2021 Шевроле Колорадо противСравнение Chevrolet Colorado 2021 и Toyota Tacoma
Пикапы среднего размера выполняют ту же роль, что и компактные грузовики 20-летней давности. Они предлагают впечатляющую полезность, обходя значительные расходы и громоздкие пропорции, которые определяют большие звукосниматели.
Кроме того, грузовики среднего размера, такие как Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma, предлагают больше возможностей для ежедневного использования, чем их меньшие предшественники.Их кабины больше, удобнее и лучше оборудованы, а владельцы и их пассажиры пользуются гораздо более высоким уровнем защиты от столкновений. А более мощные двигатели обеспечивают лучшую производительность и более высокие показатели буксировки и грузоподъемности.
Конечно, вы не сможете тянуть массивный кемпер со средним Colorado или Tacoma. У вас также не будет доступа ко всем технологиям и удобствам полноразмерных грузовиков. Но для некоторых покупателей оптимальные размеры этих грузовиков среднего размера оправдывают компромисс. Итак, вот сравнение Chevrolet Colorado 2021 года и Toyota Tacoma 2021 года, которое поможет вам сделать выбор между этими сильными продавцами в классе среднего размера.
Jeep Gladiator — один из самых дорогих среднеразмерных грузовиков 2021 года.
Jeep Gladiator дает вам Jeep Wrangler и пикап одновременно. С двумя автомобилями за одну покупку стартовая рекомендованная розничная цена в 33 565 долларов может показаться не слишком разумной. Тем не менее, Gladiator — это, в конце концов, грузовик среднего размера. По сравнению с другими автомобилями в своем классе, последняя модель Jeep считается одной из самых дорогих.
Хотя торговая марка Jeep обычно стоит дороже, но выпуски Toyota, Ford, GMC и Chevrolet 2021 года предлагают известность по более низкой цене. Цена долгожданной Toyota Tacoma начинается всего от 26 250 долларов, хотя у нее меньше места сзади и меньшая тяговая способность.
На самом деле, единственный грузовик среднего размера 2021 года, который начинается с более высокой цены, чем Gladiator, — это Honda Ridgeline 2021 года. Его MSRP за 33 900 долларов немного выше, чем у Gladiator, но его гораздо легче оправдать. Глядя на стандартные функции класса этого года, Gladiator не дотягивает.
Многие современные водители предпочитают маневренность и экономичность пикапа меньшего размера. GMC Canyon 2021 года входит в число лучших моделей среднего размера на рынке. Водители хвалят Canyon за солидные возможности буксировки и удобный салон.Людям, которые ищут больше роскоши, особенно понравится топовая отделка Denali. Подходит ли вам новый грузовик GMC Canyon?
Что нового в 2021 году?
Чтобы лучше удовлетворить любителей активного отдыха, GMC представила чрезвычайно прочную отделку AT4. Между тем, обновленный внешний вид помогает высококлассной отделке Denali доминировать на улице. В новом Canyon Denali есть еще несколько роскошных удобств.
10 главных причин купить GMC Canyon 2021 года — плюсы
1. Мощный двигатель V6
GMC Canyon 2021 стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем. В то время как его 200-сильная мощность выполняет свою работу, многие водители захотят немного больше мускулов. Опциональный двигатель V6 решит эту проблему. Он рассчитан на твердые 308 лошадиных сил. При ускорении водители сразу заметят дополнительные мускулы под капотом. Дополнительная мощность также пригодится при перевозке и буксировке грузов. Модернизация двигателя V6 повышает буксировочную способность грузовика до 7000 фунтов.
2. Очень универсальный дизельный двигатель Duramax
В то время как Canyon с двигателем V6 предлагает самое быстрое ускорение, модель с дизельным двигателем предлагает большую универсальность. GMC настраивает дизельный двигатель Duramax, чтобы выдавать ошеломляющий крутящий момент в 369 фунт-футов. Этот дополнительный крутящий момент на низких оборотах делает Canyon способной рабочей лошадкой. Водители смогут без проблем тянуть 7700-фунтовый груз. Сильная экономия топлива также делает дизельный двигатель Canyon привлекательным вариантом. При движении по бездорожью Canyon с дизельным двигателем может расходовать до 30 миль на галлон.
3. Легко управлять
Canyon — отличная альтернатива полноразмерному GMC Sierra 1500. Более компактная конструкция и меньший радиус поворота облегчают управление в людных местах. Многие люди высоко оценивают Canyon за его точную динамику вождения. Управляемость лучше, чем в среднем по классу. Иногда легко забыть, что ты за рулем грузовика. Прямое рулевое управление Canyon помогает водителям сохранять четкое чувство контроля.Комфорт при езде также впечатляет для пикапа.
4. Прочная модель AT4
Все комплектации предлагают полный привод. Однако любителям активного отдыха понравится совершенно новая модель AT4. Он был специально разработан для преодоления сельской местности. С точки зрения прочности эта новая модель на шаг выше прошлогодней модели All Terrain. При движении по грязи агрессивные внедорожные шины помогают грузовику сохранять хорошее сцепление с дорогой. Специальная настроенная подвеска также помогает Canyon AT4 преодолевать сложные условия. Другие обновления включают защиту шасси и блокировку заднего дифференциала.
