Видео: GMC Canyon 2023 года хочет съесть Toyota Tacoma; s Обед — и Здесь; s Как это планируется сделатьВидео: GMC Canyon 2023 года хочет съесть обед Toyota Tacoma — и вот как он планирует это сделать
Производство должно начаться в начале следующего года
- GMC Canyon 2023 года дебютирует с полностью переработанным дизайном, похожим на своего брата Chevy Colorado, включая стандартный 2,7-литровый турбодвигатель и дополнительные технические функции.
- Этот грузовик физически больше, чем предыдущее поколение, с более широкой колеей и более смелой посадкой.
- Цены на новый Canyon начинаются примерно с 41 495 долларов (цифры могут быть изменены), а AT4X Edition 1 стоит около 64 000 долларов.
- Бронирование уже открыто.
- Первоначальное производство должно начаться в начале 2023 года, а AT4X появится чуть позже, весной.
Спустя несколько недель после появления нового Colorado, вот его братский близнец — GMC Canyon 2023 года.
Прибыло третье поколение Canyon, и что сразу ясно в редизайне, так это стремление GM соперничать с лидирующей в сегменте Toyota Tacoma (среди прочих, включая Ford Ranger и Jeep Gladiator) в горячем среднеразмерном автомобиле. рынок грузовиков. С этой целью новые грузовики General отправились в спортзал с более агрессивной позицией, чем предыдущие модели.Мало того, эта последняя версия предлагает больше технологий, в том числе обновленную 11,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, полностью цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей и даже первую в сегменте камеру под днищем для сложных маневров на бездорожье.
Однако старый 3,6-литровый двигатель V-6 и 2,8-литровый турбодизель Duramax ушли в прошлое. Как и Colorado, они были заменены в GMC Canyon 2023 года одним 2,7-литровым турбогазовым двигателем мощностью 310 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. в отличие Колорадо, GMC, похоже, стремится запустить этот грузовик только с одной спецификацией двигателя, тогда как его родной брат под маркой Chevrolet получает 2,7 л в трех доступных состояниях настройки. Новый грузовик также поставляется только с четырехдверной кабиной экипажа и короткой (5 футов 2 дюймов) конфигурацией кузова. Показатели экономии топлива пока недоступны, но GM рекламирует этот двигатель как более мощную модернизацию устаревших силовых агрегатов с повышением эффективности. С этой целью активное управление подачей топлива и технология остановки / запуска в сочетании с опцией турбонаддува газа, должен привести к лучшим цифрам. Нам придется подождать и посмотреть на это.
А как насчет других характеристик?
В рамках технической модернизации GMC Canyon 2023 года предлагает новые и оптимизированные режимы движения, включая Tow/Haul, Off-Road Terrain и Baja для AT4X (подробнее об этом ниже). При правильном оборудовании обновленный грузовик может буксировать до 7700 фунтов в большинстве комплектаций, включая Elevation, AT4 и Denali. Тем не менее, он может буксировать только от 5500 до 6000 фунтов, меньшая из которых предоставляется при заказе AT4X Edition 1, показанного выше.
Говоря о внедорожной отделке AT4X, самый хардкорный GMC Canyon 2023 года оснащен амортизаторами с золотниковым клапаном динамической подвески (DSSV), такими как Colorado ZR2, а также улучшенным дорожным просветом для бездорожья. Elevation и AT4 получают в общей сложности 9,6 дюйма клиренса за счет 2-дюймового заводского подъемника, в то время как GMC заявляет, что Denali управляет 10,5 дюймами (вероятно, благодаря большим колесам).AT4X, как и следовало ожидать, делает шаг вперед, добавляя 3-дюймовый лифт, чтобы увеличить дорожный просвет до 10,7 дюймов.
Как сравниваются углы бездорожья
Canyon AT4X показывает, что он не уступает Toyota Tacoma TRD Pro по углам захода на посадку, съезда и отрыва. Он не такой агрессивный, как Colorado ZR2, но при 36,9 градусах вы получаете лучший угол въезда на стандартном AT4X, чем 35 градусов у нынешнего лидера Taco. Стандартный угол въезда AT4, Elevation и Denali составляет 33,3 градуса. Заказ AT4X Edition 1 со специальной комбинацией бампера для бездорожья и сафари-бара, на самом деле, капли подход к 32,8 градусов. Угол разворота в верхней комплектации для бездорожья составляет 24,5 градуса (22,3 градуса на AT4), что также лучше, чем 23,9 градуса у TRD Pro. Наконец, угол съезда AT4X составляет 25 градусов (опять же лучше, чем у TRD Pro; угол возвышения и AT4 — 22,3 градуса).
Помимо всех этих цифр, AT4X заимствует черты Sierra 1500 в виде мощных шин. Здесь вы получаете 17-дюймовые колеса, обутые в 285/70-R17 Goodyear Wrangler Territory MT — шину, которую мы активно тестировали на Ram 1500 TRX и Ford Bronco. Имейте в виду, что состав смеси здесь будет другим для учета снаряженной массы грузовика и применения (так что это не идентичный к тому, что мы тестировали ранее), но это, безусловно, способная грязевая местность прямо с завода. Стандартные AT4 и Elevation будут поставляться с 18-дюймовыми колесами, а более роскошные Denali будут ездить на 20-дюймовых.
Что вы получаете с пакетом «Издание 1»
В то время как GMC Canyon AT4X 2023 года сам по себе представляет собой особую отделку на этот раз, вы можете пойти еще более особенным путем с Edition 1. Этот пакет включает в себя другой внедорожный бампер с боковой панелью и 30-дюймовая светодиодная панель. . Он также включает в себя лебедку Comeup, и вы получаете 17-дюймовые колеса с возможностью блокировки, переднюю и заднюю камеры днища, реконфигурируемую систему поручней, «производительную» переднюю защитную пластину и уникальный значок на задней двери.
Теперь давайте более подробно рассмотрим интерьер ниже:
(Вверху: отделка AT4X | Внизу: отделка Denali)
Заглянем внутрь GMC Canyon 2023 года
Все версии нового среднеразмерного грузовика GMC получают цифровую комбинацию приборов. Более высокие комплектации получают более роскошную 11-дюймовую версию, в то время как модели Elevation и AT4 вместо этого имеют меньший 8,0-дюймовый блок. AT4X и Denali также получают проекционный дисплей в качестве стандартного оборудования, в отличие от более низких версий. Однако во всех комплектациях нового грузовика установлен 11,3-дюймовый центральный экран с последней версией информационно-развлекательного программного обеспечения GM. Новый Canyon также поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. В топовых комплектациях аудиосистема Bose с семью динамиками входит в стандартную комплектацию, а для AT4 это опция.
В новой модели улучшены стандартные функции помощи водителю, в том числе автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, индикатор расстояния, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о столкновении вперед в рамках стандартного пакета безопасности Canyon Pro. Сиденье с предупреждением о безопасности — предупреждение о вибрации с обратной связью на сиденье водителя — входит в стандартную комплектацию AT4X и Denali. Доступные функции включают в себя технологический пакет, который добавляет предупреждение о пешеходах сзади, адаптивный круиз-контроль и HD Surround Vision с возможностью просмотра до 10 камер. Пакет Canyon Safety Plus добавляет торможение при движении задним ходом и помощь при рулевом управлении в слепых зонах.
Выберите Denali, и вы получите стеганую кожу на сиденьях, приборной панели и дверных панелях, а также древесину с открытыми порами, чтобы значительно повысить класс по сравнению с уходящим грузовиком.
Узнайте больше о новом GMC Canyon ниже. Первоначальный выпуск нового грузовика должен начаться в начале следующего года, хотя вам придется подождать немного дольше (до весны), чтобы получить AT4X, если вы хотите. Цены на Elevation начинаются примерно с 41 495 долларов, а AT4X Edition 1 обойдется вам в более чем 64 000 долларов — существенная разница, даже по сравнению с Chevy Colorado ZR2.
Детали GMC Canyon AT4X 2023 года
На базе платформы 31ХХ-2, т.к. МЦиТ Впервые сообщалось, что GMC Canyon AT4X будет на шаг выше уровня отделки салона AT4 и, похоже, будет иметь такое же оборудование, как и предстоящий Chevrolet Colorado ZR2 2023 года. Это означает последнюю версию амортизаторов Multimatic DSSV, массивные 33-дюймовые шины Goodyear, 17-дюймовые колеса и вырезы в бампере для улучшения углов въезда и съезда. Для сравнения, предыдущий Chevrolet Colorado ZR2 имеет только 31-дюймовые шины.
GMC Canyon AT4X 2023 года будет оснащен высокопроизводительной версией 2,7-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя L3B с турбонаддувом, который, вероятно, будет развивать мощность около 325 л. Версия двигателя L3B с меньшей мощностью используется в грузовиках Chevrolet Silverado 2021 года и GMC Sierra 1500 2021 года с мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 348 фунт-фут. Так что, если GM стремится конкурировать с Ford Ranger 2023 года выпуска, этих цифр должно быть достаточно. И двигатель L3B придется делать, так как не будет V6 или дизельных вариантов Chevrolet Colorado следующего поколения и/или GMC Canyon, как МЦиТ первоначально сообщалось два года назад.
Те, кто ищет более длинную платформу грузовика, также будут расстроены, узнав, что GMC Canyon AT4X 2023 года и Chevrolet Colorado ZR2 2023 года будут поставляться только с кабиной экипажа.
Другими словами: один тип кузова и один двигатель. Вот и все.
Настройка их, вероятно, также будет бесполезной попыткой. Благодаря зашифрованному характеру электрической архитектуры GM Global B, блок управления двигателем (ECU) и блок управления трансмиссией (TCU) Chevrolet Colorado ZR2 2023 года и GMC Canyon AT4X 2023 года будут находиться под замком. И, как мы сообщали буквально вчера, GM не намерена разблокировать эти модули для тюнинга.
Экономия топлива: 11/15
Базовая модель, задний привод, 2,5-литровый Colorados рассчитан на 19 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятых, а модели V6 оцениваются в 18, 25 и 21 в каждом показателе.Дизель не намного экономнее: 20 миль на галлон по городу, 30 по трассе и 23 вместе взятых, хотя на трассе он работает намного лучше. Добавление 4WD уменьшает цифры на 1-2 мили на галлон в каждом измерении благодаря дополнительному весу и механическому сопротивлению. Модели ZR2 работают намного хуже из-за их оптимизации для бездорожья: 17 миль на галлон для V6 и всего 19 для дизеля.
Эти цифры соответствуют его ближайшим конкурентам, где 3,5-литровый V6 Toyota Tacoma расходует 21 милю на галлон в сочетании с задним приводом и 20 миль на галлон с 4WD, а 3,8-литровый V6 Nissan Frontier расходует 20 и 19 миль на галлон в эквивалентных настройках. Ford Ranger использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с расходом 23 мили на галлон в заднеприводной версии и 22 мили на галлон с полным приводом. Шестицилиндровый двигатель Gladiator EcoDiesel от Jeep предлагает лучшую в своем классе топливную экономичность на уровне 24 миль на галлон.
GMC Canyon AT4 OverlandX: подробности
Учитывая Overland Expo и все такое, вполне логично, что этот внедорожный грузовик GMC будет украшен комплектом для бездорожья, от красных буксирных крюков до качающегося заднего крепления для запасного колеса. Грузовик также оснащен интегрированными передними точками эвакуации колесных арок со встроенными рабочими фонарями и растяжками для защиты переднего ветрового стекла от низко висящих ветвей, а также задним бампером AEV, внедорожным домкратом, крышкой кузова из нержавеющей стали и тяговыми плитами. Превратить искусство кемпинга в более приятное занятие помогают установленная на крыше палатка, навес с углом обзора 270 градусов, канистры для дополнительного топлива и воды (или любой другой жидкости, которую вы действительно хотите), кулер, пропановая мини-кухня, система хранения выдвижной кровати с ящиками и солнечными батареями. Изображение через GMC
За рулем GMC Canyon AT4 Off-Road Performance Edition 2022 года… Это здорово, в хорошем смысле
GMC Canyon AT4 Off-Road Performance Edition 2022 года на несколько шагов ниже Colorado ZR2, но, тем не менее, он великолепен.
Ребята, я действительно наслаждался своим временем в GMC Canyon AT4 Off-Road Performance Edition 2022 года. Это напомнило мне, как приятно водить пикап среднего размера «как раз подходящего размера».Конечно, это немного устарело, но в целом пакет выдающийся.
Честно говоря, GMC Canyon AT4 Off-Road Performance Edition 2022 года — это, по сути, пакет AT4 с большей броней, уникальными значками и набором для прокачки. Тем не менее, этого достаточно для большинства — и мне это понравилось. Мы взяли его на бездорожье, и это было более чем компетентно. Лучше всего то, что в отличие от ZR2 или других застроенных героев бездорожья нет ощутимой потери На дороге производительность. На самом деле, с этими массивными 31-дюймовыми шинами и комплектом для выравнивания, он очень похож на своего старшего брата Sierra AT4. Это хорошая вещь.
Выбор мощности
Вы все еще можете получить четырехцилиндровый двигатель на базовой модели Canyon. Версии более высокого уровня позволяют получить турбодизель I4, но объемным продавцом является 3,6-литровый V6, такой же, как у нашего тестера. Он развивает мощность 308 лошадиных сил и крутящий момент 275 фунт-фут. Хотя он и не «лучший в своем классе», он все же конкурентоспособен. Подключив восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, я набирал в среднем около 17 миль на галлон. Это всего на одну милю на галлон ниже рейтинга EPA, но это не очень хорошо.
Если бы это был мой выбор, я бы взял экономичный дизель. У нас были выдающиеся результаты с ними в прошлом.
Проведя месяц за рулем новой партии небольших пикапов (Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz), для меня было открытием сесть за руль рамного пикапа. Там действительно огромная разница.
Мой 12-летний сын сказал, что грузовик «заболел». Прошла минута, прежде чем я вспомнил, что гривы «хорошие». Мужик, я стар.
Это не Colorado ZR2, но…
GMC никогда не говорила, что GMC Canyon AT4 Off-Road Performance Edition 2022 года будет похожим на ZR2 Canyon. Таким образом, у него нет трюковых амортизаторов DSSV Multimatic, как у Colorado ZR2, электрической блокировки передней и задней осей или обновлений кузова / рамы для бездорожья.
Что ты делать get — способный универсальный грузовик с приличными внедорожными качествами. Механически блокируемый задний дифференциал G80 довольно надежен, и он делает свое дело.Конечно, он немного проскальзывает перед включением; но это проверено и дешевле, чем электрический шкафчик.
GMC Canyon AT4 Off-Road Performance Edition 2022 года имеет ползунки и дополнительную броню. У него также есть спойлер на подбородке, который, добавленный к комплекту выравнивания в один дюйм, дает Canyon AT4 впечатляющий угол въезда в 30 градусов. Все это в сочетании с отличными шинами Goodyear Wrangler Duratrac создает отличную установку для довольно сложного бездорожья.
Лучше всего он прекрасно себя чувствует на улицах – где самый из нас тратят самый нашего времени.
Интерьер и комфорт
Как я уже указывал ранее, сиденья, информационно-развлекательная система и ходовые качества довольно хороши. Комфорт заднего сиденья не так хорош, как мог бы быть, но там можно усадить человека среднего роста. Распределительное устройство в порядке, но меня все еще беспокоят размер, форма и расположение органов управления 4×4. Я получаю много тепла от фанбоев, но мне не нравится их расположение рядом с фарами. Тем более, что циферблат тот же, только в дюймах друг от друга.
Между прочим, руль действительно хорош. Я думаю, что он немного менее нервный, чем Ford Ranger, и медленнее. Движения тела хорошо изолированы, а; для моей формы тела моя посадка за рулем более удобна, чем у Tacoma.
Я бы взял такой, но…
Стоимость GMC Canyon AT4 2022 года начинается от 38 400 долларов, что довольно дорого. Если вы добавите пакет Off-Road Performance Edition за 3195 долларов и кожаный пакет, который есть у нашего тестера, а также несколько опций, вы окажетесь в зоне 47 000 долларов. Это МНОГО капусты для грузовика среднего размера.
Тем не менее, это чертовски хорошо среднего размера грузовая машина.
Чувак, я ненавижу быть бедным.
Внедорожник GMC Canyon AT4 2022 г.
За 41 645 долларов покупатели могут приобрести GMC Canyon AT4 2022 года. Как модель в линейке, ориентированная на бездорожье, она вторая по стоимости после Denali. По словам Эдмундса, несколько различных обновлений выделяют AT4 среди более низких комплектаций. Например, это самый дешевый Canyon со стандартными сиденьями с подогревом, что очень желательно.
Однако большинство покупателей AT4 делают это из-за внедорожных возможностей. Есть ли у Canyon достаточно, чтобы его стоило покупать, а не Colorado ZR2? Каждый Canyon AT4 имеет уникальные 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами, систему контроля спуска, уникальную внедорожную подвеску и защиту раздаточной коробки. Что еще более важно, AT4 — единственная комплектация, которая получает стандартный полный привод. Наконец, AT4 и Denali — единственные модели Canyon с модернизированным 3,6-литровым двигателем V6 под капотом вместо базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя.
Canyon 4WD AT4 Crew Cab 2022 года: модная внедорожная атмосфера
Категория внедорожных пикапов стала настолько популярной, что производители увеличивают предложение своих моделей; до такой степени, что были созданы новые категории. Как доказательство, GMC Canyon AT4 был разработан именно для очень специфической ниши.
В то время как Chevrolet Colorado ZR2 относится к категории экстремальных внедорожных пикапов среднего размера, типа Jeep Gladiator Rubicon, GMC Canyon AT4 — его механический близнец — больше нацелен на конкуренцию с легкими внедорожными пикапами. Другими словами, Canyon AT4 в основном конкурирует с Toyota Tacoma TRD Pro, Nissan Frontier Pro4X и Ford Ranger Tremor.
Что нового в 2022 году?
Модельный ряд Canyon 2022 года получил минимальные изменения от GMC. Новая версия Denali Black Edition отличается черными деталями экстерьера, в том числе 20-дюймовыми колесными дисками и всепогодными напольными покрытиями в салоне. В линейке Canyon 2022 года GMC также изменила название одной из комплектаций, заменив пакет High Elevation с 2021 года на пакет Elevation Premium в 2022 году. Это основные и минимальные изменения в Canyon 2022.
В результате в 2022 году GMC предлагает четыре комплектации для Canyon, начиная с Elevation Standard по рекомендованной розничной цене 27 995 долларов, Elevation по рекомендованной розничной цене 31 495 долларов, AT4 Off-Road по рекомендованной розничной цене 39 545 долларов и комплектации Denali по рекомендованной розничной цене 42 295 долларов.
AT4 — это имя, которое набирает силу в организационной структуре GMC.Самым последним творением автопроизводителя, получившим эту эстетическую и техническую обработку, является среднеразмерный пикап Canyon 2021 модельного года, вслед за двумя Sierra, Acadia и даже новым винтажным Yukon, только что сошедшим с наших дорог.
Расположенный под гербом Denali в иерархии GMC, Canyon AT4 нацелен на аудиторию, которая не обязательно хочет, чтобы ее видели за рулем максимально хромированного автомобиля.
Внешний вид Canyon AT4 2022 года
Canyon AT4 отличается от обычного Canyon черной решеткой радиатора и зеркалами заднего вида, слегка измененным передним бампером, светодиодными противотуманными фарами, красными буксировочными крюками, эксклюзивными для модели 17-дюймовыми дисками и протекторами колес. 31-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac и фирменные значки на кузове. Отсутствие каких-либо хромированных деталей в экстерьере намекает на внедорожную атмосферу.
17-дюймовые колесные диски также являются эксклюзивными для пакета AT4, хотя черный пластиковый фартук у основания бампера предназначен не для преодоления сложных препятствий, а для придания автомобилю большей аэродинамики. Наконец, буксировочные крюки на переднем бампере окрашены в красный цвет, что является еще одной отличительной чертой Formula AT4.
GMC также улучшила площадь поверхности решетки радиатора Canyon, но это произошло в 2021 году, растянувшись вниз. Также обратите внимание на наличие более крупных светодиодных противотуманных фар. Что касается остального экстерьера кузова, то он остается верным модели, представленной на рынке в 2014 году как модель 2015 года.
Я должен добавить, что помимо шин и внешнего вида, Canyon AT4 выигрывает от дополнительной защиты картера на раздаточной коробке, дифференциала повышенного трения Eaton G80, подвески всех колес, системы контроля местности и спуска, все более популярной штуковины. на борту этих версий, предназначенных для любителей активного отдыха.
Жизнь внутри кабины экипажа Canyon AT4 2022 года выпуска
Это все та же старая добрая история для интерьера GMC Canyon. На самом деле, я не удивлюсь, если GMC сделает огромное обновление в Каньоне 2023 года.Хотя салон Canyon очень функционален и хорошо оборудован, некоторые технологии, которые сейчас являются стандартными для конкурентов, такие как кнопка запуска, адаптивный круиз-контроль или детектор слепых зон, в автомобиле полностью отсутствуют.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Также отметим сомнительное качество отделки и недорогие материалы. Короче говоря, такое ощущение, что сидишь в фургоне из другого десятилетия. Но мне нравится простота. Мультимедийная система Canyon очень удобна в использовании и быстро реагирует, а также включает в себя самые современные технологии подключения. Степень эргономики также на высоте. Элементы управления четкие и легко найти.
Мощность и двигатель
Для версии Canyon AT4 2022 года доступны два варианта двигателя: во-первых, 3,6-литровый V6 (находится на испытаниях) мощностью 308 лошадиных сил и крутящим моментом 275 фунт-футов; во-вторых, 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 181 лошадиная сила и 369 Нм крутящего момента. V6 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а турбодизель — только с 6-ступенчатой.
В дополнение к внедорожным шинам пакет AT4 добавляет полезные компоненты для приключений на бездорожье. Пакет, однако, убедителен: внедорожные амортизаторы, система контроля спуска, система полного привода, включая двухступенчатую раздаточную коробку AutoTrac, задний дифференциал с автоматической блокировкой марки Eaton и защитная пластина раздаточной коробки.
Оснащенный буксирным пакетом и интегрированным управлением тормозами прицепа, GMC Canyon AT4 с двигателем V6 может буксировать до 7000 фунтов. Эта цифра поднимается до 7700 фунтов с турбодизельным двигателем. Это самая высокая тяговая способность в своем классе. Это также намного лучше, чем Colorado ZR2, вес которого ограничен 5000 фунтов.
Привод
За рулем чувствуешь себя великолепной ходовой частью. Мне нравится вождение Canyon AT4 2022 года, и я считаю, что это очень подходящий пикап среднего размера.
Грузовик мужественный и жесткий.Сколько бы я его ни шевелил, через самые страшные невообразимые колдобины Каньон не издавал никакого аномального кузовного шума. Конечно, Canyon по-прежнему едет как грузовик: рулевое управление тяжелое. Подвеска для бездорожья жесткая, а управляемость не похожа на спортивную.
Что касается работы силового агрегата, то у меня к ней претензий нет. Наличие шипованных шин также влияет на поведение автомобиля. Имейте в виду, что Canyon AT4 не так удобен, как другие модели. Тем не менее, шины справляются со своей задачей, когда асфальт уступает место грязи и камням.
Хотя Canyon гораздо менее сложен, чем некоторые из его конкурентов, его динамика вождения не имеет себе равных. Наоборот, этот небольшой фургон по-прежнему очень эффективен как в городе, так и на бездорожье.
Есть спортивное ощущение, которое делает управление Canyon 2022 года увлекательным. По общему признанию, это кузов, установленный на раме, что означает, что он подпрыгивает и качается, когда вы преодолеваете неровности дороги, но его управляемость остается стабильной и зрелой, несмотря на его дизайн. Он кажется легким, проворным в поворотах (для пикапа), а его гидроусилитель руля обеспечивает достаточную обратную связь, удобную для езды по бездорожью.
Canyon AT4 не для всех, хотя бы из-за дискомфорта на асфальте. Большая часть вины лежит на наших неровных дорогах, но давайте просто скажем, что у этой подвески есть право голоса. С другой стороны, в лесу эта надежность приносит свои плоды. А если этого недостаточно, у Chevrolet всегда есть вариант ZR2!
Я не могу говорить о надежности GMC Canyon 2022 года, потому что я тестировал его всего неделю для этого обзора. Величайшими качествами GMC Canyon остаются его большая гибкость в предлагаемых вариантах, его конкурентоспособная буксировочная способность и убедительная внедорожная доблесть. Именно по этим причинам GMC Canyon остается пикапом, которым мне нравилось управлять и который я бы рекомендовал.
CHEVROLET COLORADO СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, GMC CANYON БУДЕТ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ОДИН ДВИГАТЕЛЬ
Как только General Motors даст зеленый свет на возобновление производства на своих заводах в Северной Америке, слегка обновленные Chevrolet Colorado 2021 года и GMC Canyon 2021 года поступят к дилерам. Это мягкое обновление, которое в основном состоит из изменений передней панели и регулировки уровня отделки салона, продлит жизненный цикл этих пикапов среднего размера еще на несколько лет. К 2023 году мы увидим новые версии Colorado и Canyon. И мы хотели бы передать ключевую деталь.
Вот то, что вы не найдете больше нигде (пока это не скопируют другие): Chevrolet Colorado и GMC Canyon следующего поколения избавятся от 2,8-литрового дизельного двигателя Duramax и 3,6-литрового двигателя LGZ V6, когда они появятся на рынке в 2023 году. На их месте будет один силовой агрегат: 2,7-литровая турбированная четверка, которая в настоящее время используется в более крупных Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Единственным методом переключения передач будет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель также уходит.
В полноразмерных Sierra и Silverado 2,7-литровый двигатель L3B развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 348 фунт-фут. Если эти же цифры применить к Chevrolet Colorado и GMC Canyon следующего поколения, они превзойдут Ford Ranger и его 2,3-литровый двигатель EcoBoost на 40 лошадиных сил и 38 фунт-фут крутящего момента.
2021 GMC Каньон AT4
Что это означает для любителей дизельных грузовиков? Это означает, что если вы хотите один, вам лучше получить один в ближайшее время. Маленький Duramax больше не вернется, будь то из-за того, что General Motors сокращает свои производственные мощности по всему миру, или из-за того, что двигатель не соответствовал стандартам клиентов. Обе причины имеют вес.
Несмотря на то, что это единственный дизельный двигатель, предлагаемый в сегменте грузовиков среднего размера в США, 2,8-литровый Duramax мучительно медленный. Различные тесты показывают, что для разгона 0-60 дизельному Chevrolet Colorado требуется почти 10 секунд, что примерно на три секунды медленнее, чем у газсера V6.А на шоссейных скоростях проходная мощность — это скорее идея, чем реальность. Такого рода характеристики, скорее всего, отпугнут клиентов, которым в противном случае придется платить за эту опцию больше. По неизвестным причинам двигатель Duramax был доступен только в конфигурациях с кабиной экипажа, а цены варьируются в зависимости от уровня отделки салона, с которым он связан, но разница между бензиновым и дизельным двигателем составляет примерно от 3500 до 5500 долларов для грузовиков GM среднего размера.
Несмотря на низкую скорость, 2,8-литровый дизельный двигатель LWN Duramax является одним из самых экологически чистых дизельных двигателей для грузовых автомобилей, когда-либо производимых General Motors, и соответствует одним из самых жестких стандартов США по выбросам отработавших газов, отчасти благодаря охлаждаемой системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Его единственное место производства — завод GM в Районге, Таиланд, наряду с 2,5-литровым вариантом, используемым в глобальном Chevrolet Colorado. LWN производит 186 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. В противном случае он доступен в фургонах GM, которые также производятся в Венцвилле, штат Миссури, вместе с близнецами грузовиков среднего размера GM.
Мировой рынок Chevrolet Colorado и Trailblazer.
Тем не менее, автопроизводитель придерживается агрессивной программы реструктуризации, чтобы укрепить денежные средства, что привело к решению закрыть операции в Таиланде. Не так давно этот рынок был эпицентром разработки среднеразмерных грузовиков GM, возглавив разработку глобального пикапа Chevrolet Colorado, который заложил основу для версии для Северной Америки и ее родного брата GMC Canyon. Ранее в этом году GM подписала обязывающее соглашение с китайской компанией Great Wall Motors о продаже своего завода в Районге и в ближайшем будущем фактически закроет дверь для производства двигателей GM Duramax.
МЦиТ является первым, кто сообщил, что GM не будет переносить производство дизельного двигателя LWN Duramax на другой завод, и это отражено в его отсутствии в планах производства Chevrolet Colorado и GMC Canyon следующего поколения 2023 года.Как также впервые сообщалось здесь, новые среднеразмерные пикапы будут ездить на модифицированной архитектуре платформы 31XX текущего поколения, получившей название 31XX-2. Более амбициозная платформа «32XX» была отменена в 2018 году, как и программа внедорожников GMC, основанная на этой платформе.
Как упоминалось ранее, 3,6-литровый LGZ V6 не будет установлен в Chevrolet Colorado или GMC Canyon следующего поколения. Как и любой атмосферный двигатель. Также на момент написания этой статьи не планируется выпускать двигатель с шестью цилиндрами. Если вы спросите нас, этот автомобильный двигатель никогда не имел смысла в грузовиках GM среднего размера, поскольку его робкий показатель крутящего момента (275 фунт-фут) и диапазон высоких оборотов (308 л.с.) плохо подходили для таких работ, как буксировка. Чтобы решить эту проблему, компании послепродажного обслуживания, такие как Lingenfelter, Callaway и Mallett, начали предлагать программы нагнетателя для LGZ, которые увеличивают мощность примерно до 450 лошадиных сил и более.
По нашему мнению, малоблочный 4,3-литровый двигатель V6 LV3, который служит базовым двигателем для Silverado и Sierra, идеально подходил бы для грузовиков GM среднего размера. При 285 л.с. при 5300 об/мин и 305 Нм крутящего момента при 3900 об/мин 4,3-литровый двигатель V6 с толкателем обладает большей мощностью, чем 2,8-литровый дизельный двигатель, находящийся под угрозой исчезновения, и большим крутящим моментом, чем LGZ V6. Тем не менее, он доступен только в рабочих грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500 2020 года, и этот двигатель, вероятно, тоже будет в долг.
GM уже выделила 1,5 миллиарда долларов на производство своих грузовиков среднего размера следующего поколения в Миссури, но официально не предоставила более подробной информации о них. Но именно поэтому мы здесь.
Обязательно следите Маслкары и грузовики для получения последних новостей о грузовиках GM, а также новостей о Chevrolet Colorado и GMC Canyon, которые вы больше нигде не найдете. 2021 Шевроле Колорадо ZR2
V6 и 8-ступенчатая коробка передач GMC Canyon AT4 2021 года делают его конкурентоспособным по сравнению с современными соперниками
Конкуренция в сегменте пикапов среднего размера высока, и GMC Canyon 2021 года, безусловно, является одним из крупнейших игроков.Вы, вероятно, не часто слышите об этом грузовике, но это потому, что он не был вовлечен в тревожные отзывы, и обычно легче указать пальцем, как Тесла, чем приветствовать превосходство. Это хорошая новость, так как это означает, что грузовик американского производителя — хороший выбор.
GMC Canyon 2021 года предлагает довольно широкий выбор комплектаций и силовых агрегатов. На самом деле каждая отделка совершенно отличается от других. Таким образом, обычную версию сложно спутать с люксовой, и то же самое с внедорожной комплектацией AT4.
Категория внедорожных пикапов стала настолько популярной, что производители увеличивают предложение своих моделей; до такой степени, что были созданы новые категории. Как доказательство, GMC Canyon AT4 был разработан именно для очень специфической ниши: ниши внедорожных грузовиков. GMC добавила внедорожную отделку к Canyon в модели 2021 года, придав ему специальную отделку AT4.
В то время как Chevrolet Colorado ZR2 относится к категории экстремальных пикапов среднего размера для бездорожья, GMC Canyon AT4 — его механический близнец — больше нацелен на конкуренцию с легкими внедорожными пикапами. Другими словами, Canyon AT4 в основном конкурирует с Toyota Tacoma TRD Pro, Nissan Frontier Pro4X и Ford Ranger Tremor.
Для модели 2021 года GMC пересмотрела уровни отделки салона Canyon. Он попрощался с отделкой SL и приветствовал отделку AT4. Модельный ряд GMC Canyon 2021 модельного года будет сокращен до четырех комплектаций: Elevation Standard, Elevation, AT4 и Denali. AT4 — это комплектация, которая подчеркивает внедорожные возможности, а Denali — роскошь. Эти отделки настолько разные, что их даже можно назвать суббрендами.
Каньон AT4
Canyon AT4 отличается от обычного Canyon черной решеткой радиатора и зеркалами заднего вида, слегка измененным передним бампером, светодиодными противотуманными фарами, красными буксировочными крюками, эксклюзивными для модели 17-дюймовыми дисками и протекторами колес. 31-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac и фирменные значки на кузове.
Что касается его внерадиационной способности, вот как это объясняет GMC.«Возможности Canyon AT4 дополнительно улучшаются за счет подвески для бездорожья, стандартного полного привода и защиты раздаточной коробки. Также имеется задний дифференциал с автоматической блокировкой, который помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях бездорожья, блокируя задние колеса, чтобы они двигались с максимальной скоростью. с той же скоростью. При спуске с крутых подъемов стандартная система Advanced Hill Descent Control помогает обеспечить плавный контролируемый спуск на неровной местности без необходимости многократного нажатия на педаль тормоза водителем».
Цены на Canyon AT4 2021 года
Вы должны заплатить 40 000 долларов, чтобы получить стандартную версию AT4 Crew Cab с местами, обозначенными буквами. Но чтобы получить больше опций, вам нужно добавить еще 3000 долларов и заплатить 43 230 долларов за общую стоимость автомобиля со всеми опциями. Однако это цены, сопоставимые с ценами на Ford Ranger Tremor. Canyon AT4 значительно дешевле, чем Toyota Tacoma TRD Pro. Расход топлива составляет 19 миль на галлон в смешанном режиме и 17/24 по городу/шоссе.
Интерьер
Это все та же старая добрая история для интерьера GMC Canyon: он начинает стареть. Несмотря на то, что он по-прежнему очень функционален и оснащен соответствующим образом, некоторые технологии, которые сейчас являются стандартными для конкурентов, такие как кнопка запуска, адаптивный круиз-контроль или детектор слепых зон, в Canyon полностью отсутствуют.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
У меня есть совет для дизайнеров GMC и лиц, принимающих решения. Tesla Cybertruck появится в 2022 году. Это очень интересный грузовик с почти 700 000 бронирований, а Cybertruck будет стоить всего около 40 000 долларов. Как я только что объяснил выше, Canyon AT4 находится в том же ценовом диапазоне, и было бы здорово, если бы GMC могла обновить его в 2022 году, чтобы достойно конкурировать с Cybertruck.
Тем не менее, в интерьере я нахожу мультимедийную систему Canyon удобной и быстрой, в то же время включающей в себя самые последние технологии подключения, не говоря уже о довольно забавном режиме «Teen», который, по словам GMC, предназначен для поощрения. хорошие навыки вождения за рулем, а также предоставление отзывов о своих водительских качествах с помощью первой в отрасли табеля успеваемости. Степень эргономики также на высоте. Элементы управления четкие и легко найти.
Информационно-развлекательная система GMC† совместима с устройствами Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна беспроводная зарядка, поэтому вам не нужно беспокоиться о USB-кабеле, говорит GMC.
Двигатель и технология
Для версии AT4 доступны два варианта двигателя: во-первых, 3,6-литровый V6 (испытывается) мощностью 308 лошадиных сил и крутящим моментом 275 фунт-футов; во-вторых, 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 181 лошадиная сила и 369 Нм крутящего момента. V6 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а турбодизель — только с 6-ступенчатой.
В дополнение к внедорожным шинам пакет AT4 добавляет полезные компоненты для приключений на тропе, если вы не занимаетесь прыжками в дюнах. Комплектация, однако, убедительна: внедорожные амортизаторы, система контроля движения на спуске, система полного привода, включая двухскоростную раздаточную коробку AutoTrac, фирменный задний дифференциал с автоматической блокировкой Eaton и защитную пластину для раздаточной коробки.
Вождение
Хотя Canyon гораздо менее сложен, чем некоторые из его конкурентов, мне нравится его динамика вождения. Я бы сказал, что Canyon AT4 оказался очень эффективным как в городе, так и на трассе.
Есть спортивный вид, который делает вождение Canyon увлекательным. По общему признанию, это кузов, установленный на раме, что означает, что он подпрыгивает и качается при пересечении неровностей дороги, но его управляемость остается стабильной и зрелой, несмотря на его дизайн.Он кажется легким, проворным в поворотах (для пикапа), а его гидроусилитель руля обеспечивает достаточную обратную связь, удобную для езды по бездорожью.
К сочетанию V6 и 8-ступенчатой АКПП претензий у меня тоже нет. По сути, именно эти ингредиенты позволяют Canyon оставаться конкурентоспособным по сравнению с более современными соперниками. Это хороший грузовик. Двигатель обеспечивает хорошую дозу мощности на высоких оборотах, а коробка передач ненавязчива и эффективна.
У GMC есть отличная игра, чтобы повторить свое предложение, особенно со всем успехом, уже достигнутым с этим значком AT4, созданным с нуля всего несколько месяцев назад. Эта внедорожная атмосфера сейчас в моде, и можно с уверенностью сказать, что пока потребители стучат в дверь производителя за вариантом AT4, GMC будет продолжать свои приключения.