2021 GMC Acadia Проблемы и основные жалобы; Ваша машина лимонПроблемы и основные жалобы GMC Acadia 2021 года – ваша машина лимон?
Брайан Джонс | Обновлено 18 августа 2022 г.
Брайан Джонс | Обновлено 18 августа 2022 г.
GMC Acadia 2021 года задуман как роскошный внедорожник, который должен впечатлять. В конце концов, автопроизводитель утверждает, что он «построен для путешествующих семей». Тем не менее, некоторые серьезные неисправности приводят к его поломке. От неисправной электрической системы и неисправной трансмиссии до камеры клиенты в ярости.
Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2017 2018 2019 2020
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.
Закон обязывает GMC платить судебные издержки.
Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Обзор тест-драйва Chevrolet Traverse 2022 года: универсальная надежность
Джей Трауготт
После того, как мир был ввергнут в смятение из-за супергриппа века, обновленный Chevy Traverse появился на год позже, чем планировалось, как модель 2022 года. Но никогда не поздно, чем никогда, верно. Traverse второго поколения представляет собой среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений, который в стандартной комплектации поставляется с обилием внутреннего пространства, что делает его одним из самых крупных представителей этого сегмента. Думайте об этом как о современном минивэне для масс и подходящей альтернативе таким конкурентам, как Honda Pilot, Hyundai Palisade и Ford Explorer. Он едет и ощущается как традиционный автомобиль, а не как внедорожник, что является частью его огромной привлекательности, но ему не хватает общего ощущения, несмотря на его мощный двигатель. Мотивация исходит от 3,6-литрового V6 мощностью 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. А благодаря опциональному полному приводу Traverse может быть хорошо оборудован для работы в сложных дорожных условиях, несмотря на то, что он не является настоящим внедорожником.
Для тех, кто ищет надежный, просторный трехрядный кроссовер и заставляет себя купить минивэн, Traverse 2022 года — в целом хороший выбор, несмотря на чрезвычайно жесткую конкуренцию.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 8/10
- Производительность 7/10
- Экономия топлива 8/10
- Интерьер и груз 10/10
- Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
- Надежность 9/10
- Безопасность 9/10
- Соотношение цены и качества 9/10
GMC Acadia 2021 года или Chevrolet Traverse: какой трехрядный внедорожник лучше выбрать?
General Motors предлагает два уникальных варианта семейного внедорожника — вот наш выбор.
Посмотреть галерею
Не все хотят или нуждаются в трехрядном полноразмерном внедорожнике, таком огромном, как GMC Yukon или Chevrolet Suburban. Для таких водителей у General Motors есть варианты. GMC Acadia и Chevrolet Traverse — кроссоверы, предназначенные для разных вариантов использования. Оба имеют три ряда сидений, но размер Acadia ближе к внедорожнику среднего размера, в то время как Traverse больше похож на минивэн с высокой посадкой, чем на обычный внедорожник.Любой из них может соответствовать вашим потребностям, но что отличает GMC Acadia и Chevrolet Traverse? Вот факторы, которые следует учитывать между этими двумя.
Посмотреть галерею
Acadia Over Traverse: экономия топлива
Независимо от того, какой двигатель выбран, Acadia обеспечивает лучшую экономию топлива, чем Traverse. Стандартный двигатель Acadia — 2,5-литровый I-4, приводящий в движение только передние колеса; эта комбинация оценена EPA в 21/31 миль на галлон по городу/шоссе. Следующим идет 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом, который расходует 22/29 миль на галлон с передним приводом и 22/27 миль на галлон с полным приводом. Топовый 3,6-литровый V-6 в Acadia — это тот же двигатель, который входит в стандартную комплектацию Traverse. В Acadia он возвращает 19/27 миль на галлон с передним приводом и 19/26 миль на галлон с полным приводом. Это лучше, чем у Traverse, который сертифицирован EPA на 18/27 миль на галлон с передним приводом и 17/25 миль на галлон с полным приводом.
