0 просмотров

Появилась разметка Ford F-150 Raptor 2021 года

Появилась разметка Ford F-150 Raptor 2021 года

Если вы делали какие-либо покупки автомобилей за последний год или около того, вы знаете, каков рынок сейчас. Все, от нового до б/у, от малого до большого, неважно, что это, промаркировано. Цены резко выросли из-за нехватки инвентаря у дилеров, и покупка автомобиля стала довольно сложной задачей. Ford F-150 Raptor годами получает наценки. Они отправляются в дилерские центры в ограниченном количестве, а бывшие в употреблении действительно хорошо сохраняют свою стоимость. В некоторых случаях подержанный Raptor может продаваться дороже, чем его первоначальная рекомендованная розничная цена. Raptor 2021 года ничем не отличается. По данным Muscle Cars & Trucks, дилер продает Ford F-150 Raptor 2021 года на 50 000 долларов сверх рекомендованной цены.

Сколько стоит Ford Raptor 2022 года?

Цена Ford Raptor 2022 года, вероятно, будет начинаться примерно с 70 000 долларов. Это небольшое увеличение по сравнению с Ford Raptor 2021 года, стоимость которого начинается с 64 145 долларов. Поскольку цена Ford Raptor 2021 года может легко подняться до 85 000 долларов, вполне вероятно, что было бы легко потратить больше на Ford Raptor 2022 года, если вы так склонны. Благодаря множеству уровней отделки и множеству опций существует множество способов настроить свой грузовик Raptor именно так, как вам нравится.

Raptor 2022 года должен иметь все те же функции и технологии, что и Ford F-150 Raptor 2021 года, например, 12-дюймовый информационно-развлекательный экран и радио SiriusXM.Также вполне вероятно, что у Raptor 2022 года будут другие аналогичные характеристики, такие как сиденья (Ford Raptor 2021 года может вместить до пяти человек) и буксировка. Ford F-150 Raptor 2021 года может буксировать до 8 200 фунтов.

Обновление обзора: Ford F-150 Raptor 2021 года повышает управляемость и комфорт

Ford Raptor больше не самый нелепый пикап в производстве. И Ram TRX, и электрический грузовик Rivian R1T в прошлом году свергли короля высокоскоростных внедорожников.

Тем не менее, с новой конструкцией задней подвески, улучшенными вариантами освещения и переработанной выхлопной системой Ford F-150 Raptor 2021 года стал более умным и лучшим грузовиком, чем раньше, даже несмотря на то, что конкуренты превзошли Raptor. Может быть, это все еще выбор энтузиастов?

Проведя неделю холодной зимой в Миннесоте с Ford F-150 Raptor 2021 года, вот что я узнал.

2021 Форд Ф-150 Раптор

2021 Форд Ф-150 Раптор

2021 Форд Ф-150 Раптор

Хит: Да будет свет

Самая востребованная функция старого Raptor? Заводские противотуманные фары. Raptor третьего поколения получил их в виде дополнительных светодиодных противотуманных фар и высокоинтенсивных внедорожных фар, полученных от Rigid. Из-за высоты Raptor лучи фар расположены высоко, оставляя темную пустоту прямо перед грузовиком. Противотуманные фары исправляют это. Фары дальнего света для бездорожья, которые подключены к верхнему переключателю Auxiliary 1, заметно увеличивают общую светоотдачу, но имеют рисунок, который более направлен непосредственно перед грузовиком, а не рассеивается по сторонам, как противотуманные фары. Приветствуется добавление заводских противотуманных фар и фонарей для бездорожья.

2021 Форд Ф-150 Тремор

Мисс: не хватает помощи при повороте на трассе.

F-150 Tremor 2021 года перенял функциональную функцию от Bronco, которой не хватает Raptor: Trail Turn Assist. Это хитроумная функция для бездорожья, которая использует тормоза для блокировки внутреннего заднего колеса, чтобы уменьшить радиус поворота при крутых маневрах. Представитель Ford Дон Маккензи подтвердил Motor Authority, что у Raptor 2022 года есть система помощи при поворотах.Причина, по которой в модели 2021 года отсутствует эта функция, сводилась к тому, что остальная часть разработки грузовика была отдана в приоритет, чтобы выпустить его за дверь в разгар пандемии.

2021 Форд Ф-150 Раптор

2021 Форд Ф-150 Раптор

2021 Форд Ф-150 Раптор

Попадание: Решительно и сочинено

Raptor — самый удобный F-150 на рынке, по крайней мере, пока не появится Lightning. Тогда это чье-то предположение. Но на данный момент новые винтовые пружины Raptor и задняя подвеска на продольных рычагах обеспечивают более спокойную и спокойную езду, чем раньше. Дрожь, которая вызвала бы у вас мурашки по спине в меньших F-150 или предыдущих Raptor при движении по тротуару Среднего Запада, исчезла. Каждое нарушение на дороге подавляется и поглощается уравновешенностью.

2021 Форд Ф-150 Раптор

Мисс: Практичность встречается с реальностью

Привлекательность Raptor проста: он преодолеет практически все, и большую часть времени он может делать это на высоких скоростях (в зависимости от того, что это такое). Это здорово в пустыне, или на широких просторах Монтаны, или во время приключений. Но в городе реальность бьет по лицу, как 2х4. Грузовик шириной 8 футов едва помещается на большинстве парковочных мест и постоянно требует трехточечных поворотов. Он может не поместиться в вашем гараже из-за ширины (он на 6,7 дюйма шире стандартного F-150), высоты (он на 2,6 дюйма выше стандартного F-150) или, если вам очень не повезло, из-за того и другого, и он никогда не , когда-либо, кажется меньше, чем он есть. Семь раз отмерь, один раз купи.

2021 Форд Ф-150 Раптор

Попадание: Эта скрипучая кора

Под капотом Raptor по-прежнему находится 3,5-литровый битурбированный V-6 мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. V-8 пока не вариант, но Raptor R появится в этом году. V-6 больше не издает странный звук через двойную выхлопную систему. Новая установка с «трубным» дизайном и ремнями труб одинаковой длины 1:1 издает приятный вой, похожий на звучание GT-R с прямыми трубами, скрещенного с Nissan 370Z, самым приятным и удовлетворительным образом.

2021 Форд Ф-150 Раптор

Фотографии Ram 1500 TRX I 2021 года от Allex Bellus Photography

Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный заезд, сентябрь 2022 г., Милфордский полигон.

2022 Ривиан Р1Т

Мисс: Больше не самое смешное

Raptor больше не король пищевой цепи грузовиков. Ram TRX быстрее, мощнее и имеет более приятный интерьер в одном пакете, но он также дороже. Что не намного дороже, так это Rivian R1T, который Моторный органЛучший автомобиль для покупки в 2022 году. С грузом лодки большей мощности, большим дорожным просветом и способностью рвать сильнее и быстрее, чем Raptor, будучи более эффективным, R1T, возможно, является более впечатляющим грузовиком, по крайней мере, на бумаге. Тем не менее, Rivian, вероятно, не может разогнаться до 100 миль в час по пустынной местности. Тогда есть GMC Hummer EV, который в основном такой же широкий и внушительный, как Raptor. Во время разработки он тянул колеса, выглядел абсолютно нелепо, казалось бы, способен преодолевать бездорожье (хотя неясно, насколько быстро он может преодолевать бездорожье на более высоких скоростях), и в настоящее время намного дороже. Но сейчас на рынке есть еще три нелепых грузовика, чем Raptor.

Raptor по-прежнему остается уличным пикапом OG, разрешенным для использования в бахах. Он по-прежнему 8 футов в ширину, абсурдно удобен благодаря длинноходной подвеске и оснащен мощным двигателем. Он по-прежнему выглядит и ощущается как самая близкая вещь на рынке к заводскому бегуну по пустыне. Возможно, он не лучший, но все же может быть лучшим балансом производительности, комфорта, возможностей и стоимости среди заводских грузовиков с газовым двигателем. Но электрическая эра угрожает всем этим грузовикам.

Базовая цена: 65 840 долларов США, включая пункт назначения
Цена как проверено: $78,145
Силовой агрегат: 450-сильный, 3,5-литровый битурбированный V-6, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Экономия топлива EPA: 15/18/16 миль на галлон
Хиты: Доступны противотуманные фары и фары дальнего света, новая задняя подвеска, улучшенный звук выхлопа, все еще смешно
Промахи: Менее точеный дизайн, громоздкий для жизни, это не король

Сколько будет стоить Ford Raptor 2022 года?

У Ford F-150 Raptor 2021 года есть много чего интересного. Тем не менее, все производители автомобилей ежегодно выпускают новые модели популярных автомобилей, и в 2022 году появится Ford Raptor. Хотя официальной цены на Ford Raptor 2022 года нет, вполне вероятно, что он будет стоить на 6000 долларов больше, чем Ford Raptor 2021 года, примерно на 70 000 долларов.

Raptor 2022 года должен иметь все те же функции и технологии, что и Raptor 2021 года, например, 12-дюймовый информационно-развлекательный экран и радио SiriusXM. Также вполне вероятно, что у Raptor 2022 года будут другие аналогичные характеристики, такие как сиденья (Ford Raptor 2021 года может вместить до пяти человек) и буксировка. Тем не менее, нам придется подождать и увидеть, что именно Ford приготовил для грузовика Raptor в 2022 году.

Так сколько же стоит полностью загруженный Ford F-150 2021 года выпуска? Ответ во многом зависит от того, как именно вы его настроите, но было бы легко потратить 85 000 долларов на свой грузовик Raptor. Сколько стоит Ford Raptor? Хотя только вы можете решить, Ford F-150 Raptor 2021 года — популярный грузовик, и на то есть веские причины. Вполне вероятно, что Raptor 2021 года будет продолжать продаваться так же хорошо, как и раньше.

Автомобили Ford издания Канье Уэста стоят дороже

Вы спросите, почему парк автомобилей Ford стоит столько дополнительных денег? Тот факт, что владельцем был Канье Уэст, является единственной причиной. Хотя на этом рынке некоторые автомобили могут продаваться по гораздо более высокой цене, чем MSRP, даже без прикрепленной бирки с именем Канье Уэста.

Базовая модель Ford F-150 Raptor 2022 года стоит 64 495 долларов, что на 22 405 долларов меньше суммы, за которую продал Канье. Поскольку клиенты не могут арендовать модели Raptor, а у дилеров не так много запасов, нет ничего необычного в том, чтобы продавать их по цене выше рекомендованной розничной цены. Даже подержанные модели Ford F-150 Raptor, если за ними хорошо ухаживать, иногда продаются по цене, превышающей розничную. Однако ничто так не продается, как подержанное издание Канье Уэста.

Что наш независимый эксперт говорит о Ford F-150 Raptor — Найдите лучшие предложения Ford!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует F-150 Raptor SuperCrew со следующими опциями:

  • Группа оборудования 801A (аудиосистема премиум-класса B&O Unleashed с 18 динамиками, передний дифференциал Torsen, внутренняя рабочая поверхность, разделенное запираемое хранилище, подключенная навигация, пакет буксировки, встроенный контроллер тормозов прицепа, камера 360 градусов)
  • Пакет Power Tech (бортовой генератор Pro Power мощностью 2 кВт, задняя дверь с электроприводом, ступенька задней двери)
  • Пакет Raptor 37 (вездеходные шины 37×12.5R17, кованые алюминиевые диски, спортивные амортизаторы)
  • Спрей-покрывало

Цена тестового автомобиля составила 82 080 долларов, включая 1695 долларов за доставку.

Новая подвеска с увеличенным ходом и дорожным просветом

Фото: Рон Сешнс

Впереди установлена ​​новая передняя подвеска с увеличенным ходом, измененной геометрией, усиленными звеньями и более высокими усиленными стойками амортизаторов. В задней части Raptor выходит за рамки стандартного F-150 и представляет совершенно новую заднюю подвеску с 5-рычажной винтовой пружиной с 24-дюймовыми витками с прогрессивной скоростью и удлиненными продольными рычагами. Новое оборудование обеспечивает более длинный ход подвески и обеспечивает увеличенное сочленение колес для преодоления неровной местности из стороны в сторону. Подобно установке в пикапе Ram 1500, задняя подвеска Raptor имеет меньшую неподрессоренную массу для улучшения реакции на дорожные воздействия, чем предыдущая конструкция с листовой рессорой, которая до сих пор используется в других моделях F-150.

Со стандартными 35-дюймовыми шинами Raptor ход подвески увеличивается примерно на дюйм, до 14 дюймов спереди и 13 дюймов сзади.

Raptor 2021 года переходит на новейшие адаптивные амортизаторы Fox Live Valve, теперь увеличенные до 3,1-дюймовых корпусов амортизаторов с жидкостью с низким коэффициентом трения. По словам Форда, эти электронные амортизаторы с внутренним перепуском считывают поверхность дороги с массива датчиков на подвеске и раме, что дает им возможность настраивать управление сжатием и отбоем каждого амортизатора индивидуально 500 раз в секунду.Даже если вы не прыгаете по песчаным дюнам в пустыне, сочетание высоких шин и адаптивных амортизаторов Fox в новом Raptor снимает остроту с особенно неприятных ударов в торговом центре, рытвин и колеи. и крутые пандусы. Кроме того, комбинация задних спиральных пружин с прогрессивной скоростью и адаптивных амортизаторов помогает свести к минимуму подпрыгивание заднего колеса при резком ускорении.

Новый 37-дюймовый пакет шин

F-150 Raptor 2021 года доступен с самыми большими шинами, которые когда-либо предлагались на полутонном пикапе Ford. Покупатели могут заменить стандартные 35-дюймовые шины на вседорожную резину 37×12.5R17 BF Goodrich T/A K02.

С дополнительными шинами высотой 37 дюймов Raptor преодолевает колеи или выбоины, которые могут проглотить колесо и шину компактного автомобиля, и легче преодолевает другую пересеченную местность. Еще одним преимуществом высоких шин является улучшенный дорожный просвет, увеличенный примерно на дюйм по сравнению с 35-ми до 13,1 дюйма спереди и 12 дюймов сзади. 37-дюймовые шины также увеличивают угол въезда Raptor с 31 до 33,1 градуса, угол отрыва с 22,7 до 24,4 градуса и угол съезда с 23,9 до 24,9 градуса. Конечно, царапины о камни, пни и большие грязевые насыпи неизбежны, но не имеют большого значения для Raptor, который стратегически разместил защитную пластину именно для таких земных столкновений.

Высокие шины также дают подвеске Raptor больше воздушной подушки, когда шина сталкивается с неизбежным большим камнем или другими острыми ударами. Все Raptor, оснащенные 37-дюймовыми шинами, имеют усиленную раму, чтобы выдерживать более высокие ударные нагрузки.

Улучшенный крутящий момент на низких оборотах

Фото: Рон Сешнс

Это не конкурент V8 Ram 1500 TRX с наддувом, на которого надеялись некоторые фанаты (долгожданный Raptor R V8 появится позже в 2022 календарном году). Тем не менее, 450-сильный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом под массивным скульптурным и вентилируемым капотом F-150 Raptor 2021 года предлагает более чем достаточную производительность на дороге и бездорожье.

Одним из ключей к привлекательной индивидуальности Raptor является щедрый крутящий момент среднего диапазона 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. В 2021 году это также улучшится благодаря перенастройке, которая улучшит реакцию на низких оборотах за счет более быстрого достижения максимального крутящего момента в 510 фунт-футов, теперь при 3000 об / мин вместо 3500, как в прошлогодней модели.

Даже с большими шинами комбинированная экономия топлива по городу и трассе, по оценке EPA, составляет 15-16 миль на галлон. Я видел средний показатель 15,4 миль на галлон за неделю смешанной езды по тротуару и грунтовой дороге. Благодаря большому топливному баку Raptor на 36 галлонов запас хода составит более 500 миль, что станет большим облегчением, когда вы отправляетесь на утомленном полноприводном пикапе Ford вдали от цивилизации.

Новая активная выхлопная система

Неотъемлемой частью машины с бензиновым двигателем является ее захватывающий саундтрек. В то время как более высокий звук твин-турбо EcoBoost V6 не является угрожающим рокотом Hellcat V8 Ram 1500 TRX, новый 3-дюймовый двойной выхлоп равной длины Raptor 2021 года со встроенной X-трубой и фоническим «тромбоном» loop” предлагает приятный слуховой опыт.

Мало того, что проходной глушитель звучит достаточно хрипло, новый активный выпускной клапан в трубах позволяет водителю настраивать звук по своему вкусу. Есть четыре звуковых режима: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха. Как и следовало ожидать, режим «Спорт» разговорчив, а режим «Баха» — тем более. Тихий режим также удобен для тех случаев, когда вы можете захотеть прокрасться домой поздно ночью, не гремя фарфором и не разбудив ребенка.

Ford F-150 Raptor R стоимостью 109 тысяч долларов — самый мощный пикап марки.

Показана предсерийная модель с дополнительным оборудованием. Доступен в конце 2022 года. Профессиональный водитель на закрытой трассе. Всегда консультируйтесь с приложением Raptor к руководству пользователя перед поездкой по бездорожью, знайте свою местность и сложность трассы и используйте соответствующие

ДЕТРОЙТ — Форд ускорил F-150 Raptor.

F-150 Raptor R 2023 года — это более производительная версия пикапа, вдохновленного гонками по пустыне, который уже более десяти лет является хитом бренда.

Топовый спортивный грузовик оснащен двигателем V8 с наддувом мощностью 700 л.с., что делает его самым мощным F-150, когда-либо созданным Ford, на 250 л.с. больше, чем V6 с турбонаддувом F-150 Raptor.

5,2-литровый двигатель представляет собой версию двигателя Mustang Shelby GT500, но модернизированную для работы на внедорожных грузовиках.

Изменения включают системы впуска и выпуска воздуха с высоким расходом, а также более надежное масляное охлаждение, предназначенное для работы на экстремально крутых подъемах и при длительном движении на высокой скорости. Увеличенный на дюйм силовой купол на капоте улучшает отвод тепла и придает грузовику более агрессивный вид.

Аккумуляторы для электромобилей такие зеленые, как говорят? да и нет

Эрик Ваксман, профессор Мэрилендского университета и директор Мэрилендского института энергетических инноваций, взвешивает некоторые причины, по которым некоторые люди не полностью поддерживают электромобили.

Главный инженер Ford Performance Карл Видманн сказал Fox News Autos F-150 Raptor R также получает усиленную трансмиссию с более прочной передней осью и алюминиевым карданным валом, соответствующим дополнительной мощности и крутящему моменту, последний из которых рассчитан на 640 фунт-футов. Его максимальная буксировочная способность составляет 8700 фунтов, что на 500 фунтов больше, чем у F-150 Raptor.

Фирменная длинноходная подвеска F-150 Raptor остается в основном неизменной, за исключением нескольких изменений, позволяющих компенсировать увеличение веса всего на 100 фунтов, что практически является ошибкой округления для грузовика, который весит почти три тонны. Амортизаторы, управляемые компьютером, постоянно регулируют свою жесткость, чтобы поглощать удары и прыжки, сохраняя при этом контроль над телом.

Показана предсерийная модель с дополнительным оборудованием. Доступен в конце 2022 года. Профессиональный водитель на закрытой трассе. Всегда консультируйтесь с приложением Raptor к руководству пользователя перед поездкой по бездорожью, знайте свою местность и сложность трассы и используйте соответствующие

Комплект 37-дюймовых внедорожных шин входит в стандартную комплектацию и обеспечивает дорожный просвет 13,1 дюйма.Это на 1,1 дюйма больше, чем у стандартного F-150 Raptor, и столько же, сколько у Bronco Raptor, который ездит на резине того же размера.

F-150 Raptor R будет противостоять Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. для заводских прав хвастовства грузовика-монстра, и Видманна не беспокоят эти две дополнительные лошадиные силы.

«На самом деле это не имеет большого значения», — сказал Видманн. «Мы любим круглые числа».

Видманн сказал, что целью было создание лучшего универсального пикапа, и уверен, что его команда создала «феноменальный грузовик для бездорожья», обладающий всеми качествами нынешнего F-150 Raptor, усиленными гораздо большей мощностью.

Цена также значительно выше, чем у F-150 Raptor, которая составляет 72 350 долларов, и начинается с 109 145 долларов. Это делает Raptor R самым дорогим пикапом, который когда-либо предлагал Ford.

Если вас это не слишком пугает, сегодня открывается книга резерваций.

Ford Raptor 2021 года стал еще дороже

В течение недели я превратился из самого маленького и экономичного пикапа Ford в его самый большой и быстрый личный грузовик. Разница между Ford Maverick 2022 года и F-150 Raptor 2021 года заключается не только в размере, экономии топлива и мощности. Между ними существует философская пропасть, из-за которой трудно поверить, что они произведены одной и той же компанией. Но я рад, что они есть, потому что я верю в свободу выбора, даже если у меня есть соблазн сделать неправильный выбор.

Подумайте о классических рисунках и мультфильмах, где человек сталкивается с трудным решением. Ангел сидит на одном плече и говорит ему, что делать. В данном случае стоит купить гибридную версию нового компактного пикапа Ford Maverick, потому что он стоит около 22 000 долларов, может легко справляться с большинством обычных работ, а расход топлива на галлон по рейтингу EPA составляет 37 миль.

На другом плече сидит дьявол. В нем говорится, что это новейшая версия большого Raptor, несмотря на то, что она начинается примерно с 64 000 долларов, предназначена в первую очередь для экстремального вождения и будет поддерживать целую команду фрэкеров, пока она у вас есть.

Решения, решения.Если бы деньги не были проблемой, я бы купил Raptor. Это слишком весело.

Как бы я ни ценил практичность Maverick, особенно в оживленном центре города, я действительно наслаждался головокружительной производительностью Raptor и его способностью взбираться на самые крутые горы, не вспотев. Он также выглядит великолепно, как автомобиль Безумного Макса с хорошей покраской.

Raptor 2021 года основан на полностью переработанном пикапе Ford F-150, который является самым продаваемым автомобилем в стране. Он поставляется только в виде модели Supercrew с короткой платформой и мощной версией 3,5-литрового двигателя V6 Ford с двойным турбонаддувом и интеркулером, мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента. Вся эта сила направляется через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на все четыре колеса, выбирая либо полный привод, либо полный привод (низкий или высокий). Его приподнятая подвеска для бездорожья может вместить 37-дюймовые колеса для преодоления самой сложной местности.

Raptor также подходит для серьезных поездок. Он может буксировать до 8000 фунтов и поставляется со встроенным контроллером тормозов прицепа на приборной панели, а также системой контроля слепых зон, включающей область рядом с прицепом, который вы буксируете. Однако просто войти и выйти из него — рутинная работа.

Но, несмотря на свои размеры, на Raptor удивительно легко ездить медленно. Он легко уходит от знаков остановки и огней с небольшим поощрением. Большие шины и подвеска сглаживают дорогу. Тормоз остановит его, не схватив. Вид с места водителя потрясающий из-за дополнительной высоты. Если бы не контактное рычание ходовой части, вы могли бы подумать, что это просто большой F-150 в обычном потоке.

Поскольку он основан на F-150, Raptor также доступен со всеми передовыми автомобильными технологиями самого продаваемого грузовика, включая новейшие системы удобства, информационно-развлекательные системы и системы безопасности.

Впервые я столкнулся с Raptor в 2017 году во время ежегодного конкурса «Автомобиль года для активного отдыха», организованного Северо-западной ассоциацией автомобильной прессы. В мероприятии, также известном как Mudfest, автомобили, представленные производителями, соревнуются друг с другом на трассе и бездорожье. Raptor был назван лучшим пикапом, и конкуренция даже близко не стояла. Было здорово ехать быстро и буквально преодолевать самую сложную трассу бездорожья, даже не пытаясь.

Но как бы экстремально это ни звучало, Raptor — не самый мощный заводской высокопроизводительный грузовик. Эта честь принадлежит Ram TRX, который упаковывает 707-сильный V8 с наддувом в полутонный пикап. Сообщается, что Ford собирается противодействовать этому, установив 706-сильный V8 с наддувом от Shelby GT500 Mustang в R-версию Raptor. Этот выбор означает слушать дьяволов на обоих плечах.

Как бы возмутительно ни звучал Raptor, он ненамного дороже роскошных версий аналогичных полноразмерных грузовиков. Он начинается с менее чем 65 000 долларов США с самыми важными плюшками, включая EcoBoost V6, и намного меньше, чем у высококлассных внедорожников Audi, BMW и Mercedes. И вы можете высыпать кучу гравия в его облицованные грядки, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать краску.

Несмотря на то, что Ford прекратил выпуск своих седанов, в наши дни он предлагает потребителям невероятно широкий спектр автомобилей, от доступного компактного гибридного пикапа Maverick до полностью электрических Mustang-E и пикапа F-150 Lightning, возрожденных внедорожников Bronco и Bronco Sport. , и превосходный Raptor. Если вы не можете найти Ford, отвечающий вашим потребностям и желаниям, вы не ищете.

2021 Форд Ф-150 Раптор

Базовая цена: $64,145

Цена после проверки: $76,870

Тип: Пикап Performance Supercrew

Двигатель: 3,5-литровый V6 (450 л.с., 510 фунт-фут)

Передача инфекции: 10-ступенчатая автоматическая

Ориентировочный пробег EPA: 15/18

Снаряженная масса: 5800 фунтов

Окончательная сборка: Дирборн, Мичиган

Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы финансируете наши усилия.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Есть мысли или мнение о новостях дня? Поднимитесь на мыльницу и поделитесь своим мнением со всем миром. Отправьте нам письмо в редакцию!

Ford F-150 Raptor 2021 года: цены и доступность

Ford F-150 Raptor 2021 года будет доступен в конфигурации SuperCrew со 145-дюймовой колесной базой. Ожидается, что начальная рекомендованная производителем розничная цена составит около 64 100 долларов США, не включая плату за пункт назначения. По словам Форда, Raptor R с двигателем V8 будет доступен в ближайшем будущем.

Карл Энтони является управляющим редактором Automoblog и членом Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества автомобильных историков. Он входит в совет директоров Фонда Элли Джоли Болдуин, в прошлом был президентом Detroit Working Writers и преданным фанатом Detroit Lions.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Пассажирское сиденье по-прежнему остается самым опасным в этих больших пикапах 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector