могу его ненавидеть. Как концепция, это звучит. Не всем нужна полутонна размером с яхту, но многие жаждут ощущения медленного дыхания тела на раме, которое не может быть продублировано Honda Ridgeline или Honda. Хендай Санта Круз. На самом деле, некоторые из ощущений, которые излучает Рейнджер, очень правильные. Мощный свист механического вентилятора охлаждения, шустрая узкость корпуса, легкое покачивание податливых креплений кузова.

Термин «американизация» часто сопровождается нелестными прилагательными. Удешевление. Небрежность. Нерафинированное.Хотя все это относится к Ford Ranger Tremor 2021 года, я, конечно, не стал бы осуждать никого, кто его купит. Характер — это утраченное искусство в современных автомобилях, но, к лучшему или к худшему, у Ranger его в избытке. Для тех, кто просто ищет небольшой грузовик для случайных поездок в садовый центр, мой совет — подождать. Судя по нашему опыту работы с Бронко Спорт, грядущий Maverick действительно подает большие надежды.

Оранжевый — новый черный

Если присмотреться, новый Tremor легко отличить от любого другого варианта F-150. Более крупные легкосплавные диски и 33-дюймовые массивные шины — само собой разумеющееся, но у Tremor переработаны капот и передняя часть. Он также имеет фиксированные подножки, задний бампер с вырезом, двойные выхлопные трубы с высоким расходом и пару крюков для эвакуации в носовой и кормовой частях.

Тем не менее, самая большая особенность Tremor — это акценты Active Orange, и они повсюду! Вы найдете оранжевую полосу на передней решетке, а оранжевые акценты — на значках на крыльях, задней двери и прикроватных тумбочках. Интересно, что передние и задние крюки также имеют оранжевую подсветку. На наш взгляд, это слишком много, но буксировочные крюки легче увидеть, когда вы поднимаете свой грузовик в тумане, грязи или в плохую видимость.

Внутри оранжевые акценты преобладают на сиденьях, приборной панели, дверях и центральной консоли. Когда вы думаете о Треморе, вы думаете об апельсине, понимаете?

Шутки в сторону, Тремор также получает блок вспомогательных переключателей с шестью позициями на потолочной консоли. Эта функция позволяет практически без усилий подключать аксессуары, такие как воздушные компрессоры и внедорожные лебедки.

Альтернативные комплекты тюнинга Ford Ranger

С точки зрения цены, комплект Stage 3 Motorsports за 499,95 долларов на самом деле дешевле, чем комплект Ford Performance. А комплект Stage 3 дает аналогичное повышение производительности Ford Ranger: с ним двигатель выдает 312 л.с. и 369 фунт-футов. Однако комплект Stage 3 Ranger не сертифицирован CARB.

Компания Roush, которая уже тюнинговала F-150 и Mustang, также имеет комплект для тюнинга Ford Ranger.С впуском холодного воздуха, воздушным фильтром с высокой пропускной способностью и настройкой ECU Roush может увеличить мощность двигателя Ranger до 284 л.с. и 363 фунт-фут. Но, несмотря на то, что у него есть гарантия на 3 года или 36 000 миль, он стоит 935 долларов, что на 110 долларов больше, чем комплект Ford.

Hennessey Performance также предлагает модифицированный Ranger в виде VelociRaptor. Hennessey перепрошивает блок управления двигателем и устанавливает выхлопную систему, повышающую мощность двигателя Ranger до 360 л.с. и 440 фунт-футов. В результате, как утверждает Хеннесси, Ford Ranger разгоняется до сотни за 4,9 секунды. VelociRaptor также оснащен расширителями крыльев, 4-дюймовым подъемным комплектом ICON, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами BFGoodrich KM2 и новыми бамперами.

Hennessey Ford Ranger VelociRaptor | Хеннесси Перфоманс

Однако, Роуд-шоу сообщает, что это стоит 19 950 долларов. Добавьте сюда стоимость нового Ranger FX4 Lariat, и она возрастет до 64 950 долларов. Это примерно на 11 500 долларов больше, чем у базового Ford F-150 Raptor. Кроме того, Hennessey производит только 500 VelociRaptors к 2020 году.

Итак, если вы ищете недорогой способ придать вашему Ranger дополнительную скорость, комплект Ford Performance — один из лучших вариантов.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Grand Cherokee L 2021 года войдет в историю автомобилестроения
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x