СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИПОДЕЛИТЬСЯ:
ДЕТРОЙТ — Производство GMC Sierra CarbonPro TM Edition, запущенное в начале июня, начнет появляться в некоторых дилерских центрах этим летом и будет доступно для моделей Sierra Denali 1500 и Sierra AT4 1500. Специально разработанная платформа CarbonPro — это первое в своем роде применение композита из углеродного волокна. и обеспечивает лучшую в своем классе устойчивость к вмятинам, царапинам и коррозии.
«CarbonPro сделан из того же сырья, что и суперкары с семизначными суммами и даже аэрокосмические приложения», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Global GMC. «В сочетании с первой в мире задней дверью MultiPro с шестью функциями, Sierra 2019 года обладает тяговым усилием в любой ситуации».
Две новинки в задней части сегмента — это лишь некоторые из инновационных функций, которые дебютируют в GMC Sierra 2019 года. Доступная система прицепа ProGrade с приложением для прицепа в автомобиле предлагает подключенный набор технологий для прицепа, чтобы сделать буксировку более уверенной, в то время как доступное зеркало заднего вида † использует зеркальный дисплей камеры, который обеспечивает широкий, беспрепятственный обзор, помогая избежать распространенных визуальных препятствий, таких как пассажиров или груза. Также доступен многоцветный проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов.
К основным преимуществам кровати CarbonPro относятся:
- Прочность, долговечность и устойчивость к царапинам: Композитный материал из углеродного волокна обеспечивает наибольшую устойчивость к царапинам, вмятинам и коррозии в отрасли.
- Устойчивость к коррозии: Композит из углеродного волокна естественно противостоит коррозии, помогая кузову противостоять атмосферным воздействиям и сохранять превосходный внешний вид на протяжении всего срока службы грузовика.
- Уменьшенный вес: Платформа CarbonPro весит на 25 процентов меньше, чем традиционная стальная платформа, и снимает примерно 60 фунтов массы автомобиля. Его зернистая поверхность также сводит на нет необходимость в подкладке кузова, что потенциально снижает массу автомобиля.
- Больше объема: Конструкция кузова CarbonPro обеспечивает лучший в своем классе грузовой объем, увеличивая и без того лидирующий в своем классе объем прокатанной стальной платформы Sierra на 1 кубический фут.
- Больше функциональности: Постель CarbonPro имеет углубления, специально предназначенные для шин грязных и уличных велосипедов. В передней части кровати установлены два дополнительных места для крепления.
СТРОГОЕ ПРОВЕРОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Платформа CarbonPro была тщательно разработана, чтобы обеспечить долговечность и функциональность платформы звукоснимателя.
Примеры проверочного тестирования включают:
- Дроп-тесты: Большие и тяжелые грузы неоднократно сбрасывались на платформу CarbonPro, чтобы воспроизвести сценарии экстремального использования. Испытания включали падение шлакоблоков, 1800-фунтового груза гравия и 450-фунтовых наполненных водой стальных бочек с разной высоты.
- Испытание на коррозию: CarbonPro был подвергнут коррозионным испытаниям, но композит из углеродного волокна естественным образом устойчив к коррозии.
- Тест снегохода: Снегоход с металлическими шипами на гусенице въехал в кузов и разогнался на полном газу с 250-фунтовым водителем на борту, при этом на кузове были видны лишь минимальные царапины.
- Экстремальные температурные испытания: Валидационные работы проводились в Юме, Аризона, и Капускасинге, Онтарио, чтобы убедиться, что CarbonPro выдерживает суровые условия.
- Проверка генератора: При сильном тепловом воздействии выхлопные газы переносного генератора направлялись прямо на угол кровати, чтобы гарантировать, что тепло и вибрация не повредят кровать.
ФОРМА СООТВЕТСТВУЕТ ФУНКЦИИ
Кровать CarbonPro предлагает лучший в своем классе грузовой объем благодаря тому, что ее боковые стенки выдвигаются дальше, что стало возможным благодаря формуемости композитного углеродного волокна, который позволяет формовать глубокие и сложные формы с различной толщиной. Как и стальная платформа, платформа CarbonPro позволяет вставлять деревянную перегородку размером 2 на 6 дюймов в карманы в стенке кровати для организации и разделения груза.
