2 просмотров

Гибридный двигатель Ford F-150 2021 года — более выгодное предложение для компании, чем вы думаете

Гибридный двигатель Ford F-150 2021 года — более выгодное предложение для компании, чем вы думаете

Ford — не только самая продаваемая компания по производству грузовиков в США, но и новатор во всех сегментах. Когда бренд объявил, что попытается произвести полноразмерный электрифицированный пикап, который американцы действительно купят, мир ждал на булавках и иглах.

Ожидания от мощного, но эффективного грузовика были небольшими. Но в истинном духе Ford компания представила Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года, который меняет правила игры и ломает барьеры.

Ford F-150 Limited PowerBoost Hybrid, что примечательно, стоит своей цены в 80 000 долларов

Пикап за 80 тысяч долларов звучит безумно. пока не увидишь, что ты купишь за эти деньги.

Восемьдесят тысяч долларов — это большие деньги на машину. Даже здесь, в 2021 году, когда средняя цена сделки с новым автомобилем колеблется в районе 40 000 долларов, это значительная сумма изменений — достаточно, чтобы купить BMW M3 или Mercedes-AMG C63, загруженный Lexus GX 460 или Lincoln Aviator, даже Tesla Model S или Porsche Taycan (ну, почти). Черт, вы можете купить подержанный, ухоженный Ferrari 360 Spider за такие деньги.

Или, как вариант, можно купить полутонный пикап.

Да, теперь мы достигли точки, когда культовый всеамериканский пикап Ford F-Series может звонить в реестр по цене (или даже чуть выше) 80 000 долларов. То есть, по крайней мере, в версии F-150 Limited с максимальной комплектацией, которая занимает первое место в линейке для людей, которые не находят Platinum или King Ranch достаточно привлекательными.

Безумный? На первый взгляд, да.В эпоху, когда автомобильные кредиты обычно приближаются к срокам сна Рипа Ван Винкля, покупателям легче оправдать трату больших долларов, распределив их на множество ежемесячных платежей, но даже в этом случае отказаться от восьмидесяти стопок сложно. На момент написания этой статьи финансовое предложение на веб-сайте Ford для F-150 Limited в настоящее время состоит из первоначального взноса в размере 7 252 долларов США, за которым следуют ежемесячные платежи в размере 1 038 долларов США за 84 месяца.

Но вот в чем дело: пока идея скинуть деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумной в теории. как только вы проведете немного времени в одной из этих царственных установок, все начнет казаться почти логичным. На самом деле, этот новый Ford обладает всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его автомобилем, наиболее достойным того, чтобы в 2021 году выложить здесь 80 тысяч долларов.

Выберите F-150 Limited, и он гарантированно будет оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом под капотом; V8, дизели и шестицилиндровые двигатели меньшего рабочего объема относятся к моделям меньшего размера. Однако у вас есть выбор: обычный или гибридный вариант с электроприводом. Выберите последнее, и вы увидите, как число ваших пони возрастет с 400 до 430, а крутящий момент увеличится с 510 фунт-футов до 570.

Даже несмотря на массу F-150 — в лучший день она весит больше трех тонн — эта мощность позволяет грузовику чувствовать себя бодро как вне трассы, так и даже при ускорении на шоссейных скоростях, благодаря быстродействующей способности. маленького электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатым автоматом. Такое ощущение, что он способен разогнаться до 100 км/ч в низком пятисекундном диапазоне. Опять же, это пикап — и не ориентированный на производительность, как Raptor или Ram 1500 TRX, а предназначенный для регулярного повседневного использования.

Кроме того, электродвигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить плавную остановку-старт и даже всплески вождения только на электричестве при медленном движении.Если бы Ford не планировал использовать имя Lightning для своего нового электромобиля F-150, установка этой силовой установки в уличный грузовик с короткой платформой и одинарной кабиной выглядела бы рецептом мгновенного веселья.

Да, и не забывайте: в то время как экономия топлива на шоссе может быть всего на одну милю на галлон лучше, чем у негибридного 3,5-литрового EcoBoost F-150, экономия топлива в городе на шесть миль на галлон лучше — так что, если вы едете в городе много, вы увидите значительную экономию на насосе.

Однако дополнительные 1900 долларов за Powerboost не просто увеличивают мощность под капотом. Он также предлагает вам самую мощную версию одной из основных функций F-150 2021 года: встроенный генератор Pro Power Onboard, который использует трансмиссию грузовика для питания любых электрических устройств в соответствии с его мощностью и предлагает розетки, встроенные в кровать.

С гибридом этот предел мощности составляет 7,2 киловатта. Этого достаточно, чтобы поставить его в один ряд с любым количеством портативных генераторов высокого класса, большинство из которых стоят более 1000 долларов сами по себе — на самом деле достаточно мощности, чтобы в крайнем случае запустить приличное количество бытовой техники. (Например, когда резкое похолодание отключает электросеть.) Кроме того, поскольку в нем используется автомобильная трансмиссия, которую вы постоянно эксплуатируете и обслуживаете, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор выйдет из строя из-за отсутствия техобслуживания, когда вам это нужно больше всего.

Когда я говорю «автомобильный салон за восемьдесят тысяч долларов», ваш разум, вероятно, перескакивает к чему-то вроде Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии — внутренностей элегантного седана высшего класса, благоухающего деревянной отделкой и богатой коринфской кожей, которая пахнет внутри джентльменского клуба. Что ж, если это соответствует уровню ваших ожиданий, возможно, вам придется перекалибровать. и не в последнюю очередь потому, что более красивые интерьеры этих автомобилей появляются только тогда, когда вы тратите около 100 тысяч долларов в наши дни.

По сравнению с действительный уровень автомобильной роскоши, найденный в этом ценовом диапазоне, однако — особенно в брендах Большой тройки — интерьер F-150 Limited кажется вполне приемлемым.Надеюсь, вам понравится Eifel 65, потому что вы будете напевать их ушной червь 1998 года каждый раз, когда будете забираться внутрь; Кожа Admiral Blue украшает почти все внутри, а большинство других отделок подобраны по цвету. Однако независимо от того, нравится это вам или нет, нельзя спорить с тем фактом, что он выглядит хорошо в чисто американском стиле (и, что не случайно, немного напоминает внутренности Lincoln Navigator).

Если максимальный комфорт в дальних поездках — это то, что вы ищете в автомобильном троне, передние сиденья F-150 Limited 2021 года достойны, по крайней мере, борьбы за подиум. Благодаря регулировке в 10 направлениях, а также раскладывающимся крыльям для поддержки плеч и шеи, удобное положение найдется практически для человека любой комплекции и роста.

Конечно, даже удобное сиденье время от времени может нуждаться в небольшой помощи. Таким образом, сиденья Limited также оснащены как подогревом, так и вентиляцией — последняя достаточно мощная, чтобы охладить даже самые горячие задницы. Добавьте к этому невероятную высоту F-150, из которой открывается великолепный вид на дорогу и огромные окна, и вы получите захватывающий способ увидеть Америку, катясь со скоростью 70 миль в час.

Планируя обновление F-150 в середине цикла, Ford обнаружил, что многие владельцы используют свои грузовики в качестве мобильного рабочего места, поэтому Blue Oval добавил несколько штрихов, чтобы помочь. Внутренняя рабочая поверхность — опция за 165 долларов — спасает всех, кому когда-либо требовалось немного дополнительного места, чтобы разложить еду или оборудование в салоне. Нажмите кнопку, чтобы убрать рычаг переключения передач (очевидно, это работает только в режиме «Парковка») и переверните верхнюю часть центральной консоли вперед, и бум — там достаточно места, чтобы разложить ноутбук или документы (или, как многие другие мы, вероятно, будем использовать его, шведский стол от Arby's 2 за 6 долларов в меню на каждый день).

Оставаться заряженным и на связи тоже не проблема. Бортовой Wi-Fi доступен через встроенную в F-150 точку доступа 4G LTE (хотя, конечно, за подписку нужно платить).Этот грузовик может похвастаться не только множеством портов USB, но и трехконтактной розеткой на 110 вольт. И в качестве бонуса: из-за литий-ионной батареи емкостью 1,5 кВтч, расположенной под кузовом и дополняющей бензиновый двигатель, вы можете оставить грузовик включенным во время работы, не оставляя двигатель V6 работать на холостом ходу (за исключением случайных кратковременных вспышек, когда он поворачивается). на мгновение). Итог: никогда еще я не чувствовал себя более продуктивно, ожидая в машине, пока парковочное место в Нью-Йорке не станет приемлемым.

Простите за неловкую картинку, так как мне пришлось подпереть свой телефон под странным углом, чтобы сделать снимок, но суть ясна: сиденья Max Recline Seats F-150 за 340 долларов действительно соответствуют их счету. При росте шесть футов четыре дюйма я мог полностью вытянуть позвоночник и при этом иметь достаточно места — хотя, по общему признанию, это было с моими ногами, свисающими в коленях, положение, которое больше способствует мощному сну, чем хороший сон. ночной сон. (Тем не менее, более низкие люди могли бы использовать пространство, чтобы провести ночь напролет.)

Сиденья Max Recline, которые, к сведению, доступны только на грузовиках с более высокой комплектацией, имеют одну оговорку: вам не только нужно выбрать кабину для экипажа, чтобы иметь их, но и заднее сиденье должно быть пустые, чтобы использовать их, так как скамейки должны складываться вверх к спинкам сидений, чтобы освободить место. Это означает, что все, что находится на задних сиденьях, должно быть перемещено, иначе вы не откинетесь — и если это то, что вам неудобно оставлять в кровати, это нужно куда-то втиснуть на пол. (К счастью, задняя скамья складывается из двух частей, так что вы можете оставить одну, если вам нужно место только для одной кушетки.)

И это только верхушка айсберга.Другие особенности, о которых я даже не упомянул: тот факт, что F-150 может получать обновления по беспроводной сети, будет предлагать собственную полуавтономную систему автоматического вождения Ford уровня 2, которая позволяет владельцу ездить без помощи рук на многих автомагистралях, может сказать вам, какой вес вы загрузили в кровать, позволяет вам настроить многие функции с помощью приложения для смартфона, система помощи при резервном копировании трейлера, которая делает движение задним ходом с помощью Airstream или другого неудобного навесного оборудования так же просто, как поворот диска, и многое другое.

О, и давайте не будем забывать, что вдобавок все это, это все еще пикап с двойной кабиной, с пространством для ног, как у S-класса, в обоих рядах, большим количеством укромных уголков и закоулков для хранения предметов, чем секционная кровать вашей бабушки из пяти частей, кровать длиной пять с половиной футов. способный буксировать сотни и сотни фунтов снаряжения, способность буксировать пять тонн и более, а также система полного привода с малым запасом хода.

Ага. 80 000 долларов сейчас звучат не так уж и много, не так ли?

Базовая цена: $75,945

Силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 + аккумулятор на 1,5 кВтч + электродвигатель; 10-ступенчатый автомат; полноприводный автомобиль

Лошадиные силы: 430

Крутящий момент: 570 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон город, 24 мили на галлон шоссе

Сиденья: 5

Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

Барбекю Бег

Все это приключение началось несколькими днями ранее, когда Форд любезно привез к моему дому Velocity Blue F-150 PowerBoost с полным баком бензина. Учитывая его важность для сегмента грузовиков и впечатляющие показатели пробега, я немедленно проверил запас топлива грузовика и приблизительный запас хода, чтобы спланировать дальний пробег. Форд хочет заявить о своих оценках запаса хода в 700 миль? Отлично. Я бы проверил это.

Вспоминая об эпизоде ​​Netflix Кто-нибудь, накормите Фила который был посвящен лучшему барбекю возле дельты Миссисипи, мне пришло в голову, что я мог бы использовать удлиненные ноги F-150, чтобы преследовать некоторые из тех же закусочных, которые были представлены в шоу.

Нанеся несколько путевых точек на Google Maps, я быстро понял, что все готово для надлежащего теста смешанного вождения и полного бака. И после того, как мы придумали несколько жестких правил для получения точных данных, пришло время приступить к работе.

  • Цель: Чтобы увидеть, как далеко я могу проехать на одном баке топлива
  • Правила: Заправьте грузовик топливом, сбросьте маршрутный компьютер и всегда соблюдайте ограничение скорости. Самое главное—не надо гипермили. Прежде всего, я хотел представить достижимую, реальную цифру, а не астрономическую цифру, которая только делала Форд красивым, но недостижимой для обычных владельцев.
  • Результат: 723,1 мили (включая 15 миль, которые я оставил пустыми)

Некоторые опции гибридного Ford F-150 2021 года того стоят, некоторые нет

Я слышу это все время — сегодняшние грузовики слишком дороги. Я слышу тебя. Я, конечно, не могу позволить себе оплатить большинство автомобилей, которые мне выпала честь протестировать. И сегодняшние пикапы имеют огромную цену.

На форумах всегда бушуют дебаты о том, насколько дороги грузовики и кто может их себе позволить. Поскольку Ford продает сотни тысяч, а иногда и миллионы грузовиков в год, они явно устанавливают соответствующие цены, даже если вы и я не можем себе их позволить. Кто-то покупает.

Я смог провести неделю за рулем Ford F-150 PowerBoost Lariat 4×4 SuperCrew 2021 года выпуска.

Я уже заявил о своей любви к новой системе Sync 4 в этом грузовике. И я также сказал, не говоря уже об экономии топлива, которая, кстати, меня разочаровала, именно бортовой генератор Pro мощностью 7,2 кВт делает PowerBoost отличным выбором. Я поддерживаю это заявление, даже если моя экономия топлива была меньше, чем ожидалось, в течение недели с F-150.

Я написал Форду электронное письмо о разочаровывающей экономии топлива. Это была особенно холодная неделя, и я уверен, что холодная погода негативно повлияла на аккумулятор и, таким образом, моя экономия топлива составила всего 18 миль на галлон.

Помимо всего этого, я хотел разобрать этот грузовик по характеристикам и оценить, стоят ли они того или нет, по крайней мере, для меня. Как всегда, «стоит того» — вещь субъективная. Так что всегда судите сами и обязательно оставляйте мне свои мысли в комментариях, если считаете, что я неправ или прав (всегда приятно слышать согласие).

Во-первых, давайте посмотрим на общую поломку Монрони моего тестера. Как уже упоминалось, у меня был 4×4 SuperCrew Lariat с PowerBoost. До добавления стоимости 3,5-литрового V6 с гибридом PowerBoost мой F-150 стоил 50 980 долларов США.

Несмотря на высокую цену, я чувствовал, что это справедливая цена за такой большой, красивый и потрясающий грузовик. Это особенно справедливо, если вам это нужно для буксировки или если вам это нужно для работы. И если вы это сделаете, обязательно выберите PowerBoost с Pro Onboard Generator.

Сначала рассмотрим этот вариант.

Гибридная технология и профессиональный бортовой генератор в Ford F-150 2021 года
Технологии имеют свою цену. Это первое внедрение гибридной технологии Ford в F-Series. Так что это большое дело, даже если вы один из тех, кто любит только V8 и выступает против гибридов и электрификации), что приближается к будущему, нравится вам это или нет.

Что касается превосходного 3,5-литрового двигателя V6 EcoBoost с полным гибридом PowerBoost, то он прибавил к цене 3300 долларов. Очевидно, с моей разочаровывающей экономией топлива вы можете утверждать, что 3300 долларов не стоят того. Я работаю над взаимодействием с Ford, чтобы определить любые другие возможные причины, по которым у меня была меньшая, чем ожидалось, экономия топлива.

И я знаю еще нескольких человек, которые уже купили PowerBoost F-150 и расходуют больше, чем 25 миль на галлон. Мое мнение об общем значении экономии топлива все еще не определено, но, без сомнения, другим достоинством гибрида, как я уже писал, является добавление бортового генератора Pro, особенно версии на 7,2 кВт, которая доступна только для тех, кто покупает Ускорение.

Два генератора меньшей мощности доступны на всех комплектациях F-150 с любой конфигурацией двигателя, но только большой и потрясающий 7,2 кВт доступен с PowerBoost.

