2 просмотров

Дон; Рассчитывайте на надежность Ford Ranger 2021 года.

Не рассчитывайте на надежность Ford Ranger 2021 года

Вы когда-нибудь заходили в автосалон и просили продавца показать вам наименее надежный пикап на участке? Возможно нет. А зачем тебе? Никто не хочет покупать пикап только для того, чтобы узнать, что он совсем не надежный. К сожалению, когда дело доходит до Ford Ranger, он не так уж надежен. Рассмотрим даже Ford Ranger 2021 года, и вы обнаружите, что его прогнозируемые рейтинги надежности довольно мрачны. На самом деле настолько уныло, что вам, вероятно, следует подумать о выборе другого звукоснимателя.

Ford Ranger 2021 года отправляется в путь. | Форд

Почему Рейнджер стоит выше Такомы?

Ford Ranger хорошо зарекомендовал себя благодаря высокой тяговой способности, мощному двигателю со спокойной управляемостью и хорошему расходу топлива. Кроме того, теперь доступен внедорожный пакет Tremor.

Под капотом вы найдете 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.Toyota Tacoma имеет 2,7-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 180 фунт-фут, поэтому Ranger изначально обладает большей мощностью. Но с Toyota Tacoma вы можете перейти на 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут.

Когда Ranger 2021 года правильно оборудован, он может буксировать до 7500 фунтов. Это одна из самых высоких тяговых способностей в сегменте. Кроме того, он может нести полезную нагрузку до 1860 фунтов. Tacoma может буксировать до 6800 фунтов и нести полезную нагрузку до 1685 фунтов.

Ford Ranger 2021 года получает EPA, оцениваемый в 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Tacoma получает EPA, оцениваемый в 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе, так что она не сильно отстает.

Но Ford Ranger не идеален. Он получает негативные отзывы за жесткую езду и скучный салон. Ranger не может угнаться за такими внедорожниками, как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma TRD Pro.

Сходства между Toyota Tacoma и Ford Ranger

Оба автомобиля стандартно поставляются с передним приводом, но доступен полный привод. Гарантия производителя одинакова для каждого пикапа: ограниченная гарантия на три года/36 000 миль в сочетании с гарантией на трансмиссию на пять лет/60 000 миль. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила обоим автомобилям четыре звезды.

Экономия топлива почти одинакова для обоих грузовиков. Однако у Ford Ranger есть небольшое преимущество. Рейтинг EPA составляет 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе для Tacoma, в отличие от 21 мили на галлон / город и 26 миль на галлон / шоссе для Ranger.

Два звукоснимателя почти одинаковы по ширине, общей длине и высоте. Несмотря на это, для Ford Ranger требуется диаметр поворота 42,0 фута, а для Toyota Tacoma — всего 40,6 фута. Это, конечно, было бы преимуществом для тех, кто регулярно маневрирует в плотном потоке.

Производительность и эффективность

Ford Ranger Tremor Lariat 2021

Выбор силового агрегата для 2021 Форд Рейнджер легко: Форд предлагает только один.Каждый новый Ford Ranger поставляется с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), экономия топлива в комбинированном режиме движения по городу и шоссе составляет 23 мили на галлон для полноприводных грузовиков и 22 мили на галлон для полноприводных. Это если вы не выберете внедорожный пакет Tremor для своего Ranger XLT или Lariat. У Tremor есть вездеходные шины и специальная подвеска, которая повышает его дорожный просвет по сравнению с другими Ford Ranger. Он хорошо справляется с грязью, но эти модификации снижают его комбинированный рейтинг EPA до 19 миль на галлон.

Настройка 2021 Тойота Такома нужно немного больше подумать. Toyota предлагает два двигателя. Базовый 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 159 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, а 3,5-литровый V6 генерирует 278 л.с. 4-цилиндровый доступен только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С V6 у вас может быть либо 6-ступенчатая автоматическая, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач.

V6 предлагает значительно лучшую производительность. Более того, у 4-цилиндрового двигателя нет преимущества в экономии топлива. Полноприводные Tacomas расходуют 21 милю на галлон в комбинированном режиме, независимо от двигателя. Полноприводные грузовики расходуют 20 миль на галлон по всем направлениям, если у вашего V6 Tacoma есть автоматическая коробка передач.

С механической коробкой передач Tacoma с двигателем V6 расходует всего 18 миль на галлон. Вам посчастливится сделать даже это хорошо на TRD Pro, которая является самой способной внедорожной моделью в линейке Tacoma (больше, чем отделка TRD Off-Road). Как и у Ranger Tremor, его модифицированная подвеска и шипастые шины снижают реальную экономию топлива.

Преимущество: Форд Рейнджер

Toyota Tacoma 2021 года или Ford Ranger: какой грузовик среднего размера вам подходит?

Превосходит ли новый Ranger проверенный временем Taco?