Acadia Over Traverse: проще припарковаться
Запасите измерительную ленту: Acadia просто меньше, чем Traverse. При длине 193,4 дюйма и колесной базе 112,5 дюймов Acadia более компактна, чем Traverse длиной 204,3 дюйма и колесной базой 120,9 дюйма. Уже тоже на 75,4 дюйма против 78,6 дюйма. Acadia высотой 66,7 дюйма также короче, чем Traverse высотой 70,7 дюйма. Все это означает, что Acadia легче разместить на небольших парковочных местах, в низких гаражах или в тесных пробках. Всему этому способствует удивительно точное рулевое управление и маневренность Acadia.
Acadia Over Traverse: безопасность при краш-тестах
Acadia имеет преимущество перед Traverse в краш-тестах NHTSA. В тестах общей безопасности и бокового столкновения оба автомобиля получили максимально возможную оценку в пять звезд. Как обычно для внедорожников, оба автомобиля получают четыре звезды в тестах на опрокидывание. Однако в лобовом краш-тесте Acadia получает пять звезд, а Traverse — только четыре.
От IIHS Acadia и Traverse получают наивысший балл Good в каждом из пяти тестов на ударопрочность, по которым они были оценены.При тестировании фар стандартные HID-проекторы Traverse получили самую низкую оценку «Плохо», а доступная светодиодная установка получила оценку «Приемлемо», вторую по величине; Фары Acadia не оценивались на 2021 год.
Traverse Over Acadia: трехрядный комфорт
Хотя сиденья третьего ряда Acadia достаточно просторны для автомобиля такого размера, они не такие просторные, как в Traverse. Пространство для ног в третьем ряду составляет 29,7 дюйма в Acadia, что немного меньше, чем 33,5 дюйма в Traverse. Высота над головой в третьем ряду Acadia составляет 37,2 дюйма, что на один дюйм меньше, чем у Traverse (38,2 дюйма).
Тем не менее, у Acadia больше места для ног во втором ряду: 39,7 дюйма против 38,4 дюйма у Traverse. Высота второго ряда ближе: 39,6 дюйма в Acadia и 40,0 дюймов в Traverse. Пространство для ног в переднем ряду одинаково в обоих внедорожниках и составляет 41,0 дюйм. Высота над головой в первом ряду составляет 40,0 дюймов в Acadia, но все же меньше, чем 41,3 дюйма в Traverse. Пассажирам в первых двух рядах любого внедорожника будет комфортно, но водители третьего ряда оценят дополнительное пространство Traverse.
Траверс над Акадией: грузоподъемность
Кому нужен полноразмерный внедорожник? Traverse действительно кавернозный, предлагая грузоподъемность, чтобы конкурировать с некоторыми внедорожниками в категории выше. Со всеми сиденьями в вертикальном положении грузовое пространство составляет 23,0 кубических фута. Складывание третьего ряда увеличивает его до 57,8 кубических футов. Максимальная вместимость со сложенными третьим и вторым рядами составляет 98,2 кубических фута. На тот момент длина грузового пола составляет почти 89,8 дюйма, чтобы поместить вещи в Traverse.
В Acadia есть приличный объем грузового пространства, но не так много. Это скомпрометировано, когда все три ряда сидений стоят вертикально, обеспечивая всего 12,8 кубических футов. Со сложенными сиденьями третьего ряда пространство увеличивается до 41,7 кубических футов. Когда
Путешествие по Акадии: более высокий рейтинг
Рейтинги автомобилей MotorTrend являются динамическими, рассчитываются по мере сбора тестовых данных, новых моделей, присоединяющихся к сегменту, и оцениваются по-разному в зависимости от типа или назначения автомобиля. И Traverse, и Acadia соревнуются в категории трехрядных внедорожников, и Traverse занимает более высокое место по критериям этого сегмента. Traverse быстро разгоняется и впечатляюще тормозит, обеспечивая при этом комфортную езду. Acadia управляется лучше, чем Traverse, но обычно это не главный приоритет среди покупателей трехрядных внедорожников. До тех пор, пока Acadia не получит серьезное обновление или полный редизайн, он, вероятно, будет иметь более низкий рейтинг, чем Traverse, исходя из достоинств, которые имеют значение для кроссоверов, ориентированных на семью.
Вердикт
В подходе Acadia к разделению сегментов есть определенная привлекательность. GMC не такой громоздкий, как настоящий трехрядный внедорожник, а третий ряд достаточно велик для периодического использования. Ускорение быстрое, а управляемость надежная, но всесторонняя производительность невелика.
Мы бы не предпочли Траверс. Действительно, Traverse намного больше, но водители, ищущие отличную вместительность салона, найдут ее в этом кроссовере Chevrolet с тремя рядами сидений. В то же время он хорошо едет, быстро набирает скорость, уверенно тормозит и приятно едет. Это не самый стильный, высокотехнологичный или эффективный автомобиль в своем сегменте, но Traverse — наш выбор между этими двумя. Он просто предоставляет больше возможностей для водителей, которые ищут транспортное средство, предназначенное для облегчения перевозки людей и вещей.
Больше хип, чем Одиссея
Хотя некоторым критикам может быть легко указать, в чем Pilot проигрывает по сравнению с некоторыми из его более дорогих соперников на рынке внедорожников среднего размера, давайте не будем упускать из виду тот факт, что в качестве замены минивэну он делает свою работу. довольно хорошо, и делает это, будучи намного более современным, чем его коллега, Honda Odyssey. Это очень важно, учитывая, что они основаны на одной платформе.
Даже несмотря на то, что Honda Odyssey разделяет трансмиссию и шасси с Pilot, они на самом деле не могут быть более непохожими в некоторых фундаментальных областях, когда речь идет о различных утилитарных функциях. Например, Honda Pilot 2022 года оснащена полным приводом, что вовсе не является обязательным для Honda Odyssey. Это означает, что с Odyssey вы застряли только с передним приводом.
Еще одно большое отличие заключается в том, что дорожный просвет Odyssey составляет менее 6,0 дюймов, тогда как у Pilot вы получаете дорожный просвет 7,3 дюйма. Это делает Pilot намного более удобным, когда дело доходит до отпуска, поездки или приключений на бездорожье, когда вам, возможно, придется путешествовать в гору, по грунтовой дороге или по местности с неровной или ухабистой местностью. Добавленный вариант полного привода также делает его намного более удобным.
Кроме того, помните комментарии выше о том, что у Pilot лучшая управляемость, чем у типичного минивэна? Ну, во многом это связано с возможностями рулевого управления. В данном случае у Pilot просто лучшее передаточное число рулевого управления, чем у Odyssey: передаточное число Pilot составляет 16,0:1, а у Odyssey — 14,35:1. Но это все условно-бесплатный сценарий. Недостаток маневренности Odyssey компенсируется пространством и комфортом. Конечно, Pilot отказывается от эффекта раздвижной двери и некоторого грузового/пассажирского объема, но это цена, которую вы должны заплатить за желание получить автомобиль, который не имеет типичного домашнего вида минивэна.
GMC Acadia 2010 года предлагает мощную и тихую езду – даже классную – и непревзойденную.
Плохо
Поклонники GMC Acadia 2010 года желают, чтобы их впечатляющая поездка позволила им немного увеличить расход топлива.
Представление CarGurus
GMC Acadia 2010 года — это что-то вроде минивэна с характером. Он прекрасно доставит хоккейную экипировку и футбольную команду, а позже доставит родителей в город — или по снегу к подъемникам — стильно.
С одного взгляда
GMC Acadia 2010 года продолжает впечатлять зрителей и обозревателей, а также радовать владельцев своим стильным внешним видом — прочным, но не слишком жестким — и плавным и комфортным ходом. На 2010 год менялось не много, возможно потому, что не нужно было сильно возиться с хорошей вещью. Acadia — это полноценный кроссовер-внедорожник, ориентированный на бездорожье. То есть те, кто пришел в Acadia из мира минивэнов, сочтут его прочным, но те, кто хочет немного покататься по бездорожью, могут найти его недостаточным.
Acadia выпускается в восьми комплектациях. Удвойте обозначения SL, SLE, SLT1 и SLT2, потому что каждый из них доступен с передним приводом (FWD) или постоянным полным приводом (AWD).
Трансмиссия
3,6-литровый V6 приводит в действие все версии Acadia 2010 года и развивает мощность 288 л.с. и крутящий момент 270 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет повышающую передачу с электронным управлением. С пакетом для прицепа — это стандарт для SLT 2 — Acadia рассчитана на 5200 фунтов. По оценкам EPA, Acadia получит 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон для переднеприводных модификаций и 16/23 для полноприводных.
Езда и управляемость
Поездка — одна из нескольких областей, в которых Acadia 2010 собирает исключительные оценки. Водителям и пассажирам нравится его комфортная, как у легкового автомобиля, поездка на короткие и длительные расстояния, и они считают, что автомобиль обладает хорошей мощностью и тишиной. Его хвалят за управляемость в любых условиях. Однако это в первую очередь относится к ходовым качествам, поскольку большинство не рекомендуют его в качестве автомобиля для постоянной диеты для бездорожья.
2010 SL и SLE Acadias поставляются с 18-дюймовыми колесами, и GM увеличивает предложение колес оттуда: SLT1 имеет 19-дюймовые колеса, а SLT2 имеет 20-дюймовые колеса. Приподнятый профиль сиденья для водителя улучшает обзор вперед, но не обязательно улучшает обзор сзади.
В то время как обозреватели и владельцы отмечают, что ускорение Acadia хорошее, некоторые добавляют, что шестиступенчатая коробка передач иногда может немного дергаться, когда она ищет, а затем переключает передачи.
Кабина и комфорт
Рецензенты считают интерьер Acadia 2010 года таким же стильным и хорошо продуманным, как и внешний вид. Многие, особенно те, кто предпочитает хром деревянному виду, хвалят материалы, а также простые в использовании датчики и элементы управления.
Acadia вместительна для семи и даже восьми пассажиров и при этом имеет приличное пространство для груза. Восьмиместная компоновка является стандартной для SL и доступна в SLE, SLT1 и SLT2. Семь мест недоступны в SL, но являются стандартными для других версий. Сиденья третьего ряда также получают высокие оценки за доступность. Багажник на крыше с боковыми поручнями входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию SLT1 и SLT2, но не доступны в других комплектациях. Двойной люк в крыше — сдвижной спереди и фиксированный сзади — помогает сделать Acadia еще более просторным. Люк на крыше недоступен в SL и является опцией для других комплектаций. Bluetooth и развлекательная DVD-система на заднем сиденье входят в стандартную комплектацию SLE и выше.
Безопасность
Acadia 2010 года показала хорошие результаты в тестах на безопасность. Он оснащен подушками безопасности при лобовом и боковом ударе для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности для головы сзади. Все комплектации оснащаются антиблокировочной системой тормозов на четыре колеса, а также системой контроля устойчивости с контролем тяги. OnStar также является стандартным.
Что думают владельцы
Плавность хода, управляемость и просторный салон — это первое, на что обращают внимание владельцы при оценке GMC Acadia 2010 года, иногда после того, как они в восторге от его внешнего вида. Он перевезет группу людей на долгий путь в классическом комфорте с минимальным дорожным шумом.
Кроссовер мощный, с хорошим сцеплением и управляемостью в снегу и слякоти на дороге, говорят они.С легким прицепом все в порядке, но буксировка или выезд на бездорожье, кажется, совсем другая история. Acadia немного широкая и немного длинная, когда дело доходит до парковки, но некоторые владельцы отмечают, что хороший радиус поворота автомобиля может помочь компенсировать это.
Некоторые нашли систему климат-контроля — какая температура вам комфортна? — немного сложный в использовании и непоследовательный.
Все согласны с тем, что трудно сопоставить оценки расхода бензина, опубликованные Acadia. Оборотной стороной этого является то, что многие владельцы говорят, что смирятся с этим: они упоминают мили на галлон, но не собираются отказываться от своих стильных и удобных поездок, потому что цифры пробега не совсем такие, как им хотелось бы.
Иметь ноутбук. Будем путешествовать. Я на пенсии и путешествую по стране в 34-футовом автодоме. Я очень хочу встречаться с людьми. . а иногда и их машины. . . получить представление о том, что движет этой нацией. План состоит в том, чтобы посетить все национальные парки в континентальной части США, затем совершить круиз на Аляску, чтобы посетить Денали, и на Гавайи, чтобы проверить Халеакала и национальные парки Гавайского вулкана. В любом случае, когда я не гоняю в доме на колесах по дорогам, я езжу на Ford Focus 2012 года, который мы буксируем за собой, или езжу в Home Depot и различные торговые центры на F-150 2004 года, который просто не едет. умереть.
2012 GMC Акадия Денали
Базовая цена: $46,690
Проверенная цена: $50,820
Трансмиссия: 3,6-литровый V6; Полный привод, шестиступенчатый автомат
Выход: 288 л.с. при 6300 об/мин, 270 фунт-фут при 3400 об/мин
Снаряженная масса: 4925 фунтов
Экономия топлива (EPA/AW): 16/16,6 миль на галлон
Опции: Сенсорный экран с навигацией и дисплеем камеры заднего вида (1890 долларов США); развлекательная система, включая DVD-плеер, наушники (1445 долларов США); белая алмазная трехслойная краска (795 долларов США)
Эти особые штрихи
На самом деле именно эти маленькие детали и составляют всю разницу между командой, которая прибывает в пункт назначения бодрой и готовой к приключениям… и командой, которая готова сдаться.В каждом из этих внедорожников есть пара особенностей, которые стоит оценить. И в GMC Acadia, и в Chevy Traverse доступен двухпанельный люк на крыше. Они отлично подходят для осмотра окрестностей, когда вы исследуете великолепные новые пейзажи. И у каждого автомобиля есть шторка на задней панели, поэтому, когда пассажиры на заднем сиденье хотят вздремнуть, они могут скрыться от солнца.
GMC выделяется еще несколькими функциями, которые действительно улучшают впечатления от поездки. Например, у него есть настройки памяти водителя на всех комплектациях, кроме базовой. Это означает, что сиденье, зеркало и рулевое колесо могут автоматически принимать желаемое положение при смене водителя. Так что, если вы и другие пассажиры по очереди садитесь за руль в этой долгой поездке, все должны быть в состоянии сделать это с комфортом. GMC Acadia также известен своими звукопоглощающими материалами и очень тихим салоном. И хотя звуки дороги могут не беспокоить пассажиров при коротких поездках, они начинают доноситься после многих часов в пути. В конце концов, возможность вздремнуть между сайтами имеет решающее значение для получения удовольствия от приключения.
Как Traverse и Acadia сравниваются в тестах на безопасность?
И GMC Acadia 2021 года, и Chevy Traverse получили оценки «Хорошо» во всех шести краш-тестах IIHS. Они оба получили пятизвездочные оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Но Traverse имеет титул Top Safety Pick только для более высоких уровней отделки салона со светодиодной защитой в комплектациях Premier и High Country. В комплектациях L, LS, LE и RS есть проекторы HID, получившие оценку «Плохо». Плохие оценки связаны с тем, что прожекторы HID обеспечивают недостаточную видимость и кривые, а также создают блики для встречных водителей.
Traverse 2021 года получил оценку «Superior» за предотвращение и смягчение последствий аварий благодаря доступным системам автоматического экстренного торможения.Система среднего класса лучше предотвращала столкновения с пешеходами, чем более дорогая и усовершенствованная система, предлагаемая General Motors.
Но вот сумасшедшая вещь. Chevy Traverse не имеет стандартного автоматического экстренного торможения. Почти все другие конкурирующие трехрядные внедорожники включают эту функцию. Dodge Durango — единственный другой вариант вне семейства GM без стандартного автоматического экстренного торможения.
И победителем становится …
И GMC Acadia 2021 года, и Buick Enclave — это надежные внедорожники, если вы ищете трехрядный внедорожник премиум-класса. Оба хорошо управляются, удобно держат пассажиров и оснащены интуитивно понятными технологиями. Они также могут похвастаться отличными рейтингами безопасности NHTSA.
Однако оба страдают недоразвитостью интерьеров. Высокая стартовая цена Enclave, далеко не идеальный интерьер и отсутствие стандартных вспомогательных средств для водителя могут быть достаточными, чтобы отправить некоторых покупателей в другое место. Но если сравнивать Enclave с Acadia, более низкая начальная цена последнего не полностью компенсирует его слабый интерьер. Объедините это с заметной нехваткой грузового пространства, и между ними есть только один вариант.
Если вы рассматриваете новый Buick Enclave или GMC Acadia, выбирайте Enclave. Сначала вы заплатите немного больше, но вы также получите более качественный внедорожник.