0 просмотров

Ford Raptor 2021 года будет иметь двигатель V8, а Bronco 2023 года будет иметь версию Raptor с двигателем V8

Ford Raptor 2021 года будет иметь двигатель V8, а Bronco 2023 года будет иметь версию Raptor с двигателем V8

Слухи о двигателях V8, устанавливаемых на некоторые из самых популярных автомобилей Ford, подтверждаются. Так что энтузиасты V8 будут в восторге, узнав, что у Raptor 2021 года, скорее всего, будет V8. Кроме того, благодаря ловкому интернет-троллингу и интуиции мы также узнали, что будущий Ford Bronco также получит отделку Raptor, что также должно означать, что культовый бренд внедорожников получит V8.

Согласно профилю LinkedIn, который нашел подкованный пользователь Reddit, инженер Ford или кто-то, как мы можем предположить, теперь может быть бывшим инженером Ford, опубликовал сообщение о работе над Ford Bronco Raptor 2023 года. Подробнее об этом далее в этой статье.

Что мы узнаем, так это то, что те проверенные любители V8 должны быть успокоены, услышав, что Ford не разочаровался в V8. Конечно, инженеры Ford действительно освоили двигатели с турбонаддувом меньшего объема для максимальной мощности и максимальной эффективности. И эта тенденция Ecoboost никуда не делась.

Просто взгляните на Ford Raptor текущего поколения с его мощным 3,5-литровым двигателем V6 Ecoboost. Я признался в любви к этому Raptor второго поколения как к одному из лучших грузовиков на дорогах и вне их. Я никогда не чувствовал, что нужен V8, чтобы сделать его лучше.

Но я также признаю, что некоторым людям нужен звук V8. И вы действительно не можете спорить о внутренней привлекательности оборотистого звука V8.

Поскольку Ford успешно запустил Bronco, V8 отсутствовал даже в ориентированной на гонки Bronco Baja R, которая будет иметь 2,7-литровый V6 Ecoboost. Поскольку Jeep объявляет о выпуске V8 Wrangler, для Ford имеет смысл также иметь готовую к работе версию V8 Bronco. Похоже, что это произойдет в будущем модельном году, поскольку Raptor Bronco появится в 2023 году.

Ford Raptor 2021 года с двигателем V8

На прошлой неделе я написал открытое письмо новому генеральному директору Ford Джиму Фарли, умоляя его поставить двигатель V8 на новый Ford Raptor.Конечно, это решение уже было принято. Но эта статья показала, что моя интуиция и слухи, которые я слышал, были верны.

Несколько авторитетных веб-сайтов подтвердили, что Ford поставит 5,2-литровый Predator V8 на Ford Raptor 2021 года. Это тот же двигатель, что и в Mustang GT500, который развивает мощность 760 лошадиных сил. Предполагается, что в более тяжелом Raptor эта мощность несколько уменьшится.

Можно предположить, что Ford Raptor 2021 года с Predator V8 все же превысит 725 лошадиных сил. Это превосходит грядущий Ram Rebel TRX, который, как было объявлено, будет иметь двигатель Hemi мощностью более 700 лошадиных сил.

Я подожду официального сообщения от Форда, но в этом вопросе все как-то не так. В моей книге хорошо иметь вариант V8, но я все же думаю, что для Raptor 2021 года также будет вариант Ecoboost V6 с высокой производительностью. Больше возможностей, на мой взгляд, хорошо.

