0 просмотров

Плюсы и минусы Toyota Highlander 2022 года

Toyota Highlander 2022 модельного года спустя несколько лет после своего нынешнего поколения является одним из наиболее популярных вариантов внедорожника с третьим рядом сидений. В прошлогоднем спортивном новом уровне отделки салона XSE была представлена ​​спортивная подвеска, но Highlander уже был достаточно хорош в управлении, даже для большого громоздкого внедорожника. Мощный двигатель V6 и удобные сиденья, которые входят в стандартную комплектацию, также являются большими бонусами.

Однако главная проблема Highlander — третий ряд сидений. Несмотря на капитальный ремонт 2020 года, тесный третий ряд остался тесным. Кроме того, грузовой отсек кажется относительно небольшим для внедорожника с третьим рядом. Некоторые из основных конкурентов Highlander экспоненциально лучше справляются с обеспечением как грузового, так и пассажирского пространства.

При этом Highlander одновременно тихий и удобный (если, конечно, вы не уютно расположились в третьем ряду). Двигатель V6 обладает хорошей мощностью, демонстрируя достойную экономию топлива для этого сегмента. И из этого внедорожника очень легко увидеть, даже несмотря на то, что есть множество вспомогательных средств для водителя, помогающих смотреть наружу.

Но сможет ли Highlander удовлетворить ваши потребности? Давайте рассмотрим, что нового в 2022 году, что нам нравится в Highlander, что мы хотели бы изменить и как он сочетается с несколькими основными конкурентами.

Что нового на 2022 год?

Toyota не вносила никаких изменений в Toyota Highlander 2022 года. В 2020 году был полностью изменен дизайн, что привело к увеличению грузового пространства и интеграции приложений для смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto. В 2021 году был представлен новый спортивный уровень отделки салона XSE.

10 главных причин купить Toyota Highlander 2022 года — плюсы

1. Мощный ответ от V6

Единственное, что действительно выделяется в Toyota Highlander 2022 года, — это его мощный, но при этом экономичный двигатель V6. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса, этот 3,5-литровый двигатель V6 развивает твердые 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, что быстрее, чем у большинства внедорожников третьего ряда. На самом деле, это ставит Highlander в ничью со стремительной Kia Telluride.

2. Управляемость лучше среднего

Управляемость Highlander лучше, чем можно было бы ожидать от внедорожника с третьим рядом сидений. Toyota работала над тем, чтобы это новое поколение лучше контролировало крен кузова и могло лучше справляться с извилистыми дорогами. Выбор доступной системы полного привода с вектором крутящего момента подает мощность на отдельные задние колеса, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой и улучшить баланс управляемости. Выбор адаптивной подвески немного улучшает управляемость, но управляемость определенно достаточно хороша и без нее.

3. Комфортная езда

Highlander предлагает плавное, податливое качество езды, которое обеспечивает достаточный комфорт. Подвеске удается избежать ощущения легкости на шоссе, но она быстро справляется с большими и маленькими неровностями. В целом, поездка кажется шикарной и достаточно приятной для дальних поездок.

4. Тихая хижина

Даже когда вы набираете скорость на шоссе, салон Highlander остается безмятежным. Очень мало шума дороги или ветра проникает внутрь, и двигатель тоже работает тихо. Вам не придется беспокоиться о включении музыки или невозможности услышать, что говорят ваши дети в третьем ряду.

5. Четкая внешняя видимость

Обзорность из кабины широкая. Благодаря узким стойкам крыши и широкому остеклению вы получаете четкий обзор всего, что окружает Highlander. Вы можете хорошо видеть в поворотах, чего не позволяют делать все большие внедорожники. Если вам это нужно, камера заднего вида и опциональная система контроля слепых зон дадут вам четкое представление о том, что находится сзади и сбоку от Highlander. Вы можете выбрать 360-градусную камеру объемного обзора сверху вниз, которая дает вам четкое представление со всех сторон, но она вам, вероятно, не понадобится.

6. Доступный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

В то время как стандартный 8-дюймовый сенсорный экран работает отлично (и дает меньше бликов), 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей обеспечивает большие, яркие и четкие графические данные. Интерфейс прост, и вы можете искать в меню без особых затруднений. Короткая кривая обучения должна понравиться тем, кто не слишком разбирается в технологиях.

7. Множество вспомогательных средств для водителя входят в стандартную комплектацию

Toyota включает в себя массу стандартных вспомогательных средств для водителя. Их пакет Safety Sense поставляется на каждом уровне отделки салона и включает в себя считыватель дорожных знаков, смягчение последствий лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения и автоматический дальний свет. Подъем на одну планку к LE добавляет мониторинг слепых зон, а Limited включает передние и задние датчики парковки. Линейка Platinum предлагает вам адаптивные фары, цифровую систему заднего вида, систему камер кругового обзора на 360 градусов и проекционный дисплей.

8. Вместительные места для хранения мелких предметов

По всему салону вы получаете множество вместительных мест для хранения мелких предметов.В подстаканники можно вместить большие напитки, а в одну из двух полок, встроенных в приборную панель, встроен держатель телефонного кабеля. Карманы также довольно просторные, в них достаточно места для планшетов, смартфонов и книг.

9. Простая в использовании система LATCH

Использование системы LATCH во втором ряду детских автокресел достаточно просто. Туда без проблем помещаются даже сиденья, обращенные назад. Якоря легко доступны. Получение доступных капитанских кресел второго ряда делает этот процесс еще проще.

10. Отличная экономия топлива

Двигатель Highlander V6 обеспечивает показатель EPA, оцениваемый в 24 мили на галлон для переднеприводных моделей и 23 мили на галлон в сочетании с полноприводными вариантами. Несмотря на то, что это примерно на 1-2 мили на галлон лучше, чем у конкурентов, в этом сегменте это довольно большое дело. Оценки Higlander EPA также отражены в реальных испытаниях.

Причины не покупать Toyota Highlander 2022 года – минусы

1. Передвигается как громоздкий автомобиль

Toyota Highlander 2022 года — это большой автомобиль, который имеет тенденцию двигаться как один. Вы почувствуете это, когда будете управлять Highlander на тесных парковках. Если вы никогда раньше не водили внедорожник с третьим рядом, вы, вероятно, почувствуете, что управляете лодкой, а не едете по дорогам.

2. Тесный третий ряд

Третий ряд Highlander тесноват, и даже редизайн 2020 года не может предоставить ему больше места. Маленькие дети могут туда поместиться, но это определенно не предназначено для детей старшего возраста или взрослых. Если вы не используете третий ряд слишком часто, вероятно, лучше снять сиденья и использовать их для дополнительного грузового пространства, потому что, откровенно говоря, оно вам понадобится.

3. Минимальное грузовое пространство

За третьим рядом всего 16 кубических футов грузового пространства. Это довольно мало для сегмента и не дает вам много места для работы. Однако, если вы уберете третий ряд, вы получите больше среднего места в 48,4 куба.Просто не планируйте много использовать третий ряд, если вам нужно грузовое пространство.

4. Не такая большая ценность, как у других внедорожников третьего ряда.

В целом Highlander не имеет ценности по сравнению со своими конкурентами. Он немного дороже, чем другие внедорожники третьего ряда, и не предлагает столько стандартных функций. Кроме того, материалы салона и общий дизайн просто средние, если сравнивать их с другими автомобилями в этом сегменте. Качество сборки на некоторых моделях также может быть сомнительным, поскольку те, кто тестирует автомобиль или покупает его, сообщают, что слышат незначительные скрипы со стороны водителя.

Как это сочетается с конкуренцией:

Toyota Highlander 2022 года против Kia Telluride 2022 года

Kia Telluride 2022 года — это сила, с которой нужно считаться, предлагая владельцам шикарное качество езды и сиденья, созданные для комфорта изо дня в день. За ту цену, которую вы платите, вы получаете огромное количество стандартных информационно-развлекательных функций и вспомогательных средств для водителя. Внутреннее пространство кажется намного более пещеристым, чем многие внедорожники с третьим рядом, что делает его идеальным для семей, которым нужен просторный третий ряд. Единственным недостатком этого является то, что не так много мест для хранения мелких предметов, которые вы могли бы использовать.

Toyota Highlander 2022 года против Honda Pilot 2022 года

Honda Pilot 2022 года — еще один серьезный конкурент в сегменте внедорожников третьего ряда. Несмотря на наличие нескольких сверхчувствительных средств помощи водителю (а именно, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении) и узкий доступ к третьему ряду, Pilot предлагает большую ценность. У него просторные сиденья в обоих задних рядах, а внутри салона и грузового отсека можно найти множество вариаций. Поездка остается плавной и податливой, и вы получаете приличную экономию топлива от этого автомобиля.

Вывод

Toyota Highlander 2022 года — сильный конкурент на рынке внедорожников третьего ряда. Он доминирует с мощным двигателем V6, который также обеспечивает хорошую экономию топлива. В сегменте, где экономия топлива тугая, это настоящий бонус.Мягкий для комфорта и предлагающий послушную езду, Highlander обслуживает ежедневных водителей с семьей. Только не ожидайте, что третий ряд сидений будет слишком удобным для детей. И грузовой отсек может быть недостаточно просторным, если все сиденья оставлены в вертикальном положении. Highlander, в некотором роде, смешанная сумка. Но это смешанная сумка, которая привлекает много покупателей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Toyota:

Toyota Highlander 2022 года поставляется со стандартными функциями, что делает его стартовую цену очень выгодной. Он поставляется с системой смарт-ключей на передних дверях и задней двери, запуском с кнопки и дистанционным входом без ключа. Внедорожник среднего размера также оснащен наружными зеркалами с подогревом и сигналами поворота, омывателем ветрового стекла задней двери багажного отделения и омывателем камеры заднего вида.

