2 просмотров

GMC Sierra AT4X AEV 2023 года действительно означает бизнес

Ну, для начала, GMC Sierra AT4X AEV 2023 года имеет множество букв. Какой глоток! Новая отделка AT4X уже дополняет ATX лишенными обновлений, но AEV идет еще дальше.

AT4X AEV похож на Chevy Colorado ZR2 Bison и Chevy Silverado ZR2 Bison с помощью американских экспедиционных автомобилей.

Он оснащен 18-дюймовыми глянцево-черными колесами AEV Salta с лазерной гравировкой, которые включают фирменную систему клапанов AEV для повышения защиты от камней на трассе.Они обуты в 33-дюймовые шины Goodyear Territory.

Грузовик оснащен золотниковыми амортизаторами Multimatic DSSV и дифференциалами с электронной блокировкой спереди и сзади. Защитные пластины из бористой стали защищают ходовую часть. Кроме того, штампованные стальные бамперы AEV улучшают точки восстановления спереди и сзади.

Есть две разные версии нового AT4X: стандартная AT4X (которая совсем не стандартная) и версия AEV для американских экспедиционных автомобилей, которая предназначена для послепродажного обслуживания таких грузовиков. Версия AEV еще не поступила в продажу. AEV — компания, стоящая за ZR2 Bison, который тоже скоро появится у дилеров. У грузовика улучшенные углы въезда и съезда, дорожный просвет 11,4 дюйма, передняя лебедка, защитные пластины и многое другое. Он имеет точки восстановления в бампере, скорее всего, чтобы вы могли вытащить из беды другие внедорожники, а не AT4X.

Ожидается, что AT4X AEV Edition будет стоить около 85 000 долларов, что примерно на 5–7 000 долларов больше, чем GMC Sierra AT4X 2023 года. AT4X можно заказать с несколькими вариантами двигателей, но AEV поставляется только с 6,3-литровым V8.

Мы находимся на Североамериканском международном автосалоне 2022 года в Детройте, где мы впервые подробно рассмотрели GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition, включая интерьер, который ранее не был показан. Загляните в нашу полную галерею. (Обновлено 14.09.2022).

GMC пытается украсть гром Chevy Silverado ZR2 Bison, выпустив Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года.

Пикап, ориентированный на бездорожье, основан на прочном Sierra 1500 AT4X и оснащен рядом компонентов, полученных от American Expedition Vehicles (AEV).

Чтобы превратить модель в «самую внедорожную заводскую Sierra 1500 за всю историю», грузовик был оснащен усиленными стальными бамперами со встроенными точками восстановления, а также лебедкой спереди.К ним присоединяются пять защитных пластин и 18-дюймовые колеса AEV Salta с глянцевой черной отделкой, а также система утопленных клапанов, которая обеспечивает дополнительную защиту от камней во время движения по бездорожью. Говоря о колесах, они обуты в 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT.

На этом изменения не заканчиваются, так как грузовик получил обновленную решетку радиатора и переднюю панель, чтобы вместить новый бампер и шины большего размера. Покупатели также найдут глянцево-черные дверные ручки и черный акцент на задней двери. Клиенты также могут заказать каменные ограждения для еще большей защиты.

Благодаря обновлениям угол въезда увеличивается более чем на 27% до 32,5 градусов. Углы съезда и развала также немного улучшились до 23,4 и 23,0 градусов соответственно. Кроме того, дорожный просвет грузовика составляет 11,2 дюйма (284 мм), что на 0,4 дюйма (10 мм) больше.

Функции основаны на уже внушительном списке внедорожного оборудования AT4X, которое включает в себя передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, амортизаторы Multimatic DSSV и режим Terrain, позволяющий управлять одной педалью. К ним присоединяется стандартный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. (313 кВт / 426 л.с.) и крутящим моментом 460 фунт-фут (623 Нм).

Помимо внедорожного оборудования, AEV Edition имеет интерьер Obsidian Rush с подогревом, вентиляцией и массажем передних сидений, а также отделку из ясеня и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками. Покупатели также найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему со встроенными Google Maps, Google Assistant и Google Play. Есть также несколько специальных штрихов, включая вышитые подголовники AEV и всепогодные напольные покрытия.

Помимо выпуска AT4X AEV Edition, GMC объявила, что обычная Sierra 1500 AT4X будет предлагаться с «улучшениями, вдохновленными AEV». К ним относятся передний бампер с лебедкой, передняя защитная пластина из бористой стали и 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT.

На данный момент нет ни слова о ценах, но модели будут «доступны позже в 2023 модельном году».

4. Sierra Denali маневренна

GMC Sierra 1500 2022 года чрезвычайно прост в управлении. Он имеет радиус поворота от 22,35 до 25,35 футов в зависимости от выбранной вами конфигурации. Мы впечатлены его способностью поворачивать на узкие парковочные места и делать разворот без необходимости включения заднего хода.

Вы можете сделать трехточечный поворот на узких гравийных дорогах, не ставя шины в грязь. Кроме того, он не превращается в неуклюжий поворот на шесть пунктов, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы задеть деревья, потому что вид с камеры чрезвычайно полезен.

Мы все еще изучаем GMC Sierra, так что следите за обновлениями. Мы тестируем его в городе, в пробках, на проселочных дорогах и вне асфальта.

Насколько успешен Sierra AT4X AEV?

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/YaDmWIegpDU?feature=oembed" frameborder="0″ enable="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

GMC Sierra AT4X AEV 2023 года имеет дорожный просвет 11,2 дюйма. Угол стратегии улучшен до 32,5 уровней с углом отрыва 23,0 градуса и углом съезда 23,4 градуса.

Мы не уверены в глубине его преодоления водного брода, но все мы знаем, что металлический входной бампер может быть оснащен лебедкой. Бамперы толщиной 3 миллиметра покрыты порошковой краской и имеют электронное покрытие для дополнительной прочности.

Согласно Pickup Truck Talk, в AT4X AEV используются защитные пластины из борсодержащего металла, потому что они в три раза прочнее, чем варианты из высокопрочного металла, штампованного методом холодной штамповки. Кроме того, они легче и имеют дополнительную защиту от изгиба и выдавливания.

Можно найти протекторы порогов для бездорожья, которые помогают защитить борта грузовика от камней. Кроме того, вы сможете добавить ступеньку с болтовым креплением для более простого входа в кабину.

AT4X не экономит энергию. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут.Возможно, он сможет разогнаться до 60 миль в час примерно за 5,4 секунды.

НОВАЯ СЬЕРРА 1500 AT4X

Новый GMC Sierra 1500 AT4X 2023 года — пионер в области бездорожья премиум-класса, который позволяет водителям путешествовать на свежем воздухе. Этот доминирующий грузовик получил еще более смелый вид благодаря переработанной передней панели и решетке радиатора с глянцево-черным верхом и вставками из темного никеля, а также 18-дюймовым глянцево-черным колесам с 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler® Territory MT.

Новая Sierra 1500 AT4X 2023 года также подняла внедорожные качества премиум-класса на новую высоту, получив усовершенствования для бездорожья, вдохновленные AEV, такие как передние защитные пластины из бористой стали, изготовленные методом горячей штамповки, а также большая стальная раздаточная коробка, помогающая защитить компоненты днища от повреждений. камни и гравий.

Под капотом этот грузовик оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут. крутящего момента, что делает этот грузовик способным буксировать † до 8700 фунтов. и максимальная полезная нагрузка † 1290 фунтов. Мощность под капотом сочетается со специальным шасси и настройкой для бездорожья, а также с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с множеством выбираемых режимов для нескольких сценариев движения по бездорожью, таких как режим Terrain Mode, который идеально подходит для низкоскоростного движения по бездорожью. условия, обеспечивающие экстремальный контроль и точность для однопедального † скалолазания с использованием только акселератора.

Под автомобилем комплектация AT4X имеет передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой †, комбинацию, не предлагаемую ни одним конкурентом в этом классе. Электронные блокираторы предназначены для обеспечения необходимого крутящего момента и увеличения тяги при наличии проскальзывания колес. Эти дифференциалы также передают повышенный крутящий момент на колесо — либо на переднюю, либо на заднюю ось, когда оно теряет сцепление с дорогой.

Кроме того, новая Sierra 1500 AT4X нового 2023 года оснащена амортизаторами и амортизаторами Multimatic™ DSSV, обеспечивающими превосходную производительность, управляемость и комфорт, с тремя отдельными золотниковыми клапанами для управления демпфированием и тремя соединенными камерами для потока жидкости.Оптимизированные путем тщательной субъективной оценки и настройки в реальных условиях, демпферы Multimatic DSSV обеспечивают бескомпромиссную производительность практически во всех условиях эксплуатации и устраняют ограничения, присущие обычным регулировочным демпферам. Амортизаторы Multimatic DSSV обеспечивают превосходный контроль благодаря дополнительному ходу подвески на 50 мм (передняя) и 25 мм (задняя), обеспечивая комфорт на дороге и надежную работу во время приключений на бездорожье.

Интерьер New Sierra 1500 AT4X поставляется с роскошным интерьером Obsidian Rush, спортивным интерьером, уникальным для отделки AT4X, с сиденьями из натуральной кожи с красной и белой двойной строчкой, акцентами из технической кожи, премиальной кожей. — приборная панель и дверные панели с отделкой из натурального ясеня Vanta с черной отделкой, обивкой потолка из микрозамши премиум-класса, солнцезащитными козырьками и стойками, а также решетками динамиков из травленой нержавеющей стали.

Интерьер также предлагает передовые технологии для вашего приключения на свежем воздухе. Наиболее примечательными являются информационно-развлекательный центр с диагональю 13,4 дюйма, цифровой информационный центр для водителя с диагональю 12,3 дюйма и многоцветный проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов, предлагающий более 40 дюймов (диагональ) комбинированных цифровых дисплеев, ориентированных на водителя, — больше всего в своем классе †

Акустическая система Bose † Premium Series с 12 динамиками и системой объемного звучания CenterPoint Surround Sound включает в себя технологию компенсации шума AudioPilot, помогающую сохранять тишину в салоне, и сабвуфер Richbass. Слушайте любимую музыку и за пределами салона — стандартная 6-функциональная задняя дверь MultiPro включает в себя аудиосистему MultiPro от KICKER®†.

НОВАЯ SIERRA 1500 AT4X 2023 ГОДА: ПИК ПРЕМИУМ-ВНЕДОРОЖНИКОВ

Новая Sierra 1500 AT4X поднимает возможности и роскошь на новые вершины. Вдохновленный выпуском AEV Edition, новый Sierra 1500 AT4X получил ключевые усовершенствования для бездорожья, добавив дополнительные возможности и еще более напористый стиль.

Показан 2022 модельный год.

ВОЗМОЖНОСТИ AT4X:

  • Золотниковые демпферы Multimatic™ DSSV с тремя отдельными золотниковыми клапанами для управления демпфированием и тремя соединенными камерами для потока жидкости
  • Уникально настроенные пружины для увеличения максимального хода передней и задней подвески
  • Специфическое внедорожное шасси и тюнинг
  • Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, которые помогают гарантировать, что оба колеса будут вращаться вместе независимо от величины сопротивления, чтобы сохранить сцепление с дорогой на пересеченной местности, комбинация, не предлагаемая ни одним конкурентом в этом классе †
  • Режим Terrain, идеально подходящий для малоскоростных условий бездорожья, обеспечивает экстремальный контроль и позволяет точно ползать по скалам одной педалью †, используя только акселератор.

НОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ SIERRA 1500 AT4X

Передняя защитная пластина из борсодержащей стали

Новые большие 33-дюймовые шины Goodyear® Wrangler Territory MT

Модернизированный передний бампер и решетка радиатора с глянцево-черным верхом и вставками из темного никеля.

ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Исследуйте в роскошном комфорте ультра-премиального салона AT4X.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА:

Изысканный интерьер Obsidian Rush с сиденьями из натуральной кожи с красно-белой двойной строчкой и акцентами из технической зернистой кожи

Приборная панель и дверные панели с отделкой кожей премиум-класса и отделкой из черного ясеня Authentic Vanta.

Обивка потолка, солнцезащитных козырьков и стоек премиум-класса из микрозамши

Премиальная серия Bose® с 12 динамиками и системой объемного звучания Centerpoint®

Передние сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам и функцией массажа

Топая по тропе

Учитывая, что основная часть изменений коснулась производительности, неудивительно, что AEV Edition привносит большую мощь в сегмент внедорожников. Мощность исходит от знакомого 6,2-литрового V8 мощностью 420 л.с., который также работает в паре с 10-ступенчатым автоматом. Однако настоящие изменения заключаются в том, как AEV улучшил некоторые другие характеристики грузовика.Амортизаторы золотникового клапана Multimatic DSSV все еще на месте, но обновленные бамперы немного увеличили дорожный просвет: AEV Edition теперь может похвастаться клиренсом в 11,2 дюйма, улучшенным углом въезда на 32,5 градуса и измененным углом отрыва на 23 градуса. Колеса Salta установлены на массивные 33-дюймовые внедорожные шины.

«GMC была пионером в области внедорожников премиум-класса, и эта Sierra 1500 AT4X AEV Edition снова поднимает планку», — сказал вице-президент GMC Global Дункан Олдред. «Наши клиенты хотят получить бескомпромиссное сочетание дорожных технологий и возможностей для бездорожья. Благодаря непоколебимой приверженности GMC к предоставлению грузовиков премиум-класса и опыту American Expedition Vehicles в разработке и интеграции компонентов и аксессуаров, ориентированных на производительность, этот грузовик обеспечивает исключительные возможности, технологии и комфорт».

Хотя эта модель не является официальным истребителем Raptor, она может составить достойную конкуренцию Ram Power Wagon, а также Toyota Tundra TRD Pro. GMC также обещает, что в ближайшие несколько лет для линейки AT4 в целом ожидается больше, и будет интересно посмотреть, решит ли GM, наконец, отреагировать на Raptor и Ram TRX в течение этого периода времени.

Сколько стоит Serra AT4X AEV 2023 года?

2023 GMC Sierra AT4X AEV | GMC

Подготовьте свой кошелек. GMC Sierra AT4X AEV 2023 года не будет дешевым. Мы сообщим вам, как только будут объявлены официальные цены. GMC Sierra AT4X уже стоит от 79 745 долларов. Кроме того, пакет AEV Bison добавляет 5750 долларов к цене Chevy Colorado ZR2.

Но цена включает улучшенный внешний вид уникальных бамперов, черные глянцевые дверные ручки и контрастную внутреннюю заднюю дверь черного цвета. В интерьере, вероятно, также будут представлены значки AEV с премиальными обновлениями для повышенного комфорта.

В салоне, вероятно, будет обновленный 13,4-дюймовый сенсорный экран с беспроводным зарядным устройством для телефона, проекционный дисплей и кластер цифровых датчиков. Мы надеемся, что беспроводные Apple CarPlay и Android Auto включены.

AT4X AEV может иметь премиальную цену, но это самая мощная Sierra за всю историю. Кроме того, он не будет экономить на роскоши. К сожалению, нам придется немного подождать, чтобы узнать больше об этом грузовике. Однако он должен появиться к середине 2023 года.

Ключевое слово: GMC Sierra AT4X AEV 2023 года на самом деле означает бизнес

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые большие проблемы Kia Telluride 2020 года спустя 1 год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x