0 просмотров

Ford Raptor 2021 года будет предлагать больше вариантов двигателей

Сразу после прессы у нас есть слух от секретного человека Ford, что Ford Raptor 2021 года будет предлагать два разных варианта двигателя. Новый Ford Raptor может поставляться с двигателем PowerHouse HO в качестве двигателя начального уровня.

PowerHouse HO — это название гибридного двигателя Ford F-150. Однако есть две возможные гибридные сборки. Lincoln Aviator Grand Touring оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателями, обеспечивающими 464 л.с. и 630 фунт-фут крутящего момента.

Тем не менее, сборка, которая в настоящее время подходит для гибрида Ford F-150 PowerBoost 14-го поколения, представляет собой 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6. Этот двигатель в настоящее время используется в неэлектрифицированном Ford Raptor и развивает 450 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Некоторые предполагают, что двигатель большего объема может помочь Ford Raptor развить мощность более 500 л.с.

Какой V8 будет установлен на Ford F-150 Raptor R 2022 года?

Содержание

На момент написания этой статьи Ford не подтвердил, какой V8 будет у F-150 Raptor R 2022 года. Но есть несколько возможных подозреваемых.

Моторный отсек Ford Mustang Shelby GT500 2020 года | Форд

Согласно неустановленной «разведке», МоторТренд подозревают, что это может быть 5,2-литровый V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Роуд-шоу а также Автоблог сообщать о подобных ропотах в мельнице слухов. Учитывая, что это уже существующий двигатель, относительно короткий интервал между F-150 Raptor 2021 года и 2022 R имеет определенный смысл. А учитывая, что в Shelby GT500 он развивает 760 л.с. и 625 фунт-футов, он выгодно отличается от мощности TRX.

Однако, если Raptor R действительно получит двигатель Shelby GT500, он, скорее всего, не будет иметь такой же мощности.Как демонстрирует Ram 1500 TRX, оборудование двигателя, необходимое для долговечности и долговечности на бездорожье, немного снижает мощность. И на основе МТСогласно разведданным, потребность в надежности может объяснить годовой разрыв. Согласно с МТ, слухи указывают на то, что разработка Raptor R с двигателями V8 с наддувом испытывает трудности с долговечностью, когда мощность значительно превышает 600 л.с.

2020 Ford Super-Duty 7,3-литровый V8 «Годзилла» | Форд

У Ford есть еще один вариант V8 для F-150 Raptor R, который уже является частью семейства F-Series. Это 7,3-литровый V8 Godzilla из линейки Super-Duty компании. Тем не менее, даже в форме ящикного двигателя он развивает «всего» 430 л.с. и 475 фунт-фут. МТ отчеты. И его тихоходность Раптору не очень подходит, МТ муз.

Что наш независимый эксперт говорит о Ford F-150 Raptor — Найдите лучшие предложения Ford!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует F-150 Raptor SuperCrew со следующими опциями:

  • Группа оборудования 801A (аудиосистема премиум-класса B&O Unleashed с 18 динамиками, передний дифференциал Torsen, внутренняя рабочая поверхность, разделенное запираемое хранилище, подключенная навигация, пакет буксировки, встроенный контроллер тормозов прицепа, камера 360 градусов)
  • Пакет Power Tech (бортовой генератор Pro Power мощностью 2 кВт, задняя дверь с электроприводом, ступенька задней двери)
  • Пакет Raptor 37 (вездеходные шины 37×12.5R17, кованые алюминиевые диски, спортивные амортизаторы)
  • Спрей-покрывало

Цена тестового автомобиля составила 82 080 долларов, включая 1695 долларов за доставку.

Новая подвеска с увеличенным ходом и дорожным просветом

Фото: Рон Сешнс

Впереди установлена ​​новая передняя подвеска с увеличенным ходом, измененной геометрией, усиленными звеньями и более высокими усиленными стойками амортизаторов. В задней части Raptor выходит за рамки стандартного F-150 и представляет совершенно новую заднюю подвеску с 5-рычажной винтовой пружиной с 24-дюймовыми витками с прогрессивной скоростью и удлиненными продольными рычагами.Новое оборудование обеспечивает более длинный ход подвески и обеспечивает увеличенное сочленение колес для преодоления неровной местности из стороны в сторону. Подобно установке в пикапе Ram 1500, задняя подвеска Raptor имеет меньшую неподрессоренную массу для улучшения реакции на дорожные воздействия, чем предыдущая конструкция с листовой рессорой, которая до сих пор используется в других моделях F-150.

Со стандартными 35-дюймовыми шинами Raptor ход подвески увеличивается примерно на дюйм, до 14 дюймов спереди и 13 дюймов сзади.