Он оснащен 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем и пятью портами USB. Highlander оснащен информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

В течение большей части двух десятилетий Toyota не уделяла слишком много внимания созданию своих автомобилей со спортивным прицелом. Они были все об экономии топлива. Но на постоянно растущем рынке внедорожников, к которому принадлежит Toyota Highlander 2021 года, все меняется. И в этом году все должно немного встряхнуться с добавлением спортивно-ориентированного уровня отделки салона XSE.

XSE использует тот же двигатель, что и остальные модели: 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 295 л.с. Но у него есть довольно много функций, которые были изменены для более спортивных характеристик, от более жесткой подвески до более тяжелой рулевой колонки. И это не говоря уже о многочисленных обновлениях интерьера и экстерьера, которые делают этот новый уровень отделки салона среднего уровня тем, что можно купить в 2021 году.

Но как в целом обстоят дела с составом? Он предлагает много хороших вещей, таких как несколько удобных сидений, удобную информационно-развлекательную систему и превосходный обзор вокруг. О, и вдобавок ко всему этому, Toyota идет в город с количеством стандартных продвинутых средств помощи водителю, которые она предлагает даже на базовом уровне отделки салона.

Хотя все не совсем идеально. Highlander не предлагает много грузового пространства, а третий ряд определенно лучше оставить для детей. Тормозам трудно резко остановиться на разумном расстоянии, и вы все равно почувствуете вес этого большого внедорожника третьего ряда во время вождения. Хотя эти вещи могут не нарушать условия сделки, они могут быть несколько проблематичными для некоторых потенциальных покупателей.

Является ли Toyota Highlander 2021 года подходящим внедорожником третьего ряда для вас? Или стоит подумать о чем-то другом? В этом обзоре мы расскажем о том, что нового в 2021 году, почему нам нравится этот внедорожник, о некоторых вещах, которые мы хотели бы изменить в будущем, и о том, чем Highlander отличается от конкурентов. Обязательно дочитайте до конца, где мы вынесем вам окончательный вердикт о Highlander.

Что нового на 2021 год?

Единственное реальное изменение, о котором стоит упомянуть, — это добавление спортивно-ориентированного уровня отделки салона XSE. Кроме того, ожидайте, что все остальное с 2020 года будет перенесено в модельный ряд этого года.

10 главных причин купить Toyota Highlander 2021 года — плюсы

1. Уровень отделки салона XSE

Мы просто должны начать этот список с обсуждения совершенно нового уровня отделки салона XSE. Если ты хочешь спорта, то спорт ты получишь. 3,5-литровый V6 предлагает достаточную мощность на всех уровнях отделки салона, но именно спортивная подвеска действительно поднимает ситуацию на XSE. Вы также можете выбирать между передним или полным приводом XSE. Есть также амортизаторы, которые были перенастроены, чтобы создать еще меньшее трение, а усилие на рулевом колесе стало немного больше.Снаружи вы обнаружите, что передняя решетка перевернута, а воздухозаборники увеличены, что наводит на мысль, что это действительно более спортивный автомобиль, чем другие в линейке. Хромированная отделка заменена на черную, что придает еще более агрессивный вид, а боковые пороги дополняют этот образ. Внутри красно-черная двухцветная обивка SensaTec, имитирующая кожу и ткань, выглядит красиво с красной строчкой, отделкой из углеродного волокна и специальным внутренним освещением.

2. Максимальное удобство сиденья

Первые два ряда Highlander наполнены комфортом. Передние сиденья имеют хорошую поддержку и набивку, чтобы выдерживать длительные поездки, и даже опциональные капитанские кресла второго ряда в основном повторяют этот комфорт. Боковая поддержка хороша в обоих рядах, а передние сиденья с подогревом, которые есть в XLE и выше, определенно приятны в прохладные дни.

3. Бесшумная езда

Кабина Highlander хорошо приглушена от шума ветра, который почти не издает звуков, даже когда набирает скорость на шоссе. Кабина также остается изолированной от дорожного шума, а двигатель едва слышен, пока вы не наберете обороты. И, в качестве бонуса, вы получаете подвеску, которая без проблем сглаживает все дорожные неровности. В общем, это одна расслабляющая поездка.

4. Отличная внешняя видимость

Вид с места водителя довольно впечатляющий, поскольку тонкие стойки крыши позволяют разместить много стекла спереди, по бокам и сзади. В то время как камера заднего вида является стандартной, а мониторинг слепых зон доступен во второй комплектации и выше, вам на самом деле не понадобятся эти функции, чтобы получить хорошее представление о том, что происходит снаружи автомобиля. Конечно, если вы хотите сделать все возможное, есть дополнительная система 360-градусной камеры объемного обзора, которая дает вам представление о том, что происходит с высоты птичьего полета. Удобный, но ненужный.

5. Быстрое ускорение

3,5-литровый двигатель придает этому массивному внедорожнику с третьим рядом сидений быструю тягу, позволяя легко разгоняться.Автомобилю требуется всего около 7,5 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час на шоссе, что ставит его в абсолютное равенство с быстрым Kia Telluride. Тем не менее, первоначальный толчок мощности кажется немного сильнее в Highlander.

6. Гибкое управление и управление

Несмотря на то, что он такой большой и громоздкий, Highlander обладает способностью оставаться управляемым и даже несколько маневренным при прохождении поворотов. Крен кузова в основном незаметен, а дополнительная система полного привода (с вектором крутящего момента) добавляет дополнительный баланс при скольжении по скользкому дорожному покрытию, передавая мощность двигателя на задние колеса. Кроме того, это дает много дополнительного сцепления, что приводит к всестороннему ощущению стабильности и сцепления с дорогой.

7. Информационно-развлекательная система

Независимо от того, получаете ли вы стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 12,3-дюймовый дисплей, информационно-развлекательная система Highlander стала одной из самых удобных на рынке. Большой экран дает блики, но у 8-дюймового экрана с этим проблем нет. Все меню разработаны для ясности, а кнопки чувствительны к прикосновениям.

8. Множество дополнительных вспомогательных средств для водителя.

В комплект Safety Sense 2.0 включено множество продвинутых средств помощи на воде. Это означает, что даже базовая комплектация получает предупреждение о столкновении вперед и помощь в удержании полосы движения. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой. Усовершенствованный круиз-контроль работает заметно лучше, устанавливая хороший темп позади автомобиля впереди Highlander. Только предупреждение о выходе из полосы движения кажется слегка чувствительным в одних ситуациях и недостаточно чувствительным в других, но все остальное работает как положено.

9. Хорошая экономия топлива

Будучи большим автомобилем с двигателем V6, двигатель демонстрирует достойную экономию топлива, которая, кажется, выдерживает испытания в реальных условиях. Вариант AWD получает комбинированный расход 23 мили на галлон (20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе), а FWD — 24 мили на галлон (21 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе).В классе, полном соперников, тот факт, что Highlander превосходит большинство из них на несколько миль на галлон, весьма важен. И этот класс определенно не известен высокими показателями. Конечно, гибридный вариант работает даже лучше, расходуя около 36 миль на галлон вместе взятых.

10. Легкодоступная система LATCH

Система LATCH для детских сидений понравится родителям. Просторный второй ряд означает, что вам будет легко устанавливать и снимать сиденья, обращенные назад. Якоря также легко доступны. Однако вы найдете их только во втором ряду; в третьем нет якорей.

Причины не покупать Toyota Highlander 2021 года – минусы

1. Пространство для ног в третьем ряду ограничено.

Говоря о третьем ряду, это, вероятно, самый большой недостаток Toyota Highlander 2021 года. Конечно, это общая проблема для сегмента. Но с плоскими сиденьями отсутствие места для ног только усиливает тот факт, что сзади туда поместятся только дети. Взрослые должны придерживаться первых двух рядов.

2. Не так много грузового пространства

В Highlander также мало грузового пространства. За третьим рядом вы получаете 16 кубических футов грузового пространства, что относительно мало для внедорожника третьего ряда. Вам придется снять третий ряд, чтобы получить удивительно лучше, чем в среднем 48,4 кубических фута. К сожалению, если вам нужно, чтобы все сиденья были оставлены в вертикальном положении, это означает, что вы не сможете много упаковать в багажное отделение.

3. Он чувствует свой вес

Highlander может вести себя хладнокровно, но он все еще чувствует свой вес. В некоторых ситуациях он может показаться неуклюжим, особенно при движении по плотным городским дорогам. Представьте, что вы управляете лодкой с колесами.

4. Остановки паники затягиваются

Остановки паники кажутся немного длинными для этого сегмента. Торможение — это то место, где вам действительно нужно будет приложить усилия во время вождения, поэтому вам придется как можно лучше рассчитывать время остановок.

Как это сочетается с конкуренцией:

Toyota Highlander 2021 года против Subaru Ascent 2021 года

Subaru Ascent 2021 года должен составить серьезную конкуренцию Highlander с его огромным списком стандартных функций, великолепно оформленным интерьером с использованием высококачественных материалов, удобной информационно-развлекательной системой, стандартным полным приводом и дорожным просветом в 8,7 дюйма. Тем не менее, несколько вещей удерживают его от настоящей конкуренции, особенно сверхчувствительная педаль газа и нехватка места как во втором, так и в третьем ряду. И это не говоря уже о том, что вы почувствуете сильную реверберацию, когда в салон попадут неровности.

2021 Toyota Highlander против 2021 Honda Pilot

Самая жесткая конкуренция, которую видит Highlander, — это Honda Pilot 2021 года. В то время как доступ к третьему ряду затруднен из-за узости, а некоторые средства помощи водителю слишком чувствительны, у Pilot есть много возможностей для этого. Салон огромный с широкими сиденьями, поездка плавная и податливая, а экономия топлива первоклассная. Вы даже получаете большую универсальность в грузовом отсеке, а также продуманно спроектированные места для хранения мелких предметов внутри кабины.

Вывод

Toyota Highlander 2021 года должен стать сильным соперником в сегменте внедорожников третьего ряда. Хотя у него есть несколько недостатков, хорошее здесь перевешивает плохое. И мы думаем, что с новой доступной комплектацией XSE у водителей появится еще больше причин для покупки Highlander.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Toyota 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Toyota Highlander:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Toyota Highlander Hybrid 2022 года более экономичен, чем Telluride.

Лучший автомобиль в сегменте транспортных средств не всегда должен быть самым популярным из-за таких факторов, как доступность.Среднеразмерный внедорожник Kia явно доминирует в своем сегменте, но будут ли американцы продолжать покупать автомобиль, если у конкурентов будет дешевле заправляться?

Kia Telluride 2022 года достигает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Toyota Highlander Hybrid 2022 года расходует 36 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Highlander Hybrid стоит почти на 6000 долларов больше, чем Telluride. При этом потенциально это может сэкономить водителям тысячи долларов на бензине в течение длительного периода времени.

Kia Telluride имеет запас хода около 442 миль в зависимости от размера бака и комбинированного MPG. Highlander Hybrid имеет запас хода около 600 миль без дозаправки. Гибридный внедорожник Toyota среднего размера дает водителям гораздо больше, чем Kia Telluride, на одном баке бензина.

4. Toyota Highlander 2022 года – лучший выбор безопасности IIHS+

Согласно KBB, Toyota Highlander 2022 года поставляется с Toyota Safety Sense 2.5+, «одним из лучших стандартных комплектов технологий безопасности в своем классе». Стандартный пакет технологий безопасности Toyota включает:

  • Автоматическое экстренное торможение с датчиками, способными обнаруживать пешеходов в условиях низкой освещенности.
  • Адаптивный круиз-контроль
  • помощь по переулку
  • Ассистент дорожных знаков
  • Автоматический дальний свет фар

Однако, несмотря на стандартные функции безопасности, оба внедорожника получили 5-звездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Тем не менее, Toyota Highlander 2022 года также получила награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.

Highlander Hybrid удобен в крейсерском режиме и бодр при энергичном вождении.

На дороге Highlander Hybrid 2021 года чувствует себя комфортно на обычных и шоссейных скоростях. В салоне тихо, и трудно даже обнаружить слишком сильный шум ветра, однако на неровном асфальте 20-дюймовые шины могут быть немного громкими. Шум в салоне автомобиля на моем измерителе составлял в среднем около 75 децибел.Для справки, почти каждый автомобиль Lexus в среднем разгонялся от 70 до 72 на той же скорости и участке шоссе.

Когда я проехал на Highlander по своему обычному тестовому маршруту в каньоне, он вел себя на удивление хорошо для своего размера. В «спортивном» режиме рулевое управление и дроссельная заслонка автомобиля становятся более отзывчивыми, что делает вождение по извилистым дорогам довольно увлекательным. Хотя, скорее всего, не так уж много владельцев Highlander сделали бы это. Но, конечно, приятно знать, что вы можете войти в поворот, не опасаясь потерять контроль.

Гибрид Toyota Highlander 2022 года более разумен, чем газовая версия в реальной жизни

Добрый день, и спасибо, Ким и Джон, за то, что пригласили меня сегодня и за ваше любезное представление.

Я ценю возможность быть здесь, в Траверс-Сити, для этого важного обсуждения устойчивого развития и государственной политики. На протяжении всей своей профессиональной жизни я работал над продвижением разумной государственной политики в области охраны окружающей среды в качестве молодого аналитика Агентства по охране окружающей среды в Северной Каролине, в Комитете Сената по окружающей среде и общественным работам, в качестве политического представителя в Управлении внешних связей Агентства по охране окружающей среды США, в торговых ассоциациях для химической, лесной и бумажной промышленности, а сегодня и в Toyota.

Как никогда важно, чтобы Вашингтон и автомобильная промышленность работали вместе и серьезно относились к урегулированию наших разногласий, что может привести к более разумной и эффективной политике.

19 мая 2009 года, я думаю, мы сделали именно это. Расскажу, как мы туда попали.

В октябре прошлого года, когда Америка готовилась голосовать за нового президента, в Лос-Анджелесе собралась группа людей, представляющих несколько автопроизводителей, экологические группы и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Цель состояла в том, чтобы положить конец неопределенности, юридическим маневрам, недоверию и сложности, связанным с множеством государственных и федеральных правил экономии топлива и парниковых газов.

Все хотели добраться до места, где автомобили вносят свой вклад в решение климатических и энергетических проблем.Трудность заключалась в том, чтобы договориться о том, «как».

Ответ был – как это часто бывает – простым: попробуйте немного довериться. Говорите друг с другом. И, что не менее важно, слушайте друг друга. Участники согласились оставить юридические и политические споры за дверью и сосредоточиться на разработке разумной государственной политики.

Этот сценарий набрал обороты вскоре после того, как президент Обама вступил в должность. Новые назначенцы президента Кэрол Браунер (советник Белого дома по вопросам изменения климата), Лиза Джексон (администратор Агентства по охране окружающей среды) и Рэй Лахуд (транспорт) увидели возможность добиться консенсуса между федеральными и государственными агентствами, экологическими группами и автопроизводителями, что позволило бы нам двигаться вперед и решать вопросы экономии топлива и выбросов парниковых газов от автомобилей.

После четырех месяцев обсуждения… и объединения Альянса автопроизводителей и Ассоциации международных автопроизводителей, а также ряда экологических групп… эти усилия принесли свои плоды. 19 мая президент Обама объявил в Розовом саду Белого дома о своей «Единой национальной программе», состоящей из обязательств отдельных компаний по единой национальной программе по контролю выбросов парниковых газов автомобилями и повышению экономии топлива.

Это соглашение стало знаковым достижением. Он упростил требования соответствия, что было важно для автопроизводителей, и перенес и без того амбициозные требования по экономии топлива с 2020 на 2016 год. Это оставляет перед нами чрезвычайно сложную задачу, но позволяет достичь ключевой цели для экологических групп.

Я рассказываю вам эту историю, потому что это пример того, как правительство и промышленность могут и должны работать. Но без расширения процесса и привлечения мощи различных влиятельных организаций из предыдущих дискуссий мало что могло бы выйти.

Эта история иллюстрирует один из краеугольных камней того, как Toyota подходит к государственной политике — через партнерские отношения.

В Toyota нашим главным приоритетом государственной политики является устойчивая мобильность.Это означает создание автомобилей, которые отвечают потребностям и ожиданиям клиентов, а также являются безопасными, устойчивыми и лучшими для окружающей среды.

Мы используем системный подход к устойчивой мобильности, состоящий из четырех основных компонентов:

Ни для кого здесь не удивительно, что гибридная технология остается в основе стратегии устойчивого развития Toyota. Мы говорили это миллион раз… на самом деле, почти два миллиона раз, выпустив столько гибридов Toyota на дороги по всему миру.

Toyota Prius остается сегодня самой элегантной, гибкой и масштабируемой технологией на массовом рынке. Наш новый Prius 2010 года лучше предыдущей модели во всех отношениях:

  • Он просторнее,
  • Более экономичный расход топлива
  • Более аэродинамический
  • И, более мощный

Сегодня, чтобы акцентировать внимание на этом моменте, я рад сообщить о результатах недавней оценки диапазона гибридных автомобилей на топливных элементах правительства США и оценки экономии топлива. Гибридный автомобиль Toyota Highlander на топливных элементах — Advanced недавно проехал 431 милю на одной заправке сжатым водородом. Это представляло собой среднюю экономию топлива 68,3 мили на килограмм, что эквивалентно 68 милям на галлон, во время однодневной поездки на 331,5 мили вдоль южного побережья Калифорнии.

Вы можете просмотреть скачать это видео на YouTube, начиная с сегодняшнего дня.

Этот тест демонстрирует, насколько быстро технология водородных топливных элементов Toyota продвинулась вперед за последние несколько лет. Автомобиль FCHV-Advanced способен в два раза увеличить запас хода по сравнению с текущим бензиновым Highlander Hybrid при нулевом уровне выбросов.

Основываясь на этом и других исследованиях, Toyota видит четкий путь к коммерческому внедрению автомобилей на топливных элементах к 2015 году. Наша главная забота, конечно же, потребность в инфраструктуре, необходимой для поддержки транспортных средств на дорогах. Да и стоимость продукта придется значительно снизить. Но мы считаем, что водородные топливные элементы могут значительно снизить воздействие автомобиля на окружающую среду.

