Гибрид Ford Maverick XLT 2022 года — достойный небольшой пикапГибрид Ford Maverick XLT 2022 года — достойный небольшой пикап
Ford Maverick XLT 2022 года — это компактный грузовик, который меняет представление людей о гибридных автомобилях. Он обладает законной эффективностью наряду с преимуществами наличия кузова пикапа. Это привело к тому, что Maverick приобрел огромную популярность среди широкой публики. В то время как базовая комплектация этого компактного грузовика довольно скудная, комплектация XLT привносит в таблицу некоторые дополнительные функции. И это то, что многие покупатели, вероятно, оценят, особенно если учесть доступную цену Maverick.
Ford Maverick 2022 года показывает, что верхняя отделка не всегда лучшая
Ford Maverick — небольшой пикап, доступный в трех комплектациях. Эти комплектации включают Maverick XL, который стоит 19 995 долларов, Maverick XLT со стартовой стоимостью 22 360 долларов и Ford Maverick Lariat, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 25 860 долларов.Хотя выбор Lariat в верхней отделке может показаться хорошей идеей, он может не предлагать наилучшее соотношение цены и качества.
Ford Maverick XLT 2022 года поставляется с 17-дюймовыми окрашенными колесами, тканевыми сиденьями и настраиваемой кроватью. Если вы хотите получить от своего пикапа еще больше возможностей, доступен пакет XLT Luxury. Он добавляет множество высококлассных компонентов, в том числе такие, как:
- Подогрев передних сидений
- Кожаный руль с подогревом
- светодиодное освещение кровати
- Тягово-сцепное устройство с 4-контактным
- Боковые зеркала с подогревом
Этот пакет предоставляется за дополнительную плату, но для некоторых покупателей он может быть оправдан. Особенно тем, кто живет в зимнем климате и хочет чувствовать себя комфортно.
Стоит ли покупать Maverick Lariat?
Выбор модели Lariat обойдется вам в 27 355 долларов. Это значительный скачок по сравнению с рекомендуемой комплектацией XLT и даже больше, чем у самой популярной базовой модели XL. С топовым Lariat клиенты получают доступ без ключа с кнопкой запуска, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из искусственной кожи, модернизированный информационный дисплей для водителя и т. д. Достаточно ли ценны эти функции, чтобы вы заплатили примерно на 4000 долларов больше?
Мы так не думаем, как и Эдмундс или «Автомобиль и водитель». В целом, маловероятно, что вы слишком беспокоитесь об информационном дисплее для водителя или климат-контроле в таком дешевом пикапе. Тем, кто хочет более роскошный или компактный грузовик, мы рекомендуем выбрать Honda Ridgeline, Ford Ranger или другую более дорогую модель. По большей части модель XLT обеспечит наибольшую отдачу от затраченных средств.
Какой Маверик лучше?
Ford Maverick 2022 года — это пикап, доступный в трех различных комплектациях. Возможно, лучшее предложение — это Ford Maverick XLT. Будучи средней комплектацией Maverick, он обладает замечательными функциями и удобством. Тем не менее, он все еще страдает от тесноты задних сидений.
Стартовая стоимость Maverick XLT составляет 22 360 долларов, и в стандартной комплектации он поставляется с гибридным двигателем.Более того, он делает некоторые визуальные улучшения с такими вещами, как 17,0-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса. Для дополнительных функций покупатели могут выбрать доступный пакет XLT Luxury. Пакет включает в себя такие вещи, как подогрев рулевого колеса, светодиодное освещение коробки и обогреваемые боковые зеркала заднего вида.
Обзор плюсов и минусов Ford Maverick 2022 года: небольшой грузовик с большим влиянием
Новый Maverick — впечатляющий продукт.
- Звездная стандартная гибридная трансмиссия
- Доступно, но не наказывает за это
- Хрестоматийный пример, как сделать «дешевый» интерьер
- На гибриде нет полного привода.
- Дополнительный 2,0-литровый двигатель не так хорош, как гибрид.
- Внешний вид немного простой
Это было длинная время с тех пор, как американцы смогли купить новый компактный пикап, но, как доказывает Ford Maverick 2022 года, важен не размер вашего грузовика, а то, как вы его используете.
На первый взгляд, у Ford Maverick, вероятно, не было бы задатков финалиста конкурса «Грузовик года». Вместо, кхм, «традиционной» конструкции кузова на раме, большого двигателя V-8 и полного привода Maverick представляет собой цельный пикап на базе кроссовера. Он построен на платформе, которую Ford использует для Escape и Bronco Sport, и оснащен стандартным гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и трансмиссией e-CVT, которая приводит в движение передние колеса. Существует дополнительная модернизация трансмиссии: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и доступный как с передним, так и с полным приводом. Объективно говоря, все вышеперечисленное — это характеристики, которые мы ожидаем от нового Escape, а не от пикапа.
Тем не менее, Maverick работает очень хорошо.
«Мне нравится этот грузовик», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «Любовь. Это. Так много умных функций и хорошо продуманных элементов-сюрпризов». Дело в том, что, несмотря на относительно скромную основу, Maverick поразительно функционален. С короткой 4,5-футовой кроватью он может перевозить до 1500 фунтов и имеет встроенные слоты, позволяющие владельцам самостоятельно создавать перегородки для кроватей, стойки для велосипедов и другие аксессуары.Он рассчитан на буксировку 2000 фунтов в гибридной форме и до 4000 фунтов с двигателем с турбонаддувом. Maverick Hybrid — отважная маленькая штучка, уверенно таскающая 1500-фунтовый прицеп вверх и вниз по крутым склонам во время нашего теста трейлера. Maverick с турбонаддувом, оснащенный пакетом 4K Tow, с трудом справился с нашим тестовым прицепом весом 3000 фунтов, поскольку его вес немного качался.
Разгруженные или слегка загруженные, оба Maverick доставляют удовольствие от вождения. Несмотря на то, что они основаны на кроссоверах, оба они выглядят как грузовики, но они не наказывают пассажиров жесткой ездой или нечетким рулевым управлением. Удивительно, но базовый Maverick Hybrid был нашим фаворитом из двух доступных силовых агрегатов. «Я не могу выразить словами, насколько мне нравится этот маленький грузовик», — сказал мексиканский редактор Мигель Кортина. «Гибридный двигатель обладает крутящим моментом и отлично справляется как с рекуперацией энергии, так и с передачей мощности». Редактор характеристик Скотт Эванс добавил: «Вы не ожидаете многого от цены в 20 000 долларов (24 945 долларов при тестировании), и этот грузовик значительно превосходит по производительности. ."
Хотя нам в целом понравился полностью загруженный 2,0-литровый Maverick Lariat с полным приводом за 37 480 долларов, мы не думаем, что стоит переходить на него, если вам не нужен полный привод или рейтинг буксировки 4000 фунтов. Гибрид кажется почти таким же быстрым, более эффективным и доступным, и во всех отношениях он лучше управляется.
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, у Maverick может быть самый красивый «дешевый» интерьер, который мы видели за последние годы. Два грузовика, особенно Maverick Hybrid XLT среднего уровня, намного превосходят свой вес благодаря интересному сочетанию современных и высококачественных цветов и текстур. Кабины Mavericks не только хорошо оформлены, но и функциональны. Просторная кабина достаточно просторна для взрослых, и, что не менее важно, в ней много места для хранения вещей.Нам нравится глубокая корзина под задним сиденьем, модульные слоты FITS повсюду (позволяющие вам 3D-печатать ваши собственные аксессуары) и умные вырезы в подлокотниках, которые позволяют вам размещать более длинные предметы, такие как велосипеды, сбоку. Maverick не уродливый грузовик, но хотелось бы, чтобы его внешний вид был таким же интересным, как и интерьер.
В конце концов, дерзкий маленький Ford Maverick просто хочет убедить вас, что это действительно пикап. Мы проданы, но убедит ли это покупателей?
Сколько стоит Форд Маверик?
Рекомендованная производителем розничная цена Ford Maverick составляет менее 20 000 долларов, в зависимости от опций. По этой цене покупатели получают гибридный двигатель и передний привод. 2,5-литровый гибридный двигатель развивает мощность 191 лошадиную силу и крутящий момент 155 фунт-футов. Это достаточная мощность для компактного грузовика.
Гибридная трансмиссия входит не только в стандартную комплектацию Ford Maverick XL. Это также стандартный двигатель для моделей XLT и Lariat. Если вы покупаете гибридный грузовик, это означает, что вы можете получить больше функций, сохраняя при этом эффективность гибридного автомобиля. Начальная цена комплектации XLT составляет 22 360 долларов, а Lariat — 25 860 долларов.
Технические характеристики Ford Maverick Hybrid 2022 года
- Базовая цена (XLT по результатам тестирования): $21,490 ($27,295)
- Силовой агрегат: 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид | бесступенчатая трансмиссия | передний привод
- Лошадиные силы: 191 комбинированный при 5600 об/мин
- Крутящий момент: 155 фунто-футов при 4000 об/мин
- Количество сидячих мест: 5
- Объем груза: 33,3 кубических фута
- Тяговая способность: 2000 фунтов
- Грузоподъемность: 1500 фунтов
- Снаряженная масса: 3674 фунта
- Экономия топлива: 42 мили на галлон город | 33 шоссе | 37 вместе (44 достигнуто в тестировании)
- Быстрый прием: Великий американский экономичный автомобиль вернулся, и на этот раз это грузовик.
- Счет: 9/10
Первый тест Ford Maverick Hybrid 2022 года: экономичность, потрясающее развлечение
У «базовой» гибридной модели практически нет недостатков.
Когда-то грузовик был грузовиком, созданным исключительно для работы. Кузов на раме, крепкий, способный таскать лошадей и сено, не вспотев.Верно? Учитывая интенсивное превосходство в полутонном пикапе, а также столь же впечатляющие размеры и возможности «среднеразмерных», вам будет простительно думать, что это по-прежнему имеет место. Но полезность всегда была спектром, и когда-то нам предлагали меньшие по размеру пикапы различных форм и размеров, которые сочетали удивительные возможности полезной нагрузки с большой доступностью. Компактный грузовик вернулся, и его зовут Maverick, и то, как «базовая» трансмиссия гибрида Ford Maverick 2022 года вела себя в наших тестах, должно заставить вас сесть и переосмыслить все свои предположения о том, каким может и должен быть пикап.
Если есть только одна вещь, которую вы вынесете из этого первого теста, так это то, что 2,5-литровый I-4 и электродвигатель с постоянными магнитами более чем справляются с задачами, которые предстоит выполнить этому грузовику. Он даже тянул легкий трейлер с шокирующей уверенностью и легкостью. И планетарная бесступенчатая трансмиссия тоже не вызывает никаких нареканий, обеспечивая плавную и линейную подачу мощности, что позволило маленькому грузовику показать хорошие результаты испытаний.
Как выглядит интерьер Ford Maverick Hybrid 2022 года?
Мы доберемся до этих цифр через секунду, но мы также должны выделить то, что цифры не могут отразить: харизму Maverick Hybrid. Версия, которую мы тестировали, была с отделкой XLT, на один шаг выше базовой модели, и в ней было фантастическое сочетание материалов интерьера, что добавляло ее озорного очарования. Сиденья были обшиты привлекательной двухцветной тканью премиум-класса, которая хорошо сочеталась со сдержанным использованием ярко-оранжевых акцентов интерьера, чтобы придать маленькому грузовику серьезный, но игривый вид. Что Maverick действительно сияет, так это то, как Ford использовал умный дизайн, особенно текстуру и цвет, чтобы превратить то, что обычно было бы твердым, неприятным зернистым пластиком, в то, на что действительно хочется смотреть и прикасаться.Каждый из многих редакторов, которые водили Maverick, был в восторге от цветов, текстур и общего дизайна, а для тех, кто склонен к практичности, от его захвата ящиков, вырезов для бутылок с водой и слотов FITS. Именно это внимание к деталям, превращающее интерьер недорогого грузовика в нечто приятное, а не в то, что можно просто принять, является, пожалуй, самым большим триумфом грузовика. Это также та же философия, которую Форд применил к кровати Maverick.
Вы можете применить эту концепцию удовольствия и к трансмиссии. Это гладкая, восторженная установка, и в ней есть сила, если вы этого требуете. Но это также возвращает фантастическую экономию топлива. Первоначально Ford обещал 40 миль на галлон по городу, но при тестировании EPA он фактически превзошел эту оценку, заработав официальные оценки: 42 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятые. В ходе наших испытаний, во время которых мы буксировали небольшой прицеп по длинной автостраде и неоднократно атаковали извилистую проселочную дорогу, общий расход топлива составил около 30 миль на галлон.
Насколько быстр Ford Maverick Hybrid 2022 года?
Наш Maverick Hybrid, который, как вы должны помнить, доступен только с передним приводом, не является спринтером. Но для пикапа весом 3694 фунта с гибридной трансмиссией его время разгона до 100 км/ч за 7,6 секунды более чем достаточно, что ставит его на один уровень со средним современным кроссовером-внедорожником или компактным автомобилем. И субъективно каждый редактор, который водил этот маленький грузовик, отмечал его удивительно сильную линейную подачу мощности. Важно то, что Maverick Hybrid создавал мощную тягу, начиная хрипеть только при переходе к северу от 65 или 70 миль в час.
Что еще более важно, несмотря на отсутствие преимуществ полного привода, он всего на 0,6 секунды отставал от гораздо более мощного 2,0-литрового Maverick FX4 с турбонаддувом, который мы также тестировали. Он также тормозил лучше, чем его негибридный аналог, останавливаясь со скорости 60 миль в час за 119 футов.
Как ездит и управляется гибрид Ford Maverick 2022 года?
Время от нуля до 60 миль в час — это не критерий для удовольствия, а петля управляемости, и мы постарались попробовать Maverick Hybrid не только в повседневной рутине, но и на тех извилистых дорогах, о которых мы мечтаем. Именно там, на настоящем асфальте, на неровных поверхностях и в крутых извилистых поворотах проявляется главный атрибут Maverick: подвеска.
Звукосниматели не известны тем, чем известны контроль над телом, но Maverick Hybrid демонстрирует уравновешенность и резкость, которые, честно говоря, поднимают планку. Каждый поворот руля приводит к ловкому и плавному переносу веса, и грузовик мгновенно останавливается. Демпфирование превосходное, Maverick Hybrid одинаково грациозно поглощает как большие неровности, так и острые короткочастотные удары. Крен кузова минимален, равно как и толчки пассажиров. Он по-прежнему похож на грузовик, просто грузовик с великолепно настроенной подвеской. И, следует упомянуть, наш негибридный Maverick (FX4 AWD) ехал и управлялся хорошо, но не обладал особым вкусом гибрида.
Может ли Ford Maverick Hybrid 2022 года работать с грузовиками?
Короче говоря: Да. Грузоподъемность составляет полезные 1500 фунтов как для гибрида, который мы тестировали, так и для 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом; трансмиссия не имеет значения. Это соответствует минимальной грузоподъемности полноразмерных пикапов, а также большей части среднего сегмента грузовиков.
Буксировка скромнее, но на уровне многих кроссоверов и универсалов: 2000 фунтов. Выберите 2,0-литровую трансмиссию с турбонаддувом, и вы можете увеличить ее до 4000 фунтов с помощью дополнительного пакета, но гибрид застрял с базовым рейтингом буксировки. В нашем тестировании мы подключили легкий прицеп с некоторым балластом, который весил около 1500 фунтов. Направив Maverick Hybrid и прицеп на уклон вверх, маленький синий грузовик почти не вспотел. Мощность оказалась адекватной, позволяя медленно, но приемлемо проходить в гору.А потрясающее демпфирование Maverick помогло придать дополнительную уверенность в том, как он укрощает груз и сопротивляется маневрированию прицепом. Для случайных буксировок, которые вы могли бы себе представить, владелец Maverick Hybrid использует грузовик (небольшой парусник, личное судно или небольшой груз строительных материалов), этот Ford идеально подходит для этой задачи.
Ford Maverick Hybrid 2022 года: Вердикт
Таким образом, отважный Maverick Hybrid может работать с грузовиками. Он выглядит как грузовик — конечно, больше, чем привлекательный, но менее традиционный Hyundai Santa Cruz — и действительно хорош в управлении благодаря продуманному дизайну, продуманному интерьеру и фантастическим манерам на дороге. Мы боялись, что, возможно, «базовая» трансмиссия будет тормозной, но на самом деле плавная подача мощности и показатели экономии топлива EPA (и наблюдаемые) чрезвычайно впечатляют. Maverick Hybrid — это не так себе версия доступного грузовика — это может быть тот, который можно получить, и точка.
Вы получаете ту же трансмиссию, те же возможности и ту же экономичность (с меньшим количеством тонкостей) в базовой комплектации XL, рекомендованная производителем розничная цена которой составляет 21 490 долларов. Тем не менее, большинство покупателей Maverick Hybrid перейдут по крайней мере на комплектацию XLT, чтобы получить функции, которые нужны большинству людей, такие как круиз-контроль. И просто опрашивая пул редакторов, которые водили Maverick, мы думаем, что полноприводный вариант побудил бы гораздо больше покупателей перейти на гибрид, особенно с учетом того, что у грузовика проблемы с сцеплением, когда мы ставим его на песчаный холм ( который он тем не менее все же завоевал). Небольшие нарекания по поводу комфорта сидений и стремление к скоше большей линейности педали тормоза не могут затмить здесь фундаментальные достоинства.
Ford создал нечто великолепное в компактном грузовике Maverick, наполнив его крутизной, Х-фактором, который делает этот недорогой гибридный пикап выдающимся, которым мы действительно хотим управлять. Это автомобиль, который должен заставить нервничать некоторые устаревшие среднеразмерные пикапы — и легион владельцев будет глубоко доволен.
2022 Форд Маверик Гибрид
- Веселый, функциональный стиль
- Впечатляющая экономия топлива
- Много возможностей для своего размера
Не нравится
- Так себе информационно-развлекательная система
- Ограниченные возможности для гибридной модели
Даже в средней комплектации XLT дизайн Ford Maverick Hybrid 2022 года говорит о сути грузовика: простота. Эта сугубо деловая эстетика лишена чрезмерного стиля, но она по-прежнему выделяется благодаря окраске моего тестера Cyber Orange Metallic за 495 долларов. Серый пластик украшает кузов, решетку радиатора, дверные ручки, крышки зеркал и нижнюю часть кузова, придавая пикапу двухцветность. Кроме того, его чрезвычайно легко мыть, в отличие от большинства современных грузовиков, которым требуется стремянка, чтобы добраться до лобового стекла.
Кровать Maverick имеет длину 4,5 фута, что на полфута больше, чем у его ближайшего конкурента Hyundai Santa Cruz. Задняя дверь может быть заблокирована в наполовину открытом положении, что позволяет помещать внутрь простыни длиной 8 футов, а вся кровать расположена достаточно низко, чтобы до нее было легко добраться и перетасовать вещи. Два крепления и четыре D-образных кольца входят в стандартную комплектацию, но отверстия с резьбой и множество встроенных прорезей позволяют легко изготовить подставку для велосипедов или разделители кроватей из простых строительных материалов. Доступно коробочное освещение, но если вы хотите придерживаться атмосферы «сделай сам», есть два стандартных 12-вольтовых разъема, так что для творческих людей нет предела.
Нет ничего более американского, чем покупать больше автомобилей, чем вам нужно.
Нет ничего более американского, чем покупать больше автомобилей, чем вам нужно.
Нет ничего более американского, чем покупать больше автомобилей, чем вам нужно.
","alt":"Ford Maverick Hybrid 2022","созданный":<"date":"2022-06-22 13:06:24","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «3551586 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"5dae50ce-8c00-4a78-b6b9-39172ca73a11","sequence":0,"headline":"","caption":"
Нет ничего более американского, чем покупать больше автомобилей, чем вам нужно.
Но машина а также цены на газ достигают низкой околоземной орбиты, в то время как постоянно увеличивающиеся грузовики поглощают целые полосы и ощущаются как офисные здания на колесах.
Но машина а также цены на газ достигают низкой околоземной орбиты, в то время как постоянно увеличивающиеся грузовики поглощают целые полосы и ощущаются как офисные здания на колесах.
Но машина а также цены на газ достигают низкой околоземной орбиты, в то время как постоянно увеличивающиеся грузовики поглощают целые полосы и ощущаются как офисные здания на колесах.
","alt":"Ford Maverick Hybrid 2022","созданный":<"date":"2022-06-22 13:06:21","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2503368 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"c10831aa-e912-4dca-8729-b047102903b5","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Но машина а также цены на газ достигают низкой околоземной орбиты, в то время как постоянно увеличивающиеся грузовики поглощают целые полосы и ощущаются как офисные здания на колесах.
Учитывая все это, самое время для выхода Ford Maverick Hybrid 2022 года, сочетающего возможности и экономичность в равных дозах, завернутого в оболочку, которая кажется чем-то иным, кроме как наказанием за дешевую цену.
Учитывая все это, самое время для выхода Ford Maverick Hybrid 2022 года, сочетающего возможности и экономичность в равных дозах, завернутого в оболочку, которая кажется чем-то иным, кроме как наказанием за дешевую цену.
Учитывая все это, самое время для выхода Ford Maverick Hybrid 2022 года, сочетающего возможности и экономичность в равных дозах, завернутого в оболочку, которая кажется чем-то иным, кроме как наказанием за дешевую цену.
","alt":"Ford Maverick Hybrid 2022","созданный":<"date":"2022-06-22 13:06:22","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2613434 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"50576ce2-90e9-4ffc-8a7b-9aea6a0beec9","sequence":2,"headline":"","caption":"
Учитывая все это, самое время для выхода Ford Maverick Hybrid 2022 года, сочетающего возможности и экономичность в равных дозах, завернутого в оболочку, которая кажется чем-то иным, кроме как наказанием за дешевую цену.