Raptor 2021 года переходит на новейшие адаптивные амортизаторы Fox Live Valve, теперь увеличенные до 3,1-дюймовых корпусов амортизаторов с жидкостью с низким коэффициентом трения. По словам Форда, эти электронные амортизаторы с внутренним перепуском считывают поверхность дороги с массива датчиков на подвеске и раме, что дает им возможность настраивать управление сжатием и отбоем каждого амортизатора индивидуально 500 раз в секунду. Даже если вы не прыгаете по песчаным дюнам в пустыне, сочетание высоких шин и адаптивных амортизаторов Fox в новом Raptor снимает остроту с особенно неприятных ударов в торговом центре, рытвин и колеи. и крутые пандусы. Кроме того, комбинация задних спиральных пружин с прогрессивной скоростью и адаптивных амортизаторов помогает свести к минимуму подпрыгивание заднего колеса при резком ускорении.

Новый 37-дюймовый пакет шин

F-150 Raptor 2021 года доступен с самыми большими шинами, которые когда-либо предлагались на полутонном пикапе Ford. Покупатели могут заменить стандартные 35-дюймовые шины на вседорожную резину 37×12.5R17 BF Goodrich T/A K02.

С дополнительными шинами высотой 37 дюймов Raptor преодолевает колеи или выбоины, которые могут проглотить колесо и шину компактного автомобиля, и легче преодолевает другую пересеченную местность. Еще одним преимуществом высоких шин является улучшенный дорожный просвет, увеличенный примерно на дюйм по сравнению с 35-ми до 13,1 дюйма спереди и 12 дюймов сзади.37-дюймовые шины также увеличивают угол въезда Raptor с 31 до 33,1 градуса, угол отрыва с 22,7 до 24,4 градуса и угол съезда с 23,9 до 24,9 градуса. Конечно, царапины о камни, пни и большие грязевые насыпи неизбежны, но не имеют большого значения для Raptor, который стратегически разместил защитную пластину именно для таких земных столкновений.

Высокие шины также дают подвеске Raptor больше воздушной подушки, когда шина сталкивается с неизбежным большим камнем или другими острыми ударами. Все Raptor, оснащенные 37-дюймовыми шинами, имеют усиленную раму, чтобы выдерживать более высокие ударные нагрузки.

Улучшенный крутящий момент на низких оборотах

Фото: Рон Сешнс

Это не конкурент V8 Ram 1500 TRX с наддувом, на которого надеялись некоторые фанаты (долгожданный Raptor R V8 появится позже в 2022 календарном году). Тем не менее, 450-сильный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом под массивным скульптурным и вентилируемым капотом F-150 Raptor 2021 года предлагает более чем достаточную производительность на дороге и бездорожье.

Одним из ключей к привлекательной индивидуальности Raptor является щедрый крутящий момент среднего диапазона 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. В 2021 году это также улучшится благодаря перенастройке, которая улучшит реакцию на низких оборотах за счет более быстрого достижения максимального крутящего момента в 510 фунт-футов, теперь при 3000 об / мин вместо 3500, как в прошлогодней модели.

Даже с большими шинами комбинированная экономия топлива по городу и трассе, по оценке EPA, составляет 15-16 миль на галлон. Я видел средний показатель 15,4 миль на галлон за неделю смешанной езды по тротуару и грунтовой дороге. Благодаря большому топливному баку Raptor на 36 галлонов запас хода составит более 500 миль, что станет большим облегчением, когда вы отправляетесь на утомленном полноприводном пикапе Ford вдали от цивилизации.

Новая активная выхлопная система

Неотъемлемой частью машины с бензиновым двигателем является ее захватывающий саундтрек.В то время как более высокий звук твин-турбо EcoBoost V6 не является угрожающим рокотом Hellcat V8 Ram 1500 TRX, новый 3-дюймовый двойной выхлоп равной длины Raptor 2021 года со встроенной X-трубой и фоническим «тромбоном» loop” предлагает приятный слуховой опыт.

Мало того, что проходной глушитель звучит достаточно хрипло, новый активный выпускной клапан в трубах позволяет водителю настраивать звук по своему вкусу. Есть четыре звуковых режима: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха. Как и следовало ожидать, режим «Спорт» разговорчив, а режим «Баха» — тем более. Тихий режим также удобен для тех случаев, когда вы можете захотеть прокрасться домой поздно ночью, не гремя фарфором и не разбудив ребенка.

Первый взгляд на Ford F-150 Raptor 2021 года: эволюция началась

Грузовик третьего поколения предлагает шины размером до 37 дюймов, а V-8 Raptor R находится на пути к тому, чтобы ударить TRX по лицу.

С тех пор, как Ram представила Ram 1500 TRX 2021 года с двигателем Hellcat мощностью 707 л.с., Ford испытывал давление, чтобы повысить ставку с внедорожным пикапом Ford F-150 Raptor следующего поколения 2021 года.

