0 просмотров

Стоит ли GMC Terrain 2022 года своей цены

Стоит ли GMC Terrain 2022 года своей цены?

GMC Terrain 2022 года — это обновленный компактный внедорожник с множеством опций. Несмотря на то, что он обладает множеством отличных функций, имеет ли он большую ценность? Те, кто хочет получить максимальную отдачу от затраченных средств, могут не решиться купить модель GMC. Он очень похож на Chevy Equinox, но намного дороже. Кроме того, есть внедорожная модель Terrain AT4 и роскошная модель Terrain Denali. Стоит ли GMC Terrain 2022 года своей цены?

Что поставляется с GMC Terrain AT4 2022 года?

GMC Terrain AT4 2022 года завершает миссию GMC, предлагая внедорожную отделку каждой из своих моделей.Комплектация AT4 добавляет 17-дюймовые глянцево-черные колеса, обутые в шины Goodyear Sport Terrain.

Вы также получаете черную хромированную решетку радиатора, черные колесные арки и значки. Новый внешний вид Terrain будет еще более уверенным в черном цвете. Вы также заметите добавление передней защитной пластины для защиты компонентов днища.

Для бездорожья есть система выбора тяги, которая включает режим Off-Road и контроль спуска с холма. В салоне кожаные сиденья с вышитым логотипом AT4. Статистика о том, насколько способен этот внедорожник, не публиковалась.

Пресс-комната Средний Восток

Модернизированный стиль и первый в истории AT4 делают Terrain устойчивым успехом, выполняя обещание GMC по внедрению AT4 во всю линейку.

СРЕДНИЙ ВОСТОК GMC представила сегодня обновленный Terrain 2022 года, пополнив свою мощную линейку внедорожников обновленным современным стилем и расширив предложение AT4 первым в истории Terrain AT4 2022 года. GMC также укрепляет свои позиции в качестве единственной линейки грузовиков и внедорожников премиум-класса, которая обеспечивает превосходные впечатления от вождения как на дороге с Denali, вершинным суббрендом GMC, предлагающим клиентам непревзойденный первоклассный опыт от дизайна до производительности, а также на бездорожье. с отделкой AT4, богатой стилем и технологиями.

Модели GMC AT4 разработаны для добавления дополнительного уровня возможностей и технологий, адаптированных к желаниям и потребностям клиентов. Это видение характерно для всех моделей AT4 и предлагает более агрессивный спортивный дизайн, который дает возможность ездить по бездорожью с подлинными возможностями, и Terrain 2022 года является тому подтверждением.

«С введением первого в мире Terrain AT4 компания GMC продолжает расширять свое присутствие в сегменте премиальных, ориентированных на бездорожье и ориентированных на приключения грузовиков и внедорожников», — говорится в сообщении. Келли Макдональд, директор по маркетингу General Motors в Африке и на Ближнем Востоке. «Прислушиваться к нашим клиентам — это то, чем мы всегда гордимся, чтобы гарантировать, что мы удовлетворяем их пожелания и стили.Мы стремимся постоянно расширять границы и предлагать выдающиеся продукты и предложения, которые не только удовлетворят их потребности в активном образе жизни, но и поднимут этот опыт с помощью премиального дизайна, технологий и динамики вождения. Мы очень рады доставить это уникальное путешествие нашим любимым клиентам и с нетерпением ждем возможности увидеть GMC Terrain 2022 года на дорогах».

С момента своего появления на рынке GMC Terrain сделал сильное заявление, став воротами к бренду. Он постоянно предлагает нашим клиентам то, что они ищут, с каждым годом увеличивая свою популярность.

Продолжая набирать обороты и являясь важной частью роста GMC за последнее десятилетие, Terrain 2022 года возвращается с обновленными технологиями, такими как расширенные функции безопасности и проекционный дисплей, предлагая переработанные элементы и отличительные функции премиум-класса, включая HD Surround Vision. плоские пассажирские и задние сиденья, что увеличивает грузовое пространство на 2,4 метра.

Прочный внешний вид и современный стиль Terrain 2022 года подтверждают фирменные черты бренда и предлагают более смелую версию с более сильными и тщательно вылепленными деталями по всему автомобилю, такими как яркая передняя решетка и обновленные функции освещения. Его форма была обновлена, чтобы включить в себя более крупные С-образные светодиодные фары и задние фонари, а также изысканный, универсальный и целеустремленный интерьер с эффектными материалами.

Обновленный GMC Terrain 2022 года поставляется исключительно с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 9-ступенчатой ​​​​коробкой передач для всей линейки. Кроме того, в стандартную комплектацию входит пакет GMC Pro Safety, включающий шесть передовых технологий помощи водителю.

В сочетании с 17-дюймовыми глянцево-черными колесами, шинами Sport Terrain Tyres и стальной защитной пластиной отделка AT4 предлагает дизайнерские решения премиум-класса, вдохновленные бездорожьем, которые соответствуют его сильным возможностям.

Компактный внедорожник Terrain создан для того, чтобы справляться с разнообразными требованиями дорог.Terrain, оснащенный функциями премиум-класса, такими как новейшая и самая продвинутая подключенная информационно-развлекательная система, функциональность смартфона и прогнозирующая навигация в реальном времени, обеспечивает клиентам более тесную связь, чем когда-либо прежде.

Цены и доступность GMC Terrain 2022 года будут объявлены в конце 2021 года.

Достойный двигатель

GMC Terrain 2022 года оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 170 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями управляет переключением передач, а полный привод является стандартным для всех моделей, кроме базовой SLE.

Этот маленький двигатель отлично справляется со своей задачей большую часть времени, но ему определенно не помешало бы несколько дополнительных лошадей. Вы можете выбрать режим Off-Road, и это здорово. С другой стороны, буксировочная способность ограничена 1500 фунтами.

Мы проехали примерно 200 километров, и бортовой компьютер показывал 8,2 л/100 км в конце дня. Официальный рейтинг Terrain AT4 составляет 9 л/100 км. Впрочем, по городу мы ехали не так уж и много времени.

Обновленный GMC Terrain 2022 года, добавлена ​​отделка AT4 с небольшими обновлениями для бездорожья

Резюме

Статьи по Теме

  • Тест-драйв: GMC Terrain Denali 2019 AWD
  • Обзор дизеля GMC Sierra AT4 2021 года
  • GMC представляет обновленную версию Acadia 2020 года

Резюме

Сегодня GMC раскрыла некоторые детали своего обновленного компактного кроссовера Terrain 2022 года, который получит свою первую в истории комплектацию AT4 с умеренными улучшениями для бездорожья и более высококлассным комплектом для шикарного пакета Denali.

Обновление 2022 года привносит измененный стиль во все комплектации Terrain в виде новой решетки радиатора и более крупных С-образных светодиодных фар, а также новых светодиодных задних фонарей и нижней части задней панели (хотя, что любопытно, GMC не предоставила фотографий нового Terrain, вид сзади). .

GMC заявляет, что новый Terrain AT4 завершает выпуск пакета отделки салона, ориентированного на бездорожье, который уже был доступен на пяти других моделях пикапа, внедорожника и кроссовера.

GMC заявляет, что его обновленный небольшой внедорожник изначально должен был появиться как модель 2021 года, но, как и многие другие вещи, он был отложен из-за пандемии COVID-19.

Основываясь на том, что группа AT4 добавляет к среднеразмерному кроссоверу Acadia, мы ожидали, что Terrain получит больше внедорожных функций, но в итоге это оказалось в основном косметическим упражнением: стальная передняя защитная пластина и более цепкие шины — единственные кивки. на самом деле повысить способность Ландшафта выживать в суровых условиях. Для сравнения, Toyota RAV4 Trail — еще один компактный кроссовер, ориентированный на бездорожье, — обещает большую полезность благодаря повышенной тяговой способности и дорожному просвету.

GMC Terrain Denali 2022 года получает новый стандартный проекционный дисплей (он будет необязательным в других комплектациях) и 8-дюймовый кластерный дисплей с цифровыми приборами.

Также есть новая технология для версий GMC Terrain 2022 года, отличных от Denali, в виде беспроводной интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностей Amazon Alexa. Каждый покупатель Terrain также получит полный набор активных систем помощи водителю: предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, индикатор расстояния и автоматическое включение дальнего света фар.

Где-то в прошлом году GMC удалила дополнительный 2,0-литровый турбодвигатель Terrain, оставив 1,5-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами (170 л.с./203 фунт-фут крутящего момента) в качестве единственного предлагаемого двигателя. Как и прежде, он будет поставляться с девятиступенчатой ​​коробкой передач со стандартным передним приводом и опциональным полным приводом.

GMC Terrain 2022 года прибудет в Канаду этим летом в версиях SLE, SLT и AT4. Осенью появится Terrain Denali. GMC заявляет, что раскроет цены ближе к этим датам запуска.

НАЧИНАЯ ОТ 26 800 долларов США †

БУКСИРОВКА ВПЛОТЬ ДО 7700 фунтов †

ГОРОД/Шоссе ДО 18/25 миль на галлон †

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:

  • 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (ограниченная доступность), доступные 3,6-литровые двигатели V6 или Duramax ® 2,8-литровые турбодизельные двигатели
  • 18-дюймовые алюминиевые диски с черной окраской и всесезонными шинами Blackwall
  • Окантовка решетки радиатора в цвет кузова с черными вставками и передними крючками для эвакуации †
  • Доступный пакет предупреждений для водителей †
  • Доступный пакет Elevation Premium

НАЧИНАЯ ОТ 38 400 долларов США †

БУКСИРОВКА ВПЛОТЬ ДО 7550 фунтов †

ГОРОД/Шоссе ДО 18/25 миль на галлон †

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:

  • Двигатель 3,6 л V6 мощностью 308 л.с. или доступный 369 фунт-фут. Турбодизельный двигатель Torque Duramax® 2,8 л
  • Пакет внедорожной подвески с 31-дюймовыми шинами Goodyear® Wrangler Duratrac®
  • Фирменная черная хромированная решетка радиатора AT4 и красные передние крюки для эвакуации †
  • Полный привод с автоматической блокировкой заднего дифференциала и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой AutoTrac®
  • Доступны передние сиденья с кожаной обивкой премиум-класса

НАЧИНАЯ ОТ 41 200 долларов США †

БУКСИРОВКА ВПЛОТЬ ДО 7550 фунтов †

ГОРОД/Шоссе ДО 18/25 миль на галлон †

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:

  • Двигатель 3,6 л V6 мощностью 308 л.с. или доступный 369 фунт-фут. Турбодизельный двигатель Torque Duramax® 2,8 л
  • 20-дюймовые алюминиевые диски с алмазной огранкой
  • Фирменная решетка радиатора Denali с прожекторными фарами и светодиодными противотуманными фарами
  • Перфорированные кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией †
  • Стандартный пакет предупреждений для водителей †

GMC Terrain AT4 2022 года предлагает обновления для бездорожья

Не поймите меня неправильно, мне нравится GMC Terrain 2022 года. Но я думаю, что компактные кроссоверы настолько популярны в наши дни, что GMC воспринимает это как должное, даже перед лицом растущей конкуренции.

После полной модернизации Terrain в 2019 году GMC отказалась от обоих дополнительных двигателей для версии 2022 года. Это оставляет его только с базовым 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит всего 170 лошадиных сил. И хотя есть новый пакет опций AT4, который делает Terrain более способным к бездорожью, он только добавляет более выпуклые шины и затемненные колеса.

Эти решения вызывают недоумение. Хотя 1,5T более чем достаточно для езды по городу, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который я тестировал в версии 2019 года, доставлял больше удовольствия от вождения. А другой доступный двигатель был одним из немногих оставшихся на рынке дизелей, которые предлагали лучший пробег.

Отсутствие более серьезных внедорожных обновлений с пакетом AT4 также является упущенной возможностью. Дорожный просвет такой же, как и у всех других версий. А стандартная система полного привода такая же, как и на всех остальных комплектациях. В отличие от этого, Subaru теперь предлагает пакет Wilderness для своих кроссоверов Forester и Outback, который включает в себя серьезную подвеску, защиту днища и модернизацию полного привода.

Но GMC может понять, что покупатели Terrain не ищут волнения. Они просто хотят красивый, удобный, практичный и безопасный компактный кроссовер для повседневной езды, которым, безусловно, является Terrain.

Редизайн 2019 года заменил оригинальный блочный стиль на более гладкий, хотя и немного общий вид. Обновления интерьера были более значительными: лучшая информационно-развлекательная система GMC заменила ту, которая выглядела так, как будто она была разработана для Fisher-Price, производителя игрушек.

Однако материалы по-прежнему удачны: большие участки текстурированной резины контрастируют с качественной кожей в моей тестовой версии AT4. Но, по крайней мере, салон просторный, с хорошим грузовым пространством, особенно со сложенными задними сиденьями.

Одна вещь, к которой нужно привыкнуть, — это Electronic Precision Shift, представляющая собой ряд кнопок для переключения передач на приборной панели. Другие производители делают то же самое со своими переключателями трансмиссии, включая Acura, Honda и Ford. Все они освобождают место на консоли, хоть и не интуитивно понятны.

На дороге Terrain предлагает плавную и хорошо управляемую езду с гибкой подвеской, которая легко поглощает дорожные неровности. Установленный на консоли циферблат позволяет легко переключаться с переднего на полный привод с дополнительной настройкой «внедорожника», которая скомпрометирована отсутствием серьезных обновлений для бездорожья. Я уверен, что Terrain отлично справится с легкими тропами к любимым местам рыбалки, но я бы не решился продвигать его дальше.

Однако GMC не единственная компания, предлагающая в основном косметические внедорожные версии своих кроссоверов. Honda делает то же самое с версиями TrailSport своих Passport и Pilot 2022 года. Однако в будущем Honda обещает предложить более серьезные обновления для бездорожья. Поклонники GMC, которым нужны настоящие внедорожные возможности, должны обратить свое внимание на версию AT4 среднего размера Yukon, которая хорошо конкурировала в недавнем ежегодном завершении производства автомобилей для активного отдыха, организованном Северо-западной ассоциацией журналистов-автописателей, также известной как Mudfest 2022.

Другие изменения на 2022 год включают пересмотренную решетку радиатора и передний бампер, новые светодиодные фары и задние фонари, свежий дизайн 18- и 19-дюймовых колес, обновленную обивку и беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto.

Теперь доступны четыре уровня отделки салона, включая новый AT4. Базовый SEL начинается с 29 095 долларов, а дорогой Denali — с 37 745 долларов. Моя хорошо оснащенная версия AT4 стоила почти 40 000 долларов.

GMC, вероятно, прав, думая, что может продать столько Terrain, сколько сможет произвести, даже с одним двигателем и ограниченными внедорожными возможностями. Я заметил много из них во время моей недели тест-драйва. Но с ростом конкуренции, включая растущую доступность гибридных и подключаемых гибридных компактных кроссоверов, интересно, как долго это будет продолжаться без очередного полного редизайна.

2022 GMC Terrain AT4

Базовая цена: 29 095 долларов США (СКВ)

Цена после проверки: $39,315

Тип: Компактный кроссовер внедорожник

Двигатель: 1,5 рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (170 л.с., 203 фунт-фут)

Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

Пробег: 25/28

Полная длина: 182,3 дюйма

Снаряженная масса: 3756 фунтов

Окончательная сборка: Сан-Луис-Потоси, Мексика

Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы финансируете наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Есть мысли или мнение о новостях дня? Поднимитесь на мыльницу и поделитесь своим мнением со всем миром. Отправьте нам письмо в редакцию!

Многообещающее предложение

Мы все помним грузовик GMC, который был у наших отцов или дедушек. В старых, признанных брендах немного больше памяти, и приятно видеть, что GMC начинает вступать в свои права в современную эпоху, а не просто «причудливый» Chevy.

Это обновление Terrain взволновало многих людей. Прошло много времени с тех пор, как GMC составляла настоящего конкурента Toyota Rav4, Honda CR-V и Ford Escape. Новый Terrain AT4 представляет собой полуроскошный внедорожник, предназначенный для изысканной публики, которая не прочь испачкать сапоги по выходным. Это усилие, за которое мы должны им аплодировать, и нам следует ожидать большего в будущем.

Новая модель GMC Terrain AT4 добавляет некоторые высококлассные внедорожные возможности

Если лучшая возможность — это доступность, особенно в эти времена ограниченных поставок автомобилей, то одним из наиболее привлекательных аспектов GMC Terrain 2022 года является то, что официальные лица компании ожидают поступления хороших поставок — в наши дни здоровый является относительным термином. Также редкость в наши дни, а также важная для многих покупателей: снижение цен на большинство моделей Terrain, за исключением Denali, ориентированной на роскошь.

Таким образом, в борьбе GM Canada за тех, кто рассматривает Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue, среди прочих, руководители GMC не только указали на различные обновления модели 2022 года, включая новую модель AT4 Terrain, которая предлагает повышенную проходимость. способность с высококлассными функциями, но также предпринял редкий шаг, подчеркнув предстоящее «здоровое предложение» компактного внедорожника, который скоро появится на рынке, а также выгодные арендные ставки, вызванные сочетанием более низких цен и хорошей стоимости перепродажи GMC.

Поскольку обновленный Terrain 2022 года поступил в продажу в более ограниченном количестве осенью 2021 года, у официальных лиц GM Canada уже есть некоторые данные о продажах, подтверждающие, что новая модель AT4 станет популярным дополнением к линейке Terrain.Terrain был последним автомобилем GMC, получившим опцию AT4, которая обычно добавляет некоторые улучшения для бездорожья, а также роскошные функции внутри, хотя и не до роскошных уровней Denali.

После целого дня езды на AT4, а также некоторого времени, проведенного в первоклассном Terrain Denali, модель AT4 кажется достойным дополнением к линейке Terrain, но не сильно отличает Terrain от своих конкурентов. или даже его немного менее дорогой корпоративный кузен Chevrolet Equinox, с которым у него общая платформа и двигатель.

Компактный Terrain SLE стоит от 32 488 долларов в 2022 году, что на 600 долларов меньше, чем его рекомендованная производителем розничная цена 2021 года. Все модели получают новые обновления, такие как светодиодные фонари спереди и сзади, автоматический климат-контроль и беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto, а также выключатель для функции автоматического запуска/остановки двигателя.

Уникальные особенности AT4 включают стальную переднюю защитную пластину, модернизированные шины Goodyear Sport Terrain с затемненными колесами, а также различную затемненную внешнюю отделку и значок AT4.

Говоря о своем внешнем дизайне, Terrain не выглядит радикально другим в недавно обновленной форме и далеко не таким квадратным, каким он был до своего последнего серьезного редизайна в 2018 году. Обработка заднего стекла за задними дверями сливается с задним стеклом. как и у более крупного Nissan Murano, его довольно заметная решетка радиатора подчеркивает происхождение семейства грузовиков GMC.

Одно интересное дизайнерское замечание, которого я не ожидал от ориентированного на бездорожье Terrain: отсутствие видимых выхлопных труб. Это растущая тенденция дизайна среди многих автомобилей с газовым двигателем, но, возможно, это также может быть тонким намеком на электромобиль GMC Hummer и общие амбиции по электрификации с электромобилем Sierra, который он должен представить в конце этого года.

Внутри Terrain предлагает много места для растяжки для этого сегмента, чему способствует уникальный способ перемещения автомобиля: вместо рычага переключения передач или ручки на центральной консоли на приборной панели есть кнопки переключения передач, которые нужно тянуть. к водителю, в то время как Park и Neutral по-прежнему являются кнопками. Это освобождает место на центральной консоли, но может быть неудобным, если вы часто путешествуете с большими бутылками с водой или кофейными кружками.

Несмотря на кнопку обогрева сидений на приборной панели, нажатие на них не зажигает их и не обеспечивает подогрев сидений. Из-за отсутствия доступных чипов GM решила удалить функцию обогрева сидений в моделях Terrain 2022 года и планирует отозвать эти автомобили в дилерский центр, когда чипы будут доступны для их модернизации в соответствии с дизайном.

По словам руководителей GM Canada, нет прогнозируемых сроков, когда они будут доступны, но GM действительно предоставляет кредит в размере 50 долларов за признанный фактор неудобства, по крайней мере.

Это прискорбно, особенно в версиях Terrain Denali, которые стандартно поставляются с сиденьями с охлаждением и подогревом, а также с подогревом задних сидений, которые также удерживаются. А в Denali, в отличие от большинства сидений с подогревом, вы можете выбрать, хотите ли вы обогревать спинку и сиденье или одно из них.

Помимо этих недостающих функций, Terrain имеет хорошие оценки с точки зрения практичности, с большим задним сиденьем, которое в нашем AT4 предлагало два задних USB-порта и розетку на 110 вольт, которая могла заряжать три устройства одновременно, а также еще два USB-порта спереди. Беспроводная зарядка телефона является стандартной для Denali, но для других моделей вам понадобится шнур.

В Terrain также есть большой и плоский грузовой пол, а также довольно неглубокий, но все же полезный крытый колодец под грузовым полом, который достаточно глубок, чтобы нести подносы с большими заказами еды без их скольжения.

Все модели AT4 поставляются с полным приводом, который является опцией для базовых моделей SLE, и каждый Terrain оснащен одним и тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это не силовая установка с мощностью 170 л. Кроме того, он рассчитан на буксировку 680 кг или 1500 фунтов.

С точки зрения расхода топлива, Terrain не очень амбициозен, поскольку не предлагает гибридных или подключаемых гибридных вариантов некоторых конкурентов, таких как Ford Escape или RAV4. Официально рассчитанный на 9,0 литров обычного топлива на 100 километров при смешанном движении по городу и шоссе, после более чем 350 км смешанного вождения он в конечном итоге показал около 10,5 л / 100 км в целом.

В целом, GMC Terrain AT4 2022 года предлагает вместительный и практичный компактный внедорожник, чье сладкое место на рынке может быть арендой, которая будет доступна относительно скоро, особенно для людей, которым нужно заменить старое транспортное средство тем, которое, по прогнозам, продержится. стоимость относительно хорошо, что также должно отражаться в более низких арендных платежах в целом.

К концу этого срока аренды у GMC будет несколько полностью электрических кроссоверов и грузовиков на рынке, по сравнению с нулевыми электрическими моделями в Канаде сейчас. Трансформационные ощущения от вождения BEV и экономия топлива, доступные сейчас в других местах, еще не начались для владельцев GMC, но для тех, кто предпочитает ездить только на газе, Terrain предлагает разумное ценностное предложение, если вы этого не сделаете. Не обращайте внимания на отсутствие подогрева сидений, по крайней мере, на неопределенный период.

2022 GMC Terrain AT4

ТИП КУЗОВА: Компактный внедорожник

СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, полный привод по требованию, девятиступенчатая автоматическая коробка передач

ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (170 л.с., 203 фунт-фут)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Стандартный) 9,6/8,3/9,0 л/100 км город/трасса/комбинированный цикл

ОБЪЕМ ГРУЗОВ: 838 литров (29,6 кубических футов); Сложенные сиденья: 1793 л (63,3 кубических фута)

РЕЙТИНГ: 680 кг

ЦЕНА: База AT4 36 198 долларов США; как проверено 42 948 долларов США

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GMC Sierra 2021 способствует работе из любого места
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector