БРЕНД JEEP®БРЕНД JEEP®
ДЖИП® ИСТОРИЯ: ВЕЧНАЯ ИСТОРИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Вот уже 80 лет бренд Jeep® неразрывно связан со свободой, приключениями, аутентичностью и страстью. Наши основные ценности воплощены в ДНК каждого автомобиля бренда Jeep. На протяжении всей нашей легендарной истории владельцы автомобилей марки Jeep усвоили принцип Go Anywhere.Do Anything.® — это образ жизни, а не просто лозунг. Значок Jeep означает больше, чем бренд. По правде говоря, это знак чести. Изучите нашу легендарную линейку, а затем создайте свою собственную вневременную историю.
1940-е годы
Рожденный в пылу битвы, Go Anywhere. Do Anything.® Jeep® Brand 4×4 стал героем для тысяч солдат союзников по всему миру. Столь же героические гражданские автомобили марки Jeep 1940-х годов прочно утвердили бренд Jeep как бесспорного лидера в технологии полноприводных автомобилей.
1950-е годы
1950-е годы ознаменовались расцветом транспортных средств для отдыха, а также инженерным превосходством. Массовые энтузиасты помогли запустить Jeep® Jamborees и вывели оригинальный автомобиль Freedom на новый уровень продаж благодаря семи уникальным моделям.
1960-е
Абсолютно новый Jeep® Wagoneer олицетворял беспрецедентную изысканность и инновации. Престиж и индивидуальность правили днем. Модельный ряд Jeep Brand расширился до 14 моделей — для работы, развлечений, отдыха и роскошных транспортных средств.
1970-е
Лидерство бренда Jeep® в области 4×4 продолжается в 70-х годах, когда была представлена первая система полного привода 4×4. Спортивный 2-дверный полноразмерный Cherokee (SJ) получает награду 4×4 года. Шесть моделей помогают поднять продажи до небывалых высот.
1980-е
Абсолютно новый Jeep® Cherokee (XJ) помог произвести революцию на рынке полноприводных автомобилей. Могучий XJ представил множество новинок в отрасли, в том числе: первый компактный 4-дверный внедорожник, первую конструкцию UniFrame и первую постоянную полноприводную систему с возможностью переключения на лету.
1990-е
Абсолютно новый Jeep® Grand Cherokee (ZJ) 1993 года стал новым эталоном в отрасли благодаря своему уникальному балансу ходовых и внедорожных возможностей. Сверхмощный Wrangler (TJ) с новой винтовой подвеской был представлен в 1997 году. В 1999 году новый Grand Cherokee (WJ) продавался как самый мощный внедорожник из когда-либо существовавших. Продажи выросли до 629 тысяч единиц за десятилетие.
2000-е
Радикальный Jeep® Wrangler Rubicon 2003 года был самым мощным автомобилем, когда-либо выпущенным маркой Jeep. Новый 4-дверный Wrangler произвел фурор в отрасли.Compass и Patriot были первыми автомобилями марки Jeep, которые вошли в сегмент небольших внедорожников.
2010-е
Бренд Jeep® нашел отклик у потребителей во всем мире, поскольку глобальные продажи выросли до самого высокого уровня за более чем 75-летнюю историю: в 2016 году по всему миру было продано 1,41 миллиона единиц. Все Wrangler внесли большой вклад в успех бренда.
2020-е годы
Бренд Jeep® начал это десятилетие, отражая различные потребности любителей приключений, возвращая классику и представляя технологии, ориентированные на будущее. Импульс начался в 2019 году, когда бренд Jeep повторно представил пикап Jeep Gladiator и с размахом вступил в новое десятилетие, выпустив первый в мире Jeep Grand Cherokee L с тремя рядами сидений, невероятно мощный Jeep Wrangler Rubicon 392 и два из многих грядущие перспективные электромобили с подключаемым модулем — совершенно новый Jeep Wrangler 4xe и двухрядный Jeep Grand Cherokee 4xe, которые выйдут весной 2022 года. Двигаясь вперед, совершенно новые Wagoneer и Grand Wagoneer выводят премиум-класс внедорожников в неизведанное. территории стиля, комфорта и приключений, а новый Jeep Compass поставляется с улучшенным интерьером и улучшенными возможностями.
Где значки Jeep на внедорожниках Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года?
Слова: Кэлвин Чан
Фотография: Кэлвин Чан
Опубликовано: 2 января 2022 г.
Supra, Aviator, Bronco — это лишь несколько автомобильных названий, которые недавно всплыли из учебников истории, и, если вы еще не заметили, ностальгия продается, и продается хорошо. Шумиха, которую они создают, сверхъестественна и беспрецедентна, опираясь на детские мечты и вдохновение предыдущего поколения. Jeep также осознал это, и в результате они вернули прозвище Grand Wagoneer для своего самого большого внедорожника с восемью пассажирами.
У Jeep никогда не было настоящего соперника Escalade или Navigator в современную эпоху.Если вам нужен просторный внедорожник с семью или даже восемью пассажирами, вам придется перепрыгнуть на его американских конкурентов-грузовиков или даже на Infiniti QX80, Mercedes GLS или BMW X7. Итак, этот Grand Wagoneer наконец-то пополняет свой модельный ряд. Jeep также продает менее роскошный внедорожник Wagoneer, который выглядит почти так же, но имеет менее высококлассные функции и удобства. Думайте о Wagoneer как о Tahoe, а о Grand Wagoneer как о Escalade.
Но какой бы Wagoneer вы ни выбрали, вы не можете отрицать, что он выглядит эффектно, возвращаясь к классическим Grand Wagoneer, но с современным уклоном. Придерживаясь своих корней, это безошибочный джип с умной инъекцией ретро-дизайна, от цветных тонированных стекол с хромированной окантовкой, до шрифта значков и культовой решетки с 7 прорезями, которая выглядит просто мега в этом приложении. Из-за этого Grand Wagoneer просто капает на дороге, и я не обращал на себя столько взглядов и поворотов головы с тех пор, как пилотировал этот дымящийся красный Lamborghini Huracan STO.
На Grand Wagoneer вы также не найдете значка Jeep, и это было сделано специально. Подобно Ford Mustang Mach-E, у которого нет синих овалов, похоже, что они хотят создать суббренд премиум-класса, ориентированный на другой тип высококлассных покупателей. Мы думаем, что это работает.
Но нас поражает интерьер. Вот как вы делаете настоящую американскую роскошь. Cadillac мог бы кое-чему научиться здесь благодаря интеграции высококлассных материалов и четкому сочетанию цветов и форм. Кожа сочетается с деревянными вставками и хромированной отделкой, и все это сочетается с убедительным твердым пластиком. Двухспицевое рулевое колесо красиво обработано, с вырезом в нижней части, как в новых моделях Genesis. Маленькие кнопки по-прежнему расположены сзади, где обычно располагаются подрулевые лепестки, которые регулируют громкость и звуковые дорожки, но, как и стебли сигнала и дворников, легко кажутся самой дешевой точкой касания всего автомобиля.
Но экраны.Боже, экраны. В Grand Wagoneer их полно, четыре массивных, если быть точным, и это только спереди. Во втором ряду еще трое. Приборная панель водителя яркая и четкая, но центральные два занимают центральное место. Четкий, реагирующий на ввод и без задержек, это технический рай для новейших функций и комфорта. Нижний экран в основном делегирован функциям сиденья и массажу, но хитрость в его рукаве заключается в том, что вы можете убрать экран одним нажатием кнопки и открыть скрытое отделение для хранения позади, как это было раньше в GMC Yukons и Cadillac. Эскалады. Он пополняет армию продуманных мест для хранения и дополнительный холодильник под подлокотником.
Тактильные кнопки по бокам основного экрана не очень отзывчивы, а подогрев сидений отключается через несколько минут и не позволяет нам включить его снова — никогда раньше не сталкивался с таким в автомобиле. Тем не менее, функция обогрева рулевого колеса будет работать. И, как у Ferrari и Porsche Taycan, здесь также есть дисплей со стороны пассажира, который, конечно, более низкого качества, но поддерживает все функции мультимедиа, поэтому им не нужно бороться за права на центральный экран. Жаль, что он не показывает цифровой спидометр, но опять же, никто не любит водителя на заднем сиденье.
Jeep также не забыл добавить новейшие технологии, и он оснащен последним набором оборудования, таким как система McIntosh с 23 динамиками, усилителем мощностью 1375 Вт и сабвуфером, система ночного видения с функцией обнаружения пешеходов и животных, а также возможность для потоковой передачи и загрузки ваших любимых шоу с помощью Amazon Fire TV на два 10,1-дюймовых развлекательных экрана на задних сиденьях.
По общему признанию, Grand Wagoneer не кажется таким кавернозным, как его конкуренты, но я все равно не могу добраться до двери пассажира, не плюхнувшись, как рыба в воде, а дизайн салона Jeep, безусловно, более грандиозный. Ролл кредиты.В стандартной комплектации он также имеет семь сидячих мест, а в качестве опции — восемь во втором ряду в центре. Массажные сиденья прочнее, чем в Audi A8, Range Rover и даже Escalade. Место для сидения отличное, достаточно высокое, чтобы вы чувствовали, что возвышаетесь над дорогой, но вы чувствуете себя интегрированным в внедорожник, а не чувствуете, что просто сидите на нем.
Grand Wagoneer — самый плавный джип, на котором мы ездили за последнее время. Стандартный 6,4-литровый безнаддувный V8 был доработан до мощности 471 л. Издает захватывающий вой при зажигании и дроссельной заслонке, как будто они хотели, чтобы вы знали, что это тот же самый базовый двигатель, который стоит в основе Dodge Charger SRT. Умная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также полностью переключается за кулисами и никогда не дает о себе знать — именно то, что вы хотите от трансмиссии, предназначенной для перевозки и крейсерских задач.
При этом средний расход нашего Grand Wagoneer составляет 18,0 л/100 км как по городу, так и по шоссе. Дизель Cadillac Escalade, с другой стороны, дал нам более дружелюбный расход 12,2 л/100 км, и даже Lincoln Navigator с его меньшим V6 дал 15,6 л/100 км, так что тем, кто более внимательно относится к расходу топлива, следует держаться подальше — таков компромисс большой рабочий объем HEMI V8.
Для такого солидного внедорожника крен кузова в какой-то степени контролируется, но он все равно ведет себя как лодка на поворотах. Таковы ограничения прочной конструкции кузова на раме. Медленный вход и быстрый выход по-прежнему лучший подход, но маневренность всегда будет слабым местом этого внедорожника. Не помогает и то, что рулевое управление тупо и расплывчато, но это не повод отмахиваться, когда BMW X7 аналогичного размера управляется так же хорошо, как и он.Grand Wagoneer построен на той же платформе, что и RAM 1500, с четырехугольной пневматической подвеской и обеспечивает удивительно мягкое и плавное движение, превосходящее таковое у Escalade и Navigator. Он определенно более собран на дороге и врезается в глубокие выбоины, но он не такой надежный и устойчивый, как Mercedes GLS.
Jeep вернул Grand Wagoneer в подходящее время, когда большие внедорожники раскупаются, как горячие пирожки, но они не просто воскресили табличку с именем и покончили с этим. Вместо этого они подкрепили это правильным стилем и содержанием. Grand Wagoneer — один из самых комфортабельных внедорожников с тремя рядами сидений, на которых мы ездили в этом году, и хотя он не так хорош в управлении, как его цельнолитые соперники, и не дает очень привлекательных результатов по расходу топлива, трансмиссия V8, несомненно, плавный оператор, и нам нравятся шумы выхлопа, которые он издает. Добавьте к этому очаровательный интерьер и характерный внешний вид, и окажется, что Jeep не только уловил ностальгический фактор, но и создал победителя в пространстве трехрядных внедорожников.
Фотогалерея:
Характеристики:
Модель:В 2022 году Jeep Grand Wagoneer Series III
Тип краски: Бархатный красный жемчуг
Базовая цена:В $120 995
Цена после тестирования: $127,675
Двигатель:В 6,4-литровый V8
Лошадиные силы:В 471 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент:455 фунто-футов при 4400 об/мин
Передача инфекции:В 8-ступенчатый автомат
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, 4WD
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 18.0
Вот почему у роскошного внедорожника Wagoneer 2022 года нет значка «Jeep»
Мы предлагаем вам найти логотип Jeep на Wagoneer или Grand Wagoneer 2022 года.
Jeep Wagoneer 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года украшены значками. «Wagoneer» написано крупными буквами на передней части внедорожника, а заводская табличка так же видна сзади. «Wagoneer» или «Grand Wagoneer» повторяются на каждой стороне обоих автомобилей, перемежаясь американским флагом. Откройте дверь водителя, и имя будет на табличке внизу сиденья.Jeep даже переместил органы управления сиденьем с регулировкой по 24 параметрам к двери, чтобы освободить место для этого украшения.
Однако один значок, которого вы не найдете на Jeep Wagoneer 2022 года или Jeep Grand Wagoneer 2022 года, принадлежит Jeep. В этом нет необходимости, сказал Кристиан Менье, главный исполнительный директор марки Jeep. «Название и дизайн Grand Wagoneer делают его очевидным джипом».
Stellantis (ранее Fiat Chrysler Automobiles) превращает Wagoneer в суббренд. По словам Менье, линейка полноразмерных трехрядных внедорожников выводит Jeep на более высокий уровень сложности с современными технологиями, и он заслуживает отдельного внимания. «Мы называем это премиальным расширением Jeep».
Без рейтинга Trail
Еще один значок, который вы не найдете на Wagoneer или Grand Wagoneer? «Трейловый рейтинг». Чтобы получить этот значок, Jeep проходит испытания на бездорожье, чтобы доказать, что он соответствует пяти критериям: сцепление с дорогой, преодоление водного брода, маневренность, артикуляция и дорожный просвет.
Wagoneer и Grand Wagoneer не имеют рейтинга Trail Rated (по крайней мере, на данный момент), подтвердил Джим Моррисон, вице-президент Jeep Brand North America. «Они имеют внедорожные пакеты для 10,0-дюймового дорожного просвета, защитные пластины, буксировочные крюки, внедорожные вездеходные шины и очень эффективны, но они не являются транспортными средствами для бездорожья, поэтому мы не оценивали эти автомобили. ."
Внедорожники также имеют три системы 4×4, два режима движения по бездорожью, могут преодолевать вброд до 24 дюймов воды и предлагают углы въезда, выезда и отрыва 25, 24 и 22 градуса соответственно. Другими словами, Wagoneer и Grand Wagoneer могут преодолевать пересеченную местность. Но полноразмерный джип слишком велик, чтобы добиться максимальной маневренности и получить отметку «Trail Rated» одобрения Рубикона.
Подъем суббрендов
Jeep не первый и не единственный автопроизводитель, который взял популярную табличку и построил вокруг нее суббренд. Ford недавно сделал это со своими линиями Mustang и Bronco.
Бренд Mustang расширился с появлением Ford Mustang Mach-E 2021 года, электрического внедорожника с элементами дизайна, заимствованными у спортивного автомобиля Blue Oval. Точно так же автопроизводитель расширил семейство Bronco, добавив меньший Ford Bronco Sport 2021 года, который имеет общие черты с Ford Escape 2021 года, но заимствует элементы стиля у более крупного Bronco.
Два суббренда были детищем генерального директора Ford Джима Фарли, который хотел создать бренды страсти в рамках Голубого овала. Фарли, известный поклонник Mustang, сказал команде, работающей над электрическим внедорожником Ford, использовать Mustang в качестве вдохновения для создания более захватывающего дизайна кроссовера.
Переезд на элитный рынок
Решение Jeep создать более премиальный бренд Wagoneer неудивительно. Это похоже на то, как ряд конкурентов перешли к привлечению более высококлассных покупателей. Наиболее очевидным сравнением является раздвоенный подход, используемый Jaguar Land Rover, с линейкой Range Rover, привлекающей клиентов, готовых платить намного больше, чем шестизначная сумма.
Хотя General Motors еще не объявила Denali настоящим «суббрендом», General Motors предприняла аналогичные шаги с прозвищем Denali в линейке GMC. По словам босса бренда Дункана Олдреда, в среднем версии его основных продуктов, таких как пикап Sierra Denali и внедорожник Yukon Denali, стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем обычные модели GMC.
«Наличие премиального суббренда Jeep имеет смысл, но это зависит от того, как он будет развиваться со временем», — говорит Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик исследовательской фирмы IHS Markit.
Мишель Кребс, старший автомобильный аналитик Cox Automotive, настроена еще более скептически. «Возможно, создание [суббренда Wagoneer] таким образом имеет смысл, — говорит Кребс, — но Jeep — такой культовый бренд, с мировым признанием и кэшем, они должны быть осторожны, чтобы не выбросить его».
Бринли и Кребс соглашаются, что одной из задач будет по-настоящему отличить будущие продукты Wagoneer от тех, которые носят традиционный значок Jeep.Это легко сделать с моделями Wagoneer и Grand Wagoneer, поскольку они являются самыми большими автомобилями в семейной линейке и самыми дорогими.
Но обычные джипы также продвигаются вверх по рынку, как стало ясно после недавнего дебюта еще одного трехрядного предложения — среднеразмерного внедорожника Jeep Grand Cherokee L 2022 года. Топ-линейка, близкая к Summit Reserve, будет стоить около 65 000 долларов, когда она будет полностью загружена такими функциями, как пакет для буксировки и пакет развлечений для пассажиров на заднем сиденье.
WAGONEER И GRAND WAGONEER ВХОДЯТ НА ТЕРРИТОРИЮ СУББРЕНДА ДЛЯ JEEP
Сэм Кран 12 марта 2021 г., 8:30
С того момента, как Jeep осенью представил концепт Grand Wagoneer, стало ясно, что это новое направление для бренда, и серийная модель доказывает это. Это возвращение Jeep на рынок полноразмерных трехрядных внедорожников и их первое по-настоящему роскошное предложение с Grand Wagoneer. Они также берут Jeep в новом стилевом направлении, аналогичном Grand Cherokee L 2021 года. Это отчетливое отделение Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года от остальной линейки Jeep не случайно, поскольку Роуд-шоу выяснил.
«В то время как бренд Jeep широко охватывает североамериканский рынок внедорожников от компактных до полноразмерных сегментов, Wagoneer и Grand Wagoneer конкурируют в сегменте больших внедорожников, при этом Wagoneer охватывает сердце рынка, а Grand Wagoneer конкурирует в сегменте премиальных внедорожников. — сказал официальный представитель Jeep Тревор Дорчис в интервью Roadshow. «Wagoneer — это премиальное расширение бренда Jeep».
Об этом свидетельствует отсутствие значка Jeep на автомобиле. Спереди и сзади вы найдете значок Wagoneer или Grand Wagoneer, но ничего для Jeep. То же самое касается рулевого колеса.
Абсолютно новый Wagoneer 2022 года имеет легендарную решетку радиатора с семью прорезями, намекающую на семейные узы.
Эта стратегия очень похожа на Ford с Bronco или Mustang и Chevrolet с Corvette, и на них вы также не найдете эмблемы Ford или Chevy.Ни один из этих автомобилей не считается отдельной маркой, а скорее семейством автомобилей, которым разрешено работать с некоторой независимостью от остального модельного ряда. Или, как выразился Дорчи, расширение бренда.
Это также может означать, что в будущем мы сможем увидеть больше продуктов Wagoneer, которые обладают таким же премиальным ощущением, но меньшего размера. Дорчи не стал комментировать это. Роуд-шоу, но это кажется правдоподобным, учитывая расположение Wagoneer. Изображение через Stellantis.
Вы можете увидеть эту независимость в обслуживании клиентов. Jeep обещает клиентам Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года. Jeep запускает программу обслуживания клиентов Wagoneer, чтобы сделать владение Wagoneer таким же премиальным, как и внедорожник, что включает в себя 10 обещаний, данных клиентам. Они даже не будут продавать Wagoneer или Grand Wagoneer у любого дилера Jeep, а только у тех, кто получил награду JD Power Customer First Award. Некоторые из других преимуществ владения Wagoneer включают в себя бесконтактное обслуживание, специализированных сотрудников дилеров, отдельные разделы дилерских центров Wagoneer и VIP-доступ на мероприятия.
Эти новые внедорожники воплощают в себе все, что Jeep может предложить, чтобы конкурировать в секторе роскоши, но при этом выходят за рамки бренда Jeep в своем продакт-плейсменте.
Автомобиль Trail Rated® с электродвигателем — теперь это сила, с которой нужно считаться. Джип® Линейка 4xe чтит наследие проверенных возможностей Trail Rated. Испытайте силу приключений вместе с силой в ваших руках, чтобы изменить и сохранить планету, которую мы все разделяем. Впереди долгий путь, но мы вместе движемся в правильном направлении.
Покоряйте тропы и отмечайте свое путешествие. Джип® Badge of Honor — это серия значков, созданных для признания тех, кто успешно зарегистрировался и прошел маршрут. Эти значки, созданные командой дизайнеров и инженеров Jeep Brand, созданы для того, чтобы вы могли с гордостью украсить свой автомобиль Jeep и поделиться своим доказательством приключений.
Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года являются частью суббренда Jeep.
Jeep возрождает шильдик #Wagoneer и создает вокруг него суббренд премиум-класса, представив две полноразмерные модели. Смотрите наш #FirstLook о Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года, чтобы узнать подробности. https://t.co/jtEhTOxEjq pic.twitter.com/nplTA9wWur
— MotorWeek (@MotorWeek) 15 июня 2021 г.
Далее в пресс-релизе говорится, что, хотя бренд Jeep никуда не денется, Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года пойдут другим путем. «Wagoneer, несомненно, уходит своими корнями в легендарный бренд Jeep и его непревзойденное наследие передовых возможностей, аутентичности и свободы, и его возвращение позволяет нам выйти на гораздо более премиальную арену с новым уровнем детализации дизайна и передовыми функциями безопасности и технологий». — прокомментировал Менье.
Бренд Wagoneer впервые появился на рынке в 1963 году, выпустив первый полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач. К тому времени, когда появилась версия 1984 года, это был рассвет роскошного внедорожника. В то время как суббренд взял перерыв на некоторое время, он вернулся и стал лучше, чем когда-либо, с этими двумя внедорожниками. Покупатели могут выбрать три ряда, капитанские кресла и различную роскошную отделку, включая тиковое дерево. Кроме того, все новейшие технологии, которые могут понадобиться водителю и пассажиру.
Почему на Jeep Grand Wagoneer 2022 года нет значка бренда?
Беглый взгляд на Jeep Grand Wagoneer 2022 года показывает множество значков, рекламирующих длинное название этой модели. На самом деле, как сообщает MotorTrend, американский автопроизводитель переместил органы управления водительского сиденья в сторону, чтобы табличка с надписью «Grand Wagoneer» была первым, что вы видите, когда садитесь в машину. Хотя это может показаться довольно бессмысленным, это помогает отличить это. роскошная модель от других автомобилей марки.
Фактически, генеральный директор Jeep Кристиан Менье сказал MotorTrend, что дизайн этого внедорожника уже напрямую связан с брендом, что не оставляет места для путаницы.Тем не менее, глядя на назначение и цену этого внедорожника, становится ясно, что Grand Wagoneer нацелен на богатую аудиторию, на которую бренд обычно не ориентируется.
Это связано с тем, что Jeep Grand Wagoneer 2022 года знаменует собой начало нового суббренда внутри Jeep. Согласно Motor1, эти новые варианты займут премиальное место на рынке внедорожников.
Grand Cherokee L — это то же самое, что и Wagoneer?
Пока мы фокусируемся на Grand Wagoneer 2022 года против Wagoneer, оба соревнуются с Другой Внедорожник Jeep с семью пассажирами, Grand Cherokee L. Grand Cherokee был стойким приверженцем бренда Jeep на протяжении десятилетий. Хотя он может вместить 7 человек, он предназначен для покорения трасс не только в пригородах. В 2022 году он оснащен 3,6-литровым V6 мощностью 290 лошадиных сил или 5,7-литровым V8 мощностью 357 лошадиных сил. Вы также можете заказать гибридную версию. L на 11,4 дюйма длиннее и немного шире, чем Cherokee, и это способствует 84,6 кубическим футам пространства, доступного при сложенных сиденьях. Он поставляется в комплектациях. Grand Cherokees стоит от 38 720 долларов, а L — от 43 000 долларов.