Pro Onboard Generator добавляет к итоговой сумме еще 750 долларов. Для всех, что он может сделать, это огромная ценность для правильного потребителя. Важно это подчеркнуть. Генератор мощностью 7,2 кВт для многих является излишним, и на самом деле некоторые люди могут предпочесть не устанавливать генераторы на свои грузовики. И это, безусловно, способ сократить прибыль на 750 долларов.

Лично я бы предпочел иметь его, чем не иметь, и всего 750 долларов, кажется, это хорошая цена.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Группа оборудования 502А
Почему автопроизводители делают так много групп оборудования со сбивающими с толку номерами. Все они кажутся близкими, но у каждого есть эксклюзивная функция, которая привлекает вас. В этой группе оборудования есть пара функций, которые мне понравились.

Lariat Chrome Appearance включен в эту группу. Я лично люблю хром. Я знаю, что другие этого не делают. Но помимо других приятных мелочей, включенных в группу оборудования 502A, выдающаяся аудиосистема Bang & Olufsen, рулевое колесо с подогревом и светодиодный проектор с фарами Dynamic Bending.

Я абсолютно обожаю гнуть фары, особенно когда вы в большом грузовике, и светодиоды тоже обязательны. Другие функции, которые мне понравились, — это Ford Co-Pilot360 Assist, адаптивный круиз-контроль и светодиодные задние фонари.

Этот пакет оборудования является одним из самых популярных, но стоит 6 920 долларов. Так что это действительно личный выбор, можете ли вы жить без некоторых из этих льгот.

Сложите плоскую рабочую поверхность
При цене 165 долларов это самая простая новая функция F-150 14-го поколения, на которую можно согласиться. На самом деле это не ежу понятно.

В то время как у моего Lariat был переключатель с электроприводом, который при нажатии кнопки убирается, позволяя рабочей поверхности опускаться на него вручную, есть также опция смещения колонки, которая по-прежнему позволяет использовать эту функцию за 165 долларов.Вы будете использовать это все время? Нет, но приятно иметь.

Примечание: вы не можете использовать это во время вождения, если у вас есть электрический переключатель передач, поскольку он убран и делает это только в парке. Я не видел версию со смещением колонки, но думаю, что она будет работать во время вождения.

Задняя дверь с электроприводом и другие функции
Задняя дверь с электроприводом стоит 695 долларов. Для меня, если бы я искал грузовик, я бы хотел этот вариант. Я ненавижу, когда ворота резко и агрессивно падают. Это плавное открытие/закрытие кажется хорошей стоимостью в 695 долларов.

Я уже писал о том, как хороша остальная часть двери багажника с мерными метками, зажимными планками и прорезями для карандашей и телефонов на ней, плюс ступенька. Ford, как и некоторые его конкуренты, добился огромных успехов в области задних ворот.

У моего тестера было несколько других опций, включая пакет технологии буксировки (880 долларов), расширенные подножки (обязательный предмет за 225 долларов), Ford Co-Pilot360 и Active 2.0 Prep Package (995 долларов), всепогодные резиновые напольные коврики (200 долларов), спортивный внешний вид Lariat. (300 долларов), вкладыш для колесных арок (180 долларов) и вкладыш для распыления подкладки (595 долларов).

Порционное запирающееся хранилище под задними сиденьями также будет просто необходимо за 215 долларов.

Таким образом, окончательная рекомендованная производителем розничная цена моего Ford F-150 4×4 SuperCrew Lariat 2021 года с гибридом PowerBoost (с черной кожаной отделкой) составляла 68 095 долларов США, включая стоимость пункта назначения и доставки.

Стоит ли оно того? Это не мне говорить. В этом грузовике есть много того, что делало его особенным, и много того, что вам наверняка понадобится, если вы купите новый F-150.

Какие варианты вам больше нравятся, а какие нет? Оставьте мне свои мысли ниже.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки».Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Ford F-150 2021 года рядом с вами

Как и любой полутонный пикап, F-150 выпускается в бесчисленных вариациях: шесть комплектаций, шесть двигателей, две трансмиссии, три конфигурации кабины и три длины кузова. Включая пункт назначения, базовая модель рабочего класса стоит около 30 000 долларов США, а заводская верхняя отделка может стоить вам более 80 000 долларов США. (Да, вы получаете электрические стеклоподъемники по этой цене.)

При всем этом большие инновации F-150 — главная причина, по которой он получил нашу высшую награду, — недешевы. Новинкой этого года является полностью гибридная трансмиссия и бортовая генераторная система мощностью 7,2 кВт, чьи четыре розетки на 120 вольт (20 ампер) и одна розетка на 240 вольт (30 ампер) с поворотным замком могут обеспечить достаточную мощность для постановки эпизода. из «Этот старый дом». А за еще 600 долларов, выплаченных в будущем, беспроводное обновление, которое выйдет летом или осенью, может дать F-150 рулевое управление без помощи рук, что делает Ford одним из немногих автопроизводителей, предлагающих эту функцию для рынка США.

Естественно, мы хотим сообщить о таких технологиях, что делает вопрос за 64 тысячи долларов — какой купить F-150 — довольно буквальным. Даже базовая комплектация (XL) может иметь 3,5-литровый полностью гибридный двигатель Ford PowerBoost и генераторную систему мощностью 7,2 кВт, но только четыре верхних комплектации (Lariat, King Ranch, Platinum и Limited) предлагают пакет подготовки Ford Co-Pilot360 Active 2.0 Prep. , необходимое условие для предстоящего рулевого управления без помощи рук. Учитывая расположение нашего снежного пояса, мы тоже хотели полный привод. Таким образом, грузовик, настроенный по нашему вкусу, будет стоить не менее 63 905 долларов.

техника вождения

Вождение полноразмерного грузовика в первый раз может быть пугающим, и Ford использует технологию камеры, чтобы упростить маневрирование большой машины. Разделенный экран помогает робкому водителю уверенно ориентироваться в ограниченном пространстве.

Пять бортовых камер действуют как направляющие, которые помогают управлять автомобилем и парковаться. Яркая графика, встроенная в 360-градусный обзор сверху, помогает ориентироваться там, где зеркал недостаточно.

За рулем находится 12-дюймовый цифровой блок. Какая-то часть меня скучает по старомодным датчикам классического пикапа, но это не то направление, в котором движется Форд. Ford стремится к духу будущего, воплощенному в эстетике Mustang Mach-E, вдохновленной дизайном Apple.

С помощью своего автомобильного дизайна Ford пытается доказать, что это в первую очередь технологическая компания, а уже потом — автопроизводитель со 120-летней историей. Эти серьезные эстетические подсказки могут показаться слишком резкими, поскольку продукты со временем стареют.

Ford должен представить Blue Cruise, усовершенствованную систему помощи водителю, которую она когда-то называла Active Drive Assist, на автомобилях позже в этом году путем автоматического обновления программного обеспечения, которое еще не было активно на модели, на которой я ездил в июне, хотя аппаратное обеспечение было включено.

Компания утверждает, что система позволяет управлять автомобилем без помощи рук в зонах, охватывающих 100 000 миль североамериканских дорог, и будет стандартной для автомобилей F-150 Limited в подготовительном пакете Ford Co-Pilot360 Active 2.0.Он будет продаваться в качестве опции для моделей Lariat, King Ranch и Platinum. Система использует камеру, обращенную к водителю, для отслеживания взгляда и положения головы, чтобы контролировать концентрацию в ответ на Super Cruise от GM.

Знакомство с новым гибридным пикапом Ford F-150 2021 года

Познакомьтесь поближе с новым пикапом Ford F150 Hybrid 2021 года, электрифицированным грузовиком, который везде превращается в рабочую площадку!

19 октября 2020 г.

На этой неделе Ford пригласил группу журналистов в Чикаго, чтобы поближе познакомиться с новым гибридным пикапом Ford F-150 2021 года, и — это первое пресс-мероприятие, на которое многие из нас вышли после начала пандемии COVID. всерьез — мы, не теряя времени, надели маски для лица с маркой Ford и тыкали и тыкали в большой пикап, чтобы попытаться разузнать все его различные функции.

Также стоит отдать должное Форду, потому что есть много забавных фактов и советов о F-150, о которых можно узнать, если вы так склонны. Я чувствую, что да, поэтому давайте начнем с самого очевидного вопросительного знака из всех: гибридной трансмиссии пикапа.

2021 Ford F-150 Гибрид | Под капотом

Ford разместил электродвигатель гибридного F-150 между двигателем внутреннего сгорания и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если вы знаете, куда «идет» преобразователь крутящего момента в такой настройке, у вас есть идея. Это делает процесс производства относительно простым, а также обеспечивает почти 90% кроссовер деталей трансмиссии, что позволяет Ford использовать эффект масштаба и снижать затраты и увеличивать прибыль.

Вид из-под капота этого конкретного пикапа Ford F-150 Hybrid «Platinum edition» с первого взгляда будет знаком нынешним владельцам F-150. Конечно, в ближнем левом углу спрятан большой алюминиевый куб с кучей оранжевых проводов, но помимо этого он выглядит довольно обычным.На Ecoboost V6 есть большой пластиковый кожух, который, как и всегда, покрывает все его аккуратные детали, но под капотом нет ничего, что кричало бы «Электрическое будущее!» или даже «Гибрид!» так же, как, скажем, моторный отсек собственного электрического драгстера Ford CobraJet.

На самом деле, на грузовике вообще нет ничего, что кричало бы «Гибрид!» или даже шепчет это. Обходя F-150, я насчитал ровно 0 (ноль) «гибридных» значков, этикеток, наклеек — чего угодно. И это, я думаю, совершенно гениальный маркетинговый ход от Форда. Вот почему.

2021 Ford F-150 Гибрид | Мобильный сайт вакансий

Ford позиционирует F-150 Hybrid — и грядущий чисто электрический F-150 — как рабочие грузовики, а дополнительные аккумуляторы и электродвигатели размещаются здесь таким образом, чтобы они больше служили на стройплощадке, чем на самом деле. планеты. По крайней мере, это оптика, и она имеет смысл для автомобиля, который продается как «Ford Tough», и для группы «основных покупателей», которые рассматривают почти все, кроме преднамеренного и преднамеренного разрушения окружающей среды, как «мягкое». («Кстати, основные покупатели» — это термин, который я узнал от Harley-Davidson и который максимально нейтрально описывает стареющих, недалеких и тревожно прибыльных белых клиентов-мужчин, живущих в эстакадах.)

С этой целью гибридный F-150 является настоящим достоянием для всех, кто действительно использует свой грузовик, ну, понимаете, для работы! В задней двери грузовика есть такие полезные функции, как держатели для карандашей, встроенные линейки и многое другое. Настоящий трюк, однако, расположен в ближнем углу кровати, и это полный набор электрических розеток от 110 до 220 и даже специальный разъем. Эти розетки позволяют новому F-150 Hybrid действовать как локальный генератор — в «режиме генератора», естественно — для обеспечения электроэнергией дрелей, настольных пил, лобзиков и воздушных компрессоров.

Другими словами, настоящее мужское дерьмо.

Это всего лишь мое мнение, но позиционирование гибридных и (в конечном итоге) электрических версий своей новой линейки пикапов не как «зеленых» вариантов, а как лучших вариантов для самых трудолюбивых клиентов — это что-то вроде мастерского хода со стороны Ford. Точно так же, как гибрид Honda Civic всегда был лучшим Civic, новый Ford F-150 Hybrid — это самый лучший F-150, доступный в настоящее время. Это самый грузоподъемный из всех грузовиков Ford, другими словами, будь проклято электричество и детеныши тюленей. И хотя этот подход может не привлечь многих покупателей Nissan LEAF или Tesla Model S в выставочные залы Ford, я думаю, что более чем несколько покупателей King Ranch могут заинтересоваться гибридным пикапом — и еще несколькими MPG. раз в десятки тысяч (если не сотни тысяч) Ford F-150 более чем достаточно, чтобы нанести реальный удар по общему потреблению бензина/масла на рынке F-150.

2021 Ford F-150 Гибрид | Выводов мало

Да, дробовик подойдет. Как и твоя крошечная хозяйка.

Новый Ford F-150 Hybrid 2021 года — это что-то вроде загадки. Конечно, у него есть некоторые «зеленые» технологии, но на самом деле он не «зеленый», если только вы не сравните его с другими монстрами с высоким крутящим моментом V8 из линейки Ford. Это определенно улучшение с точки зрения топлива и выбросов по сравнению со старыми дизелями Ford V10 и Powerstroke, и это очень ясно, когда вы говорите о таком автомобиле, как Ford F-150, который сам по себе является экономичным. Действительно, грузовики Ford F-серии приносят больше годового дохода, чем промышленные центры, такие как Apple и Samsung, и если эти компании сократят выбросы на 5% или что-то еще, это будет новостью. Что делает этот F-150 Hybrid новостью, я думаю.

Я все еще думаю, что это неправильный подход, и Форд прав. Электричество не просто экологичнее и ответственнее внутреннего сгорания — оно бесспорно лучше.Гибридные грузовики, которые Ford производит и продает в течение следующих нескольких лет, подтвердят это, а электрические F-150, Rivians, Hummer и, да, Cybertrucks мира навсегда забьют последние гвозди в гроб двигателя внутреннего сгорания.

Это только мое мнение, а ваше? Считаете ли вы, что Ford очень умно играет в шахматы с этим гибридом без значка, или они выбирают путь трусов и строят его как своего рода средство обеспечения соответствия CAFE? Прокрутите вниз до комментариев и дайте нам знать.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Ford F-150 2021 года рядом с вами

Общая стоимость этих 722 галлонов составила 2711,42 доллара, при средней стоимости галлона 3,75 доллара. Гибрид F-150 может работать на бензине с октановым числом 87, но Ford рекомендует топливо премиум-класса с октановым числом 91 или выше для достижения наилучших общих характеристик. Мы последовали этой рекомендации, которая отражена в нашей средней стоимости за галлон, а также в нескольких заправках большого топливного бака гибрида F-150 на сумму более 100 долларов.

Еще от Cars.com:

Хотя наш гибрид F-150 зарекомендовал себя как удобный автомобиль для поездок по дорогам и уверенное буксирное устройство, мы разочарованы тем, что еще не зафиксировали ни одного топливного бака, который достиг бы общего рейтинга грузовика в 24 мили на галлон.Тем не менее, наш лучший средний показатель бака на 22,4 мили на галлон также был нашим самым последним, и мы будем внимательно следить за расходом топлива грузовика до конца нашего владения, чтобы увидеть, сможем ли мы достичь отметки EPA.

Raptor против F-150 Hybrid в дрэг-рейсинге

Некоторые из современных подключаемых гибридов и электромобилей показывают, что переход на электротягу не означает довольствоваться поездкой в ​​стиле Prius. Ford F-150 Hybrid 2021 года хорошо подтверждает это. Когда дело доходит до технологии трансмиссии и дорогого интерьера, вы можете оценить цену в 79 000 долларов. Это примерно на 2000 долларов больше, чем у более спортивного F-150 Raptor.

И согласно AutoEvolution, ребята из The Fast Lane Truck (TFL) доказали, что причудливые технологии могут победить чистые мускулы в гонках на сопротивление. В их матче между Ford F-150 Raptor 2020 года и F-150 Hybrid 2021 года последний разогнался до 0–60 за 6,06 секунды. Raptor разогнался до 60 миль в час за 6,11 секунды. Вердикт AutoEvolution: «Можно с уверенностью сказать, что новая модель, по крайней мере, равна предыдущей модели Raptor. Это похоже на то, что новый Civic так же быстр, как Type R, что, откровенно говоря, смущает маленького грузовика-динозавра».

Наконец, для всех поклонников Ford F-150, разочарованных известием о том, что Raptor 2020 года может стать последним годом производства этой модели, вытрите глаза. Ходящие в сети слухи говорят о том, что новый и улучшенный Raptor, скорее всего, будет представлен в 2021 году. Некоторые источники утверждают, что для конкуренции с RAM 1500 TRX 2021 года и его 717-сильным двигателем Hemi V8 с наддувом мощностью 717 л. -литровый V8 в новый Раптор. Это означает 725 л.с.! Мы будем держать вас в курсе.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ваш Chevy Silverado 2020 года может иметь неправильную этикетку буксировки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x