5. Высококлассный внешний вид
GMC Canyon 2021 модельного года делит свою платформу с последним Chevrolet Colorado. Тем не менее, большинство людей согласны с тем, что GMC Canyon имеет более престижный вид. Это особенно верно для хромированной отделки Denali, которая теперь имеет более скульптурную решетку радиатора и новые 20-дюймовые легкосплавные диски. Также предлагается новый пакет High Elevation Package. Он украшает пикап классным набором 18-дюймовых черных колес и черными вставками на решетке радиатора. Красные крюки для эвакуации и более прочная передняя панель присутствуют на авантюрной модели AT4.
6. Поощрение функций кровати
Водители оценят доступные функции кровати Canyon. EZ-Lift и нижняя задняя дверь упрощают погрузку груза. Вы также можете дистанционно запирать/отпирать заднюю дверь с помощью брелока грузовика. Ничто не сравнится с дополнительным чувством безопасности. Ступени также встроены в задний бампер. В качестве опции доступен напыляемый подгузник. Это делает кровать более устойчивой к вмятинам и царапинам. Верхние крепления также входят в список дополнительного оборудования грузовика.
7. Полезная техника безопасности
Для GMC Canyon 2021 года доступны некоторые полезные инновации в области безопасности. Родители, у которых дома есть молодой водитель, оценят стандартную систему Teen Driver. Это может ограничить максимальную скорость грузовика, что в конечном итоге снижает вероятность аварии. Система также использует программное обеспечение для отслеживания манеры вождения подростка.Полный табель водительского удостоверения можно отправить на телефон родителя. Предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения являются необязательными.
8. Простая информационно-развлекательная система
Каждый новый GMC Canyon получает информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в качестве стандартного оборудования. Водители оценят простой дизайн интерфейса. Простые элементы управления и большие ручки делают работу легкой для всех. Apple CarPlay и Android Auto поставляются с интерфейсом, что позволяет водителям быстро синхронизировать свои смартфоны. Встроенная точка доступа Wi-Fi находится на верхних планках. Несколько человек могут использовать точку доступа одновременно, не снижая скорости интернета. Также предлагаются навигация и Amazon Alexa.
9. Подходящий семейный автомобиль
Водителям, которые должны обслуживать свою семью, следует обратить внимание на кабину Canyon Crew Cab. Его четырехдверная конструкция значительно упрощает вход и выход из салона. Сзади также достаточно места для ног, чтобы удовлетворить большинство взрослых. У родителей также не должно возникнуть проблем с креплением детских кресел. В то время как расход топлива для нового Canyon варьируется, большинство моделей могут вернуть не менее 25 миль на галлон на автостраде.
10. Премиум-функции Denali Trim
Покупателям грузовиков, предпочитающим более роскошные поездки, понравится Canyon Denali с кожаным салоном. Это единственная комплектация в линейке с вентиляцией передних сидений. Аудиосистема премиум-класса Bose грузовика также имеет более мощный звук. Самое главное, все доступные функции безопасности входят в стандартную комплектацию Denali.
Причины не покупать GMC Canyon 2021 года – минусы
1. Не такой мощный, как полноразмерный грузовик
GMC Canyon 2021 года может справиться с рутинной работой по буксировке гидроциклов и небольших тракторов. Его максимальный рейтинг буксировки 7700 фунтов заслуживает похвалы. Тем не менее, некоторым людям все же потребуется немного больше мышц. Для сравнения, GMC перечисляет полноразмерную Sierra 1500 с максимальной тяговой способностью более 13 000 фунтов. Полноразмерный грузовик больше подходит для перевозки больших кемперов и лодок.
2. Сомнительная долгосрочная надежность
К сожалению, GMC Canyon 2021 года не считается самым надежным грузовиком в своем сегменте. Что касается долгосрочной надежности, JD Power дает Canyon два балла из пяти. Покупатели грузовиков, которым нужен более надежный автомобиль для ежедневного вождения, должны рассмотреть Honda Ridgeline. Стоимость его ремонта, как правило, невелика.
3. Нет механической коробки передач
В прошлом Canyon был доступен с ручным переключением передач. Однако GMC больше не предлагает грузовик с механической коробкой передач. Это может быть тревожной новостью для водителей, которым нравится взаимодействие с ручным сцеплением. Водителям, которым абсолютно необходима механическая коробка передач, следует обратить внимание на Toyota Tacoma 2021 года.
4. Не хватает некоторых современных инноваций в области безопасности.
Некоторые современные инновации в области безопасности отсутствуют в GMC Canyon 2021 года. Мониторинг слепых зон, который может предупредить вас о скрытых транспортных средствах, был бы большим подспорьем на загруженных автомагистралях. Хотя доступная система предупреждения о столкновении Canyon полезна, в ней нет автоматического экстренного торможения.
5. Интерьеру не помешали бы некоторые обновления
В то время как большинство пассажиров сочтут салон GMC Canyon удобным, его общее качество интерьера на шаг ниже, чем у конкурентов. Некоторым людям также могут показаться маловаты подушки сидений грузовика. Кроме того, в автомобиле не так много места для хранения вещей.
Как это сочетается с конкуренцией
2021 GMC Canyon против 2021 Honda Ridgeline
Honda Ridgeline неизменно считается одним из лучших пикапов для семей. Его просторный салон и легковая управляемость покорят многих. Кроме того, только у Ridgeline есть встроенный багажник. Тем не менее, водители, которым нужно перевозить груз, будут намного счастливее с Canyon. Honda оценивает Ridgeline для буксировки 5000 фунтов, что ниже, чем у любого другого грузовика в классе. Превосходные внедорожные качества дают Canyon еще одно преимущество перед Ridgeline.
2021 GMC Canyon против 2021 Toyota Tacoma
Многим любителям грузовиков нравится прочная конструкция Tacoma.В его линейке есть несколько готовых к бездорожью моделей. Водители также могут получить Tacoma с механической коробкой передач. Однако GMC Canyon 2021 года более эффективен. Семьи также получат больше комфорта в Каньоне. Внутри Tacoma кажется меньше.
2021 GMC Canyon против 2021 Nissan Frontier
Nissan Frontier всегда был известен как крепкий грузовик. В 2021 году он был обновлен более мощным двигателем V6. Хотя Frontier — более чем способная машина для бездорожья, не ожидайте, что на улице он будет таким же плавным. Новый Canyon лучше управляется и предлагает более плавную езду по шоссе. Водители также могут воспользоваться дополнительным дизельным двигателем Canyon, который обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность.
Вывод
Покупатели грузовиков, которым нужен универсальный пикап, обязательно должны рассмотреть новый GMC Canyon 2021 года. В то время как хорошо контролируемая управляемость Canyon доставляет удовольствие от вождения на улице, водители также могут взять этот грузовик в приключение по лесу. Все необходимые внедорожные качества есть в новой модели AT4, включая защиту ходовой части и готовую к бездорожью подвеску. Водители с ограниченным бюджетом не должны колебаться, чтобы получить базовую модель. С другой стороны, недавно обновленная отделка Denali дарит вам роскошную жизнь.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке GMC 2021:
Предыдущие руководства по покупке GMC Canyon:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Каньон 2021 года с первого взгляда
Один плохой результат в списке исследовательских сайтов не означает, что GMC Canyon — ужасный грузовик. Более модный кузен Chevy Colorado — пикап среднего размера, который может многое предложить и пользуется большой популярностью.
GMC считает Canyon грузовиком премиум-класса, конкурирующим с Jeep Gladiator и Ford Ranger. Проблема в том, как объясняет Car and Driver, Denali в верхней комплектации Canyon не совсем соответствует этой ноте. Хотя Canyon можно украсить множеством хромированных деталей и многофункциональной кабиной, он все равно отстает от конкурентов.
Он предлагает на выбор три двигателя. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выглядит тускло. Дизельный четырехцилиндровый двигатель не самый быстрый, но помогает при буксировке. А 3,6-литровый двигатель V6 выдает 308 л.с. В сочетании с приличной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Canyon V6 имеет деактивацию цилиндров для экономии топлива. Это также один из самых быстрых силовых агрегатов в грузовиках среднего размера.
Car and Driver хвалит Canyon за спокойную езду и хорошую управляемость для грузовика без кроссовера. В результате он отлично имитирует полноразмерный пикап с приличными возможностями буксировки и буксировки.
Что наш независимый эксперт говорит о Toyota Tacoma TRD Pro — Найдите лучшие предложения Toyota!
В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ Tacoma TRD Pro, оснащенного следующими опциями:
- Автоматическая коробка передач
- Накладки на пороги
- Всепогодные коврики
- Ступенька грузовой платформы
- Коврик-карго
- Комплект освещения грузового отсека
- Крепления грузовой платформы с D-образными кольцами
- Черная надпись на задней двери
- Защитная лакокрасочная пленка
- воздушный фильтр ТРД
Цена тестового автомобиля составила 49 242 доллара, включая 1095 долларов за доставку.
Эксклюзивная краска, решетка радиатора, колеса и многое другое
Фото: Кристиан Уордлоу
Вы не спутаете Tacoma TRD Pro с любой другой версией грузовика, особенно если он окрашен в эксклюзивный цвет краски Lunar Rock, который можно увидеть на тестовом автомобиле. Начиная с выпуклого капота и особой графики, заканчивая решеткой радиатора в стиле наследия и алюминиевой передней защитной пластиной, TRD Pro означает бизнес. Привлекательные черные 16-дюймовые колеса TRD дополняют оригинальный внешний вид.
Внутри кабины Tacoma TRD Pro мало чем отличается от других грузовиков линейки.У него вышитая надпись «TRD Pro» на передних подголовниках и красная строчка на черных кожаных сиденьях. Тестовый автомобиль поставлялся с резиновыми всепогодными ковриками, облегчающими уборку. Дополнительные накладки на пороги также предотвращают появление царапин на лакокрасочном покрытии.
Помимо косметики TRD Pro
Большая часть того, что делает Tacoma TRD Pro уникальным, — это переработанная подвеска. Toyota оснащает грузовик 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX с внутренним байпасом, измененными передними пружинами с подъемом на 1 дюйм и прогрессивными задними внедорожными пружинами. Toyota Racing Development (TRD) настраивает все компоненты для этого конкретного применения.
Toyota создает TRD Pro для заядлых энтузиастов бездорожья, поэтому он одинаково способен преодолевать сложные трассы на низких скоростях и грязь или гравий на более высоких скоростях. Во время краткого тестирования тестового автомобиля в обоих типах сред Tacoma TRD Pro показал впечатляющие результаты. Это заставляет водителя чувствовать, что грузовик может отправиться куда угодно и в любое время.
Однако за это ощущение приходится платить. Большую часть времени Tacoma TRD Pro не приносит удовольствия от вождения по асфальту. В большинстве ситуаций он кажется тяжелым, медленным и невосприимчивым. И, несмотря на 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, более высокие люди сидят в неудобной позе с расставленными ногами за огромным рулевым колесом с недостаточным усилием, которое постоянно гудит в руках водителя.
Хуже всего, однако, экономия топлива. Владельцы Tacoma оценивают этот фактор как наименее любимый в грузовике, и со значительным отрывом. В среднем мы расходовали всего 16 миль на галлон в комбинированном режиме, что не соответствует официальному рейтингу EPA в 18 миль на галлон.
Для приключений на выходных Tacoma TRD Pro отлично подходит. Для повседневной езды не годится.
Максимальная видимость, даже если вы не видите
Фото: Кристиан Уордлоу
Toyota оснащает Tacoma TRD Pro двумя полезными технологиями. Здесь показан первый, стандартный монитор панорамного обзора.Используя передние, задние и боковые камеры, водители могут видеть все вокруг Tacoma, просто нажав кнопку или переключившись на заднюю передачу.
Эта технология оказывается полезной при преодолении узких троп, тем более что радиус поворота Tacoma больше, чем вы могли ожидать. Мы использовали его для выполнения трехточечных поворотов на сложной местности, избегая камней и не допуская попадания горячих механических компонентов в окружающие кусты.
Multi-terrain Monitor также входит в стандартную комплектацию Tacoma. Полезная, когда движение становится очень трудным, эта система на основе камеры показывает водителю, что находится непосредственно перед грузовиком и непосредственно с каждой стороны. Он также указывает степень наклона автомобиля.
Обе эти функции также доступны в модели Tacoma TRD Off-Road.
Функции и технологии, улучшающие сцепление с дорогой
Внедорожные тяговые системы Tacoma TRD Pro, помимо дизайна, подвески и технологических особенностей, придают этому грузовику особое значение. Но, стоит отметить, что большинство из этих функций доступны и для модели Tacoma TRD Off-Road.
Начиная с колес и шин, TRD Pro оснащен эксклюзивными 16-дюймовыми легкими, но высокопрочными легкосплавными дисками TRD. Они черного цвета, имеют гусеницу на 1 дюйм шире, чем у TRD Off-Road, и оснащены вездеходными шинами Goodyear Wrangler, усиленными кевларом для максимальной прочности.
Для максимальной тяги TRD Pro имеет стандартную электронную блокировку заднего дифференциала, Multi-terrain Select и Crawl Control.
Crawl Control — это система круиз-контроля для бездорожья, которая работает в пяти различных режимах низкой скорости, чтобы автоматически обеспечивать максимальное сцепление с дорогой, в то время как водитель сосредотачивается на прокладывании оптимального пути по местности. Как продемонстрировала Toyota, эта функция также полезна для извлечения Tacoma из песка (и, вероятно, из грязи).
Это подводит нас к технологии Multi-terrain Select. Эта функция позволяет водителю выбирать калибровку трансмиссии специально для движения по грязи, песку и камням.Эти режимы ограничивают пробуксовку колес, чтобы максимизировать тягу, помогая обеспечить движение вперед.
Для Multi-terrain Select и Crawl Control требуется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tacoma, как и технология помощи грузовику при трогании на подъеме. Если вы выберете 6-ступенчатую механическую коробку передач, вы получите переключатель отмены включения сцепления и технологию Toyota Active Traction Control (A-Trac).
Отмена запуска сцепления позволяет запускать Tacoma на первой передаче, не выжимая сцепление. По сути, он служит системой помощи при трогании с места и предотвращает чрезмерный износ сцепления при попытке заставить Tacoma двигаться по холму.
A-Trac является эксклюзивным для моделей Tacoma TRD Off-Road и TRD Pro с механической коробкой передач. Это противобуксовочная система на основе тормозов, предназначенная для ограничения пробуксовки колес и передачи мощности двигателя на шины с сцеплением.
Мы использовали настройку Tacoma’s Rock на сложном участке трассы, а усиленные кевларом шины Goodyear обеспечили душевное спокойствие во время путешествия по пересеченной местности. Эти и другие функции, описанные выше, обеспечивают уверенность в себе. Но важно помнить, что эта технология не делает Tacoma безошибочной. Во время движения по бездорожью вы всегда должны проявлять осторожность и здравый смысл.
Вывод
Грузовики среднего размера очень удобны для путешествий и имеют лучшую топливную экономичность, чем полноразмерные пикапы.
Они легче в обращении и легче по весу. Грузовики среднего размера, такие как GMC Canyon и Toyota Tacoma, могут перевозить достаточно вещей в кузове и очень универсальны для буксировки.
Эти грузовики производятся двумя разными автомобильными компаниями.
GMC Canyon продается американской компанией General Motors. Tacoma производится известным японским автопроизводителем Toyota.
Самый популярный стиль GMC Canyon — это AT4 с короткой коробкой с кожаной кабиной экипажа 4WD и двигателем объемом 3,6 л.
Tacoma также предлагает популярный внедорожник TRD Off Road 5’Bed V6 4WD Automatic с 3,5-литровым двигателем V6.
И GMC Canyon, и Toyota Tacoma популярны среди водителей благодаря своим максимальным возможностям. Вы должны решить, какой из них соответствует вашим потребностям.
Canyon получает обновленную внешность и новую отделку в стиле внедорожника AT4, но в основном это тот же грузовик, что и раньше.
Среднеразмерные грузовики находятся в забавном месте. Несмотря на то, что они меньше и менее функциональны, чем их полноразмерные аналоги, они часто требуют почти таких же высоких цен. Это сложное место с точки зрения стоимости, что делает их скорее автомобилями для жизни, чем рабочими грузовиками. Для многих владельцев грузовиков полноразмерный пикап — это больше грузовик, чем им нужно. Если вы жаждете большого стиля полноразмерного грузовика, обновленный GMC Canyon 2021 года вам поможет.
Canyon имеет новый внешний вид и новую отделку салона AT4, но все еще имеет признаки старения. Если бы половина его конкурентов не была в той же лодке, это было бы более серьезной проблемой. Кроме того, Canyon предлагает несколько полезных функций, которые сделают его интересным транспортным средством для приключений или проекта на выходных. До тех пор, пока в центре внимания не стоит вопрос «отдача за доллар», Canyon — способный и приятный пикап.
Смотри и чувствуй
GMC Canyon второго поколения существует уже некоторое время. Впервые он появился как модель 2015 года после двухлетнего перерыва. Учитывая, насколько плачевным был грузовик первого поколения, многолетний перерыв, вероятно, был хорошим очистителем вкуса. Средний жизненный цикл автомобиля или внедорожника составляет около шести лет с обновлением в середине цикла через три. Canyon (и его корпоративный брат-близнец Chevrolet Colorado) получают свое первое обновление после шести лет. Мальчик, время летит!
Наиболее заметные изменения в Canyon включают увеличенную решетку радиатора и измененный передний бампер. Эти изменения делают Canyon эстетически более похожим на своего полноразмерного брата GMC Sierra. В остальном это практически тот же грузовик. Это было бы проблемой на рынке полноразмерных грузовиков, где конкуренция жесткая, а пикапы обновляются в более короткие сроки.Но оглянитесь вокруг пикапа среднего размера, и вы увидите более старых конкурентов, таких как Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Ford Ranger — относительно недавнее дополнение к сегменту, но он появился с уже устаревшим дизайном. Единственное настоящее современное предложение — это Jeep Gladiator. В следующем году к ним присоединится обновленный Nissan Frontier. Эти два заставят покупателей серьезно пересмотреть некоторые из этих старых вариантов. Также следует рассмотреть Honda Ridgeline, который менее эффективен, но более удобен, чем любой другой пикап среднего размера.
Кабина не выглядит такой старой, как могла бы, благодаря тому факту, что более крупная Sierra сохранила во многом похожую эстетику салона — даже за счет редизайна. Canyon ставит функциональность на первое место с разумным расположением элементов управления. Это означает, что качество материалов стоит на втором месте. Много жесткого пластика и посредственная отделка. Но, учитывая, что это рынок грузовиков среднего размера, это не такая большая проблема, как могло бы быть. И в этом контексте у Каньона красивый, но в основном полезный интерьер.
Комплектация Canyon: Elevation Standard, Elevation, AT4 и Denali. Elevation Standard является базовой комплектацией. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые глянцево-черные алюминиевые диски, фирменные светодиодные ходовые огни, полезный задний бампер CornerStep, а также черные дверные ручки и боковые зеркала. Внутри Elevation Standard поставляется с регулируемыми вручную передними сиденьями, замками с электроприводом, двумя портами USB и стандартной информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном.
В Elevation добавлены светодиодные противотуманные фары, дистанционный запуск, дверные ручки в цвет кузова, заднее стекло с ручным управлением, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и алюминиевые акценты в интерьере. В противном случае выбор триммера Elevation открывает возможность выбора некоторых опций, имеющихся в более высоких триммерах.
Мы ездили на Canyon AT4, новом премиальном уровне отделки салона GMC, вдохновленном бездорожьем.Это почти на том же уровне, что и Denali, без блеска и хрома. Он поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками из темного металла, агрессивными вездеходными шинами Goodyear, красными буксировочными крюками, внедорожной подвеской и дополнительными защитными пластинами днища. AT4 доступен с кожаными сиденьями и подогревом передних сидений.
Топовая версия Denali имеет несколько блестящих деталей, таких как полированные алюминиевые колеса, полированный наконечник выхлопной трубы, хромированные боковые подножки и хромированные дверные ручки. Он также оснащен светодиодным освещением кровати, напыляемой подстилкой и передним пассажирским сиденьем с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях. В стандартную комплектацию Denali также входит большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система, аудиосистема премиум-класса Bose, передние сиденья с подогревом и охлаждением и беспроводная зарядная панель.
Производительность
В стандартную комплектацию Canyon входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он выдает 200 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. 3,6-литровый V6 не является обязательным для комплектаций Elevation и входит в стандартную комплектацию AT4 и Denali. Его мощность составляет 308 л.
Canyon также доступен с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Duramax. Он развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент в 369 фунт-фут, передаваемый через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность передается на задние колеса или доступен полный привод (4WD).
Базовому бензиновому четырехцилиндровому двигателю приходится много работать, чтобы передвигать Canyon. Переход хотя бы на V6 обязателен. Даже тогда V6 не кажется таким живым, если его не ударить. С заглубленной педалью Canyon может двигаться, но реакция дроссельной заслонки не является прогрессивной. У Duramax есть потенциал для настоящего удара, но соединение с шестиступенчатой (а не с восьмиступенчатой) ограничивает его способность всегда оставаться в диапазоне мощности.
Мы ездили на AT4, который входит в стандартную комплектацию с бензиновым двигателем V6 и полным приводом. Он также поставляется с автоматической блокировкой заднего дифференциала и системой контроля спуска для бездорожья.На трассе AT4 ведет себя уверенно, а его дополнительные возможности не мешают его манере вождения на дороге. Иногда возникает дрожь от ухабов на дороге, но в остальном он хорошо собран в большинстве дорожных ситуаций.
При оснащении турбодизельным двигателем GMC Canyon может буксировать до 7700 фунтов. Это связано с Chevy Colorado за лучшую в своем классе буксировочную способность. Canyon также имеет грузоподъемность 1605 фунтов, что выше среднего показателя для сегмента.
Форма и функция
Canyon 2021 доступен в вариантах с удлиненной кабиной и кабиной с экипажем. Кабина Extended Cab оснащена полудверями с задними петлями и небольшими откидными сиденьями второго ряда. Эти задние сиденья лучше всего подходят для детей или большой спортивной сумки. Если вы планируете использовать задние сиденья, выбирайте кабину Crew Cab с четырьмя полноценными дверями. У него по-прежнему мало места на заднем сиденье, но он гораздо более удобен в использовании.
Canyon обеспечивает командную посадку за рулем, но фактическая регулировка сиденья немного неудобна. Устроиться на удобной посадке сложно. У Canyon есть полезное пространство на центральной консоли и центральной консоли под климат-контролем. В дверях есть небольшие подносы и подстаканники, но в них не поместятся предметы среднего размера или даже большая бутылка с водой. Центральные подстаканники приличного размера.
Есть два размера кровати; короткая (5 футов 2) коробка и длинная (6 футов 2) коробка. Extended Cab поставляется только с длинным кузовом, а Crew Cab предлагает на выбор оба варианта. Независимо от конфигурации, Canyon поставляется с полезным задним бампером GM CornerStep. Он состоит из подножек, вырезанных по обеим сторонам заднего бампера. Это простое решение для доступа к кровати, в отличие от некоторых выдвигающихся ступеней кровати, которые можно найти на других грузовиках.
Canyon доступен с подъемно-опускаемой задней дверью EZ. Это предотвращает захлопывание задней двери, что, как утверждается, продлевает срок ее службы. Подъемно-опускной механизм EZ также включает дистанционную силовую блокировку.
технический уровень
Как уже упоминалось, Canyon стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном. Он работает с новейшей информационно-развлекательной системой GMC и включает Apple CarPlay и Android Auto. Эта установка с сенсорным экраном имеет четкую графику и удобное меню. Если вы сомневаетесь, под экраном есть полезные аппаратные кнопки и циферблаты. Большой 8-дюймовый экран не является обязательным для комплектаций Elevation и AT4 и входит в стандартную комплектацию топовой версии Denali. Denali также поставляется с навигацией, HD-радио и беспроводной зарядной панелью. Denali также поставляется с полезным 4,2-дюймовым цветным дисплеем водителя в центре приборной панели. Он управляется с помощью кнопки направления на рулевом колесе и позволяет легко переключаться между предустановками, настройками автомобиля и информацией о водителе.
Безопасность
Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, систему контроля давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, противобуксовочную систему и систему Teen Driver. Драйвер-подросток позволяет владельцу ограничивать настройки скорости и громкости для вторичных (также называемых подростковыми) драйверов. Canyon также доступен с пакетом Driver Alert. Это включает в себя предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о парковке сзади. Это стандартно для Denali и необязательно для других уровней отделки салона. Многие из этих функций являются стандартными для других грузовиков, таких как Toyota Tacoma.
Denali также поставляется с модернизированной резервной камерой HD и системой помощи при сцепке. Последний обеспечивает полезную центральную направляющую, чтобы выровнять заднюю часть Каньона с прицепным устройством.
Экономичность
С опциональным дизельным двигателем Canyon становится одним из самых эффективных пикапов среднего размера на рынке. Версия с задним приводом (RWD) обеспечивает экономию топлива по рейтингу EPA: 20 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе, 23 мили на галлон вместе взятых. С полным приводом эти цифры падают до все еще респектабельных 19 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон, 22 миль на галлон вместе взятых.
С базовым четырехцилиндровым газовым двигателем и задним приводом, Каньон расходует 19 миль на галлон по городу, 25 по шоссе, 22 вместе взятых.С полным приводом 2,5-литровый двигатель расходует 19 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по трассе и 21 милю на галлон вместе взятые.
Газовый двигатель V6 (с задним приводом) обеспечивает экономию топлива 18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон, 21 миль на галлон вместе взятых. Наш испытательный грузовик V6 4WD представляет собой наименее эффективную конфигурацию: 17 миль на галлон по городу, 24 по шоссе и 19 вместе взятых. За неделю комбинированного вождения по городу и шоссе мы наблюдали среднюю экономию топлива 18,3 миль на галлон.
Базовая рекомендованная розничная цена для GMC Canyon 2021 года составляет 26 400 долларов. Это для комплектации Elevation Standard с бензиновым четырехцилиндровым двигателем, задним приводом и удлиненной кабиной. Тот же грузовик с кабиной экипажа стоит от 28 300 долларов. Комплектация 4WD Crew Cab Elevation стоит от 37 000 долларов, а AT4 Crew Cab — от 38 200 долларов. Комплектация Denali Crew Cab с задним приводом стоит от 40 900 долларов, а комплектация 4WD Crew Cab Denali с более длинным кузовом — от 44 700 долларов.
Это немалая сумма для небольшого пикапа. Как и многие грузовики среднего размера, базовая версия грузовика не предлагает многого. И хотя Jeep Gladiator начального уровня стоит на несколько тысяч дороже (33 565 долларов), в стандартной комплектации он поставляется с двигателем V6, полным приводом и полноприводной кабиной — всем, что ищут большинство покупателей грузовиков среднего размера. После того, как вы нагрузите Canyon этими функциями, грузовик GMC будет стоить примерно столько же, если не больше. Это по-прежнему гарантирует, что Canyon и подобные грузовики станут автомобилями для жизни. Если вам по душе воины выходного дня, Canyon сочетает в себе стиль большого грузовика с некоторыми способностями к приключениям. Просто не ожидайте, что он будет работать с большим грузовиком.
Что наш независимый эксперт говорит о GMC Canyon — Найдите лучшие предложения GMC!
В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ короткой коробки Canyon AT4 2021 года, оснащенной следующими опциями:
- Кожаные сиденья
- 3,6-литровый двигатель V6
- Пакет AT4 Off-Road Performance Edition
- Пакет предупреждений водителя
- Навигационная система
- Аудиосистема премиум-класса Bose.
Цена тестового автомобиля составила 45 980 долларов, включая 1195 долларов за доставку.
Пересмотренная линейка отделки салона
GMC перетасовала линейку отделки салона Canyon на 2021 год, заменив все, кроме высшего уровня отделки салона Denali. В этом году Canyon выпускается в версиях Elevation Standard, Elevation, AT4 и Denali. Это отличие от линейки 2020 года, в которую входили SL, Base, SLE, SLT, All Terrain и Denali. Комплектация AT4 является совершенно новой для 2021 года и привносит в Canyon несколько внедорожных вкусностей.
С заменой четырех уровней отделки салона на три менее запутанных, новая упрощенная линейка отделки сочетает в себе многие функции и стиль, которые покупатели хотят получить от двух комплектаций Elevation. Цены на базовую комплектацию Elevation Standard начинаются примерно с 28 000 долларов. В стандартную комплектацию грузовика входят следующие функции:
- 18-дюймовые колеса
- Шесть динамиков
- 7-дюймовый сенсорный экран
- Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth
- Тканевая обивка
- Электрические стеклоподъемники и дверные замки
Комплектация Elevation начинается с 31 495 долларов США после пункта назначения и включает в себя:
- 3,6-литровый двигатель V6
- светодиодные противотуманные фары
- Круиз-контроль
- Удаленный запуск
- Точка доступа Wi-Fi 4G LTE
Canyon AT4 начинается с 39 595 долларов и добавляет:
- Полноприводный автомобиль
- 17-дюймовые колеса с шинами Goodyear Wrangler DuraTrac
- Контроль на спуске
- Подогрев передних сидений
- Подвеска для бездорожья
Каньон Денали стоимостью 42 395 долларов США приносит:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь при парковке сзади
- Навигация
- Аудиосистема премиум-класса Bose
- HD-камера заднего вида
- Кожаная обивка
- Беспроводная зарядка телефона
- Вентилируемые передние сиденья
Denali Trim становится более роскошным
Топовая отделка Denali в новом модельном году подверглась обновлению, чтобы еще больше продвинуть ее на территорию премиум-класса и оправдать свой статус лидера ассортимента. GMC представляет Denali в качестве топового уровня отделки салона для нескольких моделей бренда, и Canyon ничем не отличается. Однако в случае с Canyon грузовику не хватало роскошной развязности и стиля, необходимых для того, чтобы передать свое высококлассное положение. GMC исправляет это для модели 2021 года, массируя решетку радиатора Canyon Denali и обновляя оба бампера. Грузовики также получили хромированные подножки и эксклюзивные 20-дюймовые колеса.
Внутри Denali обладает элементами роскоши, которые еще больше отличают его от остальной линейки Canyon. GMC добавила отделку из дерева с открытыми порами и больше хромированных акцентов, а также более качественную кожаную обивку. Эффект все еще не соответствует полной роскоши, но, безусловно, является самым возвышенным из внутренней отделки Canyon.
Небольшой фейслифтинг всей линейки
В то время как фары Canyon остались такими же, как и раньше, противотуманные фары и нижняя панель были переработаны, придав им более мускулистую и острую форму. Обновленный внешний вид отличается более заметной решеткой радиатора, которая уходит дальше в переднюю панель. Для отделки Denali сетчатая решетка из 2020 года отсутствует, и на ее место автопроизводитель устанавливает хромированную решетку из трех частей с характерными формами и большим значком GMC. Передний и задний бамперы Canyon Denali теперь окрашены в цвет кузова, также есть новый цвет краски Hunter Metallic.
Более глубокая решетка радиатора и измененный дизайн передней части придают Canyon более солидный и менее приземистый вид, чем раньше. Эффект подобен тонкой трансформации, наблюдаемой в более крупном GMC Sierra, и делает грузовик более современным.
Canyon AT4, ориентированный на бездорожье, присоединяется к линейке
Покупатели, которым нужен внедорожный потенциал нового пикапа, не оставляют выбора. Почти у каждого грузовика на рынке есть хардкорная внедорожная версия, но до 2021 года в этот список не входил GMC Canyon. Автопроизводитель решает эту проблему в 2021 модельном году, представляя Canyon AT4, который придает пикапу среднего размера больше возможностей и прочного стиля.
GMC добавляет новый уровень отделки салона AT4 в линейку Canyon на 2021 год, который включает настроенную для бездорожья подвеску, мощные 31-дюймовые шины, электронную блокировку заднего дифференциала и защиту днища. Дополнения дают Canyon возможность конкурировать с такими грузовиками, как Chevrolet Colorado ZR2, Ford Ranger Tremor и Toyota Tacoma TRD Pro.
Комплектация AT4 получает 3,6-литровый двигатель V6 в качестве стандартного оборудования и может быть модернизирована опциональным 4-цилиндровым дизелем. Пакет Performance Edition (3195 долларов США) добавляет модернизированные защитные пластины, удаление передней воздушной заслонки, 1-дюймовый передний лифт и систему выравнивания подвески. Эти функции делают Canyon гораздо более прочным, но не настолько, чтобы превратить грузовик в хардкорную установку для ползания по скалам. К сожалению, если есть вероятность, что вы возьмете Canyon в труднопроходимую местность, вы захотите обновить его с помощью пакета Performance Edition, что значительно увеличивает цену.
На дороге Canyon AT4 чувствует себя гораздо стабильнее и комфортнее, чем сопоставимые Ford Ranger или Toyota Tacoma. Большие шины и надежная подвеска поглощают самые сильные повреждения дорожного покрытия и выбоины и сохраняют собранность грузовика, когда это больше всего необходимо. Эксклюзивные улучшения внешнего вида, которые поставляются с AT4, придают ему агрессивный внешний вид, который хорошо сочетается с формой Canyon.
Высокий клиренс Canyon AT4 и вертикальная посадка обеспечивают водителю превосходный обзор дороги почти во всех направлениях, вселяя уверенность и значительно улучшая маневренность. Шикарные и удобные сиденья грузовика, интуитивно понятное сиденье и простые технологии обеспечивают удивительно расслабляющую езду в том, что в противном случае было бы грубым внедорожником. Тем не менее, большие шины создают много шума на шоссе.
Когда тротуар заканчивается, AT4 гораздо приятнее цепляться за рыхлый гравий, чем карабкаться по скалам и пересеченной местности. Добавленный пакет Performance Edition удаляет переднюю воздушную заслонку, что улучшает углы въезда для лучшего подъема, но нет блокировки переднего дифференциала, поэтому лучше приближаться к бездорожью маленькими шагами. Тем не менее, грузовик отлично справляется с расчисткой колейных и грязных троп и отлично ведет себя в глубоком снегу.
GM начинает набирать обороты
Усилия General Motors по расширению мощностей уже начинают сказываться на продажах в Колорадо и Каньоне. В течение первых двух месяцев 2016 года комбинированные поставки Chevy Colorado и GMC Canyon практически не выросли по сравнению с прошлым годом. Между тем, продажи Toyota Tacoma подскочили на 13,1% в годовом исчислении.
С тех пор роли поменялись местами, поскольку поставки среднеразмерных пикапов GM увеличились. В первой половине 2016 года совокупные продажи Colorado и Canyon выросли на 21,2% в годовом исчислении. Только в прошлом месяце поставки Chevy Colorado подскочили на 38% в годовом исчислении, а GMC Canyon — на 34,2%.
Между тем, продажи Toyota Tacoma фактически снизились на 0,9% в годовом исчислении в июне. Это привело к увеличению продаж на 7% с начала года. Toyota по-прежнему имеет комфортное преимущество над GM на рынке грузовиков среднего размера, но оно быстро сокращается.
В то время как GM удалось сократить разрыв с Toyota за последние несколько месяцев, дилеры все еще жалуются на нехватку Chevy Colorado и GMC Canyon.
GM заявила в своем июньском отчете о продажах, что ожидает улучшения доступности пикапов среднего размера во второй половине года. Это может помочь ей добиться дальнейшего увеличения доли за счет Toyota.
Тем не менее, GM может не решить свои проблемы с поставками до тех пор, пока в начале 2017 года не перенесет часть своих работ по сборке фургонов на Navistar. К середине следующего года мы увидим, есть ли у Chevy Colorado и GMC Canyon все необходимое для мощность General Motors обогнала Toyota на рынке пикапов среднего размера.
Адам Левин-Вайнберг владеет акциями General Motors. Пестрый дурак рекомендует General Motors. Попробуйте любой из наших сервисов новостной рассылки Foolish бесплатно в течение 30 дней. Мы, дураки, возможно, не все придерживаемся одного и того же мнения, но все мы верим, что рассмотрение разнообразных идей делает нас лучшими инвесторами. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.