В более ближайшем будущем Toyota планирует выпустить в США в 2012 году городской пригородный электромобиль на аккумуляторной батарее. Он будет разработан с учетом потребностей городских жителей и сможет заряжаться в течение ночи от сети 110 вольт. бытовая власть.

В то время как наши исследователи сосредоточены на новых инновациях, ведется работа по подготовке потребительского рынка к автомобилям завтрашнего дня. Мы знаем, что нормативные требования и желание внедрить передовые технологии не могут зайти слишком далеко впереди рынка.

В 1990-х годах мы запустили розничную версию нашего RAV4 EV, чтобы соответствовать демонстрационной программе, необходимой в соответствии с мандатом Калифорнийского транспортного средства с нулевым уровнем выбросов. В то время мы были самым успешным автопроизводителем, разработавшим самый мощный электромобиль. Но наш опыт подтвердил, что перед тем, как новая технология будет принята потребителями, должны быть выполнены три условия:

  • Все технические проблемы ДОЛЖНЫ быть решены
  • Потребитель и рынок ДОЛЖНЫ быть готовы
  • Политика регулирования ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ обоим этим условиям.

Розничные покупатели не были готовы к реалиям стоимости и ограниченности пробега электромобиля. Регуляторная политика опережала рынок. Частично исходя из нашего опыта реализации этой инициативы, Калифорния пересмотрела мандат.

Со времени нашего проекта RAV4 EV демография и вкусы потребителей изменились, а технологии продвинулись вперед. Американцы теперь лучше осознают необходимость экономии энергии и решения проблемы изменения климата.

Теперь мы видим потенциальный новый рынок — хотя и небольшой — среди молодых покупателей этого городского пригородного автомобиля. Надеемся, что на этот раз правительство позволит рынку продвигать технологии электромобилей и поддерживать развитие инфраструктуры более эффективно, чем в прошлом.

Это подводит меня к технологии du jour, подключаемым гибридам.

Президент Обама ставит перед автомобильной промышленностью задачу поставить к 2015 году на дороги Америки один миллион подключаемых гибридов. На сегодняшнем рынке это 10% всех автомобилей.И, напомню, потребовалось 12 лет, чтобы занять всего около 2% рынка обычных гибридов.

Toyota не ждала распоряжений правительства или предложений президента о переходе на гибриды. И мы не ждем ни топливных элементов, ни плагинов. Мы предпринимаем все необходимые усилия для достижения этой цели в течение некоторого времени, чтобы гарантировать, что транспортное средство, инфраструктура и потребители будут готовы к этой технологии.

В конце этого года Toyota привезет в США парк из 150 подключаемых гибридов Prius в рамках глобальной инициативы по полевым испытаниям этой технологии.

  • Автомобиль будет основан на новом Prius 2010 года с литий-ионным аккумулятором;
  • Мы проверим принятие потребителями и долговечность аккумуляторов в реальных условиях эксплуатации;
  • И мы оценим пригодность PHV на различных рынках по всему миру, где ожидания потребителей могут различаться от США до Европы и Японии.

Ожидания от подключаемых технологий велики. Мы слышали заявления о более чем 100 милях на галлон от сторонних сторонников преобразования подключаемых модулей. Но реальные результаты на флотах, скорее всего, будут намного ниже. Клиенты автопарка подключаемых модулей, такие как Google, Министерство энергетики США и Portland General Electric, в среднем расходуют менее 55 миль на галлон в реальных условиях вождения. И долговечность аккумуляторной технологии еще предстоит доказать.

Итак, после того, как вы рассказали вам о некоторых способах, с помощью которых Toyota стремится создать совершенный экологический автомобиль, вы можете понять, почему гибрид остается нашей основной технологией. Его можно применить ко всем другим вариантам технологии. И — самое главное — потребитель уже продемонстрировал свое согласие с этим. Помните, если потребитель не купит — мы проиграем.

Теперь, как мы можем объединить множество технологических возможностей с разумной государственной политикой? Куда мы идем отсюда?

  • Национальная инициатива по квотам и торговле снова находится в меню, и она будет рассмотрена в сентябре, когда Конгресс вернется с каникул.Заключить соглашение, причем не только для автомобилей, но и для всей американской промышленности, — огромная проблема.
  • Что касается транспортных средств, это лучше всего решается стандартами производительности, такими как CAFE, будущими правилами EPA по выбросам парниковых газов и согласованными правилами, разрабатываемыми в настоящее время NHTSA и EPA, которые будут касаться выбросов CO2 от транспортных средств. Этого достаточно, и, соответственно, транспортные средства не являются частью законодательства, как это предлагается в настоящее время.
  • Во-вторых, применительно к топливу размещение транспортного топлива под крышкой допустимо, но это может иметь относительно незначительные последствия. Есть сложные вопросы, которые необходимо рассмотреть: достаточно ли послать потребителям сообщение о поддержке передовых технологий? Являются ли более высокие цены на газ единственным ответом? Является ли потенциальный мандат Open Fuel FFV действительно разумной идеей?
  • В-третьих, мы не можем регулировать отдельных владельцев транспортных средств. Правительство может поддерживать зеленые технологии и экологически чистое производство. Эта поддержка должна быть доступна для всех производителей автомобилей в США. Это должно обеспечить более высокие потребительские стимулы, потому что создание спроса стимулирует инвестиции, а не наоборот. Текущий успех новой программы Cash-for-Clunkers является убедительным доказательством того, что потребительские стимулы работают.
  • Наконец, что касается производства, мы предпочитаем, чтобы крышка была выше по течению. Однако, если ограничение должно быть привязано к конкретному источнику, то мы считаем, что 100 000 тонн CO2 в год являются предпочтительным пределом для сборочного предприятия. Мы поддерживаем предоставление стационарным источникам кредитов раннего действия. И крайне важно избегать дублирования государственных и федеральных программ. Теперь, когда мы, наконец, нашли решение One National на стороне мобильного источника, мы, безусловно, хотим избежать той же ловушки на стороне стационарного источника.

Прежде всего, правительство не должно выбирать победителей и проигравших на технологической арене. Мы не должны предписывать автомобили с гибким топливом или дискриминационное определение подключаемого гибрида, как совсем недавно сделало правительство Онтарио, Канада. Пусть рынок решает.

Нам нужны все новые идеи для борьбы с глобальным потеплением. Правительство должно быть последовательным в своем направлении, даже если новые идеи приводят к различным технологическим решениям. Потому что с любой технологией только массовый маркетинг имеет реальное значение.

Как я уже говорил, Toyota не стала ждать правительственного постановления, чтобы решить проблемы экологичного транспорта завтрашнего дня.

  • Мы являемся лидером в области экономичных автомобилей среди производителей полного модельного ряда в США.
  • Мы являемся лидером в области гибридных технологий, выпустив свой первый гибрид десять лет назад и на сегодняшний день выпустив на рынок почти 1,9 миллиона автомобилей.
  • В ближайшем будущем мы выводим на рынок подключаемый модуль, чистый электромобиль и другие передовые технологии, чтобы дополнить наше доминирующее положение в сфере гибридных автомобилей.
  • Кроме того, с 2000 года мы уже сократили выбросы на наших производственных предприятиях более чем на 150 000 метрических тонн, или на 23 %, сократили потребление энергии более чем на 24 % и добились сокращения отходов на 95 %. Десять из наших 14 заводов достигли нулевого уровня захоронения отходов.

Это только начало. Наша стратегия устойчивой мобильности означает, что вы увидите больше гибридов и более передовых технологий и видов топлива на дорогах Америки. Мы прислушиваемся к клиентам, чтобы понять предпочтения и ожидания рынка. Мы локализуем принятие решений, производство и производство, чтобы лучше обслуживать сообщества, в которых мы ведем бизнес. Мы будем готовы ко всему, что нам бросят.

В заключение я возвращаюсь к тому, с чего мы начали: к важности партнерских отношений. Для решения наших транспортных проблем потребуется монументальное сотрудничество между всеми ключевыми игроками — автопроизводителями, поставщиками энергии, поставщиками, профсоюзами, дилерами, правительством, работниками образования, НПО, отдельными лицами и сообществами.

Наши клиенты и другие заинтересованные стороны призывают нас использовать то, чему мы научились в ходе нашей работы, в программе «Единая национальная программа», когда мы смотрим в будущее. Они хотят и ожидают, что мы объединимся для общего блага общества. У нас есть модель.Теперь мы должны стать лидерами, которым наше поколение и грядущие поколения будут благодарны за решение наших энергетических и экологических проблем.

Снова в игре

Ранее в этом году Highlander 2019 года был бы довольно сложной задачей по сравнению с недавно представленными и, несомненно, шикарными Hyundai Palisade и Kia Telluride, не говоря уже о возрожденной Honda Pilot или эмоциональной Mazda CX-9. Этот разрыв теперь закрыт с Toyota Highlander 2020 года. Если оставить в стороне субъективный стиль — дизайн интерьера и экстерьера Highlander не выглядит столь впечатляющим, как у корейцев в последнее время — его в основном приятные манеры на дороге, более высокая ожидаемая стоимость при перепродаже и маломощный гибридный вариант снова делают его серьезным конкурентом на рынке. но-технически-кроссовер среднего класса. Середина 30 миль на галлон в автомобиле такого размера трудно спорить и практически не имеет себе равных, не углубляясь в мир подключаемых модулей и электромобилей.

Если новая Toyota Highlander хочет помочь сделать гибриды компании такими же вездесущими, как Camry, то это отличное начало.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Pathfinder 2020 года — разочаровывающий семейный автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x