Слухи о двигателях V8, устанавливаемых на некоторые из самых популярных автомобилей Ford, подтверждаются. Так что энтузиасты V8 будут в восторге, узнав, что у Raptor 2021 года, скорее всего, будет V8. Кроме того, благодаря ловкому интернет-троллингу и интуиции мы также узнали, что будущий Ford Bronco также получит отделку Raptor, что также должно означать, что культовый бренд внедорожников получит V8.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Согласно профилю LinkedIn, который нашел подкованный пользователь Reddit, инженер Ford или кто-то, как мы можем предположить, теперь может быть бывшим инженером Ford, опубликовал сообщение о работе над Ford Bronco Raptor 2023 года. Подробнее об этом далее в этой статье. Что мы узнаем, так это то, что те проверенные любители V8 должны быть успокоены, услышав, что Ford не разочаровался в V8. Конечно, инженеры Ford действительно освоили двигатели с турбонаддувом меньшего объема для максимальной мощности и максимальной эффективности. И эта тенденция Ecoboost никуда не делась. Просто взгляните на Ford Raptor текущего поколения с его мощным 3,5-литровым двигателем V6 Ecoboost.

2023 Форд Бронко Раптор
Как я уже упоминал, на Reddit была сделана утечка интересной информации, которая указывает на то, что слухи о версии Bronco Raptor на самом деле верны.

См. приведенный выше профиль LinkedIn инженера Ford, который утверждает, что работал над Bronco Raptor. Теперь это не обязательно означает, что Raptor Bronco будет V8, но мы можем экстраполировать, что если Raptor следующего поколения будет иметь Predator V8, то же самое будет и с Bronco Raptor 2023 года.

Все это, конечно, ересь, и нормальная позиция Ford в таких вещах заключается в том, что они не комментируют и не обсуждают будущие автомобили. Ford сосредоточен на их успешном запуске Bronco, где предварительные заказы зашкаливают, а слухи о заказах, превышающих 150 000, кажутся правдой.

Но для тех энтузиастов, которые хотят V8 со своим внедорожным Bronco, возможно, придет ваше время, но вам придется набраться терпения.

Возвращение Бронко Р
Отношение Bronco R, отражающее самый экстремальный вкус Built Wild DNA, должно вернуться в SCORE Baja 1000 в этом году. Гоночный прототип, созданный Ford Performance и Geiser Performance, продолжает служить испытательным полигоном для инновационного дизайна, возможностей и экстремальной долговечности бренда.

Bronco R использует совершенно новое четырехдверное шасси Bronco, 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift и раздаточную коробку 4×4 с электронным переключением на лету. Он оснащен экстремальной гоночной версией высокопроизводительной подвески для бездорожья с независимой передней частью, чувствительными к положению амортизаторами, контролем остановки, а также настройкой для сверхскоростных гонок по пустыне. Участие в жестком соревновании по бездорожью является частью испытаний Built Wild Extreme Durability — серии сложных испытаний, призванных гарантировать каждому владельцу, что все автомобили Bronco обеспечивают высочайший уровень производительности, долговечности и возможностей.

Ford является официальным грузовиком и внедорожником SCORE-International Off-Road Racing и ведущим спонсором серии SCORE World Desert Challenge Series, в которую входят гонки SCORE Baja 1000 2019–22 годов. Ford также является официальным автомобилем серии King of the Hammers ULTRA4. Вместе они подчеркивают приверженность Ford автоспорту по бездорожью и служат платформой для развития бренда Bronco и общения с любителями бездорожья.

Дискуссия о V8 и V6 утомительна. Те любители V8 не откажутся от своего мнения, и у этих поклонников турбо есть подтверждение их аргументов. Что кажется логичным, так это то, что Ford обслуживает оба лагеря, а также отвечает некоторым из своих ключевых конкурентов на рынке предложениями V8. Это беспроигрышный вариант в моей книге.

Оставьте мне свой комментарий ниже, чтобы оценить достоинства V8 в Raptor и Bronco.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

ПОЧЕМУ FORD BRONCO RAPTOR НЕТ V8

Вы можете купить новый Ford Bronco с двигателем V8. Вы просто не сможете легально ездить на нем по дорогам общего пользования. Таким образом, несмотря на то, что Bronco Raptor 2022 года имеет минимальный дорожный просвет более 13 дюймов, самые большие шины среди всех внедорожников американского производства, которые можно купить за деньги, полностью коробочную раму, хардкорные оси Dana, крутой внешний вид, украшенный интерьер и так далее. далее… люди все еще будут говорить, что у него отсутствуют два цилиндра.Видите ли, BRaptor поставляется исключительно с мощным 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6, который обещает выдавать примерно 400 лошадиных сил.

Конечно, целевые показатели выбросов, вероятно, во многом связаны с тем, почему Ford Bronco Raptor 2022 года оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 вместо воющего двигателя Coyote V8. Но, как оказалось, это не единственная причина, как я узнал из разговоров с инженерами Ford Performance. И это не только Coyote V8, который Bronco Raptor оставляет вне моторного отсека, но и 3,5-литровый EcoBoost V6. Изображение через Форд.

«Грузовик должен пройти через ту же сборочную линию (как Ranger и базовый Bronco), и мы хотим следовать тем же процессам… 2,7-литровый двигатель является частью семейства Nano, а 3,0-литровый — его обновление», — Ford. Об этом рассказал менеджер по разработке высокопроизводительных транспортных средств Дерек Бир. МЦиТ. «3,5-литровый EcoBoost — это другая технология, другой блок питания. (3,0 л) был самым мощным из Nano, а также с обновлениями, уникальными для Bronco Raptor, что позволило нам следовать тому же технологическому процессу, той же платформе, той же стратегии управления и просто быть эффективными».

Ford Bronco Raptor 2022 года будет производиться на Мичиганском сборочном заводе в Уэйне, штат Мичиган, вместе с Ford Ranger и стандартным Bronco. Все автомобили используют четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost объемом 2,3 л, а Bronco включает в себя двигатели EcoBoost V6 объемом 2,7 и 3,0 л. Ожидается, что Ford Ranger следующего поколения будет отражать линейку двигателей Bronco, когда он начнет производство на MAP в следующем году.

Поскольку в MAP нет инструментов для чего-либо, кроме семейства двигателей Nano, стратегия Ford Bronco Raptor в области двигателей, похоже, работает в рамках того, что имеет смысл при совместном использовании огромного завода с другими автомобилями и товарищами по платформе. Так сказать, разыграть руку, с которой сдали.

3,0-литровый EcoBoost в Ford Bronco Raptor 2022 года имеет улучшения охлаждения, которых не было в Explorer ST или Lincoln Aviator, такие как масляный радиатор коробки передач, уникальные уплотнения и больший поток воздуха из большей решетки радиатора. Общий поток воздуха для 3,0-литрового EcoBoost V6, как говорят, на 50 процентов эффективнее, чем 2,7-литровый EcoBoost V6 в базовом Bronco.

«3,0-литровый EcoBoost всегда был частью программы (Ford Bronco Raptor). Для него никогда не рассматривался другой силовой агрегат», — сказал Бир. Изображение через Форд.

Ford объясняет, почему у Ford Bronco Raptor 2022 года нет двигателя V8

  • 0 комментариев

  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд

  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2022 Форд Бронко Раптор
  • Кредит изображения: Форд

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Долгожданный Ford Bronco Raptor приземлился с 37-дюймовыми шинами, колеей, расширенной на 8,6 дюйма, усиленными компонентами трансмиссии и двигателем V6 под капотом. Пока Маслкары и грузовики узнал, что 5,0-литровый V8 фирмы подходит, производственные ограничения не позволяют ему попасть в моторный отсек хардкорного Bronco.

«Грузовик должен пройти ту же сборочную линию, что [Ranger и стандартный Bronco], и мы хотим следовать тем же процессам. 2,7-литровый V6 является частью семейства Nano, а 3,0-литровый — его обновлением. », — объяснил менеджер по разработке автомобилей Ford Performance Дерек Бир в интервью изданию Маслкары и грузовики. Выпуск Raptor с восьмицилиндровым двигателем потребовал бы внесения изменений на заводе, который его производит, или выбора другого завода, и ни один из вариантов не рассматривался в процессе разработки.

«3,0-литровый EcoBoost всегда был частью программы [Bronco Raptor]. Для него никогда не рассматривался другой силовой агрегат», — добавил Бир.

Raptor с двигателем V6 будет предлагаться исключительно с четырьмя дверями. Как мы сообщали ранее, Ford сообщил нам, что модель с длинной колесной базой более популярна, чем двухдверная версия с короткой колесной базой, она более устойчива для скоростного бездорожья и предоставляет пространство для модернизации, чтобы увеличить тяговое усилие до 4500 единиц. фунты.

Ford начнет принимать заказы на Bronco Raptor 2022 года в марте 2022 года, а цены начинаются примерно с 70 000 долларов США, включая сборы за доставку.Тем временем, если вы хотите Bronco с V8, несколько компаний послепродажного обслуживания (включая Hennessey) планируют сделать его доступным.

Раптор на свободе

Когда вы водите столько же автомобилей, сколько я езжу в год, редко когда что-то выделяется. Еще реже, когда время, проведенное в автомобиле, растягивается на годы. Но это именно тот случай, когда я ездил и делал обзор Ford Raptor 2017 года. Это было все, что я хотел, чтобы грузовик когда-либо был – быстрый на дороге, но невероятно способный вне дороги. Это был, как я с любовью вспоминаю, полный пакет.

Таким образом, очевидно, что у тестера на этой неделе есть большие проблемы, поскольку я нахожусь в новой итерации Ford F-150 Raptor. Raptor 2021 года — это третье поколение пикапа Ford Performance, и, как и другие F-150 этого модельного года, он подвергся капитальному ремонту.

Хотя внешний вид новый и улучшенный (подробнее об этом чуть позже), первое, что нужно обсудить, — это производительность. Нет, у Raptor нет V8, и некоторые бьют по нему одним ударом. Хотя, на мой взгляд, он на самом деле не нужен, поскольку у него достаточно мощности и он намного быстрее обычного F-150.

Высокомощный двигатель Ford V6 делает потрясающую работу, разгоняя Raptor по шоссе, вне трассы и по пересеченной местности. 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов. крутящего момента. Эти цифры могут показаться небольшими по сравнению с его основным конкурентом Ram TRX, мощность которого превышает 700 лошадиных сил.

Но Raptor едет больше и хуже, чем можно было бы предположить по цифрам, и даже из выхлопной трубы доносится приятное настроенное рычание. С точки зрения производительности Raptor не похож ни на один другой грузовик Ford на дорогах. В 2022 году Ford выпустит Raptor с двигателем V8 под названием Raptor R.

В 2021 году Raptor может похвастаться новым внешним видом, который соответствует остальной части F-150 14-го поколения. Но у Raptor есть эксклюзивная графика и эстетика, в том числе на капоте и над крыльями.Кроме того, у Raptor есть собственная агрессивная решетка радиатора. Логотип Raptor красуется на крышке капота, а также на задней двери. Гладкие наклейки покрывают капот, а рядом с задним колесом есть эмблема Ford Performance и американский флаг. В целом, хорошо собранный и завершенный вид показывает, что это не просто F-150, а грузовик, излучающий мужественность.

Внутри особые штрихи Raptor продолжаются логотипом, заметно отображаемым в салоне. Самое лучшее в этом Raptor 2021 года, который намного лучше, чем в 2017 году, это то, что он получил все замечательные обновления, которые получает и обычный F-150, включая складывающуюся рабочую поверхность. Рычаг переключения передач убирается нажатием кнопки, а отделение на центральной консоли складывается вверх и вниз, образуя плоское рабочее пространство, идеально подходящее для ноутбуков и документов.

На 12-дюймовом сенсорном экране работает совершенно новая система Ford Sync 4, что делает ее одной из лучших информационно-развлекательных систем в отрасли. В массивном втором ряду также есть место для хранения под сиденьем.

Еще одна небольшая особенность, которую можно не заметить, — это регулируемые педали. Это помогает водителю занять идеальное положение для вождения, чтобы он мог лететь по дороге или спускаться по каменистому склону. Raptor — это все, на что он надеется в этом отношении.

Стартовая цена Raptor составляет 65 840 долларов, что делает его значительно дороже, чем большинство комплектаций F-150. Raptor с его полным приводом, высокопроизводительным двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач изо всех сил пытается улучшить экономию топлива, и это удается по сравнению с версией 2017 года (едва ли). Таким образом, рейтинг EPA для F-150 Raptor 2021 года составляет 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Даже при высоких ценах на топливо вас просто не волнует, сколько бензина вы потребляете, потому что этот грузовик доставляет массу удовольствия.

Даже если вы не любитель грузовиков, Raptor — это пикап, который всегда будет запоминающимся и приятным.Я думал, что пикап 2017 года был лучшим пикапом, на котором я когда-либо водил, и теперь версия 2021 года заставляет меня пересмотреть это мнение.

Шпионское видео FORD F-150 RAPTOR 2021 года намекает на V8

Лукас Белл 15 января 2021 г., 13:03

После нескольких месяцев радиомолчания по этому поводу Ford вчера подтвердил, что Ford F-150 Raptor 2021 года дебютирует 3 февраля. И хотя это означает, что официальные подробности появились всего через несколько недель, объявление не остановило машина слухов. На самом деле, новые шпионские кадры испытаний прототипа New Ford Raptor за пределами штаб-квартиры автопроизводителя, возможно, только усугубили ситуацию. Это потому, что этот новый клип содержит наш первый реальный слуховой намек на то, какой двигатель будет работать на внедорожном пикапе. Спойлер: это не EcoBoost.

В видеоролике, загруженном на Разговор о пикапе и внедорожнике Канал YouTube, фотографам-шпионам удалось проследить за прототипом Ford F-150 Raptor 2021 года, когда он направляется к межштатной автомагистрали недалеко от Дирборна. Несмотря на краткость, клип содержит наш первый реальный вкус выхлопной ноты грузовика, когда он трогается с места. По слухам, уже несколько месяцев, похоже, что этот конкретный прототип оснащен двигателем V8. А именно, 5,2-литровый Predator V8 с наддувом от Shelby GT500.

Решение установить двигатель V8 на Ford F-150 Raptor 2021 года не станет неожиданностью для любителей бездорожья. Когда в прошлом году FCA сняла крышку с Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat, стало ясно, что EcoBoost V6 от Raptor не имеет себе равных. К счастью для Ford, им не пришлось долго искать подходящую замену. Predator V8 производит 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента в спецификации GT500, что более чем достаточно, чтобы соответствовать новому сопернику Raptor. Ходят слухи, что, как и в случае с TRX, более ограничительная воздушная камера приведет к тому, что Ford F-150 Raptor 2021 года будет производить от 725 до 750 лошадиных сил.

Однако наличие двигателя V8 в этом конкретном прототипе Raptor не означает, что EcoBoost V6 мертв. Слухи также намекают, что Ford сохранит знакомый 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6, который ранее использовался в моторном отсеке грузовика. Предполагается, что цена модели с двигателем V8 будет соответствовать цене Ram 1500 TRX за 71 690 долларов, тогда как грузовик с EcoBoost останется в большей степени в соответствии с текущей моделью ценообразования. В прошлом FCA предполагало, что они могут следовать аналогичному маршруту после первоначального развертывания TRX.

Хотя шпионское видео не совсем подтверждение, слушайте, что говорят вам ваши уши. Ford F-150 Raptor 2021 года будет доступен с двигателем V8 мощностью более 700 лошадиных сил. Хорошо на FCA за то, что вытолкнуло Ford из их зоны комфорта, и хорошо на Ford за создание чего-то сумасшедшего. Скорее всего, миру не нужны два пикапа мощностью 700+ лошадиных сил на рынке, но мы не жалуемся. Изображение Через Форд.

Какой V8 будет установлен на Ford F-150 Raptor R 2022 года?

На момент написания этой статьи Ford не подтвердил, какой V8 будет у F-150 Raptor R 2022 года. Но есть несколько возможных подозреваемых.

Моторный отсек Ford Mustang Shelby GT500 2020 года | Форд

Согласно неустановленной «разведке», МоторТренд подозревают, что это может быть 5,2-литровый V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Роуд-шоу а также Автоблог сообщать о подобных ропотах в мельнице слухов. Учитывая, что это уже существующий двигатель, относительно короткий интервал между F-150 Raptor 2021 года и 2022 R имеет определенный смысл. А учитывая, что в Shelby GT500 он развивает 760 л.с. и 625 фунт-футов, он выгодно отличается от мощности TRX.

Однако, если Raptor R действительно получит двигатель Shelby GT500, он, скорее всего, не будет иметь такой же мощности. Как демонстрирует Ram 1500 TRX, оборудование двигателя, необходимое для долговечности и долговечности на бездорожье, немного снижает мощность. И на основе МТСогласно разведданным, потребность в надежности может объяснить годовой разрыв. Согласно с МТ, слухи указывают на то, что разработка Raptor R с двигателями V8 с наддувом испытывает трудности с долговечностью, когда мощность значительно превышает 600 л.с.

2020 Ford Super-Duty 7,3-литровый V8 «Годзилла» | Форд

У Ford есть еще один вариант V8 для F-150 Raptor R, который уже является частью семейства F-Series. Это 7,3-литровый V8 Godzilla из линейки Super-Duty компании. Тем не менее, даже в форме ящикного двигателя он развивает «всего» 430 л.с. и 475 фунт-фут. МТ отчеты. И его тихоходность Раптору не очень подходит, МТ муз.

Что еще мы знаем о новом Raptor?

Ford Raptor думает о будущем, и не секрет, что стандарты выбросов повышаются. Черт возьми, Япония даже обещает отказаться от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) после 2030 года. Таким образом, Ford Raptor 2022 года предложит другой вариант двигателя.

Вместо 5,2-литрового двигателя V8 покупатели могут выбрать версию 3,5-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который будет связан с гибридным двигателем. Это создаст Ford Raptor Hybrid. Но в настоящее время нет предположений о том, какой гибридной мощностью он будет обладать.

В настоящее время Ram 1500 TRX предлагается только с одним двигателем. Ram даже не предлагает гибридную версию любого из своих грузовиков. Есть гибридный Jeep Wrangler 4xe, который, тем не менее, является хорошим началом.

Кроме того, наличие более одного варианта двигателя может предоставить покупателям более дешевый вариант. Ram TRX 2021 года стоит около 69 995 долларов. Ford Raptor 2020 года стоит около 53 455 долларов. Оба чертовски дорогие. В настоящее время неизвестно, сколько будут стоить обе версии нового Raptor.

Цены на Ford F-150 Raptor 2021 года

Как и другие долгожданные автомобили, Raptor привлекает много внимания, что приводит к сложному ценообразованию. Наценки на Ford F-150 Raptor 2021 года затмевают колоссальные 100 000 долларов. Полностью загруженный Raptor стоит 86 525 долларов без учета наценок, но у дилера Ford в Индиане их цена составляет 133 525 долларов.Это на 50 000 долларов превышает заявленную цену и делает этот Raptor более дорогим, чем Tesla Model S, Porsche Taycan 4S, Jaguar F-Type R и другие автомобили в ценовом диапазоне 100 000 долларов.

Ford Raptor 2021 года дешевле Ram TRX?

Хотя Raptor 2021 года дорогой, вы можете рассчитывать на то, что он будет дешевле, чем Ram TRX. Фактически, TRX этого года является одним из самый там дорогие пикапы. Он может похвастаться базовой ценой в 70 295 долларов и, в зависимости от того, какие опции вы выберете, на самом деле становится только дороже. При такой высокой цене Ram TRX дороже, чем Ford Raptor.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 лучших доступных внедорожника 2022 года для бездорожья
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector