Даже Ford F-150 2021 года не может справиться с нехваткой чипов
Ford борется с глобальной нехваткой полупроводниковых микросхем вместе с большинством автопроизводителей. Он экономил свои запасы микросхем для создания самых прибыльных моделей, таких как Ford F-150 2021 года.
Затем строились и хранились тысячи моделей F-150, пока не поступила поставка чипов. Как только чипы прибудут, они будут добавлены в грузовики. Затем грузовики проходят проверку качества, чтобы убедиться, что они готовы к доставке.
Эти планы какое-то время работали, но теперь вы можете увидеть модели Ford F-150, которые хранятся на стоянке, из космоса. Есть тысячи незавершенных моделей. Кроме того, Форд закрывает больше заводов.
Какая комплектация Ford F-150 PowerBoost лучше?
Гибридная трансмиссия Ford F-150 PowerBoost может быть добавлена к четырем различным уровням отделки салона по цене от 2500 до 4995 долларов.
- Базовая цена XLT SuperCrew составляет 42 005 долларов, а добавление PowerBoost стоит 4 995 долларов.
- Lariat SuperCrew стоит около 48 750 долларов, а вы можете добавить PowerBoost за 3300 долларов.
- King Ranch SuperCrew начинается с 58 025 долларов, а PowerBoost добавляет к цене 2500 долларов.
- Platinum SuperCrew стоит 60 805 долларов, а вы можете добавить PowerBoost за 2500 долларов.
Комплектация Lariat стоит немного дороже, чем комплектация XLT, но обновления того стоят. В то время как модель XLT является отличным шагом вперед по сравнению с базовой комплектацией рабочего грузовика XL, Lariat включает в себя более стандартные функции, такие как 12,0-дюймовая информационно-развлекательная система.
Другие премиальные функции Lariat включают подогрев и вентиляцию передних сидений, систему дистанционного запуска, сиденья с кожаной отделкой, двухзонный автоматический контроль температуры, 18-дюймовые алюминиевые колеса и многое другое.
Комплектация PowerBoost Platinum включает в себя синие ковшеобразные сиденья Admiral, массивный люк в крыше, сиденья с подогревом во втором ряду, защитное стекло, выдвижные подножки с электроприводом, 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса, массажные сиденья и сиденья Max Recline.
Форд F-150 отзывает
Ford F-150 2021 года уже был отозван по соображениям безопасности. По данным US News, Ford отзывает грузовики F-150 2021 года и F-150, F-350, F-450 и F-550 Super Duty 2020–2021 годов из-за проблем с лобовым стеклом.
2021 Ford F-150 Лариат | Форд Мотор Компани
В процессе производства ветровое стекло могло быть неправильно прикреплено к автомобилю, что могло привести к его отсоединению во время аварии. Если лобовое стекло оторвется во время аварии, это может повысить риск получения травм.
Но если ваше ветровое стекло находится в опасности, вы будете уведомлены о начале отзыва примерно 6 апреля. Ford бесплатно снимет ветровое стекло и заменит его. Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-886-436-7332, чтобы узнать больше.
Ford F-150 Limited PowerBoost Hybrid, что примечательно, стоит своей цены в 80 000 долларов
Пикап за 80 тысяч долларов звучит безумно. пока не увидишь, что ты купишь за эти деньги.
Восемьдесят тысяч долларов — это большие деньги на машину. Даже здесь, в 2021 году, когда средняя цена сделки с новым автомобилем колеблется в районе 40 000 долларов, это значительная сумма изменений — достаточно, чтобы купить BMW M3 или Mercedes-AMG C63, загруженный Lexus GX 460 или Lincoln Aviator, даже Tesla Model S или Porsche Taycan (ну, почти). Черт, вы можете купить подержанный, ухоженный Ferrari 360 Spider за такие деньги.
Или, как вариант, можно купить полутонный пикап.
Да, теперь мы достигли точки, когда культовый всеамериканский пикап Ford F-Series может звонить в реестр по цене (или даже чуть выше) 80 000 долларов. То есть, по крайней мере, в версии F-150 Limited с максимальной комплектацией, которая занимает первое место в линейке для людей, которые не находят Platinum или King Ranch достаточно привлекательными.
Безумный? На первый взгляд, да.В эпоху, когда автомобильные кредиты обычно приближаются к срокам сна Рипа Ван Винкля, покупателям легче оправдать трату больших долларов, распределив их на множество ежемесячных платежей, но даже в этом случае отказаться от восьмидесяти стопок сложно. На момент написания этой статьи финансовое предложение на веб-сайте Ford для F-150 Limited в настоящее время состоит из первоначального взноса в размере 7 252 долларов США, за которым следуют ежемесячные платежи в размере 1 038 долларов США за 84 месяца.
Но вот в чем дело: пока идея скинуть деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумной в теории. как только вы проведете немного времени в одной из этих царственных установок, все начнет казаться почти логичным. На самом деле, этот новый Ford обладает всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его автомобилем, наиболее достойным того, чтобы в 2021 году выложить здесь 80 тысяч долларов.
Выберите F-150 Limited, и он гарантированно будет оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом под капотом; V8, дизели и шестицилиндровые двигатели меньшего рабочего объема относятся к моделям меньшего размера. Однако у вас есть выбор: обычный или гибридный вариант с электроприводом. Выберите последнее, и вы увидите, как число ваших пони возрастет с 400 до 430, а крутящий момент увеличится с 510 фунт-футов до 570.
Даже несмотря на массу F-150 — в лучший день она весит больше трех тонн — эта мощность позволяет грузовику чувствовать себя бодро как вне трассы, так и даже при ускорении на шоссейных скоростях, благодаря быстродействующей способности. маленького электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатым автоматом. Такое ощущение, что он способен разогнаться до 100 км/ч в низком пятисекундном диапазоне. Опять же, это пикап — и не ориентированный на производительность, как Raptor или Ram 1500 TRX, а предназначенный для регулярного повседневного использования.
Кроме того, электродвигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить плавную остановку-старт и даже всплески вождения только на электричестве при медленном движении.Если бы Ford не планировал использовать имя Lightning для своего нового электромобиля F-150, установка этой силовой установки в уличный грузовик с короткой платформой и одинарной кабиной выглядела бы рецептом мгновенного веселья.
Да, и не забывайте: в то время как экономия топлива на шоссе может быть всего на одну милю на галлон лучше, чем у негибридного 3,5-литрового EcoBoost F-150, экономия топлива в городе на шесть миль на галлон лучше — так что, если вы едете в городе много, вы увидите значительную экономию на насосе.
Однако дополнительные 1900 долларов за Powerboost не просто увеличивают мощность под капотом. Он также предлагает вам самую мощную версию одной из основных функций F-150 2021 года: встроенный генератор Pro Power Onboard, который использует трансмиссию грузовика для питания любых электрических устройств в соответствии с его мощностью и предлагает розетки, встроенные в кровать.
С гибридом этот предел мощности составляет 7,2 киловатта. Этого достаточно, чтобы поставить его в один ряд с любым количеством портативных генераторов высокого класса, большинство из которых стоят более 1000 долларов сами по себе — на самом деле достаточно мощности, чтобы в крайнем случае запустить приличное количество бытовой техники. (Например, когда резкое похолодание отключает электросеть.) Кроме того, поскольку в нем используется автомобильная трансмиссия, которую вы постоянно эксплуатируете и обслуживаете, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор выйдет из строя из-за отсутствия техобслуживания, когда вам это нужно больше всего.
Когда я говорю «автомобильный салон за восемьдесят тысяч долларов», ваш разум, вероятно, перескакивает к чему-то вроде Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии — внутренностей элегантного седана высшего класса, благоухающего деревянной отделкой и богатой коринфской кожей, которая пахнет внутри джентльменского клуба. Что ж, если это соответствует уровню ваших ожиданий, возможно, вам придется перекалибровать. и не в последнюю очередь потому, что более красивые интерьеры этих автомобилей появляются только тогда, когда вы тратите около 100 тысяч долларов в наши дни.
По сравнению с действительный уровень автомобильной роскоши, найденный в этом ценовом диапазоне, однако — особенно в брендах Большой тройки — интерьер F-150 Limited кажется вполне приемлемым.Надеюсь, вам понравится Eifel 65, потому что вы будете напевать их ушной червь 1998 года каждый раз, когда будете забираться внутрь; Кожа Admiral Blue украшает почти все внутри, а большинство других отделок подобраны по цвету. Однако независимо от того, нравится это вам или нет, нельзя спорить с тем фактом, что он выглядит хорошо в чисто американском стиле (и, что не случайно, немного напоминает внутренности Lincoln Navigator).
Если максимальный комфорт в дальних поездках — это то, что вы ищете в автомобильном троне, передние сиденья F-150 Limited 2021 года достойны, по крайней мере, борьбы за подиум. Благодаря регулировке в 10 направлениях, а также раскладывающимся крыльям для поддержки плеч и шеи, удобное положение найдется практически для человека любой комплекции и роста.
Конечно, даже удобное сиденье время от времени может нуждаться в небольшой помощи. Таким образом, сиденья Limited также оснащены как подогревом, так и вентиляцией — последняя достаточно мощная, чтобы охладить даже самые горячие задницы. Добавьте к этому невероятную высоту F-150, из которой открывается великолепный вид на дорогу и огромные окна, и вы получите захватывающий способ увидеть Америку, катясь со скоростью 70 миль в час.
Планируя обновление F-150 в середине цикла, Ford обнаружил, что многие владельцы используют свои грузовики в качестве мобильного рабочего места, поэтому Blue Oval добавил несколько штрихов, чтобы помочь. Внутренняя рабочая поверхность — опция за 165 долларов — спасает всех, кому когда-либо требовалось немного дополнительного места, чтобы разложить еду или оборудование в салоне. Нажмите кнопку, чтобы убрать рычаг переключения передач (очевидно, это работает только в режиме «Парковка») и переверните верхнюю часть центральной консоли вперед, и бум — там достаточно места, чтобы разложить ноутбук или документы (или, как многие другие мы, вероятно, будем использовать его, шведский стол от Arby's 2 за 6 долларов в меню на каждый день).
Оставаться заряженным и на связи тоже не проблема. Бортовой Wi-Fi доступен через встроенную в F-150 точку доступа 4G LTE (хотя, конечно, за подписку нужно платить).Этот грузовик может похвастаться не только множеством портов USB, но и трехконтактной розеткой на 110 вольт. И в качестве бонуса: из-за литий-ионной батареи емкостью 1,5 кВтч, расположенной под кузовом и дополняющей бензиновый двигатель, вы можете оставить грузовик включенным во время работы, не оставляя двигатель V6 работать на холостом ходу (за исключением случайных кратковременных вспышек, когда он поворачивается). на мгновение). Итог: никогда еще я не чувствовал себя более продуктивно, ожидая в машине, пока парковочное место в Нью-Йорке не станет приемлемым.
Простите за неловкую картинку, так как мне пришлось подпереть свой телефон под странным углом, чтобы сделать снимок, но суть ясна: сиденья Max Recline Seats F-150 за 340 долларов действительно соответствуют их счету. При росте шесть футов четыре дюйма я мог полностью вытянуть позвоночник и при этом иметь достаточно места — хотя, по общему признанию, это было с моими ногами, свисающими в коленях, положение, которое больше способствует мощному сну, чем хороший сон. ночной сон. (Тем не менее, более низкие люди могли бы использовать пространство, чтобы провести ночь напролет.)
Сиденья Max Recline, которые, к сведению, доступны только на грузовиках с более высокой комплектацией, имеют одну оговорку: вам не только нужно выбрать кабину для экипажа, чтобы иметь их, но и заднее сиденье должно быть пустые, чтобы использовать их, так как скамейки должны складываться вверх к спинкам сидений, чтобы освободить место. Это означает, что все, что находится на задних сиденьях, должно быть перемещено, иначе вы не откинетесь — и если это то, что вам неудобно оставлять в кровати, это нужно куда-то втиснуть на пол. (К счастью, задняя скамья складывается из двух частей, так что вы можете оставить одну, если вам нужно место только для одной кушетки.)
И это только верхушка айсберга.Другие особенности, о которых я даже не упомянул: тот факт, что F-150 может получать обновления по беспроводной сети, будет предлагать собственную полуавтономную систему автоматического вождения Ford уровня 2, которая позволяет владельцу ездить без помощи рук на многих автомагистралях, может сказать вам, какой вес вы загрузили в кровать, позволяет вам настроить многие функции с помощью приложения для смартфона, система помощи при резервном копировании трейлера, которая делает движение задним ходом с помощью Airstream или другого неудобного навесного оборудования так же просто, как поворот диска, и многое другое.
О, и давайте не будем забывать, что вдобавок все это, это все еще пикап с двойной кабиной, с пространством для ног, как у S-класса, в обоих рядах, большим количеством укромных уголков и закоулков для хранения предметов, чем секционная кровать вашей бабушки из пяти частей, кровать длиной пять с половиной футов. способный буксировать сотни и сотни фунтов снаряжения, способность буксировать пять тонн и более, а также система полного привода с малым запасом хода.
Ага. 80 000 долларов сейчас звучат не так уж и много, не так ли?
Базовая цена: $75,945
Силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 + аккумулятор на 1,5 кВтч + электродвигатель; 10-ступенчатый автомат; полноприводный автомобиль
Лошадиные силы: 430
Крутящий момент: 570 фунтов-футов
Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон город, 24 мили на галлон шоссе
Сиденья: 5
Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.
2021 Ford F-150 Hybrid Плюсы и минусы: Грузовик, но экологичнее
Десять лет назад Ford F-150 произвел фурор своим 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель буксировался как V8, работал как вонь и возвращал довольно хороший пробег (по крайней мере, на бумаге). Теперь Ford снова преодолевает барьер со своим первым грузовиком с гибридным двигателем. Хотя это не новая концепция — GM предложила, а затем отказалась от газоэлектрической полутонны чуть более десяти лет назад — Ford ныряет с головой.
Результаты многообещающие, но неделя за рулем Ford F-150 с гибридом PowerBoost заставляет нас чувствовать себя менее удовлетворенными, чем во время нашей первой поездки.Несмотря на то, что здесь есть огромная мощность, возможности и технологии, семь дней выявили некоторые мелочи, которые не были так очевидны во время нашей первой поездки в конце прошлого года.
Впечатляющая мощность
PowerBoost мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 фунт-футов является самой мощной силовой установкой F-150. И он определенно заслуживает этих цифр — взаимодействие между бензиновым двигателем и электродвигателями означает мгновенный крутящий момент с места и мощный удар на средних оборотах, благодаря которому турбированные V6 стали доминирующим двигателем F-150. Показатели буксировки составляют до 14 000 фунтов, хотя предел нашего полноприводного тестера XLT SuperCrew составляет 12 400 фунтов. Это меньше, чем у грузовика с аналогичной конфигурацией с 3,5-литровым EcoBoost (13 900 фунтов), но нам так нравится дополнительный низкий уровень, что мы с радостью пожертвовали максимальной вместимостью.
Это также достаточно эффективный двигатель. По оценкам EPA, F-150 PowerBoost будет возвращать 24 мили на галлон в городе, шоссе и в комбинированном режиме. На 85-мильной смешанной петле, которая включала значительную часть движения по шоссе, мы увидели показанные компьютером 22 мили на галлон и преодолели 7,3 мили только на электроэнергии. Не хорошо, не плохо, но адекватно, учитывая преимущества по мощности и крутящему моменту перед бензиновым только 3,5 литра (18 город, 23 трасса, 20 смешанный).
Просторный, удобный салон
Само собой разумеется, но объем предлагаемого пространства в современных полутоннах огромен. Наш F-150 SuperCrew предлагает 43,6 дюйма пространства для ног во втором ряду, но даже если вы никогда не планируете сидеть сзади, это просторное место. На передних сиденьях достаточно места, чтобы растянуться, а сиденья водителя и пассажира похожи на диваны, обеспечивая серьезную поддержку и комфорт в дальних поездках. На центральной консоли достаточно места для хранения, а наш тестер добавил изящную внутреннюю рабочую поверхность — по сути, крышка центральной консоли представляет собой раскладушку, которая откидывается вперед и образует небольшой стол.
Все технологии
Благодаря генератору ProPower OnBoard, гибридному двигателю, предстоящей системе вождения BlueCruise без помощи рук и Sync 4, F-150 PowerBoost является самым умным грузовиком на дороге. Sync 4 работает быстро и, отображаясь на четком 12,0-дюймовом сенсорном экране в нашем тестере, очень красив, предлагая широкие функциональные возможности в программном обеспечении, которое легко освоить. Тем временем ProPower OnBoard доказал свою ценность не во время нашего теста, а во время ледяного шторма в Техасе в начале этого года, когда Ford попросил дилеров одолжить грузовики клиентам, которые потеряли электричество дома.
У нашего грузовика была эксклюзивная гибридная и дополнительная установка мощностью 7,0 кВт (750 долларов в дополнение к гибридной трансмиссии за 4495 долларов, которая включает версию ProPower мощностью 2,4 кВт), и хотя мы не использовали ее в течение нашей недели за рулем, есть ни в коем случае мы бы не рассмотрели F-150 без ProPower, даже в базовой версии за 995 долларов, 2,0 кВт, доступной только для грузовиков, работающих на газе.
Дилерский сервис
Дилерский сервисный центр зафиксировал своенравную подвеску нашего грузовика, изучил коды и провел тщательную проверку. Еще до конца дня они вернули его мне, объяснив, что это похоже на временный сбой, и в этих случаях они мало что могут сделать, кроме как очистить коды и надеяться, что это больше не повторится. Но поскольку грузовик «такой новый и уникальный [гибрид]», сервисный автор сказал, что сообщил об этом на горячую линию Ford на случай, если они захотят продолжить. Они не.
Что стояло за этим? Этот жгут проводов был ослаблен? Глюк компьютера? Это тайна. Обратите внимание, что оба этих сбоя произошли после того, как грузовик был запущен дистанционно и простоял на холостом ходу — один раз в течение часа (включался и выключался из-за гибридной системы) и второй раз в течение ограниченного интервала дистанционного запуска. С тех пор редакторы Cars.com продолжали дистанционно запускать грузовик в течение месяца минусовой температуры в Чикаго. Прошло семь недель с тех пор, как загорелся чек-энжин, и это больше не повторялось.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Ford F-150 2021 года рядом с вами
Мы также заметили, что наш грузовик работает по-другому, больше полагаясь на бензиновый двигатель, а не только на электричество, с меньшей общей плавностью хода. Хотя об этом не сообщалось во время нашего сервисного визита, по словам команды Ford по связям с общественностью, которая исследовала историю обслуживания нашего грузовика, «разница в производительности была связана с установленным посередине разъемом [модуля управления трансмиссией]». Мы не знаем, как разъем стал «установленным посередине» (что мы считаем подключенным только наполовину) или почему об этом не сообщили нам во время нашего дилерского обслуживания.
В любом случае, после замены батареи и теперь полностью установленного разъема PCM, он работает гораздо больше, чем когда-то, с большей склонностью оставаться в режиме только на электричестве. Цикл остановки двигателя на холостом ходу и переключение передач остаются более жесткими, чем когда он был новым, но наш дилерский центр считает, что и то, и другое работает нормально.
Гибрид F-150, как и многие гибриды и электромобили, использует преобразователь постоянного тока в постоянный, который преобразует высокое постоянное напряжение от аккумуляторной батареи гибрида в питание аксессуаров и поддерживает заряд 12-вольтовой батареи. Этот преобразователь заменяет генератор переменного тока с приводом от двигателя, который можно найти в автомобилях, работающих только на газе, потому что гибриды часто выключают свои двигатели во время работы.Нередко можно услышать о преждевременном выходе из строя или частой разрядке низковольтных 12-вольтовых аккумуляторов в гибридах и электромобилях, и мы будем следить за ситуацией по мере того, как продолжим проезжать больше миль на нашем гибриде F-150.
Электромобили становятся все популярнее?
Согласно опросу KBB Brand Watch Q4, Ford F-150 PowerBoost Hybrid входит в десятку самых популярных электрифицированных автомобилей. К F-150 Hybrid присоединились Ford Mustang Mach-E, Ford Maverick и Ford F-150 Lightning.
Но что представляет собой отчет KBB Brand Watch? Это опрос, предназначенный для оценки покупательского поведения потребителей, чтобы увидеть, как разные бренды и модели сочетаются друг с другом. Опрос показал, что интерес потребителей к электрифицированным автомобилям продолжает расти с каждым кварталом, в очередной раз установив несколько новых рекордов в четвертом квартале.
Управление Ford сообщает, что «в прошлом квартале 28% покупателей новых автомобилей считали электрифицированную модель по сравнению с 24% в третьем квартале. Из этой группы 20 процентов считают гибридом, а 13 процентов — электромобилем, и все это новые максимумы».
Что говорят эксперты
Команда Consumer Reports приобрела Ford F-150 Lariat PowerBoost Hybrid за 71 400 долларов. Окупится ли это за счет экономии топлива? Учитывая высокую закупочную цену, они так не считают.
По словам заместителя автомобильного редактора CR Джона Линкова, «в конечном итоге это может оказаться похоже на некоторые из более дорогих гибридов, которые мы видели. Он не окупит себя за счет экономии топлива, если вы не сохраните его на 10-15 лет».
Редактор Майк Куинси добавил: «Вы платите за это больше. Дорогой грузовик… Но пока впечатления очень положительные».
Новая гибридная трансмиссия может не дать вам большой экономии топлива, но может, если вы будете пользоваться грузовиком более десяти лет. И Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года по-прежнему предлагает множество других преимуществ, в том числе то, что CR называет «лучшим двигателем» среди двигателей.Кроме того, он оснащен отличными функциями, включая инновационную систему бортового генератора. Мотор подает до 7,2 киловатт электроэнергии на розетки кровати.