Ставки определенно повышаются, но до полного, всестороннего движения, чтобы сойтись лицом к лицу с Ram TRX, нашим грузовиком года MotorTrend 2021, еще год, когда Raptor R появится с мускулистым V. -8. Но мы все еще рады видеть последний Raptor, его дебют состоится всего через шесть месяцев после того, как Ford представил почти полностью обновленный новый Ford F-150 2021 года. «Обычный» F-150 Raptor 2021 года, предлагаемый только в полноценной четырехдверной кабине SuperCrew, будет собираться на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, и будет доступен в автосалонах в конце этого лета. Более подробная информация о R появится в ближайшие месяцы.

Ford представил первый Raptor в 2009 году, и это уже третье поколение пикапа. Созданный для быстрой езды, прыжков и полета по утрамбованному песку, он был вдохновлен гонщиками по пустыне и трофейными грузовиками, созданными для гонок Baja 1000.«Raptor — это настоящий грузовик для пустыни, — говорит Али Джаммул, директор программы Ford Performance. «Мы просто перешли на другой уровень».

Заводской Ford F-150 Raptor 2021 года с 37-дюймовыми шинами

По словам менеджера по маркетингу Ford Truck Group Тодда Экерта, покупатели — это энтузиасты бездорожья, которые хотят ездить жестко и быстро прямо с завода. Это включает в себя большой шаг вперед: размещение дополнительных 37-дюймовых шин.

Raptor всегда был модифицированным F-150, но эта последняя модель отличается больше, чем когда-либо прежде, в своем стремлении быть еще более грубым на бездорожье, сохраняя при этом разрешенный для использования на дорогах вид Baja от оригинального грузовика.

Время для новых кадров

Форду понадобились две новые рамы для линейки Raptor; оба модифицированы для установки новой пятирычажной задней подвески с винтовой пружиной, а один дополнительно переработан для установки 37-дюймового запасного колеса, установленного под кузовом. Фактически, 37-е являются частью целой системы, включая колеса и шины, другую раму для запаски, другое амортизаторное оборудование и другую общую настройку. Стандартный Raptor будет поставляться с 35-дюймовыми шинами, которые не позволяют модифицировать раму для установки запаски.

Это довольно серьезное изменение, говорит главный инженер Ford Performance Карл Видманн: «Нам, вероятно, следовало поставить на него вторую подножку, чтобы спуститься с автомобиля. летучая мышь. И это определенно придает ей другой вид».

В свое время 35-е считались большим шагом. «Чтобы получить заводской автомобиль с 37-м двигателем, который полностью интегрирован в электронику шасси, по сравнению с тем, что делали люди, когда их 35-й двигатель изнашивался, вот почему мы потратили время на это», — говорит Видманн.

Дорожный просвет составляет 12,0 дюймов со стандартными 35-дюймовыми шинами и 13,1 дюйма с 37-ми.

Raptor 2021 года получил новую пятирычажную заднюю подвеску

Модернизированная ходовая часть является ключом к мастерству нового F-150 Raptor.Менеджер программы Тони Греко говорит, что команда понимала, что заднюю подвеску нужно увеличить, но в компании не было ничего, за что можно было бы ухватиться, поэтому они разработали специально созданную новую пятирычажную заднюю подвеску с винтовой пружиной и ведущим мостом, чтобы обеспечить больший контроль. и с большей уверенностью передавайте мощность на землю по пересеченной местности на высоких скоростях. Это была область МоторТренд чувствовал необходимость обращения. Во время поездки по Канадскому шоссе Транс-Лабрадор наши редакторы обнаружили, что Raptor не может найти сцепление с задней частью, поскольку ось скользит по каждой неровности и бросает грузовик вбок.

«Подвеска позволяет нам не только установить на грузовик колеса и шины большего размера, но и передать крутящий момент на землю, потому что она больше не качает ось», — говорит Видманн.

Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего сохранения положения оси на пересеченной местности, тягой Панара для поперечного расположения и 24-дюймовыми винтовыми пружинами — самыми длинными в своем классе. Новая подвеска в сочетании с более совершенным программным обеспечением управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с места, более быстрого ускорения и лучшей реакции дроссельной заслонки, а также лучшего сцепления с дорогой, устойчивости и управляемости, Greco. говорит.

По словам Греко, часть того, что делает этот Raptor наиболее отличающимся от F-150, на котором он основан, — это 15,0-дюймовый ход подвески сзади и 14,0-дюймовый спереди. Ход колес увеличился на 25 процентов по сравнению с исходной моделью 2010 года и на дюйм больше, чем у текущей модели (обратите внимание, что с 37-дюймовыми шинами ход ограничен 13,0 дюймами спереди и 14,1 дюймами сзади).