Специальное зернистое гофрирование оптимизирует сцепление и очистку, с более агрессивным зернением в верхней части гофра, помогающим увеличить сцепление с дорогой в сырую погоду, и более гладким зерном в нижней части гофра для легкого удаления грязи и мусора.
Композитную кровать из углеродного волокна не нужно красить, так как композитный материал создает превосходную поверхность и устойчив к ультрафиолетовому излучению.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ
- Спрей-в подкладке не требуется: Поскольку композитный материал из углеродного волокна исключительно прочен, для предотвращения повреждений нет необходимости использовать напыляемый вкладыш для кровати, поэтому он не будет упаковываться в модели с кроватью CarbonPro. Композитный материал прочный
еще и неабразивный. - Обшивка задней колесной арки не требуется: Из-за повышенной стойкости CarbonPro к вмятинам по сравнению с алюминием или сталью на заводе не устанавливается облицовка рулевой арки.
- Увеличение полезной нагрузки: Модели, оснащенные станиной CarbonPro, имеют большую полезную нагрузку по сравнению со стальной станиной за счет экономии массы углеродного волокна. Полезная нагрузка для этих моделей как минимум на 59 фунтов больше, в зависимости от конфигурации и оборудования.
ДОСТУПНОСТЬ
Sierra CarbonPro Edition дебютирует ограниченным тиражом в 2019 модельном году и доступен как для Sierra Denali 1500, так и для Sierra AT4 1500. CarbonPro будет доступен в большем количестве для обеих комплектаций в 2020 модельном году.
Что входит в комплектацию Denali Ultimate?
С новым GMC Sierra Denali Ultimate 2022 года вы получаете внешнюю отделку из темного хрома Vader и 22-дюймовые колесные диски с адаптивными амортизаторами. В салоне все обтянуто кожей, деревом с открытыми порами и обивкой потолка из микрозамши.
Передние кожаные сиденья включают 16-позиционную регулировку мощности и функции массажа. Аудиосистема Bose включает 12 динамиков, включая динамики в дверных панелях с решетками из нержавеющей стали.
Denali Ultimate поставляется со стандартным Super Cruise, системой вождения General Motor без помощи рук. Это дополнительная функция для обычного Denali. Он работает при буксировке прицепа и может автоматически менять полосу движения.
Оцените информационно-развлекательную систему с диагональю 13,4 дюйма и информационный центр с диагональю 12,3 дюйма. Функции можно перенастроить для отображения различной информации. Также доступен 15-дюймовый проекционный дисплей.
Есть еще много вариантов двигателей. 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 420 фунт-фут.5,2-литровый двигатель обеспечивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. С 6,2-литровым двигателем V8 вы получаете 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax V6 развивает мощность 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.
Благодаря изменениям шасси и модернизации подвески дизельный двигатель Duramax может работать в паре с пакетом Max Trailering. Теперь модели Sierra с дизельным двигателем могут буксировать до 13 200 фунтов вместо 9 200 фунтов.
Sierra EV может испытать еще более глубокие воды
Что касается того, нашла ли GMC «вершину» рынка роскошных пикапов, грядущий 2024 GMC Sierra EV может стать еще одним рыночным барометром, поскольку Hummer EV, также продаваемый через GMC, в настоящее время является самым дорогим серийным грузовиком для продажи. в продаже.
«Я не уверен, что у нас есть. Следите за этим пространством для Sierra EV, который может снова изменить мир. Впереди много интересного», — сказал Олдред.
Для справки, Chevrolet Silverado EV First Edition 2024 года стоит 104 000 долларов США и имеет мощность 660 лошадиных сил и крутящий момент 780 фунт-футов, что обеспечивает время 0-60 за 4,5 секунды. GMC Hummer EV Edition 1 стоит 112 000 долларов США, имеет мощность 1000 лошадиных сил и всевозможные трюки для вечеринок, которые в настоящее время делают его одним из лучших пикапов на рынке, независимо от того, оснащен ли он аккумуляторной батареей или двигателем V8. С появлением GMC Sierra EV, у которого будет вариант Denali, вполне вероятно, что мир снова увидит, как эта планка поднимется. Изображение через General Motors.
СЕРЬЕЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Какими бы ни были потребности, 2022 Sierra 1500 предлагает четыре варианта трансмиссии, а также специально разработанные инновации и технологии для легкого выполнения любой работы.
Линейка двигателей включает 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут. крутящего момента, 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и 383 фунт-фут. крутящего момента и 3,0-литровый турбодизель Duramax с лучшим в своем классе дизельным двигателем мощностью 277 л.с., 460 фунт-фут. крутящего момента и лучшая в своем классе полноприводная дизельная тяговая мощность 13 000 фунтов † . Все три работают в паре с 10-ступенчатой коробкой передач.Кроме того, GMC внесла значительные усовершенствования в высокопроизводительный двигатель 2,7 с турбонаддувом для улучшения акустики и производительности. Этот двигатель теперь может похвастаться оценкой GM в 420 фунт-футов. крутящего момента — увеличение более чем на 20 процентов, вместе с его 310 л.с.
Если вам нужна возможность работать в самых суровых условиях, тогда не ищите ничего, кроме новой Sierra AT4 2022 года и первой в истории Sierra AT4X. Эти внедорожники премиум-класса будут не только доминировать на трассах, но и предлагать первоклассные удобства. В частности, новая отделка AT4X поднимает возможность выхода из сети на совершенно новый уровень благодаря уникальным функциям и технологиям.
Но возможности означают больше, чем просто движение по бездорожью. Новая Sierra 1500 2022 года предлагает больше всего технологий помощи при буксировке в своем классе †. Эти технологии призваны упростить процесс сцепки и буксировки, например, доступная система прицепа ProGrade Trailering System †, которая использует доступные изображения с камер и доступное приложение In-Vehicle Trailering App †, которые интегрированы в информационно-развлекательную систему GMC.
Некоторые из ключевых особенностей системы трейлеров ProGrade:
• Проверка фонарей прицепа: выполняет определенную последовательность включения освещения (включение стоп-сигналов, указателей поворота и т. д.), чтобы убедиться, что фонари прицепа работают правильно.
• Настраиваемые профили прицепов: Храните соответствующую информацию о подключенных прицепах. Это может включать интервалы технического обслуживания и пробег прицепа.
• Контрольные списки перед отъездом: получите пошаговые инструкции по подключению прицепа к грузовику.
• Доступ к 14 доступным изображениям с камер: эти изображения с нескольких камер включают первый в отрасли прозрачный трейлер † .
• Мобильное приложение myGMC †: используйте совместимый смартфон, чтобы получить дополнительную помощь в работе с трейлером.
Кроме того, доступная функция адаптивного круиз-контроля † совместима с прицепом. Эта технология может автоматически поддерживать выбранное водителем время отрыва от обнаруженного транспортного средства, за которым вы следуете во время руления.Эта функция снижает необходимость частого торможения и ускорения во время вождения.
Технологии, помогающие при буксировке, — не единственная новая специально разработанная функция для этого пикапа. Новое оповещение о полной массе транспортного средства будет сигнализировать о превышении максимального веса, который Sierra может безопасно перевозить. Хотя общий вес транспортного средства не включает общий вес буксируемого прицепа, он включает пассажиров и груз.
ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Это не только первый HD в своем классе с доступной 10-ступенчатой коробкой передач Allison®, проекционным дисплеем и зеркалом заднего вида †, но также может похвастаться лучшим в своем классе грузовым отсеком HD и первым в мире доступным шестифункциональным Мультипро задняя дверь. † Кроме того, лучшее в своем классе пространство для головы и ног в кабине экипажа и впервые в отрасли доступный прозрачный обзор прицепа, † еще раз доказывающий, что Sierra HD поставляется с целеустремленным дизайном и функциональностью.
НОВЫЙ ДИЗАЙН
За утонченный интерьер — недаром его называют Ultimate. Каждая деталь интерьера была тщательно продумана, чтобы водитель чувствовал себя хозяином автомобиля. Сочетание длинных линий на приборной панели в сочетании со знакомыми функциями Sierra Denali и новой отделкой премиум-класса создаст ощущение роскоши для водителей, в то же время управляя мощным пикапом. Электронный прецизионный переключатель перемещен на центральную консоль, что обеспечивает спортивный и плавный характер переключения передач. Кроме того, встроенный контроллер тормозов прицепа удобно расположен под рычагом переключения передач на консоли для легкого доступа.
СЬЕРРА ДЕНАЛИ ULTIMATE
САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ И РОСКОШНЫЙ ПИКАП В СВОЕМ КЛАССЕ †
Представляем новый Sierra Denali Ultimate 2022 года, вершину премиальности и возможностей, еще более совершенствующий фирменный стиль Denali и технологические инновации.
Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны.См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Отображается Surround Vision, показывающий вид с камеры заднего вида. Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях отдельного автомобиля.
Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях отдельного автомобиля.
SIERRA DENALI ULTIMATE ПРЕДЛАГАЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- Аудиосистема Bose® Performance Audio с 12 динамиками
- Центральный сенсорный экран диагональю 13,4 дюйма
- Дворники Rainsense
- Встроенный Google † совместимость с подключенными службами GMC сроком на 3 года включена
- Многоцветный проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов и зеркало заднего вида †
- вид сцепки
СЕРИЯ BOSE® PREMIUM С 12 ДИНАМИКАМИ
Стандартом для Sierra Denali Ultimate является технологически продвинутая серия Bose Premium с 12 динамиками и системой объемного звучания Centerpoint ®, которая анализирует стереосигнал и преобразует его в несколько каналов для создания впечатления от прослушивания, похожего на концерт. Он дополнительно улучшен технологией шумоподавления AudioPilot ®, которая помогает контролировать устойчивый фоновый шум и настраивать музыку, чтобы вы могли лучше слышать ее, независимо от того, куда ведет действие.
Клиенты Ernie Dean, выбирающие GMC Sierra 1500, хорошо знакомы с хорошо оснащенными пикапами премиум-класса. Долгое время модель Denali была топовым предложением линейки. Тем не менее, GMC Sierra 1500 2022 года представит новый вариант, который будет стоять выше Denali — Denali Ultimate. Конечно, оба грузовика предложат уникальный опыт владения, которого просто нет у конкурентов, но чем отличаются две модели Denali? Это интересный вопрос, заданный более чем одним экспертом по продуктам Эрни Дина. Давайте подробнее рассмотрим некоторые вещи, которые вы должны знать.
С физической точки зрения Denali и Denali Ultimate будут иметь одинаковый размер с точки зрения длины, ширины и общей колесной базы, по крайней мере, когда стили салона и грузовые платформы будут одинаково согласованы. Основное различие между двумя высококлассными пикапами будет заключаться в эстетическом оформлении и некоторых новых технологических особенностях.
Итак, если Denali и Denali Ultimate так похожи, почему GMC создала два разных класса отделки салона? Это отличный вопрос. Оригинальная модель Denali по-прежнему будет первоклассной моделью любого другого автопроизводителя. GMC решила поднять планку с Denali Ultimate, используя различные акценты, более стандартные технологии, такие как Super Cruise и аудиосистему MultiPro от KICKER®.
Каковы особенности GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022 года?
Сразу же GMC описывает Denali Ultimate как «… самый продвинутый и самый роскошный пикап в своем классе…». Он отличается уникальными внешними акцентами, включая эксклюзивную хромированную решетку Vader, уникальные 22-дюймовые колеса в цвете Low Gloss Black и соответствующий хромированный логотип GMC Vader. Некоторый другой эстетический контент Denali Ultimate включает в себя:
- Стандартный Super Cruise с трехлетней подпиской
- Хромированная решетка Denali Vader
- 22-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с матовым покрытием
- Интерьер Denali Ultimate Alpine Umber
- Сиденья из цельнозерновой кожи
- Аутентичная древесина палдао с открытыми порами
- 13,4-дюймовый информационно-развлекательный экран
- 14 доступных видов камеры
- Рельефные топографические карты горы Денали
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам и массажем
- Стереосистема премиум-класса Bose® с 12 динамиками
- Стандартная грузовая платформа из композитного материала CarbonPro™
Каковы особенности GMC Sierra 1500 Denali 2022 года?
Покупатели, выбравшие версию Denali GMC Sierra 2022 года, также получат очень красиво оборудованный пикап. Интерьер по-прежнему изыскан с использованием отличных материалов и акцентов. Взгляните на эти доступные элементы интерьера Denali:
- Доступна подписка Super Cruise
- Два цифровых информационных экрана водителя
- 15-дюймовый проекционный дисплей
- Подвеска Denali Premium с адаптивным контролем плавности хода
- Хромированная решетка Денали
- Эксклюзивные 22-дюймовые колеса из окрашенного алюминия.
- Интерьерные панели из натурального дерева с открытыми порами
- Акценты отделки из полированного алюминия
- Сиденья из перфорированной кожи Forge
- Доступный композитный грузовой кузов CarbonPro™
Какие двигатели доступны для Denali и Denali Ultimate?
Версии Denali и Denali Ultimate GMC Sierra 2022 года будут иметь довольно схожие варианты двигателей. Покупатели, выбравшие оригинальный Denali, увидят 5,3-литровый двигатель V-8 в качестве стандартного оборудования. В качестве опций доступны 3,0-литровый турбодизель Duramax Turbo Diesel и безнаддувный 6,2-литровый V-8. С другой стороны уравнения находится Denali Ultimate со стандартным 6,2-литровым двигателем. Двигатель Duramax Turbo Diesel не является обязательным для новой комплектации Denali Ultimate.
Доступность суперкруиза
Одним из самых впечатляющих дополнений к модельному ряду GMC 1500 Sierra 2022 года является Super Cruise. Эта инновационная полуавтономная система вождения поставляется с трехлетней подпиской для клиентов Ernie Dean, выбравших модель Denali Ultimate. Покупатели, выбравшие Denali, могут добавить подписку Super Cruise в качестве опции.
Запишитесь на встречу с экспертом по продуктам Эрни Дина сегодня, если вы хотите узнать больше о нашей доступной линейке и получить последние обновления о совершенно новом GMC Sierra 1500 2022 года.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Экстремальные возможности, индивидуальный стиль AEV и основные улучшения добавлены в Sierra 1500 AT4X.
БЕНД, штат Орегон – Сегодня GMC представила новый Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года на выставке Overland Expo Pacific Northwest. Версия AEV поднимает и без того высокоэффективную внедорожную комплектацию Sierra 1500 AT4X премиум-класса на новую высоту и предлагает уникальные элементы стиля и экстремальные внедорожные возможности.
«GMC была пионером в области внедорожников премиум-класса, и эта Sierra 1500 AT4X AEV Edition снова поднимает планку», — сказал вице-президент GMC Global Дункан Олдред.«Наши клиенты хотят получить бескомпромиссное сочетание дорожных технологий и возможностей для бездорожья. Благодаря непоколебимой приверженности GMC к предоставлению грузовиков премиум-класса и опыту American Expedition Vehicles в разработке и интеграции компонентов и аксессуаров, ориентированных на производительность, этот грузовик обеспечивает исключительные возможности, технологии и комфорт».
Новая версия Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года — самая внедорожная серийная Sierra 1500 за всю историю. Обновления включают:
- Передний и задний бамперы из штампованной стали AEV с усиленными точками подъема и лебедкой (передний бампер)
- Пять горячештампованных защитных пластин из бористой стали (передний подход, рулевой механизм, раздаточная коробка, топливный бак и задний дифференциал)
- Уникальные гоночные 18-дюймовые колеса AEV Salta с лазерной гравировкой и глянцево-черным покрытием с фирменной системой утопленных клапанов AEV для дополнительной защиты от камней на трассе.
- 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT
- Обновленная передняя решетка и панель для размещения нового бампера и более крупных шин, глянцево-черных дверных ручек и контрастной черной внутренней двери багажника.
- Эксклюзивный брендинг AEV по всему автомобилю, в том числе на бамперах, вышитых подголовниках и всепогодных покрытиях пола.
- Доступные защитные панели порогов для бездорожья, которые помогают защитить пороги и лонжероны рамы, а также дополнительная подножка с болтовым креплением, когда вы не едете по бездорожью.
«Sierra 1500 AT4X — это невероятно мощная платформа, когда речь идет о характеристиках и возможностях на дороге и бездорожье», — сказал генеральный директор и основатель AEV Дэйв Харритон. «Мы использовали наш фирменный подход, чтобы помочь поднять внедорожные возможности этого грузовика на новый уровень. Мы уверены, что клиентам понравится результат».
Стальной передний и задний бамперы со штампом AEV изготовлены из 3-миллиметровой сверхпрочной стали и имеют порошковое и электронное покрытие для долговечности, а также устойчивости к ультрафиолетовому излучению и коррозии. Кроме того, этот установленный на заводе передний бампер можно установить с помощью лебедки, с чем не может сравниться ни один другой конкурент в этом классе 1 .
Пять сверхпрочных защитных пластин из борсодержащей стали, изготовленных методом горячей штамповки, помогают защитить днище автомобиля Sierra 1500 AT4X AEV Edition. Эта закаленная под давлением сталь не только в три с половиной раза прочнее аналогичной детали из высокопрочной стали, изготовленной методом холодной штамповки, но и обеспечивает невероятную устойчивость к выдавливанию и изгибу.
Когда приходит время отправиться в бездорожье, бамперы и защита днища Sierra 1500 AT4X AEV Edition обеспечивают возможности, которые ранее не были доступны в заводской версии Sierra 1500. По сравнению с Sierra 1500 AT4X 2022 года, версия AEV Edition отличается улучшенными внедорожными характеристиками. Передний угол въезда увеличивается более чем на 27% до 32,5 градусов. Угол съезда улучшается до 23,4 градуса (по сравнению с 23 градусами), а угол отрыва улучшается до 23,0 градусов (по сравнению с 22,7 градуса). Дорожный просвет грузовика также увеличивается до 11,2 дюйма (по сравнению с 10,8 дюйма).
Версия AEV основана на комплектации Sierra 1500 AT4X, которая предлагает эксклюзивный интерьер премиум-класса и улучшенные внедорожные возможности. Основные функции включают амортизаторы Multimatic DSSV, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой и двухступенчатую раздаточную коробку с выбираемыми режимами для различных условий бездорожья, такими как режим Terrain для вождения с одной педалью и режим Off-Road. В то же время Sierra 1500 AT4X обеспечивает превосходный комфорт на дороге и возможности буксировки со стандартным двигателем V-8 объемом 6,2 л. Версия AEV также отличается роскошным и высокотехнологичным интерьером AT4X Obsidian Rush. Салон может похвастаться передними сиденьями с кожаной обивкой и электромассажем, аутентичной отделкой из ясеня Vanta, аудиосистемой Bose® Premium Series с 12 динамиками и комбинированными цифровыми дисплеями с диагональю более 40 дюймов, ориентированными на водителя, — больше всего в своем классе 1. .
Позже в 2023 модельном году будет доступна новая Sierra 1500 AT4X с усовершенствованиями, вдохновленными AEV, включая передний бампер из штампованной стали с возможностью лебедки, переднюю защитную пластину из бористой стали и 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT.Эти усовершенствования повысят и без того невероятные внедорожные возможности AT4X за счет улучшенных углов въезда, съезда и отрыва, а также улучшенного дорожного просвета.
Новый Sierra 1500 AT4X 2023 года по-прежнему будет сбалансированным исполнением, которое обеспечивает экстремальные внедорожные возможности, когда это необходимо, без ущерба для комфорта на дороге, технологий и возможностей, которые клиенты ожидают от пикапа GMC. Новая Sierra 1500 AT4X будет иметь максимальную полезную нагрузку 1290 фунтов и максимальную нагрузку прицепа 8700 фунтов.
Sierra 1500 AT4X AEV Edition и новый AT4X будут доступны позже в 2023 модельном году.
1 класс – это полутонные бензиновые и дизельные пикапы. На основе последних доступных конкурентных данных. За исключением других автомобилей GM.
О GMC
Имея прочную основу производства грузовиков с 1902 года и в настоящее время продавая их в дюжине стран по всему миру, GMC предлагает специализированные автомобили, спроектированные и спроектированные в соответствии с самыми высокими стандартами. Наши грузовики и кроссоверы, от совершенно нового компактного внедорожника Terrain до Sierra HD, представляют собой фирменное сочетание интуитивно понятных технологий и премиального исполнения GMC, а популярный Denali представляет собой вершину дизайна, производительности и удобств GMC. Подробная информация обо всех моделях GMC доступна на сайте www.gmc.com, в Твиттере @GMC или на сайте www.facebook.com/gmc.
Об АЕВ
Компания American Expedition Vehicles (AEV) вот уже более 25 лет находится в авангарде индустрии полноприводных автомобилей, постоянно раздвигая границы дизайна и инноваций. Цель всегда была проста: предоставить запчасти и аксессуары для бездорожья высочайшего качества, доступные в любой точке мира.