1 просмотров

GMC Yukon AT4 2022 года больше, чем вы думаете

GMC Yukon AT4 2022 года больше, чем вы думаете

Я провел большую часть недели с GMC Yukon AT4 2022 года. Помимо красивого интерьера, безумного стремления к комфорту и стильного и удивительно крутого экстерьера, я действительно мог думать только об одном, о чем я мог думать, когда ехал на своем белом школьном автобусе; эта штука огромная. Будь то из-за многолюдных улиц Манхэттена или он просто такой большой, о размере внедорожника трудно не думать.

2022 GMC Юкон AT4 | MotorBiscuit: Питер Корн

2022 GMC Yukon AT4: Претендент на звание четырехколесного внедорожника года

Чемпион вернулся ко второму раунду.

Если вы обращали внимание на наши прошлые мероприятия «Четырехколесный автомобиль года», что, конечно же, должно было быть, вы знаете, что новый Yukon AT4 от GMC выиграл титул нашего четырехколесного внедорожника года 2021 года. Это была заслуженная и заслуженная победа, поскольку самый продаваемый полноразмерный внедорожник GMC только что получил полное обновление с нуля вместе с совершенно новым пакетом для бездорожья. Благодаря полностью независимой подвеске с плавным ходом, электронному заднему дифференциалу с ограниченным проскальзыванием, внедорожным шинам и большому клиренсу Yukon AT4 стал лидером среди наших претендентов 2021 года.

Теперь, в результате событий, редко встречающихся в нашей программе «Четырехколесный автомобиль года», GMC Yukon AT4 2022 года вернулся, чтобы защитить титул. Чтобы иметь право на участие, транспортное средство должно быть полностью новым или значительно обновленным. Когда GMC запустила Yukon AT4 в 2021 году, внедорожник был доступен только с одним двигателем: 5,3-литровым V-8. Естественно, фанаты обратились к компании с просьбой предложить более крупный 6,2-литровый V-8, который уже был в моделях Denali, для AT4.Что ж, GMC прислушалась, и на 2022 год можно получить Yukon AT4 с более мощным 6,2-литровым двигателем V-8. Этот новый двигатель продлил право автомобиля на участие в нашем тесте, а остальное, как говорится, уже история.

После победы в 2021 году мы возлагали большие надежды на GMC Yukon AT4 2022 года. Однако, в то же время, мы реалисты, и мы знали, что этому тяжеловесу предстоит сразиться с полем более проворных соперников. Читайте дальше, чтобы узнать, как чемпион справился с возвращением на ринг.

GMC Yukon AT4 RTI Ramp and Track Data

Самым большим обновлением для GMC Yukon AT4 2022 года является его двигатель. В то время как первоначальное предложение компании, 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л. GM, кажется, стремится придерживаться старой мантры «если он не сломан, не чините его», поскольку проверенный 6,2-литровый V-8 компании не подвергался серьезному обновлению в течение нескольких лет. Этот двигатель развивает впечатляющие 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, что делает Yukon AT4 вторым самым мощным автомобилем в тестах этого года. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач. Несмотря на серьезное увеличение мощности (65 л.с. и 77 фунт-футов) по сравнению с базовым 5,3-литровым двигателем V-8, 6,2-литровый двигатель Yukon AT4 теряет только одну милю на галлон по рейтингу EPA по экономии топлива, а 6,2-литровый двигатель V-8 опция добавляет всего 2615 долларов к общей цене.

На трассе большой внедорожник весом 5800 фунтов производил впечатление. GMC Yukon занял второе место в группе по статистике 0-60 и четверть мили, уступив только шумному Wrangler 392. Yukon с 6,2-литровым двигателем разгоняется с места до 60 миль в час всего за 6,99 секунды. В четверть мили Yukon достиг финиша за 15,36 секунды со скоростью 93,5 миль в час. Yukon AT4 также показал лучшие результаты, когда дело дошло до тормозной способности, замедляясь с 60 миль в час до нуля всего за 130 футов. Также стоит отметить, что Yukon AT4 был единственным внедорожником в нашем тесте, у которого был надлежащий, противный, дымный выгорание… якобы.

Рампа RTI всегда является интересным испытанием, когда речь идет о полноразмерных внедорожниках, таких как Yukon AT4. К счастью, Yukon AT4 имеет впечатляющий угол въезда в 31,5 градуса и отлично справляется с рампой в 22 градуса. Поднявшись на 43 дюйма, Yukon набрал 389,56 балла, что поставило его в достойное место в середине рейтинга и сделало его лучшим из трех трехрядных внедорожников.

GMC Юкон AT4 Интерьер и экстерьер

Интерьер — это то место, где мы знали, что GMC Yukon AT4 2022 года будет ярко сиять, поскольку он был улучшен только с прошлого года. Наиболее примечательными внутри являются информационный дисплей водителя и аналоговая приборная панель, которые были заменены стандартным 12-дюймовым цифровым дисплеем. Программное обеспечение информационно-развлекательной системы также было обновлено к 2022 году, теперь со встроенной технологией Google. Это позволяет системе запускать карты Google с завода, а также поддерживает гораздо более широкий спектр голосового управления. 10,2-дюймовый центральный сенсорный экран и проекционный дисплей по-прежнему входят в стандартную комплектацию AT4, и оба они продолжают получать высокие оценки от наших судей. Большинство сочло задние сиденья чрезвычайно удобными, особенно когда дело касалось третьего ряда, и многие отметили возможность регулировки капитанских кресел второго ряда. 12,4-дюймовые развлекательные экраны второго ряда — приятное прикосновение, хотя, если бы их можно было отделить от пакета AT4 Premium Plus, мы бы предпочли их не использовать. Также было приятно обнаружить настоящую алюминиевую отделку повсюду. Неудивительно, что аудиосистема GMC Bose не завоевала слишком много поклонников, поскольку сегодня доступно гораздо больше аудиосистем премиум-класса. И никто из нас не может понять, как внедорожник почти за 80 000 долларов не оснащен адаптивным круиз-контролем. К кнопочному переключателю также не было особой любви, но мы не будем дальше бить эту лошадь.

Переходя к внешнему виду, мы обнаружили, что большинству наших судей понравился стиль Yukon AT4, поскольку он оказался менее противоречивым, чем другие участники теста.Нашим судьям понравилось, что внешний вид Yukon был на удивление простым и элегантным. Выбор шин и колес Yukon понравился большинству, однако 18-дюймовые колеса были бы предпочтительнее стандартных 20-х. Передняя защитная пластина работает хорошо и выглядит тоже хорошо, несмотря на то, что именно по этой причине мы не можем получить Yukon AT4 с потрясающим 3,0-литровым дизельным двигателем Duramax компании. Наши судьи также оценили темные хромированные акценты Yukon AT4, которые заменяют глянцевый блеск других моделей. На передней части Yukon была обнаружена пара больших красных буксирных петель, что порадовало многих судей. Другие хотели бы, чтобы они либо не были петлями, либо не были красными. Восстановление назад будет облегчено двухдюймовым приемником сцепки Yukon, если вы застрянете в машине (чего мы не сделали).

На тон шоссе

GMC Yukon AT4 любит хорошую езду по шоссе. Наши судьи сочли его удобным, тихим, плавным и мощным. Все были в восторге от мощного 6,2-литрового двигателя V-8 и плавно переключающейся 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Многие из наших судей отметили, что нажатие дроссельной заслонки было довольно чувствительным и что педаль акселератора не ощущалась особенно линейной. Мы задаемся вопросом, плохо это или нет, поскольку более чувствительное нажатие дроссельной заслонки заставит автомобиль чувствовать себя быстрее. Езда по шоссе была отмечена как плавная, что никого не удивило благодаря подвеске Yukon AT4 с пневматическими амортизаторами и адаптивными амортизаторами. Как и другие модели такого же размера, Yukon AT4 временами описывался как немного тяжеловатый сверху и с довольно ничем не примечательным обзором назад. Он также не завоевал много поклонников, когда дело касалось извилистых горных дорог, но он не предназначен для этого, поэтому наши судьи не наказали его за это в книге оценок. В целом, Yukon оказался очень приятным на шоссе и был вторым по популярности автомобилем для прогулок по шоссе.

Когда тТротуар заканчивается

Хотя GMC Yukon AT4 является лучшим автомобилем Yukon для поездок по бездорожью, у наших судей сложились смешанные чувства по поводу его общих внедорожных способностей. Yukon AT4 получил высокие оценки, когда дело дошло до вождения по песку, так как мощность большого 6,2-литрового двигателя V-8 впечатлила почти всех, кто ездил на нем по мягкому грунту. То же самое можно сказать и о планированных дорогах и песчаных промывках. Было несколько больших споров о том, какой автомобиль лучше работает на дорогах с уклоном, и Yukon часто выходил на первое место. Подвеска хорошо справлялась с мелкими и средними неровностями трассы, а жесткое шасси Yukon и хорошо изолированный интерьер создавали приятные впечатления от движения по трассе.

Противоположное можно сказать, когда речь идет о каменистых тропах и подъемах по холмам с колеями. Несколько судей отметили, что из-за чувствительного открытия дроссельной заслонки управление Yukon на низких оборотах временами было утомительным. Его высокий центр тяжести, особенно с подвеской в ​​максимальном положении, нервировал некоторых из наших менее опытных судей, а отсутствие какой-либо реальной защиты кузова означало, что нам приходилось постоянно беспокоиться о повреждении коромысла и заднего бампера препятствиями на трассе. Однажды мы решили использовать обходной путь (тот же, что и с Wagoneer), чтобы снизить риск повреждения рокера или ступеньки. Многие из наших судей также отметили, что Yukon быстро достигал дна, особенно сзади, при преодолении больших неровностей на скорости.

Нижняя линия

В мире роскоши приятно видеть, что GMC Yukon AT4 2022 года не слишком старается быть первоклассным. Это просто честный внедорожник премиум-класса, и он хорошо играет свою роль. GMC Yukon AT4 2022 года с фантастическими манерами на шоссе и приличным набором внедорожных навыков доставит вас практически куда угодно, как по дороге, так и по бездорожью. Честно говоря, если бы не включение Ford Bronco и Jeep Wrangler, ориентированных на бездорожье, в наш тест «Четырехколесный автомобиль года 2022», Yukon AT4, вероятно, одержал бы вторую победу, что действительно говорит о многом.

Что наш независимый эксперт говорит о GMC Yukon — Найдите лучшие предложения GMC!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Yukon AT4 со следующими опциями:

  • 6,2-литровый двигатель V8
  • Пакет AT4 Премиум Плюс
  • Центральная консоль с электроприводом
  • Ковшеобразные сиденья второго ряда с электроприводом

Цена тестового автомобиля составила 79 105 долларов, включая 1695 долларов за доставку.

Есть ли у Yukon AT4 дизель?

Фото: Кристиан Уордлоу

Нет, GMC Yukon AT4 2022 года выпуска не оснащен превосходным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем компании. Причина в том, что модификации, которые GMC вносит в переднюю часть Yukon AT4 для улучшения угла въезда, плохо сочетаются с интеркулером дизельного двигателя Duramax. Итак, вам нужно довольствоваться бензиновым V8.

Раньше GMC Yukon AT4 поставлялся только с 5,3-литровым двигателем V8. Теперь, в 2022 году, покупатели AT4 могут получить более мощный 6,2-литровый V8, доступный в Yukon Denali. V8 развивает мощность 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, прибавку в 65 л.с. и 77 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В дополнение к переработанной передней части, Yukon AT4 2022 года включает в себя стандартный полный привод, уникальные 20-дюймовые алюминиевые колеса, обутые в вездеходные шины, усиленный воздушный фильтр, адаптивную демпфирующую подвеску, систему контроля спуска, крюки для эвакуации и пластины скольжения. Добавьте опциональную адаптивную подвеску Four Corner Air Ride, и AT4 предлагает 32-градусный угол въезда, два дополнительных дюйма дорожного просвета и впечатляющие ходовые качества и управляемость.

Помимо механических улучшений, AT4 использует отделку SLT с:

  • Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Регулируемо-телескопическое рулевое колесо с электроприводом и подогревом
  • Память для предпочтительных настроек водителя
  • Подогрев боковых сидений второго ряда
  • Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания

Тестовый автомобиль также имел пакет AT4 Premium Plus. Он добавляет множество функций в Yukon AT4, в том числе:

  • Пакет Premium Capability (Active Response 4WD, самоблокирующийся задний дифференциал, пневматическая подвеска)
  • Пакет технологий (проекционный дисплей, камера кругового обзора, система оповещения пешеходов)
  • Пакет Max Trailering (улучшенное охлаждение двигателя, встроенный контроллер тормозов прицепа, управление сцепкой, обзор сцепки, интеллектуальная интеграция прицепа, покрытие прицепа системой предупреждения о слепых зонах)
  • Панорамный люк
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений
  • Боковые ступеньки с электроприводом
  • Освещение по периметру

Как управляется GMC Yukon AT4?

Оснащенный новым опциональным 6,2-литровым двигателем V8, Yukon AT4 без труда уйдет с дороги. Здесь достаточно мощности для безопасного выезда на шоссе и солидный запас крутящего момента, чтобы пробираться по неровной тропе. По данным GMC, AT4 с 6,2-литровым V8 может буксировать 7500 фунтов и нести 1956 фунтов. полезной нагрузки.

Недостатком 6,2-литрового V8 является, конечно же, экономия топлива. По данным Агентства по охране окружающей среды, в сочетании с 4WD двигатель должен отдавать 14 миль на галлон в городе, 19 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон в комбинированном режиме. Кроме того, EPA заявляет, что для этого двигателя требуется топливо премиум-класса.

Во время оценки 6,2-литровый V8 Yukon AT4 расходовал в среднем 14,7 миль на галлон. Умножьте это на топливный бак на 24 галлона, и вы можете рассчитывать на остановку на заправке каждые 325 миль или около того. Учитывая, что владельцы Yukon меньше всего довольны расходом топлива этого внедорожника, вариант с 6,2-литровым двигателем V8 может вызвать только дополнительное разочарование в этом отношении.

Помимо трансмиссии, Yukon AT4 удивительно цивилизован, независимо от того, где вы на нем ездите. На асфальте адаптивная пневматическая подвеска мастерски контролирует движения кузова, обеспечивая плавную и беспрепятственную езду независимо от того, едете ли вы по автостраде или пересекаете горный хребет по двухполосной дороге. Конечно, огромные размеры Yukon в узких ситуациях мешают, но у людей, живущих на открытых пространствах, не должно возникнуть особых проблем с управлением этим большим внедорожником.

На бездорожье комплектация AT4 добавляет мощности и уверенности. Водители считают, что AT4 может справиться с более пересеченной местностью, чем другие версии Yukon, и это правда. Опять же, размер внедорожника может стать проблемой на более узких трассах, особенно если вам нужно сделать трехточечный поворот из-за непроходимых условий. Вот тут-то и пригодится камера кругового обзора из пакета Technology.

Другие изменения для GMC Yukon 2022 года

Фото: Кристиан Уордлоу

GMC вносит два значительных технологических обновления в Yukon 2022 года. Первый — это стандартная 12-дюймовая цифровая приборная панель. Водители могут выбирать между четырьмя различными темами и настраивать дисплей в соответствии с личными предпочтениями.

Второй — новая подключенная информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Изюминкой этой системы является встроенная технология Google, которая обеспечивает Yukon доступом к Google Assistant, Google Maps и Google Play. В комплектациях AT4 и Denali GMC предоставляет три года бесплатных подключенных услуг для поддержки Google Built-in. SLE и SLT получают месячную пробную версию функций Google.

Если вы предпочитаете не платить, не волнуйтесь. Вы можете подключить свой смартфон по беспроводной сети через Apple CarPlay и Android Auto. Система также по-прежнему предлагает доступ к точке доступа Wi-Fi, и GMC включает один бесплатный месяц обслуживания, прежде чем вам нужно будет платить за тарифный план Wi-Fi. Беспроводная зарядка смартфона также входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой Yukon SLE.

В тестовом автомобиле также была установлена ​​развлекательная система GMC с двойным сенсорным экраном для пассажиров задних сидений. Он включает в себя два 12,6-дюймовых сенсорных дисплея, беспроводную потоковую передачу контента со смартфона через Wi-Fi, два комплекта наушников с поддержкой Bluetooth и два порта HDMI.

Подключенная информационно-развлекательная система GMC Yukon лучше?

Основываясь на своей оценке, я бы сказал, что новая подключенная информационно-развлекательная система не является существенным улучшением по сравнению с технологией, которую она заменяет.В некоторых отношениях это лучше, например, обновления Google Maps в режиме реального времени и функция обмена данными о транспортном средстве, которая может помочь улучшить навигацию. Но в других, таких как возможности Google Assistant, он ничем не лучше того, что предлагал GMC в прошлогоднем Юконе.

В качестве примечания стоит запрограммировать пункт назначения в новой системе, даже если вы знаете, куда направляетесь. Моей семье нужно было ехать в Лос-Анджелес за день до Суперкубка. Направляясь в город по автостраде 101, моя жена посмотрела на Сигалерта и сказала мне выйти и идти по пляжному маршруту. Какая ошибка. Мы сидели, увязнув в субботнем дневном движении на шоссе Тихоокеанского побережья с очень небольшим количеством альтернативных маршрутов, а затем ползли из Санта-Моники в Голливуд, чтобы собраться всей семьей.

Потребовалось почти три часа, чтобы проехать 50 миль до дома ее сестры, а 6,2-литровый V8 Yukon AT4 в среднем расходовал 12,2 мили на галлон. Фу. Я не могу не предположить, что вся эта новая чушь Google могла бы спасти нас от самих себя. По крайней мере, внедорожник оказался в высшей степени удобным.

Стоит отметить, что ни мой 11-летний, ни мой 13-летний не хотели использовать развлекательную систему на заднем сиденье, предпочитая вместо этого свои iPad и iPhone. Однако любой автомобиль, который стоит столько денег, заслуживает большего, чем аудиосистема премиум-класса Bose с 9 динамиками. Как минимум, GMC должна предоставить покупателям AT4 ту же систему объемного звучания Bose Centerpoint с 14 динамиками, которую она предлагает на Yukon Denali. Но даже эта установка оставляет желать лучшего аудиофила.

ИНТЕРЬЕР

Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

АТЛЕТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР AT4

Сиденья из перфорированной кожи цвета Jet Black с бренди-акцентами.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ AT4

В комплекте со значком Signature AT4 и акцентами бренди.

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК

Наслаждайтесь панорамным видом из доступного панорамного люка на крыше с двойным остеклением и регулируемым наклоном с функцией быстрого открывания и закрывания, а также солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

ИНТЕРЬЕР

Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

АТЛЕТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР AT4

Сиденья из перфорированной кожи цвета Jet Black с бренди-акцентами.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ AT4

В комплекте со значком Signature AT4 и фирменными акцентами бренди.

СЕНСОРНЫЕ ЭКРАНЫ ДЛЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Доступная мультимедийная система Dual 1080P с диагональю 12,6 дюйма для задних сидений оснащена сенсорными экранами высокой четкости с наклоном, совместным использованием экрана и сенсорными возможностями. Доступно на AT4.

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК

Наслаждайтесь панорамным видом из доступного панорамного люка на крыше с двойным остеклением и регулируемым наклоном с функцией быстрого открывания и закрывания, а также солнцезащитной шторкой с электроприводом. Доступно на АТ4.

Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

БОЛЬШИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДКИ

  • До восьми портов USB †
  • Две розетки на 110 Вольт
  • Одна 12-вольтовая розетка

Стоит ли покупать GMC Yukon AT4?

Трудно сказать. Мне действительно нравилось водить его, по крайней мере, когда я выбираюсь из города. Даже в городе, несмотря на некоторую нервотрепку, Yukon прекрасно управляется и всегда делает то, что я от него ожидал. Если вам не нравится водить большие машины и тратить кучу топлива, то Yukon может быть не для вас.

Но если вы не заботитесь о своем банковском счете, а командная и, по общему признанию, опьяняющая и мощная посадка за рулем поразили вас прямо в эту золотую середину, то я сомневаюсь, что есть много других внедорожников, которые справятся с зудом так же, как GMC Yukon AT4 2022 года.

Ключевое слово: GMC Yukon AT4 2022 года больше, чем вы думаете

ВОЗМОЖНОСТЬ

Преобладающая мощность Yukon Denali стала возможной благодаря его впечатляющим двигателям, возможностям буксировки и превосходным характеристикам.

СТАНДАРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 6,2 Л

  • 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут. крутящего момента
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Расчетный расход на галлон EPA (2WD): 14 по городу/20 по шоссе †

ДОСТУПНЫЙ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DURAMAX ® 3,0 Л

  • 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • До 756 миль † на полном баке в Yukon XL
  • Дальность действия до 1000 км † на полном баке в Юконе
  • Гарантия 5 лет/100 тыс. миль †

PROGRADE ™ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА

Доступный пакет Max Trailering от Yukon, который обеспечивает максимальную буксировочную способность 8 200 фунтов. † и имеет улучшенный радиатор охлаждения. Особенности системы прицепа ProGrade включают в себя:

  • Навигация по сцепке с обзором сцепки †
  • Приложение для буксировки в автомобиле †
  • Предупреждение о боковой слепой зоне прицепа †

ДОСТУПНА ПЕРВАЯ В КЛАССЕ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА AIR RIDE ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ УГЛОВ

Доступная адаптивная подвеска Air Ride может поднять автомобиль на 2 дюйма, чтобы улучшить дорожный просвет, обеспечивая при этом исключительный уровень комфорта при езде.

Трехрядные внедорожники практически заменили минивэны в сердцах многих водителей. Одно можно сказать наверняка о GMC Yukon 2022 года — это большой автомобиль. Хотя это дает много преимуществ, это также может вызвать некоторые проблемы для внедорожника. Если вы изучали свои варианты, когда речь идет об автомобилях вместимостью до восьми человек, вам может быть интересно, стоит ли преследовать Yukon 2022 года. Чтобы помочь вам принять решение, вот некоторые плюсы и минусы, о которых вы должны знать.

Что нового на 2022 год?

GMC полностью переработала Yukon к 2021 году, а это означает, что для этого модельного года осталось немногое. Тем не менее, автомобиль получил средства управления информационно-развлекательной системой на базе Google. Более мощный двигатель V8, который когда-то был эксклюзивным для комплектации Denali, теперь также доступен для AT4, что делает этот уровень отделки салона, ориентированный на бездорожье, еще более привлекательным.

10 главных причин купить GMC Yukon 2022 года — плюсы

1. Все грузовое пространство, которое вам может понадобиться

Интерьер Yukon 2022 года огромен. Есть 25,5 кубических футов грузового пространства, с которым можно работать, если водителям нужно поднять все три ряда сидений.Складывание только третьего ряда будет означать наличие 72,6 кубических футов, а складывание обоих задних рядов будет означать получение доступа к полным 122,9 кубическим футам. Начиная с модели SLT, Yukon 2022 года оснащен задней дверью без помощи рук, которая сделает погрузку этого внедорожника еще проще.

2. Просторные сиденья во всех трех рядах

Еще одним преимуществом размера Yukon является количество места, которое он дает пассажирам. Многие большие внедорожники удобны только для взрослых в первом и втором рядах, но в Yukon достаточно места и в третьем ряду. И над головой, и в ногах просторно. Этот внедорожник может легко перевозить восемь взрослых людей в течение длительного периода времени, не чувствуя себя стесненными. Однако некоторые модели могут вместить только семь человек из-за капитанских кресел второго ряда.

3. Система климат-контроля выполняет свою работу

Одна проблема, которую разделяют многие большие внедорожники, связана с системой климат-контроля. Подача горячего или холодного воздуха во весь салон может быть затруднена, что часто вызывает дискомфорт у пассажиров на задних рядах. Все модели Yukon оснащены трехзонным автоматическим климат-контролем, и впечатляет, насколько хорошо система перемещает воздух по салону.

4. Мощные варианты двигателя

Двигатель V8 объемом 5,3 л входит в стандартную комплектацию моделей Yukon SLE, SLT и AT4. Он создает 355 лошадиных сил и 383 фунт-фута крутящего момента, которые без проблем перемещают даже этот большой внедорожник. Доступный для AT4 и стандартный для Denali 6,2-литровый V8, который позволяет Yukon выкачивать 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Если вы поклонник дизеля, SLE, SLT и Denali могут быть оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут.

5. Доступен с адаптивной пневматической подвеской.

Доступная адаптивная пневматическая подвеска с четырьмя углами помогает Yukon плавно скользить почти по всем неровностям дороги.Это повышает комфорт при езде, а также может увеличить дорожный просвет до 2 дюймов, когда этого требует ситуация. Эта функция доступна только для высшего уровня отделки салона как часть пакета Denali Ultimate, который также включает в себя развлекательную систему для задних сидений и боковые подножки с электроприводом.

6. Простая в использовании передовая технология

10,2-дюймовый сенсорный экран находится в центре интуитивно понятной информационно-развлекательной системы Yukon. Теперь, когда они добавили службы голосового управления на основе Google, эта система стала еще более полезной в повседневной жизни. Все четыре уровня отделки салона оснащены беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, а также точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth и шестью удобно разнесенными портами USB. Также включены HD и спутниковое радио. Стереосистемы варьируются от стандартной установки с шестью динамиками до сложной установки с 14 динамиками от Bose.

7. Доступен с увеличенной колесной базой.

Трудно представить, что Yukon недостаточно велик, но если это так, то стоит рассмотреть и Yukon XL. За дополнительные 2700 долларов вы можете получить внедорожник, который примерно на 1,3 фута длиннее. Это означает удивительные 41,5 кубических фута за третьим рядом, 93,8 кубических фута за вторым рядом и 144,7 кубических фута за первым рядом. В Yukon XL также есть немного дополнительного места для ног, чтобы пассажиры могли растянуться.

8. Уровень отделки салона AT4 предлагает некоторые внедорожные возможности.

Уровень отделки салона AT4 Yukon 2022 года предназначен для тех, кто любит приключения. С углом въезда почти в 32 градуса эта модель может получить места, которые другие просто не могут. Он также поставляется в стандартной комплектации с такими функциями, как красные буксировочные крюки и вездеходные шины, помогающие справиться с жизнью в глуши. AT4 также доступен с системой полного привода с активным откликом, что делает его еще более функциональным.

9. Доступный 15-дюймовый проекционный дисплей

Проекционный дисплей — это функция, которая становится все более популярной среди водителей.Это позволяет вам видеть важную информацию, которая вам нужна, прямо в поле вашего зрения, избавляя вас от необходимости отводить взгляд от дороги. Yukon 2022 года доступен с красивым 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем, который может отображать ограничение скорости, скорость, с которой вы едете, и информацию о вашем звуке. Он также может сообщить вам, активированы ли функции предупреждения о прямом столкновении или предупреждения о выходе из полосы движения.

10. Комфортный и тихий салон

Пассажирам понравится кататься внутри Юкона. Даже без доступной пневматической подвески этот автомобиль отлично справляется с изоляцией салона от неровностей дороги. Это также предотвращает проникновение большей части шума дороги и ветра, что помогает придать Yukon высококлассный вид. Если вы выберете уровень отделки салона Denali, вы найдете интерьер, который конкурирует со многими роскошными внедорожниками.

Причины не покупать GMC Yukon 2022 года – минусы

1. Трудно справиться

Конечно, у значительных размеров Юкона должна быть и обратная сторона. Вы захотите измерить высоту и ширину своего гаража, прежде чем привезти этот внедорожник домой. Также может быть трудно найти место для парковки и даже завернуть за угол на оживленной городской улице. Очевидно, это еще более верно, если вы выбрали Yukon XL с удлиненной колесной базой.

2. Жажда расхода топлива с двигателями V8

Помимо проблемы с маневренностью, у больших внедорожников есть проблемы с экономией топлива. Это верно для Юкона 2022 года. По оценкам, расход топлива составляет 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе, если вы придерживаетесь заднего привода и 5,3-литрового двигателя V8. Это может быть близко к среднему, но переход на более крупный V8 будет означать снижение расхода топлива до 14 миль на галлон в городе. Если водители действительно хотят Yukon, но нуждаются в большей экономии топлива, дизель будет иметь 21 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

3. Высокая стартовая цена

При стартовой цене более 50 000 долларов Юкон 2022 года далеко не дешев.AT4 обойдется вам примерно в 68 295 долларов, а весь путь до Denali будет стоить не менее 71 000 долларов. Есть конкуренты Юкона со значительно более низкими стартовыми ценами.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 GMC Yukon против 2022 Ford Expedition

Экспедиция во многом очень похожа на Юкон. Например, они и большие, и грузовые. Оба также довольно большие и жаждущие. Expedition имеет особенно впечатляющие показатели буксировки и немного более низкую стартовую цену. С другой стороны, Yukon стандартно поставляется с большим количеством функций безопасности. Правильный выбор будет зависеть от того, что важнее для ваших ежедневных потребностей вождения.

2022 GMC Yukon против 2022 Chevrolet Tahoe

Yukon и Tahoe во многом идентичны. У них точно такая же линейка силовых агрегатов и многие из тех же стандартных функций. Они оба также были полностью переработаны в 2021 году. Многие люди могут обнаружить, что предпочитают Tahoe. Хотя его интерьер не такой роскошный, он значительно доступнее, чем Yukon. Поскольку эти два внедорожника так похожи, почему бы не сэкономить немного денег, если вы можете жить без ультрасовременного салона?

Вывод

GMC Yukon 2022 года — отличный выбор для семей, которым нужно пространство, комфорт и удобство, если они не возражают заплатить его высокую цену. Будущие модели выиграют от более экономичного стандартного двигателя. Однако мало что можно сделать с маневренностью, не уменьшив размер, которым известен Юкон. GMC также следует подумать о том, чтобы снизить начальную цену или добавить еще несколько стандартных функций, чтобы Yukon чувствовал себя лучше, чем сейчас.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

GMC ЮКОН AT4 — 2022

  • Информация о товаре
  • Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GMC YUKON / YUKON XL 2022 (ВКЛЮЧАЯ DENALI)

15 город / 20 шоссе (2WD)
14 город / 19 шоссе (4WD)

15 город / 20 шоссе (2WD)
14 город / 19 шоссе (4WD)

14 город / 20 шоссе (2WD)
14 город / 19 шоссе (4WD)

14 город / 19 шоссе (2WD)
14 город / 19 шоссе (4WD)

21 город / 27 шоссе (2WD)
20 город / 26 шоссе (4WD)

21 город / 27 шоссе (2WD)
20 город / 26 шоссе (4WD)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (прибл.)

24 гал. / 91 литр (Юкон)
38 гал. / 106 литров (Юкон XL)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с динамическим управлением подачей топлива

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

6,2-литровый двигатель V-8 VVT DI с динамическим управлением подачей топлива

Отверстие и ход (дюймы / мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

420/313 при 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 4100 (сертификат SAE)

3,0 л DOHC I-6 турбодизель

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,30 х 3,54 / 84 х 90

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр

Прямой впрыск Common Rail высокого давления (36 250 фунтов на кв. дюйм / 2500 бар); электронный дроссельный клапан

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

277/207 @ 3750 (оценка GM)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 1500 (оценка GM)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Hydra-Matic 10L80 10-ступенчатая автоматическая

Передаточное отношение конечной передачи:

3,23 (со всеми двигателями)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Независимые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости; доступно четырехугольное управление воздухом. Magnetic Ride Control на AT4 и Denali

Независимая многорычажная подвеска с пружинными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; доступно четырехугольное управление воздухом. Magnetic Ride Control на AT4 и Denali

Реечная передача с электроусилителем

Диаметр поворота (фут/м):

38,1 / 11,6 (18-дюймовые колеса) — Юкон
42,3 / 12,9 (18-дюймовые колеса) — Yukon XL
39,7 / 12,1 (колеса 20 и 22 дюйма) — Юкон
43,3 / 13,2 (20-дюймовые и 22-дюймовые колеса) — Yukon XL

Четырехколесный дисковый с ABS; вентилируемые передние и задние роторы DuralifeTM

Размер тормозного диска (дюймы/мм):

18 дюймов алюминий (стандартный SLE)
20 дюймов алюминий (стандартные SLT, AT4 и Denali; доступен SLE)
22 дюйма алюминий (доступен Denali)

P265/65R18 всесезонные
P275/55R20 всесезонный или вездеходный
P285/45R22 всесезонный

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Полная длина
(дюйм/мм):

Общая ширина
(дюйм/мм):

81/2057 (без зеркал)

81/2057 (без зеркал)

Общая высота
(дюйм/мм):

68,5/1740 (спереди)
68,3/1735 (сзади)

68,5/1740 (спереди)
68,3/1735 (сзади)

Угол въезда (град.):

24,5 (винтовые пружины без АТ4)
31,5 (спиральные пружины с АТ4)
24,5 (Air Ride без AT4 — нормальный дорожный просвет)
27,5 (Air Ride без AT4 — максимальный дорожный просвет)
31,5 (Air Ride с AT4 — нормальный дорожный просвет)
34,5 (Air Ride с AT4 — максимальный дорожный просвет)

24,5 (винтовые пружины без АТ4)
31,5 (спиральные пружины с АТ4)
24,5 (Air Ride без AT4 — нормальный дорожный просвет)
27,5 (Air Ride без AT4 — максимальный дорожный просвет)
31,5 (Air Ride с AT4 — нормальный дорожный просвет)
34,5 (Air Ride с AT4 — максимальный дорожный просвет)

Угол съезда (град.):

20,5 (винтовые пружины без АТ4)
20,5 (спиральные пружины с АТ4)
20,5 (Air Ride без AT4 — нормальный дорожный просвет)
22,5 (Air Ride без AT4 — максимальный дорожный просвет)
20,5 (Air Ride с AT4 — нормальный дорожный просвет)
22,5 (Air Ride с AT4 — максимальный дорожный просвет)

20 (витые пружины без АТ4)
20 (спиральные пружины с АТ4)
20 (Air Ride без AT4 — нормальный дорожный просвет)
22 (Air Ride без AT4 — максимальный дорожный просвет)
20 (Air Ride с AT4 — нормальный дорожный просвет)
22 (Air Ride с AT4 — максимальный дорожный просвет)

Угол отрыва (град.):

18,5 (винтовые пружины без АТ4)
18,5 (витые пружины с АТ4)
18,5 (Air Ride без AT4 — нормальный дорожный просвет)
22 (Air Ride без AT4 — максимальный дорожный просвет)
18,5 (Air Ride с AT4 — нормальный дорожный просвет)
22 (Air Ride с AT4 — максимальный дорожный просвет)

16 (витые пружины без АТ4)
16 (спиральные пружины с АТ4)
16 (Air Ride без AT4 — нормальный дорожный просвет)
19 (Air Ride без AT4 — максимальный дорожный просвет)
16 (Air Ride с AT4 — нормальный дорожный просвет)
19 (Air Ride с AT4 — максимальный дорожный просвет)

Минимальный дорожный просвет (дюйм/мм):

8/203 (винтовые пружины без АТ4)
8/203 (спиральные пружины с АТ4)
8/203 (Air Ride без AT4 — нормальный дорожный просвет)
10 / 254 (Air Ride без AT4 — максимальный дорожный просвет)
8/203 (Air Ride с AT4 — нормальный дорожный просвет)
10 / 254 (Air Ride с AT4 — максимальный дорожный просвет)

8/203 (винтовые пружины без АТ4)
8/203 (спиральные пружины с АТ4)
8/203 (Air Ride без AT4 — нормальный дорожный просвет)
10 / 254 (Air Ride без AT4 — максимальный дорожный просвет)
8/203 (Air Ride с AT4 — нормальный дорожный просвет)
10 / 254 (Air Ride с AT4 — максимальный дорожный просвет)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

42,3/1074 (первый ряд — без люка)
40,4/1026 (первый ряд — с люком)
38,9/988 (второй ряд — без люка)
37,5/952 (второй ряд — с люком)
38,2/970 (третий ряд)

42,3/1074 (первый ряд — без люка)
40,4/1026 (первый ряд — с люком)
38,9/988 (второй ряд — без люка)
37,5/952 (второй ряд — с люком)
38,2/970 (третий ряд)

44,5/1130 (первый ряд)
42/1067 (второй ряд)
34,9/886 (третий ряд)

44,5/1130 (первый ряд)
42/1067 (второй ряд)
36,7/932 (третий ряд)

Плечевая комната (дюймы / мм)

66/1676 (первый ряд)
64,8/1646 (второй ряд)
62,7/1593 (третий ряд)

66/1676 (первый ряд)
64,8/1646 (второй ряд)
62,8/1595 (третий ряд)

Бедренная комната (дюймы / мм):

61,5/1562 (первый ряд)
61,3/1557 (второй ряд)
49,4/1255 (третий ряд)

61,5/1562 (первый ряд)
61,3/1557 (второй ряд)
49,4/1255 (третий ряд)

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС И ОБЪЕМ ГРУЗОВ

5490 / 2490 — 5,3 л, полный привод
5677/2575 — 5,3 л, полный привод
5631/2554 — 6,2 л, полный привод
5827/2643 — 6,2 л, полный привод
5734 / 2601 — 3,0 л, 2WD
5922/2686 – 3,0 л, полный привод

5633 / 2555 — 5,3 л, полный привод
5841/2649 — 5,3 л, полный привод
5780/2622 — 6,2 л, полный привод
5998 / 2721 — 6,2 л, полный привод
5881/2668 — 3,0 л, 2WD
6088/2762– 3,0 л, полный привод

Пассажирский объем EPA (куб. футов/л):

Объем груза 1
(куб. футов/л):

122,9/3480 (за первым рядом)
72,6/2056 (за вторым рядом)
25,5/722 (за третьим рядом)

144,7/4098 (за первым рядом)
93,8/2656 (за вторым рядом)
41,5/1175 (за третьим рядом)

1 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЦЕП

1792/813 — 5,3 л, 2WD
1702/772 — 5,3 л, полный привод
1671/758 — 6,2 л, 2WD
1616/733 — 6,2 л, полный привод
1671/758 — 3,0 л, 2WD
1581/717– 3,0 л, полный привод

1687/765 — 5,3 л, 2WD
1698/770 — 5,3 л, полный привод
1612/731 — 6,2 л, полный привод
1612/731 — 6,2 л, полный привод
1563/709 — 3,0 л, 2WD
1475 / 669 — 3,0 л, полный привод

Стандартный трейлер 2 (фунт/кг):

7900 / 3583 — 5,3 л, 2WD
7700 / 3493 — 5,3 л, полный привод
7700 / 3493 — 6,2 л, 2WD
7500 / 3402 — 6,2 л, полный привод
8100 — 3,0 л 2WD
7800 — 3,0 л, полный привод

7800 / 3538 — 5,3 л, 2WD
7500 / 3402 — 5,3 л, полный привод
7600 / 3447 — 6,2 л, 2WD
7400 / 3357 — 6,2 л, полный привод
7900 — 3,0 л 2WD
7700 — 3,0 л, полный привод

Макс. прицеп 2 (фунт/кг):

8400 / 3810 — 5,3 л, 2WD
8200 / 3719 — 5,3 л, полный привод
8200 / 3719 — 6,2 л, полный привод
8000/3629 — 6,2 л, полный привод
8100 — 3,0 л 2WD
7800– 3,0 л, полный привод

8300 / 3764 — 5,3 л, 2WD
8000/3629 — 5,3 л, полный привод
8100 / 3674 — 6,2 л, полный привод
7900 / 3583 — 6,2 л, полный привод
7900 — 3,0 л 2WD
7700– 3,0 л, полный привод

1 Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
2 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Стандартная система контроля давления в шинах; монитор давления в шинах включает предупреждение о заполнении шин (исключая запасное колесо, если оно установлено)

Стандартная HD-камера заднего вида 2 ; HD Surround Vision 2 входит в стандартную комплектацию Denali и доступен для моделей SLT и AT4.

Стандартные функции помощи водителю включают в себя: автоматическое экстренное торможение 2 , предупреждение о столкновении 2 , помощь при парковке спереди и сзади 2 , индикатор расстояния при следовании, торможение перед пешеходом 2 и IntelliBeam 2

Оповещение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне 2, система удержания полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения 2 и предупреждение о перекрестном движении сзади 2 входят в стандартную комплектацию SLT, AT4 и Denali и доступны для SLE.

Сиденье Safety Alert Seat 2 входит в стандартную комплектацию SLT, AT4 и Denali.

Проекционный дисплей 2 входит в стандартную комплектацию Denali и доступен на AT4.

Оповещение о пешеходах сзади 2 входит в стандартную комплектацию Denali и доступно для моделей SLT и AT4.

Адаптивный круиз-контроль 2 доступен на Denali

1 Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
2 Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и информации по более важным функциям.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Загадочный новый электрический внедорожник Tesla Model Y 2022 года появился на веб-сайте EPA
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x