Возгласам большой пустыни нужны большие потрясения

После исправления рамы и подвески команда Raptor сосредоточилась на амортизаторах, которые больше, чем когда-либо, с более толстыми трубами и двойным контролем демпфирования. Грузовик с 35-дюймовыми шинами получает свой собственный набор амортизаторов, а выбор 37-дюймовых также обеспечивает уникальные амортизаторы, чтобы справиться с большей неподрессоренной массой катков и немного уменьшенным ходом.

Амортизаторы Fox Live Valve нового поколения с внутренним байпасом и технологией электронного управления поглощают гигантские крики и приземления, регулируя демпфирование в зависимости от положения колеса в его движении, даже если грузовик находится в воздухе. Также есть дополнительный дюйм хода отскока.

Проверенные в гонках амортизаторы лучше противостоят накоплению тепла и быстрее реагируют на изменения рельефа на скорости в пустыне. Датчики снимают показания для независимого изменения скорости демпфирования на каждом углу 500 раз в секунду. По сути, грузовик реагирует еще до того, как мозг водителя регистрирует изменение рельефа, говорят инженеры.

Перенесенный двигатель V-6 настроен

Нам сказали, что Ford пересмотрел 3,5-литровый твин-турбо V-6, чтобы улучшить производительность и уменьшить выбросы. Он работает в паре с уникальной системой впуска от Ford Performance. Новый дизайн выхлопной системы позволяет работать в тихом режиме (чтобы успокоить соседей), а также в режимах «Нормальный», «Спорт» и «Баха», последние два урчат, как восьмицилиндровый двигатель. Новая индукционная система также расширяет кривую крутящего момента; Ожидается, что крутящий момент на низких оборотах возрастет, но пиковые значения останутся прежними, говорит Видманн. У нас пока нет данных о мощности и крутящем моменте. Видманн говорит, что они продолжат возиться еще несколько месяцев, чтобы оптимизировать их, прежде чем будут опубликованы спецификации. Прототипы проезжают около 500 миль на 36,0-галлонном баке.

Двигатель в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач позволяет увеличить тяговое усилие и грузоподъемность. Оба увеличиваются на 200 фунтов, до 8200 и 1400 фунтов соответственно.

Система управления ландшафтом Ford имеет семь режимов, включая Sport, Rock Crawl и Baja, а у Raptor есть режим движения с одной педалью, который координирует ускорение и торможение только от движения педали акселератора для большего контроля на бездорожье. Trail Control, который входит в стандартную комплектацию, представляет собой форму круиз-контроля на низких скоростях для трейла. Нажмите кнопку на центральной консоли, и она управляет газом и торможением; водителю нужно только рулить.

2021 Ford F-150 Raptor встречает истребитель F-22 Raptor

Дизайн Raptor третьего поколения был вдохновлен истребителем F-22 Raptor, говорит дизайнер экстерьера Том Лю, добавляя, что он стремился к ощущению американской мощи и мощи. С этой целью Raptor, который уже на 6,0 дюймов шире, чем F-150, имеет вытянутый бампер, чтобы он выглядел еще шире, с огромной вертикальной затемненной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами, растянувшимися по всей передней части, угрожающими днем. ходовые огни, вышеупомянутые противотуманные фары, интегрированные в бампер, и затемненные задние фонари. Новая нижняя защитная пластина шире, с тремя ребрами, спроектированными так, чтобы они были функциональными и при этом выглядели круто.

Тему реактивного истребителя можно увидеть в капоте с силовым куполом с новым теплоотводом и функциональными боковыми вентиляционными отверстиями, которые выглядят как воздухозаборники самолета.

Доступны два внешних графических пакета; у одного есть ромбовидный узор, имитирующий форсажную камеру реактивного самолета, и он включает QR-код. На другом рисунке есть карты маршрутов.

Запрыгивайте внутрь, садитесь на сиденья с подушками

Все сиденья Raptor имеют уникальную пену и отделку. Базовое сиденье из ткани и кожи с большими верхними и нижними боковыми валиками. В более высоких комплектациях есть замшевые акценты, и вы можете выбрать ковшеобразные сиденья Recaro. Передние сиденья настроены в соответствии со спецификациями Ford Performance в зависимости от того, как на вас реагируют валики и спинки сидений. Топовые модели Raptor 37 оснащены сиденьями Recaro, обтянутыми голубой кожей Light Speed ​​с прострочкой и акцентами Code Orange. Клиенты могут выбрать чеканные алюминиевые или карбоновые пакеты отделки салона. В целом, у Raptor есть три комплектации и три доступных пакета, в том числе один более резкий и агрессивный. Рабочая поверхность между водителем и пассажиром имеет внизу ящик для хранения. Под складывающимися задними сиденьями можно найти запираемые места для хранения вещей.

На новом рулевом колесе Ford Performance есть элементы управления для доступа к режимам выхлопной системы и режимам движения, и, конечно же, есть подрулевые лепестки.

