Особенности безопасности Volvo XC90 2021 года, которых нет у Tesla Model X 2021 года; тФункции безопасности, которые есть у Volvo XC90 2021 года, которых нет у Tesla Model X 2021 года
Volvo уже много лет известна своей приверженностью безопасности, но Tesla привлекла к себе внимание своими передовыми технологиями. Volvo XC90 2021 года и Tesla Model X 2021 года имеют множество функций безопасности, но у Volvo их больше. Некоторые из технологий Tesla включают в себя функции безопасности, которые входят в понятие автопилота — полуавтономной системы вождения. Третьи поставляются с Full Self-Driving, еще одной, немного более продвинутой полуавтономной системой. Так у какого внедорожника больше функций безопасности, и важны ли они?
2021 Вольво ХС90 | Вольво
1 смерть = полное воспоминание: Volvo тихо сдувает Теслу из воды
The Drive сообщил об этом как о «…многое, что делает Volvo одним из самых безопасных автомобильных брендов в мире».
Источник: Драйв. «Лаборатория безопасности Volvo уже 20 лет разбивает автомобили каждый день»
Volvo, несомненно, ставит безопасность превыше всего. Они давно сказали, что ноль смертей — это их видение.
Volvo, чей XC90 вошел в число девяти автомобилей, упомянутых IIHS [с нулевым уровнем смертности], поставила корпоративную цель: к 2020 модельному году никто не погиб в результате аварии одного из своих новых продуктов.
Он выделяется, потому что этот бренд превосходит Tesla во всех отношениях, в том числе в инновациях (потому что безопасность ценится), но каким-то образом Tesla прыгает вокруг, ложно заявляя, что она лучше в плане безопасности, чем Volvo. Помните это цирковое шоу 2017 года?
«Возможно, Volvo — второй самый безопасный автомобиль в мире», — сказал он, вызвав смех и аплодисменты публики. […] Маск проводил такое сравнение [с Volvo] в прошлом, назвав безопасность Tesla при столкновении лучшей в мире, заявление, которое привлекло внимание некоторых ветеранов отрасли, потому что Volvo имеет давнюю репутацию в области безопасности. У компании даже есть план по устранению смертельных случаев в новых автомобилях к 2020 году.
Возможно, этот анализ годом ранее, в 2016 году, говорит об этом лучше всего.
Volvo фактически сделала это заявление еще в 2008 году в рамках своей инициативы Vision 2020; Хорошо, что они придерживаются этого. Инициатива, похоже, вернулась в новостях, потому что с беспилотными автомобилями это верная вещь, их заявление звучит не как оптимизм, а как несомненная правда. В конце концов, Volvo объявила, что они будут продавать автономные автомобили всего через четыре года. «С развитием полной автономии мы собираемся раздвинуть границы автомобильной безопасности, — сказал CNN Money инженер по безопасности Volvo Эрик Коелинг, — потому что, если вы создаете полностью автономный автомобиль, вы должны продумать все, что потенциально может произойти с автомобилем. ».
Определенная правда? Оказывается с точностью до наоборот. Volvo отказалась от полной автономии и предупредила людей, придерживаясь своей цели нулевой смертности.
«Мы стремимся к нулю», — сказал г-н Рурк. «Это видение… это то, к чему мы стремимся». На вопрос, почему Volvo смягчила первоначальное заявление о нулевой смертности, г-н Рурк сказал: «Мы ни в чем не отступаем. Мы сказали, что это наше видение, (что)… никто не будет ранен, серьезно ранен или убит в совершенно новом Volvo в 2020 году. Наше видение состоит в том, чтобы сделать это почти невозможным (умереть в новом Volvo)».
И помимо повторения этого видения, они немедленно реагировали на любой дефект глубоким анализом и корректировкой курса (намного лучше, чем Тесла, которая реагирует медленно, если вообще реагирует).
Приведу несколько ярких примеров.
Многие производители прямо сейчас отслеживают нулевую смертность в популярных моделях, несмотря на большие объемы продаж, достигая одних из самых безопасных рекордов в истории.
Тесла, с другой стороны, как относительный новичок, которому не нужно поддерживать наследие старых технологий, быстро зарабатывает трагическую репутацию самого хвастливого (лживого) о безопасности, накапливая сотни смертей.
Генеральный директор Tesla назвал свои автомобили самыми безопасными в мире. Базовые данные говорят об обратном:
Источник: tesladeaths.com
Когда я публикую эту диаграмму, я часто слышу, как сторонники Tesla жалуются, что она не соответствует их предубеждениям, потому что скрывает объемы продаж. Имеет ли это? На самом деле все наоборот. Во-первых, объем не должен приводить к большему количеству смертей (помните, что больше автомобилей означает больше данных, а значит, больше безопасности). Во-вторых, у Tesla нет больших объемов.
Ниссан? Шевроле? Ягуар? Эти производители намного старше, и у них на дорогах гораздо больше автомобилей, чем у Tesla. Напрашивается вопрос, кто учится на ошибках, а кто их игнорирует.
Опасным автомобиль делает не то, что он электрический, поэтому, если вы выбираете электромобиль, должно быть ясно, какой из них наименее безопасен.
А кто выпускал электромобили на дороги в 1948 году? Ниссан. Гораздо больше автомобилей на дорогах и больше лет электромобилей на дорогах, но количество смертельных случаев значительно ниже.
Действительно, диаграмма показывает, что Tesla излишне пренебрегает безопасностью по сравнению со всеми другими производителями автомобилей. Они выделяются, потому что небрежность выделяет их.
Посмотрите на следующую таблицу за 2021 год, в которой показаны объемы продаж в этом году рядом со смертями по моделям:
Автомобиль | Продажи | Летальные исходы |
Тесла Модель S | 5,155 | 40 |
Порше Тайкан | 5,367 | |
Тесла Модель Х | 6,206 | 14 |
Фольксваген ID | 6,230 | |
Ауди е-трон | 6,884 | |
Ниссан Лиф | 7,729 | 2 |
Форд Мустанг Мач-э | 12,975 | |
Шевроле Болт | 20,288 | 1 |
Тесла Модель 3 | 51,510 | 87 |
Тесла явно выделяется.
Еще один способ взглянуть на это: у Chevrolet Volt (объявленного как небольшой 4-дверный автомобиль) погибло всего 7 человек, несмотря на то, что за десятилетие (2010-2020) продажи составили 157 125 автомобилей.
Модель 3 Теслы за три года уже унесла жизни 87 человек и продолжает расти. Вот качественный образец проблемы:
Модель 3, способная разогнаться до 60 миль в час за 2,9 секунды… оставила Tesla, направляясь прямо на полосу встречного движения, как показано на этой фотографии, сделанной с модели Tesla за 3 секунды до аварии. Поскольку Model 3 разгонялась почти до 50 миль в час и все еще ускорялась, истец смог избежать встречного движения, багги амишей и опор электропередач, прежде чем врезаться в здание [серьезно ранив женщину за своим столом, которая умерла две недели спустя]».
Если бы только объем продаж был оправданием для смертей, то у Chevrolet Bolt было бы почти в 40 раз больше смертей!
И это прежде, чем мы спросим, кто смотрит на крошечный недорогой Bolt и видит высокоскоростной роскошный автомобиль, заявленный как обладающий высочайшими функциями безопасности (как Tesla ложно рекламирует себя)?
Последние новости действительно заключаются в том, что после всего лишь трех травм производитель Bolt полностью отозвал их ВСЕ.
Почти месяц назад General Motors объявила об отзыве всех когда-либо выпущенных автомобилей Chevy Bolt из-за потенциальной опасности возгорания.Дефект в аккумуляторной системе на данный момент стал причиной 12 возгораний из 147 000 произведенных болтов и 3 травм. Для многих брендов и моделей это стало бы смертельным ударом.
Всего три травмы. Вспомнить все.
Стоит ли удивляться, что у того же производителя за десятилетие было всего 7 смертей с его моделью Volt, по сравнению с Tesla Model 3, убивающей в среднем 30 человек в год?
Посмотрите также на данные Tesla, которые показывают не менее 20 погибших в результате пожара и гораздо больше травм. Были ли они «смертельным ударом» по бренду или модели?
Кто может забыть в 2016 году, когда тест-драйв вспыхнул пожаром, и реакция Tesla была… непонятно почему, и раньше такого не было.
Представитель Tesla во Франции заявил, что «пожар был вызван неправильно затянутым болтовым соединением». Он добавил, что электрические соединения обычно устанавливаются роботом, но в этом конкретном автомобиле соединение было установлено вручную. Непонятно, почему подключение не было выполнено роботом, как это обычно бывает, но представитель сказал, что подобного инцидента с другой машиной никогда не было.
Видите разницу в контроле качества и безопасности? Тесла буквально использовал фразы «мы не понимаем» и «мы не можем экстраполировать» как предлог, чтобы игнорировать серьезный дефект.
Перенесемся в 2021 год, и Tesla снова самопроизвольно загорится после того, как компания заявила, что отложила выпуск на несколько месяцев, чтобы обеспечить безопасность.
Тесла изначально хвастался, что их первые несколько тысяч автомобилей будут самыми безопасными на дороге, и они сказали, что чем больше их автомобилей будет на дороге, тем безопаснее будет. Произошло прямо противоположное. Чем больше Теслы, тем больше смертей, и несложно понять, почему.
Источник: tesladeaths.com
Посмотрите на команду Volvo, чтобы сравнить с тем, как все должно быть сделано. В 2014 году они анонсировали технологию, помогающую водителям быть в большей безопасности, контролируя бдительность.
Это было тихо, просто по дизайну и гарантировало, что водители понимают, что это расширение, связанное с контролем водителей и безопасностью.
К 2017 году Volvo сократила свои объявления, объявив о четырехлетней задержке, с такими предупреждениями:
…мы обнаруживаем, что было больше проблем, которые нужно изучить и решить, чем мы ожидали…
Полная противоположность тому, что генеральный директор Tesla в 2019 году буквально говорил людям, что «полное самостоятельное вождение» уже было реальностью в том году, поэтому водители должны чувствовать себя комфортно, отправляясь спать в своих автомобилях.
Глава Tesla Илон Маск говорит, что «полностью самоуправляемые» автомобили выйдут на дороги в этом году, а водители смогут спать в своих автомобилях в 2020 году. до места назначения? Возможно, к концу следующего года», — сказал он. «Я думаю, что в этом году у нас будет полное, полностью автономное вождение — это означает, что машина сможет найти вас на стоянке, забрать вас и доставить до места назначения без вмешательства — в этом году. . — Я бы сказал, что уверен в этом. Это не вопросительный знак».
Полная ложь. Абсолютно неправда.
И вот мы в 2021 году, когда «полное самостоятельное вождение» стало широко задокументированной катастрофой в области безопасности, когда Tesla сворачивает в неправильную полосу движения при столкновениях с пешеходами и встречным транспортом, едва функционируя, несмотря на то, что ее рекламируют как «версию 10».
Можно ожидать, что количество смертей в Tesla будет продолжать расти только из-за сочетания такого рода плохой инженерии с мошеннической рекламной напыщенностью.
Теперь вернемся к Вольво.
Ошибка в их конструкции подушки безопасности привела к одному смертельному исходу, поэтому они быстро отозвали ВСЕ затронутые автомобили.
Отзыв включает около 259 383 автомобилей в США, 7 048 автомобилей в Канаде и 2 475 автомобилей в Мексике. Согласно документу, размещенному на веб-сайте NHTSA, затронутыми автомобилями являются седан S80 с 2001 по 2006 модельные годы и седан S60 с 2001 по 2009 модельные годы.
Если это количество автомобилей кажется большим, то это потому, что Volvo продает много автомобилей.И в то время как Volvo заявляет о четкой приверженности достижению нулевой смертности и демонстрирует очень очевидные действия для достижения этой похвальной цели, Tesla, кажется, только придумывает ложь и оправдания тому, почему она продолжает терпеть неудачи — убивая все больше и больше людей.
Тормоза — одна из самых больших проблем Volvo XC90.
Тормоза Volvo XC90 2019 и 2020 годов набрали всего 1/5. У XC90 2019 года более высокий балл, но это всего лишь 3/5. Система привода в 2019 году имеет плохой рейтинг, как и климатическая система. В XC90 2020 года электрическая система имеет плохой рейтинг.
Есть также несколько категорий с рейтингом всего 3/5. Есть серьезные проблемы с двигателем как в 2020, так и в 2021 году, и незначительные проблемы с двигателем в 2019 году. Топливная и электрическая системы в 2021 году имеют рейтинг 3/5. Тормоза в модели 2019 года просто средние, как и краска и отделка салона.
Роскошные автомобили среднего размера
Лучший выбор безопасности +
2022 Acura TLX 4-дверный седан
Лучший выбор безопасности +
2023 Audi A4 4-дверный седан
Лучший выбор безопасности
2022 Audi A4 4-дверный седан
со специфическими фарами
Лучший выбор безопасности +
2023 Audi A4 allroad 4-дверный универсал
Лучший выбор безопасности
2022 Audi A4 allroad 4-дверный универсал
со специфическими фарами
Лучший выбор безопасности +
2023 Audi A5 Sportback 4-дверный хэтчбек
Лучший выбор безопасности
2022 Audi A5 Sportback 4-дверный хэтчбек
со специфическими фарами
Лучший выбор безопасности
2022 BMW 2 серии Gran Coupe 4-дверный седан
со специфическими фарами
Лучший выбор безопасности
2022 BMW 3 серии 4-дверный седан
со специфическими фарами
Лучший выбор безопасности +
2022 Lexus ES 350 4-дверный седан
Лучший выбор безопасности +
Lexus IS 2022 4-дверный седан
Лучший выбор безопасности +
4-дверный седан Tesla Model 3 2022 г.
Лучший выбор безопасности +
2022 Volvo S60 4-дверный седан
Лучший выбор безопасности +
2022 Volvo S60 Recharge 4-дверный седан
Лучший выбор безопасности +
2022 Volvo V60 Cross Country 4-дверный универсал
Лучший выбор безопасности +
2022 Volvo V60 Recharge 4-дверный универсал
Новый Volvo XC90 2022 года стал лучшим 3-рядным экологически чистым внедорожником по версии журнала Parents Magazine.
Журнал Parents Magazine изучил статистику и характеристики множества автомобилей, чтобы сузить список лучших из лучших. После того, как они определили 35 полуфиналистов, каждого из них протестировали, чтобы увидеть, кто из них действительно лучший. В результате тщательного изучения Volvo XC90 Recharge 2022 года был назван лучшим экологичным внедорожником года с 3 рядами сидений.
Так что же делает новый Volvo XC90 Recharge таким замечательным? Это сочетание стиля роскошного внедорожника, комфорта и экологичности. XC90 ничего не теряет, чтобы заслужить свой экологически чистый статус. На самом деле, вы можете даже не помнить, что едете на экологичном внедорожнике, пока не доберетесь до бензоколонки.
Награды и рейтинги
И Volvo XC90, и Tesla Model X имеют пять звезд общего рейтинга безопасности от NHTSA, что делает невероятно трудным определение окончательного победителя. Тем не менее, Volvo XC90 уже давно является лучшим выбором Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и NHTSA и неизменно входит в пятерку самых безопасных внедорожников среднего размера. Примечательно, что XC90 2021 года получил награду IIHS Top Safety Pick и получил высшую оценку «Хорошо» в защите от столкновений с небольшим и умеренным перекрытием.
Тем не менее, электрический враг XC90, Model X, установил совершенно новый стандарт безопасности, получив пять звезд во всех категориях, что помогло ему завоевать титул «самого безопасного внедорожника из когда-либо созданных». Кроме того, данные, предоставленные НАБДД, показывают, что у модели X самая низкая вероятность травм среди всех других внедорожников, даже ниже, чем у хорошо зарекомендовавшего себя Volvo XC90 — ни один другой автомобиль или внедорожник, протестированный НАБДД, не достиг этого успеха раньше.
Однако дело не в том, что Volvo XC90 с газовым двигателем сильно отстает от Model X с точки зрения безопасности. Он отстает от Tesla Model X в двух категориях, но по-прежнему оснащен многими функциями активной безопасности. Кроме того, ремонт Volvo XC90 намного дешевле и намного проще.
В отличие от модели X, ремонт или замена деталей в Volvo не требует посещения дилера; вы даже можете сделать это самостоятельно, используя руководство по ремонту Volvo XC90 (не знаете, где его найти? Зайдите на eManualOnline — там вы найдете все, что вам нужно).
С другой стороны, удачи в ремонте Tesla — производитель электромобилей имеет тенденцию запирать свои автомобили в своей собственной экосистеме, что делает ремонт некоторых систем очень сложным, а в некоторых случаях просто найти запасные части оказалось довольно сложно.
Так что, если вы занимаетесь «сделай сам», Volvo XC90 будет лучшим выбором. Вы можете легко получить руководство по обслуживанию XC90, в то время как найти его для Model X может быть проблематично. Тем не менее, если вы не хотите ничего, кроме самого безопасного внедорожника, Model X — это то, что вам нужно.
VOLVO XC90 2021 ОБЗОР — Найдите лучшие предложения Volvo!
Volvo XC90 T6 Inscription 2021 года выпуска является предметом этого обзора. У него были дополнительные опции, в том числе:
- Расширенный пакет (1650 долларов США) с проекционным дисплеем, 360-градусной камерой, усовершенствованным воздухоочистителем.
- Климатический пакет ($750) с подогревом задних сидений, очисткой фар высокого давления, подогревом руля
- Парковочный ассистент ($200)
Цена тестового автомобиля составила 67 790 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1095 долларов.
Как устроен интерьер Volvo XC90 2021 года?
XC90 имеет красивый интерьер, в котором подход к роскоши немного отличается от других европейских автомобилей премиум-класса. Скандинавский стиль Volvo просвечивает, поскольку салон XC90 граничит с минимализмом, но сохраняет ощущение премиум-класса. Материалы и качество сборки первоклассные, а передняя панель, сиденья и центральная консоль отделаны высококачественной кожей с точной строчкой.
Пассажиры переднего ряда в XC90 T6 наслаждаются подогревом и вентиляцией сидений, а кожаная обивка Nappa мягкая и богатая. Заднее сиденье в 7-местных моделях обеспечивает хорошую поддержку боковым пассажирам, но тот, кому не повезло застрять посередине, не оценит жесткое центральное сиденье.
XC90 оснащен информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым сенсорным экраном, ориентированной на планшет, со всеми прибамбасами. Экран четкий и красочный, но иногда может отставать и не всегда работает плавно. Климат-контроль сбивает с толку и может привести к слишком сильному выбросу воздуха или к недоумению, доставляют ли воздух вентиляционные отверстия.
Комфортен ли Volvo XC90 2021 года?
Сиденья XC90 в высшей степени удобны и обеспечивают высокую степень регулировки. Удобные кресла позволяют водителям разного роста и телосложения легко найти удобное и эргономичное положение за рулем. Выдвижные опоры для бедер и хорошие боковые валики помогают снизить утомляемость при длительных поездках, а большие окна XC90 обеспечивают хороший обзор в большинстве направлений.
В то время как первые два ряда просторны и удобны, дотянуться до третьего ряда и использовать его может быть непросто для взрослых и любого, кто крупнее ребенка начальной школы. Оказавшись там, сиденье устанавливается низко к земле и заставляет колени пассажиров находиться в неудобном согнутом положении.
Volvo XC90 2021 года ездит сам по себе?
Чтобы было ясно, ни один новый автомобиль не едет сам по себе без участия и/или контроля со стороны водителя. XC90 не является исключением, хотя он предлагает функцию Pilot Assist, которая помогает водителю перемещаться между разметкой полосы движения, поддерживать постоянную скорость и поддерживать заданное расстояние до автомобиля впереди. Водители могут выбрать систему вместо традиционного адаптивного круиз-контроля.
Есть ли у Volvo XC90 2021 года полный привод?
В то время как базовый T5 является FWD с дополнительным полным приводом, XC90 T6 стандартно поставляется с полным приводом.
Интересно ли управлять Volvo XC90 2021 года?
XC90 2021 года чувствует себя гораздо лучше, путешествуя по городским улицам и путешествуя по дорогам, чем на проселочной дороге. Машина слишком большая и тяжелая, чтобы показать хоть что-то похожее на маневренность, но дело не в этом. XC90 спроектирован и спроектирован для обеспечения комфорта, и этот менталитет проявляется во всех аспектах его эксплуатации.
Помимо грубых звуков двигателя в холодном состоянии и при резком ускорении, внедорожник остается тихим и дает своим пассажирам ощущение изолированности на дороге. Большие 20-дюймовые колеса пропускают в салон больше шума и вибраций, чем ожидается от роскошного автомобиля, но в остальном XC90 едет спокойно и комфортно.
Узнайте больше о Tesla Model X
Его создатели скажут вам, что Tesla Model X — это внедорожник, но по сути это версия Model S для перевозки людей. более практичный корпус.
Таким образом, это уникальный автомобиль на современном рынке. Конечно, вы также можете купить гибрид BMW X5, Audi Q7 e-tron или Range Rover P400e, но они не могут сравниться с широтой возможностей Tesla Model X на бумаге, и ни один из них не может привлечь столько внимания. От своих задних дверей Falcon Wing, которые откидываются вверху и поднимаются вверх, до 17-дюймового экрана, который занимает почти всю центральную консоль, Tesla Model X заставляет многие неэлектрические внедорожники чувствовать себя примерно так же высоко. -tech как лента VHS в мире телевизоров 4K Ultra-HD.
К счастью, несмотря на огромное количество вещей, которые вы найдете под обшивкой космической эры Tesla Model X, это все еще очень практичный электрический семейный автомобиль. На передних сиденьях достаточно места для пары взрослых, и практически любой может легко устроиться поудобнее благодаря широкому диапазону регулировок рулевого колеса и сиденья водителя — все, конечно же, с электроприводом.
Вы можете заказать Tesla Model X в пяти-, шести- или семиместном исполнении, но в зависимости от того, что вы выберете, задние двери, открывающиеся вверх, позволяют пассажирам на задних сиденьях с легкостью попасть внутрь. в, у них будет много места. Во втором ряду все три сиденья можно регулировать независимо от остальных.
Правда, механизм причудливых задних дверей немного уменьшает пространство над головой для пассажира на центральном сиденье, но широкий кузов и ровный пол означают, что трое взрослых могут с комфортом разместиться в ряд. Если вы берете с собой довольно молодых пассажиров, нет ничего проще, чем использовать крепления ISOFIX, которые спрятаны под кожаным клапаном, который удерживается на месте липучкой, когда они не используются.
В отличие от большинства семиместных внедорожников, в Tesla Model X достаточно места для взрослых, чтобы удобно устроиться на самых задних сиденьях, а забраться на них очень легко благодаря сдвижному среднему ряду сидений. Багажник не такой уж и большой с семью сиденьями, но все еще есть место для упаковки пары небольших чемоданов. И, благодаря отсутствию двигателя спереди, у автомобиля также есть дополнительный «багажник» под капотом, в котором достаточно места для зарядки автомобильных кабелей и набора клюшек для гольфа.
Учитывая, насколько дорогой этот автомобиль, качество сборки и стандарт отделки действительно далеко не так хороши, как должны быть.
Однако это не все хорошие новости внутри. Начнем с того, что качество не такое хорошее, как можно было бы ожидать от автомобиля, который может стоить более 100 000 фунтов стерлингов, и далеко не так хорошо, как у бензиновых или дизельных Mercedes или Audi.
Вдобавок ко всему, несмотря на то, что огромный сенсорный экран выглядит потрясающе, его не особенно легко использовать, когда вы в пути — это буквально случайность, когда вы пытаетесь отрегулировать температуру климат-контроля. Было бы проще, если бы в машине было более привычное управление.
Тем не менее, Tesla обновляет этот экран для модели 2021 года. Эти автомобили не приземлятся в Великобритании до 2022 года, но у них будет новый 17-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией, который считается более простым в использовании, чем существующий портретный экран.
К счастью, зарядка электромобиля Tesla Model X — это пустяк.Подключите его к одной из общественных точек зарядки Tesla Supercharger, которые вы найдете на нашей карте точек зарядки электромобилей, и вы сможете зарядить его батареи от 0 до 80% примерно за 40 минут. Однако использование настенного зарядного устройства дома займет около 14 часов, а подключение его к трехконтактной бытовой розетке приведет к 33 часам зарядки.
Как только вы отправитесь в путь, вы обнаружите, что Tesla Model X — это пустяк для вождения. Быть электромобилем означает, что он очень тихий, а рекуперативное торможение (которое использует двигатели для замедления автомобиля и перезарядки аккумуляторов в процессе) позволяет вам большую часть времени ездить, используя только педаль акселератора.
За пределами города ваше внимание привлекает производительность Tesla Model X. Даже более дешевые модели Long Range могут разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,4 секунды, в то время как версия Performance сбрасывает тот же спринт за позорные для суперкара 2,7 секунды.
Диапазон Model X зависит от того, какую модель вы покупаете — Tesla утверждает, что модели Performance могут проехать более 300 миль, а версии Long Range могут проехать 314 миль. Это далеко от диапазона, который вы получите от внедорожника с бензиновым или дизельным двигателем, но вы должны учитывать, что полная зарядка аккумуляторов Tesla Model X обойдется вам менее чем в треть от стоимости зарядки большого внедорожника. топливный бак.
Однако в новых автомобилях 2021 модельного года этот состав будет пересмотрен. Новая модель начального уровня Model X Long Range будет иметь заявленный запас хода 360 миль и время разгона до 60 миль в час всего за 3,8 секунды. Между тем, топовая модель Model X Plaid сможет проехать 340 миль без подзарядки, но разгонится до 60 миль в час всего за 2,5 секунды.
Среди других преимуществ Tesla Model X — широкий спектр доступных автономных технологий, в то время как автомобиль управляется лучше, чем можно было бы ожидать от чего-то такого большого.И каждая модель поставляется с полным приводом — благодаря двум электродвигателям — поэтому она не должна застрять, если вы окажетесь на скользкой, покрытой грязью проселочной дороге.
Но, где бы вы ни ехали, вы не можете не заметить, что автомобиль чувствует неровности немного больше, чем альтернативные внедорожники. Вдобавок ко всему, Tesla Model X также не может буксировать столько же, сколько аналогичные внедорожники.
Тем не менее, электрическая Tesla Model X лидирует в области технологий безопасности. Вы получаете множество передовых систем, разработанных для предотвращения столкновений, и он даже будет управлять, ускорять и тормозить для вас на автомагистралях, если вы держите руки на руле, то есть.
В конечном счете, легко увидеть привлекательность Tesla Model X, и это один из немногих электромобилей, который заставит настоящих автолюбителей остановиться и задуматься.
Вот как Consumer Reports определяет надежность
Чтобы определить наиболее и наименее надежные транспортные средства, Consumer Reports рассылает опросы текущим владельцам транспортных средств, чтобы узнать, как они себя ведут. Consumer Reports задает вопросы о любом капитальном ремонте, который необходимо было сделать за последние 12 месяцев. Они также спрашивают о серьезности этих проблем. Затем Consumer Reports оценивает эти опросы. Они также учитывают свои механические знания. Из этих двух источников Consumer Reports присваивает каждому автомобилю рейтинг надежности. Транспортное средство должно иметь данные как минимум за два года, чтобы быть оцененным Consumer Reports.
Consumer Reports собирает множество опросов, чтобы сделать свое заключение. В 2021 году Consumer Reports получил более 300 000 результатов опросов. Опросы, которые рассылает Consumer Reports, очень полны. Каждый опрошенный автомобиль обычно имеет от 200 до 300 ответов на опросы, что дает хорошее представление о том, как держится эта конкретная модель. Это увеличивает шансы на то, что рейтинг надежности будет точным.
Хотя Volvo XC90 2022 года имеет низкий рейтинг надежности, это не означает, что вам нужно вообще держаться подальше от Volvo.Volvo XC40 2022 года и Volvo XC60 2022 года могут быть меньшими внедорожниками, но они также предлагают более высокие рейтинги надежности и рекомендованный статус Consumer Reports. Они просто могут быть лучшей альтернативой Volvo XC90 2022 года.