Кто сказал, что пикапы должны быть огромными шестиколесными зверями, питающимися дизельным топливом? Грузовики среднего размера не так хороши, как полноразмерные грузовики, но они обеспечивают пространство и авантюрный дух, которые в первую очередь привлекают многих покупателей к пикапу. Ford Ranger 2021 года и Toyota Tacoma 2021 года — это два варианта грузовиков среднего размера, причем Ford — относительный новичок, а Toyota — один из самых известных грузовиков на дорогах. Чем Ranger лучше Tacoma и в чем Tacoma превосходит Ranger? Вот некоторые факторы, которые следует учитывать.

Toyota Tacoma 2021 года: преимущества перед Ranger

Механическая коробка передач

Некоторые водители клянутся ручкой переключения передач. Для них Такома здесь единственный выбор. Его различные комплектации TRD предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя все остальные варианты оснащены шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Между тем, Ranger доступен только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его можно переключать вручную с помощью кнопок на селекторе передач, но это не трехпедальная самодельная механическая коробка передач, которую предлагает Tacoma.

Технология помощи водителю

Как и все модели Toyota 2021 года, Tacoma стандартно оснащена набором функций помощи водителю и активной безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P). Он включает в себя переднее экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Пакет Ford Co-Pilot 360 включает в себя те же функции, но не является стандартным для каждой модели Ranger. Все Tacoma 2021 года имеют TSS-P независимо от отделки салона, трансмиссии или опций.

Стандартная информационно-развлекательная система

Модели Tacoma начального уровня оснащены 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, который включает возможности Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. В современном мире гигантских сенсорных экранов это ничем не примечательно, но это намного лучше, чем стандартная информационно-развлекательная система Ranger: крошечный 4,2-дюймовый несенсорный дисплей с возможностью подключения Bluetooth и Wi-Fi, но без какой-либо другой интеграции со смартфоном.Ranger доступен с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (как и Tacoma) со всеми этими и другими функциями, но жалкое оправдание начального уровня для информационно-развлекательной системы не соответствует стандартному экрану Tacoma.

Базовая цена

Те, кто ищет новый грузовик по самой низкой цене, должны проверить Tacoma перед Ranger. Наименее дорогая Tacoma — это комплектация SR с кузовом Access Cab (удлиненная кабина) и шестифутовой платформой пикапа, 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Хотя на бумаге он стоит 27 345 долларов, на самом деле есть «Комплексный пакет», который исключает 1 715 долларов из рекомендованной производителем розничной цены вместе с задними сиденьями Toyota, задними аудиодинамиками, подстаканниками и даже функцией прерывистого режима работы стеклоочистителей, чтобы создать своего рода Коммерческая версия Tacoma. Это также означает, что вы получаете передний и задний бамперы из черного пластика, фиксированное заднее стекло, а также черные дверные ручки и зеркала. Оснащенный таким образом, Taco становится самым дешевым новым пикапом, который вы можете купить в 2021 году, по цене 25 630 долларов.

Между тем, самый дешевый Ranger не сильно отстает. Это будет комплектация XL в кузове SuperCab с шестифутовой кроватью и задним приводом, стоимость которой начинается от 26 015 долларов.

Значение IntelliChoice

IntelliChoice — это МоторТренд дочерняя компания, специализирующаяся на определении стоимости автомобилей. Принимая во внимание такие факторы, как амортизация, техническое обслуживание, страхование и стоимость топлива за пятилетний период, IntelliChoice оценивает автомобили по их общей стоимости. В своих последних расчетах IntelliChoice присвоила модельному ряду Tacoma оценку «Отлично» — максимально возможную оценку. Между тем, Рейнджер получил оценку Плохо, самую низкую оценку. Таким образом, хотя покупка Ranger может быть немного дешевле, Tacoma кажется более выгодной в долгосрочной перспективе.

Ford Ranger 2021 года: преимущества перед Tacoma

Ускорение

МоторТрендКоманда тестировщиков зафиксировала стабильно более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час у Ranger, чем у Tacoma.Разгон Ranger варьируется от 6,3 до 6,7 секунды, в то время как Tacoma потребовалось от 6,8 до 7,7 секунды, чтобы достичь той же скорости. Конечно, большинство Tacomas, которые мы тестировали, были моделями TRD со спортивными лифт-комплектами и внедорожными шинами, которые, как правило, препятствуют ускорению. Тем не менее, бодрая комбинация 2,3-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ranger кажется маленькой, но мощной по сравнению с 2,7-литровым I-4 или 4,0-литровым V-6 Tacoma и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, оба автомобиля сильно отстают от самого быстрого пикапа, который мы когда-либо тестировали.

Буксировка и полезная нагрузка

Грузовик не грузовик, если он не может буксировать и тянуть. И Ranger, и Tacoma проходят этот тест, но тяговое усилие и грузоподъемность Ford немного выше, чем у Toyota. Все модели Ranger рассчитаны на буксировку до 7500 фунтов, а модели SuperCab с 6-футовой платформой и задним приводом могут нести до 1860 фунтов в своих кроватях. Между тем, максимальная буксировочная способность Tacoma составляет 6800 фунтов, что достигается в моделях с доступным двигателем V-6 и буксирным пакетом. Максимальная полезная нагрузка в Tacoma составляет 1685 фунтов, обеспечиваемая моделями с кузовом Access Cab, кузовом длиной 6 футов, задним приводом и конфигурацией двигателя I-4.

Вердикт

Только по цифрам — ускорению, вместимости и цене — Ford Ranger привлекателен в сегменте грузовиков среднего размера. Тем не менее, мы предпочитаем Toyota Tacoma. Оснащение и стоимость Taco лучше, и он не сильно уступает Ranger с точки зрения возможностей. В сегменте, где неизменное качество и надежность являются главными приоритетами, Toyota Tacoma имеет значительные преимущества перед Ford Ranger.

Что касается производительности, Ford Ranger 2023 года оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Он выдает 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Варианты дизельных двигателей будут предлагаться для глобальной версии Ranger следующего поколения, но вряд ли они будут предлагаться в США.

Для сравнения, Toyota Tacoma 2022 года предлагает два варианта двигателя.Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 159 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, а доступный 3,5-литровый двигатель V6 генерирует 278 л.с.

Официальные рейтинги эффективности Ranger 2023 года пока недоступны. Однако, учитывая, что у него тот же 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, что и у модели предыдущего года, он, вероятно, будет похож на Ranger 2022 года. Расчетная экономия топлива Ranger 2022 года составляет до 21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон. Для сравнения, расчетная экономия топлива Tacoma 2022 года составляет до 20 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон.

Что касается буксировки, ожидаемая максимальная буксировочная способность Ranger 2023 года составляет 7500 фунтов. Для сравнения, Tacoma 2022 года может буксировать до 6800 фунтов.

Чехол для Toyota Tacoma TRD Pro

Ford Ranger Tremor против Toyota Tacoma TRD Pro: есть ли у недавно усиленного Ranger шансы против вездесущей Tacoma? https://t.co/cHWI5PzsUs pic.twitter.com/EqON9atmFp

Toyota Tacoma TRD Pro — один из самых популярных грузовиков в сегменте пикапов среднего размера. Kelley Blue Book утверждает, что это один из самых мощных грузовиков в этой линейке, который предлагает отличную стоимость при перепродаже. При этом TRD Pro не очень новый или яркий, но он хорошо оснащен. Toyota стремится не чинить то, что не сломано, и в Toyota Tacoma TRD Pro нет ничего сломанного.

Tacoma представляет собой надежный грузовик для повседневной работы, а также способен справляться с бездорожьем. Он имеет Multi Terrain Monitor (MTM), Crawl Control и Hill Start Assist Control. Он предлагает койловеры Fox с внутренним байпасом, переднюю защитную пластину TRD Pro и задний или полный привод. Оба грузовика Ranger с пакетом Tremor дешевле, чем Toyota Tacoma TRD Pro, стоимость которой начинается от 44 325 долларов.

Honda Ridgeline 2021 года показала лучшие результаты в дорожных тестах Consumer Reports.

Пикапы точно не известны хорошей управляемостью или приятной ездой. К счастью для Honda Ridgeline 2021 года, это совсем не так. На самом деле, согласно Consumer Reports, в этом году Ridgeline неплохо показал себя в дорожных испытаниях.Сообщается, что его V6 довольно мощный, а его способность проходить повороты лучше, чем у любого другого пикапа в этом сегменте. Consumer Reports добавил, что Ridgeline является самым экономичным грузовиком без дизельного двигателя, который он тестировал до сих пор.

Что касается Ford Ranger 2021 года? В Consumer Reports было не так уж много хороших отзывов об этом. Попробовав его, Consumer Reports обнаружил, что новый Ford Ranger управляется так же, как обычный пикап, так что ничего особенного. Его рулевое управление мягкое, и грузовик чувствует себя неуклюжим в поворотах. В целом, как сообщает Consumer Reports, самый большой недостаток Ford Ranger — это его жесткая и резкая езда.

Надежен ли Ford Ranger 2021 года?

Одно можно сказать наверняка, у Toyota репутация надежной машины, в то время как у Ford в этом плане нет. Toyota Tacoma 2021 года может быть неудобной, сырой, простой, простой, устаревшей и в целом грубой, но сегодня она будет такой же, какой она будет через 10 лет. Чего нельзя сказать о Ford Ranger.

Хорошая вещь в том, чтобы никогда не менять или не обновлять свой мотор, — это точно знать, как сделать его долговечным. Эти новые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом в грузовиках великолепны и очень экономичны, но не проверены. Ford получил низкий прогнозируемый рейтинг надежности — два из пяти. С другой стороны, Tacoma получила три балла из пяти, но только из-за проблем с кузовом.

В целом, Tacoma умудряется проскочить в достаточном количестве категорий, чтобы медленно, но верно увеличить отрыв от Ranger. Это не красивая победа, но W есть W.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Оказывается, Toyota Sienna 2021 не будет поставляться с холодильником
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x