Найдите вспомогательные переключатели на потолочной консоли, один из которых на заводе назначен на внутреннюю пару передних противотуманных фар марки Rigid. Перед водителем находится характерная для Raptor графика на цифровой комбинации приборов, данные о бездорожье и пошаговая навигация на 12,0-дюймовом экране со вторым 12,0-дюймовым центральным экраном от обычного F-150. Raptor оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая предлагает информацию о дорожном движении, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру с обзором на 360 градусов. Есть четыре USB-порта для зарядки, два спереди и два сзади кабины. Грузовик может получать беспроводные обновления, в том числе будущие карты маршрута и помощь при повороте по маршруту, функция, которая поможет грузовику быстрее поворачивать на бездорожье, подтормаживая внутреннее заднее колесо, чтобы грузовик поворачивался вокруг этой точки.

Ожидается, что бортовой генератор станет популярным

Raptor получает 2,0-киловаттный бортовой генератор Pro-Power, особенность нового F-150 и революционный подход к обеспечению электроэнергией в глуши. Он популярен на F-150 и, как ожидается, повторит его на Raptor. Дополнительная задняя дверь с усилителем / опусканием, буксировочный пакет, дополнительный задний дифференциал с электронной блокировкой также перенесены с F-150 (с дополнительным дифференциалом повышенного трения Torsen для передней части). Для модели 2021 года Ford попытался упростить опции.

Безопасность достигается за счет Ford Co-Pilot 360 2.0, в котором добавлена ​​улучшенная помощь при парковке и добавлена ​​​​система Active Drive Assist, которая позволяет управлять шоссе без помощи рук, позже в модельном году через беспроводное обновление.

Ford возлагает большие надежды на последний Raptor

«Мы думаем, что Raptor будет популярен как никогда», — говорит Брайан Белл, менеджер по маркетингу F-150. У грузовика есть отличная клиентская база, которая оценит, что Ford отточил внедорожные характеристики.«Мы видим, что рынок внедорожников растет, поэтому мы представили пакет Tremor». Ford F-150 Tremor 2021 года расширил модельный ряд, оснащенный для бездорожья, чтобы заполнить пространство между F-150 с пакетом FX4 и новым Raptor.

И есть возможности для роста Raptor с высокопроизводительной моделью R, которая появится в следующем году. «Это поможет нам расширить модельный ряд для тех клиентов, которые ищут автомобиль следующего уровня производительности, вроде того, что мы сделали с Shelby с [Mustang] GT350 и GT350R, такие же отношения», — говорит Белл. «У него будет двигатель V-8».

2023 Ford F-150 Raptor R Безопасность

Вспомогательные средства для водителя и технологии безопасности в Raptor R идентичны стандартным Raptor. Ford Co-Pilot360, набор передовых систем помощи при вождении (ADAS) от автопроизводителя, входит в стандартную комплектацию и включает в себя такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Ford предлагает несколько доступных ADAS, в том числе:

  • Pro Trailer Backup Assist
  • Датчики парковки
  • Наведение прицепа задним ходом

Ford Raptor 2021 года получит мощный 3,5-литровый двигатель Ecoboost, новую подвеску и 37-дюймовые шины

Когда Ford представил пикап Raptor в 2009 году, это вызвало большой интерес у любителей пикапов. Пикап, который мог передвигаться по любой местности, а также прыгать и ловить воздух, был захватывающим.

Сегодня Ford представил Ford Raptor третьего поколения. Это прекрасное время для Ford, чтобы продемонстрировать свой «Хищник пустыни». В разгар запуска F-150 14-го поколения, а также медленного создания и продвижения Ford Bronco волнение, энтузиазм и энтузиазм по поводу грузовиков, которые могут делать что угодно, невероятно высоки.

По словам Форда, Ford Raptor 2021 года будет доступен этим летом.

И, конечно же, один из крупнейших конкурентов Ford, Ram TRX, явно продемонстрировал свое мастерство, в том числе с изображением T-Rex, поедающего меньшего велоцираптора в моторном отсеке.Это не столь завуалированная ссылка на то, что TRX более эффективен и быстрее, чем Raptor.

Ford не указал мощность или крутящий момент для нового Raptor 2021 года, что кажется проблематичным и выгодным для Ram. Однако мы знаем, что у Raptor будет 3,5-литровый двигатель High Output EcoBoost. Ford говорит, что модернизированный 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом оснащен модернизированными турбинами, системой рециркуляции выхлопных газов высокого давления и степенью сжатия 10,5: 1. Он обеспечивает меньший крутящий момент в диапазоне оборотов по сравнению с Raptor предыдущего поколения, что дает клиентам больше мощности на старте. А мощный 3,5-литровый двигатель EcoBoost обеспечивает лучший крутящий момент на низких оборотах, обеспечивает большую максимальную тягу и увеличенную максимальную грузоподъемность, запас хода более 500 миль, а также первый в своем классе двойной выхлоп с активным клапаном обеспечивает более хриплый звук двигателя.

