3 просмотров

GMC Sierra 2020 года кажется устаревшим

GMC Sierra — прекрасный грузовик, но его интерьер просто не выдерживает конкуренции. Кроме того, из-за устаревшего интерьера GMC Sierra может казаться завышенной, поскольку он не соответствует своей цене.

Тем не менее, GMC Sierra 1500 не имеет дорогой ценник. Он начинается от 29 тысяч долларов. Это всего на 1 тысячу долларов больше, чем стартовая цена Ford F-150 2020 года, в то время как Ram 1500 2020 года начинается примерно с 32 тысяч долларов.

Но если вы платите за внедорожную отделку GMC Sierra AT4 или за комплектацию Sierra Denali, стоимость которой начинается от 60 тысяч долларов, в интерьере не так много обновлений. Водители грузовиков не хотят платить роскошную цену за старый интерьер.

Обновления и улучшения GMC Sierra 1500 2020 года

Сообщение, опубликованное GMC (@gmc) 11 мая 2020 г. в 11:39 по тихоокеанскому времени.

GMC доработал Sierra 1500 2020 года улучшенными вариантами трансмиссии и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая теперь доступна в большем количестве их моделей. Турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax, который был представлен в конце 2019 года, более доступен в GMC Sierra 1500 2020 года. Обшивка грузовика из углеродного волокна также является долгожданным дополнением, наряду с более глубоким кузовом.

GMC Sierra 1500 2020 года изобилует технологическими обновлениями. Опция адаптивного круиз-контроля может быть добавлена ​​​​к большинству уровней отделки салона. 8-дюймовая информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, теперь поддерживает спутниковое радио Sirius XM. Задние камеры предлагают «прозрачные» эффекты буксировки, которые повышают удобство управления водителем и уровень комфорта.

  • Отчет

DavidH25 ответил 9 лет назад

проверьте предохранитель. Есть три основные вещи, которые могут перегореть; привод переднего моста, двигатель энкодера на раздаточной коробке или механическая проблема в раздаточной коробке. Сначала отключите привод и посмотрите, не перегорел ли предохранитель. Если привод неисправен, Если перегорел предохранитель, отключите двигатель от раздаточной коробки. Если предохранитель не перегорает при отключенном двигателе, но сгорает при подключенном, извлеките двигатель из корпуса и повторите попытку. Если предохранитель по-прежнему перегорает, вероятно, двигатель неисправен. Если предохранитель не перегорает при выходе двигателя из раздаточной коробки, проблема, скорее всего, внутри корпуса. Если он заедает внутри, двигатель будет потреблять слишком много ампер и перегорит предохранитель.

  • Отчет

DavidH25 ответил 9 лет назад

щелкните изображения, чтобы увеличить

  • Отчет

kbro ответил 9 лет назад

включите автомобиль и выберите 2wd, заберитесь под грузовик и постучите по двигателю переключения передач на раздаточной коробке небольшим молотком или чем-то еще, посмотрите, не выскочит ли он. Я видел много моторов, которые выходят из строя, и если вы их ударите, они снова заработают, в любом случае, на некоторое время. это может быть проблема с управлением или проблема с внутренней раздаточной коробкой. но лучше всего начать с мотора.

  • Отчет

DavidH25 ответил 9 лет назад

  • Отчет

DavidH25 ответил 9 лет назад

И то же самое в посте kbro. Имеет смысл для меня

  • Отчет

Ли ответил 8 лет назад

Мне нужна помощь. Мой грузовик застрял в режиме полного привода. Выключатель просто мигает, а потом гаснет.

  • Отчет

Коди ответил 7 лет назад

Это двигатель моего папиного грузовика, и я поменял двигатель, и теперь он работает без нареканий.

  • Отчет

Hailey9050 ответил 7 лет назад

Сначала включите нейтральную передачу, а затем переключитесь на полный привод. Он должен сразу перейти из низкого

  • Отчет

200235thSS ответил 7 лет назад

У меня внезапно отключился 4wd на моем 94 Silverado. Я исследовал и поверил, что это Привод. Заменил на новый, 4wd все равно нет. Затем я проверил предохранитель (надо было сделать это в первую очередь), и он был перегоревшим. Я заменил предохранитель (25А) и 4wd заработал. Я собирался забрать купленный мной актуатор, но прикинул, что с пробегом в 202 000 миль 87 долларов стоили его замены. Я предполагаю, что перегоревший предохранитель был результатом плохого актуатора. Итак, если ваши предохранители продолжают перегорать, замените также привод. Надеюсь, мой опыт поможет.

  • Отчет

Джерри ответил 7 лет назад

Включаю нейтралку, нажимаю 2wd и все переключается.

  • Отчет

Mvskoke ответил 6 лет назад

Я только что купил чистый Silverado 1500 HD 4wd 2001 года, он проехал довольно хорошо, и после полной настройки и финального тест-драйва я потерял все передачи на знаке «стоп». Ни шума, ни вибрации, я доехал до знака стоп и ничего, когда пытался разогнаться. Нет передач вообще, внизу слышен крутящийся/скрежещущий звук. Я отбуксировал его к местному механику, и он сказал, что, по его мнению, дело не в коробке передач или раздаточной коробке, а в двигателе переключения передач. Я позвонил другому механику трансов, и он предложил то же самое. Любые мысли или относительные ситуации, говорят, что деталей около 150, а работа около 50, но мне любопытно, есть ли способ проверить или обойти это? Н.

  • Отчет

Lionel1117 ответил 6 лет назад

У меня есть silverado 2015 года, у него были проблемы с первого дня, он, кажется, хочет отскакивать назад между передачами, и они поставили новый гидротрансформатор, и это ничего не дало, они поставили новую коробку передач, и это не помогло. исправьте это, в последний раз он застрял на 4 низкой скорости и чувствовал, что некоторые шины у нас заблокированы, его отбуксировали в магазин, и они поставили новый привод раздаточной коробки, он у меня уже день, и он едет но у него все еще есть другие проблемы. Такое ощущение, что он ослаблен или что-то в этом роде, если я отпускаю газ и даю ему газ, иногда кажется, что он вращается, и когда он ловит, он издает громкий лязг, у кого-нибудь есть какие-либо решения / предложения?

  • Отчет

Garyforbize ответил 5 лет назад

у вас есть форд 150, у него есть привод на 2 колеса, но передняя пассажирская сторона все еще заблокирована на 4 колесах, помогите, спасибо

  • Отчет

Alb1234 ответил 5 лет назад

Вы когда-нибудь догадывались об этом? У меня то же самое, я заменил передний дифференциал, переключатель 4wd, датчик раздаточной коробки все еще не исправлен, единственное, о чем я могу думать, это компьютер 4wd, но кто знает

  • Отчет

Luckylema ответил 5 лет назад

на броде с проходной стороны моторного отсека у брандмауэра два соленоида один из них плохой.

  • Отчет

457greasemonkey ответил 5 лет назад

Парень, я немного застрял здесь, у меня есть GMC Suburban K1500 97 года, застрявший на 4-м низком уровне, и он просто нужен через 2, привет, у меня нет денег, и мне нужно сделать это быстро, есть ли простой способ просто переключить его обратно до 2 привет вручную, и если да, то что мне нужно сделать, чтобы это сделать?

  • Отчет

corvtt65 ответил 5 лет назад

моя старая Бравада застряла на полном приводе. Мое исправление заключалось в замене модуля управления передачей. Машина едет отлично!

  • Отчет

GuruR834 ответил 5 лет назад

У меня есть Chevy Silverado 2011 года, который не переключается на 4 колеса. L ,N он просто остается на 2 колесах H.

  • Отчет

Waldeck99 ответил 5 лет назад

У меня есть Ford F-150, и он застрял в 4wd high, помогите.

  • Отчет

GuruJQLM ответил 5 лет назад

Сколько мне стоило поднять 9-дюймовый мой Chevy Silverado 2008 года

  • Отчет

Джеймс ответил 5 лет назад

У меня есть silverado z71 1500 4×4 1996 года, если у вас нет передач, ваша раздаточная коробка может застрять в нейтральном положении. У меня перегорает предохранитель, но я механик на пенсии. Я знаю, что не так с моим.

  • Отчет

victin1853 ответил 4 года назад

У меня Сильверадо 2010г. Я не могу заставить его переключиться на 2 высоких, он каким-то образом застрял на 4 низких, но я никогда не ставил его на 4 низких. Какой-нибудь идеал, каким он может быть? Может быть дело в раздаточном двигателе, предохранителе или неисправном переключателе? Заранее спасибо за вашу помощь!

  • Отчет

Билл ответил 4 года назад

Если у вас есть прицеп, вы должны отключить стоп-сигналы прицепа. Это сработало для меня, я понятия не имею, почему.

  • Отчет

Т.Дж. ответил 4 года назад

У меня тахо 2002 года. Электромагнитный клапан переднего моста 4×4 был сломан, когда я его получил. Я просто заменил его и нажал 4 привет. Зашло без проблем. Когда я нажал на 4 часа, он издал лязг и перешел на 4 часа, но не вышел, что бы я ни делал. Я выключил двигатель, и когда я снова завел его, все огни 4×4 погасли, и в сообщении говорилось, что сервис 4×4, и мой тахо не переключается с первой передачи на 4 lo. К счастью, я продолжал читать разные темы и нашел ответ. Я отцепил кабели аккумулятора, начиная с положительного, затем отрицательного. Оставил их на пять минут. Через 5 я их снова подключил. К моему удивлению, мои фары вернулись на кнопки 4×4, поэтому, когда машина работала, я снова и снова переключался с R N D N R, не отпуская педали тормоза, нажимая 2 высоко и бум. Вернуться к делу. Также, если кнопки вашего автомобиля не загораются или если он продолжает переключаться на 4×4. Прямо под петлей двери водителя есть болт заземления с 1 или 2 проводами заземления на нем. Сними их и почисти металл. И, скорее всего, это решит проблему. Кажется, это большая проблема с грузовиками и внедорожниками Chevy от 99 до 2006 года выпуска.

  • Отчет

Lightning59 ответил 4 года назад

Попросите кого-нибудь поработать с переключателем, пока вы постукиваете по двигателю энкодера небольшим молотком, когда он переключается на 2 высоких. Выньте форсунки номер 2, которые, если вы хотите, случайно застряли обратно на 4 высоких или низких. когда вы можете изменить двигатель энкодера. там около 210.00 баксов.

  • Отчет

Lightning59 ответил 4 года назад

Я ставлю свой на 4 колеса, затем просто вытаскиваю предохранитель, когда мне это нужно, я просто вставляю топливо обратно, затем переключаю 4low, а затем обратно 4high, чтобы заблокировать его. двигатель энкодера с двухпроводной вилкой на двигателе переключения и 4-контактной вилкой с 2 ​​проводами на переднем приводе … все работает, я просто заменяю все на новое по одной штуке за раз, не дешево комп и энкодер оставил .все остальные переключатели на корпусе работают мины 96 z71 5.7 с большей передачей и трасферкейсом

  • Отчет

BADASS69 ответил 4 года назад

У моего Тахо 2004 года была такая же проблема. Когда я его выключил, он доходил до 4 литров. Позже я снова включил его, и тогда он снова стал нормальным. Если я поставлю его автоматически, он останется. Новый переключатель не помог. Я заменил передний левый подшипник, и теперь переключатель снова работает нормально. Надеюсь, это поможет. Джефф

  • Отчет

GuruY9GXG ответил 4 года назад

Поставьте его на подъемник или поддомкратьте и поддержите, снимите передний мост и посмотрите, свободно ли крутится передний дифференциал, если индикатор показывает, что он в двухколесном приводе, передний дифференциал свободно вращается, тогда он в 2-колесном режиме. водить машину. 98-02 4-кнопочное электрическое переключение передач представляет собой двухскоростную раздаточную коробку … поэтому трансмиссия всегда включена, если карданные шарниры заблокированы или ослаблены, это вызовет вибрацию, если она показывает ее в двухколесном приводе, но переднем мосту включен" я должен добавить при работе", то это может быть предохранитель или исполнительный механизм.. в худшем случае, внутренняя проблема. в переднем диф.. но их дешево и легко заменить

  • Отчет

Anonymous6969 ответил 4 года назад

У меня была эта проблема раньше.Я отодвинул его на несколько футов и потянул вперед на несколько футов, но он все еще не работал. Я припарковал его на 15 минут, проверяя предохранители, а что нет, затем я проехал на нем около 30 футов и попытался включить полный привод, и это сработало. Я думаю, что вращение моего многоуровневого было отброшено, это причина того, что мой испортился. Надеюсь, это поможет, если не игнорировать это

  • Отчет

GuruWTC3X ответил 4 года назад

Только что решил эту проблему с селектором 4 колес, показывающим два колеса. 09 Сильверадо. Проверил предохранитель на 30 ампер, в норме. Залез под машину и снял "двигатель переключения раздаточной коробки". Разобрал двигатель и обнаружил, что магниты сломаны, и двигатель не вращается. Заказывал новые в O'Reilly's. Через 5 часов установили, и у кнопки выбора 4 колес было 2, авто 4, 4 высоких и 4 низких. от 15 до 20 мин. Работа. Удачи

  • Отчет

GuruTDKQY ответил 4 года назад

привет всем, мой z71 застрял в низком 4×4, я пытался в течение 2 дней, теперь застрял в кустах, повезло, что у меня есть прием для потоков. Что исправило это, так это снятие клемм аккумулятора, а также чистка двух заземляющих проводов на шасси, теперь я нахожусь в Австралии, поэтому провода заземления находятся с левой стороны под пассажирской дверью спереди. 2 высотой, так что, как я сказал, я в кустах и ​​увяз, и мне нужно было 4×4, чтобы выбраться и ударить что-то сломалось. у меня вообще нет передач и звук вращения под машиной … я могу только предположить, что сломался селектор высокой и низкой передачи, и я застрял в нейтральном положении. сменить двигатель, может быть, или я открыт для предложений, пока я наслаждаюсь свободой без дыма, спокойной атмосферой и стрессом 11/10. не подскажете, что нужно для замены моторчика? как только я выясню, как выбраться из болота, я попаду в шасси, с моим 5-м колесным транспортным средством и прицепом сзади.

  • Отчет

Зак ответил 4 года назад

Я знаю, как решить проблему с двигателем энкодера, когда вы покупаете новый [[бывший в употреблении, и они всегда в каком-то 4wd либо high, либо lol. Я использовал старую часть от той, которая была испорчена, и она работает как шарм все боролись с этим 4wd, я понял, где вам не нужно тратить деньги в дилерском центре, и вы можете прыгнуть и починить его за 2 минуты и выйти из 4wd, низкий или высокий, это круто, я потратил часы, я попробую и сделай видео на ютубе, как заставить двигатель энкодера переключать передачи или что-то в этом роде с 4wd low back на 2 4wd, это обманывает компьютер, больше не раскачивает его, борясь с этим, слава богу

Обзор автомобиля: GMC Sierra 2500 Denali сочетает в себе тяжелую нагрузку и ощущение роскоши

28 июня 2021 г., 4:42

Поделиться этой галереей:

Когда вы слышите о сверхмощном полноразмерном пикапе, вы можете представить себе виниловые сиденья и простой рабочий грузовик. Не так с GMC Sierra 2500 Denali.

Да, он очень большой и готов к тяжелой работе. Но его кожаные сиденья с электроприводом демонстрируют свою мягкую сторону, обеспечивая комфорт в длительных поездках.

Если вы выберете кабину для экипажа, есть место, где можно вытянуться, — с достаточным пространством для головы и ног для пассажиров, сидящих впереди или на заднем сиденье. С этим редизайном качество салона улучшилось. Это все еще не так хорошо, как конкуренция, но это ближе, чем раньше.

В салоне меньше шума, чем было несколько лет назад. И эта технология — шаг вперед к 2021 году: с беспроводной связью Apple CarPlay и Android auto больше не нужно проводов.

Тяжелый грузовик должен быть в состоянии работать, и опциональный турбодизельный двигатель Duramax с радостью справится с этой задачей. Обладая мощностью 445 л.с. и крутящим моментом более 900 фунт-футов, он зевал на трактор, который я протащил за 250 миль. Я ездил на других дизельных пикапах, но Sierra 2500 показался мне быстрее.

Коробка передач Allison знает, какая передача должна быть включена в зависимости от ситуации. Если вы переходите с легкого грузовика, ожидайте, что вам потребуется несколько минут, чтобы привыкнуть к дополнительным размерам более крупного автомобиля.Поездка значительно улучшилась с редизайном, но вы будете чувствовать неровности больше, чем в Sierra 1500.

GMC Sierra 2500 Denali ярко заявляет о себе. Массивная решетка спереди и по центру, и этот большой грузовик загружен хромом. Обновленный вид очень привлекателен. Он выглядит более высококлассно и выделяется на фоне версии Chevy.

У GMC есть несколько продуманных вырезов в передней и задней части кровати, которые помогают загружать и брать предметы с кровати, не забираясь внутрь. Задняя дверь GMC Multipro открывается, закрывается и имеет шесть уникальных конфигураций, которые очень полезны.

Расходы: 64 900 долларов США; по результатам испытаний $78 775

миль на галлон: Транспортные средства в классе не оцениваются. Мне удалось сжечь 16,2 миль на галлон за 572 мили в смешанном вождении и перевозке.

Опции: 6,6-литровый турбодизель Duramax за 9 750 долларов; Окончательный пакет Denali за 2270 долларов; Пакет подготовки гусиной шеи / 5-го колеса за 545 долларов; Черная краска «Оникс» за 195 долларов.

Безопасность: передняя и задняя помощь при парковке; Адаптивный круиз-контроль; многоцветный проекционный дисплей; зеркало заднего вида с камерой; автоматическое экстренное торможение; оповещение о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне; предупреждение о прямом столкновении; индикатор расстояния следования; управление фарами IntelliBeam; предупреждение о перекрестном движении сзади; аварийное сиденье безопасности; Объемное зрение HD с двумя положениями камеры прицепа.

Что нужно знать: GMC Sierra 2500 Denali — это стильная рабочая машина, которая демонстрирует роскошь и технологии, чтобы конкурировать на рынке грузовиков высокой четкости.

Плюсы:

  • Турбодизельный двигатель улучшает MPG и позволяет грузовику буксировать тяжелые прицепы.
  • Приятное вождение, удобный и тихий салон
  • Красивый и смелый стиль помогает этому большому грузовику выделиться.

Минусы:

  • Становится дороже с более высокими уровнями отделки салона и дополнительным дизельным двигателем.
  • Улучшенный интерьер, но все еще есть более дешевые элементы отделки.
  • Езда HD улучшена, но не такая плавная, как у легких грузовиков.

2020 GMC Сьерра 1500

Это хорошее время, чтобы быть поклонником дизельных пикапов. Существует больше вариантов полноразмерных грузовиков с дизельным двигателем, чем когда-либо прежде, последним из которых является GMC Sierra 1500 2020 года.Этот мощный и эффективный двигатель — лишь одно из множества обновлений, которые GMC предлагает своему пикапу в этом году.

Начнем с дизельного двигателя. Это тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который вы найдете в Chevrolet Silverado 2020 года, выдающий 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. С этим двигателем под капотом GMC Sierra может буксировать до 9 100 фунтов или перевозить 1 830 фунтов полезной нагрузки. Любопытно, что эти характеристики ниже, чем у Chevy Silverado с тем же двигателем. Более того, версии Ford F-150 и Ram 1500 с дизельным двигателем могут буксировать близнецов GM, способных тянуть 11 400 и 12 560 фунтов соответственно.

Есть дизель, будем буксировать.

2020 GMC SIERRA HD DESIGN: ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Каран Мурджани — 31-летний мужчина из Бомбея, Индия. Ему было 28 лет, когда эскиз был выбран для пикапа GMC Sierra HD 2020 года — самого большого и мощного Sierra HD. Для некоторых целью является возможность разработать что-то вроде экзотического гиперкара. Но для молодого индийского дизайнера разработка массивного пикапа — это сбывшаяся американская мечта.

«У меня яркие воспоминания… в Индии нет автомобильной культуры, но в Бомбее есть несколько состоятельных коллекционеров, и я помню, как видел GMC Sierra начала 90-х… Я помню, как подумал, что это был самый мощный автомобиль, который я когда-либо видел, — сказал Мурджани. МЦиТ.

«Увидев один в Бомбее, где все в два раза меньше, он действительно выделяется».

Несмотря на то, что в детстве Мурджани не имел к ним доступа, он был одержим американскими автомобилями, особенно массивными полноразмерными грузовиками и мощными маслкарами. И вскоре после того, как Мурджани окончил Школу транспортного дизайна ArtCenter в Калифорнии, он был нанят General Motors и переведен в студию дизайна GMC.

«В первую неделю меня назначили на Sierra Heavy Duty 2020 года… и мой дизайн прошел в конце отбора… я хочу, чтобы они реагировали так же, когда увидят мой грузовик.Эмоции от созерцания чего-то такого мощного». Каран Мурджани рядом с GMC Sierra HD AT4 2020 года выпуска.

«Мощный» и ссылки на мощные вещи были темой, на которую дизайнер экстерьера GMC ссылался несколько раз, чтобы описать внешнее направление для GMC Sierra HD 2020 года.

«Помню, я хотел, чтобы он казался очень локомотивным… В первую неделю в Детройте я ехал по центру города и увидел кулак Джо Луиса, и помню, как подумал, что этот грузовик должен выглядеть именно так — массивный кулак, летящий по воздуху».

Не везде в мире есть гигантская статуя кулака, но подумай, это место, где на протяжении многих лет появлялись одни из самых смелых автомобильных проектов в мире, больших и малых. Но не только знаменитая 24-футовая скульптура у основания Вудворд-авеню вдохновила Мурджани и команду дизайнеров. 2020 GMC Sierra HD Денали

«У меня уже было представление о том, что я хотел передать. Много вдохновения были локомотивы, действительно высокотехнологичная и футуристическая военная техника, НАСА и действительно высокотехнологичные объекты. GMC — это техническая точность и детализация… Мы также очень вдохновлены дизайном продукта. У нас есть изображения в течение нескольких дней на стенах дизайн-студии, смешанные с нашими эскизами», — сказал Мурджани.

Для 31-летнего парня изложение идей на бумаге было самой легкой задачей.

Сложнейший? Повышение планки дизайна GMC в его глазах.

«Он должен был соответствовать высоким ожиданиям, которые необходимо было оправдать… каждое поколение должно быть лучше предыдущего, и я думаю, что предыдущее поколение было потрясающим, так что это было довольно сложно. А также потому, что это был мой первый проект и мой первый полноразмерный автомобиль в дизайне… иметь возможность перевести эскиз в полноразмерную глиняную модель и сохранить ее дух, это чрезвычайно сложно… часть эскиза очень проста, потому что это просто грубое выражение, — объяснил он. 2020 GMC Сьерра HD AT4

Следующим шагом было правильное определение пропорций.

«Есть что-то в масштабе тяжелого грузовика. Когда вы ставите тему дизайна в таком масштабе, вы должны сохранять ее большую. Я думаю, что довольно легко увязнуть в бессмысленном стиле и потерять смысл. Но если посмотреть на GMC Sierra HD, то он очень целеустремленный. Если вы посмотрите на кузов, он похож на ствол пистолета, у него очень прочная секция через двери и мощные крылья… это соответствует масштабу».

Для сравнения, Мурджани говорит, что проектирование спортивного автомобиля, такого как C8 Corvette, требует другого подхода.

«Спортивный автомобиль иногда может быть чересчур стилизованным, и это нормально, это работает. Но большой пикап должен быть немного серьезным. Это все бизнес… если вы посмотрите на все детали… это функциональные предметы. На передней панели все функционально. Нет никакого бессмысленного стиля», — сказал дизайнер грузовика.

Серьезный подход также привел к паре прорывов в дизайне.

«У нас есть все элементы из оригинального эскиза. Подобно указателям поворота в окантовке решетки радиатора — впервые на любом грузовике — мы отметили такие уникальные элементы дизайна. Это была огромная инженерная проблема, но они ее решили и справились. Боковые маркеры и молдинги колес придают ему ощущение большой установки… все, что я набросал, находится там», — сказал Мурджани.

Хотя стоит отметить мелкие детали, Мурджани по-прежнему уделял первоочередное внимание тому, чтобы новая Sierra HD выглядела настолько впечатляюще, насколько это возможно физически.

«Фронтальная часть всегда была в центре внимания. Остальная часть грузовика поддерживает то, что сообщает остальная часть грузовика… мы потратили много времени на то, чтобы убедиться, что когда вы стоите перед этой штукой, она выглядит так, как будто она собирается вас забрать. В нем чувствуется раздражение, но не по-мальчишески, он все еще выглядит зрелым. Он просто должен был иметь такой внушительный вид», — объяснил дизайнер GM.

Из всех различных стилей кузова, от базовой Sierra 2500 HD 2020 года, которая стоит более 37 000 долларов, до топовой модели Sierra 3500 HD Denali 2020 года, которая стоит около 70 000 долларов, Мурджани по-прежнему может сузить свой личный пикап.

«Если вы видели GMC Sierra HD AT4 2020 года… это был бы грузовик моей мечты. И если бы я получил это, я бы тогда получил глянцевые черные колеса GMC Accessory, больший пакет шин и немного выдвинулся. Я бы попытался сделать его почти таким же, как на эскизе… все преувеличенные элементы… есть что-то действительно подлое и жестокое в полностью черном грузовике. Это очень анималистично и очень экспрессивно».

Дизайн и производительность

GMC Yukon 2020 года отличается удобным салоном с универсальными вариантами сидений и грузов. Стандартный Yukon вмещает восемь человек, но с доступным передним многоместным сиденьем он вмещает девять человек. Дополнительные капитанские кресла второго ряда рассчитаны на семь человек. Он поставляется с тканевой обивкой и множеством доступных удобств и высококачественных материалов, включая кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом, сиденья второго ряда с подогревом, сиденья второго и третьего ряда с электроприводом складывания и электропривод. -выдвижные ступеньки. Yukon предлагает 15,3 кубических фута пространства за третьим рядом, 51,7 кубических фута за вторым рядом и 94,7 кубических фута со сложенными обоими задними сиденьями. Вы можете выбрать один из двух силовых агрегатов: базовый двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительным силовым агрегатом является 6,2-литровый V8 с крутящим моментом 420 фунт-футов в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имеет впечатляющий максимальный вес прицепа 8500 фунтов при правильном оборудовании.

Sequoia также вмещает восемь человек в трех рядах сидений с достаточным пространством для головы и ног для взрослых; но он выглядит и чувствует себя устаревшим по сравнению со своими конкурентами.Прошло более десяти лет с момента последнего редизайна Sequoia, и это заметно в его салоне. У него один из наименее впечатляющих интерьеров в своем классе, с устаревшим стилем и большим количеством жесткого пластика. Внешний вид также остался прежним, с кузовом на раме в стиле Tundra. Эта большая рама кузова обеспечивает 18,9 кубических футов грузового пространства за последним рядом сидений, но со сложенными вторым и третьим рядами он обеспечивает 120,1 кубических футов грузового пространства. Полностью оборудованная Sequoia может буксировать до 7400 фунтов. Это ниже, чем у Yukon и большинства больших внедорожников в своем классе. Все комплектации Sequoia поставляются с 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чего ожидать от GMC Sierra 1500 2022 года?

GMC Sierra Denali 2022 года может иметь полностью переработанный интерьер. Одно существенное изменение включает в себя введение нового уровня передачи, который заменяет знакомый переключатель на стойке. Он также выглядит так, будто обтянут кожей, глянцевым пластиком и хромом.

Трудно определить, относятся ли шпионские снимки к комплектации Denali или вариантам более низкой модели. Но это, безусловно, создает ощущение элегантности и роскоши. Кроме того, новые обновления могут быть эксклюзивными для отделки Denali.

Новый цифровой кластерный дисплей — это опция, которую мы хотели бы видеть доступной на большем количестве моделей. Он заменяет текущие датчики GMC Sierra яркими цветами и может быть необходим для системы General Motors Super Cruise.

Обновление GMC Sierra также будет включать изменения в интерфейсе. Мы можем увидеть новый дизайн фар с измененным передним бампером. Также ожидаются новые задние фонари и обновленный задний бампер.

Поскольку конкуренция в сегменте тяжелых пикапов была настолько жесткой, GMC была вынуждена полностью переработать Sierra 2500HD. Его длинный список улучшений очевиден. Мало того, что GMC Sierra 2500HD 2020 года является более мощным тягачом, он также использует ряд обновленных технологий.Ослепительный внешний вид и обновленный интерьер также помогают сделать новый Sierra 2500HD более актуальным. Давайте узнаем, почему этот грузовик привлек внимание стольких водителей.

Что нового в 2020 году?

GMC отказалась от Sierra 2500HD предыдущего поколения, у которого был устаревший интерьер. Новая модель была модернизирована несколькими различными способами.

10 главных причин купить GMC Sierra 2500HD 2020 года — плюсы

1. Более мощный базовый двигатель

Исчез прошлогодний 6,0-литровый двигатель V8. Его заменил более мощный 6,6-литровый двигатель V8. GMC оценивает его в 401 лошадиную силу и 464 фунт-фут крутящего момента. При тестовом вождении GMC Sierra 2500HD 2020 года вы сразу же почувствуете более высокую мощность нового двигателя. Водители могут ожидать, что ускорение будет немного более отзывчивым. Если вы тянете рыбацкую лодку или выезжаете на активное шоссе, дополнительная сила докажет свою ценность.

2. Мощная дизельная трансмиссия

Если вы планируете много буксировать тяжелые грузы, подумайте о переходе на новейший дизельный двигатель GMC Duramax. Он выдает 445 лошадиных сил и более 900 фунт-футов крутящего момента. Обилие крутящего момента позволяет Sierra 2500HD с дизельным двигателем тянуть как поезд. Вы также можете воспользоваться преимуществами новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая поддерживает идеальную передачу грузовика для перевозки больших грузов. Максимальная тяговая способность 35 500 фунтов делает новый Sierra 2500HD одним из лучших в своем сегменте.

3. Комплектация AT4 готова к суровым бездорожьям

Высокопрочное шасси делает GMC Sierra 2500HD 2020 года более прочным, чем средний пикап. Искатели приключений, которые любят преодолевать грязные тропы, должны проверить комплектацию AT4. Это специально сделано для воинов выходного дня, которые любят активный образ жизни. GMC оснащает его несколькими надежными компонентами. В то время как дополнительные защитные пластины помогают защитить ходовую часть от пересеченной местности, приподнятая подвеска вознаграждает вас дополнительным дорожным просветом. Красные буксировочные крюки также помогают отличить Sierra 2500HD AT4.

4. Веселый грузовик для вождения

Хотя вы можете отправиться в бездорожье на GMC Sierra 2500HD 2020 года, ездить по улице так же приятно. Мощный силовой агрегат этого грузовика обеспечивает производительность по требованию. Если вы хотите немного развлечься, Sierra 2500HD определенно справится с этой задачей. При ускорении с полной остановки вы сможете разогнаться до 60 миль в час примерно за 7,3 секунды. Хотя большегрузные грузовики обычно не славятся своей спортивной управляемостью, опциональная система Digital Variable Steering Assist позволяет Sierra 2500HD внушать больше доверия.

5. Настоящий головорез

По сравнению с предыдущей версией Sierra 2500HD новая модель имеет гораздо более яркий внешний вид. Скульптурные фары и массивная решетка радиатора создают стильный образ. Дизельные комплектации оснащены вентилируемым капотом, что придает грузовику более враждебный вид. В то время как базовая модель не имеет большого таланта, верхние планки будут привлекать внимание. Хромированные акценты и роскошные 20-дюймовые колеса присутствуют в роскошной отделке Denali.

6. Полезные функции буксировки и перевозки

По технологиям буксировки старая модель отставала от конкурентов вроде Ford F-250 Super Duty. Однако в 2020 году все по-другому. GMC представила совершенно новую систему камер, которая может обеспечивать до 15 различных видов. Когда вы тянете груз, эта функция дает вам гораздо больше доверия. Вы также можете воспользоваться системой ProGrade Trailering System от GMC, которая отслеживает ценную информацию, такую ​​как давление в шинах прицепа, и помогает вам установить тягово-сцепное устройство.

7. Вместительный и расслабляющий грузовик

GMC Sierra 2500HD 2020 года — это не просто трудолюбивый грузовик. Теперь он обеспечивает более высокий уровень комфорта для пассажиров. Семьи и рабочие бригады особенно оценят просторный салон Sierra 2500HD. С дополнительными тремя дюймами пространства для ног сзади модели с двойной кабиной обеспечивают достаточно места для всех. Кожаные сиденья премиум-класса с подогревом и вентиляцией входят в топовую модель Sierra 2500HD Denali.Эта роскошная отделка также оснащена модернизированной системой климат-контроля.

8. Большее количество высокотехнологичных функций

Хотя базовая модель по сути является рабочим грузовиком, она по-прежнему оснащена более чем достаточным количеством высокотехнологичных вещей. Новейшая информационно-развлекательная система GM обязательно впечатлит. Помимо простоты использования, этот интерфейс с сенсорным экраном также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Вы также можете выбрать точку доступа Wi-Fi 4G, которая позволяет транслировать интернет в течение всего дня. Жизнь в дороге становится более приятной благодаря опциональному проекционному дисплею. Камера кругового обзора — еще одна замечательная функция, заслуживающая внимания.

9. Доступны полезные функции безопасности

GMC Sierra 2500HD 2020 года предлагает больше технологий безопасности, чем когда-либо. Уменьшая опасные слепые зоны, зеркало заднего вида GMC позволяет лучше сканировать дорогу позади вас. Пульсирующее сиденье Safety Alert также поможет вам оставаться в безопасности. При обнаружении потенциальной аварии нижняя часть вашего сиденья начнет вибрировать. Между тем, автоматическое экстренное торможение может оказаться еще более полезным. Другие средства безопасности включают в себя индикатор расстояния, датчики парковки и предупреждение о выходе из полосы движения.

10. Звуковая система Bose премиум-класса

Стандартная аудиосистема вряд ли вас порадует. Если вы жаждете более стимулирующего звука, обратите внимание на доступную аудиосистему Bose для грузовика. Он включает в себя в общей сложности семь высококачественных динамиков. Сабвуфер обеспечивает насыщенный бас.

Причины не покупать GMC Sierra 2500HD 2020 года — минусы

1. Потребляет больше топлива, чем легкий пикап

Хотя Агентство по охране окружающей среды не приводит оценок экономии топлива для большегрузных автомобилей, новый Sierra 2500HD менее эффективен, чем легкий пикап. Вы можете ожидать, что экономия топлива пострадает больше всего в городе. Если вас беспокоят расходы на топливо для этого грузовика, подумайте о приобретении Sierra 1500. Новый дизельный двигатель позволяет ему расходовать до 30 миль на галлон на автостраде. Помните, что получение Sierra 1500 приведет к снижению буксировочной способности.

2. Цены могут расти

GMC Sierra 2500HD 2020 года имеет разумную стартовую рекомендованную производителем розничную цену менее 36 000 долларов. Люди, которые требуют больше роскоши, будут заинтересованы в более высоких уровнях отделки салона. Цены на прочную отделку AT4 начинаются почти с 58 000 долларов. Между тем, ожидайте, что комплектация Denali будет стоить более 63 000 долларов. Это может быть слишком круто для некоторых покупателей грузовиков. Опции, такие как камера кругового обзора и проекционный дисплей, увеличивают окончательную стоимость грузовика.

3. Адаптивный круиз-контроль не предлагается

Адаптивный круиз-контроль стал ходовым товаром в мире пикапов. К сожалению, он не предлагается на GMC Sierra 2500HD 2020 года. Этот факт может разочаровать некоторых людей. Благодаря использованию адаптивного круиз-контроля водители могут меньше беспокоиться на трассе. И RAM 2020 2500 года, и Ford F-250 2020 года предлагают эту очень востребованную функцию.

4. Не идеальный городской автомобиль

Людям, которые живут в многолюдных городах, следует учитывать размер этого грузовика. Из-за массивного роста Sierra 2500HD его сложнее разместить в небольшом пространстве. В то время как доступная камера объемного обзора является большим подспорьем, GMC не предлагает Sierra 2500HD с автоматической системой парковки. Перемещение грузовика по узким городским улицам требует от вас полного внимания. Кроме того, водители должны дважды проверять пешеходов, проходящих мимо.

5. Нет доступных краш-тестов

Sierra 2500HD имеет прочную раму. Тем не менее, этот факт не делает его автоматически безопасным грузовиком. К сожалению, краш-тесты новой Sierra 2500HD еще предстоит провести. Покупая один, вы должны сделать прыжок веры.

Как это сочетается с конкуренцией

2020 Ford F-250 Super Duty

Внутри Ford F-150 2020 года выглядит очень современно. Хотя алюминиевый корпус F-250 Super Duty помогает снизить вес, ремонтировать его будет дороже. Алюминий обычно более склонен к вмятинам. Что касается внешнего вида, некоторые люди могут предпочесть более жесткий внешний вид Sierra 2500HD.

2020 Шевроле Сильверадо 2500HD

Несмотря на то, что он построен на одной и той же платформе, между Chevrolet Silverado 2500HD 2020 года и GMC Sierra 2500HD 2020 года есть некоторые важные различия. Внутри Sierra 2500HD вы найдете более качественные материалы. Вы также можете получить Sierra 2500HD с эксклюзивной задней дверью MultiPro, которую можно использовать для самых разных задач.

Критики в восторге от плавности хода Ram 2500. Тем не менее, Sierra 2500HD предлагает некоторые эксклюзивные улучшения буксировки.

Вывод

GMC Sierra 2500HD 2020 года хорошо сочетается с любым мощным пикапом на рынке. Он улучшился в таких ключевых областях, как технология и производительность. Несмотря на то, что Sierra 2500HD — удобный круизер, он также достаточно прочен для сельской местности. Это особенно верно для жесткой отделки AT4. Кроме того, вы можете ожидать, что обновленный стиль Sierra 2500HD заставит людей пристально смотреть на него.

Есть ли большие проблемы с новым GMC Sierra 2500HD 2020 года? Как и любой другой грузовик в этом сегменте, он занимает больше места, чем обычный автомобиль. Покупатели Sierra 2500HD также вынуждены жить без адаптивного круиз-контроля. Если у вас не так много денег, чтобы тратить, верхние планки могут быть слишком дорогими для вашего бюджета.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке GMC 2020:

Предыдущие руководства по покупке GMC Sierra 2500HD:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Согласно Consumer Reports, Kia Telluride 2021 года успешно прошел этот тест на безопасность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x