Владельцам нравится эта вещь в GMC Sierra 2500 2022 годаВладельцам нравится эта вещь в GMC Sierra 2500 2022 года
GMC Sierra 2500 2022 года — это массивный пикап, у которого так много положительных качеств, что трудно выбрать какой-то один из лучших. Тем не менее, JD Power сузила любимую часть нового GMC Sierra 2500, поговорив с нынешними владельцами. В одном они почти все согласны, это то, что GMC Sierra 2500 2022 года невероятно легко загружать и разгружать. Это огромный плюс для такого большого грузовика и одна из причин, по которой GMC Sierra 2500 признан лучшим большим пикапом J.D. Power в 2022 году. Вот что еще нравится людям в самом большом пикапе GMC.
2022 GMC Сьерра 2500 | GMC
Рейтинги краш-тестов IIHS в основном хорошие, за исключением одного.
Рейтинги Страхового института безопасности дорожного движения измеряют среднее перекрытие спереди, а также рейтинги аварии с небольшим перекрытием водителя и пассажира. Consumer Reports включает в себя их собственные тесты и тесты IIHS, чтобы дать общее представление о безопасности автомобиля. Испытание на перекрытие оценивает, насколько хорошо автомобиль ведет себя, когда часть передней части сталкивается с препятствием.
Переднее умеренное перекрытие и переднее небольшое перекрытие: водитель в порядке. Впрочем, передние перекрываются незначительно: пассажирские только маргинальные. Не только это, но и оценка структуры и каркаса безопасности плохая, что является худшей оценкой, которую может получить автомобиль. Испытания IIHS на боковое столкновение, столкновение сзади и столкновение с крышей получили хорошие оценки.
GMC Acadia 2021 года безопасен, но ему не хватает хороших фар
GMC Acadia 2021 года получает хорошие оценки во всех категориях ударопрочности. К ним относятся маленькое перекрытие спереди: оценки со стороны водителя. Небольшое перекрытие в тесте со стороны водителя имитирует, насколько хорошо автомобиль ведет себя, когда передний левый угол автомобиля сталкивается с чем-то, например, с другим автомобилем, деревом или столбом электропередач. Этот тест важен отчасти потому, что он измеряет, насколько хорошо работают подушки безопасности и ремни безопасности автомобиля. Все подкатегории также получают хорошие оценки в пределах небольшого перекрытия спереди со стороны водителя.
Тест умеренного перекрытия также получает хорошие оценки, хотя подкатегория голени/стопы в рамках показателей травматизма водителя получает лишь предельную оценку. Тест на умеренное перекрытие имитирует, насколько хорошо автомобиль движется со скоростью 40 миль в час к сотовому алюминиевому барьеру высотой два фута. Сорок процентов ширины транспортного средства сталкивается с сотовым ограждением с левой стороны. Этот тест измеряет, что было бы, если бы два автомобиля одинакового веса столкнулись на скорости менее 40 миль в час.
К сожалению, фары получают предельную оценку на всех уровнях отделки салона. Это означает, что вы не сможете купить Acadia с хорошими фарами. К сожалению, это означает, что GMC Acadia 2021 года не так безопасен, как мог бы быть.
Какова была прочность крыши, подголовников и сидений?
Если вы думали о прочности крыши при покупке автомобиля, вы, вероятно, уже находитесь на вершине всех этих рейтингов краш-тестов. Если нет, обратите внимание: прочность крыши является важным фактором при столкновении с опрокидыванием.
И Dodge Ram 1500 2021 года, и GMC Sierra 1500 2021 года показали хорошие результаты по прочности крыши.Они также получили хорошие оценки в общей оценке кожаных сидений с электроприводом, а также хорошие динамические характеристики и геометрию сиденья/подголовника.
4. GMC Sierra 1500 — один из худших грузовиков, которые вы можете купить прямо сейчас.
Если вы купите подержанный GMC Sierra 1500 прямо сейчас, он будет стоить вам на 41,3% больше, чем в июне 2020 года. Это согласно iSeeCars, в котором говорится, что цена подержанного GMC Sierra 1500 обошлась бы вам в 33 828 долларов в 2020 году. Если бы вы купили такой же подержанный GMC Sierra 1500 в июне 2021 года, вы бы заплатили 47 791 доллар. Это колоссальное повышение цены на 13 963 доллара.
Есть за что любить, но Sierra 1500 — наш победитель
В GMC Sierra 1500 2021 года и Ram 1500 2021 года есть за что любить. Оба этих грузовика знают, как спуститься и запачкаться в работе. У вас обязательно будут приключения, куда бы вы ни отправились в Sierra или Ram. При сравнении этих двух моделей GMC Sierra 1500 2021 года выделяется несколько деталей. Очень большая грузовая платформа и задняя дверь MultiPro обеспечивают дополнительную гибкость и универсальность, которые всегда желательны для пикапа. Наконец, дополнительные функции безопасности, такие как Teen Driver, могут идеально подойти для определенных семейных ситуаций. Хотя вы не ошибетесь с любым грузовиком, GMC Sierra 1500 2021 года окажется надежным повседневным грузовиком для всей семьи и более чем удовлетворит ваши потребности в грузовике.
Похожие сообщения
Сотрудники Ram удивили многих, когда объявили, что в 2019 модельном году будет представлен новый Ram 1500 пятого поколения, а производство очень популярного Ram 1500 четвертого поколения продолжится. С тех пор пятое…
Из всех доступных на рынке полноразмерных грузовиков Sierra 1500 не имеет достаточного влияния. Хотя должен. Как один из самых крутых и мощных пикапов, GMC Sierra 1500 2021 года удовлетворит ваши…
Когда вы думаете о полноразмерных пикапах, какая первая модель приходит вам на ум? Если вы ответили на Chevy Silverado 1500, то вы в большинстве.Как один из любимых грузовиков Америки, эта модель малой грузоподъемности — все, что вам нужно…
Перчатки сняты. Бой продолжается. В одном углу у вас есть действующий чемпион Ford F-серии. В противоположном углу, пытаясь справиться с разочарованием всей жизни, Ram 1500 2021 года выпуска выходит, раскачиваясь.…
Ram Rebel 2019 года против GMC Sierra AT4 2019 года: подходят ли эти внедорожники для ежедневных поездок?
Нам редко выпадает возможность сравнить езду внедорожника по дорожному шоссе, но у нас была такая возможность с Ram Rebel 2019 года и GMC Sierra AT4 2019 года. Это два отличных полутонных внедорожных пикапа, которые охватывают два разных конца спектра пикапов. Ram Rebel — это спортивный (несколько) доступный пикап для бездорожья, в то время как GMC Sierra AT4 — скорее роскошный внедорожник.
Фото: TFLtruck
У нас была возможность кратко сравнить Ram Rebel 2019 года и GMC Sierra AT4 2019 года подряд на бездорожье во время восхождения на красную линию Скалистых гор. Это событие, которое происходит на холмах недалеко от Брекенриджа, штат Колорадо, включает в себя внедорожные трассы и группу автомобильных журналистов. Мы с Андре Смирновым посетили мероприятие и получили истинное удовольствие от красоты пейзажей, сложных трасс и доступа к представителям каждого бренда.
Ожидайте увидеть внедорожное видео и пост с Redline Colorado Climb в ближайшем будущем!
Фото: TFLtruck
Дорожные испытания Ram Rebel 2019 года и GMC Sierra AT4 2019 года проводились в основном с использованием моей большой американской туши. Хотя качество езды в определенной степени субъективно, у этих автомобилей действительно есть свои сильные стороны. Как ни странно, несмотря на разницу в цене, оба грузовика были удивительно близки почти во всех измеримых аспектах.
Вот как они складываются.
Комфорт салона (сиденья и эргономика): Я большая обезьяна в телосложении. Удобные сиденья с достаточным сопротивлением давлению мне подходят. В то время как сиденья GMC довольно хороши, Ram Rebel выигрывает.Я нашел сиденья в высшей степени удобными, и, несмотря на мою неприязнь к переключателю передач в виде хоккейной шайбы, компоновка была довольно хорошей. На самом деле, мне понравилось иметь обычный 8,4-дюймовый сенсорный экран вместо массивного экрана, похожего на Tesla, который есть у Ram. Моему примитивному мозгу проще разобраться.
Фото: GMC
GMC — это мечта технолога со всеми мыслимыми преимуществами, включая доступное обновление камеры, которое дает вам больше изображений с камеры, чем любая другая система, которую я когда-либо видел. Тем не менее, Ram требует меньше догадок, и легче понять, куда нужно направить руки.
Удобство вождения (внешний обзор и вспомогательные средства): GMC побеждает в этом. Проекционный дисплей массивный, но ненавязчивый (если к нему привыкнуть). Внешний обзор превосходный, а в сочетании с видеозеркалом/камерой заднего вида видимость заднего вида превосходна. Точная арка также не составит труда с системой камер GMC.
Управляемость (реакция на руль и крен кузова): Это был самый близкий бой из всех. До этого измерения сравнение Ram Rebel 2019 года и GMC Sierra AT4 2019 года на дороге было постоянным, но в конце концов GMC оказался автомобилем с лучшей управляемостью.
Ни один из автомобилей не является спортивным, особенно с их внедорожной подвеской и агрессивными шинами, но GMC Sierra 1500 AT4 2019 года определенно чувствовал себя более спортивным, когда его толкали. На цыпочках стало легче, так сказать. Его было легче расположить на автостраде, улицах и парковках.
Фото: FCA
Шум и вибрация (включая шум шин): Вздохните, поклонники GMC, Ram стал (на удивление) победителем. Нет, я не спутаю этот Ram с другими с пневматической подвеской, у этого стальные пружины, детка. Он никогда не гудел и не страдал каким-либо гудением.
У GMC была небольшая вибрация, которую вы действительно могли видеть, когда рычаг переключения передач немного трясся. Странный.
Оба были похвально тихи; но я услышал небольшой гул, исходящий из нижней части GMC Sierra.И это несмотря на то, что оба грузовика оснащены точно такой же резиной, что и Ram. Единственным заметным звуком, исходящим от Ram, было приятное мурлыканье Hemi при нажатии.
Фото: GMC
Общая поездка (высокая скорость и низкая скорость): GMC Sierra 1500 Crew Cab AT4 2019 года побеждает. Подвеска GMC Rancho и настройки пружин были особенно податливы в тяжелых дорожных условиях (выбоины, рифленое дорожное покрытие и т. д.), и от подвески не было никакого дребезга. Стальная подвеска Ram немного гремела.
Фото: Натан Лич-Проффе
Победитель: 2019 GMC Sierra 1500 AT4. Оба грузовика были усами друг от друга в большинстве совместимых способов. Конечно, GMC был совершенно впечатляющим, но я готов поспорить, что если бы Ram поставлялся с доступной пневматической подвеской, он был бы еще ближе.
Тем не менее, поздравляю GMC! Вы построили адский грузовик для экскурсий по бездорожью, который (согласно моему большому заду) является прекрасным местом для времяпрепровождения в дороге. Мне не терпится сравнить его с конкурентами на бездорожье. Я ожидаю хороших вещей.
Фото: Натан Лич-Проффер
Примечания: Ram 1500 Rebel Quad Cab 4X4 2019 года — рекомендованная производителем розничная цена 55 145 долларов США.
Ram Rebel, который я тестировал, не имел пневматической подвески. Он был оснащен стальными винтовыми пружинами на всех четырех углах. Как и GMC, Rebel поставлялся с шинами Goodyear Wrangler Duratrac, установленными на 18-дюймовых колесах. Обычный (без мягкого гибрида e-Torque) 5,7-литровый V8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач были частью пакета. Отличный комбез, отличный звук. Это была четырехместная кабина, что делало интерьер более интимным, чем мы привыкли. Тем не менее, несмотря на то, что винтовые пружины казались бодрыми и жесткими на бездорожье, ходовые качества на дороге и шоссе были выдающимися.
Фото: Натан Лич-Проффер
Примечания: GMC Sierra 1500 AT4 2019 года — рекомендованная производителем розничная цена 65 330 долларов США.
GMC Sierra AT4 стандартно поставляется с заводским двухдюймовым подъемником, амортизаторами Rancho и шинами Goodyear Wrangler Duratrac, установленными на привлекательных 18-дюймовых колесах.Наш AT4 поставлялся с дополнительным 6,2-литровым двигателем V8, который является одним из любимых двигателей V8 TFLtruck. Он сильный, плавный и с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач очень отзывчивый. Я бы хотел, чтобы у него был более агрессивный звук выхлопа — но, я думаю, для этого и нужен вторичный рынок.
Удивительные результаты? Что вы думаете? У нас запланировано много видео для обоих автомобилей, следите за обновлениями!
Полноразмерный отчет о продажах за июль 2022 г.: Ford F-Series набирает обороты, как и Toyota Tundra
Все выглядит хорошо на передней части полноразмерного грузовика для двух автопроизводителей.
У нас есть новые ежемесячные продажи, по крайней мере, для Ford и Toyota.
Вслед за продажами в первом полугодии, о которых сообщалось в прошлом месяце, июль — относительно спокойное время, поскольку мы не увидим полной картины продаж полноразмерных грузовиков до октября. Однако, в отличие от GM, Nissan и Ram, Ford и Toyota по-прежнему предлагают некоторые ежемесячные цифры.
Эти два автомобиля на самом деле предлагают убедительные данные для сравнения, поскольку мы имеем дело с двумя свежими дизайнами, а Toyota Tundra стремится захватить большую долю рынка. Ford F-150, со своей стороны, остается самым продаваемым грузовиком со значительным отрывом, но сколько людей пробуют обновленную Tundra?
На самом деле довольно много. Старый стареющий грузовик не уступал Nissan Titan, но не шел ни в какое сравнение с «Большой тройкой». Однако в этом году картина для Toyota более радужная, поскольку только в июле 2022 года дилеры продали 10 694 автомобиля Tundra.
С начала года им удалось продать 55 010 грузовиков — цифра, которая позволяет автопроизводителю затмить 81 959 единиц за весь 2021 календарный год. Глядя на общую картину, продажи Tundra выросли на 9,34% с января по июль 2021 года.
Ford F-Series, со своей стороны, в прошлом месяце продал 63 341 экземпляр. Это включает в себя полутонные грузовики, а также 2173 электрических грузовика F-150 Lightning. С начала года Ford продал 362 686 грузовиков F-серии, 4 469 из которых — F-150 Lightning.
Основываясь на этих двух брендах, июль, безусловно, был сильным моментом для продаж грузовиков. К сожалению, у нас не будет общеотраслевого представления о том, насколько сильны летние продажи, пока другие автопроизводители не опубликуют свои данные о продажах за третий квартал. Это должно произойти примерно 3 октября, так что тогда у нас будет чем поделиться.
Июль 2022 г. Продажи полноразмерных грузовиков (с ежемесячными изменениями)
Модель | июль 2022 г. | июль 2021 г. | Изменять (%) |
---|---|---|---|
Форд серии F** | 63,341 | 52,314 | +21.1% |
F-150 Молния ЭВ | 2,173 | — | |
Тойота Тундра | 10,694 | 6,444 | +65.95% |
– GM (КОМБИНИРОВАННЫЙ)* | — (Продажи в третьем квартале в октябре) | — | — |
Шевроле Сильверадо | — (Продажи в третьем квартале в октябре) | — | — |
Баран | — (Продажи в третьем квартале в октябре) | — | — |
ГМС Сьерра | — (Продажи в третьем квартале в октябре) | — | — |
Ниссан Титан | — (Продажи в третьем квартале в октябре) | — | — |
Ривиан R1T EV | — (данные о продажах пока недоступны) | — | — |
GMC Хаммер EV | — (данные о продажах пока недоступны) | — | — |
Цифры Toyota предоставлены Good Car Bad Car — сайт данных и статистики автомобильных продаж.
Если вам интересно, как обстоят дела с грузовиками среднего размера, следите за новостями, скоро на TFLtruck.com появится отдельный отчет!
Узнайте больше о Toyota Tundra и нашей серии F-150 Lightning «Nothern Lightning: Amps to Alaska» ниже:
Готовы ли вы полностью перейти на электричество?
Какой из этих грузовиков стоит на подъездной дорожке? Это сводится к вашей склонности к риску и вашему уровню комфорта при привлечении внимания. Cybertruck потребуется некоторое время, чтобы слиться с остальными, а это значит, что куда бы вы ни пошли, глаза будут прикованы к вам. Некоторых это не волнует, а для других имеет значение.
Мы не можем винить Tesla за то, что она хочет использовать один из самых популярных стилей кузова в Америке. В среднем грузовики составляют примерно 20% всех проданных автомобилей. Любой крупный автопроизводитель, который не предлагает пикап, явно не зарабатывает на американском автомобильном рынке. Для Tesla просто пришло время выйти на ринг, но мы задаемся вопросом, готовы ли покупатели грузовиков в Америке к такому автомобилю, как Cybertruck.