По словам Форда, Raptor 2021 года сочетает в себе механическое и техническое совершенство и точность Raptor, а также усовершенствованные технологии связи, что означает, что опыт владения им со временем будет только улучшаться.

«Raptor — это оригинальный грузовик для пустыни. Мы просто подняли его на новый уровень», — сказал Али Джаммул, директор программы автомобилей Ford Performance. «Совершенно новый Raptor сочетает в себе мощные внедорожные качества с передовыми технологиями и возможностью подключения, которые объединяются в уникальном построенном Ford Tough».

Новая подвеска и 37-дюймовые шины меняют динамику Raptor
F-150 Raptor дебютирует с полностью переработанной ходовой частью. Он оснащен совершенно новой пятирычажной задней подвеской, разработанной специально для Raptor, которая обеспечивает больший контроль и мощность на земле с большей уверенностью на пересеченной местности на высоких скоростях.

«Раптор укоренен в гонках Baja 1000, и его подвеска расширяет наши возможности и производительность — пятирычажная задняя установка с большим ходом колес, чем у любого предыдущего Raptor», — сказал Карл Видман, главный инженер Ford Performance.«И, как трофейный грузовик, каждый аспект Raptor был спроектирован так, чтобы обеспечивать точность, когда ваша нога стоит на полу, далеко в глуши, ревущей через пустыню».

По словам Форда, пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего сохранения положения оси на пересеченной местности, тягой Панара и 24-дюймовыми винтовыми пружинами — самыми длинными в своем классе. Конструкция подвески в сочетании с более совершенным программным обеспечением управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с места, более быстрого ускорения и лучшего отклика на педаль газа, одновременно обеспечивая комфорт, стабильность, управляемость, контроль и тягу на скорости.

Впервые Raptor доступен с 35-дюймовыми или 37-дюймовыми шинами — самыми большими шинами, устанавливаемыми на заводе на серийный полноразмерный пикап малой грузоподъемности. Эти специально разработанные шины повышенной проходимости BF Goodrich T/A KO2 обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и управляемость. С 35-дюймовыми шинами Raptor преодолевает 12-дюймовые препятствия с углом въезда 31 градус, максимальным углом съезда 23,9 градуса и углом отрыва 22,7 градуса. Raptor с 37-дюймовыми шинами имеет дорожный просвет 13,1 дюйма, угол въезда 33,1 градуса, максимальный угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса. И бегуны по пустыне, и альпинисты оценят выдающийся ход колес с 35-дюймовыми шинами, достигающими 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади — на 25 процентов больше хода, чем у Raptor первого поколения.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Ford Raptor 2021 получит новейшие технологии
Raptor 2021 года получит некоторые из новейших технологий, которые Ford представил в своих последних автомобилях, включая беспроводные обновления, Sync 4, 1-педальное вождение и Pro On Board Generator. Ford говорит, что новый Raptor будет самым технологически продвинутым Raptor за всю историю.

Вот некоторые из технологических особенностей, предлагаемых в Raptor третьего поколения.

Беспроводные обновления открывают потенциал для еще более умного Raptor с большими возможностями в будущем; возможные обновления, такие как карты маршрутов и система помощи при поворотах, могут добавить еще больше внедорожных возможностей.

Клиенты могут управлять своим Raptor с помощью FordPass — мобильного приложения, которое может запирать или разблокировать свой автомобиль практически из любого места, проверять давление в шинах и уровень топлива, а также позволяет управлять новыми функциями, ориентированными на грузовик, такими как Zone Lighting, Trailer Theft Alert, Trailer Light Check и доступными Pro Power на борту. Беспроводные обновления могут развить FordPass, чтобы включить в него уникальные функции для поездок в дикую природу.

Генератор Ford Pro Onboard, который дебютировал в Ford F-150 2021 года, будет опцией для Raptor 2021 года. У меня будет обширный рассказ и обзор генератора в гибриде PowerBoost F-150. Но Raptor можно заказать с доступной экспортной мощностью 2,0 киловатта для работы электроинструментов, походных фонарей и другого оборудования, что обеспечивает большую экспортную мощность, чем у любого полноразмерного пикапа малой грузоподъемности.

Семь выбираемых режимов вождения системы управления ландшафтом позволяют клиентам выбирать настройки, наиболее подходящие для условий вождения, включая скользкую дорогу, буксировку/перевозку, спорт, нормальный режим, бездорожье, байку и скалолазание. Режимы привода регулируют ощущение руля, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск клапана, активную систему демпфирования, отображение дроссельной заслонки и точки переключения передач, а также дисплей на цифровой приборной панели.

Стандартный привод Trail 1-Pedal Drive облегчает вождение в экстремальных условиях бездорожья, например при ползании по скалам. В сложных дорожных условиях водитель обычно должен использовать обе педали, одновременно регулируя газ и тормоз, чтобы продвигать грузовик вперед. Trail 1-Pedal Drive упрощает все это, объединяя эти операции в активацию только дроссельной заслонки — нажмите, чтобы двигаться вперед, отпустите, чтобы затормозить. Грузовик задействует тормоза пропорционально тому, как водитель отпускает педаль акселератора.

F-150 Raptor также поставляется со стандартным Trail Control, который работает как круиз-контроль для использования на бездорожье. Водители просто выбирают заданную скорость, а грузовик управляет дроссельной заслонкой и торможением, чтобы они могли сосредоточиться на управлении автомобилем в сложных условиях бездорожья.

Raptor также будет иметь новую систему Ford Sync 4, которая включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay. Обязательно ознакомьтесь с моим рассказом об этой новой системе, поскольку я рассматриваю ее в Ford F-150 2021 года.

Первоначальные мысли о Ford Raptor 2021 года
Я не стеснялся своей любви к Raptor второго поколения. Даже без V8 я чувствовал, что это лучший грузовик, на котором я когда-либо водил. Я действительно думаю, что Ford выдержит несколько пиар-ударов, не выпустив мощность или крутящий момент двигателя High-Output EcoBoost этого нового Raptor.

И, конечно же, толпа «грузовики должны иметь V8» будет кричать, а мопарцы будут кричать, что TRX лучше из-за его чудовищной мощности. Любой, кто водит машину, знает, что производительность автомобиля зависит не только от мощности и крутящего момента. Есть еще много факторов, которые следует учитывать, и кажется, что Ford подумал об этом с новой подвеской и новыми колесами.

Что касается того, что он загружен технологиями, я всегда большой поклонник новых технологий. Я не уверен, что потребителей Raptor это волнует так сильно. Кроме того, дополнительная буксировка и полезная нагрузка могут сработать для стандартного F-150, но мне любопытно, насколько это важно для потребителя Raptor.

Итак, давайте послушаем ваши мысли. Жду, когда прозвучит разочарование по поводу отсутствия V8. Многие из нас были уверены, что теперь будет V8. Нам придется подождать до 2022 года для Raptor R. К сожалению, сейчас это мир автомобильной промышленности, поскольку мы движемся к более экологичной и чистой отрасли. Нравится тебе это или нет, но оно придет.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране.Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Ford F-150 Raptor 2021 года — это многофункциональный автомобиль, оснащенный всевозможными крутыми и полезными деталями и системами.

Действительно крутая новая функция 2021 года — активный клапан, двойная выхлопная система равной длины, которая действительно должна заставить твин-турбо V6 рычать. Выхлопная система позволяет вам выбирать между четырьмя режимами уровня звука (Тихий, Нормальный, Спорт и Баха) во время движения.

Горячей особенностью последнего F-150, которая теперь перенесена на Raptor, является система Pro Power OnBoard. Эта система подает питание 110 В на платформу вашего грузовика, фактически превращая ваш грузовик в мобильный генератор. Эта система мощностью 2 кВт позволяет использовать электроинструменты для работы или таких вещей, как холодильники, свет и одеяла с подогревом вокруг лагеря.

Новый Raptor также получил 200-фунтовую полезную нагрузку и буксировочную способность. Это означает, что Raptor 2021 года может перевозить 1400 фунтов снаряжения и буксировать до 8200 фунтов. Этого должно быть достаточно, чтобы вы и ваши игрушки отправились в дикую природу. Но помните: Ford сделал этот грузовик больше для быстрой езды по бездорожью, чем для перевозки тяжелых грузов.

Несмотря на то, что Ford на удивление подробно рассказал о своем последнем внедорожнике, бренд все же оставил нам много важных вопросов. Наиболее актуальным, вероятно, является цена, за которой следуют показатели мощности, производительности и снаряженной массы.

В конце концов, возможно, настоящий вопрос не в том, лучше ли Ford F-150 Raptor 2021 года, чем RAM TRX 2021 года, поскольку оба этих грузовика занимают очень специфическую нишу на рынке.Возможно, стоит задаться вопросом, действительно ли новый Raptor лучше подходит для приключений, чем Сверхмощный тремор, F-150 Тремор, или даже меньший Рейнджер Тремор.

Независимо от наших вопросов и сравнений, Ford F-150 Raptor 2021 года, без сомнения, станет абсолютным взрывом в управлении. Мы готовы сесть за руль и навести пыль! Получите в свои руки один этим летом.

Согласно официальному документу Ford, F-150 Raptor 2021 года не получит увеличения мощности или крутящего момента.

Руководство по буксировке нового F-150, похоже, непреднамеренно раскрыло характеристики мощности и крутящего момента последнего Raptor.

Когда Ford выпустил совершенно новый F-150 Raptor еще в феврале 2021 года, он подтвердил, что грузовик получит переработанную версию 3,5-литрового «высокопроизводительного» твин-турбо V-6, который был в предыдущей модели, а не полностью новый двигатель. Чего компания не раскрыла, так это каких-либо обновленных показателей мощности или крутящего момента, сообщив нам только, что двигатель «обеспечивает лучший крутящий момент на низких оборотах». Но официальное руководство по буксировке на веб-сайте Ford, похоже, полностью раскрывает мощность и крутящий момент нового 3.5. И они ничем не отличаются от номеров грузовиков последнего поколения.

Информация, впервые обнаруженная Форд Власти, можно найти на третьей странице «Руководства по буксировке жилых домов и прицепов Ford 2021 года» для нового F-150. График мощности, показанный ниже, утверждает, что двигатель Raptor EcoBoost будет развивать те же 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. Но Форд не лгал о лучшем крутящем моменте на низких оборотах — 510 фунт-футов достигаются всего при 3000 об / мин, на 500 об / мин раньше, чем раньше. Пиковая мощность теперь достигает 5850 об/мин, по сравнению с 5000 в предыдущем двигателе.

Документ также подтверждает максимальную грузоподъемность 1400 фунтов и тяговое усилие 8200 фунтов, что на 200 фунтов больше, чем у грузовика последнего поколения.

Разочарованы новостями? Прожорливые покупатели не должны беспокоиться, потому что Ford подтвердил, что готовит к 2022 году более мощный «Raptor R», который будет превосходить стандартный грузовик.Мы подозреваем, что он будет поставляться в стандартной комплектации с 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, который можно найти в Ford Mustang Shelby GT500, обладая достаточной мощностью, чтобы конкурировать с Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat. Силовой агрегат еще не подтвержден, но, похоже, это будет наиболее вероятным исходом.

Вы бы купили новый Raptor, зная, что по сравнению с грузовиком последнего поколения мощность не увеличилась, или подождете дебюта Raptor R? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Грузовики с двойной кабиной почти достаточно велики, чтобы потребовать коммерческого зонирования, но Raptor превращает все это в 11. Расширители крыльев добавляют больше ширины и без того широкому пикапу, а его передняя часть устраняет любые намеки на визуальную усадку благодаря массивному черному кузову. решетка радиатора с жирной надписью Ford по ширине между фарами.

Оснащенный 37-дюймовым пакетом производительных шин Ford (7500 долларов), Raptor также чертовски высок, предлагая 13,1-дюймовый дорожный просвет и почти всегда приводя к ворчанию старика при входе и выходе. Вы будете счастливы, что боковые ступеньки являются стандартными. В целом, внешний вид действительно впечатляющий, примерно такой же, как у Ram 1500 TRX, особенно когда внедорожный пакет моего тестера оборачивает 17-дюймовые легкосплавные диски с замком в набор мощных вездеходных шин BFGoodrich K02.

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

","alt":"Ford F-150 Raptor 2021","созданный":<"date":"2021-12-09 17:05:51","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2072011 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f40d8069-dc29-4d3e-ac72-724762e0c148","sequence":0,"headline":"","caption":"

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

","alt":"Ford F-150 Raptor 2021","созданный":<"date":"2021-12-09 17:05:52","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2310257 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"721e7cdb-dd53-4ecf-afb6-991de47df130","sequence":1,"headline":"","caption":"

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

","alt":"Ford F-150 Raptor 2021","созданный":<"date":"2021-12-09 17:05:51","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"1984740 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"d1a4c1b5-6bd3-4a7a-b4cb-0b25cdc2089f","sequence":2,"headline":"","caption":"

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

Когда можно будет купить Raptor 2022 года?

Точной даты выпуска Ford F-150 Raptor 2022 года пока нет. Ожидается, что это произойдет где-то в конце 2021 года, поэтому мы скоро увидим его на веб-сайте Ford. Также ожидается Ford F-150 Raptor R 2022 года с еще более мощным двигателем. Это не будет выпущено до конца 2022 года.

Хотя мы можем точно не знать, сколько стоит полностью загруженный Ford F-150 2022 года, вполне вероятно, что он будет немного дороже, чем Ford Raptor 2021 года. Конечно, базовая цена в 70 000 долларов — это всего лишь отправная точка, и будет очень легко выбрать более дорогие комплектации и дополнительные функции, которые заставят цену Ford Raptor вырасти. Сколько стоит Ford Raptor? Хотя только вы можете решить, Ford F-150 Raptor 2021 года — популярный грузовик, и вполне вероятно, что Ford Raptor 2022 года станет еще более популярным.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Honda CR-V 2012 года проблемы с батареей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector