0 просмотров

Ford Raptor 2021 года вчера заставил меня хотеть Ford Bronco Raptor

Ford Raptor 2021 года вчера заставил меня хотеть Ford Bronco Raptor

На первый взгляд, трудно даже понять, с чего начать с Ford Raptor 2021 года. Давайте будем честными, не многие мастера-строители используют крепления тисков на задней двери супергрузовика стоимостью 82 080 долларов. Тогда не они, несмотря на то, что вам скажет линейка, выгравированная на той самой задней двери. Так для кого это, черт возьми? Я думаю, что Raptor и, соответственно, гигантский Ford Bronco Raptor созданы для таких людей, как я.

Ford Raptor 37, пожалуй, лучший грузовик для снега | Чейз Биренковен, MotorBiscuit

2022 Ford Bronco Raptor подтвержден с мощностью 418 л.с. и 440 фунт-фут.

Ford представил Bronco Raptor 2022 года еще в феврале, хотя в то время компания умалчивала о характеристиках трансмиссии, заявляя только, что будет не менее 400 л.с.

Ну, генеральный директор Ford Джим Фарли во вторник написал в Твиттере, чтобы наконец подтвердить мощность Bronco Raptor в 418 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента.

Идея #BroncoRaptor заключалась в создании Bronco Ultra4, вдохновленного гонками, для высокоскоростного бездорожья и экстремального скалолазания.
Цель была 400 лошадиных сил.
Теперь официально: 418 л.с. + 440 Нм крутящего момента!

Мощность обеспечивается 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, и это значительный шаг вперед по сравнению со следующим силовым агрегатом в линейке, 2,7-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 330 л.с. и 415 фунт-футов. Интересно, что Ranger Raptor, который появится в следующем году и использует ту же платформу T6, что и Bronco Raptor, также будет оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом на рынке США. лс здесь.

2022 Форд Бронко Раптор

Единственная трансмиссия, предлагаемая в Bronco Raptor, — это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая сочетается со стандартной системой полного привода. Bronco Raptor также поставляется исключительно с четырехдверным кузовом Bronco. Это позор, так как двухдверный кузов и механическая коробка передач были бы приятным дополнением.

У нас нет никаких характеристик производительности, хотя инженер Raptor Advanced Systems Джек Купер сказал Моторный орган при запуске Bronco Raptor было сказано, что автомобиль должен развивать скорость 111 миль в час практически на любой местности. Уникальная настройка подвески автомобиля приводит к 13-дюймовому переднему ходу и 14-дюймовому заднему ходу. Подвеска вместе с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich K02 дает Bronco 13,1-дюймовый дорожный просвет. Это на 4,8 дюйма больше, чем у базового Bronco, и на 1,6 дюйма больше, чем у Bronco с Sasquatch на 35-х.

Bronco Raptor поступит в продажу этим летом. Его цена начинается от 69 995 долларов США, включая пункт назначения.

Дерзкий и смелый: Ford Bronco Raptor бьет все рекорды для любителей экстремального бездорожья

Ford Bronco Raptor 2022 года довольно эффективно справляется с бездорожьем Нью-Брансуика. Стефани Лабоссьер/Раздаточный материал

Опираясь на успех запуска Bronco в 2021 году, Ford расширил семейство внедорожных внедорожников парой новых моделей.

Обе модели Raptor и Everglades 2022 года предназначены для клиентов, которым нужны смелые внедорожные возможности, но они сильно различаются.

Everglades — это урезанная, удобная для воды версия, оснащенная шноркелем (воздухозаборник для двигателя). Он поставляется с сиденьями морского класса (вид винила, используемый для обивки лодок), дренажным полом и отсутствием обшивки потолка — обивкой потолка — так что грязь можно смыть после болотистого приключения без дверей. Он строится в ограниченном количестве по стартовой цене 70 599 долларов.

Тем не менее, Raptor, стоимость которого начинается примерно со 100 000 долларов, является звездой этого запуска. Как и версия пикапа Ford F-150, Bronco Raptor дерзкий и смелый.Он быстрее, громче и крупнее своих стабильных собратьев. Главный дизайнер Bronco Пол Рэйт назвал его «самым крутым Bronco».

Внедорожник был разработан для серии гонок по бездорожью Ultra4, которая включает в себя испытания скорости в пустыне и ползание по скалам. Он сочетает в себе трехлитровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, форсированную подвеску, высокопрочную раму и четырехдверную конфигурацию с удлиненной колесной базой для лучшей управляемости.

Сделать его доступным для публики было «легко», сказал Джефф Бердик, менеджер по маркетингу Ford в Bronco в Канаде. «Если вам нужен самый мощный высокоскоростной автомобиль для ползания по скалам, который ищут экстремальные пользователи, теперь он у вас есть».

После испытания дикой глуши Нью-Брансуика я бы сказал, что Raptor не может ничего сделать. Он внушает доверие, способный и дерзкий, с контролируемой мощностью и специально разработанной внедорожной подвеской и кузовом.

Добраться до начала тропы можно быстро, с 418 лошадиными силами и 440 фунтами-футами крутящего момента. И, несмотря на размер внедорожника, он действительно едет, когда вы нажимаете на газ. Однако на шоссе вибрации от огромных 37-дюймовых шин в сочетании с шумом ветра затрудняют разговор.

На тропах Нью-Брансуика Raptor продемонстрировал невероятную маневренность, преодолевая препятствия и преодолевая гравий, грязь, колеи и валуны, как если бы они были тротуаром. Он оснащен семью режимами движения, которые снижают мощность при необходимости и позволяют изменять дифференциалы и подвеску в зависимости от местности. Такие функции, как помощь при прохождении поворотов, которая блокирует заднее колесо, чтобы автомобиль поворачивался, необходимы на узких лесных трассах.

Raptor также может буксировать 4500 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем любая другая модель Bronco.

Единственные вещи, которые могут быть вне его зоны комфорта, — это вождение в центре города и поиск места для парковки. Это потому, что Раптор большой.Он на 9,8 дюйма шире, чем остальные модели в линейке, и с места водителя сложно разглядеть углы даже со стандартной 360-градусной камерой.

Но это, вероятно, не имеет большого значения для потенциальных покупателей Raptor. Ford уверен, что внедорожник понравится любителям экстремального бездорожья. «Нам пришлось создать Bronco Raptor — это наш идеальный автомобиль для заядлых энтузиастов бездорожья, которые требуют чего-то большего», — сказал Карл Видманн, главный инженер Ford по производительности.

Кажется, это слово распространилось. Raptor 2022 года распродан. И хотя некоторые из этих покупателей все еще будут ждать прибытия своих автомобилей, компания скоро начнет принимать заказы на модели 2023 года, сказала Роуз Пао, менеджер по коммуникациям Ford Motor Co. из Канады.

Ford Bronco Everglades 2022 года выпускается в урезанной, безопасной для воды версии, оснащенной трубкой, дренажным полом и без потолка. Эмили Аткинс/The Globe and Mail

Технические характеристики

2022 Форд Бронко Раптор
  • Базовая цена/как проверено: 99 995 долларов США / 108 000 долларов США (Цена на момент тестирования является оценочной. Автомобиль был демонстрацией производителя, а не для продажи)
  • Двигатель: Твин-турбо 3,0-литровый, V6
  • Трансмиссия/привод: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач/полный привод
  • Расход топлива (литров на 100 км): 15,7 город, 14,8 трасса
  • Альтернативы: Джип Вранглер Рубикон

Выглядит

В то время как его внешний вид напоминает что-то сделанное из Lego, Raptor — агрессивный, громкий воин бездорожья. Сверхширокие расширители колесных арок, скульптурный капот, характерная решетка радиатора и фары отличают его от остальной линейки Bronco.

Интерьер

Спортивные сиденья с боковой поддержкой уникальны для Raptor и повышают комфорт по сравнению с другими моделями. Они помогают при маневрах на бездорожье. В остальном интерьер утилитарен и рассчитан на возможность убрать двери. Это приводит к слишком коротким подлокотникам на двери и зеркале, а также к элементам управления стеклоподъемниками, до которых неудобно дотягиваться на передней части центральной консоли.

Интерьер Ford Bronco Raptor 2022 года утилитарен и предназначен для легкого снятия дверей. Рекламный проспект

Производительность

Raptor оснащен всеми технологиями, повышающими производительность, которые Ford мог втиснуть, включая усиленные мосты, увеличенный дорожный просвет, более жесткое сцепление, высокоэффективную систему стабилизации и рычаги управления, которые обеспечивают большее движение колес. Все это обеспечивает невероятно уверенное движение по пересеченной местности, а также способность преодолевать неровности на высокой скорости.

Технологии

В соответствии со своим гоночным наследием Raptor предоставляет водителю огромное количество информации о том, что происходит с двигателем, подвеской, шестернями и шинами, на цифровом 12-дюймовом дисплее. У Raptor также есть функция фронтальной камеры, которая предсказывает траекторию движения шин во время движения. Настраиваемые дисплеи сохраняют детали там, где вы хотите.

Ford Bronco Raptor 2022 года имеет функцию передней камеры, которая предсказывает след шин во время движения. Эмили Аткинс/The Globe and Mail

Груз

У Raptor достаточно места для груза — пока вы не начнете снимать двери и панели крыши. Энтузиасты, которым нужен полный опыт под открытым небом, обнаружат, что они могут упаковать жесткую крышу и двери в заднюю часть внедорожника, но у них не останется много места для чего-либо еще.

Вердикт

Для любого серьезного внедорожника Raptor имеет очевидную привлекательность. Он может легко добраться куда угодно, а его внушительные размеры и громкое поведение ясно говорят о намерении сделать именно это. Если у вас есть деньги, чтобы потратить на дополнительные услуги, которые предлагает этот первоклассный Bronco, и вы хотите, чтобы все об этом знали, вы можете хвастаться и одновременно наслаждаться поездкой.

Ford Bronco Raptor 2022 года имеет серьезную привлекательность для заядлого внедорожника. Эмили Аткинс/The Globe and Mail

Писатель был гостем автопроизводителя. Контент не прошел согласование.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Ford Bronco Raptor 2022 года подтвержден, дразнили – ОБНОВЛЕНИЕ

Возрожденный Ford Bronco получит новый мощный вариант Raptor в следующем году, но он не предназначен для Австралии.

ОБНОВЛЕНИЕ, 10 ноября 2021 г.: Компания Ford опубликовала новые изображения автомобиля. 2022 Форд Бронко Раптор в камуфляже, обнажая почти весь готовый к производству дизайн.

В то время как решетка «FORD» и желтые огни были замечены в предыдущих тизерах (см. обновление ниже), новые изображения, опубликованные на официальном форуме владельцев Ford «The Bronco Nation», демонстрируют сверхширокие колесные арки внедорожника. впервые, со стандартными 37-дюймовыми (940 мм) шинами и хардкорными колесами, ориентированными на бездорожье.

Новые передний и задний бамперы, а также новая графика задних фонарей.

2022 Форд Бронко Раптор поступит в продажу в США к середине 2022 года, Нация Бронко подтверждает (через Мотор1), с неуказанными обновлениями двигателя, подтвержденными для новой модели. Оставайтесь с нами Водить машину для всех последних.

22 сентября 2021 г .: Новый 2022 Форд Бронко Раптор дразнили, подтверждая, что в 2022 году будет представлена ​​высокопроизводительная версия полноприводного автомобиля Ford для прыжков через дюны.

После нескольких месяцев слухов о том, что новая модель будет носить имя Warthog, Ford подтвердил, что возрожденный полноприводный Bronco, не предназначенный для Австралии, станет третьим автомобилем с заводской табличкой Raptor после американского. Пикап F-150 и меньший по размеру Ranger ute продаются на рынках, включая Австралию.

Видео-тизер, выпущенный американским брендом, подтверждает, что Bronco Raptor будет носить фирменную надпись FORD на передней решетке, к которой присоединятся желтые светодиодные подписи дневных ходовых огней (как у последнего F-150 Raptor), более широкие. расширители колесных арок и переработанные светодиодные задние фонари.

В видео также показан четырехдверный кузов, который, по недавним слухам, будет единственной конфигурацией, предлагаемой с вариантом Raptor, а двухдверный кузов с короткой колесной базой будет запрещен, в то время как шпионские фотографии также указывают на увеличенную поездку. высота и более крупные 37-дюймовые (940 мм) шины BFGoodrich K02 для бездорожья.

Ожидается, что Bronco Raptor будет оснащен 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом используется в внедорожнике Explorer ST для американского рынка и, по слухам, для использования в некоторых версиях Ranger Raptor следующего поколения. 298 кВт а также 563 Нм.

Это заметное увеличение по сравнению со стандартным 2,7-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом Bronco, который передает 242 кВт и 542 Нм (на топливе премиум-класса) на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также ходят слухи о гибридной версии Bronco Raptor.

Конкретные сроки запуска Ford Bronco Raptor 2022 года не были объявлены, но подтверждено, что продажи в Северной Америке начнутся где-то в 2022 году.

Как и в случае со стандартным Bronco, Raptor не будет производиться с правым рулем (на данный момент), а это означает, что он закрыт для австралийских покупателей.

Ford Bronco Raptor 2022 года оснащен стандартными функциями.

Стоимость Ford Bronco Raptor 2022 года начинается от 68 500 долларов. Согласно Motor1, он использует 3,0-литровый двигатель V6, который развивает мощность в 418 лошадиных сил.

Bronco Raptor имеет длину 191 дюйм, ширину 86,9 дюйма и высоту 77,8 дюйма. Это один большой Бронко. В стандартной комплектации он поставляется с двумя передними и задними буксирными крюками, рок-рейлингами со съемной подножкой и прочными стальными защитными пластинами. Двери и верх съёмные. Внедорожник поставляется со стандартными передними сиденьями с подогревом.

Bronco Raptor 2022 года также включает в себя систему управления ландшафтом Ford, спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями и интеллектуальный доступ с кнопочным запуском. Внедорожный внедорожник оснащен двумя розетками, прорезиненным полом со сливными пробками и 12-дюймовым ЖК-дисплеем цифровой комбинации приборов.

Обновления подвески включают стандартную систему Raptor HOSS 4.0 с внутренними полуактивными байпасными амортизаторами Fox Live Valve 3.1. Bronco Raptor поставляется с массивными 37-дюймовыми вездеходными шинами.

Ford Raptor 2021 года вчера заставил меня хотеть Ford Bronco Raptor

Генеральный директор Ford Джим Фарли говорит, что компания могла бы, «конечно», спроектировать Jeep Wrangler, конкурирующий с Бронко для правого руля, но сейчас он слишком занят устранением невыполненных заказов, главным образом из Северной Америки.

Теоретически это относится и к Бронко Спорт, кроссовер, который имеет общие черты с Escape, но был разработан, чтобы больше походить на прочный Bronco.

Г-н Фарли сказал, что компании необходимо инвестировать в производственные мощности, если она хочет продавать Bronco, который использует ту же платформу с лестничной рамой T6, что и разработанные в Австралии Ranger и Everest, если она хочет вывести автомобиль на глобальный рынок. Мустанг.

«Мы точно можем сделать Bronco и Bronco Sport для всего мира. Но на данный момент у нас есть заказы на год или два, нам предстоит много работы с мощностями, прежде чем мы сможем даже подумать об этом», — сказал г-н Фарли. АвтоЭксперт.

«Конечно, его можно спроектировать, как Мустанг, но мы должны инвестировать в мощность».

Он отметил, что компания была занята развертыванием всей линейки Bronco с момента ее первоначального запуска в 2021 году, а последними дополнениями стали Everglades и Raptor.

«Мы все еще в первом или втором иннинге… Так что дайте нам немного времени», — добавил он.

Bronco — это двух- или четырехдверный внедорожник с кузовом на раме, выполненный в стиле ретро и оснащенный рядом бензиновых двигателей.

База 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 205кВт власти и 427 Нм крутящего момента и сочетается либо с семиступенчатой ​​механической, либо с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом делает 235кВт а также 556 Нм и доступен только с авто.

Raptor, представленный в этом году, упаковывает то же самое. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом как Ranger Raptor, хотя и с 312кВт а также 597 Нм – 20 кВт и 14 Нм больше, чем у юте.

И двух-, и четырехдверные модели оснащены съемными панелями крыши для всех пассажиров, а также съемными панелями боковых окон, когда жесткая крыша находится на месте. Мягкий верх входит в стандартную комплектацию четырехдверной модели.

Съемные двери без рамы, что Ford рекламирует как эксклюзив в своем классе.

Для всего модельного ряда предлагаются две системы полного привода. Менее продвинутая из двух моделей оснащена двухступенчатой ​​электронной раздаточной коробкой, в то время как «продвинутая» установка получает автоматический режим, способный переключаться между режимами в зависимости от того, что требуется.

Есть неразрезной задний мост Dana 44 и независимый передний дифференциал Dana, хотя доступны электронные блокировки дифференциала Spicer Performa-TraK.

Четырехдверный Bronco Raptor опирается на эти внедорожные качества с модернизированной задней осью, чувствительным к положению демпфированием с внутренними полуактивными амортизаторами Fox 3.1, большей жесткостью на кручение и дорожным просветом на 122 мм больше, чем у базовой четырехдверки.

Bronco Sport — менее прочный автомобиль, хотя его стиль, вдохновленный Bronco, помог ему подняться в чартах продаж.

Согласно с База продаж автомобилей, в первой половине 2022 года он был 10-м самым продаваемым автомобилем в своем сегменте сразу после родственного Escape.

Он доступен только с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом, хотя есть выбор 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 135 кВт/260 Нм и 183 кВт/373 Нм 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Набор G.O.A.T. (Go Over Any Terrain) функция внедорожных режимов.

Флагманский Badlands оснащен системой полного привода с двойным сцеплением и блокировкой дифференциала, имитирующей настоящий механический дифференциал.

Он также способен передавать крутящий момент на любое колесо задней оси в зависимости от силы сцепления.

Также имеется внедорожная система круиз-контроля, способная удерживать скорость автомобиля ниже 32 км/ч при движении вперед и 10 км/ч при движении назад.

После прекращения выпуска медленно продаваемых EcoSport и Endura Ford Australia в настоящее время предлагает три внедорожника: Puma и Escape европейского производства, а также большой Everest.

Это оставляет вне досягаемости широкий спектр североамериканских внедорожников, включая большой цельный Explorer и еще более крупный рамный Expedition.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tundra Limited 2022 года — это какая-то ерунда
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x