Genesis GV80 отзывается, жалобы владельцев и низкая прогнозируемая надежность омрачают этот роскошный внедорожникGenesis GV80 отзывается, жалобы владельцев и низкая прогнозируемая надежность омрачают этот роскошный внедорожник
Независимо от того, какой автомобиль, ни один из них не идеален. Роскошные внедорожники не исключение. И Genesis GV80 2021 года определенно не идеален. На самом деле, это может быть даже не хорошо. Тайгер Вудс недавно разбил один, хотя ехал со скоростью 87 миль в час, что, насколько нам известно, и стало причиной крушения. И хотя он имеет исключительные рейтинги безопасности, он был предметом отзывов, жалоб и низкого рейтинга надежности от Consumer Reports.
Таким образом, несмотря на то, что изначально этот роскошный внедорожник получил почти идеальные отзывы, он, похоже, демонстрирует некоторые вопиющие недостатки.
Каковы плюсы и минусы нынешнего Genesis GV80?
Этот внедорожник уже предлагает несколько качеств, которыми мы восхищаемся, и некоторые из них, которые мы хотели бы изменить. Вот некоторые из них:
Плюсы
- Плавность хода
- Длинный список роскошных технологий и функций по отличной цене
- Тихая кабина
- Впечатляющее гарантийное покрытие
Минусы
- Иногда сложная информационно-развлекательная система
- Маленькая площадь сидений третьего ряда
- Расход топлива в лучшем случае посредственный
Возможно, в новой версии этого роскошного внедорожника будут устранены некоторые из этих отрицательных качеств, которые сделают этот Genesis еще более приятным для владельцев.
Интерьер — это море мягкой кожи и инновационных технологий.
Ничто так не портит роскошный продукт, как некачественный интерьер. К счастью, и Car, и Driver, и Motor1 согласны с тем, что интерьер Genesis GV80 превосходит все ожидания.
Интерьер спереди Genesis GV80 | Бытие
В Genesis GV80 используется плавающая приборная панель с 14,5-дюймовым дисплеем. Помимо массивности и высокого разрешения, включенная навигационная система использует дополненную реальность для обозначения направлений на самой дороге. Согласно Motor1, более высокие уровни отделки салона внедорожника включают активное шумоподавление. В результате салон кажется невероятно тихим и изысканным.
Судя по всему, передние сиденья тоже не хилые, Motor1 отмечает, что регулируемые сиденья невероятно удобны. В салоне вы найдете стеганую кожу, которая не только обеспечивает дополнительную набивку сидений, но и создает элегантную эстетику.
Единственным реальным внутренним недостатком, замеченным Motor1, была далеко не идеальная трехмерная цифровая панель, которая значительно отставала и снижала общее разрешение 12,3-дюймовой цифровой панели приборов.
Технология безопасности и помощи водителю: 15/15
GV80 получает высший пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Он также имеет десять подушек безопасности, в том числе переднюю, которая раскрывается между сиденьем водителя и центральной консолью, предотвращая столкновение водителя и пассажира друг с другом при боковом столкновении.
Помимо прочной защитной конструкции и пассивных ремней безопасности, Genesis также оснащает GV80 длинным списком функций активной безопасности. Все уровни отделки салона включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощи при вождении по шоссе, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение вперед, мониторинг слепых зон и автоматические фары дальнего света. Доступно еще больше систем, в том числе 360-градусная камера, экстренное торможение задним ходом, предупреждение о пассажирах сзади и система мониторинга слепых зон с изображением камеры, которое отображается на комбинации приборов, когда вы включаете сигнал поворота, показывая, что находится рядом.
Стандартный 14,5-дюймовый сенсорный экран также можно активировать с помощью голосового управления или контроллера, установленного на консоли. Бытие
Плюсы и минусы Genesis GV80 2021 года: класс выше
Genesis G80 был одним из наших любимых автомобилей на протяжении всего 2020 года. Этот седан представляет собой мастерское сочетание роскоши и стиля с впечатляющими технологиями и одним из лучших средств активной безопасности, доступных сегодня. Так как же все это перевести на кроссовер с высокой посадкой? Спойлер: исключительно хорошо.
Genesis GV80 2021 года берет все лучшие элементы G80 — ну, почти все лучшие элементы — и применяет их к более массовому роскошному кроссоверу среднего размера. Конечным результатом является автомобиль, который явно является одним из лидеров своего класса, предлагая сногсшибательный стиль, роскошь и, опять же, множество передовых технологий и безопасности.
Хотя, если нам нужно придираться, есть что-то, что, казалось бы, потерялось при переводе с седана на внедорожник — по крайней мере, в этой конкретной спецификации. Езда на GV80 жестче, чем хотелось бы, хотя, возможно, это результат протестированных здесь 22-дюймовых колес. И к новейшей информационно-развлекательной системе Genesis нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, но это касается не только GV80. Тем не менее, Genesis GV80 легко полюбить.
Познакомьтесь с GV80:
Великолепный стиль
Без колебаний можно сказать, что Бытие производит одни из самых красивых автомобилей на планете. Фирменный язык дизайна «Athletic Elegance» бренда выглядит потрясающе на его первом внедорожнике. Решетка в форме щита и раздельные фары на передней части придают GV80 смелый вид, в то время как агрессивная боковая часть кузова и сужающаяся задняя часть с такими же разделенными фарами, как и спереди, придают GV80 по-настоящему спортивный вид.
На этой модели Prestige 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию по сравнению с базовыми 20-дюймовыми колесами, а колеса большего размера дополняют и без того смелый стиль. Выбранная здесь краска Adriatic Blue за 500 долларов также является приятным штрихом, доступным наряду с такими же хорошими альтернативами, как Cardiff Green и Lima Red. В общем, это один из самых красивых роскошных внедорожников.
Роскошная каюта
GV80 сразу же поразит вас своим роскошным, хорошо оборудованным салоном. Дизайнеры применили минималистский подход к созданию приборной панели, которая подчеркивает элегантный 14,5-дюймовый сенсорный дисплей и обилие высококачественных материалов.Селектор передач с накаткой и соответствующий информационно-развлекательный контроллер кажутся кусками, оторванными от чего-то гораздо более дорогого, соединенными здоровенными алюминиевыми приспособлениями для других основных функций, таких как селектор режима движения.
Наш тестовый автомобиль имеет великолепную цветовую гамму салона Ultramarine Blue и Dune Beige с стеганой кожей на сиденьях и высококачественной кожзаменителем на приборной панели и дверных панелях. Рулевое колесо украшает продуманный дизайн с двумя спицами, который позволяет комфортно перемещаться, опираясь обеими руками на нижнюю часть руля. Даже заднее сиденье обтянуто той же стеганой кожей, что и передние ковши, предлагая в этой модели Prestige функцию обогрева и регулировку наклона спинки с электроприводом. Откровенно говоря, любое место внутри GV80 — фантастическое место.
Отлично водить
Заимствуя некоторые характеристики у атлетичного G70 и шикарного G80, Genesis GV80 обладает уверенными манерами на дороге. Этот кроссовер не самый спортивный из всех, он делает упор на роскошь, а не на производительность, но он все равно очень хорош с водительского места. Подача мощности плавная, даже с меньшим 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом (хорошо для 300 лошадиных сил и 311 фунт-футов) по сравнению с опциональным 3,5-литровым V6, на котором мы ездили недавно, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает безупречно, а рулевое управление хорошо. -взвешенный и отзывчивый.
Этот автомобиль в основном великолепен на шоссе, за исключением некоторых резких ходовых качеств, о которых мы поговорим в следующем разделе. В остальном, с одним из лучших средств активной безопасности в бизнесе и доступным активным шумоподавлением на дороге, GV80 станет надежным компаньоном для дальних перевозок.
Жесткая езда (с 22-дюймовыми колесами)
С другой стороны, в то время как GV80 действительно чувствует себя плавно и утонченно на безупречно асфальтированном участке шоссе, везде, кроме абсолютно ровного асфальта, этот кроссовер демонстрирует некоторые резкие манеры. В основном мы виним 22-дюймовые колеса, которые заставляют автомобиль заметно трястись и трястись на несовершенном асфальте.
И подвеска, пожалуй, слишком жесткая. GV80 просто не кажется таким изысканным, как его седан G80. Тем не менее, управляющий редактор Брэндон Туркус управлял GV80 на его базовых 20-дюймовых колесах и высоко оценил кроссовер за его мягкую подвеску, так что массивные колеса, вероятно, являются главным виновником.
Комплексная информационно-развлекательная система
Мы упоминали об этом в нашей первой поездке на G80, но новая информационно-развлекательная система Genesis сложна. Это не значит, что система плохая — на самом деле, как только вы освоитесь, у нее будет один из самых приятных пользовательских интерфейсов. Но для понимания информационно-развлекательной системы Genesis требуется крутая кривая обучения.
Макет состоит из блоков, расположенных линейным образом, отображающих основные функции, такие как навигация, радио, подключение к телефону и т. д. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию с функцией разделения экрана, позволяющей использовать Android или Apple наряду с запеченными. в функциях Бытия. Функционально поворотный переключатель довольно удобен, но понимание того, где что находится и как получить доступ к основным функциям, требует времени. Кроме того, хотя 14,5-дюймовый дисплей предлагает сенсорные функции, он настолько глубоко расположен внутри приборной панели, что его невозможно использовать во время вождения.
Четырехцилиндровый двигатель может быть громким
Когда вы действительно нажимаете на педаль газа в GV80, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом может показаться немного сильным. Несмотря на то, что этот автомобиль хорошо защищает от ветра, шин и внешнего шума, звук четырехцилиндрового двигателя заметен при более высоких оборотах двигателя. Однако это не редкость для этого класса; у многих других конкурентов есть четырехтактный двигатель, который немного громкий, когда вы стреляете из него.
Предлагает ли базовый Genesis GV80 2021 более совершенные функции?
Да. GV80 отличается роскошью во всех смыслах этого слова. Он выводит технологичный интерьер Hyundai на новый уровень с огромными обновлениями. Например, Hyundai Palisade Calligraphy 2021 года оснащен навигационной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма.Между тем, GV80 стандартно поставляется с гигантским 14,5-дюймовым дисплеем.
Это не значит, что те, кто любит изысканные вещи, не будут чувствовать себя как дома в салоне Palisade Calligraphy. Он оснащен обивкой из кожи Nappa премиум-класса, сиденьями с подогревом/вентиляцией, внутренней связью в салоне, беспроводной зарядкой и многим другим.
На самом деле, он настолько хорошо оснащен, что экспертам трудно понять, где заканчивается премиальная отделка Hyundai и где начинается Genesis. Крейг Коул из CNET дал Hyundai Palisade Calligraphy 2021 звездную оценку 8,5/10 в своем обзоре внедорожника. И он написал: «Дизайнерам удалось протолкнуть Palisade на территорию роскошных автомобилей — до такой степени, что он стучится в дверь родственного бренда Genesis».
Genesis GV80 2021 года в конечном итоге немного лучше. Но есть ли у него достаточно обновлений, чтобы стоить дополнительных 2700 долларов, остается предметом споров.
Глядя на часть, внутри и снаружи
Genesis GV80 нельзя спутать с любым другим роскошным тягачом, который в настоящее время курсирует по парковкам торговых центров и очередям в начальной школе. Это уникальное достижение для внедорожника, поскольку даже требовательная наклейка на окна не дает гарантии того, что вы избежите однородности дизайна современного кроссовера.
Ключевыми элементами GV80 являются светодиодные ходовые огни с острыми краями, обрамляющие массивную трапециевидную решетку, с аналогичными вырезами из листового металла, скрывающими указатели поворота сразу за мускулистой выпуклостью переднего крыла. Поднимающаяся хромированная выемка над панелями порогов GV80 и уникальный эффект двойного спойлера, отлитый в верхней и средней частях задней двери Genesis, в сочетании с наклонной линией крыши также работают вместе, чтобы создать дизайн с визуальным эффектом, но все же изящным. достаточно, чтобы поверить в его огромные размеры.
Тем не менее, именно салон является самым сильным аргументом в пользу того, чтобы рассматривать GV80 как законного конкурента устоявшемуся правящему классу внедорожников.Как было протестировано в комплектации Prestige, Genesis отличается впечатляющим уровнем внутренней отделки и отделки с такими деталями, как кожа с ромбовидной прострочкой (светло-зеленый с цветовой маркировкой, соответствующий более темной окраске автомобиля), простая, но эффективная панель приборов с ЖК-дисплеем. , и панорамный экран, расположенный на приборной панели, который выглядит как основные моменты.
Еще как это
- Какой смысл во внедорожнике, который нельзя купить?
- Обзор: Kia Niro EV 2021 года превосходит электрические кроссоверы премиум-класса с реальным запасом хода
Почти каждая поверхность, к которой можно прикасаться внутри Genesis, либо мягкая, либо скошенная, либо иным образом обработанная на станке, чтобы казалось, что она была сделана на заказ для кончиков ваших пальцев, а не снята с конвейера. Роскошные автомобили часто рекламируют себя как оазисы от внешнего мира, и GV80 обеспечивает это в пиках, независимо от того, находитесь ли вы на сиденье водителя или наблюдаете за происходящим из просторного второго ряда. Однако вам следует избегать дополнительного третьего набора сидений, если только вы не достаточно низко к земле, чтобы пройти под лимбо-баром. Оставьте их сложенными и вместо этого воспользуйтесь просторным грузовым отсеком, предлагаемым Genesis.
Единственный настоящий недостаток в представлении GV80 связан с его несколько запутанным информационно-развлекательным интерфейсом. Несмотря на то, что дисплей чувствителен к прикосновениям, он расположен достаточно далеко от водителя, что требует использования выпуклого поворотного контроллера на центральной консоли. Интерпретация того, какая последовательность нажатий и щелчков приведет вас в нужное место на соответствующем экране, не всегда очевидна. У модели, на которой я ездил, также была ошибка в навигационной системе, которая поместила внедорожник на 110 миль к востоку от его фактического местоположения, проблема, которая сохранялась даже после того, как я выполнил сброс настроек.
Вещи, которые нам нравятся
1. Уникальный внешний вид
2021 Бытие GV80 | Cars.com фото Стивен Фам
«Уникальный» здесь не мелочь; GV80 не похож ни на один другой внедорожник на дороге. В лучшем случае. Спереди виднеется массивная трапециевидная решетка с четырьмя фарами по бокам.Это создает вид «G-Matrix», который имитирует логотип крыла и щита. Форма имеет первостепенное значение в дизайне: одна длинная кривая тянется до самого конца, создавая изысканный вид.
2. Роскошный интерьер
GV80 имеет один из лучших интерьеров в мире роскоши, от качественных материалов до отделки ручек и переключателей. Большинство элементов управления являются механическими, а не сенсорными, как в последнее время пошли многие люксовые бренды. Круглый мультимедийный контроллер на центральной консоли дает полный контроль над 14,5-дюймовым мультимедийным экраном — или вы можете использовать сенсорный экран для управления им. Или твой голос. Группа приборов реконфигурируется и (если вы выберете верхнюю отделку) превращается в трехмерный цифровой дисплей.
3. Отличные двигатели
300-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, или вы можете получить 375-сильный V-6 с двойным турбонаддувом в верхних комплектациях. Оба являются отзывчивыми двигателями, готовыми обеспечить необходимую мощность, когда вам это нужно.
4. Изысканная езда
2021 Бытие GV80 | Cars.com фото Стивен Фам
Стандартные 19-дюймовые колеса (а также дополнительные 20- и 22-дюймовые) обеспечивают плавность хода. Изоляция великолепна, но не настолько, чтобы вы вообще не чувствовали дорогу, а дорожный шум сведен к минимуму благодаря технологии, которая отфильтровывает дорожный шум в режиме реального времени. В целом, его езда больше склоняется к «комфорту» в диапазоне от «комфорт» до «спорт». Это хорошо работает для вождения, ориентированного на контроль.
5. Сладкий набор безопасности
GV80 поставляется с надежным стандартным пакетом безопасности, включая адаптивную систему круиз-контроля, которая адаптируется к привычкам водителя, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и систему помощи на дороге, которая помогает сливаться с интенсивным движением.
6. Зарабатывайте деньги
2021 Бытие GV80 | Cars.com фото Стивен Фам
За базовый GV80 вы выйдете всего за 49 925 долларов (цены включают пункт назначения), но за эту цену вы получите почти все функции, перечисленные выше: 14,5-дюймовый мультимедийный экран, набор технологий безопасности, сиденья из искусственной кожи и мощный четырехцилиндровый. Большинство конкурентов начинают с нескольких тысяч больше. Если вам нужно больше функций, загруженный GV80 в верхней комплектации Prestige с полным приводом и V-6 стоит 72 375 долларов.
Когда проблемы сохраняются или повторяются, у вас может быть лимон, особенно если проблемы имеют какое-либо отношение к трансмиссии, двигателю или тормозам вашего GV80.
Если у вас есть подозрения, что вы купили лимон, закон Лемберга может вам помочь. Если мы обнаружим, что вы купили лимон, мы договоримся о каком-то урегулировании для вас. Это может быть выкуп, подменный автомобиль, трейд-ин или расчет наличными. Вам нечего терять, потому что по закону Genesis должна оплатить судебные издержки по делам о лимонах.
Итак, позвоните в нашу службу поддержки, и мы посмотрим, как мы можем помочь.
Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей
Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.
Поделитесь своей историей
Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.