Обзор первого привода Genesis GV80 2021 года: самый важный дебют брендаОбзор первого привода Genesis GV80 2021 года: самый важный дебют бренда
Наконец-то появился долгожданный внедорожник Genesis, и всего через несколько дней после его публичного дебюта мы познакомились с ним в Южной Корее.
Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).
Автопром — крепкий орешек. Успешный запуск нового бренда в такой зрелой отрасли — почти невыполнимая задача, особенно в сфере роскоши. Там нет недостатка в отличной конкуренции, и богатые автомобилисты, которых обслуживают эти автомобили, могут позволить себе быть настолько разборчивыми, насколько они хотят. Если вы собираетесь преуспеть, ваши продукты должны быть хорошими.
Несмотря на огромные трудности, ребята из Hyundai побеждают по-крупному. Всего пять лет назад этот южнокорейский промышленный гигант превратил Genesis в самостоятельный бренд. С тех пор продукция люксового подразделения завоевала многочисленные награды и уважение как взыскательных водителей, так и автомобильной прессы. Потенциал Genesis огромен. Но ему не хватило одной важной вещи, чтобы действительно ворваться на сцену роскоши: внедорожника.
В течение многих лет дизайнеры и инженеры усердно работали над созданием GV80, первого внедорожника Genesis. Первоначально дебютировавший в концептуальной форме на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, серийный GV80 был публично представлен всего пару дней назад на мероприятии для СМИ в Сеуле, Южная Корея. После его дебюта мне довелось сесть за руль GV80, и хотя мое время за рулем было недолгим, я могу с уверенностью сказать, что